Неверно что к внешним источникам информации относят ответ

помогите решить тест

ОК-1 Знать: информационное обеспечение и организацию аналитической работы

1. Что является основным в определении сути маркетинга?

Б) снижение издержек производства;

В) установление цен на товары;

Г) удовлетворение потребностей потребителей.

2. Какая из перечисленных ориентаций коммерческой деятельности соответствует современной концепции маркетинга?

А) товарная ориентация;

Б) производственная ориентация;

В) сбытовая ориентация;

Г) ориентация на потребителя, общество в целом.

3. Объектами маркетинга являются:

Г) все вышеперечисленные ответы.

4. Какие из перечисленных видов деятельности лежат вне сферы маркетинга:

А) маркетинговые исследования;

Б) инвентарный контроль;

В) товарная политика;

Г) создание рекламного обращения.

5. Основными составными частями комплекса маркетинга являются:

А) товар, цена, продвижение товара, распространение;

Б) товар, стимулирование сбыта, реклама;

В) сбыт товара, ценообразование, продвижение;

Г) планирование продукции, определение цены, использование товарных знаков.

ОК-4 Знать: способы сбора и обработки информации для эффективного выполнения профессиональных задач

1. Что относится к источникам маркетинговой информации:

А) маркетинговый бюджет компании на текущий год;

Б) опубликованные результаты маркетинговых исследований;

В) собранные маркетологом данные о потребителях;

Г) все вышеперечисленное.

2. Что относится к внутренним источникам маркетинговой информации?

А) маркетинговый бюджет компании на год;

Б) опубликованные результаты маркетинговых исследований;

В) собранные маркетологом фирмы данные о потребителях;

Г) все вышеперечисленное.

3. Проанализируйте предложенные высказывания и выберите правильный ответ:

3.1 При помощи маркетинга предприятие может влиять на потребности людей.

3.2 Управление маркетингом на предприятии начинается с информационного обеспечения

Б) 1 верно, 2 неверно;

В) 1 неверно, 2 верно;

4. Проанализируйте предложенные высказывания и выберите правильный ответ:

4.1 Информация о конкурентах играет важную роль в организации маркетинговой деятельности предприятия.

4.2 Число инструментов маркетинга всегда равно четырем.

Б) 1 верно, 2 неверно;

В) 1 неверно, 2 верно;

5. Распределение задач и полномочий между сотрудниками отдела маркетинга компании относится к:

Источник

Неверно что к внешним источникам информации относят ответ. Смотреть фото Неверно что к внешним источникам информации относят ответ. Смотреть картинку Неверно что к внешним источникам информации относят ответ. Картинка про Неверно что к внешним источникам информации относят ответ. Фото Неверно что к внешним источникам информации относят ответ

1. Такие показатели, как …, относятся к качественным показателям целевого рынка
+структура потребностей клиентов
темпы изменения рынка
объем рынка
+способы получения информации потребителем

5. Стратегия «дифференцирование» (по М. Портеру) – это …
+уникальность на массовом рынке
самая низкая себестоимость на массовом рынке работа в нише

6. Итогом сегментации рынка можно считать …
+целевые сегменты
план продаж оценку рынка
основные предложения по доработке

7. Стратегия функционального специалиста – это …
стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой
стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише
+стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается
+ широкий спектр клиентов

8. В медиаплане компании обычно расписывают …
+мероприятия по продвижению
+календарный график
целевую аудиторию +бюджет

9. Существуют такие способы изменения цены, как …
+изменение количества товара или услуги, предоставляемой продавцом
+изменение качества предоставляемого товара или услуги

+изменение скидок и наценок, применяемых при разном объеме покупки
+изменение формы оплаты
рост издержек рост прибыли

10. К стратегиям по матрице И. Ансоффа относят …

+разработку товара
+диверсификацию агрессивный рост

11. Стратегия позиционирования «характеристики и атрибуты» – это стратегия, …
+которая базируется на определенном образе, стиле жизни потребителей
согласно которой покупатель приобретает продукт не с целью потребления, а с целью решения определенной проблемы
которая фокусируется на отличительных свойствах марочного товара

12. К ценности для потребителя относятся такие факторы, как …
+ценность продукта
+ценность сопутствующих услуг
затраты времени
+ценность персонала
денежные затраты

13. Концепция маркетинга «Совершенствование товара» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …
повышении эффективности системы распределения +постоянном совершенствовании товара
сфере сбыта и стимулирования клиентов
определении нужд и потребностей целевых рынков и на обеспечении желаемой удовлетворенности

14. Концепция целевого маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …
+совершенствовании производства постоянном совершенствовании товара
определении нужд и потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой
удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом

15. Для стратегического планирования необходим … вид анализа
логистический +внутренний +внешний

16. В числе тех, кто может участвовать в экспертном определении сегментов потребителей в качестве экспертов – специалисты по …
+Снабжению
маркетингу +продажам логистике

17. Стратегия концентрации – это …
стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой
+стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише
стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов

18. Роль маркетинговых коммуникаций – в … +побуждении к активным действиям, т.е. +покупкам

+уникальном торговом предложении (преимуществе) перед аналогами, выгоде для клиента

19. Эффективность маркетинговых мероприятий оценивается по …
+результатам продаж
общей положительной оценке +рентабельности маркетинговых инвестиций
20. К перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия «…»
+агрессивный рост
+сохранение доли
выбор другого направления

21. Концепция маркетинга «Совершенствование производства» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …
повышении эффективности системы распределения постоянном совершенствовании товара
сфере сбыта и стимулирования клиентов +совершенствовании производства

22. К критериям сегментации юридических лиц можно отнести …
+критерии социально-экономического развития регионов
+объективные характеристики предприятий-потребителей
демографические критерии

23. К коммуникационной политике относят …
+рекламу
+акции
расчет логистических затрат финансовый анализ

24. К инструментам торгового маркетинга относят …
+мотивацию собственного штата отдела продаж
мотивацию экспертов
вирусный маркетинг

25. В числе составляющих матрицы распределения регионов на категории (Питер Р.
Диксон) – …
+текущий объем продаж
+активность конкурентов
реклама
+объем рынка
акции

26. С помощью системы маркетинга можно решить такие задачи, как …
определение финансовой стабильности компании
+выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей
+планирование товарного ассортимента и цен
+разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса
+ разработка мер по совершенствованию организации производства

27. В числе основных функций маркетинга в компании – …
финансовая
+аналитическая
+производственная (развитие ассортимента)
+ сбытовая (поддержка продаж)
+управление персоналом

28. Работа над маркетинговым исследованием начинается …
с разработки плана исследования со сбора информации
+с определения проблемы и целей исследования

29. Ко вторичным источникам информации можно отнести …
интервью +прессу +интернет
+статистику эксперимент

30. Неверно, что к ключевым параметрам эффективности маркетинговых коммуникаций можно отнести …
четко поставленные цели (знание своей аудитории и ее ожидаемых откликов) планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения
+заблаговременное предложение скидок

31. Выбрать наиболее эффективные инструменты продвижения товаров (услуг) можно с использованием таких факторов, как …
+креативность
+возможность донести большой объем информации
цена контакта
+охват целевой аудитории

32. относят к микросреде компании
Технологические факторы +Анализ конкурентов +Анализ клиентов
+Анализ поставщиков

33. К проективным техникам исследования можно отнести …
+ассоциации фокус-группы
+психорисунки
метод мозгового штурма

34. При выходе на рынок рекомендуется использовать …
установление цены с учетом психологии покупателя
+мотивационные программы для торгового персонала дистрибьюторов
+мотивационные программы торговых точек розничной и оптовой торговли

35. Формула позиционирования включает в себя …
+товарную категорию +функциональное назначение +целевую группу +потребителей
+преимущества конкурента

36. К критериям оценки выбранных стратегий относят …
+дифференциацию
+опору на сильные стороны компании
стоимость
риски

37. Неверно, что в аналитическую функцию маркетинга входит …
анализ целевого рынка анализ конкурентов
+формирование ассортиментного портфеля
анализ макросреды

38. Стратегия установления цен по географическому признаку означает установление цен …
с учетом психологии покупателя
+с учетом географического местоположения
на международных рынках

39. Стратегия «ценовой лидер» (по М. Портеру) – это …
уникальность на массовом рынке
+самая низкая себестоимость на массовом рынке
работа в нише

40. Клиент выбирает продукт или услугу …
только по качеству только по цене
+по соответствию «цена – качество»

41. Роль каналов продаж заключается в …
+продаже продуктов и услуг компании с учетом поставленных целей и ожиданий клиентов
расчете затрат
расчете логистических затрат

42. Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к новым продуктам
+быстрое «снятие сливок»
+медленное «снятие сливок»
установление дискриминационных цен установление цен со скидками и зачетами

43. Пиар (PR) включает в себя …
+деятельность в средствах массовой информации (СМИ)
+деятельность в сети Интернет (горячая линия, публикации статей) рекламу
+мероприятия (конференции, выставки)
акции
44. Конкурентоспособность (по М. Портеру) – это …
наличие минимум трех отличий от конкурента
+наличие у продукта хотя бы одного конкурентного преимущества
способность быть таким же успешным, как конкурент

45. Неверно, что в формулу позиционирования можно включить …
функциональное назначение целевую группу потребителей +преимущества конкурента

46. К формированию системы продаж (конфигурации каналов сбыта) относят …
+аудит системы продаж
+разработку прогноза и плана продаж
разработку новых продуктов
+формирование коммерческих предложений

47. К первичным источникам информации можно отнести …
+интервью +наблюдение +фокус-группы статистику

48. … относят к макросреде компании
+Политические факторы Анализ конкурентов +Экономические факторы +Технологические факторы
Анализ клиентов

49. Стратегия селективной специализации – это …
+стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный
+между собой
стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише
стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов

50. К способам профилактики ценовых войн относят …
агрессивный рост
сохранение доли рынка
+повышение качества товара (услуги)
+заблаговременное предложение скидок

51. … можно отнести к кабинетным исследованиям
+Вторичную внутреннюю информацию
+Вторичную внешнюю информацию Наблюдения

52. Результатом оценки внешней среды компании является перечень …
рисков для компании
ее потенциальных клиентов +возможностей для компании

53. Вторая стадия жизненного цикла продукта – «…»
внедрение зрелость +рост

54. К инструментам, наиболее эффективным для сети посредников, можно отнести …
+личные продажи
+специальные события
рекламу
полевой маркетинг

55. Неверно, что к перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия
«…»
агрессивный рост сохранение доли
+выбор другого направления
+ценовой лидер

56. Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к существующим продуктам (тем, которые уже в продаже)
быстрое проникновение
медленное проникновение
+установление дискриминационных цен +установление цен со скидками и зачетами
57. … можно отнести к внекабинетным исследованиям
Статьи в интернете +Эксперимент
+Наблюдения

58. По итогам матрицы «продукт – рынок» в качестве результата можно получить выбор …
территории для развития
ассортимента для развития
+приоритетов и стратегии действий на пересечении «продукт – рынок»

59. Неверно, что к критериям оценки выбранных стратегий относят …
дифференциацию +стоимость
+риски
гибкость (когда допускаются вариации по ходу исполнения) эффективность (достижение цели по результатам)

60. Стратегия «концентрация» (по М. Портеру) – это …
уникальность на массовом рынке
самая низкая себестоимость на массовом рынке +работа в нише

61. Неверно, что к стадиям жизненного цикла продукта относится …
зрелость
+выход на рынок
рост

62. Чувствительность покупателей к цене снижается, когда …
+товар имеет яркие отличительные особенности
товар хорошо известен покупателю
покупатель может сравнить цены с конкурентами +цена как показатель более высокого качества товара

63. Такие показатели, как …, относятся к количественным показателям целевого рынка
+объем рынка
+темпы изменения рынка
+доли отечественных и импортных товаров
способы получения информации потребителем +сегментация и выделение целевых сегментов

64. Для расчета себестоимости и точки безубыточности необходимо иметь …
+оценку затрат
+финансовые цели компании
+анализ конкуренции

65. Неверно, что к видам маркетинговых исследований относятся …
каузальные
дескриптивные зондирующие +финансовые

66. К вопросам формирования товарной политики можно отнести …
+определение ассортиментного перечня (групп)
расчет прибыли
+количество и состав ТОП-ассортимента
+расширение или сужение товарного ассортимента

67. Неверно, что к оценке эффективности маркетинговых мероприятий относят …
марочный капитал
+полностью освоенный бюджет +общую положительную оценку
рентабельность маркетинговых инвестиций

68. К критериям сегментации физических лиц можно отнести …
+демографические критерии
+ социально-экономические критерии
объективные характеристики предприятий-потребителей

69. К вирусному маркетингу относят …
+рекомендуемые ссылки
+вирусные ролики
пиар (PR)
+мнения экспертов, лидеров мнений

70. Цена – это … затраты компании расчет прибыли
+единственный элемент маркетинг-микса, который «производит» прибыль

71. Технология разработки нового товара включает …
+поиск новых идей +экономический анализ расчет логистических затрат
+разработка концепции товара

Источник

Экспресс-подготовка к онлайн-тестированию:

для студентов дистанционного обучения, при устройстве на работу, прохождении аттестаций

Неверно что к внешним источникам информации относят ответ. Смотреть фото Неверно что к внешним источникам информации относят ответ. Смотреть картинку Неверно что к внешним источникам информации относят ответ. Картинка про Неверно что к внешним источникам информации относят ответ. Фото Неверно что к внешним источникам информации относят ответ

Сдаешь тесты самостоятельно?

Закажи скайп-консультацию и узнай все секреты успешной сдачи экзаменов онлайн!

Неверно что к внешним источникам информации относят ответ. Смотреть фото Неверно что к внешним источникам информации относят ответ. Смотреть картинку Неверно что к внешним источникам информации относят ответ. Картинка про Неверно что к внешним источникам информации относят ответ. Фото Неверно что к внешним источникам информации относят ответ

Финансовый менеджмент МФПА Тест с ответами

Правильных ответов не менее 97%

Для быстрого поиска по странице нажмите Ctrl+F и в появившемся окошке напечатайте слово запроса (или первые буквы)

+как правило, никак не влияет на величину WACC

как правило, влияет на величину WACC в сторону уменьшения

как правило, влияет на величину WACC в сторону увеличения

может влиять на величину WACC как в сторону увеличения, так и уменьшения

С позиции сторонников традиционного подхода к управлению капиталом привлечение заемного капитала …

как правило, влияет на величину WACC в сторону увеличения

как правило, никак не влияет на величину WACC

может влиять на величину WACC как в сторону увеличения, так и уменьшения

+как правило, влияет на величину WACC в сторону уменьшения

Средневзвешенная стоимость капитала рассчитывается исходя из стоимости …

+собственного и заемного

Стоимость … не используется для расчета средневзвешенной стоимости капитала

обыкновенных и привилегированных акций

банковских кредитов и займов

величину чистых активов

сумму величин уставного капитала и реинвестированной прибыли

величину обыкновенного акционерного капитала

+размер уставного капитала или обеспечения третьих лиц

+собственным капиталом и долгосрочными кредитами и займами

долгосрочными кредитами и займами

. — это показатель, характеризующий спектр усилий, направленных на продвижение предприятия на рынке

+недоиспользованию эффекта финансового рычага

риску неэффективного использования собственных средств

снижению финансовой устойчивости

… относится к специальным бюджетам

Бюджет производственных расходов

Бюджет коммерческих расходов

Бюджет доходов и расходов

Бюджет … относится к специальным бюджетам

прямых затрат труда

приведения настоящей (текущей) стоимости денег к их будущей стоимости

расчета расходов на осуществление проекта

+приведения будущей стоимости денег к их настоящей (текущей) стоимости

оценки эффективности инвестиционного проекта

коэффициент эффективности инвестиций

+внутренняя норма прибыли

чистая приведенная стоимость

Средства резервного капитала предназначены для

приобретения внеоборотных активов

+выплаты процентов по облигациям

Неверно, что для … предназначены средства резервного капитала

погашения облигаций общества

выкупа собственных акций

. учет — это законодательно регламентированная совокупность процедур наблюдения, сбора, измерения, регистрации и обработки информации об имуществе, источниках его формирования, финансовых и хозяйственных операциях предприятия в стоимостной оценке, с целью составления и представления пользователям финансовой отчетности

приведения будущей стоимости денег к их настоящей (текущей) стоимости

+приведения настоящей (текущей) стоимости денег к их будущей стоимости

расчета расходов на осуществление проекта

оценки эффективности инвестиционного проекта

соотношение наличных денежных средств и кредиторской задолженности

+соотношение собственного и заемного капитала

соотношение денежных средств и заемного капитала

величина оборотных активов предприятия

Отчет о прибылях и убытках

Отчет об изменении капитала

Отчет о движении денежных средств

более высокая оперативность принятия решений в процессе управления портфелем

более высокий динамизм мониторинга портфеля

+ более высокая ликвидность и более высокий динамизм мониторинга портфеля, а также более высокая оперативность принятия решений в процессе управления портфелем

более высокая ликвидность

инвестиции в ценные бумаги и основные фонды предприятий

уплату налогов и сборов в бюджетную систему РФ

привлечение денежных средств в депозиты

+банковские кредиты, займы, выпуск долговых ценных бумаг

К краткосрочным формам привлечения капитала относят …

Кредитование под залог недвижимости представляет собой

от 1 года до 3 лет

Схема простых процентов …

предполагает капитализацию процентов лишь для краткосрочных финансовых операций

предполагает капитализацию процентов лишь для долгосрочных финансовых операций

+не предполагает капитализации процентов

предполагает капитализацию процентов

Схема сложных процентов …

предполагает капитализацию процентов только для долгосрочных финансовых операций

предполагает капитализацию процентов только для краткосрочных финансовых операций

не предполагает капитализации процентов

+предполагает капитализацию процентов

+превышает стоимость источника финансирования

превышает уровень инфляции

меньше стоимости источника финансирования

Если значение критерия «Внутренняя норма прибыли» (IRR) меньше стоимости источника финансирования – проект …

требует дополнительного финансирования

может быть реализован с меньшими капиталовложениями

рекомендуется к принятию

Критерий «Внутренняя норма прибыли» (IRR) означает …

минимально допустимый уровень затрат по финансированию проекта, при достижении которого реализация проекта не приносит экономического эффекта, но и не дает убытка

максимально достижимый уровень рентабельности инвестиционного проекта

+максимально допустимый уровень затрат по финансированию проекта, при достижении которого реализация проекта не приносит экономического эффекта, но и не дает убытка

минимально достижимый уровень рентабельности инвестиционного проекта

Проект … при положительном значении NPV

не является ни прибыльным, ни убыточным

+оценки эффективности инвестиционных проектов

прогнозирования возможного банкротства организации

анализа оборачиваемости собственного капитала

суммы элементов возвратного потока на

суммы дисконтированных элементов возвратного потока на наращенную

+суммы дисконтированных элементов возвратного потока на

суммы наращенных элементов возвратного потока на

… – это отношение чистой приведенной стоимости притоков денежных средств, образовавшихся в результате реализации инвестиционного проекта, к сумме первоначальных затрат

Коэффициент эффективности инвестиций

+Индекс рентабельности инвестиций

Внутренняя норма прибыли

Модифицированная норма прибыли

превышает темп инфляции

Величина дисконтированного срока окупаемости … срока окупаемости

+не превышает величину

Остаточная политика дивидендных выплат соответствует … подходу

Норма дивидендных выплат определяется как отношение …

дивидендной доходности к цене за акцию

дивиденда на акцию к дивидендной доходности

прибыли на акцию к цене за акцию

+дивиденда на акцию к прибыли на акцию

+дивиденд, выплачиваемый по акции/рыночная цена акции

рыночная цена акции/доход на акцию

дивиденд, выплачиваемый по акции/прибыль на акцию

(чистая прибыль – величина дивидендов по привилегированным акциям)/рыночная цена акции

… – это отношение величины прибыли на одну обыкновенную акцию к ее рыночной цене

… рассчитывается как отношение рыночной цены акции к доходу на акцию

фонда потребления, выплачиваемая акционерам

имущества акционерного общества, изымаемая его акционерам

+прибыли отчетного периода, выплачиваемая акционерам

доходов отчетного периода, выплачиваемая акционерам

Выплата дивидендов акциями …

приводит к уменьшению собственного капитала

+приводит к уменьшению нераспределенной прибыли

+не влияет на величину собственного капитала

приводит к увеличению собственного капитала

оборотных активов к дебиторской задолженности

+выручки от реализации к средней величине дебиторской задолженности

средней величины дебиторской задолженности к выручке от реализации

сомнительной дебиторской задолженности к дебиторской задолженности

обретение рыночной стоимости

обеспечение повышенной ликвидности акций

отсутствие долгового бремени

К преимуществам использования дополнительной эмиссии акций как способа финансирования можно отнести …

то, что она обычно является позитивным сигналом рынку

то, что издержки размещения обыкновенных акций, как правило, ниже, чем другие способы привлечения средств

+возможность не выплачивать дивиденды

+отсутствие точных сроков возврата привлеченных средств

… это основное направление сокращения «омертвленного» капитала

Увеличение высокодоходной части фондового портфеля

+Оптимизация запасов и незавершенного производства

Минимизация остатков средств на расчетном счете и кассовой наличности

Сокращение низкодоходной части фондового портфеля

Диверсификация портфеля – это …

создание фондов внутри организации на случай возникновения возможных финансовых потерь

+процесс распределения средств по различным инвестиционным инструментам

процесс подбора ценных бумаг, имеющих положительную корреляцию

процесс замены инструментов с падающей доходностью на инструменты с растущей доходностью

Финансовый менеджмент организации представляет собой …

комплекс мероприятий, направленных на формирование капитала, денежных доходов и различных фондов организации

политику организации в области использования прибыли

+управление процессами формирования, распределения и использования финансовых ресурсов организации и оптимизацией ее денежных потоков

комплекс мероприятий, направленных на приведение в соответствие уровня товарно-материальных запасов организации планируемым объемам производства и продаж

Коэффициент финансового рычага характеризует …

Эффект финансового рычага способствует росту рентабельности собственного капитала, если …

стоимость заемного капитала соответствует рентабельности активов организации

рентабельность продаж выше процентной ставки за кредит

стоимость заемного капитала выше рентабельности активов организации

+стоимость заемного капитала ниже рентабельности активов организации

… создаются для обеспечения текущей сбытовой деятельности

Запасы сырья и материалов

+Запасы готовой продукции

К проблемам, связанным с избыточными запасами, относится …

упущенная выгода из-за недовыпуска готовой продукции

нарушение ритмичности производства

срыв производственной программы

+рост количества неликвидных запасов

Если норма распределения прибыли на дивиденды равна 0,6, то доля реинвестируемой прибыли равна …

диверсификация операционной деятельности

+использование современных форм рефинансирования дебиторской задолженности

ускорение периода разработки и реализации инвестиционных проектов

формирование портфеля финансовых инвестиций

Оптимальный уровень денежных средств организации при случайном характере денежных поступлений и выплат определяется с помощью модели …

Модель … предполагает создание страхового остатка денежных средств

Коэффициент оборачиваемости … – это показатель, характеризующий скорость оборота задолженности предприятия поставщикам

Величина чистого оборотного капитала рассчитывается по формуле «…»

запасы + НДС по приобретенным ценностям + денежные средства

уставный капитал + резервный капитал

+оборотные активы – краткосрочные обязательства

собственный капитал – внеоборотные активы

Неверно, что … относится к методам управления рисками

К методам управления рисками относится …

… – это расширение сферы деятельности фирмы на различных направлениях для минимизации рисков

Замедление оборачиваемости запасов … финансового цикла

не оказывает никакого влияния на длительность

+приводит к увеличению длительности

приводит к уменьшению длительности

Замедление оборачиваемости кредиторской задолженности … финансового цикла

+приводит к уменьшению длительности

не оказывает никакого влияния на длительность

приводит к увеличению длительности

… анализ изучает структуру средств предприятия и их источники

… анализ позволяет адекватно реагировать на необходимые изменения внутренней и внешней среды в течение дня

… анализ проводят для сравнения результатов деятельности предприятия с другими предприятиями

Уменьшение суммы оборотных активов … коэффициента обеспеченности собственными средствами

не оказывает никакого влияния на значение

+приводит к увеличению значения

приводит к уменьшению значения

Финансовый и операционный циклы отличаются друг от друга на период …

омертвления средств в запасах

погашения дебиторской задолженности

+погашения кредиторской задолженности

Денежный поток постнумерандо – это денежный поток с …

одинаковыми поступлениями в начале и в конце периода, он бывает однонаправленный или смешанный

поступлениями в начале периода

одинаковыми поступлениями в начале и в конце периода

+поступлениями в конце периода

… капитал – это капитал, привлекаемый для финансирования организации на возвратной основе

– это наблюдение за состоянием и развитием бизнеса контрагентов и конкурентов по определенным направлениям с целью совершенствования деятельности собственного предприятия

Увеличение скорости оборота дебиторской задолженности … операционного цикла

не оказывает никакого влияния на длительность

приводит к увеличению длительности

+приводит к уменьшению длительности

Размер ежегодных отчислений в резервный фонд (капитал) определяется в …

Гражданском кодексе РФ

Федеральном законе «Об акционерных обществах»

При прочих равных условиях отчисления в резервный капитал …

уменьшают величину собственного капитала

увеличивают величину собственного капитала, если это предусмотрено в учредительных документах

увеличивают величину собственного капитала

+не меняют величины собственного капитала

финансовую устойчивость организации

укрепление имиджа организации во внешней среде

+снижение инвестиционной привлекательности организации

повышение рыночной стоимости организации

Стоимость привлеченного капитала определяется как …

сумма процентов по кредитам и выплаченных дивидендов

сумма уплаченных процентов по кредитам

+отношение расходов, связанных с привлечением финансовых ресурсов, к сумме привлеченных ресурсов

сумма уплаченных процентов по облигациям

Основная цель финансового менеджмента – это …

обеспечение предприятия источниками финансирования

организация, планирование, контроль и стимулирование использования финансовых ресурсов

максимизация прибыли предприятия

+максимизация рыночной стоимости предприятия

Более высокому удельному весу внеоборотных активов в составе имущества организации должен соответствовать …

+больший удельный вес долгосрочных источников финансирования

больший удельный вес резервного капитала в составе совокупных пассивов

меньшая доля собственного капитала в составе совокупных пассивов

меньший удельный вес долгосрочных источников финансирования

К критериям выхода из инвестиционного проекта можно отнести …

увеличение срока окупаемости

снижение чистой приведенной стоимости и внутренней нормы прибыли проекта

+снижение чистой приведенной стоимости и внутренней нормы прибыли проекта, увеличение срока окупаемости, а также возрастание продолжительности инвестиционного цикла до начала эксплуатации объекта

возрастание продолжительности инвестиционного цикла до начала эксплуатации объекта

… подход к управлению оборотными активами предусматривает минимизацию всех форм резервов

Неверно, что внеоборотные активы …

+подвержены потерям от инфляции

плохо поддаются оперативному управлению

подвержены моральному износу

обладают слабой ликвидностью

Под понятием финансовая устойчивость понимается …

+независимость организации от внешних источников финансирования

зависимость организации от конъюнктуры рынков

наличие у организации собственного капитала

степень обеспеченности организации собственными оборотными средствами и денежными активами, необходимыми для обеспечения платежеспособности

… – это механизм минимизации рисков, направленный на использование в финансовой деятельности организации производных финансовых инструментов

Номинальная стоимость размещенных привилегированных акций не должна превышать 25% …

стоимости размещенных обыкновенных акций

… подход к управлению оборотными активами обеспечивает наиболее оптимальное сочетание риска и эффективности использования

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *