Нет звука в зуме на планшете в конференции что делать
Почему в приложении Zoom нет звука на Андроид
Пользователь при подключении к конференции может не понять, почему в Zoom нет звука на телефоне Android. Ведь изначально все собеседники будут немыми, даже когда по видео видно, что они что-то говорят. На первый взгляд может показаться, что это какая-то ошибка или неполадки со связью. Но в действительности все совсем не так. Так устроена платформа Зум. Подробности – в данной статье.
Разъяснение ситуации
При входе в онлайн-встречу пользователь только видит других участников, но не слышит их. Связано это с тем, что он еще не успел подключиться к аудиоконференции. Данная особенность не слишком очевидная, ведь в других сервисах ничего подобного нет.
Процедура подключения к аудиоконференции:
Теперь речь собеседников будет вам слышна. А чтобы заговорить самому, активируйте в мобильном приложении микрофон.
Подключаться к аудиоканалу придется каждый раз, и это будет напрягать многих пользователей. Им будет полезно знать, что данную процедуру можно сделать автоматической. Для этого:
Проблема должна быть решена. Но если этого не произошло, то переходите к разделу дополнительных мер в нашей статье.
Дополнительные меры
Бывает такое, что описанным выше способом не удалось включить звук в конференции Zoom с Андроид-телефона. В таком случае стоит проверить, не заглушили ли вы всех участников. Индикатором этого будет иконка динамика сверху экрана, чуть правее которой расположится «крестик». Тапните по ней, чтобы услышать речь других пользователей.
Если и это не помогло, то стоит переподключиться к видеоконференции. А крайняя мера – переустановка приложения:
Отсутствие звука в приложении Zoom на Android — причины такого явления
В процессе подключения пользователя к конференции могут возникнуть вопросы, связанные с тем, почему не слышно собеседников. Это даже с учётом того факта, что визуально можно чётко видеть, что они что-либо говорят. Неопытные пользователи сразу же стараются ссылаться на какие-либо ошибки в системе. На самом деле, ответ на вопрос о том, почему в приложении Zoom нет звука на телефоне, выглядит иначе.
Объяснение причины проблемы
Платформа, о которой идёт речь, имеет достаточно специфическую систему работы. Так, когда вы подключаетесь к какой-либо онлайн-встрече, в изначальном варианте можно только видеть тех участников, которые находятся на этом же мероприятии.
Чтобы не только визуально воспринимать происходящее, но и хорошо слышать пользователей, вам потребуется реализовать процесс подключения к аудиоконференции.
Обратите внимание! Такой принцип работы в приложении на Android не является стандартным для всех программ подобного характера. Это особенность непосредственно платформы Zoom, о которой в данный момент идёт речь.
Процедура подключения
Следующий момент связан с инструкцией по подключению к аудиоконференции для нормального взаимодействия и понимания других пользователей:
На этом процесс настройки завершён. В результате элементарных действий вы сможете слышать, о чём говорят собеседники.
Важно! Для того, чтобы все услышали вас, потребуется также активировать микрофон в мобильном приложении.
В том случае, если вы реализовали всё согласно инструкции и не слышите собеседников, не забывайте о вероятности того, что причина может быть в выставленной минимальной громкости устройства. Решение данной проблемы лишь в том, чтобы отключить беззвучный режим и настроить комфортный уровень громкости.
Автоматизация подключения
Стоит обратить внимание, что такое подключение к аудиоканалу потребуется выполнять каждый раз. Как итог, это может вызывать некоторые трудности у пользователей. К счастью, есть возможность выполнить настройку, чтобы вся процедура стала автоматической:
На этом процедура завершена. Стоит отметить её простоту и доступность. Закрывайте настройки, а затем с комфортом продолжайте пользоваться софтом.
Какие могут быть дополнительные меры
В редких случаях происходит такое, что даже все вышеперечисленные способы не помогают достичь нужного результата. Как итог, звук в конференциях не работает, что доставляет неудобства не только вам, но и вашим собеседникам, которые рассчитывают на обратную связь и взаимодействие.
Один из вариантов того, почему в Zoom нет звука на телефоне, заключается в том, что, вполне вероятно, вы могли заглушить всех участников беседы. Как итог, вы не сможете никого услышать даже с реализацией мер, описанных выше.
Проблема тут решается одним кликом. В левом верхнем углу вы можете наблюдать иконку с динамиком, напротив которого нарисован крестик. Тапните по этой кнопке, чтобы выполнить включение звука других пользователей.
В ситуации, когда даже этот способ не помог, есть только три варианта развития происходящего:
Заключение
Проблема, связанная с отсутствием звука, встречается довольно часто. При этом, в подавляющем количестве случаев, она решается путём настроек, которые были описаны выше. Вам не стоит лишний раз переживать, так как иногда всё можно исправить в пару нажатий. Надеюсь, что эта статья помогла вам разобраться с тем, почему в приложении Zoom нет звука на телефоне.
Почему нет звука в конференции Zoom на телефоне
«Zoom» — один из ведущих в мире веб-инструментов для проведения видеоконференций, позволяющий общаться в интернете с помощью аудио и видеосвязи. С введением карантина на территории РФ пользование сервисом становится всё более востребованным, ведь многие структуры перешли в онлайн-режим для осуществления рабочей деятельности. Получив ссылку на беседу, мы можем обнаружить, что ничего не слышим. Почему же нет звука в нашей конференции в программе Zoom на мобильном телефоне? Расскажем в нашем материале.
Нет звука на телефоне в приложении Zoom: Причины
Отсутствие звука в мобильное приложении «Zoom» может быть вызвано несколькими основными причинами:
В большинстве в отсутствии голоса в мобильном приложении на телефоне виноваты неправильные настройки звука пользователя. Давайте разберёмся, как это исправить.
Как включить голос в мобильной конференции Zoom
Для активации звука в мобильном приложении Зум необходимо будет сделать следующее:
Активация автоматического включения звука в Zoom в телефоне
Перечисленные нами операции могут оказаться сложными для определённой категории пользователей. В этом случае рекомендуем задействовать несложную процедуру автоматического включения звука, после которой вы будете избавлены от дополнительной настройки звуковых параметров.
Процедура автоматической настройки звука в приложении «Zoom» на телефоне состоит в следующем:
После активации данных настроек дисфункция в работе звука приложения Zoom должна быть устранена.
Что делать, если голос собеседника на конференции продолжает отсутствовать
Почему же голос так и не появляется на телефоне при запуске Zoom? Если после проведения данных манипуляций звук в приложении Зум продолжает отсутствовать, тогда рекомендуем убедиться, что проблема находится не на стороне создателя конференции. Проверьте, слышат ли его другие пользователи, и если также нет, тогда напишите создателю конференции, и сообщите о наличии проблем в работе звука.
В ином случае рекомендуем перезагрузить ваш телефон. Если звук по-прежнему отсутствует, тогда переустановите приложение «Zoom», скачав его самую актуальную версию на ваш мобильный девайс.
Видео-инструкция
В приведённом ниже видеоролике наглядно видно, почему нет звука от собеседника в конференции в программе Zoom на вашем мобильном телефоне, и что делать, чтобы он появился.
Что делать если в Zoom нет звука в конференции
Если в Zoom нет звука в конференции, это говорит о том, что микрофон либо динамики неправильно настроены. Возможно, дело в драйверах аудиоустройства – они неисправны либо требуют обновлений. Не исключено, что микрофон либо динамики сломались, но это редкий случай, поэтому паниковать не стоит.
Если нет звука в Zoom на ПК
Если не слышат меня, значит, проблема в микрофоне или его настройках. Если не слышно собеседника – в динамиках.
Рекомендуем! InstallPack | Стандартный установщик | Официальный дистрибутив Zoom | Тихая установка без диалоговых окон | Рекомендации по установке необходимых программ | Пакетная установка нескольких программ |
---|
zoom.us рекомендует InstallPack, с его помощью вы сможете быстро установить программы на компьютер, подробнее на сайте.
Настройка микрофона и динамиков в Zoom
Как быть, если нет звука только в приложении:
Если не работают динамики, открыть какую-либо другую программу. Посмотреть, воспроизводится ли звук там.
Если так же ничего не слышно, запустить мастер устранения неполадок на Windows. Для этого:
После сканирования в окне появится отчет о проделанной работе мастера. Если ошибка устранена, перезапустить ПК и проверить, появился ли звук в Zoom.
Если микрофона нет в списке устройств
Зоом вовсе может не видеть микрофон либо динамики – устройство тогда не отображается в настройках Zoom.
Что в этом случае делать:
Также нужно проверить, что устройство включено в настройках Windows:
Если микрофон или динамики работают в другом ПО, значит, проблема не в драйвере, системных настройках звука, а в Зоом. Исправить ситуацию поможет обновление Zoom либо его переустановка.
В последнем случае нужно удалить Зоом с помощью стороннего деинсталлятора, например, через Revo Uninstaller, а затем установить клиент заново, скачав дистрибутив с официального сайта Zoom.
Обновление драйверов звуковой карты на ПК
Если нет звука не только в Zoom, но и на всем ПК, значит, дело в драйверах. Нужно их обновить:
Если мастер ничего не обнаружил в сети, но есть уверенность, что проблема точно в драйверах, нужно скачать их вручную с официального сайта производителя ПК либо звуковой карты.
Важно! Перед загрузкой драйверов с сайта, нужно узнать точное название модели ПК и версии Windows.
Если обновление и переустановка не помогла, возможно, аудиоустройство нуждается в ремонте. Стоит отнести ПК в сервисный центр и выполнить диагностику.
Если нет звука в Zoom на телефоне
Если нет звука в Zoom на телефоне, возможно, дело в низкой громкости, которая сейчас установлена в устройстве. Либо микрофон в конференции просто отключен.
Настройка звука в мобильном Zoom
Если нет звука на Андроид, сделать следующее:
Если не слышно преподавателя, сначала стоит увеличить громкость динамиков – с помощью соответствующей кнопки на телефоне.
Zoom запрещено использовать аудиоустройство смартфона
Как предоставить Zoom право использовать микрофон телефона:
Если способ не помог, переустановить Зоом: удалить его, а затем снова установить с помощью Play Market либо App Store.
Если нет звука в конференции Zoom, сначала нужно убедиться, что в трансляции включен микрофон. Также необходимо зайти в настройки звука и посмотреть, какая там установлена громкость. Если Зоом не распознает аудиоустройство, открыть параметры звука в Windows и убедиться, что микрофон или динамики включены. Также проблема может быть в драйверах звуковой карты – их нужно обновить.
Как настроить звук в Zoom
Приложение Zoom – это популярная платформа для видеоконференций и звонков. С его помощью можно проводить совещание с коллегами, решать вопросы бизнеса, учиться дистанционно и даже ходить на онлайн-свидания или проводить заочные вечеринки. Недаром этот сервис побил все рекорды популярности в условиях пандемии коронавируса, когда сотни миллионов людей по всему миру были вынуждены находиться в условиях самоизоляции.
Зум стабильно работает как на компьютерах, так и с телефона, он не требует сложных настроек после установки. Однако можно столкнуться с ситуацией, когда в программе Зум отсутствует звук в конференции: пользователю не слышно спикера и других участников и/или они не слышат его.
Причины, почему отсутствует звук в видеоконференции Zoom, бывают самыми разными, от проблем с настройками приложения до неисправности колонок или микрофона. Для каждой из этих ситуаций существует свое решение, как включить звук в Zoom.
Как решить проблему на Android?
Ситуация с отсутствием звука в Zoom на телефоне – не редкость. Она обычно связана с настройками мобильного приложения или самого смартфона. Если нет звука в Zoom на телефоне с Андроид, то на экране отображается сообщение:
Его появление – признак того, что на телефоне не установлена опция вызова с использованием звука устройства. Для устранения проблемы нужно тапнуть по экрану смартфона в области, отмеченной красной рамкой, или нажать на изображение наушников в панели слева внизу.
Иногда бывает, что при нажатии на сообщение или иконку не удается подключить звук. Чаще всего это значит, что в гаджете запрещено использовать микрофон в зуме и поэтому он не работает. Алгоритм включения опции, разрешающей использование микрофона, зависит от модели устройства.
В некоторых случаях телефон сам предложит включить разрешение, но если этого не происходит, то надо зайти в меню настроек гаджета и позволить приложению Zoom использовать микрофон. После этого подобные проблемы со звуком возникать не будут, поскольку аудиофункции будут подключаться автоматически.