Необходимо утвердить рся что значит
Статус тематических площадок в РСЯ
Это поразительно, но в официальной справке Рекламной Сети Яндекса невозможно найти информацию о всех статусах тематических площадок. Т.е. вы добавляете сайт в РСЯ, его статус меняется на «Заблокирована. Необходимо утвердить» и… ничего не происходит в течение недель-месяцев. Никаких писем, никаких пояснений, никаких изменений статуса – НИЧЕГО.
Я решил для себя собрать возможную информацию о статусе тематических площадок в Рекламной Сети Яндекса и попытаться в этом разобраться.
Статус рекламных площадок в РСЯ
Ожидает модерации
Об этом статусе можно прочитать в официальной справке РСЯ:
После сохранения площадке будет присвоен уникальный идентификатор и она появится в соответствующем списке со статусом Ожидает модерации.
Там же есть ответ на вопрос, когда будет рассмотрена моя заявка: Заявка на вступление в Рекламную сеть Яндекса будет рассмотрена в течение недели. После того, как сайт будет проверен, вы получите письмо на адрес, указанный при регистрации, а статус площадки изменится на Тестирование. Работает.
Необходимо утвердить.
По-видимому, сейчас (в 2019), статус Ожидает модерации поменял своё название на Необходимо утвердить. По крайней мере, при добавлении нового сайта в 2019 напротив сайта появилась именно такая надпись:
В случае утверждения (прохождения модерации), уже этот статус поменяется на Тестирование. Работает. И здесь мы плавно переходим ко второму статусу:
Тестирование. Работает ИЛИ Тестирование (в 2019 году)
Никаких подробностей о нём в справке нет. Вам нужно самим догадаться, что необходимо создать рекламные блоки и разместить их на своём сайте. Во время тестирования заработок не начисляется.
Работает.
Это самый понятный статус. Вы размещаете блоки РСЯ на своём сайте и зарабатываете деньги.
Отклонена модератором.
В старом интерфейсе для таких площадок соответствовал статус «Модератор отклонил изменения»
Для площадки с таким статусом ничего нельзя сделать: нельзя удалить её из этого списка, нельзя отправить на повторную модерацию ни через какое время. При попытке добавить данный сайт ещё раз, будет выведено сообщение, что домен заблокирован.
Это самый грустный, но хотя бы однозначный вариант. Отправление на модерацию делается через службу поддержки – мне удалось для одной площадки изменить статус с «Отклонена модератором» на «Работает», чуть ниже я расскажу об этом.
«Заблокирована» ИЛИ «Необходимо утвердить» ИЛИ «Заблокирована. Необходимо утвердить»
С этими статусами непонятно – или это разные названия одного и того же, или это три разных состояния. В Действиях для такой площадки доступно «Добавить RTB-блок», при попытке создать блок появится ошибка, блок создан не будет.
В состоянии «Заблокирована» площадка может находится неделями, по ощущениям этот статус примерно соответствует статусу «Отклонена модератором».
Но на некоторых форумах утверждается:
Статус «Заблокирована»=отправлена на модерацию (в том числе повторную), но еще не рассмотрена
Статус «Заблокирована. Необходимо утвердить.» = отправлен на модерацию
Через некоторое время площадка с таким статусом оказалась в Архиве, её статус там стал «Заблокирована. Отклонена модератором.»
Кстати, посмотрите на содержание моего архива — там три разных статуса:
Чем они различаются я не знаю.
Как в новом интерфейсе РСЯ отправить сайт на повторную модерацию
В справке написано:
Можно ли подать заявку повторно, если первая заявка была отклонена?
Если заявка была отклонена, то мы рекомендуем вам развивать приложение и повышать качество аудитории. Через некоторое время (не менее чем через месяц) вы сможете повторно подать заявку на участие в Рекламной сети.
Судя по всему, этот абзац перекочевал туда из старой справки, поскольку в старом интерфейсе действительно можно было отправить сайт на повторную модерацию. В новом это сделать невозможно.
Теперь для повторной модерации необходимо писать в службу поддержки через форму: https://yandex.ru/support/partner2/troubleshooting/other.html
Само-собой разумеется, что на сайте должны быть устранены причины, если они были, из-за которых сайт не приняли.
Если вы только догадываетесь об этих причинах, не будет лишним изложить свои доводы, в чём именно мог ошибиться модератор.
Сколько требуется посетителей в день для добавления сайта в РСЯ
В справке написано, что достаточно 100 уникальных посетителей в сутки. Есть примеры, когда принимались сайты, не достигшие даже 100 посетителей. Тем не менее, не рекомендуется добавлять такие сайты – высока вероятность отказа и потом через службу поддержки вам придётся что-то доказывать.
Статистику нужно смотреть не по внутренним счётчикам, которые обычно показывают значения в 2 раза выше популярных метрик, а, например, по Яндекс.Метрике.
Прохождение модерации
Этапы и сроки модерации
По каким причинам РСЯ может отклонить заявку?
Основные причины отказа в регистрации перечислены ниже.
Причина отказа | Примеры | Рекомендации | Срок подачи заявки на перемодерацию |
---|---|---|---|
Сайт не работает | Проверьте, оплачен ли хостинг и есть ли технические проблемы в работе сайта. Через 1 рабочий день после отклонения. Уберите ограничения, блокирующие доступ к содержимому сайта. Через 1 рабочий день после отклонения. Завершите работу над сайтом. Через 1 рабочий день после отклонения. | ||
Сайт содержит потенциально вредоносное ПО | При переходе на сайт появляется предупреждение от браузера или антивируса. | Если вы считаете, что ваш ресурс был отклонен по этой причине безосновательно, обратитесь в службу поддержки. Через 1 рабочий день после отклонения. | |
Сайт не соответствует Правилам участия в РСЯ по иным причинам | Согласно п.1.2. Правил участия в РСЯ, Яндекс оставляет за собой право отклонить любой ресурс без объяснения причин. Подробнее о случаях, когда может применяться это правило, смотрите ниже под таблицей. | Изучите список возможных несоответствий (ниже под таблицей) и развивайте качество вашего ресурса. | Через 30 рабочих дней после отклонения. Если в результате модерации были обнаружены нарушения, которые признаны Яндексом как критичные, Яндекс оставляет за собой право отказать ресурсу в участии без возможности перемодерации (согласно п. 1.2. Правил участия в РСЯ). Как настроить РСЯ самостоятельно — полное руководство в 2021 годуРекламная сеть Яндекса, сокращенно РСЯ — сервис с широкими возможностями для продвижения бизнеса онлайн. В нее входит несколько десятков тысяч рекламных площадок: от сервисов самого Яндекса и его партнеров до различных площадок. Расскажем, для чего нужна эта сеть и как настроить кампанию в РСЯ. В чем специфика рекламы на РСЯВ основе рекламы в Рекламной сети Яндекса находится тематический таргетинг: ее аудитория ищет то, что нужно ей в настоящий момент. Если пользователь недавно искал в поиске «корм для собак», то на площадках, которые он посещает, ему начнут показываться объявления связанные с этой тематикой. Поэтому если вы используете этот канал, объявления должны быть максимально привлекательны для целевой аудитории. Пример объявления в РСЯ Среди несомненных достоинств этой площадки следует отметить большой охват, относительно низкую цену за клик и разнообразные форматы рекламы. Как создать РСЯДля того чтобы настроить РСЯ необходимо перейти в рекламный кабинет Яндекс.Директа. Для создания самой кампании выберите соответствующий пункт в Яндекс.Директе и тип кампании. Рекомендуем для начала попробовать работать с текстово-графическими объявлениями, как с наиболее универсальным вариантом. Заполняем раздел «Настройка кампании»Придумайте название кампании, обозначьте даты и временные промежутки для показа объявлений. В разделе «Организация» укажите ваши контакты, в «Счётчики целевых действий» — подключите счетчики, введя их номера. Если у вас еще нет счетчика метрики, то о способе его установки вы можете прочитать в нашей статье «Как настроить Яндекс.Метрику» После этого определите ключевые для кампании цели. Если у вас их нет, то оставьте этот пункт незаполненным. В блоке «Стратегия» нажмите на «Настройки для опытных пользователей» выберите пункт «Только в сетях»: алгоритмы в сетях и поисковиках отличаются друг от друга. В качестве стратегии выберите «Ручное упрравление ставками». Обозначьте ежедневный бюджет. Лучше для начала указать небольшой бюджет, в дальнейшем после запуска рекламы вы сможете изменять эту сумму в зависимости от результатов. И нажать «Готово» В блоке «Минус-фразы» укажите слова, по которым вы не хотите показываться. Например, у вас интернет-магазин по продаже iPhone. Вы продаете только телефоны бренда Apple, тогда вашими минус-словами будут «Samsung, Honor и др.». Нажимаем «Продолжить». Заполняем раздел «Выбор аудитории»Автотаргетинг лучше выключить. В блоке «Регионы показа» укажите, с какими регионами вы работаете: если вы работаете только по Москве, то рассказывать о себе в Тюмени или на Камчатке незачем. Далее в блоке «Ключевые фразы и минус-фразы» необходимо указать ключи, по которым вы хотите показываться. Например, если вы продаете корм для собак, то вашими ключами будут «купить корм для собак, купить сухой корм для собак, корм для мелких собак» и др. После этого больше никаких настроек не производим и нажимаем «Продолжить». Заполняем раздел «Добавление объявлений»Обязательно заполните «Заголовок объявления», указывая в нем, какие именно товары предлагаются вниманию потенциальных покупателей. При написании заголовка отталкивайтесь от ваших ключей. Если ваш ключ «купить сухой корм для собак», то в «Заголовок объявления» лучше целиком вписать этот ключ. В тексте объявления расскажите о ваших достоинствах, уложившись в 81 знак. Например, чтобы выделиться среди конкурентов вы можете предлагать скидку на первый заказ. Укажите ссылку на ваш товар на сайте или в социальной сети. Обязательно прикрепите изображение. Если вы все заполнили правильно, то в правом верхнем углу вы сможете увидеть, как будет выглядеть ваше объявление. После всех настроек нажимаем «Сохранить». Заполняем раздел «Оплата»На последнем этапе вам предложат пополнить баланс личного кабинета удобным для вас способом. Как управлять ставками в РСЯПосле того как деньги поступят на счет и объявления пройдут модерацию, они начнут показываться. Для регулировки количества показов необходимо корректировать ставки. Для того чтобы управлять ставками нужно в разделе «Кампании» нажать «Перейти к кампании». Уровень ставок зависит от охвата кампании. Лучше начать с уровня в 30-50%. И дальше исходя из статистики и эффективности объявления повышать ставку или уменьшать. После запуска рекламной кампании отслеживайте статистику и смотрите, как работают объявления. В целом, принципы рекламы в РСЯ соответствуют общим принципам работы рекламы в интернете: если вы уже решились на то, чтобы создать интернет-магазин и раскрутить его, вам многое знакомо. Узнать больше о продвижении интернет-магазина можно в книге “Где трафик”. Как запустить рекламную кампанию в РСЯПодготовили для начинающих рекламодателей подробную инструкцию по запуску кампаний в Рекламной сети Яндекса (РСЯ). Разберем, как устроен кабинет Яндекс.Директа, какие есть параметры и стратегии, объясним, как грамотно составлять объявления. Вся контекстная реклама в eLamaОдин кабинет и кошелек для 15 систем, инструменты для повышения эффективности, бесплатное обучение и помощь на всех этапах работы Что такое РСЯРекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это система для размещения контекстной рекламы. Сеть включает более 40 тысяч площадок: сервисы Яндекса, партнерские сайты, мобильные приложения, приложения Smart TV. Чем отличается реклама в РСЯ от рекламы на поискеТематика рекламы на поиске зависит от того, какой запрос вводит пользователь. Аудитория «горячая» — хочет получить лучший ответ здесь и сейчас. Поэтому для объявлений на поиске важны точность семантики и релевантность. Реклама в РСЯ показывается на основе тематического или поведенческого таргетинга. То есть пользователь, возможно, уже интересовался продуктом или читает статью по теме, но вряд ли собирается покупать что-то прямо сейчас. Поэтому объявления для РСЯ должны быть креативными: их задача — отвлечь пользователя от текущих дел и заинтересовать предложением. В РСЯ площадки подбираются тоже на основе тематического или поведенческого таргетинга: то есть тематика объявления соответствует либо тематике страницы, которую просматривает пользователь, либо его интересам и поведению в интернете. Почему стоит рекламироваться в РСЯДалее подробно расскажем, как запустить рекламу в РСЯ.
Заполните бриф, внесите на баланс eLama 10 000 рублей и получите готовые к запуску кампании. Это бесплатно: все деньги пойдут на оплату рекламы. Что важно сделать перед запуском рекламыСоздание кампанииЗайдите в аккаунт в Яндекс.Директе и выберите вкладку «Кампании». Затем нажмите «Добавить кампанию». В выпадающем меню выберите тип кампании («Текстово-графические объявления», «Медийная кампания», «Реклама мобильных приложений» и т.д.). Мы подробнее остановимся на текстово-графических объявлениях, потому что это универсальный формат, который подходит для большинства товаров и услуг. НазваниеНазвание видите только вы. Оно должно быть простым и понятным, чтобы помогать вам ориентироваться в кампаниях, когда их будет несколько. Если делаете отдельные кампании для разных регионов, стоит добавить в название географию. Сайт компанииДобавьте ссылку на сайт. Система сама найдет счетчик Метрики, который установлен на вашем сайте, и добавит его ниже. Места показа рекламыВыберите площадки, на которых планируете показывать рекламу — на поиске, главной странице или в РСЯ. Рекомендуем создавать отдельные кампании для поиска и РСЯ, потому что на этих площадках действуют разные алгоритмы показа объявлений и принципы ценообразования. Также разделение кампаний позволит точнее и эффективнее управлять рекламой. Ключевые целиЗадайте ключевые цели кампании («Заказал обратный звонок», «Оформил заказ»), они особенно пригодятся, если выбрано ручное управление ставками. Система будет ориентироваться на прогноз конверсий по этим целям и в зависимости от него корректировать ставки в сетях. СтратегияВыбор стратегии влияет на управление ставками и помогает решить задачу рекламной кампании, например, принести больше трафика или конверсий. При создании новой кампании Директ по умолчанию предлагает упрощенный режим работы со стратегиями. Подробнее о нем мы рассказали в коротком ролике. Чтобы перейти к расширенным настройкам, нажмите «Настройки для опытных пользователей». В Директе четыре стратегии: Расписание показовПо умолчанию объявления показываются круглосуточно. На начальном этапе не стоит менять эту настройку: непрерывный показ рекламы поможет собрать более полную статистику. Но можно задать определенные часы, в которые будут показываться объявления. Временной таргетинг нужен, если вы, например: Чтобы задать расписание показов, выберите нужные параметры в таблице. В стратегии «Ручное управление ставками с оптимизацией» можно включить режим управления ставками. Он позволяет автоматически повышать или понижать ставки в заданные часы. Например, если статистика Яндекс.Метрики показывает, что больше всего переходов вы получаете в выходные вечером, то лучше повысить ставки на это время: объявление будет показываться активнее и привлекать больше аудитории. Укажите даты проведения кампании. По умолчанию в качестве даты начала ставится текущая. Дату окончания стоит указать, если вы, например, запускаете кампанию под акцию с определенными сроками. Важно: экспериментируйте с этими настройками, только когда накопите статистику по конверсиям в определенные часы и дни недели. Контактная информация в объявленияхТакже Яндекс автоматически добавит визитку организации из Яндекс.Справочника. Для кампаний в РСЯ можно не указывать данные об организации, потому что объявления будут вести сразу на вашу посадочную страницу. Блок «Дополнительные настройки»Корректировки ставок Эта функция позволяет повышать или понижать ставки на показ рекламы для определенных сегментов аудитории. Например: Важно: проводить корректировку стоит только на основе накопленной статистики. Минус-фразы В сетях тематику площадок и интересы пользователя, в соответствии с которыми будет показываться объявление, определяет ключевая фраза. Минус-слова и минус-фразы исключают показы на неподходящих площадках (тех, где ключевая фраза и минус-слово указаны рядом). Например, минус-фразы «реферат», «контрольная», «диплом», «дипломная», «вакансии», «работа» будут актуальны для подавляющего большинства тематик в РСЯ, поскольку помогут отсечь показы объявлений на сайтах школьной / студенческой тематики или сайтах с вакансиями. Заданные минус-фразы будут действовать на уровне всей кампании. Важно: на начальном этапе не нужно вводить слишком много минус-фраз — только самые явные несоответствия. Останавливать объявления при неработающем сайте Эта опция позволит не слить бюджет, если возникнут неполадки с сайтом (например, он станет недоступен в связи с проблемами на хостинге). Расширенный географический таргетинг Расширенный географический таргетинг в РСЯ позволяет показывать рекламу пользователям, которые обычно находятся в заданном регионе, даже если они его на время покинули. Например, регион показа вашей кампании — Тюмень. При включенном расширенном географическом таргетинге реклама будет показываться не только тем, кто сейчас физически в Тюмени, но и тем, кто живет в Тюмени и уехал в командировку в Москву. Важно: корректировки стоит делать только на основании собранной статистики. Площадки, на которых запрещены показы Если вы не хотите, чтобы объявления показывались на определенных площадках или внешних сетях, введите их домены и названия в поле через запятую. Важно: не стоит пользоваться готовыми списками площадок. Ориентируйтесь на собственную статистику. Советуем уделить особое внимание такой площадке, как мобильные приложения: они часто становятся источником нецелевых кликов. Это связано с тем, что авторы располагают рекламные блоки так, что по ним практически невозможно не кликнуть. Поэтому пользователь переходит по рекламе, чтобы больше ее не видеть, и сразу же закрывает сайт. А со счета рекламодателя списываются деньги. Если мобильные приложения как рекламная площадка вам не подойдут, есть возможность отключить большинство показов в них. Уведомления Вы можете получать смс и почтовые уведомления о состоянии ваших кампаний (например, когда кампания прошла модерацию или закончились деньги на счете). Смс отправляются за счет Яндекса, они бесплатны для рекламодателей. Прочее Создание группы объявленийВ группу может входить от одного до 50 объявлений. У них будут одинаковые условия показа и общий набор ключей. Название группыЗадайте название, которое поможет вам ориентироваться в группах объявлений. В названии группы полезно указать тип объявлений (например, Плюшевые ламы ТГО, т.е. текстово-графические объявления). АвтотаргетингЕсли включить автотаргетинг, можно не добавлять ключевые фразы: система проанализирует объявления и посадочные страницы и будет находить релевантную аудиторию по ее поведенческим характеристикам. Не рекомендуем включать его, если запускаете кампанию впервые. Чтобы понять, насколько эффективно будет работать автотаргетинг в вашей тематике, проведите тестовый запуск кампании и проанализируйте статистику. Регионы показаУкажите регион или регионы показов. Это позволит найти более релевантную аудиторию. Например, если вы доставляете пиццу только в Москве, не стоит показывать объявления жителям области. Блок «Условия показа»Выберите параметры, по которым вы хотите показывать объявления: В этом блоке выможете добавить корректировку ставок на уровне группы обяъвлений и добавить ссылку на товарный фид, если хотите разместить свои товары в товарной галерее. Добавление объявленийФормат, который лучше всего работает в РСЯ, — текстово-графические объявления (только текст или текст+изображение/видео). Кроме них в РСЯ можно создавать еще: Важно: для попадания на максимальное количество площадок нужно создать как можно больше разных форматов объявлений. Обратите внимание на правую часть экрана: там будет отображаться черновик вашего объявления. Мы рассмотрим создание текстово-графических объявлений, поскольку это универсальный формат. Ссылка в объявленииСтраница, куда попадут пользователи после клика по объявлению. Вы можете указать ссылку на сайт и мобильную турбо-страницу либо ограничиться турбо-сайтом. Турбо-сайт стоит создать, если у вас нет сайта или вам нужна дополнительная посадочная страница (например, для сезонных акций). Здесь же нужно добавить UTM-метки, чтобы отследить, какие кампании и источники приводят конверсии и клики. Заголовок объявления и дополнительный заголовокПоле «Заголовок объявления» нужно заполнить обязательно. Максимальная длина заголовка — 56 знаков с пробелами. Дополнительный заголовок тоже стоит добавить (до 30 знаков), хотя в РСЯ он пока не показывается. Важно: указывайте в заголовке объект рекламирования. В некоторых рекламных блоках могут отображаться только картинка и заголовок. Пользователю в любом случае должно быть понятно, что вы ему предлагаете. Текст объявленияВ тексте стоит перечислить ваши главные преимущества перед конкурентами. Ограничение по длине текста — 81 знак с пробелами. В каждую группу желательно добавить минимум 5 объявлений — с разными заголовками и текстами. А потом выбрать из них те, что лучше всего работают. ДополненияК текстово-графическому объявлению можно добавить изображение, видео, быстрые ссылки и уточнения. Не забудьте пополнить счет и отправьте кампанию на модерацию. Как только она будет пройдена, начнется показ объявлений. А что потом?Запуск кампании — не повод расслабляться: нужно будет оперативно отслеживать статистику, чтобы понимать, какие ключевые слова и креативы лучше работают. Кроме того, в РСЯ постоянно появляются новые площадки, которые могут быть не очень эффективны для конкретного рекламодателя. Кстати, в eLama можно анализировать статистику по разным рекламным системам в едином окне и принимать решения на основе полученных данных, а еще проверять кампании до запуска и доверить ставки бид-менеджеру.
|