Нету лучше велика чем митсубиси делика
Нету лучше велика, чем Митсубиси Делика)))
ВСЕМ БОЛЬШОЙ СУББОТНИЙ ПРИВЕТ!ЗА ЗАГОЛОВОК ПРОШУ САПОГАМИ НЕ БРОСАТЬСЯ)))Я УВАЖАЮ ДЕЛИКУ))))
Ну что, приступим к рассказу?)))
Сегодня чудесный денек, суббота…душа просится на волю, в леса, но пилятская работа портит все(((
Еду я спокойно на работу и тут звонок:
-Алло Гринь, пацаны на делике сидят на косе с вечера, нужна помощь!
-Да, привет.беда однако, этот вопрос мы решим как только я доберусь до работы.
Буквально через 5 минут звонит отец и говорит, что он выдвигается на патруле на помощь, БЛИН Я ЖЕ В ЧИСТОМ!работа все таки…
Отец заехал за мной и мы поехали на витязевскую косу на помощь парням.Ехали совсем не долго.картина нас ожидала вот такая-
Парни решили покататься по косе и не много переборщили ха ха ха глупцы с силами своего минивена на липучке)))))
Мы с отцом переглянулись и оба подумали о тест-драйве нашей лебедки…решили тянуть назад, НО не тут то было, за ночь машина знатно прилипла к илу.Несколько попыток и решили объехать с другой стороны и тянуть уже вперед.Сказано-сделано!Объехали, выставились,
Зацепили стропу и как полагается рывком начали дергать…
ИТОГ
Смотрим, ребята приуныли…ХА есть средство от уныния!
ДЖЕК твое время пришло!
Дали парням орудие труда и в путь, мы то с отцом два мажора блин, он в макасинах, я в кроссовках)))))Пока два Сергея трудились, мы развернулись и стали разматывать лебедушку…
Пульт в моих руках как будто прирос и я со всем интузиазмом овладел ним)))))начался процесс извлечения делики…самое главное, что выдержало второе крепление-серьга кенгурина.Лебедка полностью справилась со своей задачей и му-ля-ка поддалась.
МИССИОН КОМПЛИТЕ!
Все остались довольны, парни-тем, что выбрались
а мы — полностью работающей лебедкой и могущественным ниссанчиком)))))
СУББОТА УДАЛАСЬ!ТЕПЕРЬ СИЖУ НА РАБОТЕ ДОВОЛЬНЫЙ, КАК УДАВ!
ЖЕЛАЮ ВСЕМ ХОРОШИХ ВЫХОДНЫХ, МИРА ВО ВСЕМ МИРЕ И ЗДОРОВЬЯ НАШИМ ДЕТЯМ!
Ах да!совсем забыл, есть и плохая новость((((для любителей диких пляжей совсем скоро коса будет перекрыта для простых любителей моря…Там строят полигон-стрельбище для военных(((((ПЕЧАЛЬ
Нету лучше велика чем митсубиси делика
4м40 хороший мотор не каких порицаний. А машинка не плохая высокий клиренс, прочная подвеска, по якутии в самый раз. (Личное мнение ездил не долго.)
Кто-то там из АФиков недавно купил Делику. Отпишись пож-та.
Плюсы:
1. Очень крепкая ходовка. У мя зимой сутками без гаража колматит, а аморты всегда мягко хорошо работают. Глубокие ямки и тд ваще не чувствешь))) из грязи вылезешь без проблем. Хоть дизель кнешна не для рывков, но стартонешь ваще бодро, при вкл передке ваще все сзади на светофорах остаются зимой.
2. Мотор 4м40. Нареканий нет, но кажется турбина не пашет. Да пофиг, тянет хорошо
3. Салон очень комфортный, подлокотнике. Сидишь по джиповски, а не лежа как на шушлайках. Высоко, на перекрестках на несколько машин вперед видно
Пассажиры сами себе климат включают. Переходить с водительского места в салон удобно, кроме раздатки на полу ничо нет! Освещения много, особенно впереди 4 лампы. У мя средний ряд разделен, проходить назад удобно всем. Салон трасформер- пассажиры могут сидеть и кушать вместе все с одного стола.
Впереди ногам просторно.
2х печек хватает, дополнительно не ставь, но зимой брезент картон, двойные стекла ставь везде. Я даж воздух изнутри не беру. Машина теплая.
4. Лично мне кажется, шо машина красивая и мужская. Особенно если дуги то се. Тока фендеры приклей.
5. Ноахи и хайсы не ровня.
Минусы:
1. Может барахлить замок салонной двери, у мя не было такого, казахи писали об этом
2. Следить за турбиной надо
3. Обзор по углам не очень.
4. Домкрат неудобно ставить
5. Еще бы добавили впереди какой нить ящичек для мелочи ато нету
Спрашивай, если смогу, отвечу
Любая делика хороша и удобна.Если для работы хороша Буханка
4д56.Мифы про то что движок плохой просто мифы.Мощи конечно меньше но зато надежно. Негонять,раз в год менять грм,выкинуть балансировочный ремень.Тнвд в этом движке простая и всеядная(в отличии от более капризных коммон рейл)
п.с. 4д56 практический единственный движок которой возобновили и стали ставить на новые и популярные пикапы Л200.
Читай отзывы http://reviews.drom.ru/mitsubishi/delica/
Делика ваще танк! Классный аппарат!
Раз в год менять грм?
тоже смотрю на Делику с 4М40
. какие различия в комплектациях Chamonix и Jasper?
вроде где-то слыхал, что Chamonix якобы «северный вариант» с 2 печками, 2 АКБ и дополнительной шумкой.
У джаспера за водителем 2 кресла, вращающихся вокруг своей оси, у шамоникса диван и откидное маленьк
В Якутске тоже есть клуб деликаводов
Машина хорошая! Плюсы уже отписали
Минусы
1 Двигатель любит хорошего присмотра (вовремя менять масло каждые 5000 км лучше всего)
2 Запчасти трудно найти, но можно если хорошо искать
3 Ремонтопригодность низкая, чтоб посмотреть даже приходится интеркулер снимать (подкапотное пространство маленькое), не говоря уже об снятии аккума (я про комплектации с двумя)
4 Задняя дверь, замок чаще всего заржавевший (плохо открывается если кузов скрутило) шумки ноль, гремит (хотя может после рестаил уже более менее
5 Если на крыше аквариум, то они не открываются (те не возможен забор воздуха), как на хайсах например, но если купишь низкую крышу может повезет найдешь с двумя люками ( то второй вообще огромный самое то для охоты)
6 боковые стекла пассажиров, открываются чуть чуть, тупо выпирают, но я видел некоторые идут с форточками хорошими
7 вторая печка забор идет только из салона, жаль сделали бы снаружи
8 Укоротко базного Делики чтобы собрать сидушки задние и поставить вертикально нужно убирать подголовники.
9 Ну и соответственно багажник у короткой Делики маленький со всеми стульями, мне даже на длиннобазке и то мало! Но зато как уберешь задние сидушки места выше крыши
10 Свечи накала ну просто головная боль у 4М40, стальные у нас в Якутске за 500 живут один сезон, керамические живут год, оригинал 2 года =), одно разорение (зато с исправными свечами заводится с полтыка), такую проблему у 56 двигателя не наблюдаю, у них все зашибись (но зато у них аж 3 типа свечей и какой стоит от года зависит и комплектации)
11 Насчет комплектации и оснащения, тут голова кипит вообще, все зависит не только от года и типа двигателя но и от месяца изготовления, комплектации, и от желания япошки который купил, и от того Джаспер или Шамоникс (кстати есть Шамониксы (они все зимний вариант, но зимний вариант тоже разный! Джаспер есть и не зимний и зимний, короче надо брать номер кузова и вбивать в прогу и смотреть уже там, а еще есть просто эксиды и супер эксиды даже Роял эксид, но это уже редкость та еще!
12 Морда очень слабая, чем старее машина тем жестче весь телевизор гуляет, ломает металл, уводит трещины, лонжероны слабые, если есть трещина или дырка, все гнить начинают, но благо у нас климат сухой, не сильно страдаем, вот на западе вообще быстро гниют (потому что кузов не оцинкован)
13 Задний отбойник стоит на мосту и острым концом прямо в лонжерон, после хороших ударов там гарантирована дырка! Поэтому надо менять расположение его!
14 Отдельно могу сказать про линки, дешевле 700 рублей не бери и то на сезон, может только у меня так быстро умирают?
15 ТНВД (как всегда сальник ТНВД, если плохо заводится на холодную)
Пока так на вскидку рассказал, но все равно я на ней езжу, и она мне нравится! Потому как когда увидел сразу купил и радуюсь!