Нерегистрируемое отправление что значит
Как Отследить Посылку Алиэкспресс Без Отслеживания
📦 Ни хрена себе. Одно предложение из 101 слова. Чувак, тебя где так писать научили?
💳 Посылка Без Отслеживания Как Найти с Алиэкспресс
Чаще всего, когда отслеживание посылок перестало обновляться, это связано с небольшой задержкой в доставке или задержкой в системе отслеживания, регистрирующей прохождение посылки. Однако, если срок доставки вашей посылки истек, вам необходимо связаться с продавцом, чтобы открыть спор.
Выбрать почтовую службу
Почему моя посылка не отслеживается?
Часто Задаваемые Вопросы
По любому трек номеру наши тщательно обученные поисковые роботы найдут ваш заказ в любой точке Земли и покажут, сколько еще осталось на его пути в Россию!
Вам нужно сделать лишь пару простых действий:
Покажем где посылка, заказанная в популярных интернет-магазинах Китая AliExpress, JD.com, Gearbest, Joom, TaoBao, Pandao
Лучшие китайские интернет магазины
Отследить посылку из Китая
Трек-код транспортной, курьерской или логистической компании может представлять из себя любой набор букв и цифр, и соответствует лишь внутренним стандартам каждой отдельно взятой почтовой компании.
Отличие номера заказа от трек-номера почтового отправления
История посылок
Отслеживание почтовых отправлений После регистрации Вам необходимо лишь указать Вашу электронную почту и/или мобильный телефон. Остальную работу сделает наш сайт — будет регулярно высылать сообщения о статусах посылок.
📪 Важно помнить, что торговая интернет-площадка гарантирует возврат средств покупателю в случае утери посылки, ее повреждения или несоответствия товара описанию.
Регистрируемые, упрощенные и неотслеживаемые. Как отследить свою посылку через Почту России и другие сервисы?
Почта России – это государственный почтовый оператор, который занимается отправкой, доставкой и приемом почтовых отправлений, переводов и писем по России и из-за границы, сотрудничая с большинством иностранных почтовых операторов. В отделении Почты России можно получить посылку из Китая или США, отправить письмо в соседний город или телеграмму, а отделений уже больше 42 тысяч. Если вам не доводилось пользоваться услугами «Почты России», или вы хотите больше узнать о возможностях отслеживания собственных посылок, тогда мы расскажем, как присваиваются номера-идентификаторы и как контролировать маршрут ваших посылок.
Принцип действия системы по отслеживанию отправлений
Работа обычного отделения почты предусматривает прием и последующую отправку почтовых отправлений (ПО) на одном отделении и последующий прием и выдачу получателю на другом отделении. Однако это только малая часть пути, проходимая посылкой между получателем и отправителем. Огромная логистическая система призвана максимально эффективно и быстро доставлять любые грузы – в том числе и из-за границы.
Чтобы клиенты имели возможность отслеживать процесс доставки, Международным почтовым союзом (МПС) создана система, позволяющая контролировать процесс перемещения посылки на каждом отрезке логистического пути как для отправлений внутри РФ, так и для международных отправлений. Это касается, в том числе, и системы EMS (быстрая доставка от «дверей к дверям» курьерами).
В специальной программе или на сайте клиент по номеру посылки может проверить место ее нахождения. В отчете отражаются все пункты, где она была отсканирована и обработана: сортировочные склады, таможня, место международного обмена, место транзита и др. Ранее такую информацию могли видеть только сотрудники почтовой службы, но в наше время она доступна и клиентам.
Трек-номер для РФ и при зарубежной доставке
Трек-номер (также называется почтовым идентификатором или номером для отслеживания) – это уникальный буквенно-цифровой код, присваиваемый любым отправлениям, по которому и определяется путь их следования и адресат. А также этот код позволяет идентифицировать отправление в системе почтовой службы и оперативно определять место его нахождения в каждый конкретный момент времени.
Идентификация отправлений внутри РФ
Каждая посылка, идущая по России, обязательно проходит регистрацию с присвоением трек-номера. Исключение – простые письма, которые нужно отправлять через общедоступные ящики для приема отправлений. Все остальные посылки, в том числе заказные письма, проходят обязательный прием и регистрацию оператором на почте, после чего в базе создается уникальный код, присваиваемый конкретной посылке или письму.
Идентификатор, присваиваемый для отправлений, пересылаемых внутри РФ – это код из 14 цифр, где первые 6 означают индекс отделения, отправившего письмо или посылку.
Трек-номер для зарубежных отправлений
Все международные отправления получают трек-номера в международном формате из 13 символов, к примеру, RV050124127HK. Где:
Согласно техническому регламенту, отслеживанию подлежат трек-номера, что начинаются с букв R, C, V, E, L. Все остальные простые посылки и письма не отражаются в форме отслеживания на территории РФ, хотя в отдельных случаях проверить местонахождение посылки можно, воспользовавшись сайтом почты, откуда была совершена отправка.
Где получить трек-номер?
Как только отправитель регистрирует посылку на почте или заполняет онлайн-форму для отправки конкретной посылки, формируется квитанция, где указывается номер РПО (регистрируемое почтовое отправление). По нему и можно будет отследить передвижение отправления.
Обратите внимание! В чеке номер отражается с пробелами перед последней цифрой кода. Но при введении его в строку поиска код указывается без пробелов.
После получения фискального чека отправитель может отправить его фото получателю или переслать код идентификатора. По-другому узнать его никак не получится – отправителю не приходят в СМС или в приложение коды принятых на его имя посылок.
Действующие способы отслеживания ПО
Почта России предлагает своим клиентам несколько удобных вариантов отслеживания посылок:
Как отслеживается посылка?
Алгоритм поиска местонахождения посылки довольно прост:
Если посылка отслеживается, пользователь увидит табличку, в которой будет отражаться местонахождение и дата поступления посылки в один из пунктов следования.
Как отслеживать посылки с Америки, Китая и других стран
Для контроля за следованием любых отправлений нужно ввести 13-значный код в форму поиска и подтвердить запрос. Работает это одинаково для отправлений и писем с любой точки мира. Используемый сервис проверяет запрос по всем доступным службам доставки.
Однако отслеживанию подлежат только те номера, которые регистрируются согласно международной системе. Доставка таких посылок обходится дороже, чем тех, что отправляются с помощью эконом доставки. Так, посылки типа UC…HK получится отслеживать только до момента прохождения таможни. При попадании их на территорию РФ информация о текущем пути следования отражаться не будет.
Как найти посылки с AliExpress и Joom
Для уменьшения стоимости пересылки бюджетных товаров с крупных торговых международных площадок вроде AliExpress и Joom совместно с Почтой России создана Упрощенная Регистрируемая Почта. Код трекеров с этих сайтов имеют вид ZA…LV, ZA…HK и ZJ…HK. Идентификаторы с буквами LV означают, что перевозка организована Почтой Латвии, если в конце указаны буквы HK значит пересылка до России проводится почтой Гонконга.
Эти отправления отражаются в форме отслеживания только под тремя статусами:
Нужно учитывать, что все товары с этих сайтов фактически размещены в Китае. Следовательно, прежде чем они попадут в доставку Латвии или Гонконга, их еще должны привезти со склада продавца. Если пользоваться системами отслеживания стран отправителей, к примеру, Cainiao, тогда можно узнать и промежуточные статусы следования заказанных товаров.
Как отслеживать заказные и обычные письма?
Говоря о письмах, сразу стоит напомнить, что обычным письмам не присваиваются никакие номера, поэтому фактически отследить их невозможно до момента попадания в ваш почтовый ящик.
Что же касается заказных писем, то они проходят обязательную регистрацию с присвоением идентификатора. Если отправка осуществляется по России, то максимальный вес письма может достигать 100 г, для международной доставки предельный вес составляет 2 кг. Отследить их можно по той же системе, что и посылки – просто введя трек-номер в поиске.
Заказные письма выдаются не так, как посылки. Сразу их доставляют по месту проживания адресата или по адресу организации, и выдают только после предоставления удостоверяющего документа. Если получателя не оказалось дома, ему оставляют уведомление – что нужно обратиться в определенное отделение связи с паспортом и получить письмо.
Особенности отслеживания по эконом отправке
Эконом-доставка позволяет не переплачивать за регистрацию посылки, но и делает ее неотслеживаемой для системы. В данном случае остается полагаться на порядочность отправителя.
У всех отправлений есть «срок защиты покупателей», за который оно должно быть доставлено адресату. Если по каким-либо причинам этого не произошло, адресат имеет право открыть «спор» и вернуть собственные средства.
В случае с эконом-доставкой отправляется неотслеживаемый пакет, приход которого нужно уточнять непосредственно на отделении почты по адресу доставки и ФИО ближе к окончанию срока защиты. Если посылка небольшая, ее положат непосредственно в почтовый ящик адресата. В отдельных случаях будет оставлено извещение о необходимости забрать посылку. Но чаще всего извещения не приходят, поэтому получателям нужно самим периодически наведываться на почту и спрашивать, не пришел ли заказ.
Как быть, если нет трек-номера?
Отследить посылку без номера идентификатора невозможно, даже если обратиться непосредственно в почтовое отделение. Система не может проверить отправление только лишь по адресу доставки или ФИО получателя. Но при этом получить посылку без идентификатора все же возможно. Для этого нужно пойти в отделение почтовой связи, куда должна произойти доставка и по паспорту попросить проверить наличие вашего отправления.
Если оно пришло в отделение, его выдадут после проведения идентификации.
Мобильное приложение и его возможности
Чтобы упростить работу с сайтом Почты России, можно установить мобильное приложение, работающее на всех современных гаджетах. Для удобства учетная запись личного кабинета является единой как для мобильной, так и для онлайн-версии системы.
Благодаря мобильному приложению пользователи могут:
Что же касается самого процесса отслеживания посылки, то алгоритм действий будет таким же, как при онлайн-проверке:
Другими словами, мобильная версия Почты России – это удобный мобильный офис, способный упростить работу с почтовыми операциями и ускорить процесс отслеживания ожидаемых посылок.
Проблемы в отслеживании ПО
Как бы слаженно ни работала почтовая система внутри страны или за рубежом, существует множество проблем, которые могут серьезно усложнить процесс отслеживания отправлений. С некоторыми самыми распространенными стоит разобраться детальнее.
Ошибка в трек-номере
Если по каким-то причинам ваш трек-номер не отслеживается, для начала стоит проверить правильность его введения или запросить его повторную отправку у отправителя. Возможно, именно он ошибся в одной цифре при наборе сообщения.
Малый срок для отражения посылки
Еще одной частой проблемой отсутствия информации о месте нахождения посылки – малый срок с момента отправки. Возможно, была создана онлайн-заявка на отправку, но фактически посылка еще не была доставлена продавцом на почту, или почтовое отделение еще не передало отправление транзитной компании.
Проблемы с прохождением таможни
Одной из частых проблем отслеживания является отсутствие обновления информации о перемещении. Чаще всего такое происходит при прохождении посылкой таможни. Четкого регламента на эту операцию нет. Новой записи в пути следования не появится, пока посылку не заберут в доставку. По некоторым отзывам в чатах выявлены случаи, когда посылка находилась на таможне более 5 недель. Ускорить процесс прохождения таможни невозможно. По закону срок прохождения груза через границу составляет от 3 до 60 дней.
Как видим, процесс отслеживания посылок не должен вызывать трудностей. Но если такие возникают, всегда можно воспользоваться службой поддержки, или обратиться к уполномоченным ресурсам, которые помогут проверить местонахождение вашей посылки.
Алиэкспресс или что, если «Отправитель выбрал доставку без отслеживания»
Nǐ hǎo, Wǒ de péngyǒu men! (Здравствуйте, друзья мои!)
Всем владельцам Атласов известно про отсутствие у нашего автомобиля в бачке стеклоомывателя индикатора уровня стеклоомывающей жидкости.
Задумал я исправить этот недочет и начал готовиться к воплощению мечты.
Для начала приступил к поиску подходящего датчика уровня. После недолгого поиска нашел это на всем известном сайте.
aliexpress.ru/item/400026…208-2025608120.1577976597
Заказал этот девайс накануне великого праздника 07.05.2020, оплатил его стоимость в 116,76 руб. и принялся ждать.
Oleshka 64—————————————————————————————————————————
Привет дорогой продавец!
То, что посылка прошла таможенное оформление, не значит, что она прибыла ко мне.
Я несколько раз уже обращался в отделение почты и мне менеджер каждый раз отвечал: «Ваш отправитель выбрал отправление без возможности отслеживания. Мы не можем отследить, где находится ваше отправление.»
Я купил у вас этот датчик в начале мая, сейчас уже почти середина августа. Прошло много времени и если бы вы выбрали доставку с возможностью отслеживания отправления, то я знал бы, где находится мой товар. У МЕНЯ УЖЕ НЕТ ВРЕМЕНИ И ЖЕЛАНИЯ ЖДАТЬ! Прошу вернуть мне мои деньги и останемся друзьями. Тем более отведенные мне 15 дней на спор тоже заканчиваются.
Oleshka 64—————————————————————————————————————————
Спасибо за заботу.
Если вы вернете мне мои деньги, то у меня будет возможность купить и одноразовые маски и температурный пистолет
10/08 13:27
Oleshka 64—————————————————————————————————————————
Добрый день продавец.
Я сделал заказ 28.04.2020.
Сегодня уже 11.08.2020.
После окончания установленного срока доставки, 06.08.2020 я сообщил вам, что посылка не пришла. Сколько мне еще ждать?
Если бы вы не отправили посылку без возможности отслеживания, то я смог бы сам отследить, где именно пропала посылка. Поэтому я думаю вы сделали ошибку, отправив посылку таким образом, и как честный продавец должны мне вернуть деньги. И на этом останемся друзьями.
Я как честный покупатель оставлю отзыв в комментариях как плохо работает почта и как хорошо отреагировал продавец. Или отзыв будет другой.
11/08 10:08
Oleshka 64—————————————————————————————————————————
Здравствуйте.
Я Вам уже говорил, что в почтовом отделении не видят отправления без отслеживания. Это как обычное письмо. Мне теперь на почту как на работу каждый день ходить?
«Прибытие в страну назначения» это не значит, что прибыло в почтовое отделение.
Я только сегодня был в почтовом отделении и получил НОРМАЛЬНУЮ бандероль с отслеживанием передвижения, отправленную из Китая 05.08.2020.
12/08 09:08
Доставка нерегистрируемого международного почтового отправления
Оператор связи Почта России, объявила мне, о том, чтоб доставить нерегистрируемое международное почтовое отправление ( мелкий пакет) до почтового ящика получателя (получатель это я), мне надо заплатить 50 руб.
законно ли это требование.
Обратимся к Приказу Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234 (ред. от 27.03.2019) «Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи» (Зарегистрировано в Минюсте России 26.12.2014 N 35442).
обмен международными почтовыми отправлениями осуществляется в объектах федеральной почтовой связи, осуществляющих обработку поступающих от иностранных почтовых администраций международных почтовых отправлений, принятых в Российской Федерации и их отправку по назначению, а также пересылаемых открытым транзитом (далее — места международного почтового обмена).
Согласно п. 10 Правил по совокупности признаков, определяющих порядок и условия приема, обработки, перевозки и доставки (вручения), почтовые отправления подразделяются на следующие категории: простые (в том числе пересылаемые в форме электронного документа) — принимаемые от отправителя без выдачи ему квитанции и доставляемые (вручаемые) адресату (его уполномоченному представителю) без его расписки в получении, а в случае простых почтовых отправлений, пересылаемых в форме электронного документа, принимаемые и доставляемые в соответствии с порядком, установленным главой VI настоящих Правил.
В соответствии с п. 32 Правил почтовые отправления (почтовые переводы) доставляются (выплачиваются) в соответствии с указанными на них адресами или выдаются (выплачиваются) в объектах почтовой связи.
В ячейки абонентских почтовых шкафов, почтовые абонентские ящики, ячейки абонементных почтовых шкафов, почтовые шкафы опорных пунктов опускаются в соответствии с указанными на них адресами, если иное не определено договором между оператором почтовой связи и пользователем услугами почтовой связи:
а) простые почтовые отправления;
б) извещения о регистрируемых почтовых отправлениях и почтовых переводах;
в) извещения о простых почтовых отправлениях, размеры которых не позволяют опустить их в ячейки почтовых шкафов;
г) простые уведомления о вручении почтовых отправлений и выплате почтовых переводов.
Таким образом в описываемом вами случае ваше письмо является простым (нерегистрируемое), а именно это те, которые принимают у отправителя без квитанции и вручают адресату без расписки. Простыми отправлениями могут быть письма, открытки, бандероли и «мелкие пакеты» (посылки меньше 2 кг за границу). Простые отправления нельзя отслеживать. Простые письма в конвертах с марками и открытки с марками можно самостоятельно отправлять через почтовый ящик.
А вот для регистрируемых отправлений могут быть выбраны дополнительные услуги:
1. Уведомление о вручении. Отправление будет вручено адресату под личную подпись. Отправитель получит подписанное адресатом уведомление о вручении.
2. Объявленная ценность. Отправление застраховано. Если с ним что-то случится, вы сможете получить полную или частичную компенсацию.
3. Опись вложения. Вы получите заверенное почтовым работником подтверждение содержимого отправления и даты его отправки.
4. Наложенный платеж. Чтобы получить отправление, адресат должен будет заплатить указанную вами сумму.
5. СМС-уведомление о прибытии отправления в почтовое отделение и вручении адресату.
AliExpress ПРЕКРАТИЛ ДОСТАВЛЯТЬ В РОССИЮ НЕРЕГИСТРИРУЕМЫЕ ОТПРАВЛЕНИЯ. Давайте разберёмся вместе с вами.
Товары из Поднебесной
1.4K поста 13.6K подписчика
Правила сообщества
1. Точно так же запрещены обсуждения на тему «как и товар получить, и деньги вернуть». Мошенников мы очень не любим.
Я ни на что не намекаю, но через день будет ноябрь 2017 года.)
АлиЭкспресс – это не интернет-магазин!
ПОЗДРАВЛЯЕМ С ПОДКЛЮЧЕНИЕМ К ИНТЕРНЕТУ
Вы не понимаете!
Жена 7 декабря зашла на почту отправить посылку. В почтовом отделении практически никого не было, только не было и картонных коробок для посылки. Жена была согласна и на отправку в мешке, благо не было ничего бьющегося. Но и мешков не было. При этом сотрудница отделения прокомментировала это так: «Женщина, вы не понимаете, ведь скоро Новый год, вот и закончились коробки, ведь ажиотаж! Правда, мы коробки заказали, на следующей неделе будут». Жена сказала, что не уйдет, пока не отправит посылку и тут случилось маленькое чудо: сотрудница сходила в подсобку и принесла коробку для посылки.
И так каждый год: неожиданно для коммунальщиков пошел снег зимой, забилась ливневая канализация летом, а на почте закончились коробки для посылок перед Новым годом.
БОЛЬШАЯ подборка помокодов и скидок. ЧЁРНАЯ ПЯТНИЦА 2021
Промокоды для заказа в мобильном приложении AliExpress (суммируются с купонами и текущими распродажами):
Для новых пользователей приложения:
PTJE8Q2R – скидка 500₽ (на заказ от 1000₽) до 29.11
Для всех пользователей приложения:
ENERGO1111OLD – скидка 200₽ (на заказ от 1500₽);
OLDNOV – скидка 500₽ (на заказ от 1000₽), для всех, кто не делал заказы 6 месяцев;
Промокоды к распродаже “Черная Пятница”
ITSFRIDAY20 – cкидка 20₽ (на заказ от 150₽);
ITSFRIDAY70 – cкидка 70₽ (на заказ от 500₽);
ITSFRIDAY100 – cкидка 100₽ (на заказ от 700₽);
ITSFRIDAY200 – cкидка 200₽ (на заказот 1500₽);
ITSFRIDAY300 – cкидка 300₽ (на заказ от 2500₽);
ITSFRIDAY400 – cкидка 400₽ (на заказ от 3500₽);
ITSFRIDAY700 – cкидка 700₽ (на заказ от 7000₽);
ITSFRIDAY1000 – cкидка 1000₽ (на заказ от 10500₽);
ITSFRIDAY1200 – cкидка 1200₽ (на заказ от 14000₽);
ITSFRIDAY1500 – cкидка 1500₽ (на заказ от 17900₽);
ITSFRIDAY2100 – cкидка 2100₽ (на заказ от 22000₽);
ITSFRIDAY3000 – cкидка 3000₽ (на заказ от 35000₽);
ITSFRIDAY4000 – cкидка 4000₽ (на заказ от 43500₽);
ITSFRIDAY5300 – cкидка 5300₽ (на заказ от 57500₽);
ITSFRIDAY6300 – cкидка 6300₽ (на заказ от 73000₽);
ITSFRIDAY7500 – cкидка 7500₽ (на заказ от 80000₽);
Промокоды для заказа в Яндекс Маркет:
Для получения скидки ОБЯЗАТЕЛЬНО переходим по этой ссылке и используем промокоды:
Промокоды для заказа товаров в СберМегаМаркет:
Скидки при заказе на iHerb:
Просто переходите по любой ссылке и собирайте корзину. Скидка будет рассчитана автоматически.
Дополнительная 8% скидка к распродаже до 80% в Л’Этуаль:
Переходим на сайт letu.ru и выбираем нужные товары.
При заказе активируем промокод: G112X0DX0Q2
Скидка 25% при заказе продуктов в Магните:
Переходим в приложение Магнит Доставка обязательно ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ, выбираем необходимые продукты и при заказе активируем промокод: FOOD500
Промокоды на скидку до 35% при заказе в приложении KFC:
❗ ❗ ❗ Все свежие промокоды и акции собираю в своем телеграм канале: WEBFREE
(переходи и смотри закрепленное сообщение)
Aliexpress закрыл спор, отправив самостоятельно разбираться с почтой
Ушел мой заказ в Кукуево, по адресу, который далеко от меня. То, что адрес не совсем тот, видно даже на замазанном скриншоте.
У трека правильный адрес назначения и получатель, но доставлено не в то отделение.
Вроде бы казалась простая ситуация, продавец должен был либо связаться с службой доставки, либо вернуть деньги. Ни того, ни другого не произошло. Магазин перевел спор на Aliexpress, т.к. доставка Aliexpress. Aliexpress отправляет самостоятельно решать проблемы с службой доставки и повторно закрывает спор.
В заказе мелочевка, потеря не велика, но бомбит от такого отношения к клиентам.
Просто оставлю это здесь, на память о том, что защита покупателя на алике превратилась в фейк.
Кстати, адрес для досудебки на Алик подскажете?
Беспошлинный порог для посылок из-за границы в РФ может быть снижен до 20 евро
По мнению экономиста Марселя Салихова, подобное решение крайне негативно скажется на потребителях и значительно увеличит долю серых поставок, а также приведет к росту случаев занижения таможенной стоимости покупок. Другие аналитики указывают на возможность дальнейшей монополизации рынка крупными сетями магазинов и нарушение принципов честной конкуренции: российские ритейлеры смогут устанавливать цены выше, чем до введения изменений.
Потерянные посылки
Почта России никак не реагирует на заявления о розыске. Три месяца срок рассмотрения, видимо что бы посылки пропали окончательно.
В связи с тем, что бланки с адресом могут теряться, я всегда пишу дополнительно данные прямо на коробке.
Сегодня обнаружилось что одна из посылок была продана на аукционе потерянных вещей usps.
То есть с учётом того, что все данные дублировались на коробке, потерять их сотрудники почты никак не могли. А значит кто то целенаправленно тырит меховые костюмы. Ну потому что на таможенной декларации снаружи коробки написано, что внутри посылки.
Почта России предлагает мне написать очередное заявление, которое будет рассматриваться 30 дней.
По местным номерам для розыска которые дала почта России, трубку никто не берет в течении нескольких дней
8(343)2270436 (доп. 686. 685. 683.)
Деньги похоже мне тоже уже никто не вернёт. Я ещё конечно где нибудь повоюю по этому вопросу, но никому пока не удавалось это сделать.
Почта России вообще не заинтересована в том, что бы связаться с USPS и найти вора.
Мне бы хотелось написать куда нибудь, что бы в США раскачать эту ситуацию, что бы наказать виновных. Только вот я не знаю куда.
Если у кого есть мысли по этому поводу, тыкните мне пожалуйста направление.
Почта 100 лет назад
Всех приветствую! В данном посте представляю Вашему вниманию фотографии почты +-столетней давности, приятного просмотра! (Описания находятся НАД фото)
1. Почтовые служащие у здания «Почтово-телеграфного отделения»
2. Разгрузка почтового вагона на Варшавском вокзале
3. Почтальон и крестьянка
4. Управление I-го отдела перевозки почты по железным дорогам
5. Почтовый автомобиль завода «Лесснер»
Дата съемки: 1905 год
6. Выгрузка почтовой корреспонденции на перроне Варшавского вокзала
Дата съемки: 1914 год
7. Вятская почтово-телеграфная контора. 1914 год. Служащие
Дата съемки: 1914 год
Дата съемки: 1915 год
9. Духовщинский полк. Почта пришла с родины
Дата съемки: 1916 год
10. Автобус с почтовым ящиком
11. В почтовом отделении
Дата съемки: 1931 год
13. Почтовый фургон
Дата съемки: 1932 год
Большая подборка промокодов для AliExpress (ноябрь 2021)
Для новых пользователей приложения AliExpress:
(Для того, что бы активировать промокоды, необходимо вводить их заглавными буквами)
Для всех пользователей:
aliskidki100all – cкидка 100₽ (на заказ от 1000₽);
aliskidki150all – cкидка 150₽ (на заказ от 1500₽);
aliskidki200all – cкидка 200₽ (на заказ от 1600₽);
aliprosto300all – cкидка 300₽ (на заказ от 2400₽);
mnogoru400 – cкидка 400₽ (на заказ от 3200₽);
OLDNOV – cкидка 500₽ от 1000₽ для всех, кто не делал заказы 6 месяцев;
WOWHOT10000 – Скидка 10 000₽ от 89 900₽;
Промокоды, которые будут действовать с 11 по 13 ноября 11:00 МСК:
1111GO – скидка 60₽ (на заказ от 400₽);
1111WOW – скидка 120₽ (на заказ от 1000₽);
1111LOUD – скидка 200₽ (на заказ от 2000₽);
11111KRIK – скидка 500₽ (на заказ от 4990₽);
1111ALI – скидка 800₽ (на заказ от 7000₽);
1111SHOK – скидка 1100₽ (на заказ от 10000₽);
1111SHOUT – скидка 1700₽ (на заказ от 16000₽);
1111HITS – скидка 1900₽ (на заказ от 18500₽);
1111BUY – скидка 2600₽ (на заказ от 25000₽);
1111FORU – скидка 3200₽ (на заказ от 35000₽);
1111FUN – скидка 4200₽ (на заказ от 45000₽);
LOUDSALE – скидка 5000₽ (на заказ от 60000₽);
(Для того, что бы активировать промокоды, необходимо вводить их заглавными буквами)
❗ ❗ ❗ Все свежие промокоды и акции собираю в своем телеграм канале: WEBFREE
(переходи и смотри закрепленное сообщение)
Твоя посылка с Алика
Ну и вот, звонит наша немка после того, как выписалась из больницы и спрашивает дошла ли посылка. «Какая посылка?» «Ну, я вот отправляла перед болезнью, но не успела вам сразу сообщить, а в больнице как-то не до того уже было. Вот чек, трек, все дела.» «Сейчас узнаю.» Звоню на почту. Там говорят: «Эту посылку позавчера отправили обратно, т.к. никто за ней не пришел.» «А вы извещение мне присылали?» «Молодой человек, мы не обязаны вам извещения присылать! Нужно самостоятельно следить по трек-номеру и приходить вовремя!»
На момент выяснения посылка была уже в Москве, но вернуть ее обратно в Питер так и не удалось. Уехала обратно в Германию. Интересно, что заявления писать бессмысленно, т.к. у них срок рассмотрения, как мне сказали, 30 дней, и посылка по-любому уже не вернется. Попробовал добраться до нее через знакомых, которые в Почте России работают (не почтальон, а цельный начальник отделения есть в друзьях), он по своим каналам попытался остановить ее стремительное бегство в Германию, но оказалось, что документы этого отправления уже попали в таможенный отдел, а оттуда уже «никто и ничто не возвращается», хоть ты на пупе вертись.
Понятно, что такое нагромождение совпадений случается раз в сто лет, но, блин, я даже не подозревал о том, что извещение о поступлении посылки на мое имя больше не является заботой Почты России. Это они отлично придумали, конечно. Лучше только в Аргентине. Я туда письмо отправлял, и оно вернулось, т.к. «адресат не найден». Хотя адресат сидит на одном и том же месте уже лет 10 и адрес не менял ни разу.
Интересно, что будет написано на этой посылке, когда она в Германию вернется.
Сдается мне, кому-то наконец доставили заказанный неодимовый магнит
Как отправить почтой саблю?
Как отправить доставкой такой предмет, есть советы? Даже не думал, что проблемы возникнут, мне СДЭКом присылали текстолитовую саблю, знакомым стальные.
Алиэкспресс и пункты выдачи (КСЕ доставка)
Крайне привлекло, что Алиэкспресс сделал доступной доставку в свои постаматы и чуть сократил в них скорость доставки.
Первую посылку заложили в постамат в тот же день, как она поступила в мой город.
Вторая пролежала 2 недели на складе, была попытка оформить самовывоз, но за 5 дней ничего не сдвинулось с места, в конечном итоге кое-как все-таки довезли до постамата путем танцев с бубном и общения через электронную почту.
Как говорится, накипело, давно читаю Пикабу, но ради этого пришлось зарегистрироваться, может, хоть здесь есть кто из КСЕ?
В получении можете не расписываться
Промокоды для популярных маркетплейсов (октябрь 2021)
Некоторые промокоды работают только для новых пользователей. Для получения скидки регистрируйте новый аккаунт.
1. Промокоды для AliExpress
P25X8YF9 – Скидка 250₽ при заказе от 1250₽;
PR4MKEFS – Скидка 250₽ при заказе от 1250₽;
PLGHUXYA – Скидка 250₽ при заказе от 1250₽;
WOW1300 – Скидка 1300₽ при заказе от 10000₽ на избранные товары
2. Промокоды для Яндекс Маркет:
3. Промокоды для OZON:
4. Промокод для СберМегаМаркет
5. Промокод для iHerb:
❗ ❗ ❗ Все свежие промокоды и ации собираю в своем телеграм канале: WEBFREE
Ситуация вокруг рядовой доставки посылки из поднебесной превратилась в квест с элементами триллера, когда логист маленькой но гордой службы доставки добыл мои персональные данные, чтобы перейти на личные оскорбления и угрозы, хотя разумеется он совсем не это имел ввиду)
Сокращу нудное описание того как я неделями назначал на сайте все новые и новые даты доставки и ничего не получал, как безуспешно висел на линии ожидания, воевал с чат-ботом чтобы вообще узнать адрес где находится посылка. Нужно было ездить в рабочее время проверять все имеющиеся адреса, чтобы на месте узнать куда пошлют дальше. Короче у меня ушло три недели.
В одном сообщении админ со склада указал, что у него уже есть мой домашний адрес и прозрачно намекнул на возможность физической расправы за личное оскорбление, то есть за то что я обозначил работников фирмы как «сонных калек» и за то, что я не предъявил ему ничего лично. Николай, мне не нужно вам ничего предъявлять, потому что никакие ответы не отменяют факта, что никто в фирме за три недели и пальцем не двинул, чтобы что-то сделать. Сроки просраны, халатность лень и жадность сделали из ваших услуг настоящее оскорбление прав потребителя, не усугубляйте.
Я поначалу опешил каким нужно быть, чтобы вести такой диалог от имени компании, но логист идёт дальше и признаётся, что не действует официально от их имени, а мои персональные данные он добыл самостоятельно из базы для личных целей и вендетты. Честно уже не знаю что хуже, в других странах какбэ за это присаживают.
Если это читают представители службы «Курьер Сервис Экспресс», то я очень прошу разобраться в методах «работы с возражениями» ваших подчинённых и в целом с логистикой, когда доставки как таковой у вас нет, но и забрать посылку клиент не может, потому что вы исключили все линии связи между ним и логистами.
Но Николая я безусловно жду в гости в любое время, обсудим сложности логистики)