Нет защиты кп на вольво что это
Беда с электрикой на Volvo XC90 2005г. 2.5T американец
Всем привет! Прошу помощи в решении моей проблемы
Сразу прошу прощения за возможную неграмотность и продолжительность текста.
Описываю всё то что делал «от» и «до» появления проблемы/неисправности.
Дело было так, решил я заменить сломанные и убогие плафоны освещения заднего номерного знака, купил на али диодные и при установке у меня потух правый борт автомобиля (речь идет только о габаритных огнях), но фонари освещения заднего номерного знака работали, полез в блок предохранителей, тот что в торце торпеды, прозвонил предохранители 30,31,32,33 (они отвечают за габаритные огни), в итоге сгорел 33 предохранитель 7,5А, заменил его и все заработало.
Всё работает всё включается, вся электрика в норме.
Далее я решил заменить лампы в панели климат-контроля и мультимедийной системы, делал это ни раз (снял клемму «-» и ни чего не вытаскивал в плане разъемов из панели, кроме фишки на прикуриватель/розетку 12V), так что не думаю что именно тут проблема, заменил одну лампу, и одну вытащил как образец, что бы купить в магазине. В этих манипуляциях участвовали обычные лампы накаливания, ни каких светодиодов не ставил.
Всё работает всё включается, вся электрика в норме.
Далее начал замену ламп в плафоне освещения салона, около зеркала заднего вида. Тут начинается самое интересное. Клемма «-» уже на своем месте. Ключ зажигания не вставлен в замок, освещение работает в штатном режиме. Приступил к замене ламп освещения на светодиодные. Снял панель с рассевателями, установил светодиодные лампы в замен лампам накаливания. Всё горит и радует глаз. Проверил работают ли в режиме плавного затухания — работают, но еле горят при отключении освещения (с диодами такое бывает на сколько я знаю).
И ТУТ ПРИЕХАЛ СОСЕД ПО ГАРАЖУ И ПОПРОСИЛ ПЕРЕСТАВИТЬ МАШИНУ!
Я сказал Ок, вставляю ключ в зажигания и … И ни хрена не работает, т.е. совсем ни чего, панель приборов не загорается, магнитола молчит, ошибок иммобилайзера бортовой не выдает, т.к. ни чего вообще не работает. Ни одно реле не щелкает, стеклоподъемники не работают, люк не работает.
Прозвонил все предохранители в 4 блоках, подкапотный с 2-х сторон.
Что работает:
— Освещение салона
— Центральный замок (с брелка открывает/закрывает во всех режимах)
— Включение/выключение габаритов (реле щелкает)
— Блокировка отпирания дверей на двери водителя
— Отпирание лючка бензобака
— Ближний/дальний (подрулевой переключатель)
— Звуковой сигнал
Господа форумчане помогите или укажите на ошибку моей проблемы. Вроде как не первый раз вижу автомобиль и электрику. Моё мнение — гребаные светодиоды. Проверить в данный момент нет возможности, но лучше услышать мнения знатоков, чем перебирать все провода, реле и блоки.
Заранее всем благодарен.
Примечание: 30.10.17г. вернул всё в зад, всё восстановил как было. Не помогло. Реле вытаскивал и проверял их исправность на фото указал какие проверял, блок стоит такой же.
Проблема не решена. Может контактная группа?
Проблема решена и была настолько банальной, что я себя почувствовал дебилом. Панель тупо не работала из-за отсутствия предохранителя №12 — 10А, я по вашим советам начал повторную прозвонку всех разъемов в блоке, в пустом слоте обнаружил «+», вставил предохранитель и вуаля, все работает, я подумал что его вытащил зачем то, но в итоге я его нашел внутри торпеды, лежал на пластике, рядом с диагностическим разъемом, предохранитель был с черными ножками а сам «разъем» в блоке предохранителей был то ли обгоревшим то ли хз что, но новый предохранитель там не держался. «болтался как в ведре». клеммы поджал и все круто. Всем спасибо.
Секретные коды Volvo (для тех кто не знал)
Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.
Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво
Для включения DTCS необходимо завести двигатель или повернуть ключ в положение II. Нажать и держать кнопку READ, которая находится в торце левого подрулевого переключателя, и одновременно трижды быстро нажать кнопку задних противотуманных фар, расположенную на блоке управления головным освещением справ от кнопки передних противотуманных фар. После чего повторно нажать READ для перехода в меню. При попытке включить диагностическое меню на движущемся автомобиле в информационном окне появляется сообщение NO MESSAGE Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.
Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво
Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.
Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:
o Ключ зажигания в положение I;
o Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
o Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
o Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
o После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.
Самозакрывание замков на автомобилях Volvo
Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:
o Сесть в машину и захлопнуть двери;
o Повернуть ключ в положение II;
o Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.
На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.
Функция «проводи меня домой»
Опция включается следующим способом:
Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного).
Свет выключается автоматически.
Закрываем автомобиль с работающим двигателем
Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.
Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.
Запоминание положения водительского кресла
Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:
1. Открываем дверь первым ключом;
2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.
Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.
Сброс ошибок на автомобилях Volvo
Если загорелся значок «чек енджин» или компьютер выкинул какую-либо иную ошибку, а вы уверены, что неисправности нет, то можно попытаться сбросить ее следующим образом:
o Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
o Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
o Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
o В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.
Проблемы с сигнализацией
Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.
Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.
На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.
Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.
Типичные поломки АКПП Вольво
Всем доброго дня!
Решил сегодня поделиться мыслями об аварийной работе АКПП. Возможно большая часть владельцев автомобилей с автоматом сталкивалась с такой проблемой. АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ активизируется в случае возникновения в трансмиссии или системе управления неисправности, которая может привести к серьезной поломке АКПП, блок управления начинает работать по программе защиты трансмиссии, что позволяет автомобилю добраться своим ходом до ремонтной мастерской или гаража.
Обычно в режиме защиты в автоматической коробке передач включается одна какая-либо передача и запрещены все переключения. Номер передачи, включаемой в защитном режиме, как правило, соответствует передаче, на которой все соленоиды переключения находятся в выключенном состоянии. Кроме того, в защитном режиме в основной магистрали устанавливается максимальное давление и запрещается блокировка гидротрансформатора. И так, каковы типичные причины поломки АКПП:
Включите кондиционер. Если симптомы проходят или работа машины в целом улучшается, значит можно обойтись без капитального ремонта АКПП. Самое обязательное, это промыть внешние радиаторы, плюс замена масла и перепрошивка блока управления АКПП. Но это действенный метод только если Вы сразу обратили внимание и отогнали авто в сервис. Если же Вы ездите так уже почти год, капитальный ремонт гидроблока или его замена понадобится однозначно. Плюс все расходники и еще другие компоненты коробки, которые пострадали от толчков. Благо, все запчасти для АКПП Вольво есть на складе нашего Центра.
Пропала 2 и 4 передачи. Может ехать только в ручном режиме на I, III, V передачах. Как только переключаетесь на автоматический режим, включается аварийная лампочка АКПП. При включении или выключении мотора — пропадает «аварийка». но езда опять же только в ручном режиме. Диагноз: неисправность в планетарном ряде. Вывод — капиталка АКПП или б/у коробка передач на Вольво.
б) Порвалась тормозная лента. Тогда уже капитальный ремонт АКПП VOLVO просто необходим.
Если пробуксовка начинается с самого начала движения, то возвращаемся к пункту 2.
Что касается современных АКПП с электроникой:
— нарушения в работе электроники. Сгоревшая микросхема, вздувшийся некачественный конденсатор, окислившийся контакт или закоротивший провод нарушают работу системы управления и заставляют ее переходить в аварийных режим. Ремонт заключается в замене поврежденного датчика или ликвидации прочей неисправности. В большинстве случаев это достаточно быстрая и недорогая процедура;
— несоответствие уровня масла в АКПП требуемому по документации. Как избыток, так и недостаток масла нарушает нормальную работу агрегата, заставляя блок управления переходить в аварийный режим. В этом случае необходимо долить или слить масло до требуемого уровня. Также, если был обнаружен недостаток смазывающей жидкости, то необходимо найти и ликвидировать причину утечки. В противном случае ремонт будет иметь лишь кратковременный эффект;
— проблема с механикой. Это самый дорогостоящий и длительный ремонт, так как требуется демонтаж и разборка АКПП.
РЕМОНТ СЕЛЕКТОРА АКПП
Место расположение селектора на АКПП показано на фото (при желании можете увеличить, качество снимка высокое). Демонтировать селектор с блока коробки передач. Перед демонтажом пометить краской взаимное расположение деталей отностительно блока коробки и самого селектора (подвижной его части). Это необходимо для правильной его последующей сборки после ремонта. Если сборка будет произведена неверно, режимы КПП будут выбираться неверно.
На Вольво 9-ой серии он находится с правой стороны по ходу движения авто.
РЕМОНТ СЕЛЕКТОРА АКПП
Место расположение селектора на АКПП показано на фото (при желании можете увеличить, качество снимка высокое). Демонтировать селектор с блока коробки передач. Перед демонтажом пометить краской взаимное расположение деталей отностительно блока коробки и самого селектора (подвижной его части). Это необходимо для правильной его последующей сборки после ремонта. Если сборка будет произведена неверно, режимы КПП будут выбираться неверно.
Обратите внимание на фото внизу. Влевой части, ламели переключателя сильно загрязнены их придется очистить от окислов и загрязнений.
Помогите советом!
Добрый вечер, подскажите что это могло бы значить? При езде то бывает загорается, то тухнет(горит не постоянно), авто недели две стояло, плюс не работало адблю, теперь поехало в рейс, эта ошибка все реже стала загораться!
Вольво фш 13 440лс 2008 год
Спасибо)
Метки: volvo, fh
Комментарии 37
по м4 наверно ехал? тоже была такая срань, облазил всю машину в ответ тишина… мораль сей басни такова подушки работают и компрессор качает
В Россию мы не ездим)
Это даже не ошибка, а предупреждение. Если это повторяется “I “, позже загорается надпись “chek”, проверить. У меня был прицеп Крона, как загорается часто предупреждение, так какая то пневморессора травит воздух. Ещё часто проявляйся это предупреждение, когда едешь п о неровной дороге, но только гружёный! Удачи!
Спасибо за советы, с миру по нитке и найдем причину)
Водитель сказал что оно все реже появлялось, чек не горел
ошибка читается как, что идёт утечка воздуха и работа компрессора может влиять на расход топлива! Смотрите пневморессоры, трубки прицепа на утечку воздуха, наиболее частая причина.
Ну расход немного вырос)
ошибка читается как, что идёт утечка воздуха и работа компрессора может влиять на расход топлива! Смотрите пневморессоры, трубки прицепа на утечку воздуха, наиболее частая причина.
Спасибо будем искать ошибку)
Просто один контур замного качает, а когда авто останавливается оно сразу скидывает его, поднимая сильну пыль)
На фото видно
К адблю эта ошибка не имеет никакого отношения.Когда частота включения компрессора превышает норму(компрессор часто включается), тогда загорается этот значёк.Следовательно, есть утечки.Выведи на бортовой компьютер цифровой монометр, и попробуй проехать на ровном участке как можно дольше без нажатия на тормоз и сцепление.Увидишь на табло, как падает давление воздуха.На исправной машине давление будет падать очень медленно.На стоячей машине можешь и не услышать утечку, если подушка пропускает.Поиграй ручкой подъёма прицепа.Проедься без прицепа, если нет ошибки, значит прицеп травит.Могут быть и другие причины, но все они связаны с воздухом.Был даже такой случай, перетёрлась тонкая трубка, идущая от компрессора к осушителю.На заглушенной машине она не травила.Дай, думаю, включу зажигание, и вот она утечка.
Просто один контур замного качает, а когда авто останавливается оно сразу скидывает его, поднимая сильну пыль)
На фото видно
есть такая болячка на валюхе. обрати внимание на модулятор прицепа. бывает он клинит в приоткрытом положении и воздух уходит из системы
Может из-за того что авто стояло месяц?
Сейчас еще проедется рейс и кинем на комп, спасибо за совет, но при заведенном авто не травит воздух
не факт. у нас на конторе они не стоят долго. и тоже такая болячка выскакивает.это похоже уже на износ.
Просто воздух не травит, может при движении только? Либо просто подкусывает и тогда начинает травить?
моментов много. работа абс. торможение при движении. да много моментов. ну в общем осмотрите модулятор прицепа.хоть это и геморно но стоит
Спасибо, будем искать) тем более бывает появляется абс прицепа ошибка
16.07.2017 Второй этап диагностики Volvo XC90 DiCE
Сегодня пошел тестить еще раз. Вопрос сразу — а на заведенном авто можно подключать сканер и делать все манипуляции, что и на заглушенном?! А то чревато разрядкой батареи, с учетом того, что у меня американец и фары горят постоянно:)
В общем прочел снова все ошибки, зашел в раздел «Поставка» и нажал стереть все.
Вот такая картина по блокам была «ДО»
Цветовое исполнение поменялось, но добавился красный цвет на блоке ECM.
Обо всех ошибках по порядку
1) СCM-0021 Датчик качества воздуха, внутренняя неисправность
Это я понял, датчик под дворниками в нише, распространено, решим.
2) DEM-0008 Электронный модуль управления, электронный модуль дифференциала DEM Неправильная конфигурация
Вот здесь пока не понимаю, что значит неправильная конфигурация. В подробностях пишет, что авд отклбючен.
3) ICM-1A02 Модуль управления Напряжение неверно
В описании что-то про 5В. Это из управления стерео заводским, думаю не важно.
4) UEM-0004 Сирена Нарушение связи
так же распространенная проблема, надо снимать сирену, половинить и изучать
5) UEM-0005 Люк в крыше Нарушение связи
Надеюсь связано с сиреной неисправной. Больше комментариев нет пока
6) ECM-4801 Эффективность каталитического нейтрализатора тройного действия, блок 1 — Сигнал неверен
С этим уже почти разобрались. Советуете обманку. А стоит ли лезть проверять каталик?! Может ему правд хана?!
7) ECM-928C Блок управления двигателя, ошибка связи — Сигнал неверен
Вот здесь не знаю причин
8) ECM-9400 Датчик педали тормоза — Сигнал отсутствует
Советуют почистить контакты. Попробую. Может кто расскажет, где он находится?!
9) BCM-0100 Связь между блоками управления Проблемы связи с модулем управления двигателем
Снов какие-то проблемы со связью между блокми
10) CEM-1A62 Обмен данными с модулем управления ECM Сигнал отсутствует
И снова связь…
11) ECM-E000 Обмен данными с модулем управления — Нарушение связи
Все верно, снов связь…
Смущает наличие множества ошибок по отсутствию или нарушения связи между блоками, при чем важными. У кого какие мысли есть на этот счет?! Может есть где фишка, которую постоянно заливает или еще чего, и начинаются проблемы?!
И напоследок для любителей заговоров, смотанных пробегов и утопленников:)
Значение пробега из виды
Значение пробега на одометре
Цифры чуть разнятся, косяк округлений или некорректно смотан. )
На этом пока все, буду рад любой помощи в поиске причин неполадок.