Незабронированных граждан пребывающих в запасе что это
Бронирование граждан, пребывающих в запасе в 2021 году
Бронирование граждан позволяет обеспечить бесперебойную работу предприятий в период мобилизации. Расскажем, что представляет собой эта процедура и какую отчетность предполагает.
Для чего необходимо бронирование граждан в запасе
Мобилизация — перевод экономики, органов власти, Вооруженных Сил и организаций на работу в режиме военного времени (п. 2 ст. 1 Федерального закона от 26.02.1997 № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации»).
Процедура требует привлечения военнообязанных граждан, пребывающих в запасе (ст. 52 Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»):
Бронирование — временное освобождение сотрудников от призыва на мобилизацию и мобилизационную подготовку для обеспечения работы предприятия.
Как уволить сотрудника в связи с призывом в армию — узнаете здесь.
Кто бронирует граждан в запасе
Если воинский учет ведут все работодатели, то бронируют работников организации:
Чтобы узнать, обязана ли фирма бронировать сотрудников, необходимо обратиться в территориальную комиссию по бронированию при администрации муниципального образования. Например, в Москве сведения о комиссиях доступны на сайте https://www.mos.ru (вкладка «Территориальные органы власти»).
Такая комиссия предоставит информацию о:
Процедуру бронирования проводит назначенный приказом сотрудник. Специальных требований к ответственному нет: это может быть кадровик, табельщик или ведущий воинский учет работник. Но приказ о назначении ответственного согласовывается с военным комиссаром муниципалитета (п. 22, п. 39 Методических рекомендаций по ведению воинского учета, утв. Генштабом Вооруженных Сил РФ 11.07.2017).
Пошаговая процедура бронирования граждан запаса в 2021 году
Порядок бронирования работников сводится к нескольким этапам.
Шаг 1. Запрос сведений в комиссии по бронированию, которая предоставит информацию по процедуре и список подлежащих бронированию должностей.
Шаг 2. Издание приказа о назначении ответственного за бронирование сотрудника и согласование документа с военкоматом.
Шаг 3. Разработка Плана работы по ведению воинского учета и бронированию граждан запаса (п. 39 Рекомендаций от 11.07.2017).
Допускается дополнение существующего Плана по ведению воинского учета мероприятиями по бронированию с учетом рекомендаций, полученных в территориальной комиссии, т. е. отдельный План по бронированию утверждать необязательно.
План и его изменения согласовываются с военкоматом (п. 37 Рекомендаций от 11.07.2017).
Шаг 4. Составление списка забронированных работников.
Перечень оформляется в свободной форме с указанием ФИО, должности или профессии и заверяется подписью руководителя и печатью. Дополнительно список может утверждать военкомат либо территориальная комиссия по бронированию, поэтому рекомендуется обратиться к ним с готовым перечнем и заодно проверить его.
Шаг 5. Оформление отсрочки от призыва.
Подготовка списка бронированных сотрудников еще не означает предоставление им отсрочки от призыва — работодателю необходимо оформить удостоверения об отсрочке и сделать отметки в личных карточках.
Такие удостоверения признаются БСО и выдаются военкоматом после подачи пакета документов, среди которых:
Удостоверения об отсрочке хранятся у работодателя, а при объявлении мобилизации или военного времени передаются забронированным сотрудникам согласно утвержденному плану и ведомости на выдачу удостоверений.
Ведение специального воинского учета
Основные моменты спецучета:
Об ответственности за отказ от ведения воинского учета вы узнаете из статьи.
Основные отчеты по воинскому учету:
Бланк | Какие данные включает | Чем введен |
Форма 6 | Отчет о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе с детализацией сотрудников по категориям: Подробнее об отчетных формах читайте этот материал.
Смотрите готовое решение о том, как работодателю организовать бронирование граждан, пребывающих в запасе (это бесплатно). Организация воинского учёта. Полезная шпаргалкаСистема воинского учёта позволяет компетентным органам контролировать каждого военнообязанного на своевременность исполнения воинского долга, и отслеживать случаи незаконного уклонения от него. Поговорим с вами о том, с чего начать ведение воинского учёта, как его организовать на предприятии. Каждая организация, не зависимо от вида деятельности, численности сотрудников, форм собственности и организационно-правовой структуры, должна вести учёт военнообязанных и призывников. Так называемая всеобщая обязанность. Воинский учёт граждан ведётся по месту их работы согласно законодательству Российской Федерации, Положения и методических рекомендаций по его ведению в организациях (утв. Генштабом Вооруженных Сил РФ 11.07.2017): В статье рассмотрим, как обеспечить воинский учёт в организации. Опишу пошагово все действия. Моя инструкция будет полезна как начинающим, так и опытным бухгалтерам, а также сотрудникам кадровой службы. 1. Обозначьте ответственных лицВся ответственность за организацию воинского учёта на предприятии возлагается на руководителя. Допускается делегировать эти полномочия на других ответственных лиц. Ими могут быть другие представители высшего руководства. Сотрудник, несущий ответственность за ведение воинского учёта, назначается приказом или распоряжением руководителя предприятия. Перечень его обязанностей должен быть изложен в трудовом договоре или в должностной инструкции. В крупных организациях допускается создание отдельной службы для ведения воинского учёта (ВУ). Число ответственных лиц напрямую зависит от количества сотрудников, состоящих на ВУ. Согласно п. 19 Постановления Правительства РФ от 27.11.2006 № 719, количество военнообязанных сотрудников определяется на 31 декабря предшествующего года. Далее по нормативам п. 12 Постановления Правительства РФ от 27.11.2006 № 719, определяется число ответственных работников. Для большего понимания я составила для вас таблицу, где обозначила данные соотношения.
2. Определите, какие сотрудники подлежат воинскому учётуК категории граждан, подлежащих воинскому учёту, относят только две группы лиц, это призывники и военнообязанные. Призывниками считаются мужчины в возрасте от 18 до 27 лет, которые обязаны состоять на воинском учёте и не быть в запасе. К военнообязанным относятся: Не относятся к военнообязанным: Обратите внимание, что работодателю необходимо вести воинский учёт и на сотрудников, работающих по совместительству — внешних совместителей. На них распространяются все правила. Также обращаю ваше внимание, что отсутствие документов воинского учёта не даёт права отказывать в приёме на работу. Если выяснилось, что сотрудник не состоит на ВУ, хотя он обязан, работодатель должен в двухнедельный срок уведомить военный комиссариат о таком гражданине. Эта обязанность появилась с 17.02.2019, в момент вступления в силу ФЗ от 06.02.2019 № 8-ФЗ. Ещё одна обязанность — направить работника в военкомат для постановки на воинский учёт с направлением Приложение № 4. Форма этого направления утверждена совместным Приказом министра обороны РФ, Министерства внутренних дел РФ, ФМС России от 10.09.2007 № 366/789/19. 3. Подготовьте документы для ведения воинского учётаДалее приступаем к подготовке нормативной и организационно-правовой документации по воинскому учёту. Обратите внимание, что перечисленные формы являются обязательными для всех организаций. Такие рекомендации предусмотрены п. 39 Методических рекомендаций. 1. Приказ об организации воинского учёта граждан, в том числе бронирования граждан, которые находятся в запасе. Оформите его в момент создания предприятия. Приказ необходимо утверждать ежегодно, накануне начала календарного года. Проект приказа нужно будет согласовать с местным военным комиссариатом. В случае, если такого не имеется по месту нахождения предприятия, то с органом местного самоуправления. Приказ утверждается по форме, которая приведена в приложении № 4 Методических рекомендаций Генерального штаба. 2. План работы по ведению воинского учёта, утверждённый руководителем при создании фирмы. Его ежегодно пересматривают, затем повторно подтверждают, но не позднее даты, установленной военным комиссариатом.
Вот, например, из года в год план на согласование подавали в декабре. А в 2019 году по просьбе военкоматов этот срок был сдвинут на ноябрь. Дату согласования плана на 2021 год рекомендую самостоятельно обговорить со своим военным комиссариатом. 3. Картотека личных карточек граждан призывников и лиц в запасе. Вести карточки нужно по унифицированным формам №Т-2. Для государственных и муниципальных служащих предусмотрена иная форма №Т-2ГС(МС). 4. Специальный журнал проверок на бланке, утверждённом Приложением № 18 Методических рекомендаций. В нём заполняют мероприятия по проведению контроля ведения воинского учёта и бронирования граждан запаса. 5. Карточка учёта организации (КУО форма № 18) сдаётся ежегодно не позднее 31 декабря текущего года. Я вам рекомендую заполнить сразу несколько карточек по форме 18. Требования в регионах разные, где-то карточку нужно будет предоставить только в районную комиссию, а где-то её потребуют ещё и в военном комиссариате. Убедитесь, что организации присвоили регистрационный номер. Его указывают в правом верхнем углу карточки. Если в номере будет проставлен индекс Б, это означает, что на предприятии надо вести ещё и специальный воинский учёт. Информация о нём доступна только в военном комиссариате. 6. Расписки в получении документов от сотрудников предприятия, относящихся к категориям военнообязанных. Расписку нужно заполнить по унифицированному формуляру, утверждённому Приложением № 14 к Методическим рекомендациям.
4. Согласуйте документы с военкоматомСогласование документации — обязательный этап перед началом ведения воинского учёта. Согласовывают, как правило, приказ, план работы и какие-то другие документы, запрошенные военным комиссариатом. Для этого необходимо обратиться в территориальное отделение военного комиссариата по месту регистрации фирмы. Бывает, что в муниципальном образовании нет военкомата, в таком случае документы нужно подать в органы местного самоуправления. 5. Составьте отчётностьОтчитываться в военкомат нужно ежегодно. Есть формы, не предусматривающие конкретной даты по срокам. Срок их подачи зависит от приёма на работу или увольнения, или каких-то других обстоятельств. В таблице представлен список форм и срок их подачи в военкомат. В следующей таблице я отразила все формы и разбила их по срокам отправки в военкомат для вашего удобства. Можно её сохранить себе и не забывать отчитываться в военкомат. Ответственность за уклонение и ошибки в ведении воинского учётаДо 2020 года штраф за нарушение правил ведения воинского учёта составлял примерно 100-500 рублей. По этой причине некоторые лица пренебрегали сроками постановки или снятия с учёта. Но сейчас опубликован и вступил в силу Федеральный закон от 24.04.2020 № 132-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях». Законом ужесточена административная ответственность за нарушения ведения воинского учёта ст. 21.1-21.7 КоАП РФ. За уклонение от медицинского обследования либо неявка в военкомат без уважительной причины грозит гражданам штрафом до 3 000 рублей. Такой же размер санкций применяется за умышленное повреждение или потерю документов воинского учёта. Также отмечу, что законодатель увеличил срок исковой давности для нарушений в области воинского учёта с двух месяцев до трёх лет. Соответствующие изменения внесены в статью 4.5 КоАП РФ. Подведем итогиВ статье я рассмотрела, как организовать в компании ведение общего воинского учёта, что нужно знать об отчётности и ответственности, какие документы и как проверять, как определять, кто подлежит воинскому учёту. Рекомендую внимательно изучить в Методических рекомендациях Генштаба правила сверки сведений, содержащихся в личных карточках Т-2, с документами воинского учёта сотрудника, а также обратить внимание на перечень основных нюансов, по которым происходит проверка ведения воинского учёта. Работайте без нарушений! Консультирует по вопросам правильности расчёта заработной платы более семи лет. Читайте другие статьи автора в нашем блоге: Незабронированных граждан пребывающих в запасе что этоСолдаты, Солдаты, Майоры, Полковники, капитаны 1 ранга Выполнение обязанностей по воинскому учету Обязанности руководителей, а также других работников, ответственных за военно-учетную работу, предусмотрены Федеральным законом от 28.03.1998 № 53-ФЗ, Положением, утв. Постановлением Правительства от 27.11.2006 № 719: Обязанности по обеспечению постановки граждан на воинский учет по месту работы (п. 30 Положения, утв. Постановлением Правительства от 27.11.2006 № 719) — проверять у граждан, принимаемых на работу, наличие отметок в паспортах граждан РФ об их отношении к воинской обязанности, наличие и подлинность документов воинского учета, а также подлинность записей в них, отметок о постановке на воинский учет по месту жительства или месту пребывания, наличие мобилизационных предписаний (для военнообязанных запаса при наличии в военных билетах отметок о вручении мобилизационного предписания), жетонов с личными номерами Вооруженных Сил РФ (для военнообязанных при наличии в военном билете отметки о вручении жетона); Обязанности по сбору, хранению и обработке сведений, содержащихся в личных карточках граждан, подлежащих воинскому учету (п. 31 Положения, утв. Постановлением Правительства от 27.11.2006 № 719) — определять граждан, подлежащих постановке на воинский учет по месту работы и (или) по месту жительства, и принимать необходимые меры к постановке их на воинский учет; Обязанности по поддержанию в актуальном состоянии сведений, содержащихся в личных карточках, а также в документах воинского учета военных комиссариатов (п. 32 Положения, утв. Постановлением Правительства от 27.11.2006 № 719) — направлять в 2-недельный срок в соответствующие военные комиссариаты и (или) органы местного самоуправления сведения о гражданах, подлежащих воинскому учету и принятию или увольнению их с работы. В случае необходимости, а для призывников в обязательном порядке, в целях постановки на воинский учет по месту жительства или месту пребывания либо уточнения необходимых сведений, содержащихся в документах воинского учета, оповещать граждан о необходимости личной явки в соответствующие военные комиссариаты или органы местного самоуправления; Ответственность за нарушение ведения воинского учета Действующим законодательством за нарушение отдельных инструкций по ведению воинского учета в организациях предусмотрена административная ответственность в виде штрафа. Он налагается на руководителя или другое должностное лицо, ответственное за военно-учетную работу: от 300 до 1 000 рублей ч. 3 ст. 21.4 КоАП РФ от 500 до 1 000 рублей Непредставление в установленный срок в военный комиссариат или в иной орган, осуществляющий воинский учет, списков граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет Несообщение в военный комиссариат или в иной орган, осуществляющий воинский учет, сведений о принятых на работу либо об уволенных с работы гражданах, состоящих или обязанных состоять, но не состоящих на воинском учете Неоповещение граждан о вызове их по повестке военного комиссариата или иного органа, осуществляющего воинский учет, а равно необеспечение гражданам возможности своевременной явки по вызову по повестке военного комиссариата или иного органа, осуществляющего воинский учет Порядок заполнения карточки учета организации (форма 18) Полное наименование организации. Указываются полностью должность в соответствии с Общероссийским классификатором профессий рабочих должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР № 016-94) фамилия, имя и отчество, номер рабочего телефона, мобильного телефона и факса руководителя. Указываются полностью должность в соответствии с Общероссийским классификатором профессий рабочих должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР № 016-94) фамилия, имя и отчество, номер рабочего телефона, мобильного телефона и факса, ответственного за воинский учет и бронирование Указываются дата и место регистрации (перерегистрации) и наименование налогового органа Полный юридический адрес организации. Полный фактический адрес организации. Полный почтовый адрес организации с индексом отделения связи (в скобках указать адрес контактной электронной почты организации и ответственного за ВУ в организации). При наличии вышестоящей организации записывается её полное наименование и адрес Заносятся основные коды организации в соответствии с общероссийскими классификаторами Указывается численность работающих без совместителей. Указывается общая численность граждан, пребывающих в запасе. Указывается численность офицеров и генералов запаса. Указывается численность прапорщиков, мичманов, сержантов и старшин, солдат и матросов Указывается количество ограниченно годных к военной службе по состоянию здоровья (категория «В») из числа прапорщиков, мичманов, сержантов, старшин, солдат и матросов запаса. Указывается количество забронированных граждан, пребывающих в запасе (для организаций, осуществляющих бронирование). Указывается количество граждан, пребывающих в запасе, имеющих мобилизационные предписания (см.примечание). Указывается количество граждан, подлежащих призыву на военную службу (имеющие удостоверение гражданина, подлежащего призыву в ВС РФ (приписное свидетельство). Указывается количество не забронированных граждан, пребывающих в запасе (в случае, если организация не ведет бронирование, то количество незабронированных ГПЗ равно общему количеству Ведется ли бронирование. Указываются код вида экономической деятельности и должности из Перечня должностей и профессий, по которым бронируются граждане, пребывающие в запасе (для организаций, осуществляющих бронирование) Подчиненность органам власти области или федеральным органам. Входит ли в орган управления государственной власти, орган местного самоуправления Заполняется в соответствии со сведениями, указанными в пункте 10 2. Коды ОКАТО, ОКПО, ОКОПФ и текстовая расшифровка, ОКФС и текстовая расшифровка, ОКВЭД и текстовая расшифровка, а также ИНН и ОГРН указываются в соответствии с данными органа государственной статистики и уточняются у бухгалтера организации. 3. При заполнении карточки следует руководствоваться следующими алгоритмами: 10.1 «граждан, пребывающих в запасе»=10.1а «офицеров и генералов» +10.1б «прапорщиков, мичманов, сержантов и старшин, солдат и матросов», (для организаций, осуществляющих воинский учет 10.1 «граждан, пребывающих в запасе»=10.5 «незабронированных граждан, пребывающих в запасе»), (для организаций, осуществляющих бронирование 10.1«граждан, пребывающих в запасе» =10.2 «забронировано граждан, пребывающих в запасе»+10.5 «незабронированных граждан, пребывающих в запасе», 10.5 «незабронированных граждан, пребывающих в запасе»=10.1 «граждан, пребывающих в запасе»-10.2 «забронировано граждан, пребывающих в запасе»). Граждане, указанные в пункте 10.4, не учитываются в пункте 10.1. Граждане, указанные в пункте 10.3, учитываются в пункте 10.5. 4. Для дневных (очных) образовательных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию, в общее количество работающих включать также студентов, курсантов и учащихся предпоследнего и последнего курсов, аспирантов, обучающихся в очной аспирантуре с добавлением соответствующего количества в п.п.10.1 – 10.5. 5. Карточка подписывается руководителем (исполняющим обязанности руководителя) организации с расшифровкой подписи, указанием инициалов и даты. Подпись заверяется печатью организации. 6. При ликвидации организации (введение процедуры наблюдения или конкурсного производства) сообщать письменно в Военно-учетный стол администрации поселения Внуковское (почтовые отправления направляются в адрес администрации поселения Внуковское с пометкой «для военно-учетного стола) мотивы снятия с учета (дата и номер решения вышестоящей организации, решение ликвидационной комиссии или другие причины), предоставить подтверждающие документы. 7. При смене руководителя, работника, отвечающего за воинский учет и бронирование, номеров рабочих телефонов и адреса организации сообщать в 3-х дневный срок в Военно-учетный стол администрации поселения Внуковское (предоставить подтверждающие документы). Составы и воинские звания граждан, пребывающих в запасе главный корабельный старшина Прапорщики и мичманы Маршал Российской Федерации Для начала следует определить, в каком звании состоит сотрудник, так как от этого зависит необходимость заполнения тех или иных пунктов раздела II формы Т-2. Рядовой состав (солдаты, матросы старшины, прапорщики и мичманы) Раздел II личных карточек необходимо вести аккуратно, без помарок и неустановленных сокращений, четким и разборчивым почерком. Записи можно делать чернилами, шариковыми, гелиевыми и другими ручками черного и синего цветов, а отметки о проведении сверки с документами воинского учета военных комиссариатов (органов местного самоуправления) – только простым карандашом. Для данной категории лиц в обязательном порядке заполняется п. 1 второго раздела личной карточки Т-2 – «Категория запаса». Информация вносится на основании п. 23 «Категория запаса» военного билета, путем проставления цифры 1 или 2. К первой категории запаса относятся: – прослужившие на военной службе не менее одного года (участники боевых действий – независимо от срока службы); – лица, окончившие учебное заведение; – граждане, прошедшие военные сборы общей продолжительностью не менее трех месяцев. Вторая категория запаса состоит из: – прослуживших на военной службе менее одного года; – лиц, не проходивших военную службу; Данный перечень приведен СТРОГО в соответствии с инструкцией Генштаба, где никаких комментариев к пунктам нет (в том числе нет и конкретизации учебных заведений). Категория запаса уже указана в военном билете, и сотруднику кадровой службы следует только «скопировать» эту цифру. «Скопировать», не задумываясь, например, считается ли школа № 5 города N тем самым «учебным заведением», окончание которого определяет первую категорию запаса, или как оформить сержанта Марию Иванову, участницу боевых действий. В пункте 2 («Воинское звание») указываются данные, соответствующие п. 20 «Присвоение воинских званий и классной квалификации по специальности» (стр. 8) военного билета. Согласно ст. 46 Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» воинские звания подразделяются на две группы: – войсковые: рядовой, ефрейтор, младший сержант, сержант, старший сержант, старшина, прапорщик и старший прапорщик; – корабельные: матрос, старший матрос, старшина 1-й статьи, старшина 2-й статьи, главный старшина, главный корабельный старшина, мичман, старший мичман. Для заполнения пункта 3 («Состав (профиль)») необходима информация из п. 25 «Состав» раздела V «Пребывание в запасе» (стр. 11) военного билета. Наименование состава записывается в соответствии с имеющимся воинским званием без сокращений: В пункте 4 («Полное кодовое обозначение ВУС») записывается полное обозначение, указанное в п. 26 «№ ВУС» (стр. 11) военного билета (шесть цифр или шесть цифр и буквенный знак). Порядок заполнения пунктов 5–8 «Сведений о воинском учете» совпадает с порядком внесения информации об офицерах запаса. Перечень документов которые необходимо иметь в организации. Папка № 1 «Руководящие документы»: Конституция Российской Федерации; 53-ФЗ от 28.03.1998 «О воинской обязанности и военной службе»; 61-ФЗ от 31.05.1996 «Об обороне»; 31-ФЗ от 26.02.1997 «О мобилизационной подготовке и мобилизации в РФ»; Постановление Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете»; Методические рекомендации по ведению воинского учета в организациях. Папка № 2 «Документы по организации воинского учёта»: Приказ о назначении военно-учётного работника (ответственного за воинский учет и бронирование) на должность; Функциональные обязанности военно-учётного работника (ответственного за воинский учет и бронирование). План работы по осуществлению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе. Папка № 4 «Служебное делопроизводство»: Расписки на изъятые военные билеты; Чистые бланки документов. Забронированных граждан, пребывающих в запасе; Граждан, пребывающих в запасе, имеющих мобилизационное предписание; Папка № 6 «Образцы заполнения документов»: Личная карточка формы Т-2, Т-2 ГС (МС); Порядок сообщения об изменениях в учетных данных, произошедших у граждан, состоящих на воинском учёте, в военные комиссариаты по месту регистрации граждан (Приложение № 2 к Порядку (п.2)). Порядок построения картотеки личных карточек на ГПЗ 1. Личные карточки работников, принятых на работу и поставленных на воинский учёт, помещаются в соответствующие разделы отдельной картотеки: Картотека личных карточек граждан, поставленных на воинский учет, составляются по алфавиту. 2. При наличии в организации на воинском учете свыше 500 граждан, личные карточки военнообязанных, имеющих мобилизационные предписания и отметки в военных билетах о вручении мобилизационных предписаний, помещаются в пятый раздел отдельной картотеки. Проверка воинского учета в организациях. При проведении контроля за ведением воинского учета в организациях проверяется и определяется полнота охвата граждан воинским учетом, качество осуществления воинского учета граждан, достоверность данных, содержащихся в личных карточках граждан, подлежащих воинскому учету, организация и обеспечение исполнения гражданами обязанностей по воинскому учету, выполнение должностными лицами организаций требований Федерального закона от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» и Положения о воинском учете. Проверки проводятся в соответствии с «Планом проведения проверок состояния воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в организациях, предприятиях и учреждениях, расположенных на территории городских округов и поселений Новомосковского и Троицкого административных округов города Москвы на текущий календарный год», согласованным с префектом ТиНАО города Москвы и утвержденным военным комиссаром НиТАО города Москвы. Качество осуществления организациями воинского учета призывников и граждан, пребывающих в запасе, оценивается по следующим показателям: а) организация осуществления воинского учета в организациях, в том числе документы по ведению воинского учета в организации: 1) Карточка учета организации (форма № 18); 2) Приказ об организации воинского учета граждан, в том числе бронирования граждан, пребывающих в запасе (согласованный с военным комиссаром НиТАО города Москвы); 3) План работы по осуществлению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, на текущий календарный год (год проверки), согласованный с военным комиссаром НиТАО города Москвы; 4) Картотека личных карточек № Т-2 на граждан из числа призывников и граждан, пребывающих в запасе; 5) Журнал проверок осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе; 6) Журнал учета листков сообщений и корешков к ним; 7) Журнал № Т-2 ВУР (ведется учет № Т-2 ВУР по дате приема на работу); 8) Список граждан, пребывающих в запасе, работающих в организации, для сверки с ВК НиТАО города Москвы на текущий календарный год; 9) Копии военных билетов на граждан, пребывающих в запасе; 10) Сведения о гражданине, подлежащем воинскому учету, и принятии (поступлении) его на работу или увольнении (отчислении) сего с работы; 11) Руководящие документы по спец/учету (по форме № 4), если организация ведет бронирование; 12) Руководящие документы в соответствии с требованиями, устанавливаемыми федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.; Перечень основных вопросов, по которым проверяется работа ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в организациях, указан в Методических рекомендациях Генерального Штаба Вооруженных Сил Российской Федерации по ведению воинского учета в организациях.
|