Неверно что товарная структура организации службы маркетинга укажите личное

Какая стратегия ценовой конкуренции наиболее доходна?

б) Все зависит от рыночной ситуации.

Какая стратегия конкуренции в цене ведет к снижению интенсивности конкуренции?

г) «Безубыточная цена».

71. Для того чтобы охарактеризовать некое сообщение как рекламное, важно убедиться в следующем:

г) Верно, если первое сочетается со вторым.

72. Лучшим из представленных ниже аргументов рекламы растворимого кофе является утверждение, что это:

б) Вкусный, ароматный, бодрящий напиток.

73. Прямая реклама не использует следующие формы:

в) Рекламные TV-ролики.

74. В развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала:

в) Реклама на выставках и ярмарках.

75. Рекламный слоган — это:

76. Если понимать рекламу как информацию, распространяемую для неопределенного круга лиц, то рекламой нельзя будет назвать:

а) информацию в изданиях, распространяемых только по подписке.

77. Почему наиболее распространенным методом определения суммы расходов на рекламу является расчет в процентах к уровню сбыта предыдущего года?

б) Так как это наиболее простой способ формирования рек­ламного бюджета.

78. Сбыт в маркетинге — это:

а) Отношения, существующие на рынке по поводу купли-продажи товаров или услуг.

79. Каналом прямого маркетинга не является:

г) Торговля со склада дистрибьютора.

80. Вертикальная маркетинговая система как канал сбыта:

в) Возможны оба предыдущих варианта.

81. Среди посредников, как правило, правом собственности на товар обладают:

82. Исключительное (эксклюзивное) посредничество:

в) Верно и то и другое.

83. Магазином с ограниченным ассортиментом может быть назван:

в) Магазин мужской одежды.

84. Тип поведения продавца, ориентированный на помощь и поддержку покупателя, полезен, если нужно:

г) Стабилизировать продажи.

85. Поведение продавца с позиции судьи целесообразно, если нужно:

б) Избежать проблем, за исключением вопросов о цене.

86. Если покупатель жаждет купить товар при низком интересе к продавцу, а тот заинтересован в продаже, но не в клиенте, то атмосферу продажи можно охарактеризовать как:

а) Продавец атакует клиента, покупатель обороняется.

87. К вознаграждению посредников не имеет отношения следующий тип скидки с цены:

б) В связи с дискриминационным ценообразованием.

88. Какое из этих положений раскрывает взаимоотношения маркетинга и менеджмента?

89. К факторам окружающей маркетинговой среды, определяемым и контролируемым службой маркетинга фирмы, относятся:

б) Маркетинговые цели.

90. К факторам окружающей маркетинговой среды, определяемым высшим руководством фирмы, относятся:

в) Роль маркетинга на фирме.

91. Функциональная структура организации маркетинговой службы — это:

а) Структура, базирующаяся на разделении маркетинго­вых функций между отдельными сотрудниками, группа­ми сотрудников в службе маркетинга.

92. Неверно, что товарная структура организации службы маркетинга: (укажите лишнее)

г) Наиболее эффективна при глубоком товарном ассорти­менте.

93. Рыночная структура организации службы маркетинга — это:

б) Структура, состоящая из звеньев, соответствующих раз­личным сегментам рынка.

94. Неверно, что географическая структура организации службы маркетинга: (укажите лишнее)

б) Трудно совместима с функциональной организационной структурой.

95. Для фирмы средних размеров оптимальным является:

а) Возложение ответственности за сбытовую программу на подразделение маркетинга.

96. Наиболее точным методом формирования бюджета маркетинга из нижеперечисленных является:

в) Метод «Цель — задание».

97. В постоянные издержки в бюджете маркетинга не включают:

в) Скидки и наценки.

98. Соотношение между затратами на производство товаров и затратами на их продвижение, включая коммуникации:

а) Существенно меньше для категории товаров индивиду­ального потребления.

99. Кривая, характеризующая зависимость результатов маркетинговой деятельности от затрат на нее, имеет вид:

а) S-образной кривой.

100. Оптимальная сумма затрат на маркетинг не зависит от следующего фактора:

г) Достигнутые фирмой финансовые результаты.

Неверно что товарная структура организации службы маркетинга укажите личное. Смотреть фото Неверно что товарная структура организации службы маркетинга укажите личное. Смотреть картинку Неверно что товарная структура организации службы маркетинга укажите личное. Картинка про Неверно что товарная структура организации службы маркетинга укажите личное. Фото Неверно что товарная структура организации службы маркетинга укажите личное

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Неверно что товарная структура организации службы маркетинга укажите личное. Смотреть фото Неверно что товарная структура организации службы маркетинга укажите личное. Смотреть картинку Неверно что товарная структура организации службы маркетинга укажите личное. Картинка про Неверно что товарная структура организации службы маркетинга укажите личное. Фото Неверно что товарная структура организации службы маркетинга укажите личное

Неверно что товарная структура организации службы маркетинга укажите личное. Смотреть фото Неверно что товарная структура организации службы маркетинга укажите личное. Смотреть картинку Неверно что товарная структура организации службы маркетинга укажите личное. Картинка про Неверно что товарная структура организации службы маркетинга укажите личное. Фото Неверно что товарная структура организации службы маркетинга укажите личное

Источник

Маркетинговые адаптационные стратегии развития региона. Тест для самопроверки №1

Поможем успешно пройти тест. Знакомы с особенностями сдачи тестов онлайн в Системах дистанционного обучения (СДО) более 50 ВУЗов. При необходимости проходим систему идентификации, прокторинга, а также можем подключиться к вашему компьютеру удаленно, если ваш вуз требует видеофиксацию во время тестирования.

Закажите решение за 470 рублей и тест онлайн будет сдан успешно.

1. Политический маркетинг направлен на …
все население территории
ту часть населения территории, которая представляет собой «электорат» в период выборов
создание, развитие, распространение, обеспечение общественного признания положительного образа региона

2. Географическая структура организации службы маркетинга …
предполагает разделение ответственности сотрудниками или группами внутри службы маркетинга за деятельность в различных регионах
трудно совместима с функциональной организационной структурой
эффективна при развитой экспортной активности фирмы
является разновидностью рыночной организационной структуры

3. Наиболее актуальный современный критерий выбора товара при совершении покупок предприятиями:
возможность использовать приобретенный товар при производстве товаров, услуг, которые принесут дополнительную ценность клиентам компании
обеспечение того, что товары в техническом отношении соответствуют ожиданиям и условиям покупателя и могут быть поставлены в значительных объемах и в короткие сроки
приоритет удовлетворенности внутренних покупателей
осуществление принципа самообслуживания клиента, гарантия его легкого доступа к товару, возможность самостоятельно отремонтировать товар

4. Кадровый маркетинг – это …
систематизированный процесс, направленный на определение, прогнозирование и удовлетворение потребностей квалифицированных менеджеров и специалистов
систематизированный процесс, направленный на определение, прогнозирование и удовлетворение потребностей в квалифицированных менеджерах и специалистах
комплекс обязательных элементов, правил и условий обслуживания и предоставления товаров и услуг
систематизированный процесс, направленный на определение, прогнозирование и удовлетворение потребностей неквалифицированных менеджеров и специалистов

5. При проведении SWOT-анализа региона учитываются «мягкие» факторы, которые означают …
количественно измеряемые факторы, которые подразделяются на 3 группы: ориентированные на производственные ресурсы; ориентированные на производство и сбыт продукции; установленные государством
количественно трудно измеряемые категории уровня развития социальной среды населенного пункта
уровень заработной платы, квалификации занятых по найму
качество жизни в регионе, наличие технологий и «ноу-хау»

6. Причина отставания непромышленной сферы от промышленной сферы в практическом использовании маркетинга
концепция маркетинга возникла в период массового производства товаров и услуг и только начинает распространяться в непромышленной сфере
исторически сложилось так, что наиболее квалифицированные маркетологи работают в промышленной сфере
в непромышленной сфере методы и инструменты маркетинга не востребованы
во многих отраслях непромышленной сферы использование методов и инструментов маркетинга противоречит этике и нормам морали и поэтому законодательно запрещено

7. Если понимать рекламу, как информацию, распространяемую для определенного круга лиц, то рекламой может быть названа информация …
в изданиях, распространяемых только по подписке
адресованная конкретным сегментам потребительского рынка
значимая только для определенных клиентов
недоступная для отдельных категорий возможных клиентов

8. В течение 1990 годов в России …
маркетинг впервые был легализован
улучшилось образование, правовое и информационное обеспечение, стали практически осуществляться основные маркетинговые функции
маркетинг стал общепризнан за рубежом
маркетинг стал ведущим подходом в менеджменте фирм

9. Аргументы развития территории – это …
состояние и эксплуатация жилого фонда, дорог, коммунальных услуг, благоустройство территории
выставочная, ярмарочная активность
динамика внешних инвестиций
состояние и динамика благосостояния, производства, инфраструктуры

10. Маркетинговая стратегия притягательности территории – это …
синоним стратегии имиджа территории, она направлена на обеспечение общественного признания положительного образа территории
высокозатратная стратегия, предполагающая проведение мероприятий в промышленной сфере территории с целью повышения инвестиционной привлекательности
мероприятия, направленные на повышение притягательности данной территории для человека путем, например, создания исторических, торговых зон
низкозатратная стратегия, эксплуатирующая уже имеющиеся конкурентные преимущества территории

11. Функциональная структура организации маркетинговой службы – это …
структура, базирующаяся на разделении маркетинговых функций между отдельными сотрудниками, группами сотрудников в службе маркетинга
структура, обеспечивающая реальное функционирование маркетинга в фирме
самая простая организация маркетинговой службы, поэтому на практике не встречается
структура, отвечающая монофункциональной ориентации маркетинга, в отличие от полифункциональной

12. Бренд отличается от товарного знака тем, что …
бренд находится в сознании потребителей, а товарным знаком владеет организация
товарный знак можно продать, а бренд – нельзя
в категорию «товарный знак» в отличие от «бренда» включены также понятия «знак обслуживания» и «торговая марка»

13. Профиль – это …
образ компании или ее продукции в глазах целевой группы
сумма характеристик объекта анализа, благодаря которым он известен целевой группе потребителей
рекламная панель с подсветкой
исключительно строительный материал или ракурс человека

14. Региональный маркетинг – это …
деятельность, предпринимаемая с целью создания, поддержания или изменения мнений, намерений и/или поведения субъектов, преимущественно внешних по отношению к территории
сфера деятельности по управлению политическим, экономическим, экологическим и социальным развитием страны в региональном аспекте
система методов для анализа факторов развития социально-экономических процессов, оценки состояния и выявления отклонений от нормального развития и их влияния на формирование и функционирование региональных рынков
вид деятельности, направленной на удовлетворение нужд представителей других регионов

15. Отечественный рынок маркетинговых исследований возник …
в середине 1980 г.г.
после кризиса 1998 г.
в начале 1990 г.г.

16. Положение, раскрывающее взаимоотношения маркетинга и менеджмента
маркетинг – это один из подходов (раздело в менеджменте
менеджмент – это один из подходов (раздело в маркетинге
менеджмент и маркетинг – это друг друга дополняющие концепции жизнедеятельности, дисциплины
маркетинг и менеджмент – две совершенно не связанные друг с другом дисциплины

17. Товарная структура организации службы маркетинга …
предполагает разделение ответственности сотрудников службы по отдельным видам, группам товаров
вполне естественна при значительной степени диверсификации товарного ассортимента
может успешно включать в себя элементы функциональной структуры
наиболее эффективна при глубоком товарном ассортименте

18. Последовательность этапов развития рынка маркетинговых исследований (МИ) в России:
1) деятельность на рынке МИ западных компаний
2) появление отечественных исследователей российского рынка
3) вхождение отечественных агентств в западные компании
4) появление у агентств потребительских и торговых панелей

19. Жизненный цикл товара — это …
интервал времени от момента приобретения до момента утилизации, прекращения существования товара
интервал времени, в котором спрос на сезонный товар проходит все возможные фазы и возвращается к исходной точке
процесс развития продаж товара и получения прибылей
совокупность фаз внедрения товара на рынок, роста продаж, зрелости товара и спада продаж

20. Маркетинговая привлекательность региона определяется …
развитостью конкуренции в регионе
уровнем ВРП и его динамикой
соотношением уровней реального и нормативного потребления
эффективностью вывоза региональных ресурсов и использования ввозимых ресурсов внутри территории

21. Специфика маркетинга товаров для производства заключается в том, что …
на рынке товаров производственного назначения распространена практика взаимных закупок
здесь присутствует меньшее число покупателей и менее значительные объемы спроса
на этом рынке более значительна рассредоточенность потребителей в сравнении с более концентрированным рынком товаров конечного потребления
здесь наблюдается более высокая эластичность спроса в сравнении с товарами конечного потребления

22. SWOT-анализ включает …
анализ внешней среды региона, фирмы
анализ внутренней среды региона, фирмы
выявление сильных и слабых сторон, а также возможностей и угроз для региона, фирмы
все вместе взятое

23. Основные свойства услуги
процесс оказания услуги и результат потребления услуги не связаны между собой
услуги по своей природе имеют нематериальный характер
услуга имеет коллективный характер оказания и потребления
услуги локальны, нетранспортабельны, могут иметь региональный характер;

24. Основные объекты маркетинга территорий
муниципальные образования
страна, регионы, муниципальные образования
товары и услуги, производимые фирмами, расположенными на территории
товарная политика, маркетинговые коммуникации, ценовая политика, сбыт на различных территориях

25. Услуга – это …
целостная совокупность организаций и физических лиц по продвижению товара из сферы производства до конечного потребителя
любое мероприятие или выгода, которую одна сторона может предложить другой стороне, и которая в основном неосязаема и не приводит к овладению чем-либо
система формирования инфраструктуры компании
это акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего – либо взамен

26. Регион – это …
крупная территория с более или менее однородными природными условиями и с характерной направленностью производительных сил на основе сочетания комплекса природных ресурсов
городской производственный комплекс с эффективной народно-хозяйственной специализацией
страна, обеспечивающая целостный воспроизводственный процесс в своих границах
пространственное сочетание территориальных подразделений граничащих друг с другом стран, характеризуемое определенным и динамическим хозяйственно-территориальным комплексом с соответствующей материально-технической базой

27. Маркетинговое исследование – это …
вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей посредством обмена
постоянно действующая система сбора, классификации, анализа, оценки и распространения маркетинговой информации
любая исследовательская деятельность, направленная на удовлетворение информационно-аналитических потребностей маркетинга
направление в маркетинге, изучающее процесс сбыта продукции на рынке

28. Экономический эффект в здравоохранении определяется как …
сопоставление снижения экономических потерь в результате уменьшения заболеваемости, инвалидности, преждевременной смертности с затратами, обеспечившими этот эффект
снижение экономических потерь в результате уменьшения заболеваемости, инвалидности, преждевременной смертности
Э = Уб –Ур
Е = К (Е1 + Е2+Е3+Е4 + Е5 + Е6(t) + Е7(t))

29. Маркетинговая стратегия развития инфраструктуры территории специфична тем, что она …
ориентирована на развитие бизнес — процессов и повышение степени цивилизованности рыночных отношений на территории
практически совпадает со стратегией повышения притягательности территории, но более четко структурирована изнутри
сосредоточивается на мероприятиях, реализуемых в непромышленной сфере территории
она сосредоточивается на пропаганде всевозможных выгод от инвестиционных вложений в территорию

30. Регион – это …
крупная территория с более или менее однородными природными условиями и с характерной направленностью производительных сил на основе сочетания комплекса природных ресурсов
городской производственный комплекс с эффективной народно-хозяйственной специализацией;
область, обеспечивающая целостный воспроизводственный процесс в своих границах
пространственное сочетание территориальных подразделений граничащих друг с другом стран, характеризуемое определенным и динамическим хозяйственно-территориальным комплексом с соответствующей материально-технической базой

31. ВРП – это …
обобщающий экономический показатель статистики, выражает совокупную стоимость внутри страны, в рыночных ценах.
вновь созданная трудом стоимость, которая включает заработную плату и чистый доход и определяется как разница между выручкой и материальными затратами на производство
одна из самых распространенных моделей рекламного обращения
обобщающий показатель экономической деятельности региона, характеризующий результаты процесса производства товаров и услуг

32. Маркетинговая стратегия имиджа территории характерна тем, что …
из 4-х основных маркетинговых стратегий, используемых субъектами для продвижения региона, это одна из самых дорогих стратегий
эффективность реализации данной стратегии практически невозможно измерить
это стратегия, концентрирующая усилия на улучшении цены проживания, пребывания на территории
эта стратегия предполагает работу по обеспечению общественного признания положительного образа территории

33. Современное производство должно …
быть массовым, стабильным, ориентированным на выпуск стандартизированных продуктов
быть мелкосерийным и специализированным, ориентированным на постоянную смену ассортимента
быть ориентированным на повышение доли рынка или сохранение позиций в данной отрасли
использовать маркетинг как способ повышения эффективности сбыта

34. Главным препятствием становления маркетинга в России к началу 1990–х годов был(о) …
монополизм производителей
высокий уровень инфляции
надвигающийся развал СССР
неумение на практике использовать инструментарий маркетинга

35. Причина отставания непромышленной сферы от промышленной сферы в практическом использовании маркетинга
концепция маркетинга возникла в период массового производства товаров и услуг и только начинает распространяться в непромышленной сфере
исторически сложилось так, что наиболее квалифицированные маркетологи работают в промышленной сфере
в непромышленной сфере методы и инструменты маркетинга не востребованы
во многих отраслях непромышленной сферы использование методов и инструментов маркетинга противоречит этике и нормам морали и поэтому законодательно запрещено

36. Рыночная структура организации службы маркетинга — это …
структура, соответствующая типу интересующего фирму рынка
структура, состоящая из звеньев, соответствующих различным сегментам рынка
матричная структура
линейно-функциональная структура

37. В комплекс «маркетинг – микс» входят …
услуги, реклама, ценообразование, посредники
товар, место продаж, личные продажи, стимулирование продаж
товар, место, цена, продвижение
товар, ценообразование, стимулирование сбыта, каналы товародвижения

38. При осуществлении маркетинга товаров промышленного назначения …
производство в большей степени ориентируется на индивидуальные заказы предприятий — потребителей, с активным участием клиентов в уточнении ассортимента
отпадает необходимость в сегментации рынка по географическому принципу
значительно сокращается практика комплексных поставок технологических линий, что позволяет существенно уменьшить документооборот
приходиться в значительно большей степени использовать брендинг, как инструмент воздействия на индивидуальное сознание, а также рекламу, PR

39. ВРП – это …
обобщающий экономический показатель статистики, выражает совокупную стоимость внутри страны, в рыночных ценах
вновь созданная трудом стоимость, которая включает заработную плату и чистый доход и определяется как разница между выручкой и материальными затратами на производство
одна из самых распространенных моделей рекламного обращения
обобщающий показатель экономической деятельности региона, характеризующий результаты процесса производства товаров и услуг

40. Региональный маркетинг – это …
деятельность, предпринимаемая с целью создания, поддержания или изменения мнений, намерений и/или поведения субъектов, преимущественно внешних по отношению к территории
сфера деятельности по управлению политическим, экономическим, экологическим и социальным развитием страны в региональном аспекте
система методов для анализа факторов развития социально-экономических процессов, оценки состояния и выявления отклонений от нормального развития и их влияния на формирование и функционирование региональных рынков
вид деятельности, направленной на удовлетворение нужд представителей других регионов

Источник

тесты маркетинг. Товара сегмента рынка конкурента к факторам микросреды фирмы относятся

12. Маркетинг ориентированный и на продукт, и на потребителя, позволяющий рационально сочетать методы и инструменты двух типов маркетинга и основанный на правиле, что продукт и потребитель должны создаваться в одно и то же время называется – интегрированный.

13. Маркетинг как научная дисциплина возник в ___20 (1901 год) веке.

14. В настоящее время получил развитие Ответ маркетинг, основанный на интеграции или стандартизации маркетинговой деятельности на различных географических рынках.

17. Определите минимальное повышение цены на товар, при которой прибыль предприятия останется неизменной, несмотря на появление расходов на рекламу и увеличение объема продаж. Объем продаж в базовом году составил 3500 шт. Себестоимость одного изделия 150 р. Цена продажи 200р. Планируемое увеличение объема продаж 500 шт. Расходы на рекламу 40000 р.

Вычитаем разницу между себестоимостью и ценой продажей получаем: 760 000- 560 000=200 000 Расход на рекламу 40000 делим на цену продаж 200 получаем 200 деталей покрывает расход на рекламу.

29. Позиционирование при котором у потребителей создается путанное представление о компании, ее товарах или торговых марках называется неоднозначное.

Решение: Определим долю рынка при первом разделении: Д1 = Рь Д1 = 50 %о, потом долю рынка при втором разделении: Д2 = Д1 • Р2 / 100 = 35 %; а также долю рынка при третьем разделении Д1 = Д2 • Р3 / 100 = 14 %. При четвёртом разделении рыночная доля равна: Д4 = Д3 • Р4 / 100 = 8,4 %

34. Туристическая фирма «Орион», определяя целевой сегмент рынка, поэтапно выбрала следующие доли потребителей: на первом этапе – 50%, на втором – 80%, на третьем – 75%, на четвертом – 60%. Определите, какую долю рынка в процентах составляет выбранный целевой сегмент фирмы.

Решение: Д1 = Р1, Д1 = 50%

66. Инструмент маркетинговых коммуникаций, который используется для осуществления продаж непосредственно в ходе непосредственного контакта продавца и покупателя – это личная продажа

67. Любая оплачиваемая форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг – это реклама.

68. По определению Ф. Котлера под личной продажей понимается представление товара одному или нескольким потенциальным покупателям с целью совершения продажи

86. Метод исследования, предполагающий подход к объекту исследования, как к целостному, но сложному и взаимосвязанному явлению называется – системный

87. Ограничения в доступе имеет секретная информация.

89. В процессе контроля за выполнением планов служба маркетинга установила, что планировалось продать в год 2600 штук изделий по цене 12,5 руб./шт. Фактически было продано 2750 штук изделий по цене 12,2 руб./шт. Определите объем реализации продукции.

1. Определить стоимость продукции по плановой цене

12,5 х 2600 = 32500руб.

2. Определить фактическую стоимость продукции

12,2 х 2750 = 33550 руб.

3. Определить, на сколько перевыполнен план продаж

33550 – 32500 = 1050 руб.

4. Определяем потери выручки в связи с уменьшением цены

· объем реализации продукции составляет 33550 руб.;

· выручка, связанная с дополнительной продажей продукции по сниженной цене, составляет 1050 руб.

90. Рекламная компания на торговой фирме проводилась с 11 по 18 апреля текущего года. Исходные данные следующие: фактическая реализация товара до рекламных мероприятий составила 140 тыс. руб.; фактическая реализация товара за апрель составила 460 тыс. руб.; торговая надбавка – 15 %; на проведение рекламных мероприятий израсходовано 2,65 тыс. руб.; торговая фирма имеет единый выходной день в неделю. Определите экономическую эффективность рекламных мероприятий.

1. В апреле 30 дней, в том числе рабочих – 30 – 4 = 26.

Количество дней до рекламы составляет 9 дней, а после рекламы 26 – 9 = 17 дней.

2. Определяем прирост однодневной реализации:

· однодневная реализация товара до рекламных мероприятий

140000 руб. / 9 = 15,6тыс. руб. в день;

18,8 – 15,6 = 3,2 тыс. руб. в день;

· дополнительный объем продукции

3,2 * 17 = 54,4 тыс. руб;

3. Эффективность рекламы (или прибыль от рекламы):

8,16 – 2,65 = 5,51 тыс. руб.;

организационная структура маркетинга формируется на базе службы маркетинга, построенной по функциональному признаку, и группе управляющих, персонально отвечающих за товарные группы, рынки или регионы

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *