Невалидные реквизиты что это

Что такое валидный email

Валидный email — это реально действующий электронный адрес.

Почему отправителю рассылок важно, чтобы email был валидным?

Какие адреса считаются валидными и невалидными

Слово «валидный» образовано от английского valid — действительный, годный, обоснованный.

Невалидные адреса — это:

Зачем нужна проверка валидности email

Невалидные адреса в базе рассылки способствуют тому, что письма рассылки попадают в спам и/или возвращаются. Чем больше таких писем, тем больше страдает репутация компании как отправителя.

Жёсткие возвраты (hard bounce) могут привести к блокировке отправителя в сервисе-рассыльщике. Они случаются по одной из следующих причин:

Мягкие возвраты (soft bounce) происходят из-за временных технических проблем, например, слишком большого текста письма или переполненной почты получателя. На платформах рассылок есть лимиты на soft bounce, после превышения которых отказ переходит в категорию жёсткого и ведёт к блокировке.

Чтобы такого не происходило, стоит регулярно проверять адреса базы на валидность.

В результате получаем:

Валидацию адресов проводят на этапе сбора и повторяют проверку минимум раз в полгода. Если база растёт, логично увеличить и частоту проверок.

Кому нужна проверка email-адресов на валидность

Особенно озаботиться проверкой базы стоит тем компаниям, которые:

Как проверить валидность почты

Проверить email на валидность можно с помощью специальных сервисов — валидаторов или верификаторов.

Что именно проверяют валидаторы?

Синтаксис адреса

В этой итерации проверяется формат написания и выявляются адреса с ошибками, корпоративные емейлы, дубликаты.

Домен и сервер

Проверяется наличие и корректность MX-записи в базе доменных имён. Эта запись вносится при регистрации сервера, чтобы почтовый агент мог пересылать письма на нужный сервер.

Если адрес пользователя зарегистрирован на домене без такой записи или же эта запись неверная, email будет признан невалидным.

Активность почтового ящика

Сервис-верификатор проверит, пользуется ли владелец адреса почтовым ящиком в данное время.

Сервисы для валидации email

Проверить email на валидность можно в онлайн-сервисах и программах, которые можно установить на компьютер.

Невалидные реквизиты что это. Смотреть фото Невалидные реквизиты что это. Смотреть картинку Невалидные реквизиты что это. Картинка про Невалидные реквизиты что это. Фото Невалидные реквизиты что этоОдин из сервисов выявил невалидный адрес и указал его параметры

Онлайн-проверка валидности email

Сравним онлайн-сервисы, которые проверяют валидность адресов. Все они выполняют основные функции верификации: проверяют адреса на синтаксис, проверяют домены, находят одноразовые или неактивные емейлы. Различаются отдельными возможностями и тарифами.

СервисЧто умеетБесплатноПлатно
BriteVerifyИнтегрируется через APIПо запросу техподдержки0,01$ за один адрес
BouncerПрофессиональная техподдержка, гибкие тарифы100 проверокОт 20 до 500$ в месяц, индивидуальный тариф с персональным менеджером
BulkEmailVerifierРаботает быстро и одновременно с несколькими списками в форматах CSV или TXT, отчёты в CSVОт 25$ за 3 тысячи адресов
DataValidationСервис для профессионалов с развёрнутым API и автоматическим мониторингом списков500 проверокТариф зависит от количества контактов: от 0,007$, если нужно проверить до 10 тысяч адресов, до индивидуальных тарифов
Email CheckerПроверяет онлайн по API, может корректировать адреса, удаляя недопустимые символы14$ за тысячу адресов
Email List VerifyДополнительно проводит необнаруживаемые проверки100 проверокОт 0,0003$ за адрес или от 139$ в месяц при величине списка в 5 тысяч адресов
EmailMarkerРаботает с форматами: CSV, TXT, XLS, XLSX. Круглосуточная техподдержка150 проверокОт 21$ в месяц
ePochta Verifier OnlineБыстрая проверка, неограниченное количество баз100 проверокОт 0,00005$ за 1 адрес
KickboxAPI для верификации в реальном времени,100 проверокОт 0,008$ за 1 адрес
MailboxValidatorДелит все контакты на три группы: валидные, условно-валидные и невалидные100 проверок в течение 30 дней149,95$ за 50 тысяч проверок
MailGet List CleaningПроверяет списки в девять этапов, определяет hard bounceОт 159$ за 50 тысяч проверок
MailflossИнтегрируется с MailChimp и другими сервисами, проверяет базу ежедневно7 днейОт 17$ в месяц
MailvalidatorЭкспресс-проверка, интеграция через API, техподдержка в телеграмеЭкспресс-проверка без выгрузки отчётов 5 списков адресов в течение месяцаЭкспресс-проверка — ​​0,25₽ за адрес для списка до 10 тысяч контактов, полная проверка — плюс 0,18₽
MillionVerifierОдин из самых дешёвых валидаторов с техподдержкой во всех версиях10 адресов, плюс 200 адресов, если подтвердить номер телефонаОт 50$ за 50 тысяч адресов
NeverBounceПроверяет в реальном времени, автоматически чистит базуТысяча проверокОт 0,008$ за адрес при проверке до 10 тысяч адресов
Pabbly Email VerificationНаходит адреса по ключевым словам, использует медленную отправку для более точных результатовОт 5$ за тысячу адресов
QuickEmailVerificationПоддерживает форматы: CSV, TXT, XLS, XLSX, ODS. Даёт возможность без регистрации попробовать некоторые функции бесплатно100 проверок ежедневноОт 0,008$ за адрес при проверке базы от 500 до 3500 адресов
SendPulse VerifierПредлагает сразу несколько вариантов проверки, предоставляет подробный отчёт.Один адрес в день или 100 адресов в месяцОт 0,28₽ за адрес
Snov.ioМожет идентифицировать платные и бесплатные домены, есть расширение для Chrome100 проверокОт 39$ в месяц
TrueMailОриентирован на профессионалов, синхронизируется с CRMТысяча проверокОт 7$ за тысячу проверок
XverifyИспользует технологию защиты от мошенничества, может проверять номера телефонов100 проверокОт 0,01$ за адрес для базы в 5 тысяч контактов
ZeroBounceНаходит и добавляет в отчёт данные о пользователях, удаляет адреса с hard и soft bounce100 проверокОт 0,008$ за адрес для базы от 2 до 5 тысяч контактов

SaaS-решения для проверки email

При необходимости можно установить программу для проверки email на компьютер. Сравним популярные SaaS-программы.

ПрограммаЧто умеетСколько стоит лицензия
ePochta VerifierЗагружает списки и выгружает отчёты в удобном для пользователя формате, анализирует работу домена2 400₽
High Speed VerifierПроверяет до нескольких тысяч адресов в секунду1 500₽ в год, есть бесплатная версия с ограниченными возможностями
MailList ValidatorПроверяет до нескольких сотен адресов в секунду, импортирует адреса из любых источников, ищет адреса по гибким критериямБесплатно

Как избежать попадания в базу невалидных адресов

Для поддержания чистоты базы следуйте простым правилам:

Подытожим

Репутация отправителя рассылок напрямую зависит от валидности его подписной базы. Чтобы реже попадать в спам и избежать блокировки за невалидные адреса в базе, регулярно проверяйте списки рассылок с помощью специальных онлайн-сервисов или специальных программ.

Узнавайте об обновлениях блога Email Soldiers первым

Спасибо!

Осталось подтвердить подписку — кликнуть по кнопке в письме, которое мы вам отправили.

Следите за обновлениями в соцсетях или получайте их от нашего телеграм-бота

Источник

Что означает термин «валидный/невалидный»?

Невалидный емейл-адрес

Невалидное задание

Невалидное название

Невалидные реквизиты что это. Смотреть фото Невалидные реквизиты что это. Смотреть картинку Невалидные реквизиты что это. Картинка про Невалидные реквизиты что это. Фото Невалидные реквизиты что это

Последнее время эти понятия стали очень популярны.

Невалидные реквизиты что это. Смотреть фото Невалидные реквизиты что это. Смотреть картинку Невалидные реквизиты что это. Картинка про Невалидные реквизиты что это. Фото Невалидные реквизиты что это

Такие термины можно встретить в интернете. Я эти термины понимаю так:

Невалидные реквизиты что это. Смотреть фото Невалидные реквизиты что это. Смотреть картинку Невалидные реквизиты что это. Картинка про Невалидные реквизиты что это. Фото Невалидные реквизиты что это

Валидный.

Это значит действующий, соответствующий определённым требованиям, нормам, правилам, стандартам.

Например, для вёрстки сайтов существуют правила и нормы, разработанные Консоциумом Всемирной Паутины.

Проверить сайт на соответствие данным правилам можно здесь.

Если ошибок найдено не будет, то можно сказать, что исходный код вашего сайта является валидным.

Невалидный.

Это понятие является противоположным понятию «валидный».

Если сертификат электронной подписи является невалидным, то он может быть просрочен, или у вас не установлены необходимые корневые сертификаты.

Также добавлю, что понятия «валидный» и «невалидный» имеют иностранные корни.

Переводятся они так: «действительный», «допустимый».

Невалидные реквизиты что это. Смотреть фото Невалидные реквизиты что это. Смотреть картинку Невалидные реквизиты что это. Картинка про Невалидные реквизиты что это. Фото Невалидные реквизиты что это

Невалидные реквизиты что это. Смотреть фото Невалидные реквизиты что это. Смотреть картинку Невалидные реквизиты что это. Картинка про Невалидные реквизиты что это. Фото Невалидные реквизиты что это

Валидный и невалидный это прилагательные:

Пример использования слова: «Если параметр не указан, то создается невалидный объект, который ни на что не указывает.»

Невалидные реквизиты что это. Смотреть фото Невалидные реквизиты что это. Смотреть картинку Невалидные реквизиты что это. Картинка про Невалидные реквизиты что это. Фото Невалидные реквизиты что это

Невалидные реквизиты что это. Смотреть фото Невалидные реквизиты что это. Смотреть картинку Невалидные реквизиты что это. Картинка про Невалидные реквизиты что это. Фото Невалидные реквизиты что это

Обычной электронные почтовые сервисы сразу укажут вам на невалидность e-mail адреса, написав, что такой не может быть использован. Они имеют встроенные валидаторы, эти валидаторы-то и проверят автоматически ваш адрес, валиден он или нет.

В английском, кстати, невалидный звучит, как инвалид invalid, что и без перевода понятно. Что значит инвалид знают все.

Невалидные реквизиты что это. Смотреть фото Невалидные реквизиты что это. Смотреть картинку Невалидные реквизиты что это. Картинка про Невалидные реквизиты что это. Фото Невалидные реквизиты что это

Невалидные реквизиты что это. Смотреть фото Невалидные реквизиты что это. Смотреть картинку Невалидные реквизиты что это. Картинка про Невалидные реквизиты что это. Фото Невалидные реквизиты что это

Источник

Валидация: что это такое, зачем нужна и как проводить гигиену базы

Невалидные реквизиты что это. Смотреть фото Невалидные реквизиты что это. Смотреть картинку Невалидные реквизиты что это. Картинка про Невалидные реквизиты что это. Фото Невалидные реквизиты что это

Email-маркетинг — это не только красивые письма, но и грамотная работа с базой подписчиков. Рассказываем, как работать с «живыми» адресами и получать высокие показатели OR и CTR и зачем вообще проверять имейлы.

Невалидные реквизиты что это. Смотреть фото Невалидные реквизиты что это. Смотреть картинку Невалидные реквизиты что это. Картинка про Невалидные реквизиты что это. Фото Невалидные реквизиты что это

Что такое валидация и с чем её едят

Валидация в email-маркетинге — это процесс проверки адресов электронной почты на пригодность для рассылок. Валидными считаются существующие и правильно написанные адреса, не замеченные в подозрительных действиях. То есть те, которые могут получать рассылки.

Невалидные — адреса, которые написаны с ошибками в домене (@mail.ru) или префиксе (name@). Невалидными также называют несуществующие адреса, дубликаты, временные и одноразовые ящики, спам-ловушки.

Условно валидные — существующие хорошие адреса, которые по той или иной причине сейчас не могут получать рассылки. Например, когда ящик получателя переполнен. После того, как адрес снова будет доступен для получения новых рассылок — он снова станет валидным.

Такие адреса в базе могут появиться, если контакты собирались в офлайне — через анкеты, опросы или, например, флаеры. Ещё одна явная причина этому — если в форме регистрации не был настроен Double Opt In (двойное подтверждение подписки).

Невалидной также может оказаться устаревшая база подписчиков: пользователи могли удалить свою почту или вовсе забыть о том, кто вы, и отписаться от рассылки.

Превалидация и стандартизация базы

Чтобы в базу попадали только корректные адреса, можно подключить проверку данных на этапе заполнения формы. Превалидация позволяет снизить количество ошибок при заполнении формы или сразу исправить их.

По сути, это скрипт, который проверяет в режиме реального времени заполнение формы подписки. Он заранее отсеивает «неликвидную» информацию: подставлен ли знак @ (явно обязательная часть имейл-адреса) и правильно ли написан домен (gmail вместо gamil).

Есть ещё такое понятие, как стандартизация базы — отдельная проверка базы на соответствие стандартам и исправление возможных ошибок.

Пример: есть список правильного написания распространённых имён, и если человек ошибся при регистрации и написал «Алксей», скрипт проверит его имя, соотнесёт с базой, исправит на «Алексей» и занесёт его в базу платформы. Это позволит отправлять хорошие письма, даже если человек ошибся при вводе.

Прогрев базы

Прогрев базы — это отправка писем частями с постепенным наращиванием количества единовременных отправок. Важно начинать отправки с активных сегментов базы, которые ранее уже получали и открывали письма. Если таких нет (email-маркетинг на стадии внедрения), то просто отправлять по проверенным адресам.

Пример прогрева базы в 100 000 подписчиков:
5 000 — 10 000 — 15 000 — 30 000 — 50 000 — 80 000 — 100 000

Прогревать базу необходимо не только на старте, но и если по ней давно не запускали рассылок. Первая отправка даст самую большую очистку и может показать высокий процент ошибок на доставки. Это нормально.

Ориентируйтесь на статистику и смотрите за доставляемостью. Если ошибок мало — можно увеличивать количество единовременных отправок. Нормальный показатель ошибок и жалоб при отправке рассылок — до 1%. Значит, проблем с базой нет. Если 2–5%, значит, часть адресов невалидна и необходимо реанимировать базу контактов.

Проверка базы на валидность

Рассылка по ненадёжной базе — это бесполезная трата денег, риск оказаться в чёрных списках почтовиков, блокировка в ESP-платформах и просто испорченная репутация отправителя. Вам же всё это не нужно?

Чтобы проверить список контактов на валидность, используют валидаторы — специальные сервисы (например, mailvalidator.ru). Они проверяют почту в три этапа:

Вот так выглядит полная проверка адреса:

Невалидные реквизиты что это. Смотреть фото Невалидные реквизиты что это. Смотреть картинку Невалидные реквизиты что это. Картинка про Невалидные реквизиты что это. Фото Невалидные реквизиты что это

А так — экспресс-проверка базы:

Невалидные реквизиты что это. Смотреть фото Невалидные реквизиты что это. Смотреть картинку Невалидные реквизиты что это. Картинка про Невалидные реквизиты что это. Фото Невалидные реквизиты что это

Конечно, проверить базу можно и вручную, но это не самая эффективная история: так вы сможете поправить лишь очевидно плохие имейлы и удалить дубликаты. Поэтому лучше проверять базу автоматически в платформе рассылок или через специальные сервисы.

Сервисы для проверки адресов

Для проверки одного почтового ящика существуют бесплатные сайты. Для массовой проверки используют как отдельные независимые сервисы проверки, так и программное обеспечение для ПК (ePochta Verifier) или инструменты, встроенные прямо в сервис рассылки. Рекомендуем несколько онлайн-валидаторов, которые помогут работать с базой.

Mailvalidator

Онлайн-платформа для контроля качества контактной базы. Список имейлов может загружаться в неё файлом, кроме того, возможно подключение непосредственно к сервису по API. В диагностику входит:

Чем хорош: двумя видами проверки. Экспресс для имейл-адресов с доступной почтовой историей и полная проверка для всех остальных. Визуализированные отчёты в виде графиков, персональные рекомендации по улучшению качества контактной базы, русскоязычный интерфейс.

Mailvalidator как встроенный инструмент используют и сами ESP-платформы. Например, Mailganer.

Цена за одну проверку зависит от количества имейлов. Чем их больше — тем выгоднее.

Невалидные реквизиты что это. Смотреть фото Невалидные реквизиты что это. Смотреть картинку Невалидные реквизиты что это. Картинка про Невалидные реквизиты что это. Фото Невалидные реквизиты что это

Zero Bounce

Онлайн-верификатор, который принимает файлы в формате TXT и CSV.

Чем хорош: сервис находит недостающую информацию по имейлам (имя, фамилию, пол, город, страну, IP), круглосуточная поддержка.

Есть бесплатный тариф, если адресов немного. Дальше — уже по подписке + можно настроить кастомно в зависимости от нужд бизнеса (вплоть до Enterprise с безлимитным тестированием за 999$).

Невалидные реквизиты что это. Смотреть фото Невалидные реквизиты что это. Смотреть картинку Невалидные реквизиты что это. Картинка про Невалидные реквизиты что это. Фото Невалидные реквизиты что это

Snov.io

Предлагает безопасную очистку списков email-адресов в режиме реального времени и помогает удалить все catch-all и невалидные адреса. Можно загрузить список адресов файлом, воспользоваться веб-приложением или подключить Email Verifier к CRM по API. Помимо этого можно добавлять и верифицировать адреса посредством расширения Email Verifier для Chrome.

Чем хорош: индивидуальная проверка, импорт списков адресов для верификации и экспорт результатов проверки в удобном формате, интеграция через API с CRM-платформами, большой выбор тарифов.

Прайсинг разный: пять тарифов на выбор, а также два месяца бесплатно при оформлении годовой подписки.

Невалидные реквизиты что это. Смотреть фото Невалидные реквизиты что это. Смотреть картинку Невалидные реквизиты что это. Картинка про Невалидные реквизиты что это. Фото Невалидные реквизиты что это

Проверяйте базы контактов перед отправкой, и тогда ваши письма попадут только в папку «Входящие». Да, на выходе количество адресов сократится, зато это будут активные подписчики, которые заинтересованы в вашей рассылке.

Вам может быть интересно

Посмотрите вебинар, в котором наш технический директор Александр Каринцев сравнивает между собой ТОП‑5 платформ для рассылок.

ПОЛУЧИЛОСЬ!
Скоро вы начнете получать нашу рассылку

Источник

Боремся с невалидными телефонами и емейлами. Сохраняем конверсию

Невалидные реквизиты что это. Смотреть фото Невалидные реквизиты что это. Смотреть картинку Невалидные реквизиты что это. Картинка про Невалидные реквизиты что это. Фото Невалидные реквизиты что это

Привет! Я Лена из команды продукта Carrot quest.

Мы ввели автоматическую проверку данных в стандартных свойствах Email и Телефон. Теперь, когда пользователь попытается оставить почту без @ или пишет вместо телефона “купить самовар”, мы не записываем эти данные в карточку, а просим ввести корректные данные. Так сервис валидирует контакты перед отправкой в базу лидов.

Проверку проходят ответы пользователей, отправленные через инструменты Carrot quest, а именно:

Я расскажу, по каким правилам работает проверка, а также поделюсь кейсом, как это обновление повлияет на конверсию и улучшит процессы в командах маркетинга и продаж.

Зачем нужна проверка контактных данных

Каждый собранный с сайта контакт — это потенциальный клиент. Поэтому маркетологи бьются за то, чтобы собирать как можно больше лидов. Проблема в том, что часто маркетинг в погоне за лидами приводит некачественных лидов, до 70% которых потом отсеивают продажи.

В Carrot quest можно собирать лидов с помощью поп-апов, чат-ботов и даже чата, а потом передавать их в продажи через интеграции с CRM-системами.

Но до этого времени не все лиды по-настоящему были лидами. Расскажу, что это значит и как мы это исправили.

Раньше все формы Carrot quest принимали от пользователей любой ответ, без проверки на соответствие формату данных. Например, могло быть так:

Теперь мы проверяем корректность данных в стандартных свойствах Email и Телефон, если пользователь отправил их через поп-ап, автоответ или чат-бота.

По сути, это валидация, но не с помощью отправки смс или письма на почту, а еще до того как пользователь отправил данные. То есть ответ не запишется до тех пор, пока не пройдёт проверку на соответствие нашим правилам.

Невалидные реквизиты что это. Смотреть фото Невалидные реквизиты что это. Смотреть картинку Невалидные реквизиты что это. Картинка про Невалидные реквизиты что это. Фото Невалидные реквизиты что этоЧат-бот запрашивает номер телефона

В Carrot quest уже давно предусмотрена защита от отправки ручных и триггерных рассылок по невалидным адресам. Если вы загружаете в сервис уже собранную базу, мы автоматически проверим ее на несуществующие адреса. Почему это важно и как осуществляется наша пятиступенчатая проверка, вы можете прочитать в этой статье.

Невалидные реквизиты что это. Смотреть фото Невалидные реквизиты что это. Смотреть картинку Невалидные реквизиты что это. Картинка про Невалидные реквизиты что это. Фото Невалидные реквизиты что это

По каким правилам мы проверяем емейлы и телефоны

Наши правила проверки несложные и направлены, в первую очередь, на отсев мусорной информации.

Вы не можете ввести буквы и символы, кроме +,-,(), если вас просят оставить телефон, а в емейле есть обязательная проверка на наличие @ и точки. Подробнее о правилах валидации читайте в нашей базе знаний.

Важно также не путать проверку с маской: мы подсказываем в полях ввода и не приводим записываемый телефон к какому-то конкретному виду.

Невалидные реквизиты что это. Смотреть фото Невалидные реквизиты что это. Смотреть картинку Невалидные реквизиты что это. Картинка про Невалидные реквизиты что это. Фото Невалидные реквизиты что этоСлева маска, которая подсказывает, что необходимо ввести, а справа — проверка, которая не даёт отправить данные неподходящего формата

Carrot quest проверяет данные, которые записываются только в стандартные свойства Email и Телефон. Если вы записываете информацию в другие свойства — например, дополнительный телефон или рабочий емейл — то введённая информация проверяться не будет.

Проверка данных работает в:

Проверка данных НЕ работает при:

Почему дополнительные проверки в полях на самом деле не снижают конверсию

Если кратко: конверсия в ответ может упасть, но количество реальных лидов останется тем же.

А теперь давайте разберёмся.

Первый эффект, который вы можете заметить, — снижение конверсии в лида из ваших триггерных сообщений и ботов. Но не стоит паниковать. Мы провели эксперимент и доказали, что снижение конверсии в ответ не уменьшает количество реальных контактов.

Это чат-бот на сайте одного интернет-магазина. Последовательно задавая вопросы, бот определяет, какой товар лучше подойдёт пользователю, а потом просит оставить телефон, чтобы менеджер мог позвонить и оформить заказ. Мы замерили результаты до введения проверки, когда пользователь мог ввести в поле всё, что угодно, и после.

Невалидные реквизиты что это. Смотреть фото Невалидные реквизиты что это. Смотреть картинку Невалидные реквизиты что это. Картинка про Невалидные реквизиты что это. Фото Невалидные реквизиты что этоРезультаты до введения проверки и после

Как видите, конверсия из начала диалога с чат-ботом на сайте в оставленный телефон упала. Но давайте копнём глубже и посмотрим на всех лидов, которых мы собрали в первом и втором случае:

Невалидные реквизиты что это. Смотреть фото Невалидные реквизиты что это. Смотреть картинку Невалидные реквизиты что это. Картинка про Невалидные реквизиты что это. Фото Невалидные реквизиты что этоСобранные лиды

Как видите, без валидации мы засчитывали в лидов людей, которые задавали вопросы боту или писали ответы текстом. Таким образом в аналитике завышалось реальное количество контактов. После валидации перед нами чистый список телефонов.

Если посчитать только валидные телефоны в первом случае, то и конверсия, и абсолютное количество лидов останутся на том же уровне, что и после валидации.

Невалидные реквизиты что это. Смотреть фото Невалидные реквизиты что это. Смотреть картинку Невалидные реквизиты что это. Картинка про Невалидные реквизиты что это. Фото Невалидные реквизиты что этоКонверсия в валидный телефон

Если вы заметите падение конверсии в триггерных сообщениях и чат-ботах, то вероятнее всего это связано с тем, что в аналитике больше не учитываются ненастоящие контакты, которые невозможно использовать. А значит, ваши данные стали точнее.

Налаживаем связь между маркетингом и продажами и ускоряем команду

Что еще даёт проверка вводимых данных?

Мы с вами только что провели достаточно много работы вручную: посмотрели на каждого лида и оценили, похожи ли данные, что он оставил, на телефон. То же самое приходилось делать менеджерам по продажам. Сейчаc валидация происходит автоматически. Это значит, что менеджеры получают очищенный список контактов и могут сфокусироваться на своей работе.

Это одно из обновлений, которое поможет наладить взаимодействие между маркетингом и продажами и адекватно оценивать количество собранных и обработанных лидов. Убирая лишнее, мы сохраняем время вашей команде.

Собирайте лидов с помощью инструментов Carrot quest, а мы позаботимся о валидности данных.

Больше о том, как лид-бот Carrot quest помогает онлайн-бизнесам

И подсказка напоследок. Чат-бот на сайте поможет не только собрать контакты, но и квалифицировать лидов: с помощью дополнительных вопросов вы сможете определить, насколько лид готов к покупке и автоматически передавать в продажи только горячих лидов, а остальным отправить подогревающую рассылку. Это еще больше сэкономит время менеджерам по продажам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *