Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика

Компьютерная графика: основные виды и их особенности

Что такое компьютерная графика, области ее применения

Компьютерная графика – это сфера деятельности, которая характеризуется совокупностью компьютеров и специального программного обеспечения для работы с изображениями, их создания и редактирования. Это также способ преобразования визуальной информации из реальности в оцифрованный вид и ее обработка и хранение.

Области применения:

Изначально компьютерная графика применялась как инструмент визуализации результатов задач науки и производства. Для лучшего понимания решений с помощью графической обработки они создавались в виде чертежей или диаграмм. Использовался режим символьной печати. Позже посредством графопостроителей вычерчивались на поверхности бумаги чернильным пером. В настоящее время программное обеспечение позволяет представлять результаты вычислений максимально наглядно.

Осторожно! Если преподаватель обнаружит плагиат в работе, не избежать крупных проблем (вплоть до отчисления). Если нет возможности написать самому, закажите тут.

Ее назначение – наглядно выводить показатели эффективности работы различных предприятий и находиться в составе электронных таблиц. Показатели выполнения планов, отчеты, статистика трансформируются в иллюстрации.

Входит в элементы систем автоматизации проектирования (САПР) для работы инженеров, строителей, архитекторов. Пример использования: позволяет создавать изображения на плоскости, такие как сечения или проекции, а также изображения в трехмерном пространстве.

Прикладное программное обеспечение, технология создания произвольных рисунков и чертежей на экране компьютера. Самые простые из них – графические редакторы.

Развитию направления создания рекламы, компьютерных игр, мультиков, презентаций поспособствовало телевидение. Для получения правдоподобных и движущихся картинок, постановки освещения в соответствии с законами оптики уже требуется компьютер высокой мощности, так как это сопровождается огромным количеством электронных вычислений.

Вариант цифрового искусства, в котором используется растровая графика и пиксельное редактирование изображения.

Пиксель – точка растрового изображения.

Пиксели бывают в виде точек или квадратов. Ранние компьютерные игры или игры на телефоне были сделаны с помощью пиксельной графики.

Это метод создания движущего изображения после объединения его нескольких промежуточных состояний и сложных математических расчетов типов движения. Существует множество видов анимации: мультипликация по ключевым кадрам, программируемая анимация, анимация вручную и т.д.

Направление сочетает в себе вывод на экран изображения высокого качества и его звуковое сопровождение.

Понятия компьютерной графики

Цветовая модель RGB

Наиболее популярная цветовая модель, которая воспроизводит цвет на экране, складывая красный, зеленый и синий. Устанавливается зависимость между специальными параметрами для трех цветов, такие как яркость и интенсивность и выражаются в цифровых значениях от 0 – самого темного до 255 – самого светлого. При сложении в конечном цвете учитываются именно эти параметры. В данной модели цвет является вектором в трехмерной системе координат, образуя куб, внутри которого «расположены» все возможные цвета. Модель RGB применяется для телевизоров, мониторов, разных экранных панелей.

Цветовая модель CMY (K)

В модели CMY используют цвета RGB, отраженные от белой бумаги – голубой, малиновый и желтый и противоположны красному, зеленому и синему соответственно. Цвет формируется на белом фоне и в равных числовых значениях трех цветов получается черный.

Модель CMY используется в полиграфии и цветных принтерах. Но из-за больших затрат краски и получения при печати вместо черного грязного коричневого, в модель ввели ключевой цвет (K) – черный – в этом и различие моделей. Появилась четырехцветная модель CMYK.

Цветовая модель НSB

Предыдущие модели были ориентированы на цветопередающую аппаратуру, но из-за иного цветовосприятия человеком в реальной жизни создали модель НSB. Ее особенность – создание визуально интуитивных оттенков насыщенности и яркости. Система представлена в виде координат цилиндрической формы. Добавление белого уменьшает насыщенность, а добавление черного уменьшает яркость.

Основные виды компьютерной графики, краткая характеристика, достоинства и недостатки

Двухмерная (2D)

Двухмерная графика представляет собой плоскую картинку и имеет два измерения – ширину и высоту. Объема добиваются художественной игрой теней и света. Часто используется для производства макетов, логотипов, баннеров, интерфейсов. Двухмерная графика представлена растровой, векторной и фрактальной графикой.

Растровая графика

Самый распространенный вид, что связано со специфичностью восприятия картинки человеком. Свет отражается от поверхности объекта и, попадая на сетчатку, анализируется многомиллионными клетками глаза, чувствительными к свету. Световой сигнал кодируется и разбивается на части, которые мозг собирает и воспринимает в виде объемного предмета. Растровая графика построена на том же принципе, но есть отличие – она работает в обратную сторону и похожа на листок в клетку, где каждая клетка имеет свой цвет.

Растр – совокупность пикселей, образующих сетку/матрицу.

Характеристиками растрового изображения являются размер пикселей и их расположение.

Достоинствами такого вида графики являются автоматизированный ввод информации, реалистичность, высокая скорость обработки, адаптация под все программы. Недостатки: занимают много памяти, портится качество при масштабировании.

Векторная графика

Векторное изображение состоит из стандартных геометрических элементов, таких как точки, прямые, окружности и т.д. Для каждого элемента задаются параметры толщины, заливки цветом. Иллюстрации создаются с использованием формул и координат. Так, для изображения треугольника требуется указать координаты его вершин. Достоинства: занимает мало памяти, не портиться качество при масштабировании, одинаковы на всех устройствах. Недостатки: слишком примитивно для некоторых изображений, нет автоматизированного ввода.

Фрактальная графика

Картинка строиться по принципу передачи «наследственных» характеристик одного геометрического объекта другому.

Фрактал – фигура, состоящая из частей, дублирующих целую фигуру.

Фракталы нашли применение в других видах компьютерной графики, которые уже были рассмотрены, а также в 3D графике. Достоинства: автоматическое отображение компьютером, поэтому не требует хранение объектов в памяти компьютера. Недостатки: высокая вычислительная нагрузка, не развиты инструменты для обработки изображения.

Трехмерная графика

С помощью нее создаются изображения в трехмерном пространстве, имеющие ширину, высоту и глубину, которые могут быть рассмотрены со всех сторон и под разными углами. Трехмерные объекты классифицируются на:

Полигоны – прямоугольные фигуры, из которых строятся модели.

Воксел – элемент трехмерного объекта, имеющий растр в 3D пространстве.

Трехмерная графика используется во всех сферах: в машиностроении, дизайне, играх, кино, рекламе. Достоинства: реалистичность, свобода в трансформации моделей. Недостатки: занимает много памяти, требует мощное программное обеспечение, платные 3D-редакторы.

Источник

Добро пожаловать на наш блог Академии дизайна

5 видов компьютерной графики

Способы отображения иллюстраций на экране выделяются по следующим типам:

Что такое двухмерная графика

Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика. Смотреть фото Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика. Смотреть картинку Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика. Картинка про Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика. Фото Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика

Двухмерная графика – это, простая картинка, которая выглядит плоской, вследствие того, что в нем применяются только два измерения – ширина и высота. Несмотря на подобный вид у иллюстрации можно добиться объема с помощью света и теней, но не реалистичности, за исключением фотографий. 2D рисунки обычно используют для создания логотипов, макетов веб-сайтов, рекламных баннеров, интерфейсов, мультипликации и кинематографа.

Векторная графика

Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика. Смотреть фото Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика. Смотреть картинку Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика. Картинка про Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика. Фото Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика

Векторный рисунок можно представить в облике элементарных геометрических объектов: точки, прямые, кривые, окружности, многоугольники, и т.д. Фигурам присваиваются какие-либо качества, например, толщина линий, цвет заливки. Для создания иллюстраций используются формулы и координаты. К примеру, чтобы нарисовать треугольник нужно указать его вершины, цвет заполнения и обводку. Для сложных рисунков используют набор геометрических фигур, которые собираются вместе как аппликация из бумаги на уроке труда в начальной школе, но при этом сохраняется возможность в дальнейшем редактировать получившеюся картинку.

Преимуществами векторной графики считаются:

Отрицательными сторонами векторов являются:

Векторные картинки широко востребованы на предприятиях, занимающихся проектированием, конструкторских бюро, в рекламных агентствах, типографиях, и т. д. Графические редакторы, работающие с данным иллюстрациями, являются: Adobe Illustrator, Corel Draw, AutoCad, ArhiCad.

Растровая графика

Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика. Смотреть фото Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика. Смотреть картинку Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика. Картинка про Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика. Фото Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика

Растровые изображения представляет из себя, нечто, похожее на клетчатый лист бумаги, где одна клетка, это одна точка–пиксель, а образуемые ими строки и столбцы собираются в матрицу (растр). У каждого пикселя свой цвет и место, где он расположен. В комплексе, все пикселе образуют изображение.

Растровые изображения обладают следующими характеристиками:

К плюсам растра относится:

К минусам растровых изображений можно отнести следующее:

Фрактальная графика

Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика. Смотреть фото Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика. Смотреть картинку Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика. Картинка про Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика. Фото Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика

Во фрактальной графике реализован принцип наследования геометрических качеств, передающихся от одного элемента к другому. Основана данная модель на математических вычислениях (формулах) и так как детализированного описания мелких составляющих не требуется, то обрисовать такой объект можно несколькими уравнениями, результаты которых в дальнейшем машина отображает автоматически, и не требует хранения в памяти компьютера каких-либо объектов. Фрактальный принцип отображения графики нашел широкое применение во многих областях компьютерной графики, науки и искусства. Фракталы широко применяются в растровой, векторной и 3D графике. Можно отметить несколько программ для генерирования фракталов: Fractal Explorer, Apophysis, Mandelbulb3D.

Трехмерная графика

Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика. Смотреть фото Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика. Смотреть картинку Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика. Картинка про Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика. Фото Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика

Трехмерная графика работает с объектами в трёхмерном пространстве – ширина, высота и глубина. Предметы моделируются и перемещаются в виртуальном пространстве и могут быть рассмотренными под различным углом.

Трехмерные модели могут быть двух типов:

Трехмерная графика встречается повсеместно и используется в создании изображений во всевозможных областях деятельности человека: машиностроение, архитектура, дизайн интерьера, реклама, игровая и кино индустрия, интерактивные обучающие проекты. Можно выделить следующие редакторы: 3ds Max, Autodesk Maya, Cinema 4D, Blender.

Но так или иначе есть только один способ визуализации – это растр, т. к. любой монитор выводит изображение только в таком виде. А визуализация графики бывает только 2 типов – растровая и векторная, ибо 3D существует только в нашем воображении.

Позвоните чтобы узнать подробнее

Источник

Компьютерная графика — огромный набор возможностей для современного художника

Компьютерная графика — совокупность методов создания и редактирования изображений с помощью компьютеров и специального программного обеспечения. В наши дни компьютерная графика многими специалистами признается отдельным видом визуального и интерактивного искусства эпохи Постмодернизма.

Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика. Смотреть фото Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика. Смотреть картинку Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика. Картинка про Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика. Фото Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика

Компьютерная графика — это результат внедрения в искусство новейших технологий обработки данных, позволяющих художнику без использования традиционных инструментов и материалов решать важные творческие задачи:

Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика. Смотреть фото Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика. Смотреть картинку Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика. Картинка про Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика. Фото Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика

Виды компьютерной графики

Компьютерную графику по способам создания изображений разделяют на 2 основные разновидности: двухмерную (2D) и трехмерную (3D). В двухмерной графике изображения создаются на плоскости, а в трехмерной — в пространстве.

Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика. Смотреть фото Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика. Смотреть картинку Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика. Картинка про Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика. Фото Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика

В двухмерной векторной графике каждое изображение представляет собой набор простых геометрических объектов (точек, прямых, окружностей, многоугольников) с основными параметрами (цветом и толщиной линий). В растровой графике образ состоит из мельчайших точек — пикселей с заданными показателями цвета, прозрачности и яркости.

Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика. Смотреть фото Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика. Смотреть картинку Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика. Картинка про Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика. Фото Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика

При работе с 2D графикой художник часто использует специальное устройство — планшет. С его помощью он на плоской поверхности электронным пером — стилусом, как пером или кистью рисует изображение на рабочей поверхности.

Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика. Смотреть фото Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика. Смотреть картинку Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика. Картинка про Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика. Фото Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика

Принцип работы с трехмерной графикой кардинально отличается от предыдущего. Здесь действия художника очень схожи с творчеством скульптора. Каждый объект сначала моделируется в специальном трехмерном редакторе, а готовое изображение представляет собой плоскую проекцию совокупности всех исходных объектов.

Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика. Смотреть фото Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика. Смотреть картинку Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика. Картинка про Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика. Фото Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика

Применение компьютерной графики

Сфера применения компьютерной графики сегодня не ограничивается научной и промышленной деятельностью. Ее широко используют в своей работе конструкторы, дизайнеры, архитекторы и аналитики для создания всевозможной документации и презентации своих проектов, а также фотохудожники при творческой обработке изображений.

Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика. Смотреть фото Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика. Смотреть картинку Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика. Картинка про Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика. Фото Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика

Дополнительно, компьютерная графика применяется при создании:

Кроме того, в наши дни большой популярностью пользуется цифровая живопись, которую современные художники используют для написания картин разных стилей и жанров.

Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика. Смотреть фото Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика. Смотреть картинку Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика. Картинка про Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика. Фото Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика

Цифровая живопись имеет ряд значительных преимуществ перед традиционной. Например, художник может в течение нескольких секунд подбирать нужный цвет и тип инструмента с помощью специальной программы, а также легко исправлять допущенные ошибки и сохранять начатую работу, чтобы вернуться к ней позже.

Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика. Смотреть фото Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика. Смотреть картинку Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика. Картинка про Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика. Фото Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика

История компьютерной графики

История компьютерной графики берет свое начало с конца 40-х годов прошлого века, когда в компьютерах начали использовать электронно-лучевые трубки в качестве оперативной памяти. Уже тогда у специалистов появилась возможность создавать на экране осциллографов элементарные изображения, используя простейший код.

Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика. Смотреть фото Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика. Смотреть картинку Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика. Картинка про Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика. Фото Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика

В 1952 году английский программист Александр Дуглас (Alexander Douglas) разработал первую в мире компьютерную игру «OXO» — виртуальный аналог знакомых всем крестиков-ноликов. Но в ней графика еще не использовалась. Только через 10 лет Стив Рассел (Steve Russell) создал полноценную игру с графикой «Spacewar!», в которой два игрока управляли космическими кораблями, а интерактивные фигурки челноков перемещались на экране монитора.

Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика. Смотреть фото Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика. Смотреть картинку Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика. Картинка про Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика. Фото Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика

В 1955 году был изобретено световое перо — аналог современного стилуса, но сфера его применения была ограничена научной отраслью. В середине 1960-х вышли в свет первые мультфильмы, созданные с использованием компьютерной графики, которые вызвали огромный интерес у зрителей.

Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика. Смотреть фото Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика. Смотреть картинку Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика. Картинка про Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика. Фото Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика

Но только в 70-х годах ХХ века с появлением цветных мониторов цифровая графика начала стремительно развиваться. Тогда же появились первые персональные компьютеры, что позволило приобщиться к технологиям создания цифровых изображений огромному количеству людей.

Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика. Смотреть фото Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика. Смотреть картинку Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика. Картинка про Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика. Фото Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика

С этого момента значительно расширилась сфера применения цифровой графики, началась активная разработка компьютерных игр, вскоре появились первые графические редакторы и стандарты, а в середине 1990-х — красочные работы пионеров цифровой живописи.

Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика. Смотреть фото Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика. Смотреть картинку Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика. Картинка про Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика. Фото Неверно что существует такой вид компьютерной графики как графика

С началом нового тысячелетия для компьютерной графики наступила эра новых возможностей. Благодаря развитию уникальных цифровых технологий, доступности компьютеров и программного обеспечения, перед современными художниками открыты грандиозные перспективы для творческой самореализации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *