Неудержимая сага тема в инсте что значит

Тема чата в Инстаграм: как изменить + 5 лайфхаков

Поясню сразу, тема чата – это не главная мысль диалога. Это возможность изменить фон в чате. Такая давно есть в мессенджерах и просто в смс-переписках. Теперь тему можно выбрать и в директе, а как изменить тему чата в сообщениях, и какие еще фишки появились в диалогах Инстаграм, расскажу в статье.

Как установить тему

Перед тем, как мы начнем разбираться в этой и других новых фишках директа, обновите приложение Инстаграм. Так как функция “тема чата” может у Вас просто не работать из-за старой версии. Установка происходит буквально в несколько кликов.

Шаг 1: Зайдите в диалог, в котором хотите сменить тему. В правом верхнем углу нажмите на значок “i”, далее “Тема”.

Неудержимая сага тема в инсте что значит. Смотреть фото Неудержимая сага тема в инсте что значит. Смотреть картинку Неудержимая сага тема в инсте что значит. Картинка про Неудержимая сага тема в инсте что значит. Фото Неудержимая сага тема в инсте что значит Изменение темы в чате

Шаг 2: Выберите понравившуюся тему чата в инстаграм и вернитесь в диалог. Уведомление о том, какую тему Вы поставили, отобразится в конце переписки.

Неудержимая сага тема в инсте что значит. Смотреть фото Неудержимая сага тема в инсте что значит. Смотреть картинку Неудержимая сага тема в инсте что значит. Картинка про Неудержимая сага тема в инсте что значит. Фото Неудержимая сага тема в инсте что значит Выбор и установка темы

Ниже, после вариантов темы чата, можно настроить цвета и градиенты отправляемых Вами сообщений. Но имейте в виду, выбрать одновременно тему и градиент нельзя.

Другие новые фишки директа

Кроме темы чата в директе появились другие удобные и просто визуально необычные для общения штуки.

1. Живой текст

Теперь Вы можете оживить свое сообщение. Для этого напишите текст, нажмите на лупу слева. Выберите эффект, и анимация с нужным сообщением отправится пользователю.

Неудержимая сага тема в инсте что значит. Смотреть фото Неудержимая сага тема в инсте что значит. Смотреть картинку Неудержимая сага тема в инсте что значит. Картинка про Неудержимая сага тема в инсте что значит. Фото Неудержимая сага тема в инсте что значит Анимированное сообщение

2. Наклейки и GIF

В директе можно присылать наклейки и гифки. Принцип тот же, наберите текст, нажмите на лупу. Далее Вы можете выбрать гиф или наклейку из предложенных, а можете найти через поиск на нужную тематику.

3. Ответ на конкретное сообщение

Теперь, если Вам пришло подряд несколько сообщений, на каждое можно отправить отдельный ответ. А если у Вас групповой чат – ответить конкретному пользователю. Вы можете потянуть за нужное сообщение вправо, и появится окно для ответа.

Еще один способ – быстрая реакция. Просто длительно нажмите на сообщение и выберите смайл. Если Вам нужны другие эмоджи, нажмите на +.

Коротко о главном

Пользоваться обновлениями в директе в Инстаграм, в частности темой чата, крайне просто. Но вопросы все равно могут возникнуть, поэтому напоследок ответила на самые частые.

1. Что делать, если у меня нет обновления?

Обновить приложение можно в любом маркете. Если обновления нет и там, проверьте, обновили ли Вы Андроид или IOS до актуальной версии.

Источник

Настройка темы в Инстаграме

Как включить (вернуть) белую тему

«Вечерняя» тема оформления профиля – флешмоб в мире социальных сетей.
Все началось с социальной сети ВКонтакте. Темная тема была доступна ограниченному количеству пользователей. Остальные, чтобы получить право на темный экран, ставили под своими публикациями многочисленные хэштеги «#темнаятема».
Мода на темные экраны затронула в итоге и Facebook, youtube, twitter.

MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! Лучший сервис для создания мультиссылки в Инстаграм — taplink.ru. Добавьте всю информацию, формы и кнопки соц-сетей в шапку профиля. Бесплатный тариф! А для очистки своего аккаунта от ботов и магазинов мы рекомендуем InstaHero. Это улучшит показатель вовлеченности и поднимет охват!

Разработчики Инстаграм оказались в этом же списке. Стремясь сделать приложение лучше, разработано обновление Инстаграм с функцией dark mode. При этом новый дизайн буквально навязывается пользователям, поскольку отключить темный экран в настройках приложения нельзя.

С выходом апгрейда на Android 10 и iOS 13 стала доступной корректировка дизайна для мобильного устройства. Dark Mode стал применяться ко всему телефону, не только к приложению Инстаграм. Теперь нельзя отключить тему dark mode, не убрав соответствующую обложку в настройках телефона.
Рассмотрим подробнее способ возвращения Инстаграму белого экрана.

Как вернуть белую тему на мобильных устройствах на базе Андроид

В первую очередь деактивируйте автоматическое отображение чёрной обложки при наступлении вечера. Инструкция для мобильных устройств на базе Андроид 9 Pie:

После установки таких настроек в Инстаграм вернётся белый экран. Инструкция возвращения белого режима для Андроида 10-й версии:

Для более ранних версий Андроид также существует способ вернуть белую тему Инстаграму с помощью специального приложения.
Как это сделать:

Неудержимая сага тема в инсте что значит. Смотреть фото Неудержимая сага тема в инсте что значит. Смотреть картинку Неудержимая сага тема в инсте что значит. Картинка про Неудержимая сага тема в инсте что значит. Фото Неудержимая сага тема в инсте что значит

Приложение простое и очень удобное в использовании (есть автоматический режим). Установить можно на любые версии Android.

Как вернуть белую тему на iPhone

Перед началом настроек необходимо проверить выключен ли режим dark mode в настройках портативного аппарата. Как это сделать?

Темную тему на iPhone можно деактивировать в процессе настройки нового iPhone или при включении телефона после сброса всех настроек:

Проще всего управлять режимами на мобильных устройствах iPhone с обновлениями уровня iOS 13.
Как вернуть белую тему для iPhone на базе iOS 13:

Неудержимая сага тема в инсте что значит. Смотреть фото Неудержимая сага тема в инсте что значит. Смотреть картинку Неудержимая сага тема в инсте что значит. Картинка про Неудержимая сага тема в инсте что значит. Фото Неудержимая сага тема в инсте что значит

Неудержимая сага тема в инсте что значит. Смотреть фото Неудержимая сага тема в инсте что значит. Смотреть картинку Неудержимая сага тема в инсте что значит. Картинка про Неудержимая сага тема в инсте что значит. Фото Неудержимая сага тема в инсте что значит

Неудержимая сага тема в инсте что значит. Смотреть фото Неудержимая сага тема в инсте что значит. Смотреть картинку Неудержимая сага тема в инсте что значит. Картинка про Неудержимая сага тема в инсте что значит. Фото Неудержимая сага тема в инсте что значит

Существует ещё один способ изменить тему в Инстаграм на iPhone:

Неудержимая сага тема в инсте что значит. Смотреть фото Неудержимая сага тема в инсте что значит. Смотреть картинку Неудержимая сага тема в инсте что значит. Картинка про Неудержимая сага тема в инсте что значит. Фото Неудержимая сага тема в инсте что значит

Неудержимая сага тема в инсте что значит. Смотреть фото Неудержимая сага тема в инсте что значит. Смотреть картинку Неудержимая сага тема в инсте что значит. Картинка про Неудержимая сага тема в инсте что значит. Фото Неудержимая сага тема в инсте что значит

Поменять тему в Инстаграм на iPhone с более ранними версиями iOS возможно с помощью специализированного приложения. Как это сделать:

Как вернуть белую тему на компьютере

С недавнего времени темная тема или dark mode стала доступна в декстопной версии Инстаграм. При этом, возможность ее установить есть только у пользователей операционной системы Windows 10. Более старые версии не поддерживают тёмную тему.

Для того чтобы регулировать режим социальной сети, также потребуется официальное приложение Инстаграм.

Как вернуть белую тему Инстаграм на компьютере:

Как включить чёрную тему (темная тема)

Чтобы сделать темную тему в Инстаграм не нужно обладать специальными навыками и знать супер секреты, но зато нужно обладать современным устройством, официально поддерживающим смену режима оформления на Dark mode.

В этой статье расскажем, как поменять тему в инстаграме со светлой на темную, используя «официальные методы» и как это сделать на старых смартфонах, где настройка не доступна по умолчанию, применив некоторые трюки и лайфхаки.

Как сделать тёмную тему на мобильном устройстве на базе Android

Перед началом настройки темной темы убедитесь, что функция автоматического отображения чёрной обложки при наступлении вечера отключена.

Как сделать тёмную тему в Инстаграм на мобильных устройств на базе Андроид 9 Pie:

Откройте приложение Инстаграм и убедитесь, что темная тема активирована. Как включить темный режим для Андроида 10-й версии:

Для более ранних версий Андроид также существует способ включить темную тему в Инстаграм с помощью специального приложения. Как это сделать:

Неудержимая сага тема в инсте что значит. Смотреть фото Неудержимая сага тема в инсте что значит. Смотреть картинку Неудержимая сага тема в инсте что значит. Картинка про Неудержимая сага тема в инсте что значит. Фото Неудержимая сага тема в инсте что значит

Как сделать тёмную тему на iPhone

Ночной режим в приложении Инстаграм официально доступен для устройств, работающих на IOS не ниже 13–ой версии. Это значит, что поменять тему и сменить фон на черный, можно только на смартфонах начиная с IPhone 6S.

Для остальных устройств (IPhone 5, 5S, 6), чтобы включить черную тему, нужен другой метод. Инструкция для настройки белой темы для iPhone на базе iOS 13:

Неудержимая сага тема в инсте что значит. Смотреть фото Неудержимая сага тема в инсте что значит. Смотреть картинку Неудержимая сага тема в инсте что значит. Картинка про Неудержимая сага тема в инсте что значит. Фото Неудержимая сага тема в инсте что значит

Неудержимая сага тема в инсте что значит. Смотреть фото Неудержимая сага тема в инсте что значит. Смотреть картинку Неудержимая сага тема в инсте что значит. Картинка про Неудержимая сага тема в инсте что значит. Фото Неудержимая сага тема в инсте что значит

Неудержимая сага тема в инсте что значит. Смотреть фото Неудержимая сага тема в инсте что значит. Смотреть картинку Неудержимая сага тема в инсте что значит. Картинка про Неудержимая сага тема в инсте что значит. Фото Неудержимая сага тема в инсте что значит

Неудержимая сага тема в инсте что значит. Смотреть фото Неудержимая сага тема в инсте что значит. Смотреть картинку Неудержимая сага тема в инсте что значит. Картинка про Неудержимая сага тема в инсте что значит. Фото Неудержимая сага тема в инсте что значит

На этой же странице можно настроить расписание на смену режима оформления или активировать опцию «От заката до рассвета», которая будет переключать темы автоматически.

Рассмотрим более лёгкий и быстрый способ изменить тему в Инстаграм на iPhone:

Неудержимая сага тема в инсте что значит. Смотреть фото Неудержимая сага тема в инсте что значит. Смотреть картинку Неудержимая сага тема в инсте что значит. Картинка про Неудержимая сага тема в инсте что значит. Фото Неудержимая сага тема в инсте что значит

Поменять тему в Инстаграм на iPhone с более ранними версиями iOS возможно с помощью специализированного приложения. Как это сделать:

Активировать темную тему на более ранних мобильных устройствах на базе iOS можно с помощью «умной инверсии». Как это сделать:

Для ранних моделей iPhone смена оформления на ночной режим возможна с помощью специального приложения. Как это работает:

Как сделать тёмную тему на компьютере

Обновления для приложения Инстаграм, вышедшие в начале 2021 года предоставили пользователям возможность активировать темную тему на компьютере в режиме десктоп версии Инстаграм. Включить темную версию социальной сети очень просто. Достаточно перейти по специальной ссылке.

Тёмный режим в Инстаграм доступен во всех популярных браузерах (Google Chrome, Firefox, Safari, Яндекс.Браузер и так далее).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Основные термины в Инстаграм

Неудержимая сага тема в инсте что значит. Смотреть фото Неудержимая сага тема в инсте что значит. Смотреть картинку Неудержимая сага тема в инсте что значит. Картинка про Неудержимая сага тема в инсте что значит. Фото Неудержимая сага тема в инсте что значит

Собрали словарь настоящего Инстаграмера. Здесь основные термины, которые я слышал от SMMщиков, арбитражников, блогеров и их друзей. Постарался включить как можно больше слов, поэтому есть как слишком известные, так и редко-встречаемые. Словарь будет дополняться.

MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! 100% работающий сервис продвижения — GramTomato. Массовые лайки и подписки, автоматический парсинг и фильтрация. Клиенты и настоящие подписчики от 1 рубля! Работает с расширением из вашего браузера на ПК. А если у вас Android, рекомендуем воспользоваться Instaplus с приложением Jessica. Безопасное продвижение, рост охвата и живых подписчиков!

Агент влияния — человек который продвигает бренд в сети, заинтересован в его поляризации и процветании.

Адвокат бренда (или защитник бренда) — пользователь Instagram (владелец аккаунта, подписчик) который независимо от мотивов защищает бренд от критики и обвинений со стороны третьих лиц.

Авторег — аккаунт зарегистрированный автоматически для совершения одноразового действия.

Арбитраж — арбитраж трафика, заработок на привлечении клиентов к различному товару и услугах (товар добывается в CPA-сетях). Арбитражник — человек, занимающийся арбитражом. Для Инстаграма очень часто является спамером или маркетологом, не гнушащимся самого ширпотребного товара.

Бан (блокировка) — действенный способ по контролю нежелательных подписчиков. Но может применяться и по отношению к вашему аккаунту. Бывают баны и от Инстаграм за нарушение правил сервиса.

База — обширный список аккаунтов для дальнейшей работы с ними.

Бот — страница, созданная от лица несуществующего человека/компании. Зачастую за таким аккаунтом не стоит реальный человек. Боты регистрируются автоматически (применяется специализированное ПО), имитируют поведение реального пользователя.

Бьюти-блогер — блогер, ведущий аккаунт о моде или красоте. Модель.

Верификация — проверка достоверности данных зарегистрированного пользователя.

Ведение аккаунта — генерация и постинг контента, общение с подписчиками, запуск и ведение рекламных кампаний и т.д.

Живой аккаунт — аккаунт человека, не рекламный, не бот. Аккаунт, который ведется: постятся фотографии и т.д. (не заброшенный)

Вирусная реклама — видеоролик либо любой другой контент, который быстро становится популярным, массово распространяется среди пользователей.

Гивевей — викторина с розыгрышем призов, для участия в которой необходимо выполнить ряд специфических требований.

Геотэг — прикрепленное к посту месторасположение.

Директ (direct) — функция отправки личных сообщений в Instagram.

Директ-рассылка — спам в личные сообщения в Instagram.

Донор — аккаунт или сообщество, чья целевая аудитория больше всего подходит для раскрутки вашего бренда. Донор может быть не только для аудитории, но и для заимствования контента.

Инста (Инст) — сокращенное название, аббревиатура от «Инстаграмм».

Инстаграмер — человек, занимающийся инстаграмом. Блогер, маркетолог или простой пользователь.

Инстамит — тематическое собрание блогеров или простых Инстаграм-пользователей, подписчиков знаменитости.

Инвайтинг — способ приглашения друзей в аккаунт либо сообщество. Способ заключается в активных приглашениях, которые рассылаются пользователям посредством сообщений в директ или в комментариях.

Капча (каптча, captcha) — тест который используется для подтверждения того, что пользователь данной системы не является роботом.

Контент-стратегия — структурированный план публикаций для планомерного развития аккаунта. Может включать в себя определенные категории и виды контента, график выхода постов.

Контент — графическая, текстовая либо мультимедийная информация. Для Инстаграм это например: посты, видео-посты, трансляции, stories.

Копипаст — пост, который содержит текст или изображение скопированное с любого другого источника. Не уникальный контент.

Кросс-постинг — ручное, полуавтоматическое либо полностью автоматизированное размещение одного и того же поста в разных социальных сетях. Например одна и та же фотография публикуется в Instagram, Вконтакте и Facebook.

Конверсия — совершение целевого действия: подписка на аккаунт, заказ. Цель рекламной кампании и усилий маркетологов.

Лид —заявка на продукт или услугу. «Собирать лиды» — привлекать заявки.

Лидер мнений — блогер который пользуется авторитетом среди определенной аудитории.

Лайк — отметка сердечка под фотографий, который означает, что фотография понравилась. Глаголы: лайкнуть, залайкать, пролайкать.

Монетизация — процесс зарабатывания денег на каком-то деле. В случае с Инстаграм обычно синоним размещения рекламы в аккаунте.

Модерация — проверка публикации перед отправкой на предмет легальности, отсутствия запрещенного контента, отсутствия орфографических ошибок в тексте. Глагол модерировать, модер — модератор, человек, проводящий модерацию. «Реклама моего инст-аккаунта проходит модерацию на бирже».

Массфолловинг (МФ) — массовая подписка на большое количество аккаунтов. Выполняется с целью привлечения новых клиентов. Расчет идет на ответные, взаимные подписки. Может выполняться как руками, так и специализированным софтом.

Масслайкинг (МЛ) — тоже самое, что и массфолловинг, только с лайками.

Накрутка — черный способ поднятия каких-либо показателей в аккаунте. Это могут быть подписки, комментарии, лайки. Обычно заказывается на специальных сервисах, выполняется по большей частью ботами.

Обмен — взаимный обмен постами в рекламных целях. Он же взаимный пиар, взаимопиар.

Охват — метрика, которая показывает количество пользователей, которые увидели пост(ы) за определенный период. Часто применяется для оценки эффективности рекламы.

Отложенный постинг — публикация готового материала в заданную дату и время, для этих целей применяются специализированные сервисы, например SMMplanner.

Пост — единица информации. Может быть фотографий, видео. Например «пост в stories». Постинг — процесс размещения постов.

Парсинг — сбор целевой аудитории для анализа или дальнейшей загрузки в рекламные сервисы. Парсинг выполняется специализированными сервисами, например Segmento-Target.

Партнёрская программа (или партнёрка) — сервис, который выплачивает денежное или любое другое вознаграждение за привлечение клиентов.

Раскрутка — процесс привлечения в аккаунт новой аудитории, потенциальных клиентов, живых людей. Под раскруткой обычно имеется в виду живое продвижение, а не «накрутка ботов».

Рерайтинг (рерайт) — перефразирование, пересказ чужого текста своими словами.

Репост — перепост информации, легальное дублирование контента с ссылкой на источник. В Инстаграм совершается только с помощью одноименного приложения Repost for Instagram.

Сарафанный маркетинг — распространение информации о продукте или бренде клиентами.

CPA-сеть (СПА, партнерка, партнерская сеть) — сервис, предоставляющий возможность зарабатывать на различном товаре, услугах, интернет-магазинах. Является агрегатором большого количества рекламодателей (поставщик этих самых товаров и услуг) и вебмастеров или арбитражников.

Спамер — человек который регулярно совершает какие-либо навязчивые действия. Пишет однотипные комментарии, присылает ссылки на сторонние аккаунты или ресурсы и т.д.

Таргетинг —нацелевание рекламы на конкретную специфическую аудиторию.

Таргетированная реклама — реклама с настройками показа для конкретной аудитории. Может употребляться для обозначения официальной Instagram-рекламы, которая запускается через рекламный кабинет Facebook.

Троллинг — вмешательство в ситуацию, деятельность бренда или человека. Троллинг несет в себе злой умысел путем создания и последующего нагнетания конфликтных ситуаций.

Троль — подстрекатель, разжигает конфликтные ситуации вокруг бренда, ситуации или отдельного человека.

Уникальный контент — контент не имеющий копий и аналогов. Уникальная идея и воплощении идеи в Инстаграм: «они делают уникальный контент».

Фейк — фальшивый аккаунт зарегистрированный под фальшивым именем, но в отличии от «бота» создан и наполняется человеком.

Фидбек — обратная связь, отклик посетителя сайта на то или иное действие.

Фильтр — встроенная в Instagram функция, направленная на улучшение качества снимков либо наложения всевозможных визуальных эффектов.

Фоловер (фолловер, фоловик) — пользователь который подписался на ваш аккаунт в Instagram.

Хэйтер — пользователь который негативно относится к бренду или отдельно взятому человеку. Схож с тролем, постоянно критикует бренд, товар или услугу в комментариях.

Хэштег — ключевое слово либо фраза которая предшествует символу #. Суть применения хэштегов заключается в объединении информации в тематические группы, является основным рубрикатором Instagram, системой кликабельных меток.

Целевая аудитория (или ЦА) — пользователи Instagram которых может заинтересовать представленная в вашем профиле информация, продукты или услуги.

Шейр (Share) — кнопка поделиться. Помогает привлечь новых пользователей из других социальных сетей.

Анфолловинг (unfollowing, анфоллоу) — отписка от аккаунтов. Отписываться могут как взаимные (подписанные друг на друга), так и не взаимные пользователи.

Целевое действие — комментарий, лайк, подписка, покупка. Данное действие названо целевым маркетологом, отслеживаемое действие.

Если у вас есть идеи, какими терминами можно дополнять этот словарь — пишите в комментариях.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Как увеличить охват в Инстаграм: способы для постов и сторис

Скажу сразу, всю теорию о том, как увеличить охват в инстаграме, мы уже описали в статье ниже, поэтому за тем, что это такое и объяснением всех понятий средних показателей, алгоритмов и так далее, Вам сюда.

Здесь же я расскажу о способах, как увеличить свой охват в Инстаграме, что для этого нужно делать, как инструменты использовать.

как работают алгоритмы Инстаграм

Когда Вы заходите в Инстаграм, соц.сеть не покажет Вам все новые публикации абсолютно всех фолловеров, на которых Вы подписаны. Так как это все тупо не влезет в ленту. Поэтому инстаграм будет выбирать, что показать, работает это так:

Именно поэтому в статистике можно увидеть намного меньшее количество охваченных людей, чем количество Ваших подписчиков. Соответственно, что нужно, чтобы посты постоянно появлялись в ленте? Правильно, взаимодействие с Вашим контентом – лайкали, комментировали, репостили, сохраняли, длительно задерживались на посте. Высокая активность и вовлеченность аудитории в Вашем аккаунте – ключ к повышению охвата в инстаграме.

Когда Вы прочитаете всю ленту пользователей, на которых Вы подписаны, Инстаграм выдаст рекомендованные публикации. О них у нас есть отдельная статья. И еще две для общего развития, чтобы понимать, где посмотреть охват и что с ним делать.

способы увеличить охват в инстаграм

Поясню на всякий случай разницу между охватом и показом. Охват – это общее количество людей, которые посмотрели Вашу публикацию. А показы – количество раз, которое посмотрели пост. То есть если один человек посмотрит публикацию 4 раза, просмотров будет 4, а охватили Вы одного пользователя.

Основной показатель для охвата в Инстаграме – это удержание и вовлечение пользователей в Ваш контент. Не просто глянул – лайкнул, а именно потратил какое-то время на ознакомление с контентом.

Возникает вопрос, а к какому показателю вообще надо стремиться? В среднем норм охват это 10-15%, если мы говорим об аккаунтах от 10 000 подписчиков. Если их меньше, то норм охваты это 20-25%. Если на аккаунте больше 10 к подписчиков охваты 30-40% это прямо обалденный результат, и Вы можете продавать курс, как поднять охваты :).

– Как увеличить охват постов

Я здесь не буду перечислять какие-то очевидные вещи про контент-план для Инстаграм, материал для публикаций, текст для постов в ИГ, так как мы написали об этом уже не одну статью.

Расскажу фишки, которые помогут остановить фолловера на публикации и увеличить охват постов в Инстаграм.

1. Очистка от ботов

Если используете накрутку, это негативно повлияет на ранжирование контента. То же самое касается всяких гивов, после них, как правило, идет большой отток аудитории, и соц.сеть может закинуть аккаунт в теневой бан. И какую бы пушку Вы в нем не создавали, все будет зря.

И еще, изначально почистите аккаунт от мертвой аудитории и ботов. О том, как проверить, кто из подписчиков не подает признаков жизни, а кто и вовсе был накручен, читайте в статье. Ну а если вы и так уже все знаете, подумайте вот о чем – вручную чистить аккаунт муторно, хоть и бесплатно, поэтому воспользуйтесь сервисом InstaHero.

Неудержимая сага тема в инсте что значит. Смотреть фото Неудержимая сага тема в инсте что значит. Смотреть картинку Неудержимая сага тема в инсте что значит. Картинка про Неудержимая сага тема в инсте что значит. Фото Неудержимая сага тема в инсте что значит

2. Карусель

Почему сейчас обязательно нужно делать ее? Да просто, чтобы пользователь подольше задержался на странице и показать Инстаграму, мол смотрите, какой у меня хороший контент, на нем вон как долго время проводят.

Карусель в Инстаграм позволяет нарушить границы формата изображений соц.сети и как бы расширить границы экрана. Таким образом можно выкладывать горизональные фото и они не будут смотреться обрезанными.

Неудержимая сага тема в инсте что значит. Смотреть фото Неудержимая сага тема в инсте что значит. Смотреть картинку Неудержимая сага тема в инсте что значит. Картинка про Неудержимая сага тема в инсте что значит. Фото Неудержимая сага тема в инсте что значит

Совет 1. Текст в карусели

Размещайте продолжение текста поста не в комментариях, а на изображениях и создавайте из них карусель. Пока человек листает, пока прочитает, и еще, и еще – а это время, и его учтет соц.сеть.

Неудержимая сага тема в инсте что значит. Смотреть фото Неудержимая сага тема в инсте что значит. Смотреть картинку Неудержимая сага тема в инсте что значит. Картинка про Неудержимая сага тема в инсте что значит. Фото Неудержимая сага тема в инсте что значиттекст в карусели

Совет 2. Скрин свайп

Обязательно пропишите, желательно в начале поста “ЛИСТАЙ” или “СПАЙПАЙ”, чтобы человек наверняка заметил карусельку.

Неудержимая сага тема в инсте что значит. Смотреть фото Неудержимая сага тема в инсте что значит. Смотреть картинку Неудержимая сага тема в инсте что значит. Картинка про Неудержимая сага тема в инсте что значит. Фото Неудержимая сага тема в инсте что значит

Совет 3. Бесшовная карусель

Варианта реализации два – фотошоп или приложение. Первый более замороченный, но естественно креативный и персонализированный, в сервисах это будут шаблоны.

Неудержимая сага тема в инсте что значит. Смотреть фото Неудержимая сага тема в инсте что значит. Смотреть картинку Неудержимая сага тема в инсте что значит. Картинка про Неудержимая сага тема в инсте что значит. Фото Неудержимая сага тема в инсте что значит

3. Оригинальность и качество

Так вот, соц.сеть отдаст предпочтение яркому, высокого разрешения и оригинальному изображению. Поэтому уделяйте значительное внимание картинке для поста. Не нужно брать ее их пинтереста, яндекса и т.д., да это быстрый способ и заморачиваться не надо, но поверьте, это очень повлияет на Ваш охват.

Неудержимая сага тема в инсте что значит. Смотреть фото Неудержимая сага тема в инсте что значит. Смотреть картинку Неудержимая сага тема в инсте что значит. Картинка про Неудержимая сага тема в инсте что значит. Фото Неудержимая сага тема в инсте что значит

4. Залипашки

Да да, сделаны для того чтобы человек залип на постах. Это всякие приятные глазу (+ слуху) видео, например, где что-то перемешивают, крошат, ломают и т.д. В общем то, контент заставляющий человека задержаться на публикации и покайфовать какое-то время.

Если не знаете, как это сделать с Вашим, например, продуктом, вдохновитесь идеями у конкурентов, либо просто погуглите подобные ролики и перенесите их на свой товар.

Неудержимая сага тема в инсте что значит. Смотреть фото Неудержимая сага тема в инсте что значит. Смотреть картинку Неудержимая сага тема в инсте что значит. Картинка про Неудержимая сага тема в инсте что значит. Фото Неудержимая сага тема в инсте что значит

Совет 1. Идеи для залипашек

Если у Вас нечего мешать, ломать и крошить в сфере, это не значит, что залипашку сделать не получится. На процесс деятельности также приятно смотреть, в Инстаграм сейчас популярны видео из бьюти сферы, где кого-то красят, обрабатывают ногти, укладывают волосы и т.д.

Неудержимая сага тема в инсте что значит. Смотреть фото Неудержимая сага тема в инсте что значит. Смотреть картинку Неудержимая сага тема в инсте что значит. Картинка про Неудержимая сага тема в инсте что значит. Фото Неудержимая сага тема в инсте что значит

Совет 2. Не забывайте о качестве

В погоне за таким видео, не забывайте о качестве и удобстве просмотра. Тем более, если хотите показать какой-то результат – не снимайте слишком мелко или слишком близко.

Неудержимая сага тема в инсте что значит. Смотреть фото Неудержимая сага тема в инсте что значит. Смотреть картинку Неудержимая сага тема в инсте что значит. Картинка про Неудержимая сага тема в инсте что значит. Фото Неудержимая сага тема в инсте что значит

5. Темы постов

Они должны быть разнообразными и затрагивать людей не только Вашей сферы, но и других тоже. Просто если Вы пишите на какую-то тему, не связанную с основном темой профиля, подвяжите их как-нибудь между собой, в противном случае однообразные публикации просто надоедают, пользователь видит заголовок и пролистывает запись.

На примере ниже известная спортсменка в своем блоге рассказывает не только про режим и тренировки, но и пишет статьи о психологии, воспитании ребенка и т.д.

Неудержимая сага тема в инсте что значит. Смотреть фото Неудержимая сага тема в инсте что значит. Смотреть картинку Неудержимая сага тема в инсте что значит. Картинка про Неудержимая сага тема в инсте что значит. Фото Неудержимая сага тема в инсте что значит

6. Профессиональный монтаж

И вообще подход к видео контенту. Согласитесь, замечали за собой, когда наткнулись на ролик даже в незнакомом аккаунте, и застыли. Почему? Потому что красиво, круто, классные переходы, яркие кадры и т.д. Так что если Вам реально важно то, как поднять охват в Инстаграм, и он является важным каналом для продвижения бизнеса, вложитесь в это дело: наймите специалиста и не пожалейте денег. Или читайте о том, как обработать видео в инстаграм

Неудержимая сага тема в инсте что значит. Смотреть фото Неудержимая сага тема в инсте что значит. Смотреть картинку Неудержимая сага тема в инсте что значит. Картинка про Неудержимая сага тема в инсте что значит. Фото Неудержимая сага тема в инсте что значит

7. Тщательная проверка

Перед тем, как собираетесь опубликовать пост. Тщательно проверьте текст на опечатки, грамматические и стилистические ошибки. Если Вы заметите косяк после выхода публикации, редактируете ее и публикуете заново, smmщики предполагают, что за это Инстаграм вместо того как поднять охваты instagram, наоборот приведет к их снижению. Это не стопроцентная информация, да и вообще, нет какого-то источника, который расскажет все про формирование охватов в соц.сети. Просто на всякий случай не делайте так.

8. Чек-листы и советы

Тоже вариант публикаций, который заставит пользователя притормозить, а кроме того, еще и сохранить публикацию.

Главное, хорошо оформите картинку – используйте изображения, пишите кратко и понятно (подробнее расписывайте в самом посте) и обозначает конкретно, что это за чек-лист зачем он: 30 полезных привычек на каждый день, как скинуть 5 кг за 2 недели и т.д. То есть человек должен понимать, что он получит в итоге, воспользовавшись Вашим материалом.

Кстати, такие штуки можно создавать не только в формате статичной картинки. Вы можете сделать карусель из небольших роликов лайфхакам, например, и так убъете сразу трех зайцев.

Неудержимая сага тема в инсте что значит. Смотреть фото Неудержимая сага тема в инсте что значит. Смотреть картинку Неудержимая сага тема в инсте что значит. Картинка про Неудержимая сага тема в инсте что значит. Фото Неудержимая сага тема в инсте что значит

9. Заголовок

Зачастую по нему решают, читать ли вообще. Заголовок должен одновременно цеплять, заинтересовывать и объяснять, о чем текст. Но это прям искусство. Обычно в заге мы видим либо создание интриги, либо тему публикации. Больше о том, как писать цепляющие заголовки, читайте тут.

Совет 1. Прописывайте заголовок публикации

Прописывайте заг на самой публикации. Это очень удобно, когда ищешь определенный пост в ленте. Тем более, если публикация касается точно касается всех Ваших подписчиков и клиентов по типу “как подготовиться”, “что с собой взять”, “противопоказания” и т.д.

Неудержимая сага тема в инсте что значит. Смотреть фото Неудержимая сага тема в инсте что значит. Смотреть картинку Неудержимая сага тема в инсте что значит. Картинка про Неудержимая сага тема в инсте что значит. Фото Неудержимая сага тема в инсте что значит

Совет 2. Задавайте вопрос в заголовке

Задавайте вопрос в заголовке – конкретный запрос пользователей – как сделать, как получить, как найти и т.д.

Неудержимая сага тема в инсте что значит. Смотреть фото Неудержимая сага тема в инсте что значит. Смотреть картинку Неудержимая сага тема в инсте что значит. Картинка про Неудержимая сага тема в инсте что значит. Фото Неудержимая сага тема в инсте что значит

Совет 3. Используйте конкретные цифры

Используйте конкретные цифры, только не огромные – 3,5,10. Люди всегда хотят почитать что-то разложенное по полочкам и максимально простое в применении.

Неудержимая сага тема в инсте что значит. Смотреть фото Неудержимая сага тема в инсте что значит. Смотреть картинку Неудержимая сага тема в инсте что значит. Картинка про Неудержимая сага тема в инсте что значит. Фото Неудержимая сага тема в инсте что значит

10. Построение текста

Чтобы сейчас, в бешеном листании ленты Ваши посты в Инстаграм (большие, не 4 строчки) читали до конца (а это очень важно), Вы должны писать просто божественно. Не в плане красивыми прилагательными, огромными оборотами и т.д. Это, наоборот, вообще забудьте. Тексты должны быть реально полезными для аудитории.

Что это значит? Они не должны быть такими, как у всех – тема, манера, подход, стиль и т.д.. И самое главное – они нести нужную информацию и что-то прям новое и свежее. К примеру, если зайти на страницы страницу к массажистам, массажным салонам и т.д., можно сразу отметить, что все одно и то же, даже картинки с пинтереста одни. И это ошибка многих профилей разных сфер.

Не стремитесь делать как все, подходите к обсуждаемым вопросам с другой стороны, например, берите темы из реальных бесед с клиентом, его возражений и раскрывайте их в блоге. Читайте подробнее о том, как писать посты в инстаграм, а мы пока пойдем дальше.

Неудержимая сага тема в инсте что значит. Смотреть фото Неудержимая сага тема в инсте что значит. Смотреть картинку Неудержимая сага тема в инсте что значит. Картинка про Неудержимая сага тема в инсте что значит. Фото Неудержимая сага тема в инсте что значит

11. Reels

Можно сказать, что это тик ток, только в Инстаграм. Это такие же вертикальные видео, которые можно смотреть сплошной лентой, снимать прямо в Инстаграм до 30 сек, либо добавить его из галереи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *