Неверно что миссия организации

9.2. Миссия организации

9.2. Миссия организации

Видение определяет миссию организации — то, что организация собирается делать и чем она хочет стать, т. е. определяет ее предназначение.

«В случае широкого понимания миссия рассматривается как констатация философии и предназначения, смысла существования организации», — пишет О. С. Виханский[19]. Под философией организации при этом понимается сочетание ценностей, верований, принципов, в соответствии с которыми организация планирует осуществлять свою деятельность, а предназначением определяется деятельность, которую организация собирается осуществлять, и то, какого типа организацией она собирается быть.

Узкое понимание миссии есть утверждение относительно того, для чего и по какой причине существует организация и чем она отличается от других ей подобных. Здесь миссия трактуется как основная общая цель организации, как четко выраженная причина ее существования. Другими словами, «миссия — это цель, для которой организация существует и которая должна быть выполнена в плановом периоде»[20].

Добавим, что цель эта комплексная, включающая и внутренние, и внешние ориентиры. В силу чего, очевидно, неверными являются утверждения некоторых авторов о том, что «миссию отличает направленность на внешнюю среду: клиента, потребителя»[21]. Организация, являясь открытой системой, несет в себе миссию, определяющую направление развития организации во внешней среде и внутри самой себя.

К факторам, влияющим на формирование миссии, обычно относят: исторические особенности организации; стиль поведения работников организации; состояние внешней по отношению к организации среды; наличие ресурсов, необходимых для достижения стоящих перед организацией целей; специфические особенности организации. Миссия, кроме того, может определяться и кругом удовлетворяемых организацией потребностей общества, и совокупностью внешних сил, взаимодействующих с организацией.

В сопровождающих миссию тезисах обычно указывается целевая направленность организации; наименование того продукта, который организация предлагает внешней среде, и технологии его производства; социокультурные ценности, принятые в организации; собственное представление о себе (внутренняя концепция) и впечатление, которое организация хочет произвести во внешней среде (внешний образ).

Что дает формулирование миссии для организации?

1. Возможность субъектам внешней среды идентифицировать организацию, а самой организации формировать свой имидж.

2. Заставляет пересмотреть факторы, лежащие в основе управления, и взглянуть на деятельность организации как бы «с высоты птичьего полета» (получить широкую панораму).

3. Подобно магниту направляет векторы интересов сотрудников организации в одну сторону — к цели.

4. Помогает работникам организации идентифицировать себя с организацией, что усиливает мотивацию.

5. Устанавливает определенную социальную культуру в организации.

Наконец, является основой при формировании целей организации и принятии наиболее важных решений.

Требования к формулированию миссии заключаются в подборе простых и понятных терминов, обеспечивающих однозначность толкования при сохранении простора для творческого развития организации.

Предпочтительным является сочетание короткого лозунга, определяющего основное направление деятельности организации, с хорошо проработанным текстом миссии.

Факторы, влияющие на формирование миссии, приведены на рис. 9.2.1. Последовательность шагов, позволяющих сформулировать миссию организации, заключается в определении внешней и внутренней направленности организации (рис. 9.2.2).

Неверно что миссия организации. Смотреть фото Неверно что миссия организации. Смотреть картинку Неверно что миссия организации. Картинка про Неверно что миссия организации. Фото Неверно что миссия организации

Рис. 9.2.1. Факторы, влияющие на формирование миссии

Неверно что миссия организации. Смотреть фото Неверно что миссия организации. Смотреть картинку Неверно что миссия организации. Картинка про Неверно что миссия организации. Фото Неверно что миссия организации

Рис. 9.2.2. Схема разработки миссии организации

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

Миссия выполнима

Миссия выполнима Дорогу осилит идущий. Johnny Walker Среди нас есть: • Лидеры • Новаторы • Ветераны • Аутсайдеры Хочется быть первым. И совсем не хочется быть последним.Есть надежда, если ты второй. И можно спокойно наслаждаться жизнью, если ты третий и получаешь

3.4. Миссия организации

3.4. Миссия организации Жизнь любой организации начинается с определения ее предназначения: чем организация должна стать для потребителей ее продукции или услуг в регионе, в пределах которого она действует, а также для общества в целом в ближайшие 10–15 лет. Основная общая

Миссия выполнима?

Миссия выполнима? Что после школы? Физтех?Нет, хотя знания и оценки не препятствовали. Педагогический.Почему?Я поняла, что моя миссия – учить людей. Поняла с пятого класса. И хотя я уже давно не работаю в школе, но для многих продолжаю оставаться учителем.А что ты

Вопрос 63 Что такое миссия организации?

Вопрос 63 Что такое миссия организации? Ответ Миссия большинством авторов определяется как смысл существования организации, ее роль в стране и в мире и значение для общества; качественно выраженная совокупность основных целей и руководящих установок организации.

Миссия руководителя

Миссия руководителя Я всегда сожалел, что большинство людей предпочитают профессии, не связанные с самоотдачей. Более того, я иногда чувствовал уколы вины за то, что не выбрал карьеру, полностью сосредоточенную на служении другим. Я глубоко уважаю самоотверженных и много

Глава 4 Поступательное развитие организации. Миссия, видение, стратегия

Глава 4 Поступательное развитие организации. Миссия, видение, стратегия В предыдущей главе мы познакомились с функциональной моделью организации, рассмотрели, какое воздействие оказывают ее элементы на результативность и эффективность каждого продукта в процессе его

4.4. Миссия организации

4.4. Миссия организации Каждый переход организации на новую ступень развития не происходит сам по себе. Организация должна управлять своим развитием, иначе она рискует задержаться на прежней ступени или, совершив переход на новую ступень, оказаться неготовой к новым

Миссия, видение и ценности

Миссия, видение и ценности Чтобы ввести добрые дела в корпоративную культуру, причем навсегда, лучше всего включить их в миссию, видение и ценности компании. Корпоративные руководители должны рассматривать эти заявления как корпоративную ДНК. Вспомним вдохновляющую

Нужна ли миссия?

Нужна ли миссия? Нет. Проживете и без нее – долго и счастливо.У вас есть ви?дение бизнеса, то, ради чего вы его начинали (обеспечить семью; показать другим, что вы можете; сделать первый миллион), – и не всегда нужно озвучивать его, превращая в миссию (например, я бы не хотел,

Миссия героя

Миссия героя Миссией героя в выступлениях Стива Джобса не обязательно является уничтожение злодея. Самое главное в его миссии — сделать нашу жизнь лучше. Представление iPod 23 октября 2001 года демонстрирует это тонкое, но важное различие.Давайте вспомним, в каком состоянии

11.3. Культурная миссия организации

11.3. Культурная миссия организации Становление менеджмента в культуре исследователи связывают с формированием национальных, а затем и международного рынков искусства. Как только продукт культуры перестает быть непосредственным товаром (сам себя продавать), возникает

Источник

Помощь в дистанционном обучении

Решение тестов, помощь в закрытии сессии студентам МОИ, Синергии, ГТЕП, Витте, Педкампус, Росдистант

Неверно что миссия организации. Смотреть фото Неверно что миссия организации. Смотреть картинку Неверно что миссия организации. Картинка про Неверно что миссия организации. Фото Неверно что миссия организации

Стратегический менеджмент тест Синергии

Неверно что миссия организации. Смотреть фото Неверно что миссия организации. Смотреть картинку Неверно что миссия организации. Картинка про Неверно что миссия организации. Фото Неверно что миссия организации

Тест Синергии «Стратегический менеджмент» Цена — 250р.

Выделяют … этапов развития стратегии

Стратегический контроль направлен на …

Разработка стратегических мероприятий должна заканчиваться …

К основным принципам стратегического менеджмента относят …

А. А. Томпсон и А. Дж. Стрикленд дают свое определение стратегии фирмы, согласно которому стратегия – это …

Реакция предприятия на изменения внутренней и внешней среды может быть …

Матрица Бостонской консалтинговой группы (БКГ) — это инструмент для анализа и планирования

Интегрированное внутрифирменное планирование обеспечивает баланс между стратегическими и … и тактических планов

Тактическое планирование включает в себя …

И. Ансофф считает, что стратегия организации – это…

Главное в стратегическом анализе – …

Стратегический менеджмент – это …

миссия компании harley davidson

Harley-Davidson: «Мы осуществляем мечты людей, используя наш опыт создания самых лучших мотоциклов».

…это маркетинговый инструмент, предназначенный для выявления политических (Political), экономических (Economic), социальных (Social) и технологических (Technological) аспектов внешней среды

известный теоретик стратегического управления г минцберг выделяет … стратегии

главной целью компании является…

выделяют … развития стратегического менеджмента

к элементам успешной миссии относят…

Неверно, что … относят к основным функциональным стратегиям

Неверно, что при анализе отраслевой прибыльности нужно учитывать …

Определение стратегии, основанное на четырех ключевых факторах (преимущества и слабости компании, возможности и угрозы для отрасли, индивидуальные ценности ключевых исполнителей, широкие социальные ожидания), принадлежит …

Факторный анализ включает в себя анализ факторов …

SWOT-анализ – это анализ …

Существует … этапов PEST-анализа

При распределении ресурсов важное значение имеет …

Стратегические активы компании – это совокупность …

Обычно вместо термина «кластер» в стратегическом менеджменте используют термин «…»

Ресурсный потенциал предприятия – это …

Неверно, что миссия организации …

Неверно, что к основным функциям стратегического менеджмента относят …

Сбалансированная система показателей (BSC) включает в себя …

Стратегические цели – это цели, которые …

А. Чандлер считает, что стратегия – это …

Неверно, что пять сил Портера включают анализ …

Генри Минцберг определяет понятие стратегии через комбинацию …

Конкурентная стратегия – это …

Вид конкурентного преимущества и среду, в которой оно реализуется, объединяют понятие …

К числу возможных негативных проявлений функционирования системы контроля деятельности организации относят …

Миссия организации – это ее …

Диаграммы типа «стоимостная цепочка» используется для …анализа

Неверно, что используется такой подход к построению систем измерения и отслеживания, как …

Корпоративная стратегия – это …

SWOT-анализ – это анализ … Тип ответа: Одиночный выбор только сильных и слабых сторон организации только возможностей и угроз со стороны внешней среды сильных и слабых сторон организации, а также возможностей и угроз со стороны внешней среды

А. А. Томпсон и А. Дж. Стрикленд дают свое определение стратегии фирмы, согласно которому стратегия – это … Тип ответа: Одиночный выбор конечное состояние, которое должно быть достигнуто через длительный промежуток времени набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности план управления фирмой, направленный на укрепление ее позиций, удовлетворение потребителей и достижение поставленных целей совокупность главных целей и основных способов достижения данных целей

А. Чандлер считает, что стратегия – это … Тип ответа: Одиночный выбор определение основных долгосрочных целей и задач предприятия и утверждение курса действий, распределение ресурсов, необходимых для достижения этих целей комплексный план управления, который должен укрепить положение компании на рынке и обеспечить координацию усилий, привлечение и удовлетворение потребителей, успешную конкуренцию и достижение глобальных целей общий план ведения войны комбинация целей (результатов), преследуемых фирмой, и средств (методов), с помощью которых она намерена их достичь

Анализ позиционирования должен ответить на вопрос о том, … Тип ответа: Одиночный выбор почему прибыльность некоторых компаний выше, чем в среднем по отрасли каковы перспективы развития отрасли каких изменений ожидать в будущем какие факторы могут способствовать реализации наименее вероятных сценариев будущего

Вид конкурентного преимущества и среду, в которой оно реализуется, объединяют понятие … Тип ответа: Одиночный выбор базовой конкурентной стратегии тактического анализа стратегического планирования оперативного планирования ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅

Выделяют … развития стратегического менеджмента Тип ответа: Одиночный выбор три этапа четыре этапа пять этапов шесть этапов ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅

Выделяют … стратегии Тип ответа: Одиночный выбор четыре основных типа пять основных типов шесть основных типов восемь основных типов ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅

Выделяют … этапов развития стратегии Тип ответа: Одиночный выбор пять шесть семь восемь ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅

Генри Минцберг определяет понятие стратегии через комбинацию … Тип ответа: Одиночный выбор трех «П» четырех «П» пяти «П» семи «П» ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅

Главное в стратегическом анализе – … Тип ответа: Одиночный выбор прогноз тенденций оценка тенденций прогноз и оценка тенденций перспективность ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅

Главной целью компании является … Тип ответа: Одиночный выбор выявление внутренних возможностей предприятия обучение персонала предприятия получение устойчиво высокого дохода на вложенный капитал эффективное использование внешней среды предприятия ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅

Диаграммы типа «стоимостная цепочка» используется для … Тип ответа: Одиночный выбор анализа позиционирования факторного анализа анализа отраслевой прибыльности анализа ценового лидерства ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅

И. Ансофф считает, что стратегия организации – это … Тип ответа: Одиночный выбор конечное состояние, которое должно быть достигнуто через длительный промежуток времени набор правил для принятия решений, которыми организации руководствуются в своей деятельности определение главных целей организации, а затем разработку целей SMART определение предложений о продуктах или услугах, исследования целевых рынков, анализа конкурентов ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅

Известный теоретик стратегического управления Г. Минцберг выделяет … стратегии Тип ответа: Одиночный выбор три понятия четыре понятия пять понятий шесть понятий ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅

Интегрированное внутрифирменное планирование обеспечивает баланс между стратегическими и … и тактических планов Тип ответа: Одиночный выбор оперативными аспектами деятельности предприятия на основе координации стратегических, среднесрочных оперативными аспектами деятельности предприятия на основе координации стратегических, краткосрочных перспективными аспектами деятельности предприятия на основе координации стратегических, среднесрочных перспективными аспектами деятельности предприятия на основе координации стратегических, краткосрочных ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅

К основным принципам стратегического менеджмента относят … Тип ответа: Одиночный выбор конкурентоспособность перспективность системность релевантность ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅

К типам инвестирования относят … Тип ответа: Множественный выбор инвестирование в растущий рынок инвестирование для поддержания имеющихся рыночных позиций дезинвестирование в сокращающийся рынок диверсификацию инвестиций ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅

К числу возможных негативных проявлений функционирования системы контроля деятельности организации относят … Тип ответа: Множественный выбор подмену целей организации параметрами контроля в результате того, что сотрудники начинают ориентировать свою деятельность на те показатели, по которым их контролируют чрезмерное контролирование деятельности подразделений и сотрудников перегрузку руководителей информацией, поступающей из системы контроля перегрузку функциональных сотрудников организации и нарушение нормативно-правовых актов ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅

К элементам успешной миссии относят … Тип ответа: Одиночный выбор заботу о покупателе созвучность с названием заботу о поставщиках дизайн ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅

Конкурентная стратегия – это … Тип ответа: Одиночный выбор то, как компания намерена конкурировать в определенной отрасли определение ценностей компании, находящих выражение в финансовых и других целях маркетинговая, финансовая, производственная, технологическая стратегии и стратегия исследований и разработок, которые усиливают конкурентную стратегию компании и определяют виды деятельности и процессы, позволяющие извлекать из них пользу создание позиции, при которой происходит отказ от некоторых видов деятельности компании ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅

Корпоративная стратегия – это … Тип ответа: Одиночный выбор то, как компания намерена конкурировать в определенной отрасли определение ценностей компании, находящих выражение в финансовых и других целях маркетинговая, финансовая, производственная, технологическая стратегии и стратегия исследований и разработок, которые усиливают конкурентную стратегию компании и определяют виды деятельности и процессы, позволяющие извлекать из них пользу создание позиции, при которой происходит отказ от некоторых видов деятельности компании ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅

Матрица Бостонской консалтинговой группы (БKГ) ‒ это инструмент для … анализа и планирования Тип ответа: Одиночный выбор стратегического тактического операционного стратегического и операционного ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅

Миссия компании Harley-Davidson: «…» Тип ответа: Одиночный выбор Помогать людям решать задачи и достигать своих целей в жизни Дать каждому возможность обмениваться идеями и информацией мгновенно, без барьеров Мы осуществляем мечты людей, используя наш опыт создания самых лучших мотоциклов Мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅

Миссия организации – это ее … Тип ответа: Одиночный выбор цели задачи философия стратегия ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅

Неверно, что используется такой подход к построению систем измерения и отслеживания, как … Тип ответа: Одиночный выбор система контроля на основе рыночных показателей функционирования фирмы измерение и отслеживание состояния выхода различных подразделений организации бюрократический подход к контролю стратегический подход к контролю ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅

Неверно, что к основным функциям стратегического менеджмента относят … Тип ответа: Одиночный выбор сбор и обработку информации оценку стратегических альтернатив анализ возможностей оптимального использования собственных экономических ресурсов организации превращение общих целей организации в конкретные направления оперативной работы ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅

Неверно, что к школам стратегического менеджмента относят … Тип ответа: Одиночный выбор школу дизайна школу власти школу внешней среды эмпирическую школу ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅

Неверно, что миссия организации … Тип ответа: Одиночный выбор заставляет менеджеров систематически заниматься всесторонним анализом сильных и слабых сторон организации и ее конкурентов, возможностей и угроз, что повышает обоснованность принимаемых стратегических решений способствует интеграции обособленных организационных единиц в одно целое, мотивации персонала и более эффективному взаимодействию руководителей и подчиненных на различных уровнях способствует проецированию рационального и позитивного имиджа компании на деловых партнеров, акционеров, инвесторов, от которых в различных формах и степени зависит судьба организации способствует формированию рационального и долгосрочного перспективного имиджа организации ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅

Неверно, что … относят к основным функциональным стратегиям Тип ответа: Одиночный выбор маркетинговую стратегию производственную стратегию стратегию управления человеческими ресурсами стратегию построения и развития инвестиционного потенциала ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅

Неверно, что при анализе отраслевой прибыльности нужно учитывать … Тип ответа: Одиночный выбор влияние покупателей конкуренцию возможность обращения потребителей к заменителям величину доходности ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅

Неверно, что пять сил Портера включают анализ … Тип ответа: Одиночный выбор угрозы появления продуктов-заменителей угрозы из внешней среды рыночной власти поставщиков рыночной власти потребителей ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅

Обычно вместо термина «кластер» в стратегическом менеджменте используют термин «…» Тип ответа: Одиночный выбор проект ресурс план действий стратегическая программа ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅

Определение стратегии, основанное на четырех ключевых факторах (преимущества и слабости компании, возможности и угрозы для отрасли, индивидуальные ценности ключевых исполнителей, широкие социальные ожидания), принадлежит … Тип ответа: Одиночный выбор Генри Минцбергу Майклу Портеру Игорю Ансоффу Питеру Друкеру ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅

После того как стратегические цели предприятия или организации сформулированы, … Тип ответа: Одиночный выбор определяются пути их достижения разрабатывается инвестиционный план определяют статьи финансового плана составляется дерево целей на краткосрочный период ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅

При распределении ресурсов важное значение имеет … Тип ответа: Одиночный выбор выбор проекта выбор стратегических мероприятий расстановка приоритетов структуризация разработанных предложений ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅

Профессор Э.А. Уткин считает, что стратегия фирмы – это … Тип ответа: Одиночный выбор конечное состояние, которое должно быть достигнуто через длительный промежуток времени набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности план управления фирмой, направленный на укрепление ее позиций, удовлетворение потребителей и достижение поставленных целей совокупность главных целей и основных способов достижения данных целей ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅

Разработка стратегических мероприятий должна заканчиваться … Тип ответа: Одиночный выбор расстановкой приоритетов и разработкой бюджетов предлагаемых мероприятий анализом текущих проектов и ресурсов, задействованных в их исполнении разработкой идеи стратегических мероприятий структуризацией и согласованием разработанных мероприятий ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅

Реакция предприятия на изменения внутренней и внешней среды может быть … Тип ответа: Одиночный выбор оперативной и тактической долговременной и оперативной стратегической и долговременной тактической и оперативной ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅

Ресурсный потенциал предприятия – это … предприятия Тип ответа: Одиночный выбор внутренние возможности персонал инвесторы использование внешней среды ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅

Сбалансированная система показателей (BSC) включает в себя … Тип ответа: Одиночный выбор два раздела четыре раздела шесть разделов восемь разделов ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅

Стратегические активы компании – это совокупность … Тип ответа: Одиночный выбор ресурсов, которыми владеет компания и которые делают ее сильнее конкурентов ресурсов, которыми компания может завладеть в будущем результатов полного внешнего анализа фирмы процедур и операций, необходимых для планирования

Стратегические цели – это цели, которые … Тип ответа: Одиночный выбор считаются наиболее важными для текущего и будущего состояния бизнеса затрагивают проблемы изменения внешней среды будут рассматриваться через пять лет и более влияют на внешнюю среду бизнеса в краткосрочном периоде ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅

Стратегический контроль направлен на … Тип ответа: Одиночный выбор выяснение того, правильно или неправильно осуществляется реализация стратегии понимание того, приведет ли реализация стратегии к достижению поставленных целей понимание того, были ли созданы необходимые условия для выполнения плана выбор направления и способ движения к целям ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅

Стратегический менеджмент – это … Тип ответа: Одиночный выбор процесс принятия долгосрочных решений, ведущих к увеличению прибыли организации наука об управлении сложными системами, развитие которых происходит в постоянно меняющихся условиях деятельность, состоящая в выборе сферы и системы действий по достижению долгосрочных целей и распределению ресурсов, необходимых организации в постоянно меняющихся условиях определение ключевых стратегических вопросов и факторов успеха, когда принимаемые стратегические решения должны быть направлены на создание значительного и долгосрочного влияния на поведение и эффективность компании ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅

Субординация временных предпочтений отражает общее … Тип ответа: Одиночный выбор стратегическое отношение организации к долгосрочному и краткосрочному взглядам на эффективность стратегическое отношение организации к долгосрочному взгляду на эффективность стратегическое отношение организации к краткосрочному взгляду на эффективность планирование организации, направленное на тактические цели ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅

Существует … этапов PEST-анализа Тип ответа: Одиночный выбор пять шесть восемь десять ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅

Тактическое планирование включает в себя … Тип ответа: Одиночный выбор определение того, что хочет добиться фирма конкретные решения и определяет, как должны быть распределены ресурсы фирмы выбор производственных и функциональных возможностей принятие определенных обязательств ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅

Ученые выделяют … стратегического управления Тип ответа: Одиночный выбор четыре основных этапа пять основных этапов шесть основных этапов семь основных этапов ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅

Факторный анализ включает в себя анализ факторов … Тип ответа: Одиночный выбор внутренней и внешней среды сильных сторон предприятия слабых сторон предприятия сильных и слабых сторон предприятия ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅

Функциональная стратегия – это … Тип ответа: Одиночный выбор то, как компания намерена конкурировать в определенной отрасли определение ценностей компании, находящих выражение в финансовых и других целях маркетинговая, финансовая, производственная, технологическая стратегии и стратегия исследований и разработок, которые усиливают конкурентную стратегию компании и определяют виды деятельности и процессы, позволяющие извлекать из них пользу создание позиции, при которой происходит отказ от некоторых видов деятельности компании ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅

Цель стратегического анализа – это … Тип ответа: Одиночный выбор построение плана, осуществляемое на базе сформулированных стратегий определение текущего состояния дел на предприятии и выявление возможностей успешного развития движение, по которому обеспечивает рост и укрепление позиций фирмы определение целей фирмы ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅

Чем выше уровень нестабильности, тем … Тип ответа: Одиночный выбор сложнее управление и больше усилий необходимо затрачивать для перехода на такой вид управления сложнее процесс планирования и постановки целей оперативнее процесс управление нестабильнее процесс управления ⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅

… – это маркетинговый инструмент, предназначенный для выявления политических, экономических, социальных и технологических аспектов внешней среды Тип ответа: Одиночный выбор SWOT-анализ PEST-анализ Портфельный анализ Анализ стратегических альтернатив

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *