Нет соединения с хостом на терминале что делать
Возникающие в процессе работы VeriFone VX 520 неполадки и способы их исправления
В данной статье Вы ознакомитесь с Инструкцией по использованию и настройке POS-терминала VeriFone VX 520. Также мы расскажем как исправить неполадки, возникающие в процессе использования устройства и где скачать драйвера для взаимодействия VeriFone VX 520 с 1C.
Терминал безналичного расчёта VeriFone VX 520
VeriFone VX 520 – это компактный, стационарный платёжный терминал. Устройство имеет несколько вариантов подключения, а также отличается легкостью использования и может принимать все типы банковских карт.
Благодаря большому объему памяти (500 Мб) терминал обладает высоким уровнем безопасности и производительности. Аппарат оснащён самым быстрым на сегодняшний день процессором и может осуществлять операции, а также шифровку и дешифровку данных в режиме онлайн. Это позволяет проводить процедуру расчёта в несколько раз быстрее, чем на других подобных устройствах, что позволяет оптимизировать работу кассового узла и повысить прибыль.
Инструкция по настройке VeriFone VX 520
Производитель предусмотрел два способа соединения с интернетом:
GPRS – позволяет осуществлять выход через мобильный интернет, установив в терминал SIM-карту любого оператора;
Ethernet – выход в сеть обеспечивается благодаря подключению кабеля от модема, либо роутера. Достоинство данного способа в стабильной связи на хорошей скорости.
Терминал не имеет Wi-Fi модуля.
Помимо цифровых кнопок клавиатура имеет несколько функциональных клавиш, на каждую из которых возложена своя задача:
F1-F4 – эти четыре кнопки располагаются вертикально, с правой стороны от экрана и отвечают за навигацию внутри меню, которое открывается нажатием F1;
красная кнопка, с изображением крестика, отменяет совершаемую операцию;
желтая кнопка, с изображением стрелочки, указывающей налево, позволяет удалять неправильно внесенные цифры, либо буквы;
зелёная кнопка – это подтверждение операции либо ввода.
Перед тем, как начать работу, необходимо проверить, заправлена ли в устройство катушка с чековой лентой. Для этого поднимите крышку, расположенную с верхней лицевой части аппарата, потянув вверх за черный переключатель. Если бумаги нет, либо её осталось мало, положите новую катушку так, чтобы бумага шла из-под катушки в сторону клавиатуры, закройте крышку и оторвите излишки.
Для активации устройства, нажмите на кнопку ввода (зелёная) и удерживайте ее на протяжении 5-10 секунд. Терминал должен включиться и перейти в режим ожидания, на экране высветится [Введите карту]. Для того, чтобы выключить аппарат, нажмите на красную кнопку отмены и удерживайте ее, пока надпись не исчезнет и экран не погаснет.
Инструкция по использованию VeriFone VX 520
Главная задача VeriFone VX 520 это осуществление безналичного расчета, как способа оплаты товаров, либо услуг. Для этого необходимо вставить в устройство банковскую карту, либо провести ею с правой стороны терминала магнитной полосой вниз. Также, при помощи VeriFone VX 520, можно осуществлять операции административного характера (выпуск копии итогового чека, создание X и Z-отчётов, отчётов без гашения и др.). Для этого нужно зайти в меню нажатием на активированном терминале кнопки [F1] и выбрать необходимую операцию при помощи соответствующих функциональных кнопок. Также некоторые операции можно совершить, нажав соответствующую комбинацию «горячих клавиш».
На одинаковых устройствах, на которые было установлено разное программное обеспечение, могут отличаться некоторые разделы меню.
Финансовые операции
Для принятия оплаты от клиента, откройте в основном меню соответствующий раздел, а затем:
При помощи цифровой клавиатуры внесите итоговую стоимость покупки. Для ввода копеек, после указания основной суммы, нажмите [*], а затем внесите необходимое значение. Минимальная сумма транзакции, допустимая на устройстве, 1 рубль.
Когда сумма указана, вставьте банковскую карту и сделайте подтверждение нажатием зелёной кнопки.
В случае необходимости аутентификации, устройство запросит ввод PIN-кода, после того, как покупатель его введёт, снова нажмите не зелёную кнопку.
Для списания средств, устройство отправляет запрос в банк. Его обработка может занимать от 3 до 40 секунд.
Дождитесь сообщения [Одобрено], и выпуска итогового чека.
После того, как клиент поставит на чеке подпись, снова нажмите кнопку подтверждения и распечатанный после этого повторный чек отдайте покупателю.
Если во время транзакции произошёл сбой, и оплата не была произведена, то устройство распечатает фискальный документ с указанием кода ошибки.
Любую, совершенную в течение открытой смены, операцию по оплате можно отменить. В таком случае средства, удержанные с карты покупателя в счет оплаты товаров, либо услуг будут возвращены обратно. Для этого:
В главном меню откройте нужный раздел, после чего введите серийный номер предъявленного покупателем фискального документа, подтвердите действие, нажав на [ввод].
Информация о данном чеке отразится на дисплее устройства, проверьте корректность данных и нажмите [ввод].
Убедитесь, что покупатель предоставил банковскую карту, с которой была совершена оплата, вставьте её и нажмите [ввод];
Если всё выполнено верно, терминал распечатает чек, подтверждающий операцию. Средства будут возвращены не карту клиента в течение нескольких секунд, в редких случаях процедура может занять до трех рабочих дней.
Возврат можно совершить только на ту же карту, с которой была совершена оплата.
Функционал VeriFone VX 520
Создать можно не только полный, но и частичный отчет. Они отличаются по своему содержанию:
Полный – включает в себя полные данные о совершенных операциях (номер фискального документа, реквизиты карты, по которой совершена оплата, число, а также время создания документа и другое);
Короткий – содержит только указание суммы по каждой совершенной транзакции.
Раздел [Служебные операции], дает доступ к следующим функциям:
[Сверка итогов] – осуществляет окончание смены и очистку информации, касающейся совершённых в течение неё операций. Программа сверяет записанные данные с архивом банка и выпускает отчет, в котором указано, совпадают данные или нет.
Если терминал был ошибочно заблокирован, нажмите на функциональную кнопку [F1], а затем подтвердите действие, нажав [Ввод].
Возникающие в процессе работы неполадки и способы их исправления
Способы их исправления
Устройство не выпускает итоговый чек
Убедитесь, что в лоток для бумаги заправлена чековая лента
Из-за ошибки при соединении с интернетом не получается окончить операцию (GPRS)
Выключите устройство и включите его через 60 секунд
Убедитесь, что на SIM-карте положительный баланс
Из-за ошибки при соединении с интернетом, не получается окончить операцию (Ethernet)
Выключите устройство и включите его через 60 секунд
Произведите [Загрузку ключей]
Вот обозначение самых распространённых ошибок на VeriFone VX 520
051 – карта покупателя недействительна по причине истекшего срока действия;
050 – карта клиента заблокирована;
055 – процедура оплаты остановлена банком-эмитентом;
076 – средств на счете недостаточно для оплаты по чеку;
205 – указана некорректная сумма оплаты;
201 – PIN-код введен неверно.
При возникновении серьезных неполадок необходимо обратиться в сервисный центр.
Интеграция VeriFone VX 520 с 1C
Для интеграции VeriFone VX 520 с 1C, необходимо загрузить дополнительно программное обеспечение.
Взаимодействие устройства с 1C происходит в следующем порядке:
Программа 1C направляет драйверу запрос, а он, в свою очередь, отправляет его на терминал;
Осуществляется обмен информацией между устройством и банковским сервером;
В 1C поступает оповещение об исходе операции. Если всё хорошо, аппарат выпускает итоговый чек, если транзакция не прошла, на дисплее терминала высвечивается соответствующая ошибка.
Интеграция VeriFone VX 520 с 1С происходит через USB или RS232.
Для того, чтобы произвести настройку устройства, необходимо:
Подсоединить терминал к компьютеру;
Инсталлировать необходимое программное обеспечение;
Проверить корректность функционирования аппарата. Для этого откройте меню [Пуск], перейдите в [Устройства и принтеры]. Зайдите в свойства VeriFone VX 520;
Откройте 1C и перейдите в раздел [Администрирование]. Откройте там [PMK и оборудование], выберите [Подключаемое оборудование] и нажмите [Создать];
В открывшейся форме, в качестве типа устройства, выберите [Эквайринговый терминал] и укажите название подключенного оборудования.
Также можно задать дополнительные параметры (например, указать принимаемую валюту и прочее). Когда настройка закончена, необходимо запустить тестирование системы.
Драйвер для терминала VeriFone VX 520
Для настройки взаимодействия VeriFone VX 520 с 1C, необходимо установить на компьютер дополнительные драйверы. Для этого активируйте установочный файл, загруженный на сайте производителя устройства. Если всё прошло успешно, то должен появиться ещё один COM-порт, ему автоматически присваивается номер 9.
Перезагрузка устройства
Перезагрузить VeriFone VX520 можно любым из двух вариантов:
Отсоединить устройство от электросети, вынуть аккумуляторную батарею, а через две минуты вернуть всё, как было, и активировать устройство.
Зажать комбинацию из кнопок [7] и [Ввод] (зеленая кнопка) и держать, пока не появится запрос пароля. Тогда нажмите [1], а затем чёрную клавишу, расположенную прямо под дисплеем между фиолетовыми кнопками. В появившемся меню выберите «Restart».
MetaTrader 4 “Нет связи” – причины этой неисправности терминала и способы ее решения
При торговле через терминал МетаТрейдер, который является довольно сложной программной системой, трейдером необходимо уметь не только грамотно анализировать рыночную ситуацию, но решать технические трудности, приводящие к ее частичной или полной неработоспособности. Такие неисправности на техническом уровне могут сделать невозможным выполнение необходимых торговых операций вовремя, что неизбежно повлечет убытки. Например, если в МТ4 нет связи с сервером, то трейдер не сможет устанавливать или изменять уже размещенные ордеры, поэтому в этой статье мы расскажем, какие существуют пути решения этой проблемы.
Почему в MetaTrader 4 нет связи с сервером
Торговые терминалы представляют собой программы, обеспечивающие обмен информацией между сервером брокера и компьютером трейдера. В частности, с брокерского сервера поступают котировки активов, а обратно отправляются сигналы о совершаемых трейдером действиях – выставлении, изменении и удалении ордеров. Поэтому, при отображении сообщения в MT4 «Нет связи» проводить любые торговые операции не получится. Отображается это сообщение в правом нижнем поле основного окна терминала (обведено красным овалом на рис. 1).
Рисунок 1. Признак, по которому можно понять, что в МТ4 нет связи.
Сначала рассмотрим основные причины, по которым может появляться сообщение в MetaTrader «Нет связи»:
Способы решения проблемы MT4 «Нет связи»
Далее описывается последовательность действий, которую следует выполнять до тех пор, пока не будет достигнут требующийся результат (т. е. не появится связь).
Сначала следует убедиться в наличии доступа компьютера в интернет. Для этого необходимо указатель мыши навести на значок сетевого соединения в панели задач (при проводном соединении имеет вид, обведенный красным кружком на рис. 2, а при беспроводном – как несколько концентрических дуг, т. е. стандартное обозначение Wi-Fi-соединения). При наличии доступа к интернету появится соответствующая подсказка (рис. 2). Если надпись в ней будет отличаться, то причины могут быть следующие:
Решение описанных причин – обязанность провайдера интернет-услуг.
Рисунок 2. Проверка доступа к интернету при проблеме в MetaTrader «Нет связи».
Следующие шаги выполняются лишь при наличии интернет-подключения.
Целесообразно полностью выключить терминал, а затем запустить его работу от имени администратора (совершается из контекстного меню, отображаемого щелчком правой кнопки мыши при положении ее указателя на значке приложения, рис. 3).
Рисунок 3. Как запустить от имени администратора МТ4 при возникновении проблемы «Нет связи».
Если связь не восстановилась, то следует перезагрузить ПК и затем опять попытаться запустить терминал.
Соединению терминала с сервером может препятствовать блокировка выхода в интернет с компьютера через порт 443. Создавать такую блокировку могут:
В первом случае необходимо произвести настройку соответствующего защитного программного обеспечения (как правило, выполняется добавлением в исключения, которые не будут блокироваться для обмена информацией с веб-ресурсами, торговой платформы). Во втором случае потребуется связаться с системным администратором прокси-сервера и получить у него сведения для настройки терминала МетаТрейдер (идентификатор и тип порта, логин и пароль). Полученная информация вносится в окно «Прокси», которое открывается следующим образом (рис. 4):
Рисунок 4. Окно настройки доступа к прокси-серверу при проблеме MetaTrader 4 «Нет связи».
Отсутствие интернет-связи в MetaTrader 4 может быть из-за сбоя в настройке соединения с сервером. Эти настройки вводятся в поля «Сервер», «Логин» и «Пароль» окна «Настройки» (рис. 4). Список доступных серверов можно получить, нажав на нижнее правое поле основного окна терминала (обведено красным овалом на рис. 5) при наличии интернет-соединения.
Рисунок 5. Признак, указывающий на то, что проблема в терминале МТ4 «Нет связи» устранена.
Устранение неполадок SSH: проблемы с подключением к серверу
В первой статье этой серии вы узнали о том, как и в каких ситуациях вы можете попробовать исправить ошибки SSH. Остальные статьи расскажут, как определить и устранить ошибки:
Для взаимодействия SSH-клиента с SSH-сервером необходимо установить базовое сетевое подключение. Это руководство поможет определить некоторые общие ошибки подключения, исправить их и предотвратить их возникновение в будущем.
Требования
Основные ошибки
Разрешение имени хоста
Большинство ошибок подключения возникает тогда, когда ссылка на хост SSH не может быть сопоставлена с сетевым адресом. Это почти всегда связано с DNS, но первопричина часто бывает не связана с DNS.
На клиенте OpenSSH эта команда:
может выдать ошибку:
ssh: Could not resolve hostname example.com: Name or service not known
В PuTTY может появиться такая ошибка:
Unable to open connection to example.com Host does not exist
Чтобы устранить эту ошибку, можно попробовать следующее:
Если у вас возникают проблемы с разрешением DNS на любом уровне, в качестве промежуточного решения можно использовать IP-адрес сервера, например:
ssh user@111.111.111.111
# вместо
ssh user@example.com.
Истечение времени соединения
Эта ошибка значит, что клиент попытался установить соединение с SSH-сервером, но сервер не смог ответить в течение заданного периода ожидания.
На клиенте OpenSSH следующая команда:
выдаст такую ошибку:
ssh: connect to host 111.111.111.111 port 22: Connection timed out
В PuTTY ошибка выглядит так:
Network error: Connection timed out
Чтобы исправить ошибку:
Отказ в соединении
Эта ошибка означает, что запрос передается на хост SSH, но хост не может успешно принять запрос.
На клиенте OpenSSH следующая команда выдаст ошибку:
ssh user@111.111.111.111
ssh: connect to host 111.111.111.111 port 22: Connection refused
В PuTTY ошибка появится в диалоговом окне:
Network error: Connection refused
Эта ошибка имеет общие с ошибкой Connection Timeout причины. Чтобы исправить её, можно сделать следующее:
Рекомендации по исправлению ошибок подключения
Брандмауэр
Иногда проблемы с подключением возникают из-за брандмауэра. Он может блокировать отдельные порты или сервисы.
В разных дистрибутивах используются разные брандмауэры. Вы должны научиться изменять правила и политики своего брандмауэра. В Ubuntu обычно используется UFW, в CentOS – FirewallD. Брандмауэр iptables используется независимо от системы.
Читайте также:
Чтобы настроить брандмауэр, нужно знать порт сервиса SSH. По умолчанию это порт 22.
Чтобы запросить список правил iptables, введите:
Такой вывод сообщает, что правил, блокирующих SSH, нет:
Chain INPUT (policy ACCEPT)
target prot opt source destination
Chain FORWARD (policy ACCEPT)
target prot opt source destination
Chain OUTPUT (policy ACCEPT)
target prot opt source destination
Если в выводе вы видите правило или политику по умолчанию REJECT или DROP, убедитесь, что цепочка INPUT разрешает доступ к порту SSH.
Чтобы запросить список правил FirewallD, введите:
Список, появившийся на экране, содержит все сервисы, которые поддерживаются брандмауэром. В списке должно быть правило:
dhcpv6-client http ssh
Если вы настроили пользовательский порт SSH, используйте опцию –list-ports. Если вы создали пользовательское определение сервиса, добавьте опцию –list-services, чтобы найти SSH.
Чтобы проверить состояние UFW, введите:
Команда вернёт доступные порты:
В списке должен быть порт SSH.
Проверка состояния сервиса SSH
Если вы не можете подключиться к серверу по SSH, убедитесь, что сервис SSH запущен. Способ сделать это зависит от операционной системы сервера. В более старых версиях дистрибутивов (Ubuntu 14.04, CentOS 6, Debian 8) используется команда service. Современные дистрибутивы на основе Systemd используют команду systemctl.
Метод проверки состояния сервиса может варьироваться от системы к системе. В более старых версиях (Ubuntu 14 и ниже, CentOS 6, Debian 6) используется команда service, поддерживаемая системой инициализации Upstart, а в более современных дистрибутивах для управления сервисом используется команда systemctl.
Примечание: В дистрибутивах Red Hat (CentOS и Fedora) сервис называется sshd, а в Debian и Ubuntu – ssh.
В более старых версия используйте команду:
service ssh status
Если процесс работает должным образом, вы увидите вывод, который содержит PID:
ssh start/running, process 1262
Если сервис не работает, вы увидите:
В системах на основе SystemD используйте:
systemctl status sshd
В выводе должна быть строка active:
Если сервис не работает, вы увидите в выводе inactive:
Чтобы перезапустить сервис, введите соответственно:
service ssh start
systemctl start sshd
Проверка порта SSH
Существует два основных способа проверить порт SSH: проверить конфигурационный файл SSH или просмотреть запущенный процесс.
Как правило, конфигурационный файл SSH хранится в /etc/ssh/sshd_config. Стандартный порт 22 может переопределяться любой строкой в этом файле, определяющей директиву Port.
Запустите поиск по файлу с помощью команды:
grep Port /etc/ssh/sshd_config
Если вы уже убедились, что сервис работает, теперь вы можете узнать, работает ли он на требуемом порте. Для этого используйте команду ss. Команда netstat –plnt выдаст аналогичный результат, но команду ss рекомендуется использовать для запроса информации сокета из ядра.
В выводе должно быть указано имя программы и порт, который она прослушивает. Например, следующий вывод сообщает, что сервис SSH прослушивает все интерфейсы и порт 22.
Символ * и 0.0.0.0 указывает, что все интерфейсы сервера прослушиваются. Строка 127.0.0.1 значит, что сервис не является общедоступным. В sshd_config директива ListenAddress должна быть закомментирована, чтобы прослушивать все интерфейсы, или должна содержать внешний IP-адрес сервера.
Если у вас не получается самостоятельно настроить соединение SSH, вы можете обратиться за помощью к службе поддержки своего хостинг-провайдера.
Что делать, если терминал не подключается к серверу
Для того, чтобы корректно подключиться к терминалу, необходимо проверить, присутствует ли соединение с сервером. Часто, многие трейдеры, не дожидаясь стабильного соединения и не проверяя правильность ввода пароля, пробуют совершить сделку. Естественно, что это у них ничего не получается и они начинают винить во всем брокера.
Каждый раз при запуске терминала необходимо проверять контакт с сервером. В нижнем правом углу платформы находится индикатор состояния соединения. В том случае, если соединение совершено успешно, там будут видны цифры загрузки трафика.
При этом в окне Обзор рынка котировки должны обновляться – цифры должны постоянно меняться, а цена на графиках должна двигаться. Также успешное подключение к серверу сопровождается звуковым сигналом.
В самом начале подключения индикатор может быть заполнен не до конца, но обычно это длится недолго и следует просто подождать некоторое время. Если же подключения к серверу нет, то в нижнем правом углу будет надпись Нет связи. Если подключение отсутствует продолжительное время, то можно попробовать применить команду Пересканировать серверы. Для этого нужно нажать левой клавишей мыши на надпись Нет связи, чтобы вызвать нужное меню.
Если же и эти действия не приводят ни к каким результатам, то причин этому может быть несколько:
— нестабильное интернет-соединение Вашего провайдера;
— установленный антивирус или прокси-сервер может мешать стабильной работе программы;
— могут быть проблемы на стороне брокера: если нет связи с серверами, происходят постоянные сбои, незапланированные перезагрузки, придется менять брокера, так как техническая стабильность очень важна в торговле на Форекс.
Еще одной проблемой при подключении может быть надпись Неверный счет в нижнем правом углу. Это означает, что при авторизации на терминале Вы неправильно указали номер счета или пароль, либо выбрали сервер, который не соответствует данному типу счета. Других причин быть не может. Нужно внимательно проверить все данные. Если Вы копируете пароль, проверьте, не захватили ли Вы лишний пробел до или после. Это считается дополнительным знаком и поэтому пароль уже будет некорректным
Итак, вы открываете любимый терминал MetaTrader 4/5, готовитесь “порвать рынок”, но вместо привычного тренькающего звука видите в правом нижнем углу унылую надпись – “Нет связи”.
И она не исчезает. Что делать в таких случаях? Как вернуть терминал к жизни? Давайте разберемся.
Торговая платформа Metatrader 4/5 представляет собой программу для обмена торговыми приказами, котировками и новостями с ядром, расположенным на удаленных онлайн-серверах брокера. Если с ним отсутствует связь, трейдер полностью теряет доступ к трейдингу.
Брокер заинтересован в наличии у клиента бесперебойной возможности торговать, поэтому клиент имеет доступ к нескольким серверам, а торговая платформа может работать в условиях низкой скорости Интернета. Надпись «Нет связи» обычно возникает по следующим причинам:
Ниже в статье представлено несколько советов, как можно вернуться к валютным спекуляциям, устранив вышеперечисленные проблемы нарушения связи.
Варианты восстановления связи Metatrader 4/5 с сервером брокера
Если терминал не соединяется с сервером брокера (надпись в правом нижнем углу не исчезает даже при повторном рестарте терминала), начните с проверки наличия Интернет-соединения.
Если причина нерабочего состояния Metatrader 4/5 в отсутствии Интернет-соединения:
После того, как сайты начнут открываться, перезапустите торговый терминал.
Проблемы совместимости ОС и Metatrader 4/5
Windows XP перестала поддерживаться разработчиком торговых платформ MetaQuotes Software Corp, старые версии еще продолжат работу, но любая попытка их удалить, а потом переустановить Metatrader 4 приведет к появлению надписи «Нет связи».
При скачивании на сайте брокера будет указано, что ниже Windows 7 поддержки МТ4 нет, попытка «староверов» найти такие версии в архивах тоже не приведет к успеху.
Сбой на стороне серверов брокера
Брокер или компания-владелец дата-центра периодически проводят техническое обслуживание серверов, что может привести к сбою настроек соединения. Это проблема решается банальным пересканированием серверов.
Альтернативным и самым действенным способом «оживить» серверы и восстановить настройки соединения является путь создания нового счета в терминале.
После этого можете перезапустить Metatrader 4/5, выбрав свой реальный аккаунт. В 99% случаев связь с серверами будет восстановлена.
Проблемы соединения с серверами Metatrader 4/5 из-за отсутствия прав администратора или работы антивирусов
При наличии Интернет-соединения проблема отсутствия связи может решиться запуском терминала от имени администратора. Нужно кликнуть правой клавишей мыши по значку MT4/5 и выбрать соответствующий пункт в выпавшем контекстном меню.
Если действие не привело к восстановлению связи, тогда:
Нажмите опцию (1) и найдите путь расположения дистрибутива terminal.exe программы Metatrader 4/5. Кликните по опции «Обзор» (2), перейдите в директорию Program Files на диске C (3), выберите «terminal.exe» (4). Занесите файл в список исключений кнопкой «Добавить». Еще одной распространенной причиной отсутствия связи терминала MT4/5 с серверами брокера может стать смена или обновление антивируса. Последние изменения таких программ содержат код интеллектуального сканирования процессов, негативно воспринимая потоковую передачу котировок валютных пар.
Чтобы добавить Metatrader 4 в исключения антивирусного ПО, обратитесь к инструкции разработчика по причине индивидуальной конфигурации интерфейса и многообразия видов программ.
Проблемы с Proxy
При наличии интернета и настроенных разрешениях брандмауэра и файрвола (firewall) причиной блокирования прямого доступа к торговым серверам брокера может стать использование провайдером прокси-сервера.
Поставщик интернет-услуг использует эти серверы-посредники для контроля политики доступа к Всемирной паутине и комплексной защиты компьютеров клиентов от внешних атак. Задавая в Metatrader 4/5 адрес сервера брокера, клиент не связывается с ним напрямую, – запрос попадает на прокси-сервер провайдера.
Теоретически контролирующие организации могут, таким образом, лишить трейдеров доступа к Metatrader 4, заблокировав ip-адреса конкретных компаний, предоставляющих услуги Форекс. Платформу Metatrader 4 можно настроить так, чтобы она вместо прямого запроса ip-адреса брокера выдавала обращение к адресу частного прокси-сервера, которого нет в списках.
Если трейдер занимается валютными спекуляциями как хобби и пытается установить торговый терминал, чтобы торговать во время обеденного перерыва на рабочем месте, – связи может не быть по причине блокирования доступа к порту 443. Так поступают администраторы локальной корпоративной сети, чтобы ограничить выход сотрудников в интернет в рабочее время.
В обоих описанных выше случаях для связи с серверами понадобится логин, пароль и адрес сервера, который можно получить у администратора или провайдера. Получив эти настройки:
Если провайдер или администратор отказываются выдать адрес, руководствуясь политикой компании или запретами регулирующих организаций, трейдеру придется самостоятельно искать сервис прокси-серверов, обеспечивающих анонимный доступ к любым интернет-ресурсам.
Оставьте поля логина и пароля пустыми, чтобы проверить работоспособность адреса, нажмите опцию «Тест», должно обязательно появиться сообщение – «Тест пройден». После этого нажмите «ОK», закройте все окна и приступайте к работе.
Найти бесплатные списки серверов можно на сервисах, вроде FineProxy или HideMy.name, но использование таких адресов недолговечно и может привести к падению скорости работы, замедлению потока котировок. Там же можно выбрать платные версии со стабильными параметрами и статичным ip, что очень важно, например, при участии в конкурсах брокеров.
Часто проблема связи возникает в Metatrader 4/5, установленном на сервере брокера, если трейдер решил воспользоваться услугой VPS.
Брокер может забанить реальный счет трейдера при длительной неактивности, перерыве в торговле. В этом случае для разблокировки счета поможет обращение в Службу техподдержки.
Заключение
Потеря связи часто возникает при первой установке Metatrader 4. В остальных случаях – это либо потеря связи с Интернетом, либо обновление или установка нового антивируса, переустановка ОС и т.д. Либо это нюансы в работе VPS сервера.
В остальных случаях проблемы могут вызвать новые билды или сбои на серверах брокера. Тогда воспользуйтесь пересканированием серверов, особенно обращая внимание на «фишку» – открытие демо-счета из-под терминала. Иногда это единственное спасение, благодаря которому начинали работать многие зависшие торговые платформы, когда не помогали все другие способы.