Неверно что к промежуточной уборке относится
Организация службы Хаускипинга в туристских и гостиничных комплексах Рабочая программа дисциплины (стр. 3 )
| Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 1 2 3 4 5 |
Литература по теме из раздела 9:
Основные источники: 1, 2.
Дополнительные источники: 1, 3.
Формы и методы проведения занятий по теме, применяемые образовательные технологии.
Практическое занятие: «мозговой штурм», дискуссия.
Форма текущего контроля: разбор практических задач и обсуждение результатов.
Виды самостоятельной подготовки студентов по теме: выполнение заданий по ведению журналов и составлению актов.
6. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля)
6.1 Перечень и тематика самостоятельных работ студентов по дисциплине
В процессе изучения дисциплины используются такие активные методы обучения, как проблемные лекции, анализ конкретных ситуаций, работа в малых группах, тематическая дискуссия, «мозговой штурм», ролевые игры, практические занятия в лаборатории гостиничного номера.
Выстраивание содержания активных лекций с учетом вопросов студентов предполагает выражение отношения к сути вопросов, к частоте их повторения и к их характеру. Данная форма лекций позволяет проверить:
– компетентность студентов в области профессиональной коммуникации;
– установить глубину усвоения учебного материала;
– составить целостный образ профессионала, на который, возможно, они будут ориентироваться в самостоятельной профессиональной деятельности.
Практические занятия проводятся в лаборатории гостиничного номера по методу «21 шаг».
6.2 Контрольные вопросы для самостоятельной оценки качества освоения учебной дисциплины
6.3 Контрольная работа
Контрольная работа проводится в форме тестирования по 30 вопросам
1.Не верно, что в состав службы хаускипинга входит
2. Неверно, что к должностным обязанностям руководителя службой хаускипинга
а) Контроль чистоты в номерном фонде и общественных помещениях
б) Продвижение гостиничных услуг на рынке
в) Заполнение отчетов по расходу санитарно-гигиенических средств
г) Инвентаризация бельевого хозяйства
3. Неверно, что к должностным обязанностям супервайзера относится
а) Контроль уборки номерного фонда
б) Подача заявок в инженерно-техническую службу
в) Оформление актов порчи гостиничного имущества
г) Закуп санитарно-гигиенической продукции
а) журнал для заявок в инженерно-техническую службу
б) акт по оформлению забытых вещей гостей
в) инструкция по использованию технического оборудования
г) журнал передачи смен
5. Какое количество горничных необходимо для уборки гостиницы с номерным фондом 300 номеров и со средней загрузкой в 75%
6. Неверно, что в этапы приема на работу горничной входит
а) однодневная неоплачиваемая стажировка
в) 10-дневная оплачиваемая стажировка
г) прием на работу с испытательным сроком
а) Housekeeping Report
в) Отчет по статистике статусов номеров
8. Статус DI DP AE означает, что номер
а) выездной, грязный, свободный
б) выездной, грязный, поставленный под заезд
в) грязный, проживающий, поставлен на уборку
г) свободный, грязный, поставлен на уборку
9. Неверно, что к промежуточной уборке относится
б) дополнительная уборка по просьбе гостей
10. Верно, что в первую очередь убираются номера
а) проживающих гостей
б) поставленные на бронь
в) с табличкой «Просьба убрать номер»
11. Неверно, что при уборке номера следует придерживаться следующего принципа
а. «от чистого-к грязному»
б. «по часовой стрелке»
а. анкета для гостя
б. список дополнительных услуг
в. косметико-парфюмерная продукция
13. Неверно, что к принципам выбора поставщика профессиональной химии относится
а. репутация компании
б. наличие всех необходимых гигиенических и экологических сертификатов
в. наличие обучающих тренингов и программ
г. стильный фирменный вид упаковки
14. Маркировка изделия обязательно должна иметь
15. Неверно, что к преимуществам использования профессиональной химии относится
а. снижение расходов и затрат на моющие средства
б. контроль дозировок
в. щадящее воздействие на обрабатываемые поверхности
г. лояльное отношение персонала к используемым веществам
16. Матрац на кровати необходимо переворачивать
а. Один раз в квартал
б. Один раз в 6 месяцев
в. Через два месяца
17 Неверно, что Рефилл станция это
а. автоматическая система наполнения бутылок
б. более безопасная система за счет минимального контакта со средством
в. не требует подключения к воде и электричеству
г. имеет цветовую кодировку
18. Неверно, что универсальные салфетки из микрофибры должны
а. придавать блеск поверхностям
б. иметь антистатический эффект
в. быть разных цветов
г. быть все одинакового размера
19. Неверно, что синтетические ковровые покрытия
б. могут быть подвергнуты антистатической обработке
в. обладают антиаллергенными свойствами
г. деформируются при влажной обработке
20. Экстракционная чистка коврового покрытия – это …
а. Локальное удаление пятен
б. Обработка специальными составами
в. Пеногенераторная чистка
г. Очистка ворса на всю глубину до основания
21. С какой периодичностью необходимо чистить ковровые покрытия методом пеногенераторной чистки при низкой проходимости
а. один раз в 2 месяца
б. один раз в месяц
в. один раз в 2 недели
22. Неверно, что к методам обработки мраморных полов относится
23. Верно, что многослойные полимерные покрытия
а. защищают полы от абразивного воздействия частиц грязи, пролитых агрессивных жидкостей
б. удаляют пыль и мелкие частицы грязи
в. кристаллизуют поверхность пола
г. придают поверхностям антистатический эффект
24. Линолеум нуждается в уборке ……..средствами
25. Не верно, что деревянные поверхности можно покрывать защитными составами, такими как
г. химические полироли
26. Верно, что оптимальное количество стоков постельного белья на одно спальное место определяется из расчета
27. Не верно, что гладильные катки бывают
а. с автоматизированными укладчиками
28. Не верно, что инвентаризацию белья проводят с целью
а. выявления потерь белья
б. определения количества белья для пополнения стоков
в. определения количества белья для списания
г. выявления качества и плотности бельевой ткани
29. Не верно, что технология выполнения гостевых заказов зависит от
а. вместимости гостиницы
б. штатного расписания сотрудников службы
в. стоимости вещей гостя, сданных в стирку
г. объемов работы прачечной
30. При дефиците полезной площади в отеле при озеленении отдают предпочтение
б. Вертикальному саду
г. Композициям из сухих цветов
1 В 6 В 11 В 16 А 21 А 26 А
2 Б 7 А 12 В 17 В 22 Г 27 В
3 Г 8 Б 13 Г 18 Г 23 А 28 Г
4 Г 9 В 14 Б 19 Г 24 А 29 В
5 В 10 В 15 Г 20 Г 25 Г 30 Б
6.4 Примерные вопросы для подготовки к экзамену
1. Описать должностные обязанности горничной и навыки, которыми должна обладать горничная высококлассного 5-звездочного отеля. В чем заключается
Комплект контрольно-оценочных средств (стр. 3 )
| Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 1 2 3 4 |
Комплект заданий для тестирования
Раздел 2. Порядок организации уборки номеров и требования к качеству проведения уборочных работ
Тема 2.2. Технология уборочных работ в гостинице
1.Кем возглавляется служба эксплуатации НФ?
а) заведующей этажом *б) менеджером в) старшей горничной
2.Сколько номеров убирает горничная?
*а) От 15 до 20 номеров
б) От 8 до 17 номеров
в) От 5 до 10 номеров
3.Какие сотрудники начинают свою работу во второй половине дня?
а) менеджер б) старшие горничные *в) стюарды
4.Какие номера убирают горничные в первую очередь?
*а) забронированные номера
б) номера в которых живут гости
в) освободившиеся номера
5.Взаимодействуют ли служб эксплуатации НФ с другими службами гостиниц?
*а) да б) нет в) зависти от категории гостиницы
6.В некоторых гостиницах имеется должность супервайзера, который…(осуществляет контроль за работой горничных).
7.Уборщица относится к категории …(технических работников).
8.Для какого вида уборки используют швабр, флаундеры с мопами?
б) только для сухой
*в) для сухой и влажной
9. Для чего применяют салфетки с латекснм покрытием?
*а) для протирания зеркальных и стеклянных поверхностей
б) для бокалов и посуд
в) для протирания пыли с мебели
10. Для чего применяют салфетки из микрофибры?
а) для чистки более загрязненных мест
*б) для протирания пыли с мебели
в) они впитывают в 15 раз больше влаги
11. Назовите технику которая обеспечивает оптимальный уход за покрытием ( нанесение воска, растирание и т. д)
12. Какие машины используют для уборки больших помещений прилегающих территорий?
*б) подметальные машины
в) пылесос для сухой уборки
13. Для поддержания уборки в течении дня подойдут…( комплекты для подметания совок и щетка).
14. Акриловые мопы для сухой уборки, а хлопковые и льняные для…(влажной уборки).
15. На сколько групп делят все помещения гостиниц?
16. Что относится к обслуживающим помещениям?
*б) пункты общественного питания
17. На каких этажах должны быть номера для инвалидов?
*а) на нижних этажах
б) на цокольных этажах
в) на верхних этажах
18. В каких номерах оборудуются более мощные кондиционеры?
а) в номерах гостей с животными
б) в тематических номерах
*в) номера для не курящих гостей
19. В каких номерах запрещено использовать подушки и одеяло с перьевым наполнителем?
а) номера для гостей с грудными детьми
*в) номера для инвалидов
20. Лестницы подразделяются на… ( главнее и служебные).
21. Горизонтальные связи соединяют помещения расположеннее на…(одном этаже).
22. В какой последовательности убирают однокомнатные номера?
*а) комната, прихожая, санузел
б) санузел, комната, прихожая
в) прихожая, санузел, комната
23. Что означает зеленая табличка на ручке двери?
*а) «Просьба убрать мой номер»
б) «Просьба не беспокоить»
в) «В номере технические неполадки»
24. Для каких категорий гостиниц обязателен вечерний сервис?
а) для всех гостиниц
25. Сколько номеров закрепляется в вечернее время за горничной?
26. Какие номера убирают в первую очередь, если нет экстренных поручений?
а) номера после отъезда гостя
*б) номера, где висит табличка « Просьба убрать мой номер»
в) влажная уборка в чистых забронированных номерах
27. В малых отелях, где не используют электроне карты-ключи, об отсутствии гостя в номере свидетельствует… ( оставленный на хранение у портье ключ).
28. Целью всех уборочных работ является поддержание…(привлекательного имиджа гостиницы).
29. Где должны храниться ключи?
б) у администратора АХС
36. Сколько раз проводят промежуточную уборку в номерах у гостя категории VIP?
а) 2 раза б) 1-3 раза *в) 1-4 раза
Раздел 3. Обеспечение сохранности вещей и ценностей проживающих.
Тема 3.2.Обслуживание особо важных гостей.
1.Длительно-проживающими гостями считаются, те которые прожили в гостинице более :
2.Помимо управляющего отелем и его заместителем, кто может утвердить список на категорию VIP-2 :
А) Главный администратор
Б) * Менеджер по продажам
В) Менеджер гостиничного хозяйства.
3.Какой из ниже перечисленных пакетов услуг является самым высшим для гостей, требуя максимального комфорта и индивидуального подхода.
Б) Серебряный пакет
В) * Платиновый пакет.
4. Как называется уровень гостей категории VIP, при котором менеджер определяет количество визитов у гостя в данный отель?
А) Уровень VIP-6. Проблемные гости;
Б) Уровень VIP-5. Гости, длительно проживающие в отеле;
*В) Уровень VIP-4. Постоянные гости.
5. Базовый комплекс VIP услуг, рекомендован гостям, требующим особого внимания. Предполагает встречу от аэропорта до отеля и обратно.
*А) Серебряный пакет;
Б) Платиновый пакет;
6.Какая служба занимается подготовкой номера для гостей VIP?
А) Служба приема и размещения;
*В) Административно – хозяйственная служба.
8.Сколько раз проводят промежуточную уборку в номерах у гостя категории VIP?
А) 2 раза Б) 1-3 раза *В) 1-4 раза
9.Обеспечение безопасности гостиничного предприятия осуществляется на :
10. Физическая безопасность –это
А) * защищенность жизни и здоровья отдельных лиц
Б) Способность персонала обеспечить защиту собственной наукоёмкой продукции
11. Для чего выявляют угрозы и принимают меры противодействия им :
А)Для оснащения гостиницы
Б) * Для обеспечения безопасности
В)Для предупреждения гостей гостиницы
12.Ключи зон должны храниться в :
Б)* Специальных шкафчиках
13.При утере вещей гостем составляется акт составляется в :
А) * в двух экземплярах
Б)В трех экземплярах
В) В одном экземпляре
Собеседование (Проверка знаний основных понятий)
Раздел 2. Порядок организации уборки номеров и требования к качеству проведения уборочных работ
Тема 2.2. Технология уборочных работ в гостинице
Задание: Раскрыть основные понятия дисциплины:
9. уборочная техника
10. уборочный инвентарь
11. инвентарный контроль
12. вечерний сервис.
13. индекс поселения.
14. клининговая компания
Оценка «отлично» выставляется студенту(ке), обнаружившему(ей) глубокие знания профессиональных терминов, понятий; полное знание учебно-программного материала, в ответе отсутствуют неточности.
Оценка «хорошо» выставляется студенту(ке), обнаружившему(ей) полное знание учебно-программного материала; если в ответах отсутствуют существенные неточности в формулировании понятий.
Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту(ке), обнаружившему(ей) недостаточные знания, допустившему(ей) неточности в определении понятий, искажает их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал.
Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту(ке), если он(а) имеет разрозненные, бессистемные знания, допускает значительные неточности в определении понятий, искажает их смысл. Ответ содержит ряд серьезных неточностей.
Комплект разноуровневых задач и заданий
Раздел 2. Порядок организации уборки номеров и требования к качеству проведения уборочных работ
Тема 2.1.Организация уборочных работ в административно-хозяйственной службе
Поступает звонок в гостиницу. Необходимо сотруднику поприветствовать гостя, соблюдая правила телефонного этикета и стандарты гостиничного хозяйства (стандартная фраза приветствия).
Сотруднику телефонной службы необходимо перевести звонок гостя в необходимую службу гостиничного предприятия.
Звонок гостя необходимо перевести в административно – хозяйственную службу, для решения вопроса по забытым вещям гостя в номере.
Раздел 2. Порядок организации уборки номеров и требования к качеству проведения уборочных работ
Тема 2.2. Технология уборочных работ в гостинице
Неверно что к промежуточной уборке относится
Помощь студентам в дистанционном обучении
Ответы на тесты, практикумы, кейсы
Главная
Магазин / СИНЕРГИЯ / Тест/Синергия / «Организация обслуживания гостей в процессе проживания» Ответы Тест Синергия
«Организация обслуживания гостей в процессе проживания» Ответы Тест Синергия
1. Неверно, что в состав административно-хозяйственной службы (службы housekeeping) входит …
— супервайзер
— горничная
-портье
— портниха
2. Неверно, что к должностным обязанностям руководителя службой хаускипинга
— Контроль чистоты в номерном фонде и общественных помещениях
— Продвижение гостиничных услуг на рынке
— Заполнение отчетов по расходу санитарно-гигиенических средств
— Инвентаризация бельевого хозяйства
3. Неверно, что к должностным обязанностям супервайзера относится
— Контроль уборки номерного фонда
— Подача заявок в инженерно-техническую службу
— Оформление актов порчи гостиничного имущества
— Закуп санитарно-гигиенической продукции
4. Logbook
— журнал для заявок в инженерно-техническую службу
— акт по оформлению забытых вещей гостей
— инструкция по использованию технического оборудования
— журнал передачи смен
5. Какое количество горничных необходимо для уборки гостиницы с номерным фондом 300 номеров и со средней загрузкой в 75%
— 25-27
— 7-10
— 15-18
— 10-12
6. Неверно, что в этапы приема на работу горничной входит
— однодневная неоплачиваемая стажировка
— собеседование
— 10-дневная оплачиваемая стажировка
— прием на работу с испытательным сроком
7. Отчет о текущем состоянии занятости номерного фонда- это……
— Housekeeping Report
— Floor Report
— Отчет по статистике статусов номеров
— Поэтажный лист
8. Статус di dp ae означает, что номер …
-грязный, выездной, свободный
— грязный, выездной, поставлен под заезд
— грязный, проживающий, поставлен на уборку
— свободный, грязный, поставлен на уборку
В первую очередь убираются номера …
— проживающих гостей
— поставленные на бронь
— с табличкой «Просьба убрать номер»
— после ремонта
11. Неверно, что при уборке номера следует придерживаться следующего принципа
— «от чистого-к грязному»
— «по часовой стрелке»
— «снизу верх»
— «сверху вниз»
13. Неверно, что к принципам выбора поставщика профессиональной химии относится
— репутация компании
— наличие всех необходимых гигиенических и экологических сертификатов
— наличие обучающих тренингов и программ
— стильный фирменный вид упаковки
14. Маркировка изделия обязательно должна иметь
— 6 символов
— 5 символов
— 3 символа
— 4 символа
15. Неверно, что к преимуществам использования профессиональной химии относится …
— снижение расходов и затрат на моющие средства
— контроль дозировок
— щадящее воздействие на обрабатываемые поверхности
— положительное отношение персонала к используемым веществам
16. Матрац на кровати необходимо переворачивать
— Один раз в квартал
— Один раз в 6 месяцев
— Через два месяца
— 3 раза в год
17 Неверно, что рефилл-станция (refill station), автоматическая система наполнения бутылок, …
— является более экономичной системой
— является более безопасной системой за счет минимального контакта со средством
— не требует подключения к воде и электричеству
— имеет цветовую кодировку
18. Неверно, что универсальные салфетки из микрофибры должны
— придавать блеск поверхностям
— иметь антистатический эффект
— быть разных цветов
— быть все одинакового размера
19. Неверно, что синтетические ковровые покрытия
— износоустойчивы
— могут быть подвергнуты антистатической обработке
— обладают антиаллергенными свойствами
— деформируются при влажной обработке
20. Экстракционная чистка коврового покрытия – это …
— Локальное удаление пятен
— Обработка специальными составами
— Пеногенераторная чистка
— Очистка ворса на всю глубину до основания
21. С какой периодичностью необходимо чистить ковровые покрытия методом пеногенераторной чистки при низкой проходимости
— один раз в 2 месяца
— один раз в месяц
— один раз в 2 недели
— 2 раза в год
22. Неверно, что к методам обработки мраморных полов относится
— шлифовка
— кристаллизация
— реставрация
— лакировка
23. Верно, что многослойные полимерные покрытия
— защищают полы от абразивного воздействия частиц грязи, пролитых агрессивных жидкостей
— удаляют пыль и мелкие частицы грязи
— кристаллизуют поверхность пола
— придают поверхностям антистатический эффект
24. Линолеум нуждается в уборке ……..средствами
— нейтральными
— кислотными
— щелочными
— слабокислотными
25. Не верно, что деревянные поверхности можно покрывать защитными составами, такими как
— лаки
— воски
— мастики
— химические полироли
26. Верно, что оптимальное количество стоков постельного белья на одно спальное место определяется из расчета
— 4 стоков
— 3 стоков
— 5 стоков
— 1 стока
27. Не верно, что гладильные катки бывают
— с автоматизированными укладчиками
— проходными
— ротационными
— возвратными
28. Не верно, что инвентаризацию белья проводят с целью
— выявления потерь белья
— определения количества белья для пополнения стоков
— определения количества белья для списания
— выявления качества и плотности бельевой ткани
29. Неверно, что технология выполнения гостевых заказов зависит от …
— вместимости гостиницы
— штатного расписания сотрудников службы
— стоимости вещей гостя, сданных в стирку
— объемов работы прачечной
30. При дефиците полезной площади в отеле при озеленении отдают предпочтение
— Зимнему саду
— Вертикальному саду
— Саду на крыше
— Композициям из сухих цветов
31. Неверно, что в состав службы хаускипинга входит
— супервайзер
— горничная
— портье
— портная
Виды уборок в отеле
Департамент хаускипинг – это важное подразделение гостиничного комплекса, которое отвечает за комфорт проживания, безупречную чистоту в номерах и зонах общего пользования.
Департамент хаускипинг – это важное подразделение гостиничного комплекса, которое отвечает за комфорт проживания, безупречную чистоту в номерах и зонах общего пользования. Понятие хаускипинг пришло к нам с английского «housekeeping» и дословно переводится, как «уход за домом». Если учитывать, что для многих людей гостиница является временным домом в различных жизненных ситуациях, в нем должен царить порядок и уют. Сегодня от грамотно организованной работы службы хаускипинга напрямую зависит имидж отеля, количество гостей, прибыль и процветание гостиничного бизнеса в целом.
Виды уборок в гостинице
Вид уборочных работ | Описание |
Уборка номерного фонда и мест индивидуального пользования | Подразумевает уборку жилых комнат номера, санузлов и ванной комнаты в номерах в отеле. Продолжительность уборочных работ в жилом номере не должна быть более 30 минут, в пустующем номере ‒ не более 7 минут. Средняя норма для горничной составляет 15 убранных номеров за одну рабочую смену. |
Уборка мест общего пользования в гостинице | Это парадный вход, тамбур, ступени, холлы, лифты, коридоры, лестничные проёмы. Также сюда входит уборка административных, технических, подсобных и служебных помещений в гостинице. |
Убирание прилегающей к отельному комплексу территории | Включает в себя сбор и вывоз мусора на территории и автопарковке, очистку от снега и наледи в зимний период, чистку крыш, мойку фасадов и окон, поливку территории, стрижку газонов, уход за зелёными насаждениями. |
Кроме того, уборочные работы в номерах делятся на:
Также горничная обязана своевременно убирать забронированные номера, а также те, из которых выехали постояльцы.
Обратите внимание! Уборка гостиничных номеров в гостиницах категории 1-5 звезд выполняется от одного до нескольких раз в день. Частота уборочных работ напрямую зависит от звёздности отельного комплекса.
Экспресс-уборка номеров в отеле оплачивается отдельно и выполняется горничной по просьбе гостей в удобное для них время. По объёму такой тип уборочных работ приравнивается к промежуточной уборке. Также экспресс-уборка выполняется в люксах и апартаментах, где проживают VIP-гости на протяжении всего дня в зависимости от потребностей. Это может быть вынос мусора, проветривание, замена полотенец или очистка сантехнического оборудования.
Чтобы организовать работу службы хаускипинга, необходимо разработать структуру подразделения в зависимости от типа отеля, его размеров, количества номеров и площади зон общественного назначения. При наличии в гостиничном комплексе прачечной и химчистки организация хозяйственной службы может меняться.
В перечень сотрудников стандартной структуры департамента хаускипинга входят руководитель, старшие горничные, горничные, подсобные рабочие. Структура хаускипинга мини-отеля и крупного гостиничного комплекса будет кардинально отличаться. Например, большой размер номерного фонда влечет за собой увеличение штата и появление новых единиц ‒ замначальника хозяйственной службы, заведующих секциями, координаторов, контролеров, менеджеров и супервайзеров. Работа департамента хаускипинга осуществляется круглосуточно в 3 смены.
Также департамент хаускипинга разрабатывает правила уборки номера в отеле для горничных в соответствии с российскими и международными стандартами и тщательно контролирует их выполнение.
Особенности организации уборки
Расчет стоимости уборки гостиницы и каждого номера в отдельности зависит от площади помещения, типа уборки, вида используемых моющих и дезинфицирующих средств, профессионального оборудования и инструмента, а также объёма выполняемых работ. Стоимость таких услуг начинается от 40 рублей за м2 в месяц.
Технология уборки номерного фонда гостиницы в большинстве случаев выглядит так:
При правильном соблюдении последовательности уборки номеров в гостинице горничная должна:
Если номер состоит из нескольких комнат, уборочные работы всегда начинаются со спальни. Далее следуют гостиная, кабинет, прихожая, ванная комната и санузел.
Организация уборки служебных помещений в отеле отличается от жилых тем, что на протяжении рабочего дня через вестибюль проходят десятки, а то и сотни людей, поэтому приходится устанавливать для обслуживающего персонала двухсменный график. Днём уборщицы протирают от пыли и загрязнений мебель, поручни, перила, оборудование, пылесосят мягкую мебель, ковровые покрытия и дорожки, очищают урны и баки от мусора. В ночное время суток выполняется убирание всех помещений вестибюля и мытьё полов.
Каждое утро швейцары очищают ручки входных дверей, различные вывески и указатели от загрязнений, а также контролируют техническое состояние грязезащитных систем в тамбуре (щёток и решёток).
В отдельную категорию входит уборка ресторанов, спа-центра, тренажерного зала, бассейна и других помещений гостиничного комплекса, для которых предписаны свои стандарты и правила.
Хорошо отлаженная служба хаускипинга ‒ залог безупречной репутации гостиницы, наличия большого количества гостей и перспективного развития бизнеса.