Невалидный емайл что означает
Зачем и как валидировать email-адреса
Email-маркетинг –очень популярный канал коммуникации в интернете. Его конверсия – самая высокая в сравнении с другими инструментами интернет-маркетинга. По данным Marketing Insider Group, 59% B2B-маркетологов считают, что email-рассылка – самый эффективный канал повышения доходов. Преимущества email-маркетинга – в прямой быстрой коммуникации с потенциальными клиентами, относительно недорогая стоимость внедрения и проведения, автоматизация, рост целевых действий от подписчиков и растущая лояльность к вашему бренду.
Исследования Experian (США) выяснили:
Мы обсудим детально причину № 1 – некачественная база электронных адресов и как избежать этой причины попадания в спам.
Для успешных продаж через email важно иметь чистую и качественную базу электронных адресов. Однако со временем в любой базе появятся дубликаты, адреса с ошибками, битые почты или недоставляемые emailы. По этой причине важным этапом является валидация электронных адресов.
Как часто нужно проводить валидацию баз?
Важно поддерживать чистоту базы электронных адресов. Чистку нужно проводить минимум раз в 6 месяцев, но в зависимости от размера базы. Чем больше база, тем больше вероятность появления в ней невалидных email-адресов, и тем чаще стоит проводить валидацию.
Как именно сервисы валидируют почты?
Чем опасна некачественная база?
Превышение количества невалидных адресов и жалоб приводит к ограничению доставки писем в папку «Входящие». Если в рассылке более 5% ошибок – риски попасть в СПАМ очень высокие. Письма могут и вовсе отклоняться почтовым ящиком. Поэтому очень важно контролировать процент попадания в спам. Например, в почте Mail.ru пороговое значение несуществующих ящиков в рассылке составляет 5%, для Yahoo и Rocketmail – 10%. Показатель попадания в спам лучше держать в пределах 0,1%, но некоторые почтовые службы позволяют значение до 0,3%.
Что делать, если Вы таки попали в спам-лист?
Если Вы все-таки решили рискнуть, и не провалидировали email-базу, и попали в блек-лист по этой причине, не стоит отчаиваться, выход есть. Большинство сервисов спам и блек-листов работают автоматически. Поэтому, если Ваш домен попал в черный список, остановите отправку писем с него, хотя бы на 10-14 дней. В таком случае, он может выйти из блек-листа автоматически.
Например, можно самостоятельно убрать домен из блек-листа при помощи сайта https://www.spamhaus.org/lookup/. Это большая база данных по спаму, которая отслеживает подозрительную активность в реальном времени, и сразу помещает IP или домен в спам. Если вы заблокированы, сервис отправит на страницу, где объясняется причина блокировки и что делать дальше.
Прежде,чем подавать заявку на разблокировку и удаления из базы Spamhaus.org, необходимо устранить саму причину блокировки со стороны сервера и написать о решении вопроса на почтовый ящик sbl-removals@spamhaus.org, используя специальный номер, который отображается в адресной строке.
Второй вариант – купить новый домен и IPадрес. Это обезопасит Вас в будущем от попадания в черные списки, т.к. ответственность за репутацию IP адреса и домена будете нести только Вы. Но ровно до первой рассылки по «непрогретой» и не провалидированной базе.
Боремся с невалидными телефонами и емейлами. Сохраняем конверсию
Привет! Я Лена из команды продукта Carrot quest.
Мы ввели автоматическую проверку данных в стандартных свойствах Email и Телефон. Теперь, когда пользователь попытается оставить почту без @ или пишет вместо телефона “купить самовар”, мы не записываем эти данные в карточку, а просим ввести корректные данные. Так сервис валидирует контакты перед отправкой в базу лидов.
Проверку проходят ответы пользователей, отправленные через инструменты Carrot quest, а именно:
Я расскажу, по каким правилам работает проверка, а также поделюсь кейсом, как это обновление повлияет на конверсию и улучшит процессы в командах маркетинга и продаж.
Зачем нужна проверка контактных данных
Каждый собранный с сайта контакт — это потенциальный клиент. Поэтому маркетологи бьются за то, чтобы собирать как можно больше лидов. Проблема в том, что часто маркетинг в погоне за лидами приводит некачественных лидов, до 70% которых потом отсеивают продажи.
В Carrot quest можно собирать лидов с помощью поп-апов, чат-ботов и даже чата, а потом передавать их в продажи через интеграции с CRM-системами.
Но до этого времени не все лиды по-настоящему были лидами. Расскажу, что это значит и как мы это исправили.
Раньше все формы Carrot quest принимали от пользователей любой ответ, без проверки на соответствие формату данных. Например, могло быть так:
Теперь мы проверяем корректность данных в стандартных свойствах Email и Телефон, если пользователь отправил их через поп-ап, автоответ или чат-бота.
По сути, это валидация, но не с помощью отправки смс или письма на почту, а еще до того как пользователь отправил данные. То есть ответ не запишется до тех пор, пока не пройдёт проверку на соответствие нашим правилам.
Чат-бот запрашивает номер телефона
В Carrot quest уже давно предусмотрена защита от отправки ручных и триггерных рассылок по невалидным адресам. Если вы загружаете в сервис уже собранную базу, мы автоматически проверим ее на несуществующие адреса. Почему это важно и как осуществляется наша пятиступенчатая проверка, вы можете прочитать в этой статье.
По каким правилам мы проверяем емейлы и телефоны
Наши правила проверки несложные и направлены, в первую очередь, на отсев мусорной информации.
Вы не можете ввести буквы и символы, кроме +,-,(), если вас просят оставить телефон, а в емейле есть обязательная проверка на наличие @ и точки. Подробнее о правилах валидации читайте в нашей базе знаний.
Важно также не путать проверку с маской: мы подсказываем в полях ввода и не приводим записываемый телефон к какому-то конкретному виду.
Слева маска, которая подсказывает, что необходимо ввести, а справа — проверка, которая не даёт отправить данные неподходящего формата
Carrot quest проверяет данные, которые записываются только в стандартные свойства Email и Телефон. Если вы записываете информацию в другие свойства — например, дополнительный телефон или рабочий емейл — то введённая информация проверяться не будет.
Проверка данных работает в:
Проверка данных НЕ работает при:
Почему дополнительные проверки в полях на самом деле не снижают конверсию
Если кратко: конверсия в ответ может упасть, но количество реальных лидов останется тем же.
А теперь давайте разберёмся.
Первый эффект, который вы можете заметить, — снижение конверсии в лида из ваших триггерных сообщений и ботов. Но не стоит паниковать. Мы провели эксперимент и доказали, что снижение конверсии в ответ не уменьшает количество реальных контактов.
Это чат-бот на сайте одного интернет-магазина. Последовательно задавая вопросы, бот определяет, какой товар лучше подойдёт пользователю, а потом просит оставить телефон, чтобы менеджер мог позвонить и оформить заказ. Мы замерили результаты до введения проверки, когда пользователь мог ввести в поле всё, что угодно, и после.
Результаты до введения проверки и после
Как видите, конверсия из начала диалога с чат-ботом на сайте в оставленный телефон упала. Но давайте копнём глубже и посмотрим на всех лидов, которых мы собрали в первом и втором случае:
Собранные лиды
Как видите, без валидации мы засчитывали в лидов людей, которые задавали вопросы боту или писали ответы текстом. Таким образом в аналитике завышалось реальное количество контактов. После валидации перед нами чистый список телефонов.
Если посчитать только валидные телефоны в первом случае, то и конверсия, и абсолютное количество лидов останутся на том же уровне, что и после валидации.
Конверсия в валидный телефон
Если вы заметите падение конверсии в триггерных сообщениях и чат-ботах, то вероятнее всего это связано с тем, что в аналитике больше не учитываются ненастоящие контакты, которые невозможно использовать. А значит, ваши данные стали точнее.
Налаживаем связь между маркетингом и продажами и ускоряем команду
Что еще даёт проверка вводимых данных?
Мы с вами только что провели достаточно много работы вручную: посмотрели на каждого лида и оценили, похожи ли данные, что он оставил, на телефон. То же самое приходилось делать менеджерам по продажам. Сейчаc валидация происходит автоматически. Это значит, что менеджеры получают очищенный список контактов и могут сфокусироваться на своей работе.
Это одно из обновлений, которое поможет наладить взаимодействие между маркетингом и продажами и адекватно оценивать количество собранных и обработанных лидов. Убирая лишнее, мы сохраняем время вашей команде.
Собирайте лидов с помощью инструментов Carrot quest, а мы позаботимся о валидности данных.
Больше о том, как лид-бот Carrot quest помогает онлайн-бизнесам
И подсказка напоследок. Чат-бот на сайте поможет не только собрать контакты, но и квалифицировать лидов: с помощью дополнительных вопросов вы сможете определить, насколько лид готов к покупке и автоматически передавать в продажи только горячих лидов, а остальным отправить подогревающую рассылку. Это еще больше сэкономит время менеджерам по продажам.
Как проверять email адрес на валидность правильно
Авторизуйтесь
Как проверять email адрес на валидность правильно
Предположим, у вас есть простая задача — создать форму, которая даст пользователю возможность подписаться на e-mail оповещения. Разумеется, вам необходимо предотвратить ввод в эту форму всякого мусора, при этом не должно получаться так, чтобы валидный адрес вдруг был забракован системой.
Как же выглядит e-mail адрес? Интуитивно можно предположить, что так:
Выглядит хорошо, но это совершенно не тот случай, когда стоит доверять интуиции. Доверять следует спецификации. А спецификация говорит нам следующее:
Конечно, и тут можно обойтись с помощью регулярного выражения:
Но с этим есть несколько проблем:
Давайте пойдём другим путём
Вот основа нашей проверки:
А вот диаграмма, описывающая алгоритм, по которому наша программа будет работать:
Если вы заметили, что тут не все правила соблюдаются — не волнуйтесь, мы вернёмся к этому позже. Если вы не заметили, и вообще не понимаете, что тут происходит, то сейчас объясню.
Вершина графа — состояние проверки. Ребро графа — прочитанный символ. Если в результате считывания символа невозможно перейти ни по одному ребру, значит, адрес не валиден. Вот, например, как будет реализована первая часть этого алгоритма:
Теперь о проверках, которые мы сделаем, после того, как код пройдёт по этой диаграмме:
Я знал, как валидировать email-адрес. Пока не прочитал RFC
От переводчика: прочитав статью, начал было отвечать в комментариях, но решил, что текст, на которую я собирался ссылаться, достоин отдельной публикации. Встречайте!
Если вы знаете, как валидировать email-адрес, поднимите руку. Те из вас, кто поднял руку — опустите её немедленно, пока вас кто-нибудь не увидел: это достаточно глупо — сидеть в одиночестве за клавиатурой с поднятой рукой; я говорил в переносном смысле.
До вчерашнего дня я бы тоже поднял руку (в переносном смысле). Мне нужно было проверить валидность email-адреса на сервере. Я это уже делал несколько сот тысяч раз (не шучу — я считал) при помощи классного регулярного выражения из моей личной библиотеки.
В этот раз меня почему-то потянуло ещё раз осмыслить мои предположения. Я никогда не читал (и даже не пролистывал) RFC по email-адресам. Я попросту основывал мою реализацию на основе того, что я подразумевал под корректным email-адресом. Ну, вы в курсе, что обычно говорят о том, кто подразумевает. [прим. перев. Автор имеет в виду игру слов: «when you assume, you make an ass of you and me» — «когда вы (что-то) подразумеваете, вы делаете /./удака из себя и из меня»]
И обнаружил кое-что занимательное: почти все регулярные выражения, представлены в интернете как «проверяющие корректность email-адреса», излишне строги.
Оказывается, что локальная часть email-адреса — то, что перед знаком «@» — допускает гораздо более широкое разнообразие символов, чем вы думаете. Согласно разделу 2.3.10 RFC 2821, который определяет SMTP, часть перед знаком «@» называется локальной частью (часть после знака — это домен получателя) и предназначена для интерпретации исключительно сервером получателя.
Следовательно — и благодаря длинной череде проблем, вызванных промежуточными хостами, пытавшимися оптимизировать передачу путём изменения их [адресов — перев.], локальная часть ДОЛЖНА быть интерпретирована (и ей должен быть назначен семантический смысл) исключительно сервером, указанным в доменной части адреса.
Адресная спецификация представляет собой определённый идентификатор в сети Internet, содержащий локально интерпретируемую строку, за которой следует знак «эт» («@», ASCII-код 64), за которым, в свою очередь, следует домен сети Internet. Локально интерпретируемая строка представляет собой либо обрамлённую кавычками строку, либо точечный атом.
Точечный атом — это набор атомов, разделённых точками. В свою очередь, атом определён в разделе 3.2.4 как набор алфавитно-цифровых символов и может включать в себя любые из нижеследующих символов (знаете, те самые, которыми обычно заменяют мат)…
Более того, вполне допустимо (хотя не рекомендуется и редко где применяется) иметь закавыченные локальные части, в которых допустимы почти любые символы. Закавычивание может производится либо при помощи символа обратной черты, либо путём обрамления локальной части двойными кавычками.
RFC 3696, Application Techniques for Checking and Transformation of Names, был написан автором протокола SMTP (RFC 2821) как человекочитаемое руководство по эксплуатации SMTP. В третьем разделе он приводит примеры корректных email-адресов.
Это таки корректные email-адреса!
Ну-ка, прогоните их через ваш любимый валидатор. Ну как, много прошло?
По приколу я решил попробовать написать регулярное выражение (спасибо, мне уже доложили, теперь у меня две проблемы), через которое они все прошли бы. Вот оно.
Учтите, что это выражение подразумевает, что чувствительность к регистру выключена (RegexOptions.IgnoreCase в .NET). Согласен, весьма уродливое выражение.
Я написал юнит-тест, чтобы продемонстрировать все случаи, которые оно покрывает. Каждая строка содержит email-адрес и флаг — является он корректным или нет.
Прежде, чем вы назовёте меня жутким занудой и педантом (может, вы и правы, но всё равно погодите), я не думаю, что настолько глубокая проверка email-адресов абсолютно необходима. Большинство email-провайдеров имеют более строгие требования к email-адесам. Например, Yahoo требует, чтобы адрес начинался с буквы. Похоже, что имеется стандартизированный более строгий набор правил, которому следует большинство email-провайдеров, но насколько мне известно, он нигде не задокументирован.
Думаю, я создам email-адрес типа phil.h\@\@ck@haacked.com и начну жаловаться в техподдержку на сайтах, которые требуют ввода email-адреса, но не позволяют мне создать учётную запись с этим адресом. Люблю шалить!
Мораль заключается в том, что полезно время от времени бросать вызов предрассудкам и предположениям, а также никогда не подпускать меня к RFC.
Что значит не валидный?
Что значит не валидный e-mail?
Как понять слово Невалидный?
НЕВАЛИДНЫЙ, не соответствующий определенным требованиям или условиям, неправильный. НЕВАЛИДНЫЙ, не соответствующий определенным требованиям или условиям, неправильный.
Что значит не Валидны?
Значение не являющийся валидным ◆ Если параметр не указан, то создается невалидный объект, который ни на что не указывает.
Что значит не валидный код?
Если говорить понятным каждому языком, то код может быть написан без ошибок или с ошибками (неправильный, или невалидный код страниц сайта). Как в любом ремесле: один производитель выпускает свой товар согласно всем требованиям и нормам, а его коллега по цеху – абы как.
Что означает валидный email?
Валидный адрес электронной почты — существующий и действующий e-mail адрес. Адрес электронной почты — запись, установленная по RFC 2822, однозначно идентифицирующая почтовый ящик, в который следует доставить сообщение электронной почты.
Что значит e-mail должен быть валидным?
Правильный (валидный) e-mail — это адрес почты, который содержит в себе определенную последовательность допустимых символов. При этом, почта не обязательно должна существовать. … Эту часть задаете Вы при создании e-mail.
Что такое валидный?
Валидный (ударение на «и») означает «действительный, подходящий». Алглийское слово «valid» именно так и переводится. … Вы узнали, откуда произошло слово Валидный, его объяснение простыми словами, перевод, происхождение и смысл.
Что значит поле не Валидно?
Что такое Валидное?
соответствующий требованиям; достоверный ◆ Валидным является такое высказывание, которое — в силу различных причин — включается в открытый для социума дискурс. Н. А. Фатеева, «Пушкин и поэтический язык XX века», 1999 г.
Что такое Валидное число?
То же самое в банке. Валидное число – число из некоего ряда (может быть и дробным и отрицательным), принятого в конкретной системе и оговорённые её правилами.
Что такое валидный документ?
Валидацией будем называть проверку документа на соответствие веб-стандартам и выявление существующих ошибок. Соответственно, валидным является такой веб-документ, который прошел подобную процедуру и не имеет замечаний по коду.
Что такое валидность в коде?
Валидность кода — это исходный код страницы, который должен быть написан согласно правилам веб-стандартов и языка разметки, прописанным в стандарте W3C — организации, занимающейся разработкой HTML-кодов. … Такой сервис, как validator.w3.org проверит сайт на валидность с выдачей отчета о найденных ошибках.