Неверно что в expert sender существуют стандартные письма со статусом
Синергия тесты – Контент и Email – маркетинг
Контент и Email-маркетинг (онлайн-тест)
1. К автоматизированным цепочкам подписки относятся серии … писем
реанимационных
отписывающих
утепляющих
продающих
2. Оптимальный жизненный цикл подписчика – …
зависит от продукта, ниши и целевой аудитории и других факторов
от 1 до 3 лет
более 3 лет
от 6 месяцев до года
3. Если вы отправили письмо и получили высокий показатель открываемости (OR), но при этом получили аномально высокий показатель отписки и жалоб на спам, то, в первую очередь, это говорит о том, что вы …
ведете слишком частую рассылку
отправили рассылку по нецелевому сегменту
подобрали некорректное время рассылки
не оправдали ожиданий подписчиков
5. Родоначальником email-маркетинга является …
почтовый маркетинг
реклама по радио
реклама на ТВ
реклама в прессе
6. Отличия email-маркетинга от спам-рассылки …
отсутствуют
в том, что для email-маркетинга обязательно подтверждение желания подписчика получать рассылку
в том, что для email-маркетинга требуется наличие специализированного программного обеспечения
в том, что email-маркетинг осуществляется только по специально собранной базе email-адресов
7. Отслеживать заявки с рассылки …
можно с помощью utm-меток
невозможно
можно с помощью показателя Click Rate
8. Самая эффективная стратегия регулярного прохождения email-рассылки через почтовые спам-фильтры – это …
использование продающих заголовков
использование нескольких платформ
автоматизации email-маркетинга
оптимизация частоты рассылки
гигиена используемой email-базы
9. Оптимальное количество базы подписчиков – …
до 100 000
от 100 000 до 500 000
не имеет точно определенного значения
более 1 000 000
10. Второй по важности фактор при выборе платформы автоматизации email-маркетинга – это …
наличие готовых мобильных шаблонов писем
возможность настройки аналитики
возможность и уровень интеграции с другими системами автоматизации бизнеса
стоимость ее использования
11. Главная задача email-маркетолога – это …
сегментация базы
реанимация базы
увеличение количества подписчиков
утепление подписчиков
12. Click Rate – это …
отношение количества кликов к количеству открытий писем
соотношение количество жалоб на спам к количеству кликов из письма
отношение количества кликов из письма к количеству доставленных писем
отношение количества заявок к количеству кликов из письма
13. Такие параметры call-to-action (CTA), как … CTA в теле письма, влияют на их эффективность
расположение и текст
цвет, форма, текст и расположение
форма, цвет и текст
цвет, текст и расположение
14. Неверно, что … относят к транзакционным письмам
*серию писем по совершении подписчиком ожидаемого от него действия, письма с уникальным бесплатным контентом, а также регулярные продающие письма
*письма с уникальным бесплатным контентом
*серию писем по совершении подписчиком ожидаемого от него действия
*регулярные продающие письма
15. Мобильный шаблон письма позволяет …
адаптировать письмо к мобильным устройствам
добиться сокращения жалом на спам
уменьшить размер изображений
адаптировать письмо к мобильным устройствам, уменьшить размер изображений и добиться сокращения жалом на спам
16. Для масштабного живого утепления и сегментации новой базы подписчиков правильнее …
использовать на сайте инструмент «заказать звонок»
провести вебинар
отправить подробную анкету
отправить купон на скидку
17. К триггерным письмам можно отнести …
письмо-приветствие, благодарность за покупку, напоминание о брошенной корзине напоминание о брошенной корзине
благодарность за покупку
письмо-приветствие
18. Идеальное время для email-рассылки – …
14:00
9:00
зависит от сегмента и продукта
6:00
19. Front-end продукт – это продукт, …
генерирующий первую оплату подписчика
генерирующий основную оплату подписчика
генерирующий допродажи подписчикам
который продается на всех жизненных циклах подписчика
20. Оптимальная ширина письма для его корректного отображения в почтовых клиентах – …
750 px
от 700 до 800 px
600 px
800 px
21. Оптимальное число писем в автоматизированной цепочке утепления новых подписчиков – …
более 30
зависит от продукта, ниши, целевой аудитории и других факторов
от 12 до 15
от 6 до 12
22. Самый эффективный инструмент сбора подписчиков …
Landing Page
Pop-Out баннеры на сайте
Pop-In баннеры на сайте
Pop-Up баннеры на сайте
23. Примером показателя вовлеченности подписчиков является …
рентабельность подписчиков
жизненный цикл подписчика
показатель отписки подписчиков
количество заполненных профилей с рассылки
24. Главный количественный показатель email-маркетинга – …
показатель открываемости писем
показатель кликабельности писем
показатель отписки
количество отправленных писем
25. Показатель SLTV (Subscruber Learn Term Value) – это средний показатель …
выручки с рассылок в определенный промежуток времени
реанимированных подписчиков в базе
выручки на подписчика в период его жизненного цикла
жалоб на спам в период жизненного цикла подписчика
27. Оптимальный показатель подтверждения подписки должен составлять не менее…
зависит от продукта, ниши, целевой аудитории и других факторов
50 %
70 %
80 %
28. Главный показатель эффективности рассылки – это …
Claick Rate
Open Rate
Spam Rate
ROI
29. Неверно, что при резком росте подписной базы может возникнуть риск …
повышения окрываемости писем
падения показателя открываемости писем
роста показателя отписки
падения показателя кликабельности писем
30. Главная задача email-маркетинга – это …
формирование узнаваемости бренда
возврат клиентов
привлечение новых клиентов
продажи
32. К обязательным элементам письма следует отнести …
триггер
прехедер
адрес для обратной связи
ссылку на отписку
33. Рекомендуемая частота email-рассылок – …
три раза в месяц
один раз в месяц
ежедневно
зависит от продукта и целевой аудитории
34. В правила эффективного использования персонализации email-рассылок входит добавление …
ФИО в начало письма
имени в тему и начало
35. Hard Bounce – это количество …
доставленных писем
постоянных ошибок доставки
жалоб на спам
отписок
36. Показатель Unsubscribe Rate – это …
показатель отписки
стоимость доставленного письма
показатель открываемости писем
стоимость подписчиков
37. Double-opt-in – это …
правило двойного подтверждения подписки
правило одношагового подтверждения подписки
показатель доставляемости писем
показатель отказа подписчиков
38. Оптимальная стоимость привлечения подписчика – …
чем меньше, тем лучше
до 50 руб.
до 80 руб.
зависит от продукта, ниши, целевой аудитории и других факторов
39. Вторым по приоритету качества интернет-трафика подписчиков является …
SMM-трафик
SEO-трафик
оффлайн-реклама
SMO-трафик
40. Источник самого качественного трафика email-подписчиков – это …
контекстная реклама
SEO-продвижение
«сарафанное радио» и органический трафик
реклама в социальных сетях
41. Построение воронки эффективности рассылки начинается с показателя …
CTR
кликабельности
доставляемости
открываемости
42. Оптимальный процент доставляемости писем – не менее …
97 %
85 %
80 %
95 %
43. Критический уровень показателя отписки составляет …
0,1 %
0,5%
3,1 %
0,3 %
ExpertSender
Инструменты и возможности ExpertSender
Нажмите на любой из параметров, чтобы посмотреть сервисы с аналогичным функционалом.
Обзор сервиса рассылок ExpertSender
Платформа автоматизации маркетинга: емейлы, рекомендации, пуши, СМС, всплывающие окна.
Типы сообщений. В ExpertSender 6 различных типов сообщений: стандартные для проморассылок, автореспондеры, транзакционные, триггерные, письма подтверждения и автоматических цепочек по сценарию.
Персонализация. В сервисе можно использовать теги персонализации, программирование на C#, сниппеты, подставлять данные из массивов.
Анализ и оптимизация кампаний. Сплит-тесты, чтобы определить самый эффективный дизайн и выбрать самую прибыльную стратегию. Запуск на разные сегменты и отслеживание конверсии.
Автоматизация емейл-кампаний. Можно автоматизировать весь жизненный цикл клиента в разных сценариях, визуализируя их прямо в интерфейсе. Перетаскивая и соединяя элементы, будто на листе бумаги, чтобы настроить разные события для подписчиков заранее.
Управление списками рассылок. Импорт и хранение данные о подписчиках в листах для рассылок, стоп-листах или черных списках. Емейлы и дополнительные данные подписчиков можно импортировать из файлов CSV, TXT и Excel.
Портрет клиента. Каждый емейл может иметь неограниченное количество дополнительных полей разных типов. Более сложные данные, как история покупок клиента, могут храниться в таблицах данных. Их можно использовать для точного таргетинга и персонализации контента.
Сегментация подписчиков. Разделение подписчиков на основе демографических, поведенческих и транзакционных данных, используя стандартные условия или более сложный синтаксис SQL.
Автоматизация задач. ExpertSender позволяет в заданное время обновлять списки подписчиков и таблицы данных с помощью автоматического повторяющегося импорта через внешние HTTP и FTP серверы.
Отчеты и статистика. Отслеживание активности в рассылках, достижения целевых страниц из рассылок, реакцию на письма, пост базы и другие данные в виде графиков или таблиц.
В сервисе есть смм-рассылка, пуш-уведомления, всплывающие окна для сайта.
Новый функционал ExpertSender: системные транзакционные сообщения
Люди обычно отправляют в спам рекламные или новостные рассылки. Потом из-за статуса жалобщика им нельзя отправить ничего: ни новый пароль для личного кабинета, ни информацию о заказе, ни важные нерекламные уведомления. При попытке отправить им транзакционное сообщение возвращается ошибка 400 – «Email address rejected» или «Subscriber is blacklisted».
Для таких ситуаций по просьбам клиентов мы создали системные транзакционные сообщения. Они отправляются всем, даже жалобщикам и емейлам из локального чёрного списка и решают проблему с крайне важными для получателя письмами.
Пример URL для отправки простого транзакционного сообщения:
Пример URL для отправки системного транзакционного сообщения:
По аналогии с обычной системная транзакция также может иметь вид сниппета или готового HTML-кода, включать динамический контент, вложение. Все данные для отправки передаются только для одного подписчика. Попытка отправки неактивного или удаленного сообщения вернёт ошибку. Если указанный пользователь отписан от всех листов или находится в глобальном чёрном списке, тоже вернется ошибка. Если подписчик уже есть в аккаунте, его данные просто обновятся после отправки. Если адреса нет ни в одном листе, то он сначала добавится в особый транзакционный лист, а потом получит сообщение. Причем оба действия произойдут в рамках одного API-запроса. А лист автоматически появится в меню «Списки подписчиков» после отправки хотя бы одного такого письма. Этот лист нельзя редактировать или добавлять в него емейлы вручную или импортом – он формируется сам и включает только адреса, на которые ушло системное сообщение.
Единственное, что можно отредактировать в настройках транзакционного листа, – название, описание, посадочную страницу с уведомлением, что отписаться от него невозможно, а также домен для контроля переходов по ссылкам, если это необходимо.
Запретить отправку системного транзакционного сообщения конкретному подписчику может только глобальный чёрный список, в который попадают несуществующие адреса. Локальный чёрный список на отправку не повлияет. Отписаться от емейлов, отправленных методом SystemTransactionals, невозможно.
Как запустить рассылку на ExpertSender?
Сегодня речь пойдёт о работе с платформ ой ExpertSender. Мы расскажем о возможностях сервиса, о том, на кого он ориентирован и на какие функции стоит обратить особое внимание.
Итак, доступ к ExpertSender получен. Чтобы ознакомиться с платформой и начать работу, вам не прид ё тся читать многостраничный мануал. Особый акцент сделан на экспертной поддержке — ваш персональный менеджер провед ё т для вас онлайн-обучение в удобное время, ответит на все вопросы, расскажет об основных этапах настройки рассылки и анализа статистики. Он же сообщит доступ к сетевому мануалу по работе с платформой и расскажет о тактике прогрева базы в начале рассылок.
В процессе работы, эксперт будет осуществлять активную поддержку — сообщит, если в аккаунте появились проблемы, объяснит тонкости работы отдельных инструментов и проконсультирует относительно того, как реализовать запланированное.
А теперь расскажем, что делать, если все описанные выше этапы пройдены, и перед вами пустой аккаунт. Как запустить свою первую рассылку?
Загрузка базы подписчиков
Сделать это можно в меню «Подписчики». Есть два варианта списков:
1) лист подписчиков, обычно это основное место, в котором хранятся подписчики. Для разных категорий подписчиков можно создавать разные списки, и таким образом разделять отправку.
Если ранее вы уже делали рассылки через другие ресурсы, обязательно отфильтруйте пользовательские данные перед импортом в ExpertSender и удалите все адреса, имеющие статус «Жалоба», «Отписка» или «Несуществующий адрес» — рассылка по ним негативно скажется на доставляемости.
Создание письма
Расскажем об о сновных шагах создания электронного сообщения : выбираем нужный тип письма, а затем нажать кнопку Создать сообщение.
Создание сообщения состоит из нескольких этапов:
На 2 шаге задаются:
Вы выбираете подходящий для себя : если в штате есть верстальщик, можно загрузить готовое письмо, если необходима корректировка содержания в платформе, можно сделать это двумя способами — с помощью визуального или HTML-редактора.
В HTML-редакторе работает подсветка кода и есть возможность добавления тегов персонализации, вставки динамического контента, добавления кнопок целевого действия в соц. сетях.
Визуальный редактор позволяет изменять различные свойства текста, добавлять изображения и ссылки, вставлять кнопки целевого действия в соц. сетях и использовать теги персонализации.
Не забудьте добавить текстовую версию письма (т. к. некоторые почтовые клиенты не поддерживают html-версию) и ссылку для отписки (удобно для этого использовать один из тегов персонализации).
На этом же этапе есть возможность включить Google-аналитику и Yandex List-ID.
В процессе работы со стандартными сообщениями возможно использование сплит-тестов: отправка или разных вариантов содержания письма, или тестирование разного времени отправки (до 5 вариантов). Сам сплит-тест можно использовать в целях исследования — автоматически поделить поровну список получателей на несколько групп и отправить им различные варианты письма или одно и то же письмо в разное время. А можно провести эксперимент на тестовой группе, а затем отправить наиболее удачный вариант основной части базы.
После того как работа над содержанием письма завершена, необходимо выбрать адресатов — указать лист подписки, тестовый список или сегмент, и задать параметры доставки.
Можно выбрать один из следующих принципов отправки:
2) оптимизация по времени отправки — отправка на основе статистики, которую платформа успела собрать по каждому подписчику, письмо будет доставлено в оптимальное для каждого подписчика время — час или день недели, когда человек проявляет наибольшую активность.
3) учёт часового пояса — если вы хотите, чтобы подписчик получил ваше письмо ровно в 18 : 00, оно будет доставлено ему именно в это время с учётом часового пояса подписчика.
Для удобства можно указать теги сообщения (в платформе возможна группировка и просмотр статистики по тегам).
После завершения настройки можно сохранить письмо в «Черновиках», отправить его сразу после создания, либо задать необходимое время старта рассылки (тогда оно попадёт в «Запланированные»). Если рассылка была активирована, но случилось что-то экстренное, — есть возможность приостановить или совсем отменить отправку писем для тех, кому письма не успели уйти.
Просмотр статистики рассылок
Сводный отч ё т в ExpertSender — универсальный инструмент, в котором хранится информация обо всех сообщениях, отправленных с вашего аккаунта. В нём можно найти информацию по основным показателям:
Для наглядности по каждому из перечисленных выше показателей можно посмотреть график, отображающий динамику за интересующий период. Можно выбрать отображение до 5 показателей одновременно. По умолчанию временная ось сгруппирована по месяцам (если отч ё тный период не меньше месяца), при клике по конкретному значению график детализирует данное значение с группировкой по дням, при следующем клике — с группировкой по часам.
Помимо сводных есть и другие отч ё ты:
В большинстве отч ё тов возможна детальная группировка данных: выбор любого периода, фильтрация по всему аккаунту, определ ё нному списку доменов, листу подписчиков, типу сообщений, выбранному тегу и др. Таким образом, можно получить практически любую информацию о процессах работы в платформе, отправленных сообщениях и взаимодействии ваших подписчиков с рассылками.
Другие возможности ExpertSender
Получить доступ к платформе ExpertSender и использовать только создание и отправку сообщений — это примерно то же самое, что купить новейший смартфон только для звонков. Что ещ ё есть в ExpertSender:
Посмотреть статус рассылки
Чтобы проверить, на каком этапе находится ваша рассылка, обратите внимание на ее статус. Статус рассылки формируется в момент отправки и может меняться в зависимости от её результата.
Если письмо было создано, но рассылка еще не отправлялась и не была запланирована, то такое письмо будет находиться в разделе «Рассылки» — «Письма», а вместо статуса в графе «Рассылки» будет указано «Не отправлялось».
Статусы отправленных рассылок и рассылок, запланированных к отправке, можно посмотреть на странице «Рассылки» — «Отчеты».
Помимо этого, статусы рассылок дублируются на странице «Рассылки» — «Письма».
Текущий статус конкретной рассылки также указывается в подробном отчете по ней.
Планируется
Этот статус проставляется, если рассылка запланирована на определенную дату и время, и еще не отправлена.
Также статус «Планируется» присваивается только что отправленной рассылке до момента старта отправки писем, включая время, которое рассылка может провести на модерации.
На этом этапе отправку рассылки еще можно отменить. Для этого на странице «Рассылки» — «Отчеты» нажмите на меню действия и выберите «Отменить отправку».
Отменена
Вы самостоятельно отменили отправку рассылки в личном кабинете.
Выполняется
Рассылка уже частично отправлена. Этот статус проставляется системой, если отправка рассылки происходит прямо сейчас, но еще не завершилась. Либо система отправила пробную часть рассылки, чтобы проверить, нет ли проблем с доставкой писем.
Статус изменится после завершения отправки рассылки.
Анализ результатов
Рассылка была успешно отправлена и сейчас идет процесс сбора статистики. Через 2 дня статус изменится на «Завершена», при этом статистика будет собираться и учитываться и после смены статуса.
На этом этапе отменить рассылку уже нельзя.
Завершена
Рассылка была успешно отправлена и основная часть статистики по ней собрана. Статус проставляется через 2 дня после отправки рассылки.
Отклонена
Рассылка отклонена администратором на модерации. В этом случае вам на почту аккаунта и в чат Unisender будет отправлено письмо с описанием причин и рекомендациями по их устранению.
Этот статус окончательный: рассылка не будет доотправлена. Чтобы повторно отправить рассылку, создайте ее копию, внесите нужные изменения и отправьте письмо еще раз.
Отчеты по статусам рассылок
Чтобы найти отчеты по рассылкам с определенным статусом, зайдите на страницу «Рассылки» — «Отчеты» и нажмите на значок фильтра.
В фильтре «Статус рассылки» из выпадающего списка выберите нужный статус и нажмите «Применить фильтры».
Внимательность к статусам рассылок позволит сократить время на принятие решения, если с отправкой рассылки возникнут сложности, и даст возможность быстро определить, на каком конкретно этапе отправки они возникли.