Невиновных нет что значит
Что значит 13/12 и «Невиновных нет» в лозунге околофутбольных?
Что значит 13/12 и «Невиновных нет» в лозунге околофутбольных?
1 Ответы
Объединению в одном обороте фразы «невиновных нет» и цифр 13/12 околофутбольная тусовка обязана производителю одежды для этой субкультуры Lester City Sport. В коммерческих интересах бренд поддержал самое агресивное течение футбольных фанатов — группировки, пропагандирующие не столько спорт, сколько беспорядки и правонарушения. Логотип марки состоит из перекрещенных ножей, фразы и зашифрованной аббревиатуры.
Для расшифровки нужно взять порядковые номера букв латинского алфавита из фразы All Cops Are Bastards (ACAB), что означает «все полицейские — ублюдки». В сумме эти знаки — прямой призыв к нападениям на сотрудников, обвинение всех по самому факту принадлежности к правоохранительным органам.
Если рассмотреть предысторию, становится понятна комичность ситуации. Поговорка «был бы человек, а статья найдется» принадлежит прокурору СССР Вышинскому А.Я. (1883 – 1954). В своих трудах о репрессиях он так оправдывал массовые аресты. Позже схожий текст был произнесен героем В.С. Высоцкого — Жегловым, тоже представителем правопорядка. Смысл выражения во всех случаях схож — «наказывай, не разбираясь!».
Что означает логотип «Невиновных нет» на одежде и цифры 1312.
Я ПОДДЕРЖИВАЮ! МУСОРА ПИ. Кто сталкивался тот знает
вообще это был девиз карательной Айнзатц группы.
Для тех кто не знает.
Айнзатцгруппы управлялись офицерами Полиции безопасности (Зипо) и Службы безопасности (СД). В их задачи, среди прочего, входило убийство расовых и политических врагов рейха, обнаруженных за линией фронта, на оккупированной территории Советского Союза.
Список лиц, подлежавших уничтожению, включал евреев, цыган, а также советских государственных и партийных работников. Были истреблены тысячи людей с умственными и физическими недостатками, находившихся в лечебницах. Многие историки считают, что методичное уничтожение евреев на оккупированных территориях Советского Союза айнзатцгруппами и батальонами германской Полиции порядка (Ordnungspolizei) было первым шагом к так называемому «Окончательному решению еврейского вопроса» — нацистской программе убийства всех европейских евреев.
Во время вторжения в Советский Союз в июне 1941 года айнзатцгруппы следовали за германской армией по мере ее продвижения вглубь советской территории. Айнзатцгруппы проводили операции по массовому уничтожению, опираясь, как правило, на помощь местных коллаборационистов. В отличие от практики депортации евреев из городов или гетто в лагеря смерти, айнзатцгруппы прибывали непосредственно в еврейские общины и устраивали там бойню.
Немецкая армия предоставляла айнзатцгруппам материально-техническое обеспечение, включая продовольствие, транспорт, проживание и, иногда, людские ресурсы: отряды для охраны и перевозки заключенных. Вначале айнзатцгруппы расстреливали преимущественно еврейских мужчин. Однако, к концу лета 1941 года где бы они не появлялись, они стали убивать всех — мужчин, женщин и детей, не взирая на возраст и пол, после чего хоронили тела в общих могилах. Часто с помощью местных информаторов и переводчиков евреи идентифицировались и отправлялись на сборные пункты. Затем их вели или везли на грузовиках к месту казни, где уже были приготовлены траншеи. В некоторых случаях жертвы должны были рыть себе могилы сами. После того как у пленников отнимали все ценности и заставляли раздеться, мужчин, женщин и детей расстреливали либо “по-военному”, построив перед вырытой траншеей, либо приказав лечь лицом вниз в уже приготовленную яму (впоследствии этот метод был грубо назван “пачка сардин”).
Расстрелы были наиболее распространенной формой уничтожения, используемой айнзатцгруппами. Тем не менее, в конце лета 1941 Генрих Гиммлер, отметив, что использование мобильных карательных отрядов оказалось психологически тяжелым для самих убийц методом, потребовал изобретения нового, более эффективного способа массового уничтожения. Результатом этого стали газенвагены — передвижные газовые камеры, установленные на шасси грузовых машин, в которые из выхлопной трубы машины подавался угарный газ оксид углерода, так что все, кто находился внутри, погибали. Впервые на Восточном фронте газовые камеры появились в конце осени 1941 и вскоре начали применяться наряду с расстрелами для уничтожения евреев и других жертв в большинстве мест, где действовали айнзатцгруппы.
Сборник ответов на ваши вопросы
Как правило, люди используют для передачи лексического значения одно из миллионов сочетаний букв национального алфавита. Однако иногда число может быт не менее резким высказыванием. Один из таких случаев – 1312, что означает, пожалуй, самое крепкое ругательство по отношению к полиции в англоговорящих странах.
«Невиновных нет» /1312: значение
Под загадочным сочетанием цифр 1312 может скрываться (по номерам букв) англоязычная аббревиатура АСАВ, обозначающая в переводе на русский примерно следующее: «Все копы – подонки». Это сокращение в англоязычном мире очень часто используется весьма специфичными социальными элементами:
В последней дисциплине особенно отличились представители панк-движения. Один из деятелей этого направления, группа «Фо-скинс», написала даже одноименную песню. В результате популярность АСАВ приобрела поистине фантастические масштабы.
Наказание за ACAB
В зависимости от конкретного государства, наказание может быть различным:
Постановление 1312
Под номером 1312 известно постановление Правительства России от 2013 года относительно государственных ассигнований, выделяемых на научные и инженерные инновации в гражданской промышленности. Спустя три года в закон были внесены мелкие поправки.
Нормативный акт состоит из следующих частей:
Нумерологический смысл
С точки зрения магии чисел, 1312 имеет очень непростое значение:
1312 год в истории
Это самый разгар Средневековья. Среди наиболее значимых событий мировой истории, пришедшихся на это время:
Когда какой-нибудь криминальный элемент желает выразить свою ненависть и презрение к стражам порядка, он использует число 1312, что означает «все копы – подонки». Однако не только преступным миром ограничивается социум. Перефразируя слова известного психоаналитика, иногда число – это просто число.
Видео: «Невиновных нет»
В данном ролике Андрей Тулов расскажет, за какие еще цифры, помимо 1312 можно обрести неприятности:
У «АСКО-Страхования» отозвали лицензию. Действует ли ОСАГО и как вернуть деньги за страховку
В компании введено временное управление, заключение договоров страхования приостановлено
«АСКО-Страхование» было основано в Челябинске в 1990 году и относилось к числу наиболее быстро растущих региональных компаний
3 декабря Банк России отозвал лицензии у «АСКО-Страхования» и ввел в компании внешнее управление. Об этом говорится в приказе ЦБ. Ограничения распространяются на несколько видов личного страхования, включая ОСАГО. Что это означает для клиентов? В целом ничего хорошего: для выплат по автогражданке придется обращаться в другие организации, а возмещение по остальным видам страхования, по мнению юристов, будет зависеть от нынешней платежеспособности «АСКО-Страхования» и позиции ее внешнего управляющего — Агентства страхования вкладов (АСВ). Вполне возможно, что выплаты получат не все.
На какие виды страхования отозваны лицензии?
Речь о трех направлениях деятельности: ОСАГО, добровольное имущественное страхование (например, квартиры или дома), а также другие виды добровольного личного страхования, за исключением страхования жизни.
Фрагмент приказа Банка России об отзыве лицензий у страховой компании «АСКО-Страхование»
Скриншот: Банк России
Что означает отзыв лицензии?
Страховая теряет право заключать новые договоры и перестраховывать клиентов, а также вносить в договоры изменения, которые увеличивают страховые обязательства (то есть расширяют лимит выплат). Исполнять действующие договоры она по-прежнему обязана, но есть нюансы, о которых мы расскажем ниже.
Через 45 дней (то есть 17 января 2022 года) договоры страхования нынешних клиентов перестают действовать, но это не относится к ОСАГО. Компенсационные выплаты по ОСАГО осуществляются от лица Российского союза автостраховщиков, и полисы будут действовать до окончания срока.
В настоящий момент офисы страховой закрыты, на дверях висят вот такие объявления
Кто заплатит за ДТП по ОСАГО?
После отзыва лицензии компания «АСКО-Страхование» обязана в течение 6 месяцев исполнять обязательства по договорам, объяснили нам в управляющей компании — АСВ. Но опрошенные эксперты рынка автострахования считают, что вопрос во многом будет зависеть от текущей платежеспособности страховой. При этом остаются и другие варианты получения возмещения.
Если клиент «АСКО-Страхования» попадает в ДТП и невиновен, он вправе обратиться за выплатой в страховую виновника. То есть он теряет право на прямое урегулирование убытков, но не остается без выплат. Но могут возникнуть неудобства, например, если офис страховой виновника находится в другом регионе или компания не отличается чистоплотностью.
Если же клиент «АСКО-Страхования» является виновником аварии, то пострадавшая сторона в первую очередь должна обращаться в свою страховую компанию, то есть проблемы как таковой нет.
Хуже ситуация, когда лицензия отозвана у обеих компаний: и виновника ДТП, и пострадавшей стороны. В этом случае необходимо обращение в Российский союз автостраховщиков.
Как получить компенсационную выплату по ОСАГО?
За компенсационной выплатой необходимо обращаться в Российский союз автостраховщиков (РСА): федеральную структуру, которая в числе прочего регулирует распределение компенсационного фонда, созданного страховыми компаниями как раз на случай подобных форс-мажоров. Обращение в РСА необходимо в случаях, когда лицензии отозваны у страховых виновника и пострадавшего в ДТП водителя или, например, если второй вообще не имеет полиса ОСАГО.
Глава РСА Игорь Юргенс подтвердил нам, что обладатели полисов ОСАГО от компании «АСКО-Страхование» при отсутствии других вариантов имеют право обратиться за компенсационной выплатой. Также РСА может назначать компанию, которая примет на себя ответственность за клиентов «АСКО-Страхования» по полисам ОСАГО.
О самой процедуре компенсационных выплат мы уже рассказывали. Она схожа с получением возмещения от страховой компании, но юристы отмечают большую волокиту при работе с РСА.
— Случаи, когда они платят после получения заявления, бывают, но не так часто, — рассказывает юрист компании «Автоадвокат» Наталья Усова. — Нередко после первого обращения гражданин получает отказ из-за отсутствия тех или иных документов, и часто возникают разночтения в понимании законов у РСА и судов.
Верховный суд разъяснил, когда можно безнаказанно уезжать с места ДТП
Итак, некто Аксенов не справился с управлением, в результате чего его автомобиль получил незначительные повреждения. Убедившись, что он может ехать дальше, Аксенов уехал. Однако в этот же день на него возбудили административное дело по факту того, что он скрылся с места происшествия. Откуда сотрудники ГИБДД узнали про аварию, в материалах дела не поясняется. Согласно протоколу, в нарушение требований пункта 2.5 Правил дорожного движения Аксенов оставил место дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся.
Мировой суд признал его виновным и лишил прав на один год. Районный, городской, а затем и Седьмой кассационный суды оставили это решение в силе. Но Верховный суд с этим не согласился.
Он напомнил, что согласно пункту 2.5. Правил дорожного движения, при дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию.
Согласно пункту 2.6 водитель обязан дожидаться сотрудников ГИБДД на месте происшествия, если в ДТП пострадали люди. Если пострадавшего необходимо доставить в больницу, то водитель может это сделать, но потом вернуться на место происшествия. В этой аварии люди не пострадали.
Пункт 2.6.1 Правил гласит, что когда в ДТП вред причинен только имуществу, водители, причастные к нему, не обязаны сообщать о случившемся в полицию и могут оставить место происшествия, если в соответствии с законодательством об ОСАГО оформление документов о ДТП может осуществляться без сотрудников полиции.
Исходя из этих положений, оставить место ДТП без вызова сотрудников полиции его участники могут лишь в случае причинения вреда только имуществу и возможности оформления аварии по Европротоколу.
Как видно из материалов дела и установлено судами нижестоящих инстанций, в результате этой аварии вред причинен только автомобилю самого Аксенова. Пострадавших в этом происшествии нет, имущественного вреда другим лицам не причинено.
Таким образом, при отсутствии иных участников дорожно-транспортного происшествия, пострадавших и с учетом причинения вреда только имуществу самого Аксенова императивная обязанность оставаться на месте происшествия и сообщать о случившемся в полицию у него отсутствовала, указал Верховный суд.
На этом основании ВС решил постановления нижестоящих судов отменить, а производство по делу прекратить за отсутствием события административного правонарушения.
Надо сказать, что это не первое такое решение Верховного суда. Практика отмены лишения прав из-за аварий, в которых никому не причинен ущерб, довольно обширна. Достаточно давно этой практике следуют и кассационные суды.
Так, недавно в обзоре своей судебной практики Первый кассационный суд привел дело одного водителя, которого нижестоящие суды лишили прав за то, что он якобы скрылся с места происшествия. Тогда водитель не справился с управлением, вылетел на встречную обочину, а затем и вовсе слетел в кювет. Машина остановилась,только врезавшись в дерево.
Убедившись, что никто не пострадал, кроме него самого, водитель отправился домой. Он собирался потом найти эвакуатор и вывезти машину. ГИБДД вызывать не стал, потому что, кроме него, никаких других участников ДТП не было. Однако проезжавшие мимо сотрудники ДПС увидели брошенную побитую машину и оформили протокол, указав в нем, что водитель не выполнил требований Правил дорожного движения в связи с ДТП. А именно, скрылся с места происшествия.
Тогда Первый кассационный суд разъяснил, что в соответствии с Законом «О безопасности дорожного движения» и Правилами дорожного движения «дорожно-транспортным происшествием признается событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб».
Но в материалах дела нет доказательств, подтверждающих, что в результате происшедшего наступили последствия, указанные в Правилах. А значит, выводы о виновности водителя не подтверждены доказательствами. Поэтому решения нижестоящих судов были отменены, а производство по делу прекращено в связи с недоказанностью нарушения.
То есть, если в происшествии пострадал только автомобиль неудачливого водителя и нет ущерба третьим лицам, то и дорожно-транспортного происшествия нет. Следовательно, водитель может, не дожидаясь ГИБДД, отправляться на все четыре стороны. Но если бы дерево, в которое врезалась машина, кому-нибудь принадлежало, то факт ДТП был бы. И его уже надо было бы оформлять по всем правилам, с выплатой возмещения ущерба тому, кому это дерево принадлежит.
Еще более интересное заключение сделал председатель суда Ненецкого автономного округа. В том деле даже фигурировал второй участник аварии. Само происшествие произошло на парковке. Некая гражданка Медведева выезжала с нее задним ходом. Когда она собралась уже уезжать, то услышала звуковой сигнал. К ней подошел мужчина и сказал, что она задела другую машину. Дама осмотрела обе машины, повреждений не увидела и уехала. Однако бдительный гражданин сообщил об инциденте в ГИБДД, а также хозяину задетой машины. В итоге в гости к Медведевой пожаловали сотрудники ГИБДД, а позже мировой суд лишил ее прав. Это решение поддержал районный и городской суды.
Дело дошло до председателя суда Ненецкого автономного округа. И он указал, что само по себе взаимодействие, соприкосновение машин между собой без наступления последствий не может квалифицироваться как дорожно-транспортное происшествие и на водителя не могут быть возложены обязанности, предусмотренные Правилами при ДТП.
В протоколе о нарушении никаких повреждений автомобилей не зафиксировано. Из справки о ДТП было видно, что повреждения на машинах есть. Но ни ГИБДД, ни мировым судьей время и механизм образования этих повреждений не выяснялся: образовались ли они в результате наезда или были на транспортных средствах до наезда. Медведева отрицает наличие повреждений на ее автомобиле. Владелец второй машины никаких материальных претензий не предъявлял.
Автотехническая экспертиза на предмет наличия соотносимых между собой повреждений машин не проводилась, что не позволяет сделать однозначный вывод об имевшем место дорожно-транспортном происшествии с участием этих машин. Собранных доказательств недостаточно для того, чтобы вменить Медведевой оставление места ДТП. А поэтому председатель суда Ненецкого автономного округа отменил решения нижестоящих судов и прекратил производство по делу в связи с недоказанностью.
В общем, чтобы обвинить водителя в том, что он скрылся с места ДТП, надо еще доказать, что дорожно-транспортное происшествие было. А для этого необходимо несколько условий. Либо в результате ДТП должны были пострадать люди, либо другим гражданам должен был быть причинен ущерб. Причем если ущерб причинен автомобилю, то необходимо также доказать, что он причинен именно в результате взаимодействия машины пострадавшего и обвиняемого. Интересно, что такой судебной практике более двух лет. Однако до сих пор некоторые судьи только на основании протокола, составленного не очень продвинутыми в юридических тонкостях сотрудниками ГИБДД, продолжают лишать прав водителей якобы за оставление места ДТП, которого по факту не было.
Под колесами самокатов гибнет все больше людей
Количество ДТП с участием электросамокатов в России за семь месяцев этого года возросло на 66 процентов, а число погибших в них выросло в четыре раза.
Всего на дорогах произошло почти 270 таких аварий, жертвами которых стали восемь человек, еще 275 пострадали, сообщает ТАСС со ссылкой на ответ пресс-центра МВД на запрос агентства.
По данным МВД, в ДТП с электросамокатами в 2021 году погибли восемь человек, в том числе один ребенок, пострадали 275, 39 из них дети. Число погибших увеличилось в четыре раза (с двух до восьми), а число пострадавших выросло почти на 70 процентов (с 164 до 275) по сравнению с таким же периодом прошлого года.
Лидером по количеству ДТП с электросамокатами стал Санкт-Петербург, где зафиксировано 58 таких происшествий. На втором месте Москва с 55 ДТП. Далее идут Краснодарский край с 21 случаем, Татарстан с 12 и Подмосковье, где зафиксировано 11 таких происшествий.
Надо сказать, что эта статистика включает в себя только столкновения между машинами и электросамокатами. Если электросамокатчик наехал на пешехода и тот получил ранения или погиб, то ДТП это считаться не будет. Столкнулись два пешехода. В статистику МВД такие случаи не попадают.
В МВД напомнили, что статус средств индивидуальной мобильности, к которым относятся электросамокаты, все еще не определен, разработкой соответствующего проекта постановления правительства занимается минтранс.
Однако этот проект получил отрицательный отзыв от Аналитического центра при правительстве.
Теперь минтранс подготовил новый проект и внес его снова на рассмотрение в Аналитический центр. В нем уже никаких роликов и скетбордов. Но при этом предлагается разрешить движение электросамокатов не тяжелее 35 кг по тротуарам со скоростью не более 25 км/ч. По всей видимости, ведомству, отвечающему за транспорт, пешеходов совсем не жалко. Представьте себе столкновение с ребенком 100 килограммового мужика на 35 килограммовом электросамокате на скорости 25 км/ч.
Совершенно непонятно, откуда взялся именно такой вес, если большинство подобной техники весит 15 кг. Почему вдруг скорость выросла с 20, что уже в четыре раза больше пешеходной, до 25 км/ч?
Но теперь у этих поправок возникла и еще одна сложность. Согласно постановлению правительства менять правила можно только целиком. Поэтому в своих поправках минтранс предлагает сделать исключение из этой нормы для правил дорожного движения. Но есть подозрения, что эксперты Аналитического центра на это не пойдут. А значит, поправки вновь получат отрицательное заключение.