Неверный статус карты что это значит

Что делать, если не удается оплатить банковской картой в Интернет-магазине

Неверный статус карты что это значит. Смотреть фото Неверный статус карты что это значит. Смотреть картинку Неверный статус карты что это значит. Картинка про Неверный статус карты что это значит. Фото Неверный статус карты что это значит

Неверный статус карты что это значит. Смотреть фото Неверный статус карты что это значит. Смотреть картинку Неверный статус карты что это значит. Картинка про Неверный статус карты что это значит. Фото Неверный статус карты что это значит

Почему важно знать причины неоплаты?

Оплата банковской картой через интернет — эту услугу сейчас предлагает практически любой интернет магазин. Вы можете например купить билет на поезд, оплатив банковской картой, сделать покупку на ozon.ru, купить ЖД билет онлайн.

Я всегда заказывал и оплачивал билеты банковской картой через интернет(я использую только дебетовые карты, у меня нет кредитной карты). Самое интересное, что и эта услуга иногда дает сбой — зависают деньги на карте, не проходит оплата.

Но у меня был случай, когда оплата просто не проходила. Робокасса писала сообщение — оплата отменена. Я не знал, в чем причина. В личном кабинете найти ошибку мне не удалось.

Существует множество разных причин ошибок — они бывают по причине банка или владельца карты. Важно хотя бы предполагать причину ошибки, чтоб понимать как действовать дальше? К примеру, если не удается оплатить горячий билет, то нужно понимать в чем причина и попытаться исправить проблему. Иначе билет может быть куплен другим человеком.

Основные причины ошибок при оплате банковской картой

Первая причина, которая является самой распространенной — отсутствие нужной суммы на карте. Рекомендуется проверить ваш баланс — для этого нужно позвонить в банк или войти в интернет банк. Иногда по карте устанавливают ежемесячный или ежедневный лимит трат. Чтоб это проверить — нужно позвонить в банк.

Эта причина может быть не ясна сразу — при отказе в оплате может не отображаться ваш баланс. Ошибка аутентификации 3D secure может быть также связана с неверным вводом реквизитов карты на предыдущем шаге. В таком случае просто повторите платеж и укажите правильные данные.

Вторая причина — на строне платежной системы. Например, терминал оплаты РЖД не позволяет платить картами MasterCard. Можно использовать только карты Visa.
Заданный магазин может не поддерживать данный способ оплаты. К примеру, робокасса, которую подключают к множеству магазинов предлагает различные тарифы для оплаты.
Неверный статус карты что это значит. Смотреть фото Неверный статус карты что это значит. Смотреть картинку Неверный статус карты что это значит. Картинка про Неверный статус карты что это значит. Фото Неверный статус карты что это значит
Я сначала хотел оплатить вебмани, однако я позвонил в магазин. Оказалось, оплатить вебмани нельзя. У них не подключена эта опция. Хотя способ оплаты через вебмани предлагается на странице оплаты.

Третья причина — возможно ваша карта заблокирована. Опять же можно позвонить в банк и проверить это. Блокировка может быть осуществлена банком автоматически в случае наличия подозрительных операций у клиента.

Четвертая причина — у вас не подключена опция 3d Secure(MasterCard SecureCode в случае MasterCard).
Технология 3D Secure заключается в следующем: при оплате вам приходит СМС от банка, которую вы должны ввести в специальном окне. Эту СМС знаете только вы и банк. Мошенничество в данном случае достаточно трудно, для него потребуется и ваш телефон.
Эта опция нужна вам для оплаты на сумму больше 3 тыс. рублей. Это как раз мой случай. Я купил в интернет магазине газовую плиту Bosh. При оплате товара на сумму 22 тыс. рублей мне выдалось вот такое сообщение:
Неверный статус карты что это значит. Смотреть фото Неверный статус карты что это значит. Смотреть картинку Неверный статус карты что это значит. Картинка про Неверный статус карты что это значит. Фото Неверный статус карты что это значит

Неверный статус карты что это значит. Смотреть фото Неверный статус карты что это значит. Смотреть картинку Неверный статус карты что это значит. Картинка про Неверный статус карты что это значит. Фото Неверный статус карты что это значит
Я был в замешательстве, не знал что делать. Сначала я думал, что это проблема магазина. Но сначала я все таки позвонил в банк. В моем случае это был Промсвязьбанк и карта Доходная.
Позвонив в поддержку Промсвязьбанка, мне предложили сначала пройти процедуру аутентификации

Далее для подключения услуги 3d Secure от меня потребовали 2 номера из таблицы разовых ключей. Вроде как услугу подключили, но через полчаса оплата снова не прошла. Позвонил в банк — сказали ожидайте когда подключится — услуга подключается не сразу. Нужно подождать.

Я решил проверить, подключена ли услуга. Я залогинился в Интернет-банк — увидел, что такая услуга есть(в ПСБ ритейл это можно посмотреть на странице карты, щелкнув по номеру карты)
Неверный статус карты что это значит. Смотреть фото Неверный статус карты что это значит. Смотреть картинку Неверный статус карты что это значит. Картинка про Неверный статус карты что это значит. Фото Неверный статус карты что это значит
Еще раз попытка оплаты — мне высветилось окно, где я должен был ввести код подтверждения. После заполнения данных карты мне пришло СМС с кодом для оплаты
Неверный статус карты что это значит. Смотреть фото Неверный статус карты что это значит. Смотреть картинку Неверный статус карты что это значит. Картинка про Неверный статус карты что это значит. Фото Неверный статус карты что это значит
Далее вуаля — заказ наконец то оплачен. Я получил следующее окно и статус заказа в магазине изменился на «Оплачен»
Мой заказ доставили в пункт назначения, где я его заберу в течение месяца. Главное оплата прошла.
Неверный статус карты что это значит. Смотреть фото Неверный статус карты что это значит. Смотреть картинку Неверный статус карты что это значит. Картинка про Неверный статус карты что это значит. Фото Неверный статус карты что это значит

Самая частая ошибка 11070: ошибка аутентификации 3d-secure — причины

Самая частая ошибка, которая происходит при оплате картой — 11070: ошибка аутентификации 3dsecure. Есть 2 возможных причины этой ошибки

В любом случае, советуем повторить процесс оплаты и удостовериться, что вы ввели одноразовый пароль 3D Secure сразу после получения и пароль введен верно.

Ошибка процессинга карты — что это такое?

Процессинг банка — это сложная программа, которая отвечает за обработку транзакций по картам. Когда вы снимаете деньги в банкомате, делаете покупку, то идет запрос по интернет в данную систему. Проверяется есть ли на вашей карте деньги. Эта программа находится на серверах в Интернет.

Вы не можете повлиять на данную ошибку никак. Вам стоит обратиться на горячую линию банка или интернет-магазина, где вы осуществляете транзакцию. Исправление ошибки — дело специалистов, поддерживающих данную систему. Остается только ждать.

Вы можете попробывать осуществить оплату повторно примерно через пол-часа. По идее такие ошибки должны исправляться очень быстро. Аналогичная ошибка бывает с сообщением «Сервис временно недоступен». Это значит, что сломалась серверная сторона и сделать ничего нельзя. Только ждать починки

Что значит хост недоступен при оплате картой

Хост — это определенный сетевой адрес. Это может быть ip адрес или же просто доменное имя(к примеру, server1.sberbak.online). При оплате картой через терминал происходит подключение к определенному сетевому адресу(хосту). На данном хосте находится программное обеспечение, которое производит оплату — снимает с карты деньги, проверяет баланс и т.д.

Если хост недоступен, значит деньги снять нельзя. Есть 2 основных причины недоступности:

Что такое ошибка в CVC карты?

CVC-код — это трехзначный код, который находится на обратной стороне вашей банковской карты. Если появляется ошибка в CVC карты, то рекомендуем проверить, правильно ли вы ввели этот код? Если все правильно, пожалуйста проверьте, введены ли правильно другие данные вашей карты Сбербанка, ВТБ или другого банка.

Неверный статус карты что это значит. Смотреть фото Неверный статус карты что это значит. Смотреть картинку Неверный статус карты что это значит. Картинка про Неверный статус карты что это значит. Фото Неверный статус карты что это значит
CVC код нужен для того, чтоб проверить, есть ли у вас на руках данная карта в руках. Данная ошибка значит, что CVC код введен неверно. Просто осуществите оплату повторно и введите все данные верно

Проблема при регистрации токена — как решить?

Проблема при регистрации токена — частая ошибка, которая проявляется на сайте РЖД при оплате билетов.
Токен — это уникальный идентификатор(стока типа 23hjsdfjsdhfjhj2323dfgg), которая формируется когда вы заказываете билет. Это как бы ваша сессия оплаты. Ошибка возникает на стороне сервера оплаты.
Решений может быть два

Если ошибка в течение часа сохраняется, рекомендуем обратиться на горячую линию РЖД.

Ошибка банковской карты — карта не поддерживается

Ошибка «карта не поддерживается» может возникать, если вы оплачиваете какую-либо услугу картой другой платежной системы, предоплаченной картой либо же Виртуальной картой. Это не значит, что карта у вас «неправильная», на ней нет денег или еще что-либо. Просто в данном конкретном случае нельзя использовать карту вашего типа. К примеру, виртуальные карты нельзя использовать при оплате в Google Play Market.

Решение простое: попробуйте использовать другую карту. Если ошибка повторится, то обратитесь в службу поддержки интернет-магазина или платежного сервиса, где осуществляете оплату.

Таблица с кодами ошибок при оплате.

Немногие знают, что при оплате картой система обычно выдает код ошибки. Например, E00 при оплате. Иногда по ошибке можно понять, в чем проблема

Что делать, если с картой все ОК, но оплата не проходит?

Самая типичная проблема, когда оплата не проходит — сбой в банковской системе. В работе банка могут наблюдаться перебои. Это может быть не обязательно ваш банк, а банк который принимает платеж на стороне клиента(которому принадлежит терминал). В этом случае можно дать 2 совета

3 полезных совета при оплате картой через Интернет

Во первых — заведите себе специальную карту. Не используйте для оплаты зарплатную карту, на которой у вас все деньги. Оптимально — кредитная карта. Она позволяет в отдельных случаях вернуть часть суммы покупки(CashBack). Обычно это сумма до 5 процентов от покупки. Будьте внимательны, некоторые сервисы при оплате катой берут комиссии. И конечно же адрес страницы оплаты всегда должен начинаться с https и рядом с адресом должен стоять значок в виде замка(Соединение https).

Во вторых — не держите много денег на карте. На карте должно быть немногим больше суммы, необходимой вам для покупки. Примерно плюс 10% от общей стоимости покупки. Логика проста — с нулевой карты ничего не могут снять.
Делаете покупку — просто пополняете карту в интернет банке и получаете нужную сумму.

В третьих — Делайте оплату картой в известных магазинах. Почитайте отзывы о магазинах на Яндекс.Маркет. Если вы платите картой, будьте готовы к тому, что при отмене заказа могут вернуться на вашу карту не сразу.
В последний раз, когда я делал оплату заказа и потом возвращал заказ и деньги, возврат на карту шел в течение 7 дней. Помните — никто деньги вам сразу не вернет. Будьте готовы ждать.

Источник

Ошибка в CVC карты Сбербанка: что это такое

12.12.2019 4,915 Просмотры

Карты Сбербанка сейчас очень распространены, все больше держателей расплачиваются ими как в обычных супермаркетах, так и в интернет-магазинах. Необходимо знать правила безопасности для того, чтобы защитить себя от возможных мошенников, а также разбираться во всех данных, указанных на самой пластиковой карте и в конверте.

Код CVC – это код идентификации карточки, это еще один уровень безопасности, наряду с пин-кодом. Он предотвращает все списывания средств, являющиеся несанкционированными. Обычно это уместно для покупок в интернете. Некоторые расчетные карточки не имеют этого кода, например: MasterCard, VisaElectron, Maestro.Неверный статус карты что это значит. Смотреть фото Неверный статус карты что это значит. Смотреть картинку Неверный статус карты что это значит. Картинка про Неверный статус карты что это значит. Фото Неверный статус карты что это значит

Card Verification Code зашит в магнитную полоску, невозможно узнать, как и CVV.

Так, смоделируем ситуации покупки в интернет-магазине с проблемой, которая перед нами стоит. При вводе всех данных карты, последним спрашивают номер с задней стороны и высылают SMS на номер телефона.Неверный статус карты что это значит. Смотреть фото Неверный статус карты что это значит. Смотреть картинку Неверный статус карты что это значит. Картинка про Неверный статус карты что это значит. Фото Неверный статус карты что это значит

Если выдается ошибка CVC, то нужно попробовать ввести его еще раз. Банк сразу же отклоняет операцию, если код ошибочен, пользователь получит уведомление с этой информацией сразу же.

Главная причина ошибки кода CVC может быть в том, что не подключена у пользователя опция «3D-Securе», то есть, не приходит SMS от банка при оплате.Неверный статус карты что это значит. Смотреть фото Неверный статус карты что это значит. Смотреть картинку Неверный статус карты что это значит. Картинка про Неверный статус карты что это значит. Фото Неверный статус карты что это значит

Если ее подключить, то смошенничать будет затруднительно – вору придется завладеть еще и вашим телефоном.

Если ошибка все еще светится, нужно обратиться к работникам Сбербанка по номеру 900 или в диалоге через приложение. Нужно знать, что услуга подключается не сразу, нужно подождать какое-то время.

Неверный статус карты что это значит. Смотреть фото Неверный статус карты что это значит. Смотреть картинку Неверный статус карты что это значит. Картинка про Неверный статус карты что это значит. Фото Неверный статус карты что это значит

Когда покупатель прикрывает рукой клавиатуру при вводе пин-кода, когда он прячет заднюю часть карты с CVC, это выглядит забавно, потому что это не гарантия безопасности!

Таким образом, нельзя сообщать никакие из данных носителя: ни номер, ни срок действия, ни имя и фамилию, ни тем более CVC. Сотрудники Сбербанка не могут звонить с посторонних номеров, для связи с пользователями у них есть либо номер 900, либо час в приложении Сбербанк Онлайн. Не следует также вводить свои коды CVV и CVC на сайтах, которые не гарантируют безопасность, ведь часто мошенники создают специальные клоны, то есть, когда совпадает оформление, но вам ничего не продадут, только деньги спишут.

Источник

Как узнать статус дебетовой карты

Дебетовая карта – популярный тип продуктов банка. Привлекает разнообразие тарифов. Клиенты стараются извлечь выгоду, участвуют в специальных программах.

Банковская карта

Платежный «пластик» – это ключ, открывающий доступ к счету. Клиент может распорядиться средствами, делать переводы и платежи.

Банковский пластик – удобный формат сбережения средств. Раньше все открывали накопительные вклады, использовали сберегательные книжки. Чтобы получить наличные, нужно было ехать в отделение, стоять в очереди.

С появлением именного пластика люди обеспечили себе удобный кейс услуг, которые дают возможность:

Сегодня с помощью банковской карты можно оплачивать:

Есть несколько типов банковских карт:

Каждый банк выпускает различные категории пластика, облегчая пользователям их эксплуатацию, делая выгодные предложения.

Классификация по расчетным операциям

Все платежные банковские карты можно разделить на:

Кредитный тип пластика предполагает распоряжение заемными средствами банка, это один из разделов кредитования. За пользование займом владелец карты должен платить проценты, с той разницей, что здесь нет конкретного графика платежей и установленной суммы к оплате.

Каждое учреждение выделяет клиентам льготный период, в течение которого оплата за пользование средствами не взимается. Другой тип банковского «пластика» — это дебетовая карта. На ней не будет кредитных средств, а ее держатель может пополнять счет и использовать для оплаты за товары и услуги. Зарплатный тип карты тоже называют дебетовым. Разница только в том, что счет чаще пополняет не держатель, а работодатель.

Овердрафтный тип похож на кредитный и дебетовый, но он доступен для держателей зарплатных карт. Долг «Овердрафт» списывается при первом же поступлении финансов на счет пользователя.

Классификация в зависимости от мировой платежной системы

Выбор мировой платежной системы – достаточно важный вопрос. Клиенты отдают предпочтение таким системам, как:

Самая популярная – платежная система Visa, которая придерживается долларовому курсу валют.

Платежная система «Виза» используется практически во всех странах, дает клиентам множество плюсов:

«MasterCard» – платежная система, главная валюта которой – это евро.

«American Express» – крупная финансовая компания, расположенная в Америке. Признана одной из крупнейших во всем мире. В России «Американ Экспресс» менее популярна, чем «Виза» или «МастерКард». Система имеет главное достоинство – ее принимают в любой точке планеты.

Классификация карт по статусу

Дебетовую карту оформляют люди, относящиеся к разным слоям населения. Учитывается:

Карты с минимальным тарифом

ВТБ24 предлагает выгодные условия клиентам, основываясь на репутацию и огромный опыт.

Обслуживание осуществляется за счет банка, если:

Обычная цена за обслуживание – 300 рублей. Банк оставляет следующие привилегии владельцам пластика:

Дебетовая карта от Tinkoff имеет оригинальный внешний вид, разработанный дизайнером компании специально для клиента, с учетом его предпочтений. Компания работает с клиентами по принципу удаленной активности.

Все вопросы по карте можно решить, связавшись с оператором по телефону, либо на сайте компании.

Карта относится к среднему классно, но позволяет получать большие кешбэки и баллы за покупки. Доставка осуществляется курьером компании, почтой России или через специальные боксы. При постоянном наличии 50000 рублей на счете банк не берет плату за сервисные услуги, в отдельных случаях цена составит 15000 рублей ежемесячно.

За оплату бензина на заправке по карте клиент получит 5% возврат денег. Карта отлично подойдет тем, кто имеет постоянный хороший доход, накапливает большие суммы, не привык сливаться с толпой. Яркость, оригинальность – ключевые кредо держателей карт Тиньков.

Райффайзенбанк называют одним из самых надежных. Он предлагает выгодные условия постоянным клиентам. При наличии активной дебетовой карты клиенту предлагают сниженные ставки по кредитам и ипотеке. Тем, кто находится на государственной службе, предлагают отдельные бонусы и скидки.

При содержании накопительного счета каждый месяц начисляют 0,5-процентный бонус от общей суммы. Главными преимуществами клиенты считают:

Держателям карты «Райффайзенбанк» предоставляются возможности создания электронной копилки, использования мобильного банка, схема расходов.

Карты для VIP – клиентов

Владельцы дебетовой карты по тарифу «максимум» получают выгоду в виде 5-7% кешбэка с остатка по счету. Главное условие, чтобы у вас оставалось от 20 000 до 350 000 рублей. Только в этом случае будут начисляться проценты.

Годовой сервис составит 1450 рублей, если клиент выбирает стандартную карту. Держателям пластика «Gold» придется оплачивать 2900 рублей в 12 месяцев.

Если у вас классический тариф, то необходимо совершать покупки на сумму от 12000 рублей в месяц. Золотая карта предполагает минимальную сумму платежей и транзакций в размере 30000 в месяц.

Банк «УбрИР» – это партнерское объединение нескольких организаций. При снятии наличных вы можете воспользоваться банкоматами «Альфа Банка», «УбРиР», «ВУЗ», Ак Барс. В каждом квартале организации сами определяют 10 – процентный кешбек, который будет начисляться при покупке определенной категории товаров. На все остальные покупки всегда происходит начисление бонусов в объеме 1 процента.

Эксклюзивно для профессионалов в спорте и увлеченных любителей. Дебетовая карта от Промсвязьбанка «В Движении» позволит извлечь выгоду от активного образа жизни. Когда клиент делает покупки, связанные со спортом, ему начисляют хорошие бонусы, которые потом переводятся в рубли.

Обслуживание абсолютно бесплатно, если держатель совершает покупки на сумму от 5000 в течение месяца, + 5% начисляется на остаток.

При содержании накопительного счета каждый месяц начисляют 0,5-процентный бонус от общей суммы. Главными преимуществами клиенты считают:

Держателям карты предоставляется скидка 20% при аренде сейфа.

Дебетовый продукт All inclusive отличает оригинальный внешний вид, разработанный дизайнером специально для клиента. Само название говорящее, «все включено».

Продукт относится к классу люкс, позволяет получать большие кешбеки и баллы за покупки. Доставка осуществляется курьером компании, сеть офисов широка. При постоянном наличии 50000 рублей на счете банк не берет плату за сервисные услуги, в отдельных случаях цена составит 15000 рублей ежемесячно.

За оплату бензина на заправке по карте клиент получит 5% возврат денег. Яркость, оригинальность – ключевые кредо держателей «All Inclusive».

Когда вы выбираете банк, старайтесь анализировать его цу, статистику. Обращайте внимание на репутацию организации.

Не стоит обращаться в сомнительные организации, оформлять невыгодные предложения. Рассчитывайте свои возможности.

Источник

«Истек срок действия карты», срок, которой на самом деле не истек!

Вот и меня настигла «цифровая экономика в России» от Сбербанка России, до этого настигла коллегу, подозреваю, что это массовое явление.

Имею карту 5469********5323, сроком действия 05/18, 11.04.2018 (т.е. до 31.05.2018 ) во время выполнения очередного автопополнения ОнЛайм приходит сообщение от Сбербанка России «ОТКАЗ (истек срок действия карты или срок указан неверно)», вот так два года работала на автомате, а тут срок действия не тот.

Звоню в Сбербанк России— там традиционный футбол, платеж проводят не они, поэтому проблемы не у них. Пробую оплатить с этой карты онлайн, за мобильный Билайн, всё аналогично «ОТКАЗ. «, у ОнЛайм проблемы, у Билйин проблемы, хорошо всё только Сбербанка!

Со второго звонка в Сбербанк попадаю на адекватного оператора, уже подозреваю, что проблема в том, что выпущена карта с новым сроком действия 05/21. Девушка искренне хочет помочь, сразу понимает, в чём дело, подтверждая мои догадки и предлагает указать срок 05/21, но не учитывает, что у меня нет нового cvv. Прошу переключить на старшего специалиста, чтобы зарегистрировать проблему, в итоге получаю номер обращения: 180411-0460-896800 со сроком рассмотрения не позднее 30.04.2018, оперативно и клиентоориентированно, и ничего, что по ЗОЗПП 10 дней, а у действительно клиентоориентированных компании, того же AmazonА проблема решилась за 1 рабочий день.

Как итог, карта превратиласьв бесполезный кусок пластика, пользоваться для оплаты онлайн я ей не могу, а
это 80% моих операции, Сбербанк России в это же время продолжает списывать абонентскую плату и годовой платеж, с этим у них проблем нет.

Судя по опыту коллеги, который тоже регистрировал подобный кейс, Сбербанк России просто дотягивает до выдачи новой карты с новым сроком действия, предпочитая не замечать проблемы! Новую карту, по смс от банка, я смогу получить только после 16.05.2018, а до этого, по-видимому, должен страдать в течение месяца! А нужна вообще, эта новая карта, при таком отношении?

Источник

Основные ошибки при оплате кредитной картой

Представьте себе ситуацию: вы приходите в магазин, берете товар, подходите к кассе с намерением расплатиться картой. Девушка кассир берет ваш пластик, совершает необходимые действия, задумчиво смотрит на терминал и говорит вам: «операция не прошла…».Неверный статус карты что это значит. Смотреть фото Неверный статус карты что это значит. Смотреть картинку Неверный статус карты что это значит. Картинка про Неверный статус карты что это значит. Фото Неверный статус карты что это значит

Что же произошло, кто виноват и что делать?

Всем известно простое правило: «чем больше частей в системе, тем больше вероятность сбоя при ее работе». При оплате покупки наличными, в системе есть только два участника: вы и продавец. Даже тогда может возникнуть сбой: например, у продавца может не оказаться сдачи. Что же говорить об оплате картой, где звеньев системы гораздо больше. Вы, продавец, банк-эмитент (выпустивший вашу карту), процессинговые центры… Это далеко не полный список. И на каждом этапе возможен сбой. Причин этого довольно много, есть довольно экзотичные, например: запрет на использование карты в данной стране.

Остановимся на наиболее «популярных» ошибках.

Условно все проблемы можно разделить на 3 группы:

Проблемы на стороне держателя карты.

Из названия понятно, что их причинами является сам держатель. Пальму первенства по частоте возникновения таких отказов делят между собой «недостаток средств на карте» и «неверный ПИН-код».

Обычно в названии скрыта не только причина отказа, но и ответ, как решить эту проблему.

Результат операции: Недостаток средств на карте.

Неверный статус карты что это значит. Смотреть фото Неверный статус карты что это значит. Смотреть картинку Неверный статус карты что это значит. Картинка про Неверный статус карты что это значит. Фото Неверный статус карты что это значитПричина отказа: сумма доступных средств меньше суммы операции.

Решение проблемы: Очевидно, что решение только одно: пополнить счет карты любым способом. Необходимо учитывать, что средства, внесенные через кассу, будут доступны не сразу. Это связано с тем, что банку необходимо не только провести приходную операцию, но и отправить данные в процессинговый центр. По этой же причине может возникнуть и описываемая ошибка.

Нюансы: Нередко такой отказ возникает, когда производится оплата в валюте, отличной от валюты счета, а денег – впритык. Поэтому, если вы расплачиваетесь в другой валюте, следите за тем, чтобы доступный остаток превышал сумму покупки с учетом конвертации минимум на 10%. Почему минимум? Списание средств со счета происходит не в момент транзакции, а не раньше следующего дня. Часто возникает ситуация, когда из-за движения курса валюты, списывается сумма большая, нежели в момент проведения операции. В результате может возникнуть технический (неразрешенный) овердрафт. Для компенсации движения курсов валют и предотвращения возникновения овердрафта, банки увеличивают сумму операции на 10%. В итоге, конечно, списывается только сумма операции, остаток вновь становится доступным. Возможна и другая ситуация: когда из-за понижения курса итоговая стоимость покупки будет меньше.

Результат операции: Неверный ПИН-код.

Неверный статус карты что это значит. Смотреть фото Неверный статус карты что это значит. Смотреть картинку Неверный статус карты что это значит. Картинка про Неверный статус карты что это значит. Фото Неверный статус карты что это значит

Причина отказа: введен неверный ПИН-код карты.

Решение проблемы: ввести правильный код.

Нюансы: Если вы напрочь забыли свой ПИН, и восстановить его категорически невозможно, способ оплатить товар картой все же существует. Работает он не везде, а там, где работает, кассиры его очень не любят. Зачастую даже не знают о его существовании. Практически любой POS-терминал предусматривает возможность подтверждения личности держателя не с помощью ПИН-кода, а с помощью документа, удостоверяющего личность. Например, паспорта. Работает это так: вместо ввода ПИН-кода, вы нажимаете кнопку отмены, после чего кассир обязан проверить ваши документы и подтвердить операцию. Напечатанный таким образом чек будет содержать в себе поле для подписи держателем и кассиром. Повторимся: работает этот способ не везде. Обычно на экране терминала в процессе ожидания ввода ПИНа есть подсказка, какую клавишу нажать, для проведения такой операции.

Помните, если ввести неверный ПИН трижды, то карта заблокируется, вплоть до статуса «изъять». И тогда для воссоединения со своими пластиковыми деньгами необходимо обращаться в банк.

Результат операции: Карта не читается.

Причина отказа: Раньше, когда культура использования карт в Росси была в зачаточном состоянии, а карты были исключительно с магнитной полосой, многие наши сограждане хранили пластик в портмоне с магнитными защелками. Клали их на ЭЛТ-телевизоры и колонки музыкальных центров и т.д. Результат этих действий был таким же, что и с магнитофонной лентой: карта становилась нечитаемой. Современные чиповые карты испортить сложнее, но умельцы находятся.

Решение проблемы: Обращаться в банк и перевыпускать карту.

Нюансы: Есть крайне малая вероятность того, что карта сработает на другом терминале. Но эта вероятность действительно крайне мала.
Это, пожалуй, самые распространенные причины ошибок держателя при оплате с физическим использованием карты.

Результат операции: Operation declined при оплате в интернет-магазине.

Причина отказа: чаще всего причиной является банальная ошибка при вводе данных карты: неверно введен номер карты, срок ее действия, CVV2 код – все это приведет к отказу в обслуживании. Эта же ошибка может быть вызвана слишком долгим периодом ввода данных: время на это ограничено.

Решение проблемы: повторить ввод данных более внимательно.

Нюансы: Если ваша карта использует протоколы защиты 3DSecure, ошибка может выглядеть и так: «11070: ОШИБКА АУТЕНТИФИКАЦИИ 3DSecure». В этом случае неточность введенных данных следует искать не в данных карты, а в дополнительном коде подтверждения, используемом указанной системой. Обычно он приходит в виде СМС-сообщения, но есть и другие варианты. Помните, что время жизни одноразового пароля не более 5 минут.

Проблемы на стороне банка-эмитента.

Проблем у банков-эмитентов достаточно. Все их перечислять можно если не бесконечно, то очень долго. Остановимся на самой популярной из них.

Результат операции: Операция запрещена

Причина отказа: На самом деле эта причина является универсальным ответом, когда система не знает, что происходит. Запрет может быть по целому ряду причин: от неактивированной карты до запрета на проведение именно этого типа операции в именно этой стране.

Решение проблемы: В 90% случаев поможет только звонок в банк. Если карта не активирована, то ее активируют, если проблема в чем-то другом, ее озвучат и, может быть, даже оперативно решат.

Причиной отказа могут быть как проблемы со связью у процессинга банка-эмитента, так и недостаток средств на его счетах. Последняя особенно актуальна в небольших финансовых учреждениях, не имеющих собственного процессинга. Все, что можно сделать в этом случае – воспользоваться картой другого банка. Можно сообщить в службу поддержки о проблеме, вам, как минимум, будут благодарны.

Проблемы на стороне продавца.

Основные проблемы в магазинах, принимающих оплату по картам, крайне незатейливы:

Результат операции: Отсутствует связь с банком.

Причина отказа: повреждение линии связи, нет подключения.

Решение проблемы: Попросить кассира проверить подключение (если это возможно) и попробовать провести операцию повторно.

Результат операции: Неверная карта.

Причина отказа: Если ваша карта точно не повреждена и работает, то, скорее всего, терминал этого магазина не работает с картами вашей платежной системы. Особенно часто с такими проблемами сталкиваются держатели карт довольно экзотической платежной системы. Например, American Express. В меньшей степени – China Union Pay, Union Card и т.п.

Решение проблемы: только воспользоваться картой другой платежной системы или оплатить покупку наличными.

Результат операции: операция не проведена.

Причина отказа: кассир не умеет работать с картами. Да, бывает и такое.

Решение проблемы: Вариантов решения не много: либо потребовать пригласить более опытного кассира, либо расплатиться наличными. Впрочем, в моей практике были случаи, когда я успешно обучал кассира, как проводить операцию.

Разумеется, здесь описаны далеко не все причины возникновения проблем при использовании пластика как средства платежа, только наиболее популярные. Но какой бы отказ не сформировался, подробно разъяснить о его причинах вам могут в банке. Как и порекомендовать способы решения возникшей проблемы. Поэтому самым универсальным способом решения проблем с картой является номер телефона, указанный на ее обороте: телефон службы поддержки банка-эмитента.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *