Ни в парше ни в парче что значит

Константин Воробьев и Ольга Самошина. «Ни в парше, ни в парче, а так, вообче»

Ни в парше ни в парче что значит. Смотреть фото Ни в парше ни в парче что значит. Смотреть картинку Ни в парше ни в парче что значит. Картинка про Ни в парше ни в парче что значит. Фото Ни в парше ни в парче что значит

Ни в парше ни в парче что значит. Смотреть фото Ни в парше ни в парче что значит. Смотреть картинку Ни в парше ни в парче что значит. Картинка про Ни в парше ни в парче что значит. Фото Ни в парше ни в парче что значит

Ольга: Полина часто и с большой благодарностью говорит, как много дал ей папа. В числе прочего — любовь к хорошей музыке. Своеобразная эстафета поколений: Владимир Егорович привил хороший вкус сыну, а Костя — дочке.

— У вас такие теплые, доверительные, такие родственные отношения, что даже не верится, что когда-то было по-иному.

Ольга: Было. Уж не знаю, к сожалению или, может, к счастью. Хотя тогда мне это счастьем точно не казалось. Состоялся бы этот разговор четверть века назад, ой, я бы многое выплеснула! Со слезами и рыданиями. Не умаляю своих страданий в прошлом, но сейчас они видятся прекрасной или ужасной, но ерундой.

Один из драматических периодов совпал с озвучанием фильма «Хрусталев, машину!» у гениального Германа-старшего.

Иду в тон-студию с одной мыслью: только бы не расплакаться. Но Алексей Юрьевич, который очень нежно ко мне относился, сразу замечает состояние:

— Костя от меня ушел.

— Не может быть такого! Ты у нас такая красавица! И артистка настоящая, народная! Константин, конечно, тоже большой артист, но он для профессионалов.

Константин: У Оли в «Хрусталеве. » была полноценная роль, а у меня эпизод. Когда спустя время, после примирения, жена пересказала разговор с Германом, я счел его характеристику — пусть и прозвучавшую немного снисходительно — большой похвалой.

Ольга: У Германа-старшего была репутация очень грозного режиссера, но только не по отношению к нам. Тогда он по-отечески спросил:

— Оля, сколько вам было, когда поженились?

— Вот видишь! Двадцать лет вы ехали по одной местности: пустыня, пустыня — и вдруг смена пейзажа. Жизнь, она разная — тем и прекрасна. А Костя обязательно к тебе вернется.

Хочу быть объективной: я тоже не белая и пушистая. Как и у Кости, у меня бы-ла своя история. И мы бы, наверное, расстались, как расстаются многие, если бы не чувство, возникшее при знакомстве: он родной человек. Только поэтому снова встречались, просили прощения, прощали и начинали жизнь заново. Вступали в прежнюю реку без потерь в уважении друг к другу, ценя то, что было раньше.

Я так счастлива, что мы не расстались! Не знаю, как Костя.

Константин: Я тоже счастлив!

— Правильно поняла, что оба ваши расставания пришлись на девяностые?

Константин: Да, на них. У меня только-только начало складываться с кино — и тут грянула эпоха бескартинья. Довольно долгое время семью кормила Ольга, которую звали в немногие фильмы, снимавшиеся на разных студиях. Гонорары платили смешные, но их хватало, чтобы не голодать. Хотя случались дни, когда не на что было купить билет на трамвай. Чтобы не сидеть у жены на шее, пошел вместе с Андреем Шимко, блистательным актером, моим другом, сегодня — ведущим артистом Петербурга, рекламировать на улицах обувь. Стоял на Невском в гигантском сапоге, из которого торчала одна голова, хвалил качество. Внутри все переворачивалось: на что трачу лучшие годы?! Готов был послать каждого, кто свысока интересовался: «Че, мужик, продаешь? Небось, очередное г. о?»

Фланирование в сапоге наложило отпечаток на сознание, и глядя на замечательных известных актеров, рекламировавших по телику кофе, конфетки-бараночки, циркониевые браслеты, думал: «Вот на фиг им позориться на всю страну? Деньги, что ли, большие платят?» И к поступившему Оле предложению сняться в рекламе банка «Империал» поначалу отнесся скептически.

Ольга: Это была особая, высокохудожественная реклама Бекмамбетова. У себя в театре я играла Екатерину II в постановке Геннадия Тростянецкого «Великая Екатерина» по пьесе Бернарда Шоу. Возможно, кто-то из группы Бекмамбетова ее видел, а может и нет, но меня пригласили сняться именно в роли артистки, которая играет императрицу.

Источник

Про федота-стрельца, удалого молодца

(По мотивам русского фольклера)

Федот
Вот несчастье, вот беда,
Дичи нету и следа.
Подстрелю-ка голубицу,
Хоть какая да еда!

Федот
То ли леший нынче рьян,
То ли воздух нынче пьян,
То ли в ухе приключился
У меня какой изъян?

Молодцы
Не извольте сумлеваться,
Чай, оно не в первый раз.

Царевна
Коли ты в Расее власть,
Дак и правь Расеей всласть,
А в мою судьбу не суйся,
И б любовь мою не влазь!
В доме энтих атташе
По сто штук на этаже,
Мне от их одеколону
Аж не дышится уже.

Царь
Коль любовь и вправду зла,
Дак полюбишь и посла.
А попутно мне поправишь
И торговые дела.
Я под энтот антирес
Сплавлю им пеньку и лес.
Вся обчественность согласна,
Только ты идешь вразрез.

Царь.
Ай да ухарь! Ай да хват!
На сколькех же ты женат?
Али ты сосватал сразу
Цельный ткацкий комбинат?
У тебя, Федот, жена,
Хоть умна, да все ж одна!
А соткать такое за ночь-
Их дивизия нужна.

Федот
Аль ковер не тешит взор?
Аль не тот в ковре узор?
Ну дак я его под мышку-
Да и кончен разговор.

Царь
Мне б огреть тебя плетьми,
Четырьмя али пятьми,
Чтобы ты не изгалялся
Над сурьезными людьми!
Но поскольку я спокон
Что порядок и закон,-
Вот тебе пяток на водку
И пошел отседа вон.

Царь
Ну, браток, какой итог?
Обмишурился чуток?
Только сей чуток потянет
Лет примерно на пяток!
Ты у нас широк в плечах,
А башкой совсем зачахах.
Вот умишко и поравишь
На казенных-то харчах.

Маруся
Ты чего глядишь сычем?
Аль кручинишься об чем?
Аль в солянке мало соли,
Аль бифштекс недоперчен?

Царь
Ты мне, Федька, энто брось,
Иль с башкою будешь врозь!
Я твои намеки вижу
Исключительно наскрозь!
Ну да ладно, за престиж
Разве черта не простишь!
Вот тебе пятак на водку
И катись куды хотишь.

Федот
Я твое, Марусь, меню
Исключительно ценю,
Только жисть мою, Маруся,
Загубили на корню!
Что мне делать? Как мне быть.
Как беду мою избыть?
Приказал мне Царь доставить
То-Чаво-Не может быть.

Маруся
Не взыщи, мил-друг Федот,
Невелик с меня доход!
Знать, судьба тебе, любимый,
Самому идти в поход!
За границей не блуди,
В чистоте себя блюди.
В разговоры не мешайся
И знакомств не заводи!

Генерал
Докладаю: чуть заря
Федька поднял якоря!
Слава богу, отвязались
От него, от упыря!

Нянька
Что ж, чесать-то, старый черт,
Коли лысину печет?!
У тебя ж тут каждый волос
Надо ставить на учет.
И на кой тебе нужна
В энтом возрасте жена?
Ведь тебе же, как мужчине,
Извиняюсь, грош цена.

Царь
Хоть волосьев я лишен,
А жениться я должон!
Шах персидский тоже лысый,
А имеет сорок жен!
Я ж хочу всего одну
Завести себе жену!
Нешто я в интимном смысле
И одну не потяну.

Маруся
Не успел ишо Федот
Шагу сделать от ворот,
А уж вороны слетелись
На Федотов огород.

Маруся
Изловить меня, балда,
Много надобно труда!
До свиданья, друг мой ситный,
Может, свидимся когда.

(Маруся превращается в голубицу и улетает)

(Появляются столы с яствами)

Федот
Ну-ко, женушка, давай
Стол для мужа накрывай!
Доставай мне из духовки
Порумяньше каравай!
Наливай ядреных щей
Пожирней да погущей,
Я кощея стал тоншее
От заморских овощей!
В цельном доме никого,
Кроме ветра одного!
Подозрительное дело,
Не случилось ли чаво.

(Голубица превращается в Марусю)

Федот
Да неужто. Ах, злодей.
Вот и верь теперь в людей,
Вот и стой за честь мундира,
Вот за службу и радей.
Ну да ладно, я ему
Растолкую, что к чему!
Я его до самых пяток
Распишу под хохлому.
Хватит делать дураков
Из расейских мужиков!
Мне терять теперя неча,
Кроме собственных оков!

Царь
Ну, а ты у нас на кой,
С вострой саблею такой?
Мы ж за то тебя и держим,
Чтоб берег царев покой!
Опосля дождя в четверг
Дам еще медальку сверх,
Только ты уж постарайся,
Чтоб народ меня не сверг.

Что касается ума,
Он светлехонек весьма:
Слава богу, отличаем
Незабудку от дерьма!
Ты пошто меня скорей
Отослал за сто морей?
Не затем ли, чтоб жениться
На супружнице моей.

Другие статьи в литературном дневнике:

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+

Источник

Константин Воробьев и Ольга Самошина. «Ни в парше, ни в парче, а так, вообче»

Они поженились восемнадцатилетними, на втором курсе театрального института. За сорок лет дважды.

Ни в парше ни в парче что значит. Смотреть фото Ни в парше ни в парче что значит. Смотреть картинку Ни в парше ни в парче что значит. Картинка про Ни в парше ни в парче что значит. Фото Ни в парше ни в парче что значит

Ни в парше ни в парче что значит. Смотреть фото Ни в парше ни в парче что значит. Смотреть картинку Ни в парше ни в парче что значит. Картинка про Ни в парше ни в парче что значит. Фото Ни в парше ни в парче что значит

Фото: Юлия Кудряшова-Белокрыс

На киноплощадке у каждого своя маска — та, в которой легче существовать. Мне проще пребывать в приподнятом, праздничном настроении, чтобы всех обаять и чтобы все ко мне хорошо относились. Иначе во время съемок придется думать о конфликте, а это сильно мешает.

Судя по всему, Герман-старший был прав, назвав меня актером для профессионалов, — мне очень хорошо работается с режиссерами-профессионалами и актерами высокой пробы. Но когда случается получить в партнеры звезду со всеми атрибутами. Имен называть не буду, но таких персон в моей обширной кинобиографии всего три. Я не пытаюсь спустить их с неба на землю, не вступаю в дискуссии — просто свожу общение к минимуму. Тепло прощаясь с другими членами группы, находя для каждого добрые слова, звезд обхожу стороной. И не потому что такой вредный и нетерпимый — просто не люблю, когда меня не любят.

Кстати, это распространяется и на страны. С удовольствием езжу в Италию, Францию, Австрию, но в Прибалтике и Польше ноги моей не будет. Как-то Полинка уговаривала меня туда отправиться, но я наотрез отказался: «Не хочу! Там нас не любят!»

— Константин, многие зрители запомнили вас по роли Федота-стрельца. Что для вас значит этот фильм?

Константин: И к фильму, и к роли в нем отношусь неоднозначно. Когда картина вышла, это был вызов, прорыв. Сегодня вижу в ней переизбыток социального, хотя по-прежнему считаю Овчарова самобытным, талантливым режиссером. Все-таки надо было попроще, ближе к первоисточнику. Однако характеристику Леонида Филатова, данную главному герою, считаю для себя очень подходящей: «. ни красавец, ни урод, ни румян, ни бледен, ни богат, ни беден, ни в парше, ни в парче, а так, вообче. »

Женя Дятлов, с которым когда-то вместе играли в Молодежном театре, дружили, однажды сказал: «Надо полюбить свой размер и не пытаться перепрыгнуть через голову». Я бы рад, но что делать, если не люблю себя таким, какой есть, с высоты того, каким хотел бы быть?

Думаю, и рисовать начал, чтобы чуть-чуть «подпрыгнуть». Занимался когда-то в детстве, и вдруг спустя много лет появилось желание взять кисть в руки. Во время самоизоляции Поля попросила нарисовать в качестве подарка на день рождения попугая. Ольга то и дело заглядывала через плечо:

— Ярче надо, ярче! Поля просила разноцветного!

Добавлял красок — и напускался на жену:

— Какая-то цыганщина получилась! Послушал тебя, теперь исправлять надо!

Орем друг на друга из-за попугая, а Поля с Елисеем посмеиваются. Внук и на мои вопли в свой адрес реагирует спокойно, потому что знает: сейчас дед кричит, а через секунду подмигнет и язык покажет — мол, не бери в голову, брат, все ж понарошку.

— Так все-таки бывают моменты, когда демоны Воробьева-старшего проявляются в сыне?

Константин: Когда я дома, в расслабленном состоянии — тут они и вылезают. Для меня главное, чтобы никто лишнего не требовал. Что могу, я и так тяну, а при любой претензии начинаю взрываться, орать, бесноваться.

Ольга: Это не демоны, а оголенные нервы — как у всех талантливых людей. Никакой темноты за всплесками эмоций нет и в помине. Есть Костина обида. Он может в лепешку разбиться, чтобы сделать что-то хорошее, и тут только сунься с каким-нибудь замечанием или напоминанием — взорвется как та трехлитровая банка с вареньем на родительской кухне. Он ведь не только к нам со своей бесконечно доброй душой — ко всему миру.

Константин: И все-таки до папиной энергетики мне очень далеко.

— Константин, а как Елисей относится к вашим экранным героям, в том числе негодяям? Как реагирует на эпизоды, где вас мучают или убивают?

Константин: При том, что Елисюша прекрасно понимает: в кино все понарошку, он не выносит сцен, где издеваются над животными. Сразу начинает рыдать и убегает. Этим летом на даче его укусила оса, так внук плакал не от боли, а над судьбой бедного насекомого: «Что же, теперь она без жала погибнет?!» Ну а поскольку дед не относится ни к животным, ни к насекомым, Елисюша не сильно переживает, когда видит меня окровавленным на экране.

Источник

Константин Воробьев и Ольга Самошина. «Ни в парше, ни в парче, а так, вообче»

Ни в парше ни в парче что значит. Смотреть фото Ни в парше ни в парче что значит. Смотреть картинку Ни в парше ни в парче что значит. Картинка про Ни в парше ни в парче что значит. Фото Ни в парше ни в парче что значит

Ни в парше ни в парче что значит. Смотреть фото Ни в парше ни в парче что значит. Смотреть картинку Ни в парше ни в парче что значит. Картинка про Ни в парше ни в парче что значит. Фото Ни в парше ни в парче что значит

Из-под горы скорлупок свекор извлек газету и протянул мне:

Статья называлась «Укрощение строптивого». Пробежав по строчкам, я сказала:

— Владимир Егорович, наверное, такой публикацией и гордиться можно.

Константин: От театральных и кинокритиков, а еще больше от цензоров отцу доставалось всю жизнь. Особенно последние поглумились над телемюзиклом «Свадьба Кречинского». Отца и написавшего для фильма музыку композитора Александра Колкера даже не предупредили о «кастрации», и премьера ленты на ТВ для обоих стала ударом, от которого они долго отходили.

Чиновники изъяли все, что могло заставить зрителя задуматься, сопереживать. Был убран весь Сухово-Кобылин, вся мистика, которую отец обнаружил у автора, и та, которую, придумав сам, логично вплел в повествование. Из глубокого, почти драматического произведения сделали музкомедию, зачем — не знаю. Возможно, беспокоясь о здоровье нации.

У меня иные, чем у отца, отношения с мистикой — я скорее благожелательный созерцатель. Сам не замечаю знаков, не вижу вещих снов, но верю, что другим дано. Папе часто снились вещие сны, один из которых так меня поразил, что остался в памяти на всю жизнь. Ночью к нему пришел давно почивший старый актер и попросил: «Володя, приезжай на кладбище — у меня из могилы какая-то доска торчит. » Вскоре отец с кем-то из коллег поехал на погост и увидел: из глубины могильного холма выдается край деревяшки. Когда откопали и вытащили, оказалось, что это стиральная доска. Как она попала в толщу земли, остается только гадать.

До сих пор слышу от коллег и зрителей: «Фильм Владимира Егоровича «Свадьба Кречинского» стал для меня откровением». Что ж, может, и урезанный вариант произвел на кого-то сильное впечатление, но это не умаляет моей обиды за папу, создавшего, по сути, совсем другое кино.

— Знавшие вашего отца люди безусловно признают его редкий режиссерский талант и так же единодушно говорят об очень непростом характере и взрывном темпераменте.

— О, это да! Помню, как под крики отца на кухне как бомбы взрывались хрястнутые им об пол трехлитровые банки с вареньем. После выплесков такой мощной энергетики крики режиссеров на площадке казались мне потом детским лепетом.

Папа меня по-своему любил, ни разу пальцем не тронул, но я его побаивался, из-за чего однажды случилась неприятная история. Учился я из рук вон плохо, и преподаватель физики потребовал, чтобы назавтра в школу явился непременно отец. Я принялся умолять:

— Только не это! Пусть лучше мама! Прошу вас! Пожалуйста!

— Но почему? — чуть ли не испуганно уточнил учитель.

— Понимаете, папа у меня немножко такой.

— Какой? — не унимался физик.

Наутро мама отправилась в школу, а вернувшись, сдала меня отцу — пересказала мой диалог с учителем. Состоялся серьезный разговор:

— Ты правда сказал, что я сумасшедший?

— Такого не было, — начал на ходу выкручиваться я. — Это он сам сказал, а на меня свалил!

Папа тогда сильно обиделся и несколько дней со мной не разговаривал.

Поначалу, еще до появления на свет моего младшего брата Димы — сегодня ведущего актера БДТ, мы жили впятером в одной комнате большой петербургской коммуналки: папа, мама, я, баба Настя и ее мама, моя прабабушка, которая была совсем старенькой и уже не вставала с кровати. У нас с бабушкой был отгороженный ширмой закуток, где она читала мне книжки. Особенно я почему-то проникся сказкой «Королевство кривых зеркал» и помню, как слушая ее в десятый раз, наблюдал за отцом. Освободив угол обеденного стола, он клеил из папье-маше и раскрашивал маски для легендарного спектакля «Зримая песня», поставленного курсом Товстоногова в ЛГИТМиКе.

Источник

Константин Воробьев и Ольга Самошина. «Ни в парше, ни в парче, а так, вообче»

Ни в парше ни в парче что значит. Смотреть фото Ни в парше ни в парче что значит. Смотреть картинку Ни в парше ни в парче что значит. Картинка про Ни в парше ни в парче что значит. Фото Ни в парше ни в парче что значит

Ни в парше ни в парче что значит. Смотреть фото Ни в парше ни в парче что значит. Смотреть картинку Ни в парше ни в парче что значит. Картинка про Ни в парше ни в парче что значит. Фото Ни в парше ни в парче что значит

На киноплощадке у каждого своя маска — та, в которой легче существовать. Мне проще пребывать в приподнятом, праздничном настроении, чтобы всех обаять и чтобы все ко мне хорошо относились. Иначе во время съемок придется думать о конфликте, а это сильно мешает.

Судя по всему, Герман-старший был прав, назвав меня актером для профессионалов, — мне очень хорошо работается с режиссерами-профессионалами и актерами высокой пробы. Но когда случается получить в партнеры звезду со всеми атрибутами. Имен называть не буду, но таких персон в моей обширной кинобиографии всего три. Я не пытаюсь спустить их с неба на землю, не вступаю в дискуссии — просто свожу общение к минимуму. Тепло прощаясь с другими членами группы, находя для каждого добрые слова, звезд обхожу стороной. И не потому что такой вредный и нетерпимый — просто не люблю, когда меня не любят.

Кстати, это распространяется и на страны. С удовольствием езжу в Италию, Францию, Австрию, но в Прибалтике и Польше ноги моей не будет. Как-то Полинка уговаривала меня туда отправиться, но я наотрез отказался: «Не хочу! Там нас не любят!»

— Константин, многие зрители запомнили вас по роли Федота-стрельца. Что для вас значит этот фильм?

Константин: И к фильму, и к роли в нем отношусь неоднозначно. Когда картина вышла, это был вызов, прорыв. Сегодня вижу в ней переизбыток социального, хотя по-прежнему считаю Овчарова самобытным, талантливым режиссером. Все-таки надо было попроще, ближе к первоисточнику. Однако характеристику Леонида Филатова, данную главному герою, считаю для себя очень подходящей: «. ни красавец, ни урод, ни румян, ни бледен, ни богат, ни беден, ни в парше, ни в парче, а так, вообче. »

Женя Дятлов, с которым когда-то вместе играли в Молодежном театре, дружили, однажды сказал: «Надо полюбить свой размер и не пытаться перепрыгнуть через голову». Я бы рад, но что делать, если не люблю себя таким, какой есть, с высоты того, каким хотел бы быть?

Думаю, и рисовать начал, чтобы чуть-чуть «подпрыгнуть». Занимался когда-то в детстве, и вдруг спустя много лет появилось желание взять кисть в руки. Во время самоизоляции Поля попросила нарисовать в качестве подарка на день рождения попугая. Ольга то и дело заглядывала через плечо:

— Ярче надо, ярче! Поля просила разноцветного!

Добавлял красок — и напускался на жену:

— Какая-то цыганщина получилась! Послушал тебя, теперь исправлять надо!

Орем друг на друга из-за попугая, а Поля с Елисеем посмеиваются. Внук и на мои вопли в свой адрес реагирует спокойно, потому что знает: сейчас дед кричит, а через секунду подмигнет и язык покажет — мол, не бери в голову, брат, все ж понарошку.

— Так все-таки бывают моменты, когда демоны Воробьева-старшего проявляются в сыне?

Константин: Когда я дома, в расслабленном состоянии — тут они и вылезают. Для меня главное, чтобы никто лишнего не требовал. Что могу, я и так тяну, а при любой претензии начинаю взрываться, орать, бесноваться.

Ольга: Это не демоны, а оголенные нервы — как у всех талантливых людей. Никакой темноты за всплесками эмоций нет и в помине. Есть Костина обида. Он может в лепешку разбиться, чтобы сделать что-то хорошее, и тут только сунься с каким-нибудь замечанием или напоминанием — взорвется как та трехлитровая банка с вареньем на родительской кухне. Он ведь не только к нам со своей бесконечно доброй душой — ко всему миру.

Константин: И все-таки до папиной энергетики мне очень далеко.

— Константин, а как Елисей относится к вашим экранным героям, в том числе негодяям? Как реагирует на эпизоды, где вас мучают или убивают?

Константин: При том, что Елисюша прекрасно понимает: в кино все понарошку, он не выносит сцен, где издеваются над животными. Сразу начинает рыдать и убегает. Этим летом на даче его укусила оса, так внук плакал не от боли, а над судьбой бедного насекомого: «Что же, теперь она без жала погибнет?!» Ну а поскольку дед не относится ни к животным, ни к насекомым, Елисюша не сильно переживает, когда видит меня окровавленным на экране.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *