Ниссан или тойота что лучше

Что лучше: Nissan или Toyota?

Ниссан или тойота что лучше. Смотреть фото Ниссан или тойота что лучше. Смотреть картинку Ниссан или тойота что лучше. Картинка про Ниссан или тойота что лучше. Фото Ниссан или тойота что лучшеСтатья про автомобили Nissan и Toyota разных классов: сравнения по разным характеристикам, анализ, выводы. В конце статьи — видео тест-драйв Toyota Camry против Nissan Teana. Статья про автомобили Nissan и Toyota разных классов: сравнения по разным характеристикам, анализ, выводы. В конце статьи — видео тест-драйв Toyota Camry против Nissan Teana.

Ниссан или тойота что лучше. Смотреть фото Ниссан или тойота что лучше. Смотреть картинку Ниссан или тойота что лучше. Картинка про Ниссан или тойота что лучше. Фото Ниссан или тойота что лучше

Во всем мире водители отличаются пристрастиями к тем или иным маркам автомобилей. Когорта любителей японских машин, не признающая никаких компромиссов, встречается во всех странах. Попробуем разобраться, сравнивая параметры цены, дизайна и технической оснащенности – что же все-таки лучше.

Предложения японского автопрома

Японский автопром предлагает на мировых рынкам выбор между пятью известными автомобильными компаниями, но многие, кому предлагается перечислить эти фирмы, сразу говорят – Ниссан и Тойота. Действительно, это лучшие японские производители автомашин.

Но начав сравнение, можно даже среди «лучших» найти как плюсы, так и минусы.

Политика этой фирмы-производителя такова, что ее больше всего интересуют комфортность поездки и адекватная цена продукции.

Бренд Тойота более консервативен, предпочитая ни под кого не подстраиваться, производя одинаково качественные автомобили для всех стран в совершенно идентичной технической комплектации и модельном ряде.

Автомобили этой марки отличаются стабильностью качества, при этом качество дизайна не играет решающей роли. Критериями выбора для разных людей при этом становится личное предпочтение, и тот функционал, который требуется от автомобиля.

Для кого-то важны вместимость багажника и салона, для кого-то принципиален небольшой размер для парковки в стесненных условиях города, кто-то ищет «первую» машину после окончания автошколы.

Среди множественности моделей автомобилей разных марок, ведущих зачастую прямую конкуренцию друг с другом, Тойота и Ниссан ведут давний спор между собой – кто лучше.

На любую модель Ниссана, вне зависимости от класса и размера машины, найдется совершенно идентичный автомобиль производства Тойоты. Попробуем разобраться в достоинствах и недостатках…

Что общего у Тойоты и Ниссана

Ниссан или тойота что лучше. Смотреть фото Ниссан или тойота что лучше. Смотреть картинку Ниссан или тойота что лучше. Картинка про Ниссан или тойота что лучше. Фото Ниссан или тойота что лучше

Первое – это происхождение. Японские автоконцерны предъявляют ко всей, сходящей с конвейера продукции, одинаково высокие требования, что однозначно указывает на высокую надежность этих машин.

Только вот ради удешевления процесса все иностранные производители стараются разместить заводы по сборке в других странах.

Если приобретается праворульный автомобиль, то это японская сборка, и качество будет несколько отличаться. Хотя оба автомобиля, не зависимо от места производства, по качеству в целом должны совпадать.

Машины Тойота на территории России несколько «просаживаются» по качеству отделки салона — материалы используются более дешевые. При этом Тойота от Ниссана отличается качеством рестайлинга. Компания Тойота чаще освежает вид, добавляя то новую оптику, то радиаторные решетки или бампера. Зато по ценовой шкале Ниссан выглядит привлекательней, хотя и не так тщательно следит за рестайлингом.

Еще нюанс – в обслуживании после приобретения машины. Для Тойоты найти запчасти оказывается легче, чем для конкурента.

Отдельные детали на Ниссан нуждаются в предварительном заказе и длительном ожидании доставки. Детали для Тойоты, между тем, практически всегда есть в наличии.

Сравниваем С-класс

Рассмотрим наиболее доступные в этом сегменте машины, сравнительно одинаковые по качеству:

Ценовая политика Ниссана приятнее Тойоты, хотя первый явно проигрывает в сочетании комфорт-дизайн. Corolla самой простой комплектации способна подарить от поездки больше положительных эмоций, чем Sentra или Tiida. По использованию технологических приемов машины примерно одинаковы, хотя Tiida выглядит слабее даже в линейке Ниссана.

Сравниваем паркетники и кроссоверы

В России кроссоверы — класс автомобилей, пользующихся бешеной популярностью, из-за чего и развивающийся гораздо лучше других сегментов.

Пресловутое качество отечественных дорог ставит задачи перед машиной быть качественной и хорошо проходимой на сложных участках пути. Этими качествами обладают как раз японские кроссоверы. Рассмотрим машины данного сегмента, представленных на российском рынке Тойотой и Ниссаном:

В сегменте «кроссоверного» рынка Тойота является безусловным лидером, на голову превосходя своего конкурента.

Ниссан больше ориентируется в модельной линейке Qashqai и X-Trail на современную молодежь, что отражается в предпочтениях дизайна – он яркий, динамичный и современный.

Обтекаемо-кругленький Juke пользовался повышенным спросом в первое время после выхода, сейчас спрос на него спал.

Сравниваем внедорожники

В линейке премиальных автомобилей внедорожники и пикапы являются самыми дорогими. На пикапах не слишком удобно перевозить большие тяжести, зато они выполняют функцию «рабочих лошадок» при решении повседневных задач.

За ними закрепилась слава универсальных автомобилей, чем не преминули воспользоваться автопроизводители, значительно улучшив отделку и эргономичность салона и поработав над ходовыми качествами и возможностями двигателя.

Линейка представленных внедорожников вся отличается прекрасной проходимостью и динамичностью:

Обе компании производят практичные и проходимые автомобили. Каждая машина отличается индивидуальностью, подчеркнутой в оснащении и дизайне, с одинаково высокими надежностью и качеством.

Решение, какой автомобиль в данном сегменте считать лучшим, можно принять только при личном участии, поочередно испытав каждый на тест-драйве.

Что в итоге

Ниссан или тойота что лучше. Смотреть фото Ниссан или тойота что лучше. Смотреть картинку Ниссан или тойота что лучше. Картинка про Ниссан или тойота что лучше. Фото Ниссан или тойота что лучше

Японские марки Ниссан и Тойота обладают одинаково высокой надежностью и отсутствием технических проблем, предлагая вполне комфортные условия для поездок и эксплуатации.

Новые модели обеих фирм сочетают в себе прекрасные качества и высокие показатели производительности. Стоимость машин, несмотря на общемировую тенденцию снижения продаж, за последнее время возросла, но даже в этом случае разброс цен таков, что каждый покупатель сможет подобрать себе машину и по сердцу, и по предъявляемым требованиям, и по кошельку, предлагая продукцию, рассчитанную как на небольшой бюджет, так и для премиум-класса.

Сравнивая автомобили Ниссан и Тойота по сочетанию цена/характеристики/качество с другими конкурентами, выясняется, что найти соперников сложно — это две фирмы, которые соперничают, в первую очередь, друг с другом. Выбор машины должен производиться осознанно, только после личного знакомства. Только так можно подобрать действительно подходящий именно вам автомобиль.

Видео тест-драйв Toyota Camry против Nissan Teana:

Источник

Что лучше: Ниссан или Тойота – сравниваем японцев

Автор: Дмитрий Сапко

Ниссан или тойота что лучше. Смотреть фото Ниссан или тойота что лучше. Смотреть картинку Ниссан или тойота что лучше. Картинка про Ниссан или тойота что лучше. Фото Ниссан или тойота что лучше

Тем не менее, можно найти тысячи различий, рассматривая представителей одного и того самого сегмента среди этих производителей. Тойота концентрируется на качестве, обращая меньше внимания на дизайн. Ниссан же больше смотрит на адекватную стоимость своей техники, а также комфорт поездки. При этом, в Ниссанах могут использоваться менее качественные материалы для отделки салона, а также двигатели с устаревшими технологиями. Многие уступки приходится делать в угоду понижения стоимости. Но сравнивать автомобили можно далеко не только по параметру дизайна, цены и техники. Давайте разберемся во всех сравнениях этих автомобилей.

Ниссан или тойота что лучше. Смотреть фото Ниссан или тойота что лучше. Смотреть картинку Ниссан или тойота что лучше. Картинка про Ниссан или тойота что лучше. Фото Ниссан или тойота что лучше

По ценам Ниссан предсказуемо оказался предпочтительнее Тойоты, но что же в особенностях качества? Даже в базовой комплектации Королла значительно превышает по эмоциям и ощущениям поездку на Тииде или Сентре. И если Sentra хоть поначалу кажется современной и актуальной, то Ниссан Тиида не выдерживает конкуренции от соотечественников. Тем более, автомобили не слишком отличаются по качеству технологий, а стоит базовая Тойота дешевле всех своих основных конкурентов.

Ниссан или тойота что лучше. Смотреть фото Ниссан или тойота что лучше. Смотреть картинку Ниссан или тойота что лучше. Картинка про Ниссан или тойота что лучше. Фото Ниссан или тойота что лучше

Конечно, в плане кроссоверов Тойота громит всех своих конкурентов. Чего стоят только РАВ4 и Прадо. Это монстры автомобильного бизнеса, которые несколько поколений подряд находят своего покупателя и оказываются на вершине продаж во всем мире. У Ниссан ситуация похуже. Кашкай и X-Trail определили свой основной целевой рынок, как молодежную группу. Поэтому в последнем поколении дизайн машин оказался именно динамичным и современным. Легендарный Juke получил невероятные продажи на старте, но потом пыл за машинкой приутих.

Ниссан или тойота что лучше. Смотреть фото Ниссан или тойота что лучше. Смотреть картинку Ниссан или тойота что лучше. Картинка про Ниссан или тойота что лучше. Фото Ниссан или тойота что лучше

Вот такие интересные предложения вы можете найти в салонах двух компаний, если хотите приобрести очень проходимый и эффективный автомобиль. У каждой модели есть своя индивидуальность, которая выражается в технике и дизайне, вы можете отыскать такую машину, которая будет вполне соответствовать вашим представлениям о качественной и надежной технике. Достаточно просто взять поочередно различных представителей конкурентного ряда на тест-драйв и понять, какой из автомобилей вас полностью устраивает. Предлагаем посмотреть на два монстра японской техники в сравнении:

Подводим итоги

Качественные японские автомобили предлагают вам не просто хорошие возможности поездки, но очень высокую надежность и отсутствие технических проблем. Новые автомобили от этих производителей обладают прекрасным качеством и самыми высокими показателями производительности. Вы можете приобрести отличные машины не только по заоблачным ценам. Даже в кассе кроссоверов от японских брендов Nissan и Toyota присутствуют варианты до 1 000 000 рублей, что вполне можно называть недорогой бюджетной техникой.

Если сравнивать технику Ниссан или Тойота с другими конкурентами, сопоставимыми по цене и важным характеристикам, сложно будет найти достойных соперников. Конкуренция на рынке ограничена, хотя марок и моделей огромное количество. Почувствовать, подходит ли для вас та или иная модель, можно только после личного знакомства. Подойдите к выбору машины осознанно и с применением всех индивидуальных параметров. Только так вы найдете на самом деле качественный и подходящий автомобиль. Какую модель Ниссан или Тойота вы выбрали бы сегодня?

Источник

Ниссан или тойота что лучше. Смотреть фото Ниссан или тойота что лучше. Смотреть картинку Ниссан или тойота что лучше. Картинка про Ниссан или тойота что лучше. Фото Ниссан или тойота что лучше

Картина маслом — кроссоверы в лесу. Тут для каждого найдётся достаточно испытаний. Вот и посмотрим, кто кого.

Кстати, вовсе не смешно. Про внедорожники мы, конечно, пошутили, а вот кроссоверы и впрямь отлично подходят для городских условий. Сидишь высоко, глядишь далеко. Можно запросто вскарабкаться на бордюр, а зимой припарковаться в сугробе, куда ни одна легковушка сунуться не решится. Расход у них ненамного больше, а динамика и управляемость — не сильно хуже. И на дачу по плохой дороге, если что, можно пробраться.

Ещё очень здорово, что щиток приборов на новом перестал заниматься нонконформизмом и понял, что лучше ему торчать не по центру панели, а на привычном месте за рулевой колонкой. Интерьер Nissan стал смотреться куда лучше, хотя некое ощущение кондовости осталось. Не помогают ни мягкий пластик, ни качественная кожа — дело, скорее, в дизайне.

А вот за рулём RAV4 представить себя Крокодилом Данди не получается. Хотя бы одного внешнего вида — Toyota больше похожа на пудреницу, чем на покорителя бездорожья. Но вряд ли сможет упрекнуть машину за это. Наоборот, именно за это её и любят представительницы распрекрасного пола.

Внутри — полная гармония с внешностью. Затейливый дизайн «двухэтажной» передней панели и дверных ручек, куча полочек, кнопочек и отделений под мелочёвку. Но «за бортом» не видно и намёка на капот, а посадка — скорее, минивэновская.

Кстати, качество отделки Toyota не потрясло наше воображение — вполне обычный пластик, не старающийся казаться дороже, чем он есть на самом деле. Но ситуацию спасает дизайн — в RAV4 присутствует ощущение уюта. И есть мелкие приятные мелочи, вроде полочки над бардачком, которая открывается и закрывается нажатием кнопки. Забавная штуковина.

А что же новенький? Opel Antara на фоне столь разных конкурентов — среднее, хотя больше тяготеет к RAV4. С одних ракурсов она смотрится очень мило, с других — спортивно, но вот «мордашке», на наш взгляд, всё же не хватает выразительности. А ведь каким красивым был концепт Antara GTC…

Зато интерьер радует и дизайном, и качеством. Посадка тоже замечательная — в жёстком чисто немецком кресле с неплохой боковой поддержкой сидишь как влитой. И хотя у всех трёх машин рулевая колонка регулируется по высоте и по длине, лучшая посадка — в Opel. Типично легковая, нам нравится. А не нравится то, что в Antara, как и во многих других Opel, практически некуда положить мелочи. Телефоны, сигареты, прочие нужные и полезные (и вредные) вещи приходится рассовывать по карманам.

Коробка у Antara — пятиступенчатый «автомат», а двигатель объёмом 2,4 литра. Только вот развивает он всего 140 «лошадей». Ведь мотор этот — от Chevrolet, да и сама Antara построена на общей базе с Captiva и производится на том же заводе в Корее.

Стало быть, в том, что Antara проигрывает в динамике RAV4, нет ничего удивительного. Динамики Opel в целом хватает, но погонять желания не возникает. К тому же и «автомат» никуда не спешит и делает свою работу с чувством, с расстановкой. Должно быть, Antara с V6 мощностью 227 л.с. будет поинтереснее. Но сейчас мы имеем то, что имеем.

Не вызывает восторгов и управляемость. Antara рулится легко и понятно, но в повороты ныряет с небольшой ленцой. Так что отличные кресла, в которых мы углядели явный намёк на спортивность, на деле ни на что не намекали. Не отличается Opel и комфортом — подвеска умеренно жёсткая, и не более того.

Но чем больше ездишь на Антаре, тем яснее понимаешь, что едет она нормально. Да, руль невнятный, зато на прямой машина стоит уверенно, а в салоне — гробовая, в сравнении с конкурентами, тишина. В этом плане Antara — настоящий «гроб на колёсиках». И подвеска, хоть и бухает на неровностях, весьма энергоёмкая.

Но RAV4 — намного веселее. мотор бодрит при разгоне, уже позволяя хулиганить. А больше всего удивила коробка — у АКПП Тойоты только четыре скорости, но насколько же резвее она работает! В итоге динамикой управлять очень удобно — машина точно идёт за педалью, а езда в городе — сплошное удовольствие.

Управляется Toyota тоже лучше всех. У RAV4 самые быстрые и точные отклики на руль, самое натуральное усилие. И хотя до уровня нормальной легковушки ещё далековато — всё же сказываются большие хода подвесок и высокий центр масс, — для города «чувства автомобиля» хватает за глаза.

По части комфорта RAV4 вряд ли хуже Opel. Разве что несколько шумнее. Подвеска примерно такая же жёсткая. Единственное — ей немного не хватает энергоёмкости.

А Nissan? Ему сразу не повезло — он проигрывает своим врагам по литражу. Но умница-вариатор позволяет легко соперничать по динамике с Antara, а в спортивном режиме жизнь и вовсе налаживается. И, что особо радует, вариатор Nissan не страдает «синдромом пылесоса», как некоторые его коллеги.

Nissan — однозначно самый комфортный и мягкий из нашей троицы. По дороге средней степени ужасности идёт замечательно — подвеска отлично «скругляет» неровности, лишь немного покачивая кузов на волнах. Хотя на жёстких стыках и выбоинах машину всё же потряхивает. Шумоизоляция — не самая лучшая, хотя громким автомобиль тоже не назовёшь.

Естественно, от Ниссана мы ждали, что в поворотах он будет крениться, как Пизанская башня. Но нет! удивительным образом при всей своей мягкости обладает вполне приемлемой управляемостью. Да, он всё делает с небольшой задержкой, но ведь делает! И хотя до RAV4 ему ещё далеко, в целом всё очень даже неплохо.

берёт другим — практичностью. Его багажник настолько огромен, что… Нет, «Рафик» с Антарой туда, пожалуй, не влезут, но по объёму, как кажется, он превосходит их «трюмы» вместе взятые. Да к тому же ещё чертовски функционален. «Подстил» — не нежный ворс, а кондовый жёсткий пластик, на который не жалко бросить любую, даже самую грязную вещь, — потом отмоется в два счёта. А под полом есть пара выдвижных ящиков, разделённых на отсеки. И, конечно, можно сложить подушки и спинки задних сидений — тогда в вместится 1773 литра чего-нибудь нежидкого. Глянешь на всё это добро — и хочется купить за один только багажник. Он просто гипнотизирует!

У RAV4 всё куда скромнее. И сама «кладовка» невелика, и доступ к ней — через тяжёлую заднюю дверь, которая крепится к кузову на японский манер, петлями слева. Впрочем, дополнительные удобства имеются — сеточки и крючочки. А если продолжить поиски, то можно найти и пару тайничков. Механизм раскладывания задних сидений хорош. Потянул за крючок — сложилась спинка, и при этом одновременно съехала вниз и вперёд подушка. Ещё у RAV4 самая низкая погрузочная высота — крепится на двери.

Но раз уж наши подопечные назвались недовнедорожниками, то грех не опробовать их на недовнедорожье. Первым, пожалуй, пошлём RAV4. Система полного привода у него традиционная — зад подключается муфтой по указаниям госпожи Электронной системы. Хотя хитрости у Toyota есть — например, в том, что система стабилизации может менять долю момента на колёсах и усилие на руле. Но к это не относится, и RAV4 застревает на первом же диагональном вывешивании, не в силах сдвинуться с места.

Nissan пролезет дальше. Его трансмиссия 4× принципиально похожа на тойотовскую. Она тоже работает в паре с системой стабилизации, но имеет три режима. Первый — режим переднего привода — для трассы и экономии топлива, тут всё ясно. Второй — автоматический. А третий имитирует блокировку межосевого дифференциала, но только на скорости до 40 км/ч. Его и врубаем. И едет! Однако когда покрытие становится более скользким, не выдерживает и он. Беспомощная пробуксовка… Приехали!

Но, увы, одних внедорожных качеств для победы недостаточно. У Opel, конечно, отличный интерьер и неплохая эргономика, но вялый двигатель и небезупречная управляемость не добавляют очков в борьбе. А комплектация — и вовсе самая бедная из тестовых машин. Antara могла бы отлично подойти для дальних поездок — здесь хорошие шумоизоляция и курсовая устойчивость. Но тогда почему так мал багажник.

Технические характеристики

ХарактеристикиNissanOpel AntaraToyota RAV4
Кузов
Число дверей/мест5/55/55/5
Длина, мм463045764395
Ширина, мм177018501815
Высота, мм163017041685
Снаряжённая масса, кг151418051590
Полная масса, кг205022252110
Объём багажника, л479/1773420/1420586/1469
Двигатель
ТипБензиновый, с распределённым впрыскомБензиновый, с распределённым впрыскомБензиновый, с распределённым впрыском
РасположениеСпереди, поперечноСпереди, поперечноСпереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов161616
Рабочий объём, см 3199724052362
Макс. мощность, л.с./об*141/6000140/5200170/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об*196/4800220/2400224/4000
Трансмиссия
Коробка передачБесступенчатый вариаторАвтоматическая, пятиступенчатаяАвтоматическая, четырёхступенчатая
ПриводПолныйПолныйПолный
Ходовая часть
Передняя подвескаНезависимая, McPhersonНезависимая, McPhersonНезависимая, McPherson
Задняя подвескаНезависимая, многорычажнаяНезависимая, многорычажнаяНезависимая, многорычажная
Передние тормозаДисковые, вентилируемыеДисковые, вентилируемыеДисковые, вентилируемые
Задние тормозаДисковыеДисковые, вентилируемыеДисковые
Клиренс, мм200200191
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч172170180
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,912,710,6
Расход топлива, л/100 км
городской цикл10,814,112,6
загородный цикл7,27,17,9
смешанный цикл8,510,19,6
Норма токсичности
Ёмкость топливного бака, л656560
Топливо

Комплектации протестированных автомобилей

КомплектацияNissanOpel AntaraToyota RAV4
Стоимость базовой комплектации, рубли ($)914 909 (37 350)937 000 (38 250)1 102 500 (45 000)
Передние подушки безопасности+++
Боковые подушки безопасности+++
Боковые шторки безопасности+++
ABS+++
Система стабилизации+++
Ксеноновые фары
Боковые зеркала с электроприводом и обогревом+++
+++
Возможность воспроизведения MP3++
++
Противотуманные фары+++
Климат-контроль++
Двухзонный климат-контроль+
Датчик дождя++
Датчик освещённости+++
Омыватель фар++
Кнопки управления на руле+++
Легкосплавные колёса+++
Система помощи при спускеО++
Подогрев передних сидений+++
Электрорегулировки водительского сиденьяО+
Электрорегулировки передних сиденийО
Кожаный салонО+
Бортовой компьютер+О+
Круиз-контроль+О+
Система помощи при парковке, задняяО
Система помощи при парковке, передняяО
Люк в крыше с электроприводомО
Окраска «металлик»ООО
Стоимость протестированного автомобиля, рубли ($)1 003 984 (40 980)977 500 (39 900)1 113 000 (45 430)

Обозначения: + входит в базовую комплектацию; отсутствует; o опция, установленная на тестируемый автомобиль.

Источник

Ниссан или тойота что лучше? Почему ниссан дешевле тойоты? Ниссан ржавеет быстрее тойоты? Ставить ли подкрылки / локеры?

Ниссан или тойота что лучше. Смотреть фото Ниссан или тойота что лучше. Смотреть картинку Ниссан или тойота что лучше. Картинка про Ниссан или тойота что лучше. Фото Ниссан или тойота что лучше

Оба авто примерно одного возраста. (тойота старше)
Оба эксплуатируются исключительно в Москве и ЦФО.
Оба имеют заводские подкрылки. (на фото на ниссане снят специально)

Ниссан или тойота что лучше. Смотреть фото Ниссан или тойота что лучше. Смотреть картинку Ниссан или тойота что лучше. Картинка про Ниссан или тойота что лучше. Фото Ниссан или тойота что лучше

Ниссан или тойота что лучше. Смотреть фото Ниссан или тойота что лучше. Смотреть картинку Ниссан или тойота что лучше. Картинка про Ниссан или тойота что лучше. Фото Ниссан или тойота что лучше

Ниссан или тойота что лучше. Смотреть фото Ниссан или тойота что лучше. Смотреть картинку Ниссан или тойота что лучше. Картинка про Ниссан или тойота что лучше. Фото Ниссан или тойота что лучше

Ниссан или тойота что лучше. Смотреть фото Ниссан или тойота что лучше. Смотреть картинку Ниссан или тойота что лучше. Картинка про Ниссан или тойота что лучше. Фото Ниссан или тойота что лучше

Ниссан или тойота что лучше. Смотреть фото Ниссан или тойота что лучше. Смотреть картинку Ниссан или тойота что лучше. Картинка про Ниссан или тойота что лучше. Фото Ниссан или тойота что лучше

Ниссан или тойота что лучше. Смотреть фото Ниссан или тойота что лучше. Смотреть картинку Ниссан или тойота что лучше. Картинка про Ниссан или тойота что лучше. Фото Ниссан или тойота что лучше

Ниссан или тойота что лучше. Смотреть фото Ниссан или тойота что лучше. Смотреть картинку Ниссан или тойота что лучше. Картинка про Ниссан или тойота что лучше. Фото Ниссан или тойота что лучше

Ниссан или тойота что лучше. Смотреть фото Ниссан или тойота что лучше. Смотреть картинку Ниссан или тойота что лучше. Картинка про Ниссан или тойота что лучше. Фото Ниссан или тойота что лучше

Ниссан или тойота что лучше. Смотреть фото Ниссан или тойота что лучше. Смотреть картинку Ниссан или тойота что лучше. Картинка про Ниссан или тойота что лучше. Фото Ниссан или тойота что лучше

Ниссан или тойота что лучше? — в москве — тойота, на кавказе, юге, сибири и от мск +300км — ниссан, смысл переплачивать за значок? по технике равны, мне кажется даже ниссан в чём то выигрывает. салоны у них реально супер!

Почему ниссан дешевле тойоты? — сто пудов из за ржавчины и предрассудков

Ниссан ржавеет быстрее тойоты? — однозначно да! наряду с маздами

Ставить ли подкрылки / локеры? — да! только предварительно арку вымыть, высушить, убрать ржу, обезжирить, загрунтовать, закрасить, и нанести толковый антикор!

Выводы каждый для себя делает сам. Это для размышления тем кто выбирает.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *