Неверно что к внешним источникам информации относят ответ
помогите решить тест
ОК-1 Знать: информационное обеспечение и организацию аналитической работы
1. Что является основным в определении сути маркетинга?
Б) снижение издержек производства;
В) установление цен на товары;
Г) удовлетворение потребностей потребителей.
2. Какая из перечисленных ориентаций коммерческой деятельности соответствует современной концепции маркетинга?
А) товарная ориентация;
Б) производственная ориентация;
В) сбытовая ориентация;
Г) ориентация на потребителя, общество в целом.
3. Объектами маркетинга являются:
Г) все вышеперечисленные ответы.
4. Какие из перечисленных видов деятельности лежат вне сферы маркетинга:
А) маркетинговые исследования;
Б) инвентарный контроль;
В) товарная политика;
Г) создание рекламного обращения.
5. Основными составными частями комплекса маркетинга являются:
А) товар, цена, продвижение товара, распространение;
Б) товар, стимулирование сбыта, реклама;
В) сбыт товара, ценообразование, продвижение;
Г) планирование продукции, определение цены, использование товарных знаков.
ОК-4 Знать: способы сбора и обработки информации для эффективного выполнения профессиональных задач
1. Что относится к источникам маркетинговой информации:
А) маркетинговый бюджет компании на текущий год;
Б) опубликованные результаты маркетинговых исследований;
В) собранные маркетологом данные о потребителях;
Г) все вышеперечисленное.
2. Что относится к внутренним источникам маркетинговой информации?
А) маркетинговый бюджет компании на год;
Б) опубликованные результаты маркетинговых исследований;
В) собранные маркетологом фирмы данные о потребителях;
Г) все вышеперечисленное.
3. Проанализируйте предложенные высказывания и выберите правильный ответ:
3.1 При помощи маркетинга предприятие может влиять на потребности людей.
3.2 Управление маркетингом на предприятии начинается с информационного обеспечения
Б) 1 верно, 2 неверно;
В) 1 неверно, 2 верно;
4. Проанализируйте предложенные высказывания и выберите правильный ответ:
4.1 Информация о конкурентах играет важную роль в организации маркетинговой деятельности предприятия.
4.2 Число инструментов маркетинга всегда равно четырем.
Б) 1 верно, 2 неверно;
В) 1 неверно, 2 верно;
5. Распределение задач и полномочий между сотрудниками отдела маркетинга компании относится к:
1. Такие показатели, как …, относятся к качественным показателям целевого рынка
+структура потребностей клиентов
темпы изменения рынка
объем рынка
+способы получения информации потребителем
5. Стратегия «дифференцирование» (по М. Портеру) – это …
+уникальность на массовом рынке
самая низкая себестоимость на массовом рынке работа в нише
6. Итогом сегментации рынка можно считать …
+целевые сегменты
план продаж оценку рынка
основные предложения по доработке
7. Стратегия функционального специалиста – это …
стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой
стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише
+стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается
+ широкий спектр клиентов
8. В медиаплане компании обычно расписывают …
+мероприятия по продвижению
+календарный график
целевую аудиторию +бюджет
9. Существуют такие способы изменения цены, как …
+изменение количества товара или услуги, предоставляемой продавцом
+изменение качества предоставляемого товара или услуги
+изменение скидок и наценок, применяемых при разном объеме покупки
+изменение формы оплаты
рост издержек рост прибыли
10. К стратегиям по матрице И. Ансоффа относят …
+разработку товара
+диверсификацию агрессивный рост
11. Стратегия позиционирования «характеристики и атрибуты» – это стратегия, …
+которая базируется на определенном образе, стиле жизни потребителей
согласно которой покупатель приобретает продукт не с целью потребления, а с целью решения определенной проблемы
которая фокусируется на отличительных свойствах марочного товара
12. К ценности для потребителя относятся такие факторы, как …
+ценность продукта
+ценность сопутствующих услуг
затраты времени
+ценность персонала
денежные затраты
13. Концепция маркетинга «Совершенствование товара» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …
повышении эффективности системы распределения +постоянном совершенствовании товара
сфере сбыта и стимулирования клиентов
определении нужд и потребностей целевых рынков и на обеспечении желаемой удовлетворенности
14. Концепция целевого маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …
+совершенствовании производства постоянном совершенствовании товара
определении нужд и потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой
удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом
15. Для стратегического планирования необходим … вид анализа
логистический +внутренний +внешний
16. В числе тех, кто может участвовать в экспертном определении сегментов потребителей в качестве экспертов – специалисты по …
+Снабжению
маркетингу +продажам логистике
17. Стратегия концентрации – это …
стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой
+стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише
стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов
18. Роль маркетинговых коммуникаций – в … +побуждении к активным действиям, т.е. +покупкам
+уникальном торговом предложении (преимуществе) перед аналогами, выгоде для клиента
19. Эффективность маркетинговых мероприятий оценивается по …
+результатам продаж
общей положительной оценке +рентабельности маркетинговых инвестиций
20. К перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия «…»
+агрессивный рост
+сохранение доли
выбор другого направления
21. Концепция маркетинга «Совершенствование производства» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …
повышении эффективности системы распределения постоянном совершенствовании товара
сфере сбыта и стимулирования клиентов +совершенствовании производства
22. К критериям сегментации юридических лиц можно отнести …
+критерии социально-экономического развития регионов
+объективные характеристики предприятий-потребителей
демографические критерии
23. К коммуникационной политике относят …
+рекламу
+акции
расчет логистических затрат финансовый анализ
24. К инструментам торгового маркетинга относят …
+мотивацию собственного штата отдела продаж
мотивацию экспертов
вирусный маркетинг
25. В числе составляющих матрицы распределения регионов на категории (Питер Р.
Диксон) – …
+текущий объем продаж
+активность конкурентов
реклама
+объем рынка
акции
26. С помощью системы маркетинга можно решить такие задачи, как …
определение финансовой стабильности компании
+выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей
+планирование товарного ассортимента и цен
+разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса
+ разработка мер по совершенствованию организации производства
27. В числе основных функций маркетинга в компании – …
финансовая
+аналитическая
+производственная (развитие ассортимента)
+ сбытовая (поддержка продаж)
+управление персоналом
28. Работа над маркетинговым исследованием начинается …
с разработки плана исследования со сбора информации
+с определения проблемы и целей исследования
29. Ко вторичным источникам информации можно отнести …
интервью +прессу +интернет
+статистику эксперимент
30. Неверно, что к ключевым параметрам эффективности маркетинговых коммуникаций можно отнести …
четко поставленные цели (знание своей аудитории и ее ожидаемых откликов) планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения
+заблаговременное предложение скидок
31. Выбрать наиболее эффективные инструменты продвижения товаров (услуг) можно с использованием таких факторов, как …
+креативность
+возможность донести большой объем информации
цена контакта
+охват целевой аудитории
32. относят к микросреде компании
Технологические факторы +Анализ конкурентов +Анализ клиентов
+Анализ поставщиков
33. К проективным техникам исследования можно отнести …
+ассоциации фокус-группы
+психорисунки
метод мозгового штурма
34. При выходе на рынок рекомендуется использовать …
установление цены с учетом психологии покупателя
+мотивационные программы для торгового персонала дистрибьюторов
+мотивационные программы торговых точек розничной и оптовой торговли
35. Формула позиционирования включает в себя …
+товарную категорию +функциональное назначение +целевую группу +потребителей
+преимущества конкурента
36. К критериям оценки выбранных стратегий относят …
+дифференциацию
+опору на сильные стороны компании
стоимость
риски
37. Неверно, что в аналитическую функцию маркетинга входит …
анализ целевого рынка анализ конкурентов
+формирование ассортиментного портфеля
анализ макросреды
38. Стратегия установления цен по географическому признаку означает установление цен …
с учетом психологии покупателя
+с учетом географического местоположения
на международных рынках
39. Стратегия «ценовой лидер» (по М. Портеру) – это …
уникальность на массовом рынке
+самая низкая себестоимость на массовом рынке
работа в нише
40. Клиент выбирает продукт или услугу …
только по качеству только по цене
+по соответствию «цена – качество»
41. Роль каналов продаж заключается в …
+продаже продуктов и услуг компании с учетом поставленных целей и ожиданий клиентов
расчете затрат
расчете логистических затрат
42. Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к новым продуктам
+быстрое «снятие сливок»
+медленное «снятие сливок»
установление дискриминационных цен установление цен со скидками и зачетами
43. Пиар (PR) включает в себя …
+деятельность в средствах массовой информации (СМИ)
+деятельность в сети Интернет (горячая линия, публикации статей) рекламу
+мероприятия (конференции, выставки)
акции
44. Конкурентоспособность (по М. Портеру) – это …
наличие минимум трех отличий от конкурента
+наличие у продукта хотя бы одного конкурентного преимущества
способность быть таким же успешным, как конкурент
45. Неверно, что в формулу позиционирования можно включить …
функциональное назначение целевую группу потребителей +преимущества конкурента
46. К формированию системы продаж (конфигурации каналов сбыта) относят …
+аудит системы продаж
+разработку прогноза и плана продаж
разработку новых продуктов
+формирование коммерческих предложений
47. К первичным источникам информации можно отнести …
+интервью +наблюдение +фокус-группы статистику
48. … относят к макросреде компании
+Политические факторы Анализ конкурентов +Экономические факторы +Технологические факторы
Анализ клиентов
49. Стратегия селективной специализации – это …
+стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный
+между собой
стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише
стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов
50. К способам профилактики ценовых войн относят …
агрессивный рост
сохранение доли рынка
+повышение качества товара (услуги)
+заблаговременное предложение скидок
51. … можно отнести к кабинетным исследованиям
+Вторичную внутреннюю информацию
+Вторичную внешнюю информацию Наблюдения
52. Результатом оценки внешней среды компании является перечень …
рисков для компании
ее потенциальных клиентов +возможностей для компании
53. Вторая стадия жизненного цикла продукта – «…»
внедрение зрелость +рост
54. К инструментам, наиболее эффективным для сети посредников, можно отнести …
+личные продажи
+специальные события
рекламу
полевой маркетинг
55. Неверно, что к перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия
«…»
агрессивный рост сохранение доли
+выбор другого направления
+ценовой лидер
56. Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к существующим продуктам (тем, которые уже в продаже)
быстрое проникновение
медленное проникновение
+установление дискриминационных цен +установление цен со скидками и зачетами
57. … можно отнести к внекабинетным исследованиям
Статьи в интернете +Эксперимент
+Наблюдения
58. По итогам матрицы «продукт – рынок» в качестве результата можно получить выбор …
территории для развития
ассортимента для развития
+приоритетов и стратегии действий на пересечении «продукт – рынок»
59. Неверно, что к критериям оценки выбранных стратегий относят …
дифференциацию +стоимость
+риски
гибкость (когда допускаются вариации по ходу исполнения) эффективность (достижение цели по результатам)
60. Стратегия «концентрация» (по М. Портеру) – это …
уникальность на массовом рынке
самая низкая себестоимость на массовом рынке +работа в нише
61. Неверно, что к стадиям жизненного цикла продукта относится …
зрелость
+выход на рынок
рост
62. Чувствительность покупателей к цене снижается, когда …
+товар имеет яркие отличительные особенности
товар хорошо известен покупателю
покупатель может сравнить цены с конкурентами +цена как показатель более высокого качества товара
63. Такие показатели, как …, относятся к количественным показателям целевого рынка
+объем рынка
+темпы изменения рынка
+доли отечественных и импортных товаров
способы получения информации потребителем +сегментация и выделение целевых сегментов
64. Для расчета себестоимости и точки безубыточности необходимо иметь …
+оценку затрат
+финансовые цели компании
+анализ конкуренции
65. Неверно, что к видам маркетинговых исследований относятся …
каузальные
дескриптивные зондирующие +финансовые
66. К вопросам формирования товарной политики можно отнести …
+определение ассортиментного перечня (групп)
расчет прибыли
+количество и состав ТОП-ассортимента
+расширение или сужение товарного ассортимента
67. Неверно, что к оценке эффективности маркетинговых мероприятий относят …
марочный капитал
+полностью освоенный бюджет +общую положительную оценку
рентабельность маркетинговых инвестиций
68. К критериям сегментации физических лиц можно отнести …
+демографические критерии
+ социально-экономические критерии
объективные характеристики предприятий-потребителей
69. К вирусному маркетингу относят …
+рекомендуемые ссылки
+вирусные ролики
пиар (PR)
+мнения экспертов, лидеров мнений
70. Цена – это … затраты компании расчет прибыли
+единственный элемент маркетинг-микса, который «производит» прибыль
71. Технология разработки нового товара включает …
+поиск новых идей +экономический анализ расчет логистических затрат
+разработка концепции товара
Экспресс-подготовка к онлайн-тестированию:
для студентов дистанционного обучения, при устройстве на работу, прохождении аттестаций
Сдаешь тесты самостоятельно?
Закажи скайп-консультацию и узнай все секреты успешной сдачи экзаменов онлайн!
Финансовый менеджмент МФПА Тест с ответами
Правильных ответов не менее 97%
Для быстрого поиска по странице нажмите Ctrl+F и в появившемся окошке напечатайте слово запроса (или первые буквы)
+как правило, никак не влияет на величину WACC
как правило, влияет на величину WACC в сторону уменьшения
как правило, влияет на величину WACC в сторону увеличения
может влиять на величину WACC как в сторону увеличения, так и уменьшения
С позиции сторонников традиционного подхода к управлению капиталом привлечение заемного капитала …
как правило, влияет на величину WACC в сторону увеличения
как правило, никак не влияет на величину WACC
может влиять на величину WACC как в сторону увеличения, так и уменьшения
+как правило, влияет на величину WACC в сторону уменьшения
Средневзвешенная стоимость капитала рассчитывается исходя из стоимости …
+собственного и заемного
Стоимость … не используется для расчета средневзвешенной стоимости капитала
обыкновенных и привилегированных акций
банковских кредитов и займов
величину чистых активов
сумму величин уставного капитала и реинвестированной прибыли
величину обыкновенного акционерного капитала
+размер уставного капитала или обеспечения третьих лиц
+собственным капиталом и долгосрочными кредитами и займами
долгосрочными кредитами и займами
. — это показатель, характеризующий спектр усилий, направленных на продвижение предприятия на рынке
+недоиспользованию эффекта финансового рычага
риску неэффективного использования собственных средств
снижению финансовой устойчивости
… относится к специальным бюджетам
Бюджет производственных расходов
Бюджет коммерческих расходов
Бюджет доходов и расходов
Бюджет … относится к специальным бюджетам
прямых затрат труда
приведения настоящей (текущей) стоимости денег к их будущей стоимости
расчета расходов на осуществление проекта
+приведения будущей стоимости денег к их настоящей (текущей) стоимости
оценки эффективности инвестиционного проекта
коэффициент эффективности инвестиций
+внутренняя норма прибыли
чистая приведенная стоимость
Средства резервного капитала предназначены для
приобретения внеоборотных активов
+выплаты процентов по облигациям
Неверно, что для … предназначены средства резервного капитала
погашения облигаций общества
выкупа собственных акций
. учет — это законодательно регламентированная совокупность процедур наблюдения, сбора, измерения, регистрации и обработки информации об имуществе, источниках его формирования, финансовых и хозяйственных операциях предприятия в стоимостной оценке, с целью составления и представления пользователям финансовой отчетности
приведения будущей стоимости денег к их настоящей (текущей) стоимости
+приведения настоящей (текущей) стоимости денег к их будущей стоимости
расчета расходов на осуществление проекта
оценки эффективности инвестиционного проекта
соотношение наличных денежных средств и кредиторской задолженности
+соотношение собственного и заемного капитала
соотношение денежных средств и заемного капитала
величина оборотных активов предприятия
Отчет о прибылях и убытках
Отчет об изменении капитала
Отчет о движении денежных средств
более высокая оперативность принятия решений в процессе управления портфелем
более высокий динамизм мониторинга портфеля
+ более высокая ликвидность и более высокий динамизм мониторинга портфеля, а также более высокая оперативность принятия решений в процессе управления портфелем
более высокая ликвидность
инвестиции в ценные бумаги и основные фонды предприятий
уплату налогов и сборов в бюджетную систему РФ
привлечение денежных средств в депозиты
+банковские кредиты, займы, выпуск долговых ценных бумаг
К краткосрочным формам привлечения капитала относят …
Кредитование под залог недвижимости представляет собой
от 1 года до 3 лет
Схема простых процентов …
предполагает капитализацию процентов лишь для краткосрочных финансовых операций
предполагает капитализацию процентов лишь для долгосрочных финансовых операций
+не предполагает капитализации процентов
предполагает капитализацию процентов
Схема сложных процентов …
предполагает капитализацию процентов только для долгосрочных финансовых операций
предполагает капитализацию процентов только для краткосрочных финансовых операций
не предполагает капитализации процентов
+предполагает капитализацию процентов
+превышает стоимость источника финансирования
превышает уровень инфляции
меньше стоимости источника финансирования
Если значение критерия «Внутренняя норма прибыли» (IRR) меньше стоимости источника финансирования – проект …
требует дополнительного финансирования
может быть реализован с меньшими капиталовложениями
рекомендуется к принятию
Критерий «Внутренняя норма прибыли» (IRR) означает …
минимально допустимый уровень затрат по финансированию проекта, при достижении которого реализация проекта не приносит экономического эффекта, но и не дает убытка
максимально достижимый уровень рентабельности инвестиционного проекта
+максимально допустимый уровень затрат по финансированию проекта, при достижении которого реализация проекта не приносит экономического эффекта, но и не дает убытка
минимально достижимый уровень рентабельности инвестиционного проекта
Проект … при положительном значении NPV
не является ни прибыльным, ни убыточным
+оценки эффективности инвестиционных проектов
прогнозирования возможного банкротства организации
анализа оборачиваемости собственного капитала
суммы элементов возвратного потока на
суммы дисконтированных элементов возвратного потока на наращенную
+суммы дисконтированных элементов возвратного потока на
суммы наращенных элементов возвратного потока на
… – это отношение чистой приведенной стоимости притоков денежных средств, образовавшихся в результате реализации инвестиционного проекта, к сумме первоначальных затрат
Коэффициент эффективности инвестиций
+Индекс рентабельности инвестиций
Внутренняя норма прибыли
Модифицированная норма прибыли
превышает темп инфляции
Величина дисконтированного срока окупаемости … срока окупаемости
+не превышает величину
Остаточная политика дивидендных выплат соответствует … подходу
Норма дивидендных выплат определяется как отношение …
дивидендной доходности к цене за акцию
дивиденда на акцию к дивидендной доходности
прибыли на акцию к цене за акцию
+дивиденда на акцию к прибыли на акцию
+дивиденд, выплачиваемый по акции/рыночная цена акции
рыночная цена акции/доход на акцию
дивиденд, выплачиваемый по акции/прибыль на акцию
(чистая прибыль – величина дивидендов по привилегированным акциям)/рыночная цена акции
… – это отношение величины прибыли на одну обыкновенную акцию к ее рыночной цене
… рассчитывается как отношение рыночной цены акции к доходу на акцию
фонда потребления, выплачиваемая акционерам
имущества акционерного общества, изымаемая его акционерам
+прибыли отчетного периода, выплачиваемая акционерам
доходов отчетного периода, выплачиваемая акционерам
Выплата дивидендов акциями …
приводит к уменьшению собственного капитала
+приводит к уменьшению нераспределенной прибыли
+не влияет на величину собственного капитала
приводит к увеличению собственного капитала
оборотных активов к дебиторской задолженности
+выручки от реализации к средней величине дебиторской задолженности
средней величины дебиторской задолженности к выручке от реализации
сомнительной дебиторской задолженности к дебиторской задолженности
обретение рыночной стоимости
обеспечение повышенной ликвидности акций
отсутствие долгового бремени
К преимуществам использования дополнительной эмиссии акций как способа финансирования можно отнести …
то, что она обычно является позитивным сигналом рынку
то, что издержки размещения обыкновенных акций, как правило, ниже, чем другие способы привлечения средств
+возможность не выплачивать дивиденды
+отсутствие точных сроков возврата привлеченных средств
… это основное направление сокращения «омертвленного» капитала
Увеличение высокодоходной части фондового портфеля
+Оптимизация запасов и незавершенного производства
Минимизация остатков средств на расчетном счете и кассовой наличности
Сокращение низкодоходной части фондового портфеля
Диверсификация портфеля – это …
создание фондов внутри организации на случай возникновения возможных финансовых потерь
+процесс распределения средств по различным инвестиционным инструментам
процесс подбора ценных бумаг, имеющих положительную корреляцию
процесс замены инструментов с падающей доходностью на инструменты с растущей доходностью
Финансовый менеджмент организации представляет собой …
комплекс мероприятий, направленных на формирование капитала, денежных доходов и различных фондов организации
политику организации в области использования прибыли
+управление процессами формирования, распределения и использования финансовых ресурсов организации и оптимизацией ее денежных потоков
комплекс мероприятий, направленных на приведение в соответствие уровня товарно-материальных запасов организации планируемым объемам производства и продаж
Коэффициент финансового рычага характеризует …
Эффект финансового рычага способствует росту рентабельности собственного капитала, если …
стоимость заемного капитала соответствует рентабельности активов организации
рентабельность продаж выше процентной ставки за кредит
стоимость заемного капитала выше рентабельности активов организации
+стоимость заемного капитала ниже рентабельности активов организации
… создаются для обеспечения текущей сбытовой деятельности
Запасы сырья и материалов
+Запасы готовой продукции
К проблемам, связанным с избыточными запасами, относится …
упущенная выгода из-за недовыпуска готовой продукции
нарушение ритмичности производства
срыв производственной программы
+рост количества неликвидных запасов
Если норма распределения прибыли на дивиденды равна 0,6, то доля реинвестируемой прибыли равна …
диверсификация операционной деятельности
+использование современных форм рефинансирования дебиторской задолженности
ускорение периода разработки и реализации инвестиционных проектов
формирование портфеля финансовых инвестиций
Оптимальный уровень денежных средств организации при случайном характере денежных поступлений и выплат определяется с помощью модели …
Модель … предполагает создание страхового остатка денежных средств
Коэффициент оборачиваемости … – это показатель, характеризующий скорость оборота задолженности предприятия поставщикам
Величина чистого оборотного капитала рассчитывается по формуле «…»
запасы + НДС по приобретенным ценностям + денежные средства
уставный капитал + резервный капитал
+оборотные активы – краткосрочные обязательства
собственный капитал – внеоборотные активы
Неверно, что … относится к методам управления рисками
К методам управления рисками относится …
… – это расширение сферы деятельности фирмы на различных направлениях для минимизации рисков
Замедление оборачиваемости запасов … финансового цикла
не оказывает никакого влияния на длительность
+приводит к увеличению длительности
приводит к уменьшению длительности
Замедление оборачиваемости кредиторской задолженности … финансового цикла
+приводит к уменьшению длительности
не оказывает никакого влияния на длительность
приводит к увеличению длительности
… анализ изучает структуру средств предприятия и их источники
… анализ позволяет адекватно реагировать на необходимые изменения внутренней и внешней среды в течение дня
… анализ проводят для сравнения результатов деятельности предприятия с другими предприятиями
Уменьшение суммы оборотных активов … коэффициента обеспеченности собственными средствами
не оказывает никакого влияния на значение
+приводит к увеличению значения
приводит к уменьшению значения
Финансовый и операционный циклы отличаются друг от друга на период …
омертвления средств в запасах
погашения дебиторской задолженности
+погашения кредиторской задолженности
Денежный поток постнумерандо – это денежный поток с …
одинаковыми поступлениями в начале и в конце периода, он бывает однонаправленный или смешанный
поступлениями в начале периода
одинаковыми поступлениями в начале и в конце периода
+поступлениями в конце периода
… капитал – это капитал, привлекаемый для финансирования организации на возвратной основе
– это наблюдение за состоянием и развитием бизнеса контрагентов и конкурентов по определенным направлениям с целью совершенствования деятельности собственного предприятия
Увеличение скорости оборота дебиторской задолженности … операционного цикла
не оказывает никакого влияния на длительность
приводит к увеличению длительности
+приводит к уменьшению длительности
Размер ежегодных отчислений в резервный фонд (капитал) определяется в …
Гражданском кодексе РФ
Федеральном законе «Об акционерных обществах»
При прочих равных условиях отчисления в резервный капитал …
уменьшают величину собственного капитала
увеличивают величину собственного капитала, если это предусмотрено в учредительных документах
увеличивают величину собственного капитала
+не меняют величины собственного капитала
финансовую устойчивость организации
укрепление имиджа организации во внешней среде
+снижение инвестиционной привлекательности организации
повышение рыночной стоимости организации
Стоимость привлеченного капитала определяется как …
сумма процентов по кредитам и выплаченных дивидендов
сумма уплаченных процентов по кредитам
+отношение расходов, связанных с привлечением финансовых ресурсов, к сумме привлеченных ресурсов
сумма уплаченных процентов по облигациям
Основная цель финансового менеджмента – это …
обеспечение предприятия источниками финансирования
организация, планирование, контроль и стимулирование использования финансовых ресурсов
максимизация прибыли предприятия
+максимизация рыночной стоимости предприятия
Более высокому удельному весу внеоборотных активов в составе имущества организации должен соответствовать …
+больший удельный вес долгосрочных источников финансирования
больший удельный вес резервного капитала в составе совокупных пассивов
меньшая доля собственного капитала в составе совокупных пассивов
меньший удельный вес долгосрочных источников финансирования
К критериям выхода из инвестиционного проекта можно отнести …
увеличение срока окупаемости
снижение чистой приведенной стоимости и внутренней нормы прибыли проекта
+снижение чистой приведенной стоимости и внутренней нормы прибыли проекта, увеличение срока окупаемости, а также возрастание продолжительности инвестиционного цикла до начала эксплуатации объекта
возрастание продолжительности инвестиционного цикла до начала эксплуатации объекта
… подход к управлению оборотными активами предусматривает минимизацию всех форм резервов
Неверно, что внеоборотные активы …
+подвержены потерям от инфляции
плохо поддаются оперативному управлению
подвержены моральному износу
обладают слабой ликвидностью
Под понятием финансовая устойчивость понимается …
+независимость организации от внешних источников финансирования
зависимость организации от конъюнктуры рынков
наличие у организации собственного капитала
степень обеспеченности организации собственными оборотными средствами и денежными активами, необходимыми для обеспечения платежеспособности
… – это механизм минимизации рисков, направленный на использование в финансовой деятельности организации производных финансовых инструментов
Номинальная стоимость размещенных привилегированных акций не должна превышать 25% …
стоимости размещенных обыкновенных акций
… подход к управлению оборотными активами обеспечивает наиболее оптимальное сочетание риска и эффективности использования