Нерелевантный контент что это

Релевантность контента

Содержание

Что такое релевантность контента

Релевантность контента — фактор, который оказывает самое сильное влияние на процесс построения выдачи поисковыми системами. Ранее для определения релевантности текста ПС учитывали только количество присутствующих в нём ключевых фраз, в точности соответствующих запросу. Причём при увеличении числа повторений повышалась позиция документа. Этой особенностью пользовались оптимизаторы. Раньше в ТОПе часто встречались нерелевантные страницы или документы с переспамленным контентом, который не только плохо читался, но и не был полезным для пользователей. В 2017 году при определении релевантности контента поисковые системы применяют сложные алгоритмы и учитывают множество факторов.

Основные критерии релевантности контента

Плотность и форма ключевых слов

Плотность ключевых слов — это частота употребления запроса в тексте. Оптимальный показатель, который удовлетворит как Яндекс, так и Google — 3–7 %. Если количество ключей превысит максимально допустимое значение, позиция документа будет понижена. «Переспамленные» тексты попадут под санкции. Материалы, в которых присутствуют только прямые вхождения запроса, не получат высокую релевантность. Поисковые системы посчитают такие тексты бесполезными. Используйте словоформы и разбивайте фразы, добавляя актуальные уточнения.

Естественность и полезность

Для повышения релевантности контента важно, чтобы вписанные запросы выглядели максимально естественно. Ключевые слова нужно равномерно распределить по тексту. контент страницы должен как можно более полно отвечать на вопрос пользователя. Статья, содержащая ненужную или неактуальную информацию, не будет высоко оценена поисковыми системами.

Релевантные заголовки и структурные блоки

Заголовки по возможности должны содержать ключевые слова и нужные уточнения, связанные с содержанием структурных блоков. для каждого иЗ них необходимо подобрать соответствующие ключи. К примеру, статья про установку забора из профнастила своими руками, в которой большинство запросов содержат «купить», «стоимость», «от производителя» и т. п., будет нерелевантной. Основной ключ желательно разместить как можно ближе к началу текста/структурного блока. Поисковые системы в выдаче отображают заголовок и часть размещенного под ним абзаца, выделяя слова, которые входят в запрос. Один из эффективных приёмов — структурирование контента. Оно включает создание содержания статьи (со ссылками) и написание цепляющих заголовков по которым пользователь захочет перейти. Используйте при структурировании теги h1-h3.

Выделение ключевых слов и важной информации

Поисковые системы обращают внимание на фразы, выделенные жирным шрифтом, курсивом и подчеркиванием. Переусердствовать не стоит. Это приведёт к понижению позиции страницы. Выделяют ключевые запросы только в важных структурных блоках. Для небольшой статьи (2–3 тыс. символов) одного-двух раз вполне достаточно. Естественность и полезность стоят на первом плане. Важную информацию можно оформить в виде цитат. Их присутствие положительно оценят поисковые системы.

Наличие полезного дополнительного контента

Релевантность текста значительно повысится, если разместить в нём полезные изображения и видеоматериалы. Картинки должны быть оптимизированы. Для этого используют теги ALT (описание) и TITLE (заголовок), а также добавляют актуальные подписи.

Заполненность мета-тегов страниц

Несмотря на то, что поисковые системы всё меньше обращают внимание на мета-теги, их заполнением не следует пренебрегать. Используйте короткие и ёмкие фразы, отражающие тематику контента. При написании description ориентируйтесь на структуру текста.

Источник

20 признаков, что ваш контент нерелевантен

Нерелевантный контент что это. Смотреть фото Нерелевантный контент что это. Смотреть картинку Нерелевантный контент что это. Картинка про Нерелевантный контент что это. Фото Нерелевантный контент что это

Каждому маркетологу приходится задавать себе вопрос о том, насколько хорош и эффективен контент, размещенный в корпоративном или личном блоге. Потребность знать четкий ответ на данный вопрос может быть вызвана тем, что проходит время, вы или ваша команда пишите, пишите и пишите, и даже несколько человек сказали, что им нравится ваш контент, вот только есть одна незадача — вы не получаете сколько-нибудь значительного результата: трафика — как кот наплакал; лидов и входящих ссылок на ваши посты почти нет; а в зоне комментариев штиль как в ночном клубе в утренний час.

И вы никак не можете понять, в чем же дело, и как дальше действовать.

Просто сидеть сложа руки и ожидать, что в один прекрасный момент посетители хлынут обильным потоком? А вдруг ваш контент-маркетинг все-таки действительно нерелевантен целевой аудитории, и ваши читатели просто не говорят вам об этом, чтобы не показаться бестактными и не задеть вашу ранимую душу.

Как же узнать об этом наверняка? Сегодня мы предлагаем вам отличный пост от copyblogger.com.

Горькая правда состоит в том, что

Не существует способов узнать об этом наверняка

Почему? Потому что с одной стороны, говоря о качестве, следует понимать, что это понятие является жестко субъективной категорией по определению. Кто-то может считать ваш материал мусором, а кто-то — сокровищем и так далее.

Кроме того, имеет значение масштаб деятельности. Это вам не шоу «Х-Фактор», участвуя в котором вы можете сразу склонить на свою сторону несколько миллионов телезрителей, движимых всеобщей к вам симпатией и способных одним своим голосованием превратить певца в суперзвезду, тем более что и выбор в данном случае ограничен.

Если вы начинающий блоггер, то скорее всего у вас (в лучшем случае) менее 100 постоянных читателей, из которых 20 человек — ваши друзья, знакомые и родственники.

Так кого же тогда слушать?

Ну… никого и — в то же время всех. Самый непостижимый момент в творческом процессе состоит в том, что никто со стороны не может вам наверняка сказать, как правильно сделать то, что вы задумали. Однако прислушиваясь к мнению окружающих, однозначно можно почерпнуть что-то полезное.

Хотя тут не существует какого-либо списка жестких правил и безотказно работающих шаблонов, все же можно выделить целый ряд признаков, подающих предупреждающие сигналы о том, что с блогом что-то явно не в порядке.

1. Вы считаете, что ваш контент «достаточно хорош»

Если бы вас попросили оценить качество вашего контента по 10-ти балльной шкале, какую оценку вы бы поставили? 6 баллов? 7? Большинство блоггеров, скорее всего, сделали бы именно так. Но проблема в том, что тут есть один каверзный момент: качество вашего материала нельзя оценить по какой-либо шкале. Он либо цепляет людей, либо навивает на них зеленую тоску — третьего не дано.

Другими словами, если вы оценили ваш контент на 6 или 7, это то же самое, как если бы вы поставили оценку 1. Публиковать такой контент — пустая трата времени.

2. Ваши посты выглядят как записи из личного дневника

Прошло не так много времени с тех пор, как большинство людей использовали свой блог в качестве своеобразного онлайн-дневника, записывая в него свои мысли и выделяя для этого несколько минут в день. Современные блоги переросли этот формат подачи информации, и сейчас они больше напоминают электронные версии солидных глянцевых изданий, цель которых лидогенерация и продажи.

Если же ваши сообщения по-прежнему написаны в стиле «Дорогой дневник. » и даже отдаленно не напоминают статьи, которые вы можете увидеть в журналах, продаваемых в газетных киосках, тогда у вас есть проблемы.

3. Ваши посты совсем (или почти) не комментируют

Комментарии являются одним из самых лучших показателей степени вовлеченности читателей в материал ваших публикаций. Если в вашей подписной базе насчитывается несколько сотен читателей, но никто из них не комментирует ваши посты, это может означать, что ваш контент недостоин их внимания, т. е. нерелевантен.

4. Ваши посетители проводят на блоге в среднем менее 2 минут

Для большинства источников входящего трафика всякий показатель, не превышающий 2 минут, считается плохим. Если же среднее время пребывания составляет даже менее минуты, значит ваш контент отталкивает людей. Вы должны сделать его более качественным.

5. Вы тратите меньше часа на подготовку каждого поста

Это правда, что объемный содержательный пост можно написать и за 15 минут. Но правда также и в том, что такие ситуации случаются довольно редко. Известно, что большинство популярных блоггеров тратят от 2 до 10 часов на подготовку каждого поста. Если в вашем случае это не так, пересмотрите свой подход.

6. Вы не получаете писем от читателей

Если ваш контент действительно хорош, люди обязательно найдут способ сообщить вам об этом. Речь тут идет не просто о ретвитах, когда читатели рекомендуют ваши посты другим, но о электронных сообщениях размером в 5 страниц, получаемых вами на свою электронную почту, в которых благодарные читатели делятся с вами историей своей жизни и выражают признательность Богу за то, что под этим небом существуете вы и ваш блог.

Понятно, что если вы только начинаете путь блоггера, у вас не будет много таких писем. Однако некоторые благодарственные сообщения вы все-таки должны получать. Если же их совсем нет, значит ваш контент не настолько хорош, как это могло бы быть.

7. Вы не получаете гневных писем от читателей

Справедливо и обратное: если ваш контент крут, у вас на блоге всегда будет присутствовать небольшая, но крикливая группа товарищей, считающих, что вы неправы, грубы или невнимательны, и что бы вы им ни говорили, ничто не сможет изменить их мнения.

Так что и не пытайтесь этого делать. Их возможные насмешки или возмущение скорее всего свидетельствуют о том, что вы движетесь в верном направлении.

Суть же этого и предыдущего (6-го) пункта вот в чем: ваш материал не должен оставлять читателей равнодушными. Не столь важно как это самое неравнодушие проявляется (в форме одобрения или гнева): главное, что людей затрагивает то, что вы публикуете. В противном случае ваш контент недостаточно хорош.

8. Вас больше волнует SEO, чем мнение людей

Всякий раз, когда новоиспеченный блоггер начинает задумываться о поисковой оптимизации (SEO) до того, как написать свой первый пост, налицо тревожный сигнал — тексту не уделяется должного внимания. Потому как не существует лучшего способа написать ужасный, дрянной пост, чем намеренно напичкать его ключевыми запросами в надежде на то, что поисковые системы ранжируют вашу страницу выше. В то время как на самом деле для вас важнее, чтобы ссылки на ваш блог ставили живые люди.

9. Вы верите, что SEO — главный секрет создания популярного блога

Дабы никого не вводить в заблуждение, сразу следует сказать вот о чем: подавляющее большинство успешных блоггеров являются самыми настоящими фанатами SEO. Однако никто из них не ставит поисковую оптимизацию во главу угла.

SEO сама по себе не сделает ваш блог популярным. Поэтому последовательность ваших действий всегда должна быть следующей: сначала подготовьте интересную статью и только после этого займитесь ее оптимизацией под поисковые запросы. Стоит вам поменять местами указанную последовательность, и результат неизменно будет плачевным.

10. Вы откладываете реализацию ваших отличных идей до лучших времен

Вы планируете опубликовать вашу электронную книгу или онлайн-курс, отличная идея для которых уже давно созрела в вашей голове, но не делаете этого, ожидая момента, когда ваш ресурс станет более популярным, и вы сможете на этих продуктах заработать кучу денег?

Если это так, оставьте подобные мысли. В этом случае можно применить (в свете обсуждаемой темы) часто цитируемое высказывание Уоррена Баффета (Warren Buffett) о том, что ожидать популярности для своего блога, чтобы начать публиковать свои лучшие идеи, это все равно, что ожидать старости, чтобы начинать половую жизнь.

11. Тематика — «Обо всем»

Один из самых быстрых способов отвадить людей посещать ваш блог — писать в него все, что вам приходит в голову.

Почему можно так сказать? Да потому, что люди читают материал не для того, чтобы узнать о ваших мыслях, а для того, чтобы найти решение своих проблем. Стоит вам перестать писать о них, и они перестанут вас читать.

12. Вы не знаете, приносит ли ваш контент пользу читателям

Проведем небольшой тест: можете ли вы сказать, как изменится жизнь читателей вашего блога, если в течение года они будут применять то, что вы публикуете? Какие конкретные, измеримые результаты вы может помочь им получить?

Речь тут не о том, что читатели получают чувство «глубоко морального удовлетворения» от вашего контента. Речь о другом: например, могут ли они сказать, что похудели на 10 килограммов или нашли 5 новых крупных заказчиков для своего бизнеса, применив советы, данные вами?

13. Вы думаете, что заслуживаете больше трафика, чем получаете

Раздражает ли вас то, что никто не выражает вам признательности за те ценные знания, которыми вы бесплатно делитесь с ними?

С этим нужно научиться жить. Большинство популярных блоггеров потратили не один год, прежде чем заслужили право на внимание со стороны других. В блоггинге признание приходит со временем. И у этого правила практически нет исключений.

14. У вас научное, инженерное или другое техническое прошлое

Хотя это и звучит ужасно предвзято, однако практика указывает на то, что подобное прошлое может стать помехой в том, чтобы быть хорошим блоггером. Возможной причиной такого положения дел называют то, что жизнь в научно-техническом мире взращивает в людях привычку мыслить в рамках технического задания, а также прививает некоторую меру пассивности и неспособности мыслить глобально — все эти 3 качества являются губительными для публициста.

Понятно, что причастность к указанным дисциплинам не делает вас автоматически непригодными для блоггинга. Однако по крайней мере вы должны отдавать себе отчет в том, что это может быть помехой.

15. Вы не читаете о том, как писать хороший контент

Вести свой блог и вообще не читать литературу, посвященную вопросу создания качественного контента — это все равно что искать спрятанные сокровища, не имея карты. Теоретически вы, конечно, можете их найти и без карты, но на такое фантастическое везение навряд ли можно серьезно надеяться.

Кстати, читая данную статью, вы заняты именно тем, о чем говорится в этом пункте. Но этим не стоит довольствоваться.

16. Вы не имеете ни малейшего понятия о том, что читатели делают на вашем блоге в 2 часа ночи

Это почти интимная сфера — знать, что заставляет людей читать ваш пост в то время, когда нужно спать.

Нерелевантный контент что это. Смотреть фото Нерелевантный контент что это. Смотреть картинку Нерелевантный контент что это. Картинка про Нерелевантный контент что это. Фото Нерелевантный контент что это

Вам обязательно нужно выяснить, чего так боятся ваши посетители; что это за проблема, которая приводит их в такую степень возбуждения, что лишает сна и удерживает ночью на вашей статье. Разберитесь, чем в это время заняты их мысли и используйте эти знания, подготавливая последующие материалы. Если вы сможете наладить взаимодействие с читателями на столь глубоком эмоциональном уровне, то не оставите им ни единого шанса игнорировать ваш ресурс.

17. Вы пишете менее 1000 слов в день

Из всех уже перечисленных советов выполнение этого, пожалуй, связано с наибольшими затратами временных и трудовых ресурсов. Однако, если из-под вашего «пера» ежедневно не выходит хотя бы 1000 слов, то вам будет крайне трудно — если не сказать «невозможно» — написать хоть что-то, сколько-нибудь отличное от серой никому не интересной посредственности.

Попробуйте, начиная с сегодняшнего дня, ежедневно писать не менее 1000 слов на протяжении 30 дней и посмотрите на полученные результаты. Скорее всего, вы будете приятно удивлены.

18. Вы посвящаете чтению менее 10 часов в неделю

Ожидается, что кроме написания 1000 слов в день, вы будете успевать и много читать. Благодаря этому не только улучшится ваш литературный слог (за счет применения новых метафор, историй и стилистических приемов, которые вы почерпнете, читая других авторов) — вы будете всегда оставаться в курсе всего, что происходит в той сфере, которую освещаете.

Стоит отметить, что 10 часов в неделю — это жизненно необходимый минимум. В идеале, для того, чтобы получить полную отдачу от чтения, ему нужно посвящать порядка 20-40 часов в неделю.

19. Вы не общаетесь со своими читателями ни лично, ни по телефону

Всего лишь час общения с одним из самых активных ваших читателей может научить вас очень многому в отношении того, как следует взаимодействовать с вашей аудиторией. И если вы не делаете этого хотя бы раз в 1-2 месяца, существует большая вероятность того, что со временем вы отдалитесь от своих читателей на недосягаемое расстояние.

20. Вы ведете свой блог менее 6 месяцев

Итак, на очереди последний пункт, указывающий на то, что если вы ведете свой блог менее 6 месяцев, ваш контент в определенной мере обречен быть плохим. Однако есть и хорошая новость: такое положение дел — не ваша вина. И тут ничего не поделаешь, так как прошло слишком мало времени, необходимого для того, чтобы вы смогли научиться готовить 100% качественную информацию для своих читателей.

Не стоит впадать в уныние, а лучше запасайтесь терпением, настройтесь на то, что какое-то время вас будут игнорировать и постарайтесь применить то, что узнали из этой статьи, и результат обязательно придет.

Подводя итог

Хотелось бы верить, что создание стратегии качественного контент-маркетинга дается легко. Хотелось бы верить, что для его подготовки есть готовые шаблоны. Хотелось бы верить, что наш мозг может генерировать отличные посты на полном автопилоте.

Но надо быть с собой честными и признать, что это не так.

Подготовка и публикация качественной информации — это работа, которая хотя и отличается от строительства пирамид или запуска человека на Луну, но все равно требует затрат времени, энергии и терпения.

И если сейчас, читая данную статью, вы напряженно размышляете, пытаясь оценить, ваш ресурс, то это хороший знак. А если на ваших часах сейчас 2 часа ночи, то это еще лучше.

Для того, чтобы создать успешный блог — как и в любом другом деле — важно научиться работать до победного конца.

Нерелевантный контент что это. Смотреть фото Нерелевантный контент что это. Смотреть картинку Нерелевантный контент что это. Картинка про Нерелевантный контент что это. Фото Нерелевантный контент что это

Если вы готовы так поступать, тогда для вас обязательно найдется место в Интернете; вы всегда будете востребованным, и ваш блог будет выгодно выделяться на фоне других. Никто не говорит, что это легко, но конечный результат стоит ваших усилий. Поэтому довольно медлить, беритесь за работу!

Не стоит забывать, что блог — это основной актив генерации лидов, каждый пост которого должен содержать некий оффер и приводить к микроконверсиям (подписка на сегментированную рассылку, лид на консультацию по товару или услуге, вебинар, загрузка White Paper и т. д).

Источник

Нужна помощь в продвижении сайта?

Привет! Это тестовая статья для Бадена 4! Вы знаете, что такое релевантность? От этого показателя во многом зависит успех каждого интернет-проекта. Сегодня начнем сначала и поговорим об одном из базовых понятий в сфере продвижения и раскрутки сайтов.

Что такое релевантность и зачем она нужна?

Нерелевантный контент что это. Смотреть фото Нерелевантный контент что это. Смотреть картинку Нерелевантный контент что это. Картинка про Нерелевантный контент что это. Фото Нерелевантный контент что это

В английском языке есть слово relevant. Оно переводится как «относящийся к делу». На основании этого слова и появился термин «релевантность», который сегодня активно используют в Рунете. Ревалентный текст, дизайн или весь сайт, а также товар, услуга или инфопродукт всегда соответствуют ожиданиям пользователя.

У понятия релевантность сайта есть синоним ревалентность. Фактически этот термин означает то же самое, но в несколько более узком смысле. Здесь имеется в виду насколько запрашиваемая информация соответствует полученному результату. Дальше по тексту вам будут встречаться слова релевантность и ревалентность. Воспринимайте их как идентичные друг другу значения.

Сегодня поговорим про релевантные страницы в поиске и как это выглядит на практике. Каждый день мы заходим в поисковики и вбиваем туда какие-то слова. Если запросы, которые выдает система, полностью устраивают нас, степень удовлетворения результатом будет высокой и наоборот. Вот эту степень удовлетворения и можно назвать релевантностью поиска.

Таким образом, полностью релевантная страница сайта должна быть настолько точной и полной, чтобы на 100% удовлетворять информационный запрос посетителя. Для расчета этого показателя поисковики используют сложную формулу. Если говорить конкретно о Яндексе, он использует технологию «Матрикснет».

Я подготовил мощный мини-курс по SEO текстам, которые сами выходят в ТОП! Курс записан в формате пошаговых инструкций и в данный момент доступен БЕСПЛАТНО, вместо 2999, так что не упустите! Ссылка на скачивание мини-курса.

Основные виды релевантности поиска, о которых стоит узнать

Нерелевантный контент что это. Смотреть фото Нерелевантный контент что это. Смотреть картинку Нерелевантный контент что это. Картинка про Нерелевантный контент что это. Фото Нерелевантный контент что это

Формальная — лежит в основе принципов ранжирования поисковых систем. Через специальные алгоритмы сравнивает вид поисковых запросов и документов посредством индекса специальной машины для поиска. Человек в этом процессе участия не принимает. Полностью автоматизированная и роботизированная система выдает готовое решение.

Содержательная — для ее определения используют неформальный путь. Через этот вид поисковики определяют релевантный по смыслу и содержанию контент. Оценкой результатов занимаются специальные сотрудники. Они выясняют, насколько определенный документ соответствует запросу пользователя. Людей, которые занимаются подобной работой называют асессорами.

Пертинентность — уникальное состояние, когда информационные потребности пользователей интернета полностью удовлетворены. Каждая поисковая система стремится приблизиться к этому состоянию.

Релевантность — что это простыми словами на конкретных примерах

Нерелевантный контент что это. Смотреть фото Нерелевантный контент что это. Смотреть картинку Нерелевантный контент что это. Картинка про Нерелевантный контент что это. Фото Нерелевантный контент что это

Когда мы ищем что-нибудь в Яндексе или Гугле, всегда видим в ТОПе ряд сайтов. По предложенным ссылкам попадаем на самые релевантные страницы по конкретному запросу. Этот прием часто используют не только для поиска, но и для анализа ситуации перед раскруткой отдельно взятой страницы сайта. При анализе обращают внимание на ссылочный вес, возраст, и, конечно же, на показатель ревалентности страницы.

Определить самую релевантную страницу из предложенного списка также не составит труда. Для этого достаточно использовать расширенный поиск или язык запросов.

Представьте, что вы хотите самостоятельно изготовить кормушку для птиц вместе с детьми. Если подобного опыта в жизни не было, вы, скорее всего, будете осваивать технологию изготовления с помощью ролика на YouTube или пошаговой инструкции на другом сайте.

Чтобы получить нужную информацию, вы набираете в поисковике запрос: «как сделать кормушку для птиц». Через несколько секунд поиск выдает десятки ссылок, по которым доступна качественная и не очень релевантная информация по теме и пока это еще в порядке вещей.

В Рунете еще очень много мусорного контента. Но если вам повезет, вы попадете на сайт с толковой пошаговой инструкции, по которой начнете закупать материал, искать инструменты, пилить и строгать. Страница, где есть вся необходимая информация и будет демонстрировать максимальную ревалентность вашему запросу.

Чтобы окончательно разобраться в самой сути понятия, приведем еще один пример из жизни:

Вы, наконец, купили долгожданный велосипед и начали кататься на нем. Через некоторое время тормоза разболтались и стали работать не так хорошо, как прежде. Бежать за каждой мелочью в профессиональный велосервис неудобно, да и дорого. Вы опять заходите в интернет, и пытаетесь найти сайт, где есть видео или текстовая инструкция по настройке тормозов для велосипеда вашего типа. Но по запросу «как настроить дисковые тормоза на велосипеде» вам попадаются только предложения о покупке деталей и комплектующих, а то и велосипедов в полной сборке. Еще несколько сайтов предлагают услуги мастерских по ремонту велосипедов. Все это типичные примеры страниц, которые содержат нерелевантный контент.

Нерелевантный контент что это. Смотреть фото Нерелевантный контент что это. Смотреть картинку Нерелевантный контент что это. Картинка про Нерелевантный контент что это. Фото Нерелевантный контент что это

Особенности работы поисковых систем с показателем релевантности

Еще несколько лет назад весь анализ в Рунете строился на определении числа ключевых фраз на каждой отдельно взятой странице. Все хорошо помнят время таких текстов: «Если вы хотите купить хомячков, говорящих Москва недорого звоните нам по такому-то номеру».

На ранней стадии развития отечественного SEO большинство вебмастеров использовали в текстах максимальное количество ключевых фраз. Причем в словоформе без склонения, которая противоречила всем правилам и нормам русского языка. И надо признать, что в недалеком прошлом такая тактика действительно срабатывала. В результате из-за такого подхода основательно страдала релевантность сайта. А исковерканные переоптимизированные тексты практически никто не читал.

Шли годы. Поисковые системы умнели и регулярно ужесточали требования к текстовому контенту, релевантности страниц и другим показателям. Сегодня за чрезмерное использование ключей на сайт быстро накладывают санкции, а в ряде случаев даже блокируют. Многие популярные поисковые сервисы уже разработали и внедрили сложные алгоритмы, которые быстро находят и бракуют некачественные тексты в сети.

Кстати, возможно вас заинтересует информация об эволюции алгоритмов поисковых систем, которую я описал в своей статье тут. Кроме того, для успешного продвижения сайта можно воспользоваться апдейтами Яндекс.

Нерелевантный контент что это. Смотреть фото Нерелевантный контент что это. Смотреть картинку Нерелевантный контент что это. Картинка про Нерелевантный контент что это. Фото Нерелевантный контент что это

Изменился и подход определения самого понятия «релевантный». Алгоритмы вычисления также значительно усложнились и усовершенствовались. Дальше всех в этом отношении продвинулся всемирно известный Google. Компания использует специальные программы, которые уже умеют анализировать поведение человека в сети и на конкретном сайте.

Одним из основных показателей считают время, которое посетитель провел на странице. Многие страницы люди закрывают сразу, потому что считают их нерелевантными запросу. Это логично. Время пребывания на таких сайтах обычно не более нескольких секунд. Но если информация действительно интересная и полезная, время чтения растягивается как минимум на несколько минут. И это уже хорошо для ресурса.

Хотите узнать, какая страница наиболее релевантна конкретному поисковому запросу. К примеру: «SEO блог». Зайдите в Яндекс и наберите в поисковой строке: site: www.markintalk.ru SEO блог.

В полученном списке страниц самая первая будет наиболее релевантной. Остальные ссылки не идеально соответствуют содержанию запроса, но в качестве доноров для внутренней перелинковки более чем подходят.

По каким показателям поисковики рассчитывают релевантность

Вернемся к продолжительности пребывания на сайте. При анализе поведения пользователей — это далеко не единственный показатель. Многочисленные сервисы и специально созданные программы при вычислении релевантных страниц ориентируются на такие показатели:

Параметров, по которым системы вычисляют релевантный контент, очень много. Мы рассмотрели только основные из них, потому что нужно затронуть еще ряд важных вопросов. К следующему переходим прямо сейчас.

Список внутренних критериев релевантности

Нерелевантный контент что это. Смотреть фото Нерелевантный контент что это. Смотреть картинку Нерелевантный контент что это. Картинка про Нерелевантный контент что это. Фото Нерелевантный контент что это

Вы уже знаете, что такое релевантность поиска. И теперь пришло время перечислить принципы, которые помогают максимально удовлетворить потребности посетителя по ключевым запросам:

Внутренних критериев релевантности не так уж много. Разобраться и внедрить описанные выше рекомендации совсем несложно.

Рассмотрим внешние критерии, по которым сайт будет классифицирован, как релевантный

Основной внешний фактор релевантости — это ссылки, которые ведут на сайт с других ресурсов. Чем чаще это происходит, тем лучше для проекта. Желательно, чтобы на ваш сайт ссылались ресурсы схожей тематики. Если при этом в ссылке присутствует ключевой запрос, релевантность страницы, на которую ведет линк, заметно вырастет.

Самые удобные ресурсы для проверки релевантности

К счастью, сегодня в интернете много ресурсов, с помощью которых нетрудно проверить уровень релевантности прямо в режиме онлайн. Перечислим три наиболее популярные из них:

Нерелевантный контент что это. Смотреть фото Нерелевантный контент что это. Смотреть картинку Нерелевантный контент что это. Картинка про Нерелевантный контент что это. Фото Нерелевантный контент что это

Чтобы получить нужную информацию на каждом из перечисленных сайтов достаточно ввести адрес страницы проверки и ключевое слово.

Кардинальных различий между перечисленными сервисами не существует. Относительно проверки релевантности все происходит примерно одинаково. Различия заметны только общем функционале, но это уже не относится к теме статьи.

Что делать, чтобы релевантность росла?

Следуйте этим семи советам и ваши статьи максимально приблизятся к ТОПу поисковой выдачи, а, возможно, и войдут в него:

Используйте этот список как чек-лист при оптимизации любой страницы и релевантный контент быстро выведет ее на первые позиции поисковой выдачи. Дополнительно рекомендую посмотреть чек лист seo оптимизации.

Почему поиск иногда выдает нерелевантные страницы?

Из-за накрутки

Черное и серое SEO-продвижение медленно, но уверенно уходит в прошлое. Несмотря на этот факт услуги накрутки все еще пользуются огромным спросом в сети. Пройдет еще немного времени и возможности искусственно повысить релевантность страниц сайта исчезнут. В них и сейчас остается совсем немного смысла.

Один из главных вопросов релевантности сегодня лежит в плоскости несовершенства работы поисковых роботов и алгоритмов. Некоторые факторы агрессивного продвижения до сих пор сходят с рук оптимизаторам, которые ведут себя непрофессионально. К сожалению, сайты с минимумом качественного контента и большим количеством «правильных» ссылок сегодня до сих пор в ТОПе большинства популярных направлений. Эта тенденция особенно заметна выражена в тематике развлечений, которая не подвергается строгому контролю поисковиков.

Минимальная конкуренция

Другими словами, из 30 очень плохих ресурсов выбирают 10 не таких ужасных и отправляют их в ТОП. Поисковые роботы считают, что лучше найти хоть какую-нибудь страницу по теме, чем сказать посетителю, что результат неизвестен. В результате в тематиках с низкой конкуренцией первые строки выдачи занимают даже те сайты, где присутствуют всего несколько слов из нужных запросов.

Если специалист возьмется продвигать сайт в тематике с низкой конкуренцией, шансы вывести ресурс в ТОП будут очень и очень высокими. Детальнее о конкурентности запросов.

Релевантный вывод

Нерелевантный контент что это. Смотреть фото Нерелевантный контент что это. Смотреть картинку Нерелевантный контент что это. Картинка про Нерелевантный контент что это. Фото Нерелевантный контент что это

Всегда раскрывайте в тексте тему основного ключевого запроса, по которому оптимизируете статью. Делайте содержание, заголовки, подпункты и небольшие абзацы. В легкой и понятной структуре легко разберется даже читатель, который зашел на сайт впервые. Даже если время пребывания посетителя на ресурсе всего 2-3 минуты, это становится плюсом для сайта. За несколько минут вполне реально предоставить посетителю необходимый минимум интересующей его информации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *