Нет доступа к внешнему жесткому диску что делать
Нет доступа к диску. Отказано в доступе
запускаю sfc /scannow: Защита ресурсов windows не обнаружила нарушений целостности
активировал учетную запись администратора (хотя, как я уже говорил, в своей учетной записи я тоже администратор): net user Администратор /active:yes (командная строка русскоязычная), проделал все то же самое в учетной записи администратора, результат в точности тот же.
Подскажите пожалуйста, что еще можно сделать, чтобы получить доступ к внешнему HDD (в свойствах: Устройство работает нормально)
Ответы специалистов и комментарии пользователей
И тебе здравствуй. Очень хорошо, что ты так подробно описал проблему и предпринятые тобой шаги. Попробую помочь.
Первое: попробуй открыть диск в другом файловом менеджере, например в Total Commander.
Второе: если попытка решения проблемы с его участием не увенчалась успехом, необходимо настроить для диска в системе полный доступ. В его свойствах переходим на вкладку «Безопасности. Жмём «Дополнительно».
Вверху, где указано «Владелец» (или во вкладке «Владелец» для Windows 7), жмём «Изменить».
В пустое поле вписываем значение «Все» (без кавычек и с большой буквы), жмём «Проверить имена». Значение «Все» выделится нижним начертанием, после этого кликаем «Ок».
Вернёмся в предыдущее окно, здесь ставим галочку замены владельца объекта. Нажимаем «Применить».
Нет доступа к внешнему HDD
Доброго времени суток, господа!
Имеется внешний HDD HP Portable Drive 500гб. Перестал определяться компьютером ( пробовал на многих компах ). Перечитал и перепробывал все, что смог нагуглить.
При подключении в «мой компьютер» появляется локальный диск с назначенной буквой, но без отображения заполненности, и доступа к нему нет.
При подключении жесткий разгоняется без щелчков, без скрипов и т.п., работает ровно. При отключении от юсб все проги, которые работали с ним мгновенно развисают, а windows выдает сообщение что диск нужно отформатировать.
вот вроде все симптомы, которые могу в данный момент сказать. Даже если железяку не оживить, то очень нужна инфа. Помогите хотя бы информацию восстановить.
Нет доступа к внешнему HDD
Здравствуйте. Имеется HDD WD на 1,5 ТБ. После отключения света попасть на него больше не могу. В.
После подключения к телевизору нет доступа к внешнему HDD
Извините если что не так,но сегодня столкнулся с таким делом. Приятель принёс ЖД.
Нет доступа к внешнему диску
Добрый день! Прошу помочь с решением проблемы. Файловая система изменилась на raw, при подключении.
Нет доступа к внешнему диску
Здравствуйте. При запуске внешнего жёсткого диска выдаётся ошибка, нет доступа, файл или папка.
в боксе. с разными кабелями и к разным портам пробовал. напрямую подключить возможности нет (стационарного компа нет).
P.S. чекдиск показал тип файловой системы RAW
данную проблему получил на работе после связи с рабочим компом, как и несколько моих коллег. так что заболевание массовое.
Если быть точным, то не форматируют, хотя ничто не вечно под луной.
На хоботе как то был случай вируса-шифровщика, который портил записи в MFT.
А ещё можно вспомнить вирус OneHalf, который тоже шифровал данные, но в заражённой системе это было не заметно, потому что сидящий резидентно вирус на лету их расшифровывал. Но если такой винт подключить к другой системе, то данные естественно не были доступны.
Что мешает какому нибудь вирусу сделать аналогичное, но на уровне MFT?
«Отказано в доступе» и другие ошибки при доступе к файлам и папкам в Windows или работе с ними
Аннотация
При попытке доступа к файлам и папкам в Windows или работе с ними могут возникать такие проблемы:
Проблема 1. Вы получаете сообщение об ошибке «Отказано в доступе» или аналогичное.
Проблема 2. Невозможно получить доступ к файлам и папкам, изменить, сохранить или удалить их.
Проблема 3. Невозможно открыть файл или папку после установки новой версии Windows.
Способ
Чтобы решить конкретную проблему, выберите наиболее подходящее к вашей ситуации описание и выполните указанные действия. Используйте метод, соответствующий вашей версии Windows.
Примечание. При подобных проблемах не всегда появляется сообщение об ошибке «Отказано в доступе». Если устранить проблему не удается, попробуйте другие предлагаемые действия.
Причина Сообщение об ошибке «Отказано в доступе» может появляться по одной или нескольким из следующих причин:
Изменился владелец папки.
У вас нет необходимых разрешений.
Возможно, вы не являетесь владельцем файла или папки. Если вы недавно обновили систему до Windows 8, могли измениться некоторые сведения о вашей учетной записи. Поэтому вы можете больше не быть владельцем некоторых файлов или папок. Эту проблему можно устранить, снова став владельцем файлов и папок.
Чтобы стать владельцем файла или папки, выполните указанные ниже действия.
Нажмите и удерживайте папку, владельцем которой вы хотите стать, и выберите пункт Свойства. (Если вы используете мышь, щелкните папку правой кнопкой и выберите пункт Свойства.)
Откройте вкладку Безопасность, нажмите кнопку Дополнительно и выберите пункт Изменить. При получении запроса на ввод пароля администратора или подтверждение введите пароль или подтвердите действие.
Введите имя пользователя, которому нужно предоставить права владельца, и выберите элемент Проверить имена.
Примечание. Появится имя учетной записи лица, которому вы предоставляете права владельца.
Если необходимо, чтобы этот пользователь также стал владельцем файлов и вложенных папок в этой папке, установите флажок Заменить владельца подконтейнеров и объектов.
Возможно, у вас нет необходимых разрешений. Проблемы при доступе к файлам и папкам могут быть связаны с разрешениями. Разрешения — это правила, которые определяют, может ли пользователь получать доступ к файлам и папкам или изменять их. Чтобы проверить разрешения на файл или папку:
Нажмите и удерживайте (или щелкните правой кнопкой мыши) файл или папку, а затем выберите пункт Свойства.
Откройте вкладку Безопасность.
В разделе Группы или пользователи выберите свое имя, чтобы увидеть имеющиеся у вас разрешения.
Для открытия файла необходимо разрешение на чтение. Чтобы изменить разрешения на файл или папку, выполните указанные ниже действия.
Важно! Чтобы изменить разрешения на файлы и папки, необходимо войти в систему с правами администратора.
Нажмите и удерживайте (или щелкните правой кнопкой мыши) файл или папку, а затем выберите пункт Свойства.
Откройте вкладку Безопасность.
В разделе Группы или пользователи выберите свое имя, чтобы увидеть имеющиеся у вас разрешения.
Нажмите кнопку Изменить, выберите свое имя, установите флажки для нужных разрешений и нажмите кнопку ОК.
Файл или папка могут быть зашифрованы. Шифрование позволяет защитить файлы и папки от нежелательного доступа. Открыть зашифрованный файл или папку без сертификата, который использовался для шифрования, невозможно. Чтобы увидеть, зашифрованы ли файл или папка:
Нажмите и удерживайте (или щелкните правой кнопкой мыши) файл или папку, а затем выберите пункт Свойства.
Перейдите на вкладку Общие и нажмите кнопку Дополнительно.
Если установлен флажок Шифровать содержимое для защиты данных, для открытия файла или папки потребуется сертификат, который использовался для их шифрования. В этом случае следует получить этот сертификат у пользователя, который создал или зашифровал файл или папку, либо попросить его расшифровать их.
Возможно, вы не являетесь владельцем файла или папки. Если вы недавно обновили систему до Windows 7, могли измениться некоторые сведения о вашей учетной записи. Поэтому вы можете больше не быть владельцем некоторых файлов или папок. Эту проблему можно устранить, снова став владельцем файлов и папок.
Чтобы стать владельцем файла или папки:
Щелкните правой кнопкой мыши значок папки, владельцем которой вы хотите стать, и выберите пункт Свойства.
Откройте вкладку Безопасность, нажмите кнопку Дополнительно и выберите вкладку Владелец.
Нажмите кнопку Изменить.
Примечание. При получении запроса на ввод пароля администратора или подтверждения введите пароль или подтвердите действие.
Выберите имя лица, которому требуется предоставить права владельца.
Если необходимо, чтобы этот пользователь также стал владельцем файлов и вложенных папок в этой папке, установите флажок Заменить владельца подконтейнеров и объектов.
Возможно, у вас нет необходимых разрешений. Проблемы при доступе к файлам и папкам могут быть связаны с разрешениями. Разрешения — это правила, которые определяют, может ли пользователь получать доступ к файлам и папкам или изменять их. Чтобы установить разрешения файла или папки, выполните указанные ниже действия.
Щелкните файл или папку правой кнопкой мыши и выберите пункт Свойства.
Откройте вкладку Безопасность.
В разделе Группы или пользователи выберите свое имя, чтобы увидеть имеющиеся у вас разрешения.
Для открытия файла необходимо разрешение на чтение. Чтобы изменить разрешения на файл или папку, выполните указанные ниже действия.
Важно! Чтобы изменить разрешения на файлы и папки, необходимо войти в систему с правами администратора.
Щелкните файл или папку правой кнопкой мыши и выберите пункт Свойства.
Откройте вкладку Безопасность.
В разделе Группы или пользователи выберите свое имя, чтобы увидеть имеющиеся у вас разрешения.
Нажмите кнопку Изменить, выберите свое имя, установите флажки для нужных разрешений и нажмите кнопку ОК.
Дополнительные сведения о разрешениях см. в статье Что такое разрешения?.
Файл или папка могут быть зашифрованы. Шифрование позволяет защитить файлы и папки от нежелательного доступа. Открыть зашифрованный файл или папку без сертификата, который использовался для шифрования, невозможно. Чтобы увидеть, зашифрованы ли файл или папка:
Щелкните файл или папку правой кнопкой мыши и выберите пункт Свойства.
Откройте вкладку Общие и нажмите кнопку Дополнительно.
Если установлен флажок Шифровать содержимое для защиты данных, для открытия файла или папки потребуется сертификат, который использовался для их шифрования.
Этот сертификат следует получить у пользователя, который создал или зашифровал файл или папку, либо попросить его расшифровать их.
Причина Проблемы с доступом к файлам и папкам и при работе с ними могут возникать по одной или нескольким из следующих причин:
Изменился владелец папки.
У вас нет необходимых разрешений.
Профиль пользователя поврежден.
Возможно, вы не являетесь владельцем файла или папки. Если вы недавно обновили систему до Windows 8, могли измениться некоторые сведения о вашей учетной записи. Поэтому вы можете больше не быть владельцем некоторых файлов или папок. Эту проблему можно устранить, снова став владельцем файлов и папок.
Чтобы стать владельцем файла или папки, выполните указанные ниже действия.
Нажмите и удерживайте папку, владельцем которой вы хотите стать, и выберите пункт Свойства. (Если вы используете мышь, щелкните папку правой кнопкой и выберите пункт Свойства.)
Откройте вкладку Безопасность, нажмите кнопку Дополнительно и выберите пункт Изменить. При получении запроса на ввод пароля администратора или подтверждение введите пароль или подтвердите действие.
Введите имя пользователя, которому нужно предоставить права владельца, и выберите элемент Проверить имена.
Примечание. Появится имя учетной записи лица, которому вы предоставляете права владельца.
Если необходимо, чтобы этот пользователь также стал владельцем файлов и вложенных папок в этой папке, установите флажок Заменить владельца подконтейнеров и объектов.
Возможно, у вас нет необходимых разрешений. Проблемы при доступе к файлам и папкам могут быть связаны с разрешениями. Разрешения — это правила, которые определяют, может ли пользователь получать доступ к файлам и папкам или изменять их. Чтобы проверить разрешения на файл или папку:
Нажмите и удерживайте (или щелкните правой кнопкой мыши) файл или папку, а затем выберите пункт Свойства.
Откройте вкладку Безопасность.
В разделе Группы или пользователи выберите свое имя, чтобы увидеть имеющиеся у вас разрешения.
Для открытия файла необходимо разрешение на чтение. Чтобы изменить разрешения на файл или папку, выполните указанные ниже действия.
Важно! Чтобы изменить разрешения на файлы и папки, необходимо войти в систему с правами администратора.
Нажмите и удерживайте (или щелкните правой кнопкой мыши) файл или папку, а затем выберите пункт Свойства.
Откройте вкладку Безопасность.
В разделе Группы или пользователи выберите свое имя, чтобы увидеть имеющиеся у вас разрешения.
Нажмите кнопку Изменить, выберите свое имя, установите флажки для нужных разрешений и нажмите кнопку ОК.
Дополнительные сведения о разрешениях см. в статье Что такое разрешения?.
Файл или папка могут быть зашифрованы. Шифрование позволяет защитить файлы и папки от нежелательного доступа. Открыть зашифрованный файл или папку без сертификата, который использовался для шифрования, невозможно. Чтобы увидеть, зашифрованы ли файл или папка:
Нажмите и удерживайте (или щелкните правой кнопкой мыши) файл или папку, а затем выберите пункт Свойства.
Перейдите на вкладку Общие и нажмите кнопку Дополнительно.
Если установлен флажок Шифровать содержимое для защиты данных, для открытия файла или папки потребуется сертификат, который использовался для их шифрования. В этом случае следует получить этот сертификат у пользователя, который создал или зашифровал файл или папку, либо попросить его расшифровать их.
Файл или папка могут быть повреждены Файлы могут оказаться поврежденными по разным причинам. Наиболее часто это случается, когда при открытом файле происходит сбой компьютера или пропадает питание. Большинство поврежденных файлов невозможно восстановить. В таком случае необходимо удалить файл или восстановить его из резервной копии.
Дополнительные сведения о поврежденных файлах и способах их восстановления см. в статье Поврежденные файлы: вопросы и ответы.
Ваш локальный профиль пользователя может быть поврежден. Иногда Windows может неправильно читать данные локального профиля пользователя. Это может заблокировать доступ к файлам и папкам. В таком случае может потребоваться новый локальный профиль пользователя. Для его создания сначала создайте учетную запись локального пользователя. При создании учетной записи также создается и профиль. Чтобы создать учетную запись локального пользователя:
Проведите пальцем от правого края экрана, нажмите Параметры и выберите Изменение параметров компьютера. (Если вы используете мышь, наведите указатель на правый верхний угол экрана, переместите его вниз, нажмите Параметры, а затем Изменение параметров компьютера.)
В области навигации выберите элемент Пользователи.
Выберите команду Добавить пользователя, а затем выберите пункт Возможен ли вход без учетной записи Майкрософт?
Выберите элемент Локальная учетная запись.
Введите имя новой учетной записи.
Если вы хотите использовать пароль, введите и подтвердите его. Если вы решили не использовать пароль, не вводите его и нажмите кнопку Далее.
Нажмите кнопку Готово.
Возможно, вы не являетесь владельцем файла или папки. Если вы недавно обновили систему до Windows 7, могли измениться некоторые сведения о вашей учетной записи. Поэтому вы можете больше не быть владельцем некоторых файлов или папок. Эту проблему можно устранить, снова став владельцем файлов и папок.
Чтобы стать владельцем файла или папки:
Щелкните правой кнопкой мыши значок папки, владельцем которой вы хотите стать, и выберите команду Свойства.
Откройте вкладку Безопасность, нажмите кнопку Дополнительно и выберите вкладку Владелец.
Нажмите кнопку Изменить. При получении запроса на ввод пароля администратора или подтверждение введите пароль или подтвердите действие.
Выберите имя лица, которому требуется предоставить права владельца.
Если необходимо, чтобы этот пользователь также стал владельцем файлов и вложенных папок в этой папке, установите флажок Заменить владельца подконтейнеров и объектов.
Возможно, у вас нет необходимых разрешений. Проблемы при доступе к файлам и папкам могут быть связаны с разрешениями. Разрешения — это правила, которые определяют, может ли пользователь получать доступ к файлам и папкам или изменять их. Чтобы проверить разрешения на файл или папку:
Нажмите и удерживайте (или щелкните правой кнопкой мыши) файл или папку, а затем выберите пункт Свойства.
Откройте вкладку Безопасность.
В разделе Группы или пользователи выберите свое имя, чтобы увидеть имеющиеся у вас разрешения.
Для открытия файла необходимо разрешение на чтение. Чтобы изменить разрешения на файл или папку, выполните указанные ниже действия.
Важно! Чтобы изменить разрешения на файлы и папки, необходимо войти в систему с правами администратора.
Щелкните файл или папку правой кнопкой мыши и выберите пункт Свойства.
Откройте вкладку Безопасность.
В разделе Группы или пользователи выберите свое имя, чтобы увидеть имеющиеся у вас разрешения.
Нажмите кнопку Изменить, выберите свое имя, установите флажки для нужных разрешений и нажмите кнопку ОК.
Дополнительные сведения о разрешениях см. в статье Что такое разрешения?.
Файл или папка могут быть зашифрованы. Шифрование позволяет защитить файлы и папки от нежелательного доступа. Открыть зашифрованный файл или папку без сертификата, который использовался для шифрования, невозможно. Чтобы увидеть, зашифрованы ли файл или папка:
Щелкните файл правой кнопкой мыши и выберите пункт Свойства.
Откройте вкладку Общие и нажмите кнопку Дополнительно.
Если установлен флажок Шифровать содержимое для защиты данных, для открытия файла или папки потребуется сертификат, который использовался для их шифрования.
Этот сертификат следует получить у пользователя, создавшего файл. Дополнительные сведения см. в статье Импорт и экспорт сертификатов и закрытых ключей.
Файл или папка могут быть повреждены Файлы могут оказаться поврежденными по разным причинам. Наиболее часто это случается, когда при открытом файле происходит сбой компьютера или пропадает питание. Большинство поврежденных файлов невозможно восстановить. В таком случае необходимо удалить файл или восстановить его из резервной копии.
Дополнительные сведения о поврежденных файлах и способах их восстановления см. в статье Поврежденные файлы: вопросы и ответы.
Ваш профиль пользователя может быть поврежден. Иногда Windows может неправильно читать данные локального профиля пользователя. Это может заблокировать доступ к файлам и папкам. В таком случае может потребоваться новый локальный профиль пользователя. Для его создания сначала создайте учетную запись локального пользователя. При создании учетной записи также создается и профиль.
Дополнительные сведения о создании профилей пользователя см. в статье Восстановление поврежденного профиля пользователя. После того как профиль пользователя создан, можно скопировать в него существующие файлы, чтобы иметь к ним доступ.
Причина Проблемы с доступом к файлам и папкам после обновления версии Windows могут возникать по одной или нескольким из следующих причин:
Изменился владелец папки.
Файлы из предыдущей системы сохранены в папку Windows.old.
Возможно, вы не являетесь владельцем файла или папки. Если вы недавно обновили систему до Windows 8, могли измениться некоторые сведения о вашей учетной записи. Поэтому вы можете больше не быть владельцем некоторых файлов и папок. Эту проблему можно устранить, снова став владельцем файлов и папок.
Чтобы стать владельцем файла или папки:
Нажмите и удерживайте папку, владельцем которой вы хотите стать, и выберите пункт Свойства. (Если вы используете мышь, щелкните папку правой кнопкой и выберите пункт Свойства.)
Откройте вкладку Безопасность, нажмите кнопку Дополнительно и выберите пункт Изменить. При получении запроса на ввод пароля администратора или подтверждение введите пароль или подтвердите действие.
Введите имя пользователя, которому нужно предоставить права владельца, и выберите элемент Проверить имена.
Примечание. Появится имя учетной записи лица, которому вы предоставляете права владельца.
Если необходимо, чтобы этот пользователь также стал владельцем файлов и вложенных папок в этой папке, установите флажок Заменить владельца подконтейнеров и объектов.
Вам нужно восстановить файлы из папки Windows.old. Если вы недавно обновили систему до Windows 8 и не переформатировали жесткий диск, старые файлы могут быть доступны в папке Windows.old.
Чтобы устранить эту проблему автоматически, щелкните ссылку или нажмите кнопку Исправить. Затем в диалоговом окне Загрузка файла нажмите кнопку Выполнить и следуйте инструкциям мастера устранения проблем. Чтобы устранить проблему самостоятельно, перейдите к разделу «Самостоятельное решение проблемы».
Получить помощь в решении проблемы
Мастер может быть доступен только на английском языке. Однако автоматическое исправление подходит для версий Windows на всех языках.
Если вы используете не тот компьютер, на котором возникла проблема, сохраните решение для исправления на устройство флэш-памяти или компакт-диск и запустите его на нужном компьютере.
Самостоятельное решение проблемы Чтобы извлечь файлы вручную:
Откройте рабочий стол, коснитесь значка папки и нажмите Компьютер. Или нажмите клавиши WINDOWS+Е.
Дважды коснитесь диска, на котором установлена ОС Windows (обычно это диск С), или дважды щелкните его.
Дважды коснитесь папки Windows.old или дважды щелкните ее.
Дважды коснитесь папки «Пользователи» или дважды щелкните ее.
Дважды коснитесь имени пользователя или дважды щелкните его.
Откройте папки с файлами, которые требуется извлечь. Например, чтобы извлечь файлы из папки «Документы», дважды коснитесь папки Документы или дважды щелкните ее.
Скопируйте нужные файлы из каждой папки и вставьте их в папку в Windows 8. Например, если необходимо извлечь все содержимое папки «Документы», находящейся в папке Windows.old, скопируйте все файлы из этой папки и вставьте их в библиотеку документов в Windows 8.
Повторите действия с 5-го по 7-е для каждой учетной записи пользователя на компьютере.
Дополнительные сведения о восстановлении данных из предыдущих версий Windows см. в статье Восстановление потерянных или удаленных файлов.
Возможно, вы не являетесь владельцем файла или папки. Если вы недавно обновили систему до Windows 7, могли измениться некоторые сведения о вашей учетной записи. Поэтому вы можете больше не быть владельцем некоторых файлов и папок. Эту проблему можно устранить, снова став владельцем файлов и папок.
Чтобы стать владельцем файла или папки:
Щелкните правой кнопкой мыши значок папки, владельцем которой вы хотите стать, и выберите команду Свойства.
Откройте вкладку Безопасность, нажмите кнопку Дополнительно и выберите вкладку Владелец.
Нажмите кнопку Изменить. При получении запроса на ввод пароля администратора или подтверждение введите пароль или подтвердите действие.
Выберите имя лица, которому требуется предоставить права владельца.
Если необходимо, чтобы этот пользователь также стал владельцем файлов и вложенных папок в этой папке, установите флажок Заменить владельца подконтейнеров и объектов.
Возможно, вам потребуется восстановить файлы из папки Windows.old. Если вы недавно обновили систему до Windows 7 и не переформатировали жесткий диск, старые файлы могут быть доступны в папке Windows.old.
Чтобы устранить эту проблему автоматически, щелкните ссылку или нажмите кнопку Исправить. В диалоговом окне Загрузка файла нажмите кнопку Выполнить и следуйте инструкциям мастера устранения проблем. Если вы предпочитаете решить проблему самостоятельно, перейдите к разделу «Самостоятельное решение проблемы».
Получить помощь в решении проблемы
Мастер может быть доступен только на английском языке. Однако автоматическое исправление подходит для версий Windows на всех языках.
Если вы используете не тот компьютер, на котором возникла проблема, сохраните решение для исправления на устройство флэш-памяти или компакт-диск и запустите его на нужном компьютере.
Самостоятельное решение проблемы Чтобы извлечь файлы вручную:
Нажмите кнопку Пуск и выберите пункт Компьютер.
Дважды щелкните диск, на котором установлена ОС Windows (обычно это диск C).
Дважды щелкните папку Windows.old.
Дважды щелкните папку «Пользователи».
Дважды щелкните имя пользователя.
Откройте папки с файлами, которые требуется извлечь. Например, чтобы извлечь файлы из папки «Документы», дважды щелкните папку Документы.
Скопируйте нужные файлы из каждой папки и вставьте их в папку в Windows 7. Например, если необходимо извлечь все содержимое папки «Документы», находящейся в папке Windows.old, скопируйте все файлы из этой папки и вставьте их в библиотеку документов в Windows 7.
Повторите действия с 5-го по 7-е для каждой учетной записи пользователя на компьютере.
Дополнительные сведения о восстановлении данных из предыдущих версий Windows см. в статье Восстановление потерянных или удаленных файлов.