Ниссан альмера классик подкапотное пространство где что
Осмотр Ниссан Альмера Классик
Многие просили скинуть авто, которое выбирал я. А кому я искал ВАЗ 2114, его сестре. А с полгода назад, ему нашел Ниссан Альмеру Классик, при чем на осмотр он ездил со мной, и смотрел вместе со мной все авто. ВИДЕО всех замеров ЛКП смотрите ниже. Ниссан в заводской краске. Замерил бегло, машина грязная, но всё понятно все равно! Косяков по авто даже нет. Поменяны только передние тормозные колодки.
Звук двигателя запечатлил на ВИДЕО, а так же подкапотное пространство. Но звук на видео не много не такой. не знаю с чем связано, но мотор очень тихий, при этом цепь не вытянулась как на пробеге в 200 000 км, у кого Альмеры, те меня поймут!
Ну а для пущей уверенности, приложу фотографии машины, смотрите ЗАЗОРЫ, некоторые их еще смотрят, но лично я не смотрю… Только на всаженых авто, они начинают плавать, а на целых все красиво… машина увы грязная…
Вы заметили, что Ниссан с Москвы? И оттуда есть хорошие автомобили! Как найти там хороший автомобиль? я писал про это читайте Авто с Москвы там описано, как я покупал авто с Москвы. И продавал этот автомобиль ЕСТЕСТВЕННО ПЕРЕКУП! И что скажете? плохая машина? При этом цена за 2008 гв, 320 000 рублей, с 2мя комплектами резины, магнитолой с камерой заднего вида, и отличным техническим состоянием. Вся на родной ходовке до сих пор. Так что, не все перекупы одинаково плохие, просто их машины смотреть нужно. А этот Ниссан, при его состоянии куплен за дорого? Да вроде нет, и цена нормальная за 2008 гв. Кстати его сестре ВАЗ 2114 куплена, тоже у ПЕРЕКУПА, и она тоже была — САМАЯ НОРМАЛЬНАЯ
Напишу еще раз, Я НЕ ЗАЩИЩАЮ ПЕРЕКУПОВ, И ХЛАМА У НИХ МНОГО! Но, иногда лучшая машина именно у спекулянта, и по нормальному ценнику! ИДЕМ ДАЛЬШЕ И СМОТРИМ САЛОН
Сидения, выглядят отлично, все боковые поддержки остались, и не продавлены, как это обычно бывает. Маркером выделено то, на что стоит обращать внимание. Кстати заметили, что всё чистенько? Машина была после химчистки при покупки, и все было очень чисто, при этом ни каких полиролей и тд… Ничего не блестело, как у кота коки.
Руль, на нем оплетка)) Но, при покупки её не было, это уже новый хозяин поставил САМ. под оплеткой руль отличный. на фото прекрасно видно. Не гладкий, не мертвый, не засаленный. Все как на честном пробеге 110 000 км.
Педали, выглядят как-будто их поменяли)) Кстати возможно, но при этом состояние салона отличное, и педали на иномарках меняют не так часто, думаю они родные, просто ездили на машине аккуратно.
Подлокотник, тоже выглядит отлично. Не самое удачное фото получилось правда, но всё равно видно отличное состояние.
Рычаг КПП, кожа на рычаге выглядит отлично, видно что не новая, но не дырявая, не порванная, не убитая, как на Банковский КИА СИД, при этом сам рычаг уже наполирован рукой ладонью, но бывает внешне выглядят гораздо хуже рычаги.
Ручник, сигнализация с автозапуском, машина на механике. Что нужно сделать, чтобы она запустилась потом с брелка? Чаще всего, нужно дернуть ручник, не всегда конечно, некоторые ставят сигу, как на автомат, и потом эти авто катаются по стоянкам и парковкам без водителя, когда забывают нейтраль оставить. Я к чему, на этом авто, ручник нужно поднимать, чтобы сига поняла… Значит им пользовались. И при этом он хорошо выглядит. не умотаный, не мертвый, не затертый. Хотя им пользовались каждый день
Лобовое было заменено, на неоригинальное стекло. Но, лучше новое без трещин, чем оригинальное с трещиной, да и ЛОБОВУХА в наше время расходник
Кнопки стеклоподъемников , по ним мало что можно понять. Везде простой пластик, без натписей и тд, по ручки открывания двери, тоже многого не скажешь… Машина простая, и от этого надежная и неприхотливая, и не требует огромного ухода. Моется легко.
Тормозные диски, не умотанные, были поменяны на 100 000 км, износа можно сказать нет. Всё, как по регламенту, кстати книги сервисной не было, но хозяин был хороший.
Магнитола, стояла такая, с камерой заднего вида, и все прекрасно работает. Заметьте, камеру поставили нормально, а не пилили крышку багажника, как мне порой встречается… Но, при этом она всегда в грязи)) Ну есть и есть, никакого культа, по этому поводу — нет.
Фото моторного отсека, и мне не нравится, что на НАКе, нет плиты на двс… Мотор никто не мыл, все как есть! Пробег видите на фото. Я думаю, что пробег реальный на этом авто! И подъемник это подтверждает!
Продавать эту машину придется мне, поэтому пусть ездит всегда ЦЕЛАЯ и без ДТП. а про это будет следующий пост!
Небольшое внимание подкапотному пространству
На самостоятельную полную мойку двигателя, я наверное никогда не решусь) Как появится желание и возможность, отдам официалам. А пока, тряпка в руки и вперед)
Ну и конечно не мог остаться в стороне и заказал себе тоже такие приблуды) Я так понимаю, это уже атрибут каждого альмеровода )
Nissan Almera Classic 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Комментарии 25
мою сам керхером закрываю гену и мозги полиэтиленом и полоскаю потом стоит с полчаса сохнет и все
Это как повезёт, отзывов плохих очень много, вот и не хочется рисковать. Вообщем с теми кто моет керхером двигатель, я бы в карты играть не сел:-)
мою сам керхером закрываю гену и мозги полиэтиленом и полоскаю потом стоит с полчаса сохнет и все
Попробуй снять катушки с свечей и посмотри сырые они или нет. У меня были запотевшие и в небольших каплях. Это не есть хорошо.
соглашусь, если движок мыть надо глянуть, я в БЖ писал: www.drive2.ru/l/3669057/
По поподу мойки подкопотки…я помыл. Мыл с пеной. Подзалило чутка свечи — продул. Но я мыл с учетом того, что уже нужно было менять свечи. Так что без крышки двигателя лучше не мыть не самому, да и с крышкой не советую. Лучше тряпку в руки и вперёд…)))
Молодец. Я тоже сам подкапотку мыл)
у другой половины альмероводов стоят растяжки стоек
Подкапотка (часть 1) / Выставление ВМТ
Материала за эти месяцы накопилось много, как и времени заниматься машиной. Благодаря короновирусу я стал обитать в месте, где у меня в свободном доступе имеется гараж и куча времени, чтобы самоизолироваться от общества в нем.
Решил заняться подкапотным пространством в машинке. Ибо было пару несерьезных течей масла, да и проводка под капотом не внушала доверия.
Заказал я горку запчастей с разбора и просто новых на емексе, и занялся ремонтом.
Первым делом поменял выпускной вал. После поломки и ремонты было страшно ездить на машине и давить тапочку, ибо я своему колхозному ремонту не доверяю 🙂
Скинул клапанку, боковую крышку, открутил звезду, на удивление, колхоженная втулка была абсолютно целая, и поменял вал.
Дальше начались бубны с выставлением цепей ГРМ по меткам по мануалу, ибо наставив меток маркером, модно было и промахнуться. Покрутил коленвал за ремень рукой, чтобы выставить ВМТ 1 цилиндра, индикатором мне для этого было 3 вещи.
1. на выпускном валу прорезь под трамблёр должна встать строго горизонтально
3. выкрутил свечи с 1 и 2 цилиндров и вставил палочки
Дальше опираясь на эти данные, выставил цепи.
Положения штифтов креплений звёзд на 12 и почти 9 часов, и 16 роликов от метки до метки. И совпадение меток снизу.
Собрал все, запустил, пашет.
Кстати о недоверии к самому себе.
Я даже провода пронумеровал 🙂
Под капотом …
Обещал показать, что у меня под капотом — смотрите… вот все что есть и как есть…
— Шумоизоляция капота Almera Classic.
— Распорка (растяжка) для Almera Classic.
— Подъемники (амортизаторы) капота.
— Крышка на моторный отсек для Almera Classic.
Nissan Almera Classic 2007, 132 л. с. — просто так
Машины в продаже
Комментарии 17
У меня с фарой такая же беда именно в этом месте потеет, появилось после разборки — сборки, ты борешься как-нить?
Да как-то просушил ее и герметиком по периметру обработал, прошло… Мне тут один «деятель» совет давал — просверлить отверстие в самом стеле, чтобы вентиляция была))
попробую герметиком, но сейчас холодно, летом уже…
Да как-то просушил ее и герметиком по периметру обработал, прошло… Мне тут один «деятель» совет давал — просверлить отверстие в самом стеле, чтобы вентиляция была))
Насквозь, чтоб на скорости продувало.
Скинь фотки как встали пневмоупоры пожалуйста.Подгонять крепления пришлось?
Да не очень хорошо на самом деле встали, т.к. делали установку автоэлектрики )). Ну так получилось — сами захотели, нужно было немного по-другому, а мы просто просверлили кузов — загнали анкер — ну все — немного прогнулся металл, но держится. Потом, как сфотографирую выложу.
Да и подгонять ничего не пришлось — все встало хорошо. Просто перед тем как устанавливать желательно усилить место крепления.
tuning-mitsubishi.com.ua/…kapota-asx/gaz_upor14.jpg
tuning-mitsubishi.com.ua/…kapota-asx/gaz_upor13.jpg
Но, как говорится, хорошая мысля — приходит апосля. ))
А у меня крышка с ниссановским значком была…
Я крышку отдельно заказывал…Была мысль поменять, а потом сам себе улыбнулся и передумал. А смысл?
Так и я отдельно брал ее. Просто я брал с разбора от Ниссан Примьеры — дешевле и значок ниссановский.
А я суеверный (мало ли как машина на разборку попала) для своей только новое и только оригинальные запчасти.
На минусовой клемме потеки
Я че про него написал у меня тоже родной но глазок треснут и мокреет, Я подумал что на фото тоже
Шумка моторного отсека и пола спереди (часть 1)
Сегодня начал шумить моторный отсек, получилось не совсем то, чего я хотел, к сожалению, т.к. разобрав всё практически на ноль, оказалось, что после нуля нужно разбирать еще минимум половину. )) В частности нужно было снять испаритель, педали, содрать заводскую шумку, затем зашумить, заново всё затянуть — короче прикинув по времени я решил остановиться на том, что есть (см. фото), таким образом непосредственно к металлу удалось подобраться только на полу передних сидений с небольшим заходом на моторный щит. Со стороны пассажира удалось завибрить большую часть моторного щита и переднюю арку. Там где не добрался до металла и сверху на вибру шумил по обычаю изолоном и битопластом. Битопласт клеил сверху на родную шумку (она имеет резиновую основу).
Кстати, моторный щит и передние сидения — это наверное единственное место в НАКе где имеет место быть более-менее адекватная шумоизоляция, в остальных местах если что-то и есть, то это просто смешно.
На сегодня поставил металлическую балку на место, подключил провода, навесил рулевую рейку с панелью приборов, завел и загнал альмерку в гараж, завтра займусь шумкой проводки и пластмассовой торпедо (т.к. не удалось нормально зашумить моторный щит непосредственно на металле, то хотя бы обклею по максимуму шумопоглатителями торпедо), затем всё установлю на место.
Дальше фото, кое-где будут комментарии, в целом много фоток делал чисто для себя, чтобы запомнить что и где было, но выкладываю всё как есть — может кому-то пригодится оказывается драйв разрешает залить только 20 фоток, поэтому отобрал 20. Финальных фото, когда поставил балку и навесил руль нет, т.к. было не до этого — темнело, в гаражах на ночь отключают свет.