Неверно что выделяется такой вид аффилированных программ как программы аффиляции
Неверно что выделяется такой вид аффилированных программ как программы аффиляции
18. На контакт с заинтересовавшимися рекламируемым товаром пользователями ориентируется … реклама в интернете
вирусная
медийная (баннерная)
контекстная
19. … − это идентификатор товарной позиции, единица учета запасов, складской номер, используемый в торговле для отслеживания статистики по реализованным товарам или услугам
20. … − это элемент языка разметки гипертекста HTML
Бот
Баг
Бит
Тег
21. Анализ юзабилити сайта направлен на …
отслеживание показателя отказов по продвигаемым запросам
выявление всех неудобств и неприятных для пользователей моментов, имеющихся на сайте
определение наиболее релевантных страниц сайта по указанным ключевым словам
анализ времени, проведенного пользователем на сайте, количества внутренних переходов и количества отказов
22. Аффилированный маркетинг (Affiliate Marketing) также называют …
дружественным
связывающим
партнерским
командным
корпоративным
23. При стратегическом интернет-маркетинговом планировании в компании, определение темпов роста рынка, тенденции развития и размеры, анализ потребителей (кем они являются, когда, где и как они приобретают товары и услуги и т. д.) осуществляются на этапе …
проведения SWOT-анализа
проведения аудита маркетинга
установления стратегических целей
формирования маркетинговых стратегий
развития определения миссии организации
24. При наличии относительно небольшой разницы между закупочной ценой или себестоимостью и продажной ценой целесообразно использование … канала распределения
одноуровневого
многоуровневого
нулевого
25. Прямая рассылка незапрашиваемой рекламной информации по электронной почте в интернете …
допускается, если количество адресатов не превышает 10 для одной рассылки
запрещается
разрешается
26. Установите последовательность этапов конкурентной разведки в интернете: …
1анализ
2планирование
3реагирование
4сбор информации
27. Метод ценообразования, используемый в интернете, предусматривающий одновременное указание первоначальной и распродажной цены, – это метод …
якорных цен
формирования цены по принципу «издержки плюс прибыль»
использования «психологических» цен
формирования цены со стандартной ценовой надбавкой
28. Чтобы определить коэффициент окупаемости инвестиций (ROI), нужно отношение … умножить на 100 %
суммы инвестиций к разнице дохода и себестоимости
разницы дохода и себестоимости к сумме инвестиций
суммы инвестиций к сумме дохода и себестоимости
суммы дохода и себестоимости к сумме инвестиций
29. Индекс осведомленности о содержании рекламы (Click Through Rate, CTR) определяется как отношение …
*количества пользователей, щелкнувших мышью на рекламе, к общему числу пользователей, которым она была продемонстрирована
*общего числа пользователей, которым была продемонстрирована реклама, к количеству пользователей, щелкнувших мышью на рекламе
*количества рекламы к определенному временному периоду
31. Показ одному и тому же посетителю более 3–4 раз рекламного баннера, рассчитанного главным образом на привлечение пользователей на веб-сайт рекламодателя, …
обязателен
желателен
нецелесообразен
32. Показатель удержания клиентов (CRR) демонстрирует …
*вклад каждого из каналов генерации лидов (потенциальных клиентов, планирующих свершить покупку того или иного продукта или услуги) в рост воронки
*сколько процентов покупателей идут на продолжение сотрудничества с компанией *предполагаемый объем валовой прибыли, которую предположительно принесет клиент в течение его жизни
33. У торговой рекламы такие показатели, как частота показов и охват аудитории, … с этими показателями у имиджевой рекламы
должны иметь наибольшее значение по сравнению
должна иметь наименьшее значение по сравнению
примерно аналогичны
34. Метод гибкого ценообразования в интернете предусматривает …
возможность клиентам самим предлагать свою цену
возможность прибегать к объединению при продаже одного товара ряда методов ценообразования
изменение цены при изменении соотношения спроса и предложения
изменение цены, когда при каждом запросе предоставляется новая информация о ценах
35. При использовании такого метода качественных маркетинговых исследований, как …, качество проводимого исследования обеспечивается путем предварительного формирования баз данных о респондентах, которых, возможно, привлекут позже
экспертные опросы
фокус-чат (чат-группа)
фокус-форум (форум-группа)
интернет-панели
глубинные индивидуальные интервью
36. Установите правильную последовательность осуществления этапов стратегического интернет-маркетингового планирования в компании:
1определение миссии организации
2проведение аудита маркетинга
3формирование маркетинговых стратегий развития
4установление стратегических целей
5проведение SWOT-анализа
37. Периодом зарождения интернет-маркетинга считается …
начало 1990-х гг.
начало 2000-х гг.
середина 1980-х гг.
38. Доля клиентов, совершивших покупки, в общем количестве потенциальных клиентов (Close Rate) исчисляется путем …
*умножения выручки, которую приносит клиент за определенный временной период, на коэффициент валовой маржи (в процентах), и деления полученной величины на примерное значение оттока клиентов за тот же период (в процентах)
*деления всего объема расходов на продажи и маркетинг (в том числе расходов на рекламу, зарплаты, комиссии и накладных расходов) на число новых клиентов
*деления числа новых покупателей за определенный временной период на число лидов за этот же временной период
39. Формирование спроса и неценовое стимулирование сбыта (что увеличивает объем реализации товара) являются целями …, благодаря которой происходит продвижение товаров либо услуг на рынок
имиджевой рекламы
товарной рекламы
торговой (продающей) рекламы
рекламы новинок
40. Функция информационных посредников-брокеров состоит в …
*предоставлении клиентам информации, касающейся наличия товаров
*предоставлении клиентам информации, касающейся цены товаров
*концентрировании информации о продукте, полученной от ряда продавцов и связанной с определенной темой либо событием
___________________________________________
Онлайн-консультации 24/7 / Репетиторы / Методическая помощь в подборе учебных материалов /Рекомендации по выполнению работ.
С Уважением команда Твой-зачёт
8(966)062-65-49 Вайбер /Вотсапп /Телеграмм
Помощь в дистанционном обучении
Решение тестов, помощь в закрытии сессии студентам МОИ, Синергии, ГТЕП, Витте, Педкампус, Росдистант
Интернет-маркетинг тест Синергии 200р
Неверно, что выделяется такой вид аффилированных программ, как программы … аффиляции
вовлеченной
несвязанной
связанной
косвенной
Для определения позиции ресурса при формировании выдачи google использует …
возраст ресурса
PageRank страницы
релевантность страницы
количество рекламы на странице сайта
объем информации на сайте
У торговой рекламы такие показатели, как частота показов и охват аудитории, … с этими показателями у имиджевой рекламы
должна иметь наименьшее значение по сравнению
примерно аналогичны
должны иметь наибольшее значение по сравнению
Процесс реинтермедиации на электронном рынке связан с …
появлением новых видов посредников
устранением посредников из канала распределения
преимущественным использованием прямого канала распределения
Анализ юзабилити сайта направлен на …
определение наиболее релевантных страниц сайта по указанным ключевым словам
анализ времени, проведенного пользователем на сайте, количества внутренних переходов и количества отказов
отслеживание показателя отказов по продвигаемым запросам
выявление всех неудобств и неприятных для пользователей моментов, имеющихся на сайте
Виртуальная экскурсия по эрмитажу – пример …
услуги в цифровом формате
электронного товара
электронной услуги на физическом рынке
цифрового товара
При стратегическом интернет-маркетинговом планировании в компании, определение темпов роста рынка, тенденции развития и размеры, анализ потребителей (кем они являются, когда, где и как они приобретают товары и услуги и т. д.) осуществляются на этапе …
формирования маркетинговых стратегий развития
проведения SWOT-анализа
определения миссии организации
установления стратегических целей
проведения аудита маркетинга
Привлекает внимание …
статический баннер больше, чем анимированный
динамический баннер больше, чем статичный
в равной степени и статический и анимированный
Целевой профиль – это …
набор общих характеристик, параметров и факторов, дающих наиболее полное представление об общем состоянии изучаемого профиля
набор характеристик, параметров и факторов, наиболее полно описывающих данный сегмент с точки зрения целей маркетингового анализа
набор характеристик, параметров и факторов, наиболее полно описывающих предмет маркетинговых исследований
На сайте есть лента последних новостей и отдельные страницы для каждой новости. больше всего к этим страницам для sitemap.xml подойдут значения priority …
для ленты — 0.5, для каждой новости — 1.0
для ленты — 1.0, для каждой новости — 0.5
для ленты — 10.0, для каждой новости — 1.0
для ленты и для каждой новости — по 1.0
Маркетинг-микс в интернет-маркетинге состоит из четырех основных компонентов (4p): товар (product), …, продвижение (promotion), распределение (placement)
Партнер (Partner)
Платформа (Рlatform)
Предполагаемый клиент (Prospect)
Цена (Price)
Покупатель (Purchaser)
При наличии относительно небольшой разницы между закупочной ценой или себестоимостью и продажной ценой целесообразно использование … канала распределения
одноуровневого
нулевого
многоуровневого
… − это элемент языка разметки гипертекста html
Бот
Баг
Бит
Тег
Метод гибкого ценообразования в интернете предусматривает …
изменение цены при изменении соотношения спроса и предложения
возможность клиентам самим предлагать свою цену
возможность прибегать к объединению при продаже одного товара ряда методов ценообразования
изменение цены, когда при каждом запросе предоставляется новая информация о ценах
Метод pop-up применятся для … участников интернет-опросов
анализа ответов
идентификации
увеличения числа
определения количества
статистики ответов
Рекламная стратегия компании состоит из двух главных элементов:
выбора рекламного агентства и создание партнерских программ
бесплатного распространения образцов и организации бонусных программ
создания рекламных обращений к клиентам и выбора средств рекламы
Прямая рассылка незапрашиваемой рекламной информации по электронной почте в интернете …
запрещается
допускается, если количество адресатов не превышает 10 для одной рассылки
разрешается
… − это потенциальный клиент, планирующий свершить покупку того или иного продукта или услуги
Ценность ссылки в плане seo со страницы другого сайта на страницу вашего сайта увеличивает …
релевантность страницы, на которой расположена ссылка
количество страниц на сайте, на котором расположена ссылка
текст ссылки, если он состоит из ключевых слов, которые релевантны Вашей странице
траффик на странице этого сайта
Характеристика рыночного сегмента – это …
качественное описание характерных свойств, присущих конкретному рыночному сегменту
набор общих характеристик, параметров и факторов, дающих наиболее полное представление об общем состоянии изучаемого профиля
количественный показатель, характеризующий одно из свойств рыночного сегмента
Особенностью российской электронной торговли является …
низкое качество предлагаемой продукции
недоверие покупателей к продажам через Интернет
недостаточное количество компьютеров, подключенных к Интернет
Для оптимизации flash сайтов под поисковые системы необходимо …
информацию о наиболее важных страницах сайта поместить во flash-презентацию на главной странице.
во всех flash-роликах использовать максимальную плотность ключевых слов
добавить альтернативные текстовые страницы для flash-страниц
добавить текстовое описание для flash-объектов
Такой показатель уровня эффективности бизнеса, как стоимость приобретения клиента (coca), исчисляется путем …
деления числа новых покупателей за определенный временной период на число лидов за этот же временной период
деления всего объема расходов на продажи и маркетинг (в том числе расходов на рекламу, зарплаты, комиссии и накладных расходов) на число новых клиентов
умножения выручки, которую приносит клиент за определенный временной период, на коэффициент валовой маржи (в процентах), и деления полученной величины на примерное значение оттока клиентов за тот же период (в процентах)
Больше всего новых сайтов люди находят с помощью …
баннеров
поисковых систем
e-mail рассылок
партнерских ссылок
личного общения
Для анализа сети интернет и интернет-рынка наиболее эффективными являются …
активные методы маркетинга
методы целевого маркетинга
пассивные методы маркетинга
При использовании метода фиксированной оплаты (flat fee advertising) стоимость рекламы определяется …
… аукцион начинается с заранее завышенной цены (неприемлемой), затем имеет место ее последовательное понижение, пока кто-то из покупателей не согласится на ее принятие
Формирование спроса и стимулирование сбыта (что увеличивает объем реализации товара) являются целями…, благодаря которой происходит продвижение товаров либо услуг на рынок
Неверно что выделяется такой вид аффилированных программ как программы аффиляции
17. К общим правилам, присущим только для камеральной проверки относится «…»
+на сумму доплат по налогам, выявленных в ходе проверки, направляется требование по уплате налогов и штрафных санкций
+проводится на основе осмотра территорий и объектов обложения
+проводится только по месту налогового органа
18. Основанием на право применить налоговые вычеты может служить …
наличие счета-фактуры
заполнение соответствующего показателя в декларации
осуществление предварительной оплаты налога
19. Плательщики уплачивают госпошлину…
нотариусу во время совершения нотариальных действий
в судебные инстанции после вынесения соответствующего решения
в местную администрацию за выдачу необходимых копий документов до их выдачи
20. К основным признакам налога можно отнести …
Конфиденциальность
требовательность и конкретность
обязательность и безвозмездность
21. Для исчисления налога на имущество ….. организации признается объектом налогообложения:
недвижимое имущество
имущество, переданное во временное владение
транспортные средства
22. При исчислении НДФЛ можно применить … налоговые вычеты
Региональные
Профессиональные
Дотационные
23. Кадастровая оценка земли – это…
определение стоимости земельной территории субъекта РФ по законодательным актам
определение стоимости, рассчитанной по определенной методике конкретного участка
24. В НК РФ предусмотрен вид налогов «. »
Региональные
Муниципальные
Городские
Республиканские
26. К обязательным сведениям в декларации можно отнести …
контакты налогоплательщика
единицы измерения налога
наименование объекта налогообложения
27. … являются доходом для исчисления НДФЛ
Государственные пособия
+Оплата труда нерезидента РФ, работающего по совместительству в организации РФ
+Оплата труда и премия иностранного гражданина, работающего техником в представительстве иностранного государства на территории РФ
+Алименты, выплачиваемые попечителю от родителя ребенка
29. …. – является обязательным элементам налога или сбора
Срок уплаты налога
Порядок исчисления и перечисления налога
Дата ввода закона, утвердившего вид налога
30. От уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, освобождаются …
+обе стороны – по искам о взыскании алиментов
+истцы – по искам о возмещении имущественного и (или) морального вреда, причиненного в результате уголовного преследования
+истцы – по искам о взыскании алиментов
+обе стороны – по искам о возмещении имущественного и (или) морального вреда, причиненного
в результате уголовного преследования
31. К объектам налогообложения для исчисления НДПИ относится …
+добыча гражданином РФ цветных металлов в ЮАР
+добыча угля организацией РФ в Кузбассе
+добыча извести на карьере под Нижним Новгородом
32. Экономическая (материальная) выгода для исчисления НДФЛ – это …
оценка возможного дохода, выраженная в натуральной форме
денежные средства, которые возможно получить при оценке определенного дохода
курсовая разница иностранной валюты на счете физлица в СБ РФ
33. К доходам от реализации для исчисления налога на прибыль организации относится …
выручка от реализации товаров (в том числе НДС и акцизы)
бартерный обмен готовой продукции на услугу сторонней организации
выручка от реализации ранее приобретенного основного средства без НДС
34. … исключены из списка объектов обложения транспортным налогом по условиям НК РФ
Моторные лодки с двигателем мощностью 15 л.с.
Автомобили легковые с мощностью двигателя 100 л.с.
Машины для перевозки и внесения минеральных удобрений с мощностью двигателя 170 л.с.
35. Для исчисления налога на прибыль организации к внереализационным относятся доходы …
+прошлых лет, выявленные в текущем отчетном периоде
+от реализации собственных ценных бумаг
+от реализации готовой продукции без НДС
+от сдачи имущества в аренду тракторного завода
36. Исчисляя налог по УСН, налогоплательщик применяет ставку равной 6 % при объекте
налогообложения …
патент
доход
доход, уменьшенный на сумму расходов
37. Объектом налогообложения НДС признается …
+реализация предметов залога
+безвозмездная передача услуг от коммерческого банка коммерческой организации
+передача коммерческой организации фрезерного станка от муниципального предприятия, выкупаемого по приватизации
+строительство склада для хранения собственной продукции
38. Объектом для исчисления НДФЛ признается доход …
+предпринимателя
+физического лица
+юридического лица
39. Объектом обложения ЕНВД является …
+предприниматель самостоятельно выбирает – доход или выручка
+вмененный для предпринимателя доход за определенный период
+выручка предпринимателя за налоговый период
40. Такие категории, как … можно отнести к участникам налоговых отношений в РФ
+налоговые органы и организации
+налоговые агенты и таможенные органы
+организации и физические лица
+судебные органы и контрольные органы Банка России
41. В целях исчисления НДС перевозки пассажиров за пределы РФ …
облагаются по ставке 10%
+облагаются по ставке 18%
+не облагается налогами
+облагаются по ставке 0%
42. Сумма (размер) госпошлины зависит от таких показателей и причин, как …
+стоимость оспариваемого имущества
+цена и вид иска
+юрисдикции суда и стажа судьи
43. Метод … – является одним из методов взимания налогов и сборов
+обязательный
+удержаний
+кадастровый
44. Налоговым периодом по акцизам признается …
+календарный месяц
+календарный год
+нарастающим итогом квартал
45. Для определения ставки земельного налога рассматривается такой один из основных параметров земельного участка, как …
+чины и ранги владельца участка
+размера земельного участка
+близость участка к центру населенного пункта
46. Переход на уплату ЕНВД возможен по деятельности …
+розничная торговля в торговом зале площадью до 500 кв.м.
+производство табачной продукции
+услуги по обслуживанию оргтехники
+услуги по ремонту одежды
47. … признается подакцизным товаром
+Картина, как предмет антиквариата
+Моторное масло для яхты
+Пассажирский автобус
+Золотой нательный крест
48. … – объект налогообложения по условиям НК РФ
+Операции с иностранной валютой
+Конфискованное имущество
+Дивиденды акционеров
50. Уплаченная госпошлина подлежит возврату частично или полностью в случае, если …
+в любом случае, если не удовлетворены пожелания плательщика
+гражданин отказался получать документ по ранее выставленному запросу
+в арбитражном суде прекращено производство по делу по уважительным причинам
51. К налоговой базе для исчисления НДФЛ можно отнести …
+накопительная часть трудовой пенсии по договору негосударственного пенсионного обеспечения сотрудника организации РФ
+выплаты по договорам добровольного страхования жизни работника филиала COCA-COLA в Калуге
+частичную оплату организации за кредит, взятый штатным сотрудником на потребительские нужды
52. … лица привлекаются к ответственности при нарушении налогового законодательства
Без ограничений физические и юридические
Только юридические
Физические лица с 16 лет и все юридические
53. Если организация реализовала продукцию (мебель) на сумму 100 тыс. рублей (без НДС), получила субвенцию из бюджета субъекта федерации в размере 50 тыс. рублей, получен займ в сумме 70 тыс. рублей, то налоговую базу для исчисления НДС составит … тыс. руб.
54. Правила перехода на УСНО предполагают, что налогоплательщики переходят …
по решению руководителя (заместителя) налоговой службы
после камеральной проверки налоговой декларации
добровольно после подачи декларации за предыдущий налоговый период
добровольно после подачи заявления
55. Государственная пошлина представляет собой сбор, взимаемый …
только с юридических лиц при их обращении в государственные органы
с физических и юридических лиц при их обращении в государственные органы
только с физических лиц при их обращении в государственные органы
56. Отчетный период для исчисления транспортного зависит от …
наличия соответствующего показателя в отчете плательщика
наличия закона субъекта федерации, устанавливающего этот период
того, является ли налогоплательщик физическим лицом
того, является ли налогоплательщик юридическим лицом
57. Одним из признаков грубого нарушения налогового законодательства является …
систематическое нарушение правил учета доходов и расходов независимо от суммы отклонения неуплата налога в соответствующие сроки на сумму более чем 100 тысяч рублей в год физическим лицом
просрочка уплаты налога юридическим лицом сроком на 90 дней
58. При обнаружении в декларации ошибок налогоплательщик вправе … в налоговые органы
исправить ошибки, указав их в декларации в следующем налоговом периоде и передать их предоставить пояснительную записку с указанием причин и суммы ошибки.
переслать уточненную налоговую декларацию
59. Письменное обращение в налоговые органы от налогоплательщика об объектах налогообложения называется …
документом
заявлением
декларацией
60. Для надлежащего исчисления суммы налога стоимость земельного участка определяется …
в договоре купли/продаже между соответствующими сторонами
органами, осуществляющими ведение государственного земельного кадастра
налоговыми органами самостоятельно
1. Наличие у организации денежных средств, достаточных для расчета по кредиторской задолженности, требующей немедленного погашения, – это …
ликвидность
оборачиваемость
платежный излишек
платежеспособность
2. Анализ финансовой отчетности – это процесс, при помощи которого …
рассчитываются и оплачиваются налоги
осуществляется внутренний аудит предприятия
оценивают прошлое и текущее финансовое состояние, результаты деятельности организации и условия ее будущего существования
3. Ликвидность предприятия определяется …
способностью преобразовывать свои активы в денежные средства за минимальные сроки способностью организации отвечать по своим обязательствам в сжатые сроки
независимостью организации от внешних источников
скоростью оборота финансовых ресурсов за определенный временной промежуток
4. Информационной базой для финансового анализа является …
бухгалтерская отчетность
статистическая отчетность
аудиторское заключение
налоговая отчетность
5. Такой показатель финансового состояния, как …, можно получить из сравнительного аналитического баланса
изменения в % к изменению итога баланса
ликвидность
финансовая устойчивость
изменения в абсолютных величинах
изменения в структуре
относительные величины на начало и на конец года
6. Неверно, что анализ финансовых результатов деятельности предприятия включает … анализ
структурный
трендовый
экономический
горизонтальный
7. Величина собственных оборотных средств организации представляет собой разницу между собственным капиталом и …
долгосрочными обязательствами
оборотными активами
краткосрочными обязательствами
внеоборотными активами
8. Неверно, что … относится к методам финансового анализа
трендовый анализ
метод финансовых коэффициентов
факторный анализ
метод экспертных оценок
метод средних величин
горизонтальный анализ
вертикальный анализ
9. Ликвидность актива представляет собой …
скорость оборота финансовых ресурсов организации за определенный временной период независимость организации от внешних источников финансирования
способность организации отвечать по своим обязательствам
способность актива трансформироваться в денежные средства за определенный временной период
10. Для оценки платежеспособности организации используется коэффициент …
рентабельности собственного капитала
оборачиваемости дебиторской задолженности
финансовой устойчивости
абсолютной ликвидности
11. Коэффициент абсолютной ликвидности показывает, какую часть …
*краткосрочных обязательств можно погасить, мобилизовав все оборотные активы
*всех обязательств можно погасить в ближайшее время за счет денежных средств, их эквивалентов и краткосрочных финансовых вложений
*долгосрочных обязательств можно погасить в ближайшее время, мобилизовав все оборотные активы
*краткосрочных обязательств можно погасить в ближайшее время за счет денежных средств, их эквивалентов и краткосрочных финансовых вложений
12. Коэффициент рентабельности продаж – это отношение …
прибыли от продаж к выручке от продаж
чистой прибыли к выручке от продаж
себестоимости к выручке от продаж
чистой прибыли к величине активов
13. Документ финансовой отчетности, отражающий финансовое состояние предприятия на определенную дату, – это …
Отчет об изменении капитала
Отчет о прибылях и убытках
Бухгалтерский баланс
Отчет о движении денежных средств
14. Показатели оборачиваемости характеризуют …
рентабельность
деловую активность
платежеспособность
финансовую устойчивость
15. По расчетам абсолютных показателей финансовой устойчивости модель (011) соответствует …
неустойчивому финансовому состоянию
абсолютной финансовой устойчивости
кризисному (критическому) финансовому состоянию
нормальной финансовой устойчивости
16. Баланс считается абсолютно ликвидным при выполнении следующих условий: …
*А1 ≥ П1;
А2 ≥ П2;
А3 ≥ П3;
А4 ≥ П4.
*А1 ≤ П1;
А2 ≥ П2;
А3 ≤ П3;
А4 ≥ П4.
*А1 ≤ П1;
А2 ≥ П2;
А3 ≤ П3;
А4 ≥ П4
*А1 ≥ П1;
А2 ≥ П2;
А3 ≥ П3;
А4 ≤ П4.
*А1 ≥ П1;
А2 ≤ П2;
А3 ≥ П3;
А4 ≤ П4.
17. Коэффициент срочной ликвидности показывает, какую часть …
*краткосрочных обязательств организация может погасить, мобилизовав все оборотные активы *долгосрочных обязательств организация может погасить, мобилизовав абсолютно ликвидные и быстрореализуемые активы
*долгосрочных обязательств организация может погасить, мобилизовав все оборотные активы *краткосрочных обязательств организация может погасить, мобилизовав абсолютно ликвидные и быстрореализуемые активы
18. Коэффициент рентабельности собственного капитала отражает величину …, приходящейся на каждый рубль собственного капитала
себестоимости
выручки
прибыли от продаж
чистой прибыли
19. Коэффициент финансовой независимости рассчитывается как отношение …
заемного капитала к валюте баланса
заемного капитала к собственному капиталу
собственного капитала к валюте баланса
собственного капитала к заемному капиталу
20. Наименее ликвидная часть оборотного капитала – это …
краткосрочные финансовые вложения
деньги и их эквиваленты
краткосрочная дебиторская задолженность
незавершенное производство
21. К быстрореализуемым активам относят …
денежные средства
краткосрочные финансовые вложения
краткосрочную дебиторскую задолженность
НДС
22. Расчет удельного веса, оценку динамики и прогноз структурных изменений отдельных статей отчетности называют … анализом
факторным
трендовым
вертикальным
горизонтальным
23. Расчет абсолютных и относительных изменений величин различных статей финансовой отчетности за определенный период и их оценка путем сравнения с аналогичным предыдущим периодом – это … анализ
трендовый
горизонтальный
факторный
вертикальный
24. Показатели рентабельности работы организации характеризуют …
финансовую устойчивость
экономический эффект работы организации
экономическую эффективность деятельности организации
оборачиваемость капитала организации
25. «Хороший» баланс характеризует то, что …
*доля собственных средств в оборотных активах должна быть меньше 10%
*темпы прироста оборотных активов должны быть выше, чем темпы прироста внеоборотных активов
*темпы прироста дебиторской и кредиторской задолженности должны быть примерно одинаковы
*темпы роста заемного капитала должны превышать темпы роста собственного
*валюта баланса в конце отчетного периода должна увеличиваться по сравнению с началом периода
26. Прогноз платежеспособности на основе сравнения будущих поступлений и платежей можно сделать по формуле …
(А1+ А2) – (П1+ П2)
А1 – П1
А2 – П2
А3 – П3
27. Оборачиваемость кредиторской задолженности – это отношение …
средней величины дебиторской задолженности к выручке от реализации
выручки от реализации к средней величине кредиторской задолженности
средней величины кредиторской задолженности к средней величине дебиторской задолженности оборотных активов к кредиторской задолженности
28. Период оборота дебиторской задолженности определяется как отношение …
количества дней в периоде к коэффициенту оборачиваемости дебиторской задолженности средней величины дебиторской задолженности к количеству дней в периоде
количества дней в периоде к средней величине дебиторской задолженности
коэффициента оборачиваемости дебиторской задолженности к количеству дней в периоде
2. Расчетные методы прогнозирования основаны:
3. С 4 точек зрения (финансовый ракурс, ракурс клиента, внутренний ракурс, ракурс обучения) рекомендует рассматривать организацию:
4. Методика управления качеством «Шесть сигм» на Шаге 4 предусматривает:
5. Методика управления качеством «Шесть сигм» на маршрутной карте. Шаге 3 измеряет:
6. Методика управления качеством называется:
7. ABC (операционно-стоимостной анализ) – инжиниринг применяется на этапах:
9. BALANCEDSCORECARD (BSC) – сбалансированный план достижения стратегических результатов является:
10. Определение потребительских запросов происходит разработкой стратегии и стандартов качества:
11. Разработка стандартов качества и «Заявление о требованиях» (определение потребительских запросов) происходит на маршрутной карте «Шесть сигм»:
12. Моделирование и разработка положения о корпоративной модели деятельности компании предполагает различные способы их описания, либо использование специальных инструментов. К последнему относится:
13. Надо ли обновлять сертификацию системы управления качеством, т.е. надо ли приглашать аудиторов один или два раза в год?
12. Качество – это, все количество особенностей и характеристик продукта (услуги), которое должно:
13. Качество достигается с помощью:
14. Ключевые показатели эффективности (КПЭ) – это:
15. Корректирующие мероприятия требуются, если при проведении текущего контроля …
16. Международный стандарт ISO 9004:2000 содержит:
17. Международный институт стандартов (ISO – International Standard Organization) организован в Женеве:
18. На маршрутной карте » Шесть сигм» разрабатываются стандарты качества по 2 требованиям: 1- е требование к конечным продуктам – это:
19. На маршрутной карте » Шесть сигм» разрабатываются стандарты качества по 2 требованиям: 2- е требование к конечным продуктам – это:
20. На стадии изучения потребностей рынка необходимо удостовериться, что существует:
21. Экспертные методы прогнозирования основаны:
22. Необходимо ли иметь стандарт ISO 9000 для получения госзаказа в России?
23. Новая продукция (услуга) предполагает:
снижение спроса.
24. Оживление и развитие предприятия включает в себя:
25. Операционный менеджмент это:
26. Операционные ресурсы получили название:
27. Выбор эффективных технологий, составление временного графика работ, определение оптимальных размеров товарно-материальных запасов, размещение бизнес-процесса – это:
30. Операционный менеджмент впервые был описан в форме принципов научного управления:
31. Операционно-стоимостный менеджмент это метод:
32. Основной задачей операционного менеджмента является:
33. Определение потребительских запросов происходит:
34. Передача компанией производственных функций своим поставщикам и партнерам (субподряд), называется:
36. Разработка общей политики и планов использования ресурсов компании – это:
37. Реструктуризация – это:
38. Следующие факторы рассматриваются при проведении STEP-анализа внешней среды организации:
39. Технологии, системы, персонал, НИОКР, CIM, ЛТ, TQM– это
40. Финансы, логистика и производство, управление персоналом, сбыт являются показателями:
41. Для достижения успеха компания должна постоянно заниматься:
42. Для исследования рынка, рейтинга предпочтений используют традиционные методы:
43. На основе сбытового плана, с учетом загрузки производственных мощностей производительности, формируется:
44. Операционный менеджмент изучает концепции, методы, применяемые для обеспечения эффективности:
45. SWOT– анализ предприятий включает в себя:
46. Бизнес-процессы – это:
47. Виды планирования на производстве: долгосрочные.
49. Анализ потребности рынка, разработка спецификации, создание эскизного проекта, разработка рабочего проекта, производство, продажа – это процесс:
50. Под улучшением в японском менеджменте понимают …
51. Обновлять сертификацию системы управления качеством серии ISO, т.е. приглашать аудиторов.
52. Обновление персонала относится к.
61. По данным Регистра системы качества России сертификат системы качества по стандарту ISO 9000 именуется в госорганах как.
62. Применяют такие методы оценки выполнения процесса, как.
67. Матричная структура строится на базе …
68. Сервисные процессы отличаются от производственных по четырем признакам: невидимость сервисных процессов; развивающие рабочие потоки; …; эффект «позднего зажигания»
68. Сбалансированный план достижения стратегических результатов Balanced Scorecard (BSC) является …
69. Основные процессы – это процессы текущей деятельности компании, результатом которой является производство … и услуг
70. Специализированная компьютерная программа MRP – это …
71. В зависимости от характера реализуемого процесса используются: линейные структуры; функциональные структуры; …; проектные
72. … рекомендует рассматривать организацию с четырех точек зрения (финансовый ракурс, ракурс клиента, внутренний ракурс, ракурс обучения)
73. Существенной чертой ERP-системы является возможность глобального управления …
74. Сетевые модели являются основой разработки …
75. В функциональной структуре управление процессами осуществляется …
76. План сбыта разрабатывает …
77. К основным принципам организации производственного процесса относятся принципы …
78. К основным типам ресурсов относятся расходуемые (невосполнимые) и … (восполнимые) ресурсы
79. … – это участок компании, который относится к «сервису» (обслуживанию)
80. Массовое производство …
81. Основные услуги, имеющие ценность для клиента, должны обладать такими критериями, как …, гибкость, скорость, цена
1. Состояние готовности для выполнения процесса относится к задачам, выполняющимся:
В однопрограммном режиме.
В обоих режимах
В мультипрограммном режиме.
2. Элемент занимающий большую часть экрана в графической оболочки ASPLinux, называеться:
Персональный каталог
Ярлыки
Панель
Рабочий стол
3. Последовательность операций программы или часть программы при ее выполнении, называется:
каталогом
программой
оболочкой
процессом
5. Чем ограничивается максимальный размер виртуального адресного пространства, доступного приложению:
Ничем.
Разрядностью адреса в системе команд.
Физическим размером оперативной памяти компьютера.
Разрядностью счетчика команд процессора.
6. Может ли программа, эмулируемая на «чужом» процессоре выполняться быстрее, чем нам собственном («родном») процессоре:
да.
нет.
7. Сетевая операционная система – это… :
Нет правильного ответа
Совокупность ОС всех компьютеров сети.
Набор сетевых служб, выполненных в виде оболочки.
ОС отдельного компьютера сети.
8. Слабо связанная совокупность нескольких вычислительных систем, работающих совместно для выполнения общих приложений, и представляющихся пользователю единой системой называется …
9. Можно ли задачу планирования процессов целиком возложить на приложения:
нет.
да.
10. Пароль пользователя должен иметь структуру:
иметь не менее 6 и не более 256 символов
числовую
текстовую
комбинированную
13. Вытесняющие алгоритмы реализуют способ планирования процессов, в которых решение о переключении процессора с одного процесса на другой принимается :
Активной задачей.
Командным процессором.
Операционной системой.
15. Какие из приведенных ниже терминов являются синонимами :
Режим ядра.
Защищенный режим.
Режим разделения времени.
Режим супервизора.
Пользовательский режим.
Привилегированный режим
16. С помощью каких устройств операции ввода-вывода можно выполнять параллельно с вычислительным процессом даже в однопроцессорных системах:
С помощью контроллеров внешних устройств
С помощью кэш-памяти
С помощью диспетчера памяти
17. В UNIX для процессов предусмотрены два режима выполнения:
обычный режим
Стандартный режим
стартовый режим
привилегированный режим
18. Тип установки ОС, при которой устанавливаются основные компоненты и требуется 450 Мб называется:
Офис
Типовая
Разработчику
Сервер
19. Подкаталоги (домашние каталоги) пользователей имеют путь:
/lib
/home
/root
/sbin
21. В результате каких из перечисленных причин процессы переходит в состояние приостановленных процесс :
Ошибка ввода вывода.
Завершение родительского процесса.
Своппинг.
Запрос от родительского процесса.
Арифметическая ошибка.
22. Процесс :
Единица активности, которую можно охарактеризовать единой цепочкой последовательных действий, текущим состоянием и связанным с ней набором системных ресурсов.
Объектный код программы, хранящийся на диске.
Процедура загрузки программы.
Выполняемая программа, включающая текущее значение счетчика команд, регистров и переменных.
23. Где хранятся таблицы страниц и таблицы сегментов:
В оперативной памяти.
Часть в оперативной памяти, часть на диске.
На диске.
24. Планирование процессов – это … :
Выбор для выполнения процесса из очереди готовых для выполнения процессов.
Переключение процессора с одного процесса на другой.
Определение момента времени для смены текущего активного процесса.
25. Какие события вызывают перепланирование процессов :
Аппаратное прерывание по завершению ввода-вывода.
Прерывание от таймера.
Нет правильного ответа
Внутреннее прерывание, сообщающее об ошибке выполнения активной задачи.
26. Требования, предъявляемые к ОС (указать неверное):
производительность;
переносимость;
расширяемость;
совместимость.
изолированность;
27. Компонент операционной системы управляющий работой фоновых процессов, имеет Login Name:
bin
Adm
Daemon
28. ОС, которая выполняется целиком только на одном из процессоров системы, распределяя прикладные задачи по остальным процессорам, называется:
симметричной.
асимметричной;
29. Микроядро:
Ядро операционной системы персонального компьютера.
Часть операционной системы, содержащая машинно-зависимые модули и некоторые базовые модули, связанные с загрузкой и чтением регистров устройств.
Ядро операционной системы универсальных вычислительных машин, обеспечивающее широкий диапазон
сервисов.
31. Корневой каталог имеет путь:
/bin
/etc
/
/boot
32. К системам, обладающим не вытесняющей многозадачностью, можно отнести:
UNIX
NetWare
OS/2
Windows 3.x
Windows NT
34. Совокупность принципов логической и физической организации технических и программных средств, протоколови интерфейсов вычислительной сети.
Составная часть устройства, программы, системы, данных.
Граница раздела двух систем, устройств или программ.
Совокупность унифицированных технических и программных средств, используемых для сопряжения устройств в вычислительной системе или сопряжения между системами.
36. Средства, предоставляющие разработчику операционной системы возможность разработки модулей ОС
Операционная система.
Утилиты.
Прикладные программы.
Аппаратура компьютера.
37. Средства, предоставляющие конечному пользователю (например, бухгалтеру) возможность работы с приложениями:
Прикладные программы.
Утилиты.
Операционная система и аппаратура компьютера.
38. Может ли компьютер работать без операционной системы:
Нет, не может.
Может
39. Вытеснение:
Завершение работающего процесса.
Возврат ресурса захваченного процессом до окончательного его использования этим процессом.
Захват памяти родительского процесса порожденным процессом.
40. Виртуальный адрес:
Адрес оперативной памяти ЭВМ
Адрес области оперативной памяти, в которой расположено ядро операционной системы
Адрес данных на диске
Адрес, присваиваемый транслятором переменным и кодам каждой программы.
42. Являются ли синонимами термины «планирование процессов» и «диспетчеризация процессов»:
да.
нет.
43. К многозадачным ОС относят:
MS-DOS
OS/2
Windows 95
OC EC
MSX
44. Образ процесса:
Все составляющие процесса, включая программный код, данные, стек и управляющий блок процесса
Данные, передаваемые по сети как единый модуль, который может содержать управляющую информацию, адрес и данные.
Структура данных, содержащая информацию о характеристиках и состоянии процесса.
45. Многозадачность:
Режим работы, при котором параллельные вычисления обеспечиваются двумя или более процессорами с общим доступом к оперативной памяти.
Режим работы, при котором обеспечивается параллельная работа пользователей с нескольких подключенных к вычислительной системе терминалов.
Режим работы, при котором обеспечивается чередующееся выполнение двух или большего количества программ.
46. Может ли процесс в мультипрограммном режиме выполняться быстрее, чем в монопольном режиме:
да.
нет.
47. Комплекс прикладных и системных программных средств, обеспечивающий взаимодействие пользователя с ОС, называется:
Интерфейс пользователя.
Программный интерфейс.
Интерфейс прикладного программирования.
Внутренний интерфейс.
Интеллектуальный интерфейс.
48. Чем ограничивается максимальный размер физической памяти, которую можно установить в компьютере определенной модели:
Выбранным типом операционной системы.
Характеристиками аппаратуры компьютера.
Разрядностью адреса в системе команд.
50. Мультипроцессирование (multiprocessing):
*Режим работы, при котором параллельные вычисления обеспечиваются двумя или более процессорами с общим доступом к оперативной памяти.
*Режим работы, при котором обеспечивается чередующееся выполнение двух или большего количества программ одним процессором.
*Режим работы, обеспечивающий возможность выполнения нескольких командных процессоров.
1. Выстраивание системы мониторинга социальных сетей и блогов происходит по принципу … уровни мониторинга
трехуровневости: перманентный, периодический и стратегический
двухуровневости: перманентный и стратегический
двухуровневости: периодический и стратегический
2. Маркетинг-микс в интернет-маркетинге состоит из четырех основных компонентов (4P): Товар (Product), …, Продвижение (Promotion), Распределение (Placement)
Партнер (Partner)
Предполагаемый клиент (Prospect)
Покупатель (Purchaser)
Цена (Price)
Платформа (Рlatform)
3. В интернет-аукционе закрытый формат предложений характерен для …
голландского аукциона
аукциона одновременного предложения
стандартного (английского) аукциона
4. Метод pop-up применятся для … участников интернет-опросов
анализа ответов
увеличения числа
статистики ответов
идентификации
определения количества
5. Торговые интернет-площадки принято подразделять на …
локальные и глобальные
открытые и закрытые
вертикальные и горизонтальные
краткосрочные и долгосрочные
материальные и нематериальные
6. При проведении фокус-форума респонденты и модератор дискутируют между собой …
как в режиме реального времени, так и в режиме отложенного времени
в режиме отложенного времени
только в режиме реального времени
7. Термин «партизанский маркетинг» ввел …
Джон Хейгел
Джей Конрад Левинсон
Джеффри Рэйпорт
Джон Свиокла
8. … аукцион начинается с заранее завышенной цены (неприемлемой), затем имеет место ее последовательное понижение, пока кто-то из покупателей не согласится на ее принятие
скандинавский
стандартный (английский)
двойной
голландский
9. На стимуляцию максимально оперативного сбыта товаров нацелено применение …
торговой (продающей) рекламы
рекламы новинок
товарной рекламы
имиджевой рекламы
10. В системе обработки неструктурированных данных «Голос клиента» (компания Clarabridgeв партнерстве с EPAM Systems). в качестве источников данных выступают …
только веб-ресурсы – в основном сведения из годовых отчетов компаний и аналитических отраслевых обзоров
тысячи российских и зарубежных печатных и электронных изданий
веб-сайты и социальные сети
порталы, электронная почта, внутренние информационные ресурсы организации-клиента
отзывы клиентов в социальных сетях, данные из центров работы с клиентами и CRM, заполненные клиентами на сайте или в отделениях компании анкеты и т.д.
11. Robots.txt − это файл в корневой директории сайта, содержащий …
инструкцию для поисковиков
дату и время последнего обращения к сайту
информацию о последних действиях, просмотрах
12. Неверно, что выделяется такой вид аффилированных программ, как программы … аффиляции
вовлеченной
несвязанной
косвенной
связанной
13. Такой показатель уровня эффективности бизнеса, как стоимость приобретения клиента (CoCA), исчисляется путем …
деления числа новых покупателей за определенный временной период на число лидов за этот же временной период
умножения выручки, которую приносит клиент за определенный временной период, на коэффициент валовой маржи (в процентах), и деления полученной величины на примерное значение оттока клиентов за тот же период (в процентах)
деления всего объема расходов на продажи и маркетинг (в том числе расходов на рекламу, зарплаты, комиссии и накладных расходов) на число новых клиентов
14. … − это потенциальный клиент, планирует совершить покупку того или иного продукта или услуги
15. Счетчики посещений сайтов осуществляют идентификацию пользователей …
только с помощью самостоятельной регистрации пользователя
только по cookie-файлам
по IP-адресам либо по cookie-файлам
только по IP-адресам
16. … − это небольшие по размеру текстовые файлы, записываемые веб-сервером в специальную папку на компьютере пользователя при его посещении
CPS
Rich-Media
Pop-Under
СРА
Cookies
17. Индексирование картинок происходит с помощью тега …
18. На контакт с заинтересовавшимися рекламируемым товаром пользователями ориентируется … реклама в интернете
вирусная
медийная (баннерная)
контекстная
19. … − это идентификатор товарной позиции, единица учета запасов, складской номер, используемый в торговле для отслеживания статистики по реализованным товарам или услугам
20. … − это элемент языка разметки гипертекста HTML
Бот
Баг
Бит
Тег
21. Анализ юзабилити сайта направлен на …
отслеживание показателя отказов по продвигаемым запросам
выявление всех неудобств и неприятных для пользователей моментов, имеющихся на сайте
определение наиболее релевантных страниц сайта по указанным ключевым словам
анализ времени, проведенного пользователем на сайте, количества внутренних переходов и количества отказов
22. Аффилированный маркетинг (Affiliate Marketing) также называют …
дружественным
связывающим
партнерским
командным
корпоративным
23. При стратегическом интернет-маркетинговом планировании в компании, определение темпов роста рынка, тенденции развития и размеры, анализ потребителей (кем они являются, когда, где и как они приобретают товары и услуги и т. д.) осуществляются на этапе …
проведения SWOT-анализа
проведения аудита маркетинга
установления стратегических целей
формирования маркетинговых стратегий
развития определения миссии организации
24. При наличии относительно небольшой разницы между закупочной ценой или себестоимостью и продажной ценой целесообразно использование … канала распределения
одноуровневого
многоуровневого
нулевого
25. Прямая рассылка незапрашиваемой рекламной информации по электронной почте в интернете …
допускается, если количество адресатов не превышает 10 для одной рассылки
запрещается
разрешается
26. Установите последовательность этапов конкурентной разведки в интернете: …
1анализ
2планирование
3реагирование
4сбор информации
27. Метод ценообразования, используемый в интернете, предусматривающий одновременное указание первоначальной и распродажной цены, – это метод …
якорных цен
формирования цены по принципу «издержки плюс прибыль»
использования «психологических» цен
формирования цены со стандартной ценовой надбавкой
28. Чтобы определить коэффициент окупаемости инвестиций (ROI), нужно отношение … умножить на 100 %
суммы инвестиций к разнице дохода и себестоимости
разницы дохода и себестоимости к сумме инвестиций
суммы инвестиций к сумме дохода и себестоимости
суммы дохода и себестоимости к сумме инвестиций
29. Индекс осведомленности о содержании рекламы (Click Through Rate, CTR) определяется как отношение …
*количества пользователей, щелкнувших мышью на рекламе, к общему числу пользователей, которым она была продемонстрирована
*общего числа пользователей, которым была продемонстрирована реклама, к количеству пользователей, щелкнувших мышью на рекламе
*количества рекламы к определенному временному периоду
31. Показ одному и тому же посетителю более 3–4 раз рекламного баннера, рассчитанного главным образом на привлечение пользователей на веб-сайт рекламодателя, …
обязателен
желателен
нецелесообразен
32. Показатель удержания клиентов (CRR) демонстрирует …
*вклад каждого из каналов генерации лидов (потенциальных клиентов, планирующих свершить покупку того или иного продукта или услуги) в рост воронки
*сколько процентов покупателей идут на продолжение сотрудничества с компанией *предполагаемый объем валовой прибыли, которую предположительно принесет клиент в течение его жизни
33. У торговой рекламы такие показатели, как частота показов и охват аудитории, … с этими показателями у имиджевой рекламы
должны иметь наибольшее значение по сравнению
должна иметь наименьшее значение по сравнению
примерно аналогичны
34. Метод гибкого ценообразования в интернете предусматривает …
возможность клиентам самим предлагать свою цену
возможность прибегать к объединению при продаже одного товара ряда методов ценообразования
изменение цены при изменении соотношения спроса и предложения
изменение цены, когда при каждом запросе предоставляется новая информация о ценах
35. При использовании такого метода качественных маркетинговых исследований, как …, качество проводимого исследования обеспечивается путем предварительного формирования баз данных о респондентах, которых, возможно, привлекут позже
экспертные опросы
фокус-чат (чат-группа)
фокус-форум (форум-группа)
интернет-панели
глубинные индивидуальные интервью
36. Установите правильную последовательность осуществления этапов стратегического интернет-маркетингового планирования в компании:
1определение миссии организации
2проведение аудита маркетинга
3формирование маркетинговых стратегий развития
4установление стратегических целей
5проведение SWOT-анализа
37. Периодом зарождения интернет-маркетинга считается …
начало 1990-х гг.
начало 2000-х гг.
середина 1980-х гг.
38. Доля клиентов, совершивших покупки, в общем количестве потенциальных клиентов (Close Rate) исчисляется путем …
*умножения выручки, которую приносит клиент за определенный временной период, на коэффициент валовой маржи (в процентах), и деления полученной величины на примерное значение оттока клиентов за тот же период (в процентах)
*деления всего объема расходов на продажи и маркетинг (в том числе расходов на рекламу, зарплаты, комиссии и накладных расходов) на число новых клиентов
*деления числа новых покупателей за определенный временной период на число лидов за этот же временной период
39. Формирование спроса и неценовое стимулирование сбыта (что увеличивает объем реализации товара) являются целями …, благодаря которой происходит продвижение товаров либо услуг на рынок
имиджевой рекламы
товарной рекламы
торговой (продающей) рекламы
рекламы новинок
1. Конъюнктура рынка представляет собой …
тенденцию развития рынка, выраженную статистически соответствующей кривой и уравнением тренда
благоприятную ситуацию для инвестирования, способствующую развитию рыночной деятельности
или конкретную ситуацию, сложившуюся на рынке под воздействием комплекса сил, факторов и условий
постоянные колебания рынка, измеряемые показателем уровня вариации
2. … – обеспечение руководства фирмы результатами оценки маркетинговой деятельности и внесение коррективов в ее планы, а также постоянный контроль в маркетинге
3. Маркетинговая модель, отражающая обратную зависимость времени производства (и соответственно себестоимости) от роста объема производства товаров, – кривая …
реакции сбыта
обучения
опыта
4. Емкость рынка представляет собой …
товарооборот предприятия
количество товаров, произведенное отечественными предпринимателями за определенный срок
количество товаров, которое способен поглотить (приобрести) рынок за определенный промежуток времени и при данных условиях
количество товаров, проданное покупателям данной фирмы за определенный срок
5. Прогнозирование рынка представляет собой …
процесс научно обоснованного предсказания изменений спроса и других параметров рынка в будущем на основе изучения причинно-следственных связей, тенденций и закономерностей
маркетинговое исследование состояния рынка на определенный момент времени выявление основной тенденции развития рынка с помощью методов статистического и математического моделирования
систематическое изучение рынка и построение стратегических карт
6. Рэнкинг – это …
место участника рынка, ранжированное по принципу убывания изучаемого признака
место участника рынка, ранжированное по принципу возрастания изучаемого признака
интегральный показатель, одновременно учитывающий несколько важных факторов, с их весами
7. Маркетинговые модели, которые отражают и измеряют причинно-следственные связи между различными рыночными явлениями и процессами (показывают, как изменяется изучаемое явление/процесс при воздействии на него другого/других рыночных и иных явлений и процессов), – это …
стратегические маркетинговые модели/матрицы
регрессионные модели рынка (уравнения регрессии)
трендовые модели (уравнения тренда)
8. Оперативный маркетинговый анализ от стратегического отличается …
сроками и глубиной анализа: оперативный анализ дает оценку и краткосрочный прогноз текущей ситуации, а стратегический анализ позволяет выявить долгосрочные тенденции и закономерности
использованием или неиспользованием методов маркетингового и статистического моделирования
применяемым маркетинговым инструментарием
отсутствием или наличием сложных статистических и маркетинговых расчетов, позволяющих получить определенные выводы
9. На четвертом этапе маркетингового исследования …
происходит конкретизация заданий, поставленных соответствующей руководящей структурой, по проектированию и проведению исследования
делаются общие выводы и заключения, составляется резюме проведенного исследования выдвигается ряд гипотез, которые дают обоснование тех или иных вариантов исследования
происходит формирование банка моделей
идет формирование информационного банка и маркетинговой информационной системы
10. Точность и надежность измерений при расчете коэффициента устойчивости обеспечиваются …
использованием двух и более наблюдателей, регистрирующих одно и то же событие
проведением повторного наблюдения объекта
контролем достоверности полученных данных