Нет звука на вебинаре что делать

Нет видео или звука при просмотре с компьютера

Нет звука на вебинаре что делать. Смотреть фото Нет звука на вебинаре что делать. Смотреть картинку Нет звука на вебинаре что делать. Картинка про Нет звука на вебинаре что делать. Фото Нет звука на вебинаре что делать

Проблемы с видео и звуком одновременно

1. Ведущий не в эфире

Обратите внимание на правый верхний угол вебинарной комнаты — в этом месте появляется видео или фото лектора:

Если в этом месте ничего нет, значит вещание еще не началось.
Дождитесь начала вещания.

Самое быстрое решение — перезагрузить браузер или использовать другой.

Проблема только со звуком

1. Микрофон ведущего выключен

Обратите внимание на индикатор громкости в окне ведущего в правом верхнем углу — если ведущий говорит, то индикатор изменяется. Если ведущий отключил микрофон это будет отображаться следующим образом:

Нет звука на вебинаре что делать. Смотреть фото Нет звука на вебинаре что делать. Смотреть картинку Нет звука на вебинаре что делать. Картинка про Нет звука на вебинаре что делать. Фото Нет звука на вебинаре что делать

2. Индикация есть, но звука не слышно

Проверьте звук на компьютере: откройте какой-либо видео/аудио-файл.
Если звука нет, проверьте громкость в системе, подключение гарнитуры или колонок: разъем, целостность кабеля.

3. Звук слишком тихий

Громкость можно прибавить на компьютере или колонках.
Если это не помогает, попробуйте подключить наушники или гарнитуру и слушать вебинар через них.

Слышно эхо

Убедитесь, что вебинар не открыт в другой вкладке или другом браузере.

Если открыта только одна вкладка с мероприятием, вероятно, один из ведущих использует микрофон совместно с колонками, что является причиной возникновения такого эффекта.
Тот же эффект должны наблюдать и другие участники вебинара.
Свяжитесь с ведущим или модератором (например, в чате), и сообщите о проблеме.

Звук прерывается, “квакает”

Такое происходит, если скорости соединения недостаточно для корректной работы с таким количеством получаемых данных. Рекомендации по устранению проблемы:

отключите все ненужные вкладки и программы на вашем компьютере;

подключите компьютер напрямую кабелем к сети интернет.

Если это не принесло результатов перейдите к рекомендациям по снижению нагрузки на интернет-соединение:

Проблема только с видео

Ведущий отключил камеру
В таком случае, в правом верхнем углу будет отображен аватар лектора или его инициалы:

Нет звука на вебинаре что делать. Смотреть фото Нет звука на вебинаре что делать. Смотреть картинку Нет звука на вебинаре что делать. Картинка про Нет звука на вебинаре что делать. Фото Нет звука на вебинаре что делать

Трансляция прерывается и отсутствует плавность
Такое происходит, если скорости соединения недостаточно для корректной работы с таким количеством получаемых данных. Рекомендации по устранению проблемы:

отключите все ненужные вкладки и программы на компьютере;

подключите компьютер напрямую кабелем к сети интернет.

Если это не принесло результатов перейдите к рекомендациям по снижению нагрузки на интернет-соединение:

Обратите внимание, когда лектор демонстрирует экран это создает дополнительную нагрузку на интернет-соединение.
Нагрузка зависит от качества демонстрации (высокое, среднее, низкое) и качества видео лектора (от низкого до HD) и может разниться от 900 kbps до 6,5 Mb для одного ведущего в эфире.

Источник

Как избежать технических сбоев во время вебинара?

Нет звука на вебинаре что делать. Смотреть фото Нет звука на вебинаре что делать. Смотреть картинку Нет звука на вебинаре что делать. Картинка про Нет звука на вебинаре что делать. Фото Нет звука на вебинаре что делать

Нет звука на вебинаре что делать. Смотреть фото Нет звука на вебинаре что делать. Смотреть картинку Нет звука на вебинаре что делать. Картинка про Нет звука на вебинаре что делать. Фото Нет звука на вебинаре что делать

Нет звука на вебинаре что делать. Смотреть фото Нет звука на вебинаре что делать. Смотреть картинку Нет звука на вебинаре что делать. Картинка про Нет звука на вебинаре что делать. Фото Нет звука на вебинаре что делать

Вебинары — это удобно и страшно одновременно. В офлайн-формате спикер контролирует практически всё. И даже если что-то пойдёт не так, он сможет вырулить ситуацию с помощью живого взаимодействия. А что делать, если что-то сломается на онлайн-встрече? Например, если пропадёт звук или изображение? И возможно ли вообще провести вебинар без технических сбоев? Рассказываем!

В этой статье мы привели 10 базовых правил, которые помогут минимизировать технические сбои во время вебинара.

1. Стабильный интернет

2. Надёжный браузер

Google Chrome — самый удобный и надёжный в плане безопасности и скорости, поэтому по возможности рекомендуем использовать именно его.

3. Проводные наушники

Наушники, подключающиеся по bluetooth, тоже можно использовать. В этом случае убедитесь, что они заряжены. Если же вы проводите вебинары часто, удобнее будет использовать проводные наушники.

4. Внешний микрофон

При подключении платформа спросит вас, какой микрофон использовать: встроенный или внешний. Лучше использовать внешний микрофон от наушников. Он обеспечивает более стабильный и чистый звук, так как находится ближе к лицу и не захватывает посторонние шумы.

5. Веб-камера

Заранее проверьте работу камеры ноутбука. Если для вас важен уровень качества, купите внешнюю веб-камеру, которая поддерживает hd.

6. Зарядка для компьютера

Убедитесь, что компьютер заряжен. А лучше всего — держите ноутбук на зарядке во время мероприятия, чтобы избежать форс-мажоров.

7. Тест системы

8. Проверка отображения материалов

Если вы планируете транслировать презентацию, видеоролики с YouTube, заранее загрузите всё необходимое в материалы вебинара и протестируйте отображение. Например, для показа экрана вам потребуется скачать специальный плагин WebinarScreenSharing. Это можно сделать и в процессе всего за несколько секунд, но лучше подготовиться заранее.

9. Техподдержка

Если вы планируете проводить вебинары на платформе Webinar, вам нужно знать только два момента:

10. Спокойствие и только спокойствие

Будьте готовы к тому, что технические неполадки — это нормально. Ответственность за качество связи лежит не только на вас и на платформе. Оно зависит и от от условий, в которых находятся участники: в первую очередь, от скорости их интернета и особенностей техники.

Поэтому не переживайте и не паникуйте, столкнувшись с сообщениями типа «у меня нет звука» или «у меня ничего не работает». Помните: всё решаемо, особенно при наличии техподдержки, которая всегда готова прийти на помощь вам и вашим участникам.

Источник

Платформа для создания и проведения видеоконференций, вебинаров, автовебинаров, интерактивных досок, курсов, тестов и опросов

«Что делать, если нет видео и звука спикера? Инструкция для слушателей вебинара»

Причины, по которым не воспроизводится видео и аудио спикера:

1. Антивирус;
2. Блокировщик рекламы;
3. Устаревшая версия браузера;
4. Корпоративная сеть;
5. Устаревшая операционная система устройства;
6. Сайт заблокирован на территории другого государства.

Способы решения указанных проблем (в порядке приоритета):

Способ № 1. Обновление браузера.
Способ № 2. Отключение антивирусов.
Способ № 3. Отключение блокировщиков рекламы.
Способ № 4. Если сайт заблокирован на территории другого государства.
Способ № 5. Настройка корпоративной сети системным администратором.
Способ № 6. Использование другого устройства.

СПОСОБ № 1. Обновление браузера.

Для просмотра и/или прослушивания необходимо обновить браузер. Как его обновить?

СПОСОБ № 2. Отключение антивирусов.

Способ с отключением антивируса поможет слушателям, использующих операционную систему Windows для своих компьютеров и ноутбуков. Поэтому:

1. Необходимо найти иконку антивируса в правом нижнем углу компьютера (как правило, эти иконки прячутся в правом нижнем углу, в окошке, которое открывается при нажатии на маленькую белую стрелочку «вверх»);

2. Далее наводим на найденную иконку мышкой и смотрим, какие названия появляются (нужно найти следующие названия: AVAST, KASPERSKY, TOTAL SECURITY 360, DR. WEB и другие менее известные антивирусы с приставкой security).

После чего нажимаем на эту иконку правой кнопкой мыши и выбираем «выход» (исключением является Avast. У этого антивируса, при нажатии правой кнопкой мыши нужно выбрать «управление экранами Avast», а затем выбрать период отключения).

Нет звука на вебинаре что делать. Смотреть фото Нет звука на вебинаре что делать. Смотреть картинку Нет звука на вебинаре что делать. Картинка про Нет звука на вебинаре что делать. Фото Нет звука на вебинаре что делать

СПОСОБ № 3. Отключение блокировщиков рекламы

Во всех браузерах могут быть установлены специальные расширения, которые блокируют рекламу. Помимо блокировки рекламы расширение может блокировать доступ к видео и аудио контенту. Иногда данные расширения необходимо выключить, чтобы иметь возможность просмотреть вебинар. Для этого необходимой войти в настройки браузер:

Наименования блокировщиков рекламы, которые могут блокировать видео и аудио спикера: AdGuard, AdBlock, Avast, Tampermonkey и Kaspersky.

СПОСОБ № 4. Если сайт заблокирован на территории другого государства.

В качестве быстрой и простой альтернативы можно воспользоваться браузером Opera. Но и для него необходимо сделать ряд настроек:

1. Необходимо скачать (открыть) браузер Opera (https://www.opera.com/ru);
2. Нажать в верхнем левом углу на логотип браузера Opera;
3. В открывшемся меню выбрать пункт «Настройки»;
4. В настройках пролистайте в самый низ экрана и выберете пункт «Дополнительно»;
5. В «дополнительных» настройках пролистайте до раздела «WebRTC» и выберете пункт «Отключить непроксированный UDP»;
6. Затем пролистайте ещё чуть ниже до раздела «VPN» и включите все галочки (их две) в данном разделе.

После реализации всех указанных пунктов скопируйте ссылку вебинара и вставьте в адресную строку браузера Opera – видео и аудио спикера сразу же должны заработать!

Нет звука на вебинаре что делать. Смотреть фото Нет звука на вебинаре что делать. Смотреть картинку Нет звука на вебинаре что делать. Картинка про Нет звука на вебинаре что делать. Фото Нет звука на вебинаре что делать

СПОСОБ № 5. Настройка корпоративной сети системным администратором.

Если Вы пользуетесь корпоративной сетью, необходимо обратиться к системному администратору Вашей компании, чтобы он открыл порты 1935, 443, 80 по UDP-протоколу.

Домены и поддомены, которые необходимо разрешить:

Также в число разрешённых необходимо добавить список серверов: https://pruffme.com/webinar/servers/

СПОСОБ № 6. Использование другого устройства

Бывают случаи, когда оборудование, с которого производится попытка посмотреть/послушать вебинар, технически устарело. В таких случаях необходимо найти другое устройство для просмотра вебинара.

Вот список тех операционных систем, который на сегодняшний момент уже не могут быть обновлены, и через которые не будет возможности просматривать вебинары:

В случае, если ни один из предложенных способов Вам не помог, то смело пишите/звоните в нашу тех.поддержку Pruffme в любое удобное для Вас время с 09:00 до 21:00 – обязательно ответим и поможем!

Источник

Если во время вебинара не видно слайд или не слышно спикера — инструкция

Инструкция на случай технических сбоев и неисправностей во время посещения вебинаров и семинаров интернет-проекта «Зарабатываем рукоделием»


Добрый день, дорогие участники онлайн-встреч!

Все наши вебинары и семинары проходят на площадке webinar.fm
У каждой вебинарной площадки есть свои особенности, и наша не исключение.

Во время посещения организуемых нами онлайн-встреч вы можете столкнуться с одной из ситуаций:
— вы не можете попасть в вебинарную комнату — после клика по ссылке входа отображается просто белый экран;
— вы слышите спикера, но не видите слайды — вместо них белый экран;
— после смены слайда ведущим вы всё ещё видите на экране предыдущий слайд;
— у вас возникают проблемы со звуком — он «заикается», иногда пропадает на продолжительное время или даже отсутствует полностью.

Наиболее вероятные причины большинства случаев технических неисправностей — локальные настройки на компьютере: устаревшая версия браузера, отсутствие или устаревшая версия Adobe Flash Player, специфически настройки антивирусной программы или браузера, настройки или неисправности колонок/наушников.

ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ:

Если у вас 15 версия Adobe Flash Player, то ничего обновлять не нужно. Как проверить, какая версия у Вас, подробно рассказано в вышеуказанном видео.

Рекомендуется просматривать вебинар из браузеров Mozilla Firefox, Opera, Google Chrome, Yandex.
Использовать Internet Explorer не рекомендуется.


► Если после смены слайда ведущим вы всё ещё видите на экране предыдущий слайд
Данная ситуация возникает у 1-3% участников, присутствующих в вебинарной комнате. Чтобы отобразился корректно текущий слайд, пожалуйста, обновите страничку вручную, нажав клавишу F5.
Для комфортного участия в следующем вебинаре попробуйте обновить (или установить, если не установлена) программу Adobe Flash Player.

► Если наблюдаются перебои со звуком или он отсутствует
— Пожалуйста, проверьте, подключены ли у вас колонки, а также проверьте, не отключен у вас звук в настройках самой вебинарной комнаты (настройки звука в левом нижнем углу);
— Если проблема осталась, попробуйте зайти на семинар через другой браузер;
— Если звука до сих пор нет, попробуйте перезагрузить компьютер и снова зайти в онлайн-комнату.

► Как смотреть вебинар с iPhone, iPad, Android
Вебинарная комната, где мы проводим онлайн-встречи, работает на Adobe Flash Player. С любого устройства, на котором он установлен, можно войти в комнату. На тех устройствах, которые не поддерживают Adobe Flash Player, трансляцию не посмотреть. Но есть возможность посещать вебинары с iPhone/iPad и Android, для этого необходимо установить приложение Puffin Browser из AppStore или PlayMarket.

Источник

Управление микрофоном спикера

Нет звука на вебинаре что делать. Смотреть фото Нет звука на вебинаре что делать. Смотреть картинку Нет звука на вебинаре что делать. Картинка про Нет звука на вебинаре что делать. Фото Нет звука на вебинаре что делать

Отключить микрофон для всех

Отключить микрофон вышедшему в эфир так, чтобы его перестали слышать все участники мероприятия, может любой администратор или ведущий.

Первый способ отключить микрофон ведущего для всех

Наведите на окно видео участника и нажмите на его микрофон

Вы увидите предупреждение о том, что микрофон будет выключен для всех участников — нажмите на него:

Нет звука на вебинаре что делать. Смотреть фото Нет звука на вебинаре что делать. Смотреть картинку Нет звука на вебинаре что делать. Картинка про Нет звука на вебинаре что делать. Фото Нет звука на вебинаре что делать

Второй способ отключить микрофон ведущего для всех

Откройте список участников

Выберите нужного участника

Нажмите на иконку микрофона рядом с ним

Нет звука на вебинаре что делать. Смотреть фото Нет звука на вебинаре что делать. Смотреть картинку Нет звука на вебинаре что делать. Картинка про Нет звука на вебинаре что делать. Фото Нет звука на вебинаре что делать

После этого микрофон выбранного спикера будет выключен для всех, и никто его не будет слышать.

Об этом будет сигнализировать значок перечеркнутого микрофона на ВКС спикера и в меню «Участники»:

Нет звука на вебинаре что делать. Смотреть фото Нет звука на вебинаре что делать. Смотреть картинку Нет звука на вебинаре что делать. Картинка про Нет звука на вебинаре что делать. Фото Нет звука на вебинаре что делать

Внимание! Спикер, которому вы выключили микрофон, получит предупреждение об этом и сможет включить микрофон обратно в любой момент времени:

Нет звука на вебинаре что делать. Смотреть фото Нет звука на вебинаре что делать. Смотреть картинку Нет звука на вебинаре что делать. Картинка про Нет звука на вебинаре что делать. Фото Нет звука на вебинаре что делать

Отключить микрофон можно сразу всем участникам, это можно сделать через «три точки» в разделе «Участники»:

Нет звука на вебинаре что делать. Смотреть фото Нет звука на вебинаре что делать. Смотреть картинку Нет звука на вебинаре что делать. Картинка про Нет звука на вебинаре что делать. Фото Нет звука на вебинаре что делать

Попросить включить микрофон

Если нужно просто попросить ведущего включить микрофон, то это тоже можно сделать. Для этого:

Навести на иконку с микрофоном напротив нужного спикера в разделе «Участники» (аналогично отключению микрофона в предыдущем пункте)

Или навести на иконку микрофона на ВКС спикера.

При это участник увидит следующее сообщение:

Нет звука на вебинаре что делать. Смотреть фото Нет звука на вебинаре что делать. Смотреть картинку Нет звука на вебинаре что делать. Картинка про Нет звука на вебинаре что делать. Фото Нет звука на вебинаре что делать

Он может согласиться на предложение и включить микрофон, либо отказаться от предложения.

Нельзя включить микрофон у другого участника без его разрешения.

Отключение администратором или ведущим звука у спикера только для себя

Если администратор или ведущий хочет отключить звук у спикера только для себя, он может это сделать. При этом все остальные участники мероприятия продолжат слышать участника.

Для того, чтобы отключить звук у спикера только для себя необходимо:

Нажать на «3 точки» в правом верхнем углу ВКС спикера, у которого вы хотите отключить звук:

Нет звука на вебинаре что делать. Смотреть фото Нет звука на вебинаре что делать. Смотреть картинку Нет звука на вебинаре что делать. Картинка про Нет звука на вебинаре что делать. Фото Нет звука на вебинаре что делать

2. Выбрать пункт «Отключить звук только для себя»

При этом на ВКС спикера появится значок с перечеркнутым динамиком, показывающий, что вы ему отключили звук:

Нет звука на вебинаре что делать. Смотреть фото Нет звука на вебинаре что делать. Смотреть картинку Нет звука на вебинаре что делать. Картинка про Нет звука на вебинаре что делать. Фото Нет звука на вебинаре что делать

Отключение звука для себя участником

Участник может отключить звук или видео любого спикера только для себя.

Для этого нужно навести на ВКС спикера и нажать на микрофон или камеру.

При этом звук не будет отключен для всех, потому что у вас роль обычного участника.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *