Нет ничего лучше чем
Нет ничего лучше, чем попить пиво в тихом местечке
284 поста 1.7K подписчика
Правила сообщества
Держи меч джедаев и не задавай вопросов.
Был знаком с ними лично, они были нашей охраной в Бразилии. Фото моё.
Хули вы все на базе третесь? АВПшники ебаные.
Пиздуйте на «Б»,там уже баба какая с пивом на пленте сидит.
неужто у них всё вот это происходит потому што на улице пиво пить можно?:)
Вот этот первый перебежал который
Тетка пока пиво пила отэсэмэсила картелю сколько силовиков, по каким улицам, как вооружены, или в банке камера, а она трансляцию вела, а не вставала, потому что на тюке с коксом сидела. И кто не заметил, сначала им говорила воевать не туда, авось проканает. Нормальный то народ весь попрятался.
Люди на фоне говорят «É só um filme», что переводится кка «это просто фильм»
Не могу смотреть на «бопь» по прежнему после Элитного отряда. Суровые там ребята, да. Классный фильм
на 12 секунде у солдата на переднем плане сняты все прицельные приспособления на винтовке
На 13 секунде, там чувак первый и второй помоему первого уровня, у них на винтовках Ironsign, без наворотов
Я надеюсь это учения? Хотя, местные банды могут не понять, поэтому приходить на учения с холостыми не очень хорошая идея.
Макс Пейна 3 снимают?
Настолько обыденное мероприятие:)
— Серёжаааа! Хватит сидеть за компухтером, иди поиграй на улице!
Моя милиция меня бережёт.
Добротная дилогия «Элитный отряд».
Типичный день в Афганистане:
«. Если душевно ранен, если с тобой беда,
Ты же пойдешь не в баню, ты ведь придешь сюда.
Ты здесь вздохнешь счастливо, крякнешь и скажешь: «Да!
Губит людей не пиво, губит людей вода!»
А у нас в России за распитие на улице штраф!
Сразу флешбэки из миссий в фавелах в Колде. Из каждого окна в спину выстрелят.
Жесты в Бразилии. В моем личном исполнении 😀
Olá, meus queridos! Кондитер из Бразилии на связи!
Сегодня решила вам рассказать про жесты в Бразилии и даже продемонстрирую в своем собственном исполении, что бы было понятно как их делают. Да-да, я записала видео с собой, чего безумно стесняюсь, но фиг с ним, надеюсь, вам понравится, я правда старалась ахахах
Этот жест часто используют, когда хотят сказать. что каких-то два человека вместе (встречаются или имеют общие дела между собой). Используюется при обсуждении этих людей, когда их рядом нет. Короче говоря, сплетни) Например, могут говорить: «Я думаю, что Мария и Андрэ. *показывают этот жест* встречаются, уж слишком много времени проводят вместе наедине» или «да там этот политик и этот экоактивист затеяли что-то. что-то между ними есть *показывают этот жест*
2) Я не умею правильно делать этот жест) когда опускаешь резко руку, должен происходить звук удара указательного пальца об другие. Уговаривала мужа заснять видео, отказался) Но в принципе движение именно такое, звука разве что нет да и в видео я его отключила) Но смысл остается тот же.
Часто сопровождают звуком, как будто умственноотсталый человек мычит или что-то такое) Используют жест, когда хотят назвать кого-то тупым. Имеют в виду то, что как будто в руках рожок мороженого и человек настолько тупой, что даже не знает как его есть и тыкает его в лоб, а не в рот. Раньше думала, что тут имеется в виду какой-то единорожка или корова ахахах Потом мне объяснили)
«Остановись, ты делаешь херню!» или «Тебя мама звала, походу у тебя проблемы»
Что-то типа такого) Ещё человек может использовать на самом себе говоря, что у него неприятности.
Мне всё равно! Мне пофиг! Насрать. Ну и прочие вариации) Безумно популярный жест, который я сама сейчас часто использую)
Тут может быть и «уходи, вали отсюда» или «пошли отсюда, уходим». Т.е. как и кого-то просят таким жестом уйти, так и могут показать о своем намерении уйти.
Данный жест означает «много». Может быть много чего угодно: людей, проблем, овощей на рынке и прочее) Часто используют две руки, что бы усилить эффект, мол очень много.
Классический вариант, когда щелкают пальцами и постепенно отводят их назад. В упрощенном варианте, могут просто пощелкать рукой впереди себя и поднимая чуток вверх.
Означает жест «очень давно». «Вот когда я ездил во Францию. это было *показывают жест* очень-очень давно».
Просто безумно универсальный жест, который используется здесь просто повсевместно. Это означает здесь не только «круто», а ещё могут и сказать таким образом «спасибо». Могут позвать официанта таким жестом, а так же когда говорят пока, тоже поднимают руку вверх и показывают данный жест. Или ситуация, что спрашивают: я вот тут починил трубу, посмотри, течет ли вода? И ты в ответ показываешь этот знак.
Я им тоже заразилась и сама того не замечаю, как порой использую. А моя семья удивилась его частоте при общении с вебкамерой)
Вот такие вот жесты здесь используются. При чем это не какие-то прям специфические, которые редко увидишь. Нет, это повседневные жесты, Вы их легко заметите при личном общении с любым бразильцем. Я многие жесты сама использую. А сколько я выражений разных себе переняла в речь! При чем даже в русскую, сама порой замечаю за собой, что неосознавая на автомате сказала бразильское восклицание или что-то такое) Я впервые делаю такой пост, впервые себя вот так открыто показываю, да ещё и в видео. Стремно было публиковать этот пост. Но мне показалось, что вам может быть интересно) Эту тему без видео не представляла как рассказать)
Короче, была рада с вами поделиться.
Всем хороших выходных и вечера пятницы!
Bom fim da semana e grande abraço!
Видео напоследок)
Афоризмы и изречения
«Любовь без сердца – ночь в чужих руках».
«Мужчина не меняется, он просто становится старше».
«Если женщина не нужна себе, то не нужна никому».
«Когда вам кого-то жалко, вспоминайте своих детей».
«Чем больше мы стареем, тем больше мы становимся детьми».
«Вещь стоит столько, сколько за неё дают, а не сколько за неё хотят».
«Цветов, как и денег, много не бывает».
«Нет ничего более глупого, чем радоваться смерти своего врага».
«Лучше не создавать, а пользоваться».
«Не надо быть лучше всех, надо быть счастливее всех».
«Не надо быть умнее, полезнее быть хитрее».
«Прошлым гордится тот, у кого нет настоящего».
«Задуматься не значит думать».
«Если проступок совершил богатый, это чудачество, если бедный – это преступление».
«Молодость ужасно глупа, если достаётся дураку».
«Писать песни – это ремесло. Писать стихи – это искусство. А всё вместе – это божественно».
«За счастьем наблюдают сотни глаз несчастья».
«Время неподвластно сну».
«Брак – осмысленное рабство».
«Когда входит женщина – встаёт Бог».
«Гениальность – это безумие, превращенное в реальность».
«Компромисс – это равенство при прочих».
«Мудрость рожает слёзы».
«Наши дети остаются в нас. А мы остаемся в наших детях».
«Проигрыш – первый шаг к победе».
«То, что есть при нас – есть у всех. А деньги – не у всех».
«Побеждает не тот, кто бежал, а тот, кто добежал».
«Возраст счастью не помеха».
«Чем общество богаче, тем оно безбожнее».
«По мере взросления человека взрослеет и его бессовестность».
«Страх искажает реальность».
«Россия – это разноцветное лоскутное одеяло. Всем тепло, но ощущения разные».
«Любовь сметает все: веру, богатство, национальность, границы, возраст. И даже смерть».
«Внешность ничего не значит».
«Деньги – мерило труда».
«Под маской красоты душа уродство прячет».
«Люди придумали языки, чтобы созидать, а не разрушать».
«Отец прав настолько, насколько неправа мать. Но оба правы по-своему по отношению к детям».
«Гордыня – это высшая степень отрицания».
«Семья – это вместе по-разному».
«Любая болезнь – это испытание».
«Солнце настолько приелось, что перестало быть удивительным».
«Россия – это территория, которая меняется «от» и «до» с каждым новым правителем».
«Узнать – это значит разочароваться. Не знать – это значит быть счастливым».
«Великим бывает тот, кто об этом не догадывается».
«Глупость – это большое счастье».
«Агрессивность труслива в случае неудачи».
«Гений – это когда профессионалы не понимают, как это сделано».
«Самый короткий путь к бедности – скромность».
«Человек умирает тогда, когда умирает память о нём».
«Хочешь войти в доверие – стань дураком».
«Люди один раз в жизни говорят правду, в которой можно не сомневаться. Они говорят: наступит день, когда я умру. И это – правда».
«Женщиной можно владеть. Невозможно понять».
«Настойчивость равнодушна в случае удачи».
«Раскаяние – крайняя точка бессилия».
«Юность – это ощущение, что ничего нет, но завтра обязательно будет».
«Деньги – самый верный и надежный друг».
«Память побеждает смерть».
«Талант – это когда ты делаешь лучше, чем другие».
«Подлость – вершина эгоизма».
«Вопрос какому народу принадлежит земля, можно решить по эпитафиям на местных кладбищах».
«Гордыня – корона хамства».
«Родители – это незваная реальность».
«Слава – наивысшая точка падения».
«Самый эффективный метод поднятия экономики – война».
«Поэзия – это высшая форма описания осязаемого и ощущаемого словами».
«Дружба – это когда двоим друг от друга что-то надо».
«Юность – это прыщавые надежды».
«Музыка – это крайний тест на одиночество».
«Правда – наивысшая форма цинизма».
«Делать то, что ты не хочешь намного полезнее того, что ты хочешь».
«Безразличие – последний этап развития ума».
«Самый короткий путь к богатству – настойчивость».
«Гордость – начало умственного развития».
«Власть – это самая легкая форма обогащения».
«Хочешь дорого продаться – претендуй на большее».
«Ненависть – это предтеча насилия».
«Нет более демократичного места в мире, чем кладбище».
«Удар спереди получают от того, кто стоит сзади».
«Деньги никогда не предают».
«Абсолютная правда, которую я слышал о себе, это то, что я когда–то умру».
«Верить тому, что ты слышишь – это тоже самое, что верить тому, что не видишь».
«Ничего нет важнее времени».
«Я знал то, что я видел, и видел то, что я знал».
«Усердие – это стремление».
«Желание – это путь к мечте».
«Если кто-то стал богаче, значит кто-то стал беднее».
«Лучше грешить с королём, чем спать с дураком».
Нет Ничего Лучше Простых Удовольствий
Спартанцы были известны своими простыми и грубоватыми приемами. В отличие от граждан Афин, которые обедали самыми изысканными блюдами, спартанцы не ели почти ничего, кроме грубой, но питательной похлёбки. Их гости отмечали, насколько непривлекательным был этот суп, но для спартанцев, которые постоянно тренировались и работали, он был восхитительным. Почему? Потому что, как они говорили — голод был лучшей приправой!
И это правда, не так ли? Когда вы испытываете жажду, стакан холодной воды — пожалуй лучший в мире напиток. Когда вас несколько недель держат в карантине, обычный гамбургер может показаться невероятным деликатесом. Представьте чем было для Сенеки или Музония Руфа возвращение в Рим после долгих лет изгнания. Представьте себе первый день свободы для Эпиктета. С каким удовольствием вдыхали они воздух Родины, воздух Свободы! С каким удовольствием они ходили по улицам, обнимались со своими друзьями, сидели в любимом кафе или посещали любимые магазины.
Нет ничего лучше, чем простые удовольствия. Кроме, пожалуй, возвращения к простым удовольствиям, которых мы были долго лишены. Марк Аврелий напоминает нам, как мало нужно для простой жизни. Он показывает нам в самых красивых отрывках из «Размышлений», как взгляд из окна на колосящееся поле пшеницы, аппетитный аромат свежего хлеба или погружение в себя, после напряженного, бурного дня может ощущаться на миллион долларов. Он не пишет об этом явно, но мы можем почувствовать, что он как и мы, должно быть, любил бродить по лесу или берегу моря, или не ложился спать, допоздна зачитываясь интересной книгой, получал несказанное удовольствие от свежей выпечки, или просто наслаждался хорошо сделанным делом.
Нам не нужно становиться императором, чтобы чувствовать себя хорошо. Для этого не нужны модные рестораны. Нет нужды путешествовать в экзотические места. Так много всего доступно нам прямо сейчас! Есть масса доступных и простых удовольствий. И события мира в последнее время мощно напоминают нам об этом.
«Нет ничего лучше, чем спросить у человека, чего бы ему хотелось»
Вице-президент, руководитель департамента продуктов компании Visa в России
Персонализация — один из ключевых трендов в клиентском опыте. Бренды собирают и анализируют огромные массивы данных, создают рекомендательные алгоритмы, чтобы предложить максимально персонализированный продукт. В рамках программы лояльности Visa клиенту предлагают самостоятельно решить, какие преимущества он хочет получать. О том, что такое гиперперсонализация программы лояльности и как это работает для банков, в интервью Елене Устюговой рассказал Юрий Топунов, вице-президент, руководитель департамента продуктов компании Visa в России.
Юрий, давайте начнем с самого начала — как клиент выбирает платежную систему? Вот я пришла в банк, мне предлагают и Mastercard, и Visa, и Мир. Как происходит выбор?
Часть ответа на этот вопрос вы уже дали. Когда клиент приходит в банк, ему предлагают на выбор те платежные системы, с которыми этот банк работает. Поэтому первое необходимое условие для того, чтобы конечный потребитель смог воспользоваться картой Visa, — нужно договориться с банком, чтобы эти карты там выпускались. Далее, безусловно, есть разные наполнения, которые банк привносит в свои продукты, в частности, программа лояльности — одно из ключевых направлений, которое может менять выбор клиента.
По разным данным даже при выборе клиентом банка программа лояльности — это аргумент, который появляется на третьем или четвертом месте.
То есть программа лояльности является значимым фактором при принятии решения? Как вы оцениваете эффект ее влияния?
По нашим исследованиям, безусловно, программа лояльности является одним из значимых факторов. Я видел множество исследований на рынке. По разным данным даже при выборе клиентом банка, программа лояльности — это аргумент, который появляется на третьем или четвертом месте. Конечно, фактор стабильности банка зачастую имеет самое главное значение, особенно в отношении банка, в котором вы собираетесь держать деньги. Но программа лояльности, безусловно, тоже очень важна.
Например, у нас есть пакеты для путешествующих, которые предоставляют преимущество людям, которые много перемещаются. Возможно, в другой платежной системе или в других платежных системах это не так интересно, и клиент делает выбор в пользу Visa. Зачастую банк добавляет со своей стороны дополнительные преимущества — это могут быть кэшбэк или бонусные баллы. И здесь мы как раз с нашими предложениями по программам лояльности можем дополнить предложение банка.
Банк — основной проводник вашего сервиса. Интересно, как вы повышаете его мотивацию работать с программой лояльности от Visa? В чем ваш продукт для партнера?
Вы знаете, я больше 20 лет работал в банковской отрасли и хорошо помню, как мы раньше, например, запускали кобрендинговые проекты. Садишься с целой командой, распределяешь задачи: кто какие бумаги заполняет, кто обсуждает условия, кто едет подписывать договор, кто общается с ИТ, кто разрабатывает продукты. И вот так с каждым партнером. Дальше нужно писать скрипты для каналов продаж, сервисного обслуживания — обучать сотрудников, что говорить, когда клиент позвонит, как решать проблемы. Это операционно были огромные проекты, в которые было вовлечено большое количество людей.
Мы создаем платформу, брендируем ее под банк и говорим: вот всё, что вы хотите сделать, вы можете реализовать на этой платформе.
По сути мы автоматизировали работу, которая раньше требовала серьезных ресурсов, чтобы на стороне банка было меньше расходов и дополнительной загрузки персонала, при этом был продукт, интересный для его клиентов.
Давайте тогда поговорим о наполнении этого продукта. Какие тенденции развития программы лояльности для держателей карт сейчас есть с учетом того, что в принципе все мы стремимся к персонализированным предложениям, к удобству, к скорости? В каком направлении движется развитие программы?
Да, безусловно. Давайте снова сделаем несколько шагов назад. Как раньше было? Банк предоставлял продукт, и кто к нему придет на этот продукт, с тем он и работает. Дальше уже включились стратегии и технологии CRM, когда банки стали сегментировать свои клиентские базы, чтобы понимать, кому и что можно предложить. Но у банка ограниченные возможности проанализировать всю жизнь клиента, он только видит транзакционную часть, его демографические данные. Поэтому где-то он попадал правильно, а для кого-то продукт был не релевантный, и, соответственно, карта особо не использовалась. Клиент в реальности не был заинтересован в этом продукте.
То, что мы предлагаем сейчас, — это то к чему, в общем все тенденции идут, — гиперперсонализация. То есть когда под каждого человека можно сделать релевантное предложение. Мы, как и многие игроки на рынке, долго пытались угадывать предпочтения клиентов, делать опросы, собирать и анализировать данные. Но в какой-то момент в голову пришла очень простая мысль: нет ничего лучше, чем отдать возможность выбора самому клиенту, держателю карты. И не нужно догадываться, тестировать, тратить время и ресурсы на формирование его профиля — пусть он сам выбирает, какое предложение он хочет получить. И наша платформа, про которую мы говорили ранее, дает возможность пользователю это сделать в пару кликов.
По сути мы автоматизировали работу, которая раньше требовала серьезных ресурсов на стороне банка.
Можете на конкретном примере пояснить, как работает эта гиперперсонализация?
Скажем, банк решил запустить совместную карту с ж/д-оператором и выдал такую мне. Это карта Visa, поэтому я подключился к платформе, которая позволяет на ней обменивать баллы на подарки от различных партнеров. Банк думал, что мне интересны ж/д-поездки — например, я последние пару месяцев регулярно ездил на поезде, но это были командировки в рамках проекта, который закончился, и больше для меня эта тема не актуальна. Я иду на портал, который брендирован под этот банк, хотя на самом деле это наша платформа. И просто выбираю тот бренд, который мне интересен. То есть я сам гиперсонализировал свой продукт. Он именно такой, какой мне нужно. И я могу изменить свой выбор в любой момент, как только у меня поменялись потребительские привычки или предпочтения.
Нет ничего лучше, чем отдать возможность выбора клиенту. И не нужно догадываться, тестировать, тратить время и ресурсы на формирование его профиля — пусть он сам выбирает.
Интересно. То есть получается, по сути, вы дали возможность. Но есть ли какой-то элемент рекомендательности, что, например, ваш движок дает возможность предложить, что было бы выгоднее копить другие баллы?
Сейчас достаточно много рекомендательных движков, которые можно использовать в партнерских программах. Все равно наша стратегия в том, что нет ничего лучше, чем спросить у самого человека, потому что, да, рекомендация — это очень здорово, но я всегда лучше знаю, чего я хочу или не хочу в данный момент. И, конечно, на стороне банка есть такие сервисы, которые позволяют проанализировать, где я совершаю покупки, как часто и т.д. Безусловно, это нужно делать, но ничего лучше, чем спрашивать у человека, что бы ему хотелось, мы пока не придумали. Тем более, что мы еще оставляем ему возможность в любой момент передумать и поменять свой выбор.
А какой-то с вашей стороны рекомендательный элемент в сторону банка относительно запуска компаний, например, существует?
Конечно. Мы работаем по всему миру с огромным количеством банков, поэтому владеем аналитикой: где, что работает хорошо, а где не работает совсем. С этим знанием мы проактивно приходим к нашим банками и советуем им какие-то шаги по оптимизации с продуктовой точки зрения или с точки зрения работы с текущими клиентами: с лояльностью, как бороться с оттоком. Мы знаем, например, что для банка очень важно, чтобы клиенты осуществляли транзакции за границей, потому что это связано с их дальнейшим транзакционным поведением внутри страны. Если допустить ситуацию, когда клиент банка путешествует за рубеж и расплачивается там картой другого банка или даже наличными, то это существенно увеличивает вероятность ухода такого клиента. Соответственно, мы приходим к банку и предлагаем: «Давайте вместе будем стимулировать ваших клиентов тратить деньги за границей — предложим специальные бонусы». И если банк заинтересован, то мы это реализуем, помогая сохранить текущих клиентов.
Если допустить ситуацию, когда клиент, путешествуя, расплачивается картой другого банка или даже наличными, это существенно увеличивает вероятность ухода этого клиента.
Как вы подходите к оценке экономической целесообразности развития программы лояльности и расширения функционала той платформы, которую вы предоставляете банку?
Для нас важно два типа экономической целесообразности. Один для банка, потому что мы все-таки работаем в первую очередь для банков. Нам нужно, чтобы для них это было интересно. Соответственно, мы смотрим вместе с ними, насколько изменилось клиентское поведение после подключения программы лояльности. Нас интересует частота транзакций, средний чек, количество выпущенных карт. Если мы говорим о том, что что-то новое стало предлагаться с помощью нашей платформы, то смотрим, замедлился ли отток клиентов. Вот такого рода KPI.