Никогда не говори никогда потому что

Никогда не говори никогда потому что. Смотреть фото Никогда не говори никогда потому что. Смотреть картинку Никогда не говори никогда потому что. Картинка про Никогда не говори никогда потому что. Фото Никогда не говори никогда потому чтоzotych7

zotych7

Никогда не говори «никогда»

Общеизвестной эта фраза стала после выхода в свет британского фильма «Never Say Never Again» (1983). Фильм был экранизацией шпионского романа Яна Флеминга «Удар грома» (1961), где, однако, этого выражения нет.

А появилось оно во Франции начала XIX века – в одноактной комедии Франсуа Офма́на «Мнимое сокровище, или Как опасно подслушивать». «Мнимое сокровище» обычно называют комической оперой, но на самом деле это скорее водевиль. В 1802 году он был поставлен в парижской Комической опере с музыкой Этьена Николя Мегюля.

Сюжет водевиля вполне обычен: Жеронт, дядя и опекун юной Люсиль, не позволяет ей соединиться с возлюбленным. В сцене IV он говорит:

– …Я приказываю вам написать Дорвалю (…), чтобы он прекратил домогаться вашей руки и никогда не появлялся у вас.

Но затем, возмечтав обогатиться благодаря этому браку, опекун меняет гнев на милость. В сцене XII происходит следующий диалог:

ЖЕРОНТ. …Но посмотрим письмо (читает): «Сударь, поскольку я никогда не смогу принадлежать Вам…» «Никогда!» Никогда не следует говорить «никогда» (Il ne faut jamais dire jamais). Кто может поручиться за будущее?

ЛЮСИЛЬ. Это говорили мне вы, дядюшка.

ЖЕРОНТ. «Никогда!» Я имел в виду: «в настоящее время», но никогда нельзя говорить «никогда» о будущем.

После 1802 года «Мнимое сокровище» ставилось не слишком часто, и фраза Жеронта, возможно, была бы забыта, если бы не нашумевший эпизод с министром юстиции Эркюлем де Серром.

В 1816 году был принят закон об амнистии тех, кто во время «Ста дней» перешел на сторону Наполеона. Амнистии не подлежали «цареубийцы» – депутаты Конвента, голосовавшие за казнь Людовика XVI. Они изгонялись из страны навсегда, если в 1815 году приняли какую-либо должность от «узурпатора».

На заседании Палаты депутатов 17 мая 1819 года де Серр подтвердил, что «лица, внесенные в указ об изгнании, не вернутся во Францию», а два месяца спустя, 19 июня, повторил:

– Для временно изгнанных возможно обращение к воле короля, для цареубийц – никогда!

Этот запрет был крайне непопулярен в обществе. 1 июля в масонской газете «La renommée» появился отчет о празднестве, устроенном в Париже ложей Великий Восток. Здесь были спеты куплеты на злобу дня:

(…mais / Ne faut jamais dire jamais)

В 1829 году вышел II том сочинений Офмана. Здесь сообщалось, что на другой день после выступления де Серра с его «ужасным словом “Никогда!”» состоялось представление «Мнимого сокровища» и публика бурно аплодировала словам Жеронта: «Никогда не следует говорить “никогда”».

А в «Словаре оперы» Феликса Клемента (1869) сказано, что именно после этого случая фраза вошла в пословицу.

«Мнимое сокровище» действительно было поставлено в 1819 году в театре «Драматическая гимназия», однако премьера состоялась 13 сентября – почти через три месяца после скандального эпизода. Так что немедленный отклик публики на «ужасное слово “Никогда!”» не мог иметь места. Если же зрители действительно аплодировали фразе Жеронта, значит, «ужасное слово» все еще было живо в их памяти.

С середины XIX века выражение «Никогда не следует говорить “никогда”» появилось в немецкой печати; нередко – как правило политики или дипломатии.

Еще одна его форма: «В политике никогда не следует говорить “никогда”» – принадлежит Наполеону III. Эта фраза появилась в печати в 1892 году, в I томе «Моего дневника» Эрнеста Пинара, министра внутренних дел Третьей империи. Но широкую известность она получила с 1905 года, когда ее процитировал Эмиль Оливье в X томе своего 18-томного труда «Либеральная империя».

20 октября 1867 года Гарибальди выступил в поход на Рим. Французский император выслал войска на помощь папе, хотя большая часть французов сочувствовала гарибальдийцам. 5 декабря «римский вопрос» обсуждался в Палате депутатов. Государственный министр – т. е. глава правительства – Эжен Руэ сказал:

Большинство Палаты поддержало министра. На другой день на заседании правительства Наполеон III похвалил Руэ за его выступление, но добавил:

– В политике никогда не следует говорить «никогда». Допустим, что папа и Виктор Эммануил придут к соглашению; во что обратится тогда красноречие государственного министра?

Действительно, в 1870 году, после начала франко-прусской войны, французские войска были отозваны из Рима, и король Виктор Эммануил включил Рим в состав Италии.

Новость – если человек кусает собаку

«Если собака кусает человека, это не новость; новость – если человек кусает собаку». Таков основополагающий принцип сенсационной журналистики, которая возникла в Америке последней трети XIX века, а потом завоевала весь мир.

Раннюю версию этого изречения привел в 1899 году Джесс Линч Уильямс в книге «“Украденная история” и другие журналистские истории». К тому времени Уильямс имел немалый опыт работы в журналистике, а в 1918 году получил Пулитцеровскую премию как драматург. В его книге старый репортер по имени Билли Вудс наставляет юного коллегу:

– «Собака укусила человека» – это всего лишь происшествие; «Человек укусил собаку» – это хорошая история.

В 1902 году в газете «The Buffalo Commercial» появился диалог, персонажами которого были издатель нью-йоркской газеты «Сан» Чарлз Андерсон Дейна, умерший пятью годами ранее, и его сотрудник, знаменитый репортер Ричард Хардинг Дэвис.

Дэвис спрашивает издателя:

– Что можно считать новостью?

– Если вы увидели, что собака кусает человека, не пишите об этом. Но если вы увидели, что человек кусает собаку, не жалейте денег на телеграмму в редакцию «Сан» со всеми подробностями.

В марте 1912 года нью-йоркский журналист Артур Брисбейн, некоторое время работавший в «Сан», на званом обеде произнес спич об образовательной роли кинематографа.

– Но, разумеется, – добавил он, – кинематограф никогда не сравняется с прессой в качестве образовательной силы. Газета не только сообщает о новостях – в мертвый сезон она еще и создает их.

Затем Брисбейн процитировал наставление некоего «знаменитого издателя» начинающему репортеру:

– Если собака кусает человека, это не новость. Но если человек кусает собаку, это уже новость. И всякий раз, когда вы не можете найти человека, который кусает собаку, – идите и сами укусите какую-нибудь собаку.

Впрочем, в газете «Denver Post» от 10 февраля 1921 года Брисбейн, цитируя изречение «…новость – если человек кусает собаку», назвал его автором уже не Дейну, а Амоса Каммингза, сотрудника «Сан».

В 1918 году вышла книга «История “Сан”». Здесь фразу «…новость – если человек кусает собаку» произносит журналист Джон Богарт. Он работал в «Сан» с 1873 по 1890 год и, как замечает автор книги О’Брайен, «усвоил представление Дейны о новостях».

Как видим, изречение, если и не появилось в редакции «Сан», то получило известность благодаря сотрудникам этой газеты. Позднее оно приписывалось – уже явно безосновательно – британскому газетному магнату Альфреду Хармсворту, лорду Нортклиффу, умершему в 1922 году.

В 1951 году на экраны вышел фильм Билли Уайлдера «Туз в рукаве», снятый по его же сценарию. Герой фильма, журналист, изгнанный из дюжины редакций за пьянство и хамское поведение, уверяет издателя:

– Я могу раздобыть для вас любую новость – хоть большую, хоть маленькую, а если нет никаких новостей, я выйду на улицу и укушу собаку.

Именно этого требовал от своих сотрудников «знаменитый издатель» в спиче Брисбейна 1912 года.

В России изречение «…новость – если человек кусает собаку» стало цитироваться, по-видимому, лишь во 2-й половине XX веке. Зато была известна эпиграмма Дмитрия Минаева, написанная в 1888 году:

Чтоб он ее не укусил.

(Виктор Буренин, литературный критик суворинской газеты «Новое время», славился своей желчностью и ядовитостью.)

Однако прохожий оказался ядовитее укусившего его пса:

В наше время новостные заметки под заглавием «Человек укусил собаку» появляются регулярно. Англоязычная Википедия дает полтора десятка примеров.

Источник

Никогда не говори «никогда»

Никогда не говори «никогда»
Название одного из легендарной серии фильмов об агенте британской разведки (агенте 007) Джеймсе Бонде. Этот фильм был снят режиссером Э. Кершнером по сценарию Л. Семпле (в основу сценария положен роман Яна (Иэна) Флеминга «Удар грома»).
Цитируется: как совет не быть категоричным в своих суждениях и оценках, поскольку они могут быть ошибочными именно в силу своей категоричности.

Смотреть что такое «Никогда не говори «никогда»» в других словарях:

Никогда не говори «никогда» — Never Say Never Again … Википедия

Никогда не говори «никогда» (фильм) — Никогда не говори «никогда» Never Say Never Again Жанр приключенческий фильм Режиссёр Ирвин Кершнер В главных ролях Ким Бэйсингер … Википедия

Никогда не говори «Прощай» — Kabhi Alvida Naa Kehna … Википедия

Никогда не говори «умри» (фильм) — Никогда не говори «умри» Never Say Die Жанр детектив Режиссёр Джефф Мерфи В главных ролях Лиза Айлбахер Длительность 90 мин. Страна … Википедия

Никогда не говори «умри» — Never Say Die Жанр детектив Режиссёр Джефф Мерфи В главных ролях Лиза Айлбахер Длительность 90 мин. Страна … Википедия

НИКОГДА НЕ ГОВОРИ «НИКОГДА» — «НИКОГДА НЕ ГОВОРИ «НИКОГДА» (Never Say Never Again) США, 1983, 137 мин. Приключенческий фильм. Название, конечно, намекает на «строптивого» Шона Коннери, первого исполнителя роли Джеймса Бонда. Впервые он отказался играть в конце 60 х годов.… … Энциклопедия кино

Никогда не говори никогда — Название одного из легендарной серии фильмов об агенте британской разведки (агенте 007) Джеймсе Бонде. Этот фильм был снят режиссером Э. Кершнером по сценарию Л. Семпле (в основу сценария положен роман Яна (Иэна) Флеминга «Удар грома»).… … Словарь крылатых слов и выражений

Никогда не плюй на правый бок, на праву сторону. — (потому что ангел хранитель при правом боке, а дьявол при левом: на него и плюй, говори: аминь, и растирай ногой). См. ЧЕЛОВЕК ПРИМЕТЫ … В.И. Даль. Пословицы русского народа

Никогда не говори «никогда» (фильм) — Фильм РусНаз = Никогда не говори «никогда» ОригНаз = Never Say Never Again Изображение: Жанр = приключенческий фильм Режиссёр = Ирвин Кершнер Актёры = Ким Бэйсингер Шон Коннери Клаус Мария Брандауэр imdb Время = 137 мин.… … Википедия

Никогда не говори «умри» (фильм) — Фильм РусНаз = Никогда не говори «умри» ОригНаз = Never Say Die Изображение = Жанр = детектив Режиссёр = Джефф Мерфи Актёры = Лиза Айлбахер imdb Время = 90 мин. Страна = Новая Зеландия Продюсер = Сценарист = Композитор =… … Википедия

Источник

Неофициальный Бонд: почему Шон Коннери «ушёл в самоволку» ради «Никогда не говори «Никогда»»

Первого агента 007 выманили деньгами из отставки для съёмок в «неофициальном» фильме бондианы, пообещав больший творческий контроль. Вскоре он об этом пожалел.

В 1983 году состоялась премьера двух фильмов о Бонде: официальной картины «Осьминожка» (Octopussy) производства EON, роль 007 в которой сыграл Роджер Мур, и неофициальной, «Никогда не говори «Никогда»» (Never Say Never Again), в которой Шон Коннери вернулся к роли Бонда после 12-летнего перерыва. Как писали таблоиды, это была «Битва Бондов». Название «Никогда не говори «Никогда»» предложила жена Коннери, Мишлин. Действительно, у Коннери были непростые отношения с Джеймсом Бондом, несмотря на то, что актер и персонаж сделали друг друга международными суперзвездами. Когда Коннери покинул франчайз после посредственного «Бриллианты навсегда» в 1971 году, он поклялся более никогда не возвращаться к нему.

В 1959 году, за три года до того, как Бонд впервые появился на киноэкранах в дебютном «Докторе Но» (Dr No), Флеминг начал разрабатывать потенциальный фильм о Бонде вместе с Макклори и сценаристом Джеком Уиттингемом (Jack Whittingham). Флеминга впечатлил фильм «Мальчик и мост» (The Boy and the Bridge), одним из авторов сценария, режиссёром и продюсером которого являлся Макклори. Вместе они разработали различные подходы и идеи, что привело к созданию вскоре ставших важными элементов мифологии бондианы (и к юридическим разногласиям): террористическая организация СПЕКТР и её лидер, ставший заклятым врагом Бонда, Эрнст Ставро Блофельд.

Из-под пера Уиттингема вышел сценарий под рабочим названием «78 градусов западной долготы» (Longitude 78 West), который Флеминг переименовал в «Шаровую молнию» (Thunderball). Но дальше отношения между партнёрами стали ухудшаться. После равнодушного приёма публикой «Мальчика и моста» Флеминг, казалось, отдалился от Макклори. Возможно, Кевин Макклори был не тем человеком, который мог бы перенести Бонда на большой экран.

Без уведомления и согласия Макклори или Уиттингема Флеминг адаптировал «Шаровую молнию» в книгу. Она была опубликована в 1961 году. Это был девятый роман о Бонде, по сюжету которого 007 предстояло найти две украденных ядерных бомбы.

Макклори и Уиттингем попытались наложить судебный запрет на публикацию «Шаровой молнии», но не вышло, поскольку на тот момент до публикации было ещё далеко. Однако в 1963 году Верховный Суд присудил Макклори права на сценарий и экранизацию романа. Флеминг сохранил за собой права на сам роман, однако в последующих редакциях было указано, что его сюжет «основан на сценарии» Макклори, Уиттингема и Флеминга.

Казалось, что всем нужна «Шаровая молния». Ещё до «Доктора Но» компания EON, принадлежащая официальным продюсерам бондианы Альберту Брокколи (Albert R. Broccoli) и Гарри Зальцману (Harry Saltzman), поручила Ричарду Майбауму (Richard Maibaum) написать сценарий «Шаровой молнии», которая стала бы первым фильмом о Бонде, однако работе помешали юридические разборки между Флемингом и Макклори.

Как вспоминают Мэттью Филд (Matthew Field) и Аджай Чоудури (Ajay Chowdhury) в кинобиографии Бонда под названием «Своего рода герой» (Some Kind of Hero), к 1964 году Макклори уже планировал снять свой собственный фильм с «новым Джеймсом Бондом» (Коннери, к тому моменту снявшийся уже в трёх картинах, был, очевидно, «старым» — это особенно забавно, учитывая, что Коннери было 53 года на момент съёмок в «Никогда не говори «Никогда»»).

Как описано в книге Филда и Чоудури, Макклори присутствовал на совещаниях создателей картины. «Не помню, чтобы он высказывал какие-то стоящие идеи в процессе», — утверждал артист дубляжа Норман Уонстолл (Norman Wanstall). «У меня сложилось впечатление, что он был немного одиночкой — что он был там, потому что имел на это право — а не потому, что он был сильно вовлечен в производство». Тем не менее, Макклори появился в фильме в качестве актёра массовки, курящего сигару. Но всё равно в последний момент возникло разногласие насчёт титров фильма. Фильм был спродюсирован Макклори и «представлен» Брокколи и Зальцманом.

В декабре 1975 года Макклори получил юридическую свободу на производство другого фильма на основе «Шаровой молнии». Он заказал рекламу в Variety, анонсировав собственный фильм о Бонде, «Джеймс Бонд из Секретной службы» (James Bond of the Secret Service). Для работы над сценарием он нанял Лена Дейтона (Len Deighton), создателя серии незамысловатых романов «Досье ИПКРЕСС» о шпионе Гарри Палмере, а также — именно эта новость взбудоражила индустрию — самого Шона Коннери. Считается, что именно супруга Коннери уговорила его согласиться на роль. По слухам, в какой-то момент Макклори предлагал Коннери и поставить картину.

В «Только для ваших глаз» (For Your Eyes Only) 1981 года Роджер Мур сбрасывает в дымоход безымянного лысого злодея с кошачьими повадками (ладно, давайте скажем уже как есть: это же Блофельд) — очевидно, это внутренняя шутка над конкурентами (когда я два года назад интервьюировал режиссёра «Только для ваших глаз» Джона Глена (John Glen), он рассказывал мне, что сам добавил эти комедийные сцены, включая более позднюю, в которой появляется двойник Маргарет Тэтчер, потому что это было важным компонентом формулы бондианы). Блофельд не появлялся на экранах вновь до «007: СПЕКТР» 2015 года.

Коннери описывал «Боеголовку» как «»Звёздные Войны» под водой» — историю, которая включала в себя Бермудский треугольник, полёты самолётов по канализации и механических акул. Роль Блофельда была предложена Орсону Уэллсу. Однако сюжет отклонялся от «Шаровой молнии». Какой бы фильм Макклори ни делал, он должен был быть ремейком или новой адаптацией «Шаровой молнии», а не продолжением истории Бонда.

Позднее фильм Макклори заинтересовал адвоката в сфере шоу-бизнеса, ставшего продюсером, Джека Шварцмана (Jack Schwartzman), который обладал подходящим опытом для решения юридических проблем. По слухам, Шварцман предложил Брокколи «представлять» фильм, как уже было в случае с «Шаровой молнией». Когда Коннери вернулся в проект, его агент рекомендовал своего инструктора по боевым искусствам, Стивена Сигала, для того, чтобы помочь Коннери прийти обратно в нужную форму. Позднее Коннери заявлял, что Сигал намеренно сломал ему запястье во время занятий за то, что тот был «немного высокомерным».

Теперь, когда концепция в стиле «Звёздных Войн» была отвергнута, переписать сценарий поручили Лоренцо Семпле-младшему (Lorenzo Semple Jr). Работы Лоренцо включали в себя телесериал о Бэтмене, ремейк «Кинг Конга» 1976 года и «Флэша Гордона». «Частью веселья при написании сценария был поиск собственного пути через это юридическое минное поле», — говорил Семпле. Согласно Some Kind of Hero, существовали определенные элементы, которые сценарий юридически был обязан содержать на основании сюжета «Шаровой молнии», такие как сцена под водой — бесконечно бездарная экшн-сцена из оригинального фильма.

На волне успеха «Империя наносит ответный удар» (The Empire Strikes Back) для постановки фильма пригласили режиссёра Ирвина Кершнера. Австрийский актёр Клаус Мария Брандауэр получил роль злодея Ларго, Ким Бейсингер — Домино, а Макс фон Сюдов — Блофельда (перспектива дальнейших фильмов с фон Сюдовом в роли Блофельда, безусловно, являлась наиболее заманчивым аспектом «неофициального» направления бондианы Макклори). Коннери был задействован и за кадром; он хотел вернуть происходящее к шпионским играм в духе Флеминга, где более важны были бы персонажи, а не фокусироваться на «железе» и гаджетах. В качестве эталона он приводил «Из России с любовью» (From Russia With Love).

С производством возникло множество проблем: Коннери разругался со Шварцманом; экшн-сцены пришлось переснимать, когда выяснилось, что вторая съёмочная группа использовала дублера тела, выбранного по фотографиям Коннери в «Шаровой молнии» (то есть более молодого и стройного); а к многократным переписываниям сценария привлекли тандем сценаристов, Дика Клемента (Dick Clement) и Яна Ла Френе (Ian La Frenais), создателей ситкомов Porridge и The Likely Lads. «Мы поняли, что они в полной жопе», — рассказывал Клемент о производстве фильма, — «мы сделали, что могли».

Коннери открыто критиковал проблемы производства. «В процессе создания «Никогда не говори никогда» возникало столько случаев некомпетентности, неумелости и разногласий, что удивительно, как фильм не дезинтегрировался», — говорил он во время промоушна картины, — «в конечном итоге мне пришлось вмешиваться в каждое решение. На самом деле производством картины занимались помощник режиссёра и я». Коннери даже вернулся в круг единомышленников после съёмок для того, чтобы разрешить давний юридический диспут между Киршнером и Шварцманом. «Это именно такой голливудский бардак, который я терпеть не могу», — говорил Коннери Барри Норману.

Сценарий фильма в целом следует сюжету «Шаровой молнии», но модернизирует некоторые аспекты. М теперь — молодой бюрократ, который практически распустил «Агентов Два Нуля». Бонд проводит большую часть времени за преподаванием, и его отправляют в оздоровительный центр, чтобы побороть годы сытной еды, шикарной выпивки и быстрых женщин. Он оказывается втянутым в заговор с целью захвата двух ядерных боеголовок и объединяется с Феликсом Лейтером (Берни Кейси), чтобы спасти положение.

В лучшем случае это вполне сносное приключение среднего уровня, в худшем — не хуже самого бесталанного официального «Бонда». Но в нем есть и кое-что с самого днища бондианы.

В одном ужасном нововведении традиционная игра 007 со злодеем (классический пример — его игра в гольф с Голдфингером) превращается в дуэль в стиле Space Invaders на футуристическом (по меркам 1983 года) видеоигровом автомате. В другой момент Бонд и Феликс летают на паре одноместных ракет, — зрелище, не уступающее компьютерной сцене серфинга героя Пирса Броснана во время цунами; приспешница Фатима Блаш (Барбара Каррера) бросает питона в чью-то машину, чтобы вызвать аварию (какая изощренная попытка); есть и сомнительная разрядка смехом от Роуэна Аткинсона — кроссовер Бонда и Джонни Инглиша, которого мы так и не дождались.

Написав о карьере Коннери после Бонда несколькими днями ранее, я высказал мнение, что «Никогда не говори «Никогда»» был интереснее «Шаровой молнии». Необязательно из-за того, что он был лучшим фильмом («Шаровая молния» была осечкой, но она была знаменательным фильмом бондианы по любым стандартам — и наиболее кассовым фильмом о Бонде до «007: Координаты «Скайфолл» до 2012 года), а из-за контекста «Никогда не говори «Никогда»»: его отличия и отношения к официальной серии.

Пожилой, потрёпанный Бонд — это идея, опережающая другие фильмы. Отголоски этого есть в «Золотом глазе» (GoldenEye), задающем вопрос о месте Бонда в мире после Холодной войны, или в «Скайфолле», задающемся вопросом, насколько «Агенты Два Нуля» актуальны на 50-м году жизни Бонда на экране. В отличие от них, официальный Бонд середины восьмидесятых, Роджер Мур — который вообще-то был на три года старше Коннери — вёл себя на экране как человек на 30 лет моложе (не то чтобы преклонный возраст Шона в «Никогда не говори «Никогда»» не делал его неотразимым для женщин — в одной сцене он входит в сауну и женщины падают в обморок, как костяшки домино, от одного только запаха его феромонов). В ещё одной перспективной идее Кью (в исполнении Алекса МакКауэна) ведёт себя как недовольный механик, ресурсы которого истощены сокращениями Тори.

Однако у фильма хватает смелости только зайти так далеко в роли мятежного агента. Он снят по образу и подобию фильмов EON — признание того, что успех Бонда зависит от кинематографической формулы не меньше, чем от самого 007. Взгляните на открывающие сцены: фирменный «ствол пистолета» и титры в стиле бондианы нельзя было использовать, но в то же время не видно и смелого заявления о намерении сделать что-то инновационное и впечатляющее. Вместо этого Коннери продирается через скучные экшн-сцены, а венчает это всё песня Лэни Холл, подражающая Бонду. Это скрипучая, поношенная имитация настоящего Бонда.

Но Макклори не собирался успокаиваться. В девяностых он начал рекламировать ещё один ремейк «Шаровой молнии» — «Боеголовка 2000» (Warhead 2000 AD), в котором, по сообщениям, должен был сыграть Тимоти Далтон. Кинокомпания Sony (которая сегодня занимается дистрибуцией бондианы) анонсировала сделку о производстве фильма вместе с Макклори. Ходили даже разговоры о привлечении Роланда Эммериха и Дина Девлина на волне популярности «Дня Независимости» (Independence Day), или о том, что Бонда сыграет Лиам Нисон.

В 1999 году Sony отозвала свой иск, и суд отклонил претензии Макклори. В рамках урегулирования MGM приобрела права на первый роман Флеминга о Бонде «Казино Ройяль» (Casino Royale), который стал первым фильмом Дэниела Крейга. Макклори умер в 2006 году, после чего MGM и Danjaq, холдинговой компании EON, наконец удалось выкупить права у наследников Макклори в 2013 году, что позволило СПЕКТРу и Блофельду вернуться во франчайз.

«Никогда не говори «никогда»» остаётся достопримечательностью бондианы — достойной переоценки хотя бы ради контекста создания фильма и его места в истории франчайза. Несмотря на то, что это был проект Кевина Макклори, именно звёздная сила Шона Коннери позволила ему осуществиться. Для некоторых Коннери был настоящим Джеймсом Бондом вне зависимости от его «официального» статуса — на экране и за его пределами.

Эта статья не создана участником Лиги Авторов. Это адаптированный перевод. О том, как можно отблагодарить меня за труды, подробно рассказано в этом материале. Впрочем, от ваших донатов тут я тоже не отказался бы.

Источник

Почему «Никогда не говори никогда» не входит в официальный список фильмов о Бонде

«Никогда не говори никогда» — один из самых популярных олдскульных фильмов про Бонда в России (он один из первых, который появился в видеосалонах, и по-моему, первый и единственный, показанный по телевизору в СССР).

Никогда не говори никогда потому что. Смотреть фото Никогда не говори никогда потому что. Смотреть картинку Никогда не говори никогда потому что. Картинка про Никогда не говори никогда потому что. Фото Никогда не говори никогда потому что

А что если я скажу тебе, что по канону он не входит в официальную бондиану.

Вначале были книги …

В свое время, Ян Флеминг написал неплохую серию книг про агента британской разведки Джеймса Бонда с номером 007.

Никогда не говори никогда потому что. Смотреть фото Никогда не говори никогда потому что. Смотреть картинку Никогда не говори никогда потому что. Картинка про Никогда не говори никогда потому что. Фото Никогда не говори никогда потому что

Флеминг настойчиво хотел экранизаций, для этого он засел вместе со сценаристом Ирвином Кершнером писать сценарий.

В качестве объекта пробы был выбрана повесть «Шаровая молния». Сценарий был почти готов, но начались некоторые финансовые заминки, который начал разруливать будущий отец киношной бондианы — Альберт Броколли.

Когда Броколли уладил все проблемы, Киршнер уже занялся другими проектами, и тогда решили снимать первый фильм по «Доктору Но». Это положило начало великой серии фильмов про агента 007 от киностудии Metro Goldwyn Mayer.

После разрывного успеха первых 3-х фильмов («Доктор Но», «Из России с любовью» и «Голдфингера»), Флеминг решил наконец домучать «Шаровую молнию».

Никогда не говори никогда потому что. Смотреть фото Никогда не говори никогда потому что. Смотреть картинку Никогда не говори никогда потому что. Картинка про Никогда не говори никогда потому что. Фото Никогда не говори никогда потому что

Сценарий доработали с другим сценаристом, и в итоге, в 1965 году фильм выпустили на экран — не указав в качестве соавторов Кершнера и, соответственно, Ирвин не получил никаких выплат.

Он очень обиделся начал судиться.

Через 15 лет он таки отсудил право на сценарий «Шаровой молнии» — он мог поставить по нему фильм (и даже получил какие-то выплаты от фильма 65 года).

Никогда не говори никогда потому что. Смотреть фото Никогда не говори никогда потому что. Смотреть картинку Никогда не говори никогда потому что. Картинка про Никогда не говори никогда потому что. Фото Никогда не говори никогда потому что

На дворе — 1982 год, в роли Джеймса Бонда вовсю блистает Роджер Мур, уже снято 12 фильмов бондианы.

Никогда не говори никогда

Ну, Кершнер твердо решил снимать собственный фильм — он же мог использовать образ Джеймса Бонда, номер 007 и вот это все! А кто там кому права должен и какой фильм официальный — это же зрителей волновать не будет.

Каким-то чудом он умудрился уговорить сниматься в главной роли 52-х летнего Шона Коннери, который уже 12 лет как отошел от образа Бонда.

Никогда не говори никогда потому что. Смотреть фото Никогда не говори никогда потому что. Смотреть картинку Никогда не говори никогда потому что. Картинка про Никогда не говори никогда потому что. Фото Никогда не говори никогда потому что

Права ограничивали создателя, он не мог использовать фишки из официальной кинобондианы — то есть знаменитую музыку, характерные титры и gunbarrel-сцену (когда Джеймс Бонд идет и стреляет в камеру, а вид как-будто из ствола пистолета).

В качестве Блофельда взяли матерого Макса Фон Сюдова, а в качестве девушки Бонда — Ким Бейсингер. В эпизодической роли смешного помощника даже засветился молодой мистер Бин/Роуэн Аткинсон.

Никогда не говори никогда потому что. Смотреть фото Никогда не говори никогда потому что. Смотреть картинку Никогда не говори никогда потому что. Картинка про Никогда не говори никогда потому что. Фото Никогда не говори никогда потому что

По слухам, «Никогда не говори никогда» — это фраза жены Коннери, который изначально отказался от возвращения к старой роли после такого долгого перерыва.

Фильм в итоге сняли, и он вышел через 3 месяца после «Осьминожки» (фильм с Роджером Муром из «официальной» бондианы).

Никогда не говори никогда потому что. Смотреть фото Никогда не говори никогда потому что. Смотреть картинку Никогда не говори никогда потому что. Картинка про Никогда не говори никогда потому что. Фото Никогда не говори никогда потому что

И «неофициальный» фильм собрал в итоге больше!

Видимо, народ соскучился по тону Коннери. По каким-то причинам, это единственный фильм про Бонда, который просочился к нам из-за железного занавеса, поэтому у старшего поколения он один из самых популярных из всей бондианы

Хотя, имхо, седеющий Бонд в пансионе для пенсионеров, брызгающий своей мочой в глаза врага (серьезно, там есть такая сцена) — это такое себе.

P.S. После «Никогда не говори никогда» Кершнер снял не очень удачного второго «Робокопа» и на этом закончил свою режиссерскую карьеру.

Но вообще-то говоря, за 3 года до Бонда Ирвин снял одну из лучших частей «Звездных войн» — 5 эпизод, «Империя наносит ответный удар».

Никогда не говори никогда потому что. Смотреть фото Никогда не говори никогда потому что. Смотреть картинку Никогда не говори никогда потому что. Картинка про Никогда не говори никогда потому что. Фото Никогда не говори никогда потому что

Спасибо за прочтение!

Протестую, второй Робот-полицейский шикарен!

Если вспоминать некошерных Бондов, то начинать надо с Дэвида Найвена в казино Роял, это где индейцы на парашютах.

Памятуя о том, что Бонда бондистей Коннери быть не может по определению Бонда, мне все же очень нравится Роджер Мур.

Ирония, нет, ИРОНИЯ, бондианы выразилась с ним ярче всего.

«. Кершнер снял не очень удачного второго «Робокопа». » вот это как понимать?

Взялся я как-то пару месяцев назад смотреть все фильмы про бонда в порядке их выхода. Конечно, на момент их выхода это всё было охерительно. Но сейчас уровень спецэффектов, МОНТАЖА, сценария это всё такое нелепое и уморительно, что вообще. В очередной раз убеждаюсь, что старые впечатления лучше оставить в памяти старыми и не пытаться их обновить. Разочарование гарантируется на 158%

Никогда не говори никогда потому что. Смотреть фото Никогда не говори никогда потому что. Смотреть картинку Никогда не говори никогда потому что. Картинка про Никогда не говори никогда потому что. Фото Никогда не говори никогда потому что

Когданибудь я посмотрю хоть одну серию (нет)

Этот фильм не только первый и единственный, показанный по телевизору в СССР, но и первый показанный в кинотеатре, на премьере которого в к/т «Октябрь» выступал Альберт Брокколи.

Всё хорошо, только соавтором был Кевин МакКлори, а Ирвина он нанял как режиссёра.

Но он реально лучше.

«Видимо, народ соскучился по тону Коннери.»

А какой фильм про Бонда самый лучший? Какой лучше ребёнку показать для начала?

Ответ на пост «На одной волне»

Подержите мое пиво! ))) Бродил как то в Тюмени по торговому центру и забрел в магазинчик «Экспедиция». и прикупил понравившуюся мне прикольную футболку с прикольным рисунком «медведь гонится за человеком» и надписью «Siberian fast food». Возвращаюсь из командировки, жду трансфер в аэропорту Бомако (Конго). и тут ко мне подходит паренек в футболке с АБСОЛЮТНО (до мелочей) ТАКИМ ЖЕ РИСУНКОМ, но с надписью «Canadian fast food»! Парень, конечно же из Канады, но, как позже оказалось, его дедушка с бабушкой были русские эмигранты и он очень обрадовался узнав. что я из России и даже попытался говорить на русском.

Никогда не говори никогда потому что. Смотреть фото Никогда не говори никогда потому что. Смотреть картинку Никогда не говори никогда потому что. Картинка про Никогда не говори никогда потому что. Фото Никогда не говори никогда потому что

Циан, хочешь без национальностей?

Ну ладно, не пишем.
А последней фотографией сдаваемой квартиры постим эту

Никогда не говори никогда потому что. Смотреть фото Никогда не говори никогда потому что. Смотреть картинку Никогда не говори никогда потому что. Картинка про Никогда не говори никогда потому что. Фото Никогда не говори никогда потому что

Никогда не говори никогда потому что. Смотреть фото Никогда не говори никогда потому что. Смотреть картинку Никогда не говори никогда потому что. Картинка про Никогда не говори никогда потому что. Фото Никогда не говори никогда потому что

Глава СК потребовал возбудить уголовное дело против краснодарской судьи Хахалевой

Соскучились по (правосудию) самой криминальной и непотопляемой служительнице Фемиды? Бастрыкин, видимо, тоже.

Никогда не говори никогда потому что. Смотреть фото Никогда не говори никогда потому что. Смотреть картинку Никогда не говори никогда потому что. Картинка про Никогда не говори никогда потому что. Фото Никогда не говори никогда потому что

Никогда не говори никогда потому что. Смотреть фото Никогда не говори никогда потому что. Смотреть картинку Никогда не говори никогда потому что. Картинка про Никогда не говори никогда потому что. Фото Никогда не говори никогда потому что

В очередной раз Хахалева оказалась в центре скандала в 2017 году, когда в Сети появилось видео с шикарной свадьбы ее дочери. На празднестве выступали Кобзон, Меладзе, Басков, Вера Брежнева и другие известные эстрадные артисты. Молодоженам в качестве свадебного подарка преподнесли автомобиль «Бентли» стоимостью несколько десятков миллионов. В общем, свадьбе с таким размахом могли позавидовать все столичные судьи вместе взятые. По скромным подсчетам, торжество обошлось в 2 миллиона долларов.

В такую версию, разумеется, никто не поверил. Но кумовство на юге России творит чудеса, и никакого расследования вслед за скандалом не последовало.

Здесь много интересных деталей:

И если официальные власти бездействовали, рыть под Хахалеву принялись журналисты, которые выяснили, что её диплом о высшем юридическом образовании поддельный, и, следовательно, свою должность она занимала незаконно. Но и здесь судье удалось выкрутиться. Все дороги опять привели к грузинскому ОПГ в Грузию, где в одном из вузов подтвердили, что практикующая судья действительно там училась.

Обращение фермеров к президенту:

В прошлом году ВККС лишил Хахалеву судейского статуса. Но не из-за скандалов и откровенных правонарушений, нет. Просто «золотая судья» решила забить на работу (может себе позволить) и прогуляла 128 рабочих дней.

Бабушка пикабушника

Вчера звонит отец около 8 вечера.
О: у тебя все нормально?
Я: нормально, а почему спрашиваешь?
О: бабушке хрен какой-то позвонил, тобой представился, сказал что машина сбила, в больнице лежит.
Я: у меня все нормально, это мошенники наверно.

В это момент идёт параллельный вызов от самой бабушки. Взять трубку не успел. Перезвонил сразу и успокоил.

Сегодня заехал к ней, подробности хотел узнать. Взял ее мобильный (кнопочный бабушкофон) хотел белый список включить, чтоб никто посторонний не звонил, но такой функции в нем не оказалось.

Похвалил бабушку за бдительность. Обнял и поехал на работу. Бабушке 86 лет. Живёт одна. Уже 10 лет деда нет. Ходит с трудом, но голова в порядке.

Началось

Никогда не говори никогда потому что. Смотреть фото Никогда не говори никогда потому что. Смотреть картинку Никогда не говори никогда потому что. Картинка про Никогда не говори никогда потому что. Фото Никогда не говори никогда потому что

Первый биологический гепард, идентифицирующий себя, как человек, собирается выиграть для Лихтенштейна золотую медаль в беге на Олимпиаде в Токио.

Ответ Bolschoy в «Бесполезные действия»

Мне отец рассказывал, как на сборах всех курсантов (несколько рот) отправили. подметать лес.

Они конечно офигели, спрашивают: «Как подметать?»
Майор берет метелку, так небрежно пару взмахов делает и отвечает: «А вот так».

Они весь день гуляли по лесу, ягод каких-то нашли, сухпайки поели, отдохнули и вообще очень хорошо провели время.

Потом узнали, что в часть приезжала проверка, и нужно было курсантов срочно убрать с глаз.

Так что не все бессмысленные приказы так уж бессмысленны.

О больном

Никогда не говори никогда потому что. Смотреть фото Никогда не говори никогда потому что. Смотреть картинку Никогда не говори никогда потому что. Картинка про Никогда не говори никогда потому что. Фото Никогда не говори никогда потому что

Никогда не говори никогда потому что. Смотреть фото Никогда не говори никогда потому что. Смотреть картинку Никогда не говори никогда потому что. Картинка про Никогда не говори никогда потому что. Фото Никогда не говори никогда потому что

Ответ на пост «как это работает?»

Занимаюсь ремонтом ноутов.

Приходит маргинал с разбитым хорошим буком-«починить почём?»

Никогда не говори никогда потому что. Смотреть фото Никогда не говори никогда потому что. Смотреть картинку Никогда не говори никогда потому что. Картинка про Никогда не говори никогда потому что. Фото Никогда не говори никогда потому что

Осы свили гнездо около старой маски

Никогда не говори никогда потому что. Смотреть фото Никогда не говори никогда потому что. Смотреть картинку Никогда не говори никогда потому что. Картинка про Никогда не говори никогда потому что. Фото Никогда не говори никогда потому что

Никогда не говори никогда потому что. Смотреть фото Никогда не говори никогда потому что. Смотреть картинку Никогда не говори никогда потому что. Картинка про Никогда не говори никогда потому что. Фото Никогда не говори никогда потому что

Если ты не совсем рыбак, но

Никогда не говори никогда потому что. Смотреть фото Никогда не говори никогда потому что. Смотреть картинку Никогда не говори никогда потому что. Картинка про Никогда не говори никогда потому что. Фото Никогда не говори никогда потому что

Никогда не говори никогда потому что. Смотреть фото Никогда не говори никогда потому что. Смотреть картинку Никогда не говори никогда потому что. Картинка про Никогда не говори никогда потому что. Фото Никогда не говори никогда потому что

Никогда не говори никогда потому что. Смотреть фото Никогда не говори никогда потому что. Смотреть картинку Никогда не говори никогда потому что. Картинка про Никогда не говори никогда потому что. Фото Никогда не говори никогда потому что

Никакой дискриминации

Никогда не говори никогда потому что. Смотреть фото Никогда не говори никогда потому что. Смотреть картинку Никогда не говори никогда потому что. Картинка про Никогда не говори никогда потому что. Фото Никогда не говори никогда потому что

Никогда не говори никогда потому что. Смотреть фото Никогда не говори никогда потому что. Смотреть картинку Никогда не говори никогда потому что. Картинка про Никогда не говори никогда потому что. Фото Никогда не говори никогда потому что

Сколько будет 1+1?

Никогда не говори никогда потому что. Смотреть фото Никогда не говори никогда потому что. Смотреть картинку Никогда не говори никогда потому что. Картинка про Никогда не говори никогда потому что. Фото Никогда не говори никогда потому что

Никогда не говори никогда потому что. Смотреть фото Никогда не говори никогда потому что. Смотреть картинку Никогда не говори никогда потому что. Картинка про Никогда не говори никогда потому что. Фото Никогда не говори никогда потому что

Никогда не говори никогда потому что. Смотреть фото Никогда не говори никогда потому что. Смотреть картинку Никогда не говори никогда потому что. Картинка про Никогда не говори никогда потому что. Фото Никогда не говори никогда потому что

Никогда не говори никогда потому что. Смотреть фото Никогда не говори никогда потому что. Смотреть картинку Никогда не говори никогда потому что. Картинка про Никогда не говори никогда потому что. Фото Никогда не говори никогда потому что

Помой

Никогда не говори никогда потому что. Смотреть фото Никогда не говори никогда потому что. Смотреть картинку Никогда не говори никогда потому что. Картинка про Никогда не говори никогда потому что. Фото Никогда не говори никогда потому что

Почта России

Эта организация творит настоящий беспредел. Ждала письма от МАДИ с результатом обжалования штрафа, а когда через неделю после сообщения МАДИ об отправке письма, не дождавшись извещения о его прибытии на почту, пришла в почтовое отделение 129323 г. Москва, выяснилось, что письмо было, но его уже отправили в некий архив (очевидно, просто выкинули), потому что извещения разносить некому, нет почтальона, а информацию о штрафах я могу ведь получить на Госуслугах. Зачем, мне, мол, это письмо?! Ничем помочь они теперь не могут, письмо, как сказала заведующая, найти теперь невозможно! И у них явно есть ощущение полной безнаказанности. Жалобу? Пишите, конечно. У нас теперь что, вообще анархия?!

Никогда не говори никогда потому что. Смотреть фото Никогда не говори никогда потому что. Смотреть картинку Никогда не говори никогда потому что. Картинка про Никогда не говори никогда потому что. Фото Никогда не говори никогда потому что

Никогда не говори никогда потому что. Смотреть фото Никогда не говори никогда потому что. Смотреть картинку Никогда не говори никогда потому что. Картинка про Никогда не говори никогда потому что. Фото Никогда не говори никогда потому что

Реалии муравьиной жизни

Никогда не говори никогда потому что. Смотреть фото Никогда не говори никогда потому что. Смотреть картинку Никогда не говори никогда потому что. Картинка про Никогда не говори никогда потому что. Фото Никогда не говори никогда потому что

Циан опротестовал 2700 отзывов!

Команда Циана за прошедшие два дня опротестовали и удалили около 2700 отзывов, как результат их рейтинг сейчас 1,9.

Мой отзыв удаляли 5 раз.

Отзывы можно оставить на Яндекс картах, навигаторах, отзовик итд.

За этот год четыре раза поднимали цены.

Подменные номера в Циане для прослушивания и записи разговоров. Да, циан прослушивает и записывает. Отказаться от подменных номеров нельзя!

Циан крупнейший в стране спамер. Названивают постоянно, с предложениями, бонусами итд.

Скупили и разорили всех конкурентов. Помните, был такой портал Недвижимость и цены? Дело рук Циана.

Поддержка в Циане работает не покладая рук, только для обзвона и спама. На обращения, жалобы итд вообще не реагируют.

Циан — крупнейший агрегатор и маркетплейс в сфере недвижимости в России. Основные акционеры компании — Elbrus Capital и Goldman Sachs. Доли есть и у менеджмента во главе с Мельниковым, и у основателя Циана Дмитрия Демина, который, по словам Мельникова, давно живет за границей и не принимает участия в управлении компанией.

ЦИАН разместил американские депозитарные акции по верхней границе цены, а именно 16 долларов за штуку. Общий объем сделки составил почти 300 млн долларов. 78% всех акций ЦИАН, которые теперь торгуются на бирже, продают нынешние акционеры

Согласно проспекту, ЦИАН выиграл от ипотечного бума, но может пострадать от обостряющейся конкуренции на рынке, а потому не гарантирует выплату дивидендов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *