Ненавижу физру в школе что делать

Физкультура в школе: 12 вещей, которые бесят

С недавних пор в школах ввели третий урок физкультуры, но дети почему-то вмиг не стали здоровее и спортивнее. Мастер спорта России по художественной гимнастике Анастасия Пешкова рассказывает, почему проще принести освобождение на целую четверть и как разнообразить физкультурную рутину, чтобы хоть как-то заинтересовать школьников.

1. Отсутствие шкафчиков для личных вещей

Урок физкультуры для школьников — это не счастливая возможность побегать и получить моральную разрядку. Это в первую очередь лишний пакет одежды и мешок с кроссовками, которые ученик вынужден таскать с собой несколько уроков. А если в этот день по расписанию ещё труд и английский, то впору собирать целый чемодан. Сцены из голливудских фильмов, где у каждого школьника есть собственный шкафчик, кажутся идеалистическими и какими-то нереальными в российских условиях. В наших школах действует иной принцип: всё своё ношу с собой.

2. Занятия физкультурой у нескольких классов одновременно

Частенько расписание составляют таким образом, что в спортивном зале в одно время оказываются два или даже три класса, а это ни много ни мало 50-60 человек. Урок с таким внушительным количеством учеников постоянно сводится к контролю дисциплины, в редких случаях удаётся провести подвижные игры или эстафету. В целом же рациональность проведения таких занятий вызывает немало вопросов.

Ненавижу физру в школе что делать. Смотреть фото Ненавижу физру в школе что делать. Смотреть картинку Ненавижу физру в школе что делать. Картинка про Ненавижу физру в школе что делать. Фото Ненавижу физру в школе что делать

3. Раздевалка? Фу! Пойду переоденусь в туалет!

Обычно школьные раздевалки по размеру не превышают двух-трёх квадратных метров и плохо проветриваются. Поэтому чаще всего ученики заходят туда, зажав нос. А некоторые и вовсе в качестве альтернативы предпочитают переодеваться в туалете.

4. Принять душ? Не, не слышали

Во-первых, не во всех школах вообще есть душевые. А там, где есть, не функционируют, либо работают только во время визита комиссии. Во-вторых, пропускная способность школьных душевых изначально низка. А в-третьих, 15-минутной школьной перемены вряд ли хватит на то, чтобы спокойно принять душ, высушить волосы и привести себя в порядок.

Ненавижу физру в школе что делать. Смотреть фото Ненавижу физру в школе что делать. Смотреть картинку Ненавижу физру в школе что делать. Картинка про Ненавижу физру в школе что делать. Фото Ненавижу физру в школе что делать

5. Нормативы? Опять?

Из года в год на протяжении 11 лет школьники сдают одни и те же нормативы: прыжок в длину, бег на 30 и 60 метров, метание мяча, челночный бег. И в первом классе, и в пятом, и в 11-м. А раз в год все классы бегут кросс длиной в 1,5 километра. Обязательное условие — без подготовки. Итог: половина учеников переходит на медленный шаг после первой трети дистанции.

6. Контрольная работа по алгебре после кросса

А это абсолютная вершина айсберга ненависти всех без исключения школьников. Когда после физкультуры ты, разгорячённый, взмокший и немытый, идёшь на математику, физику, химию, где тебя ждёт важная контрольная работа или тестирование. Как правило, учителя навстречу в таких ситуациях не идут и не освобождают ни от кросса, ни от контрольной.

Ненавижу физру в школе что делать. Смотреть фото Ненавижу физру в школе что делать. Смотреть картинку Ненавижу физру в школе что делать. Картинка про Ненавижу физру в школе что делать. Фото Ненавижу физру в школе что делать

7. Мама, купи мне лыжи!

Зимой вместо уроков в спортзале во многих школах устраивают занятия на лыжах. Вот только самих лыж в большинстве школ нет. Ученикам и их родителям предлагают купить за собственный счёт лыжи, ботинки к ним и прочую амуницию. Конечно, на 11 лет одной пары лыж не хватает, ребёнок-то растёт.

8. Проблемы с инвентарём

Как показывает практика, в школах отсутствует не только лыжный инвентарь, но и не всегда имеется достаточное количество баскетбольных и теннисных мячей. В футбол частенько играют мячом волейбольным, матов для всех тоже не хватает, шведская стенка висит на соплях, а канат покрылся вековой пылью. Как-то не до рекордов, да?

Ненавижу физру в школе что делать. Смотреть фото Ненавижу физру в школе что делать. Смотреть картинку Ненавижу физру в школе что делать. Картинка про Ненавижу физру в школе что делать. Фото Ненавижу физру в школе что делать

9. Оставил лыжи в школе — можешь о них забыть

А это отдельный пунктик для хейтеров физкультуры. Таскать с собой лыжи раз или два в неделю в школу и обратно — удовольствие крайне сомнительное. Но что остаётся делать, если администрация не несёт ответственности за оставленные в школе вещи.

10. Третий урок физкультуры: лишний или необходимый?

Изначально планировалось, что третий урок физкультуры будет отличаться от первых двух и приобретёт некую специализацию. Например, девочки будут ходить на шейпинг и аэробику, а мальчики в это время будут играть в футбол или заниматься в тренажерном зале. На деле же третий урок проходит так же, как и первый, и второй.

Ненавижу физру в школе что делать. Смотреть фото Ненавижу физру в школе что делать. Смотреть картинку Ненавижу физру в школе что делать. Картинка про Ненавижу физру в школе что делать. Фото Ненавижу физру в школе что делать

11. Спорт физкультуре рознь

Ребятам, серьёзно занимающимся спортом, задания на уроке — на раз плюнуть. А неспортивным школьникам приходится тяжко уже на разминке. Из-за такого разнородного состава учащихся проводить по-настоящему увлекательные уроки довольно трудно.

12. Физкультурник в трениках

Плохой учитель описывает, хороший — объясняет, отличный — показывает, а великий — вдохновляет. От учителя физкультуры мы ждём инициативности, предприимчивости и любви к физической деятельности. А на деле в школах нередко встретишь физкультурника, который в потёртых тренировочных штанах все 45 минут не отрывает пятую точку от стула, и уже давно позабыл, что такое здоровый образ жизни.

Источник

9 причин, почему школьники ненавидят физкультуру

Ненавижу физру в школе что делать. Смотреть фото Ненавижу физру в школе что делать. Смотреть картинку Ненавижу физру в школе что делать. Картинка про Ненавижу физру в школе что делать. Фото Ненавижу физру в школе что делать

Современные дети мало двигаются. Всё чаще сидят в телефонах и прогуливают физру. Надо что-то делать! У наших новых блогеров, Дарьи и Марии Копыловых, есть предложение: создайте нормальные условия для занятий спортом в школах. Чтобы было интересно и комфортно всем.

У нас было очень активное детство: бассейн и фитнесс-клуб, зимой — коньки, летом — подвижные игры на даче. Но уроки физкультуры нам никогда не нравились. Почему?

1. Козёл, канат, кувырки и другие ужасы

Осенью и весной на физре мы бегали так, будто мы должны побить рекорды Усейна Болта, зимой — ставили лыжные подвиги. В перерывах играли в спортивные игры или лупили мячи об стенку. Но самым ужасным было не это. Примерно с конца осени начиналась так называемая гимнастика, одним из элементов которой были прыжки через козла.

Второе «любимое» упражнение — канат. Занятие заключалось в том, что надо было с первого раза проползти на канате на оценку. У кого-то получилось. У большинства — нет. Каждый год мы пытались доползти до верха, пока канаты просто не лопнули. К счастью, в тот момент на них никто не висел.

А ещё кувырки! Самый важный навык, приобретенный в школе. Вперёд и назад кувыркаться должны были все. Зачем? Кто знает.

2. Осенние и весенние марафоны

Два раза, осенью и весной, мы ни с того ни с сего бежали марафон. И нет, никакой подготовки к нему не было. Почему-то считалось, что 2 км вокруг школы бегом — это нормально, можно обойтись без подготовки. Да, специальной площадки у нас не было, поэтому марафон превращался в полосу препятствий: то лужу оббежать, то в яму не свалиться.

3. Готовь лыжи летом, а терпение — зимой

Во многих школах зимой вместо обычного занятия физкультурой ставят «сдвоенный» урок лыжной подготовки. Правда, самих лыж очень часто в школах нет. У нас тем ученикам, которым не посчастливилось приобрести «амуницию», предлагалась прекрасная альтернатива — бег в сапогах по льду на холоде. Но если вы сорвали джекпот и сумели купить лыжи, будьте готовы, что после двух уроков кардиотренировки на морозе, вам придется идти на контрольную по математике.

4. Неравный бой в спортивных играх

Когда «гимнастика», уличные бега и лыжи заканчивались (или ещё не начинались), мы играли в спортивные игры. Вернее, в одну игру. Волейбол.

Разбивались на команды так: капитаны в лице самых сильных учеников набирали себе игроков. Конечно же, за умелых игроков шла чуть ли не драка, ну а самые слабые (мы, например) оставались в конце. В итоге в каждой команде оказывались как высокие, сильные парни, способные кинуть мяч с силой быка и скоростью реактивного самолета, так и люди, которым этот мяч снится в страшных снах.

5. Нормативы

Одним из пережитков советских времен, безусловно, являются нормативы. Они одинаковы каждый год: прыжок в длину, челночный бег, метание мяча. Если ты никогда в жизни не подтягивался, но в нормативе прописано, что к этому возрасту ты уже должен подтягиваться 20 раз, изволь сделать. И снова: готовиться к зачёту на уроках не надо.

Вообще, никто никогда не задумывается, насколько это глупая система. Представьте, что на олимпиаде медали давали тем, кто покажет не свой результат, а выполнит определенный норматив, установленный когда-нибудь во времена первых игр в Древней Греции.

6. Разминка

Мельница, наклоны, вращение тазом — эти упражнения знакомы практически каждому российскому школьнику. Сам факт наличия разминки важен. Но учителя физкультуры не очень любят проводить разминку сами, поручая эту работу кому-то из класса. Можно даже на оценку. И вот ученик выходит показывать, как надо делать упражнения. За процессом выполнения никто не наблюдает, а значит, и в разминке смысла нет (ведь неправильная техника не только не помогает, но может быть даже опасной).

7. Инвентарь

Часто его просто не хватает. Но даже если его достаточно, то его редко используют по назначению. Столы для игры в теннис, тренажеры и обручи почти всегда стоят без дела. Проще же встать в круг и играть в «горячую картошку» простым волейбольным мячом, чем попытаться придумать интересный урок для всех. Как-то нашей школе подарили тренажеры для занятий, но они благополучно отстояли в одном из хламохранилищ, даже нераспакованные.

Ненавижу физру в школе что делать. Смотреть фото Ненавижу физру в школе что делать. Смотреть картинку Ненавижу физру в школе что делать. Картинка про Ненавижу физру в школе что делать. Фото Ненавижу физру в школе что делать

8. Раздевалки

Наша раздевалка — это тесное помещение с одной-двумя лавками и несколькими крючками. Места на всех не хватает, поэтому, если ты не успел занять жалкий кусочек лавки, приходится переодеваться навесу, а вещи складывать на пол. В раздевалках часто нет света, дверь не закрывается. Приходится спасаться фонариками на телефоне или просить кого-нибудь из освобожденных подержать дверь. Однажды кто-то и вовсе пробил стену между мужской и женской раздевалками. Долгое время дыру закрывал обычный мат, который держался на добром слове.

Наличие душевых в зале — формальное, мы никогда даже не видели эти кабинки. Обычно там хранится какой-то хлам. Поэтому возможности помыться после занятий нет. Все мокрые, грязные и потные отправлялись после какого-нибудь кросса сразу на другие уроки.

9. В тесноте, да не в обиде

В школе у нас было два зала: маленький и большой. Маленький почти всегда был занят началкой. Ну а в большом ютились все остальные. Очень часто занятия у нас проходили параллельно с другим классом из-за нехватки места (или неудачного планирования уроков?). В итоге мы либо бегали вокруг своей половины зала, либо играли в волейбол с теми счастливчиками, у которых урок был в одно время с нами. Повезло, если класс был младше, ну а если нет — то вставай в поединок против амбала-старшеклассника.

Когда места для занятий совсем не хватало, представители начальной школы отправлялись в ссылку в зал хореографии, где в принципе не было спортивного снаряжения, или же в большой зал приводили три класса одновременно.

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Фото на обложке: Shutterstock / Denis Kabelev

Источник

Как на урок, так за живот: почему школьники не любят физкультуру?

Ненавижу физру в школе что делать. Смотреть фото Ненавижу физру в школе что делать. Смотреть картинку Ненавижу физру в школе что делать. Картинка про Ненавижу физру в школе что делать. Фото Ненавижу физру в школе что делать

Заголовок материала в печатной версии газеты: Нелюбимая «физра».

Физкультура. Раньше и представить было трудно, что один из самых любимых школьных уроков можно прогулять! Сейчас всё совсем по-другому. Практически в любом классе есть те, кто отсиживается на скамейке.

То форму спортивную забыл, то справка об освобождении у подростка имеется. Разберемся, как и почему пропал интерес школьников к физкультуре, которая вошла в разряд необязательных уроков…

Лично для меня физкультура никогда не была в тягость. Хотя я и не был спортивным ребёнком, этот предмет не прогуливал, как, впрочем, и мои одноклассники. У нас там скучно не было. Что так кардинально поменялось спустя 16 лет (школу я окончил в 2005-м)? Чтобы это выяснить, снова отправился в школьный спортзал, и там в тренерской у меня завязался весьма откровенный разговор с физруками… Правда, говорить со мной педагоги согласились на анонимной основе.

Создать «обёртку»

«Крайне важна сама инфраструктура – хорошие мячи, уютные спортивные залы, та же душевая. Обёртка, одним словом. Ведь если ребёнок придёт в хороший спортзал, то ему и самому захочется скорее пойти и позаниматься», – начал разговор один из учителей. Беседа обещала быть обстоятельной. Педагогам явно хотелось высказаться.

Окидываю взглядом зал. Условия с той поры, когда я сам был школьником, изменились не сильно, а вот требования учеников, по словам физруков, стали выше. Чтобы хоть как-то им соответствовать, учителям нередко приходится чуть ли не за свой счёт покупать недостающий инвентарь.

В Нижнекамском районе учителями физкультуры укомплектованы все школы. 13 человек работают по совместительству, одна вакансия свободна. Ставка – 14 236 рублей, заработная плата формируется от количества часов, категории и стажа работы (в среднем 25-30 тыс. рублей)

Централизованного финансирования сейчас нет. Каждая школа выкручивается как может. Это же касается и внутришкольных соревнований. Наградной материал школы организуют за свой счёт. Мои собеседники признались, что зачастую даже грамоты на свои кровные печатают. Отчасти это мне подтвердили и в управлении образования:

Портрет «уклониста»

Чем старше класс, тем больше «уклонистов». Как бы то ни было, без оценки школьник остаться не может. И чтобы решить этот вопрос, предмет из практической плоскости учителя переводят теоретическую.

Программы по лечебной физкультуре есть, но в сетке расписания они не стоят и не оплачиваются. Так и получается, что уроки, нацеленные на повышение активности школьников, переходят в «эпистолярный» жанр. Кого больше среди юных «акул пера», я поинтересовался у медиков.

Эльмира Хафизова, заведующая поликлиникой №2:

Зато на вопрос о том, сколько школьников не посещают уроки, в управлении образования мне ответили: «Все учащиеся посещают уроки физической культуры». Выходит, чтобы получить оценку, достаточно просто присутствовать на уроке. Но тогда какой смысл вообще в предмете остаётся?

Застряли в прошлом

Программа уроков физкультуры не меняется десятилетиями. Физкультурники согласились, что новые виды занятий могли бы привлечь молодёжь. Но, опять-таки, для этого необходимо совершенствовать условия, в которых детям предстоит заниматься.

«Мне сказали за неделю собрать школьную команду по регби. Но мы правил не знаем, формы у нас нет, спорт травмоопасный. Хотели ввести бадминтон – так у нас и ракеток нет. Говорили о гольфе – только где в него играть? Много чего хотят ввести на бумаге, а по факту даже скакалок не хватает. Есть школы, в которых только один волейбольный мяч. Как учить детей в такой ситуации?» – рассказали учителя.

Последние годы снова активно внедряется комплекс ГТО. Но принимать нормы учителя не могут – «корочек» соответствующих нет, а отчёты требуют. Работать приходится по старинке.

Отношение к урокам физкультуры могли бы изменить новые информационные технологии: к примеру, интерактивное табло вместо доски, гаджеты, электронные табло. Но рассчитывать на их скорое появление в школах не приходится.

Лень-матушка?

Нежелание ходить на физкультуру педагоги связывают еще и с банальной ленью. Однако признаются, что ситуация во многом зависит и от окружения. Если в классе большинство ребят активны, то и оставшиеся к ним подтягиваются – и наоборот. Да и сами физруки стараются подходить к каждому ученику индивидуально. Психологи, в свою очередь, проблему видят в другом.

Елена Калимуллина, врач-психотерапевт филиала ГАУЗ «Республиканская клиническая психиатрическая больница им. акад. В.М. Бехтерева» «Нижнекамский психоневрологический диспансер»:

Астенический синдром – патологическое состояние, проявляющееся усталостью, наступающей после обычной нагрузки. Характеризуется повышенной утомляемостью, раздражительностью, нарушениями сна, вегетативными нарушениями. Развивается при хроническом переутомлении.

А что не так?

Материал был бы неполным, если бы я не выслушал мнение другой стороны – самих школьников. Об уроках физкультуры подрастающее поколение говорит, мягко говоря, без огонька.

Диана, ученица 9 класса:

– У детей разная физическая подготовка, а нормативы одни и те же, и они никак не варьируются. Буллинг (прим. ред. – травля) – не редкость, если ты не можешь их выполнить. Причём как со стороны сверстников, так и со стороны учителей.

Динара, ученица 10 класса:

– В школах нет душевых, и от этого после уроков физкультуры некомфортно. Во многих школах очень плохие раздевалки, и это тоже сильно влияет на желание ходить на физру.

Регина, ученица 9 класса:

– Раньше у нас в классе много человек прогуливали, сейчас таких мало. Поменялся физрук. Он помешан на спорте. От этого уроки только выигрывают. Чаще не ходят на занятия в бассейне. Как мне кажется, это из-за стеснения.

Альбина, ученица 10 класса:

– Я сама занимаюсь спортом, поэтому не считаю нужным ходить ещё и на физкультуру. Плюс ко всему там просто скучно, неинтересно.

Руслан, ученик 9 класса:

– Многие из моих одноклассников считают уроки физкультуры потерей времени. Кому-то она действительно нужна, а кто-то считает, что эти 45 минут можно потратить на что-то более важное.

В управлении образования, в свою очередь, мне ответили, что работа по популяризации этого предмета школьной программы ведётся активно:

Только вот, судя по всему, этим нынешнюю молодёжь уже не заинтересовать – тут перестраиваться надо под современные реалии.

P. S.: Нормативы, материальная база, программа уроков, которая не обновляется десятилетиями… Пока эти вопросы не решатся, физкультура так и останется уроком, относиться к которому будут как к факультативу. И решать их, как мне видится, надо на самом верху.

Источник

Почему школьники любят и ненавидят уроки физкультуры

Ненавижу физру в школе что делать. Смотреть фото Ненавижу физру в школе что делать. Смотреть картинку Ненавижу физру в школе что делать. Картинка про Ненавижу физру в школе что делать. Фото Ненавижу физру в школе что делать

Уроки физкультуры школе нужны как воздух, пусть и не все школьники их любят. К таким выводам пришли специалисты фонда «Общественное мнение» (ФОМ). Как считают эксперты, незаинтересованность детей в занятиях физкультурой – следствие, а не причина. Условия для проведения уроков физкультуры в большинстве школ далеки от идеала: некачественный инвентарь, нехватка помещений для занятий, да и квалифицированные педагоги встречаются не везде. К этому прибавляются слишком жесткие нормативы, которые под силу не каждому школьнику. Многие стремятся прогулять физру всеми правдами и неправдами из боязни быть высмеянными своими товарищами.

Практически все (97%) участники опроса ФОМ убеждены, что уроки физкультуры современной школе нужны. Причем для всех классов – с первого по одиннадцатый (об этом заявили 89% респондентов). Три четверти россиян считают, что дети бегают стометровку и ходят на лыжах с удовольствием. Однако 11% сообщили, что их ребенок воспринимает уроки физкультуры как тяжелую обязанность. Особенно принудительные прыжки и отжимания не нравятся девочкам.

Главная причина, почему дети посещают зал для занятий физкультурой без удовольствия в том, что у них отсутствует интерес к спорту. Да и откуда взяться интересу, если в стране, как считают 46% респондентов, уделяется недостаточно внимания популяризации спорта. «У нас так и не сделан поворот в сторону здорового образа жизни. Многие родители предпочитают дать ребенку освобождение от физкультуры, чтобы он занялся языками или музыкой. Редко можно встретить семью, на выходные выбирающуюся в лес покататься на лыжах, – рассказала «НИ» сопредседатель Всероссийского педагогического собрания Валентина Иванова. – К этому прибавляется и слабое оснащение спортивных залов, и нехватка учителей, особенно молодых. Пожилой физрук не может мотивировать необходимость заниматься спортом так, как молодой».

По мнению экспертов, физруков у нас готовят по устаревшим нормам. «Вместо педагогов у нас готовят тренеров, – рассказал «НИ» президент Всероссийского фонда образования Сергей Комков. – Надо, чтобы они проводили занятия в игровой форме, а не требовали обязательного выполнения нормативов». Такое отношение к уровню физической подготовки детей, конечно, похвально, но только если не перегибать палку. «У нас к урокам физкультуры отношение настороженное, – рассказала «НИ» ученица 11-го класса школы № 1 города Сергиев Посад Дарья Алексеева. – На это есть причины. Наш физрук бил детей за то, что они не выполняли нормативы. Конечно, его уволили, но осадочек, как говорится, остался».

Действительно, отношение детей к урокам физкультуры во многом зависит от учителя. Педагог, высмеявший «слабака» перед всем классом, способен внушить тому пожизненное отвращение к любым видам физической активности. Именно боязнь быть высмеянным одноклассниками очень часто вызывает неприязнь к предмету. «Физическая подготовка современных детей оставляет желать лучшего. Когда школьники с трудом выполняют нормативы, вполне логично, что они испытывают неловкость оттого, что им приходится делать это прилюдно», – пояснила «НИ» психолог центра «Образование в развитии» Татьяна Муха.

Источник

Ненавижу физрука!

Ненавижу физру в школе что делать. Смотреть фото Ненавижу физру в школе что делать. Смотреть картинку Ненавижу физру в школе что делать. Картинка про Ненавижу физру в школе что делать. Фото Ненавижу физру в школе что делать

Всем привет! Меня зовут Катя, мне 15 лет, я учусь в 9 классе. Учусь хорошо, по основным предметам проблем нет, но с детства ненавижу физкультуру. Не знаю, почему, но это мой самй ненавистный предмет. До этого года было еще терпимо, вела хорошая учительница, очень сильно не гоняла, ну и вообще относилась к нам по-человечески. А в этом году вместо нее нам поставили нового учителя, молодого. Он еще на первом уроке сказал, что будет нас «подтягивать». И началось. Каждый урок это просто каторга! Будто мы в армии. Шаг вправо, шаг влево карается чуть и не расстрелом. Я и так была одной из самых слабых в плане выполнения нормативов, а сейчас так вообще. Ну не даются мне эти нормативы! Кто их только придумал! Еще бег ку ни шло, но вот метания и отжимания. Брр. Кому они вообще нужны эти метания! В общем для меня теперь каждый урок физ-ры это каторга. Но последний (во вторник) вообще превзошел все.
У меня были «красные дни». Раньше, когда вела Ольга Ивановна, она разрешала в такие дни не заниматься, мы просто переодевались и сидели на матах или делали что-то несложное. Теперь, во-первых говорить об этом мужчине ооочень стыдно, а, во-вторых, как выяснилось, он не считает это причиной не заниматься! А у меня в эти дни очень болит живот. Ну а тут получилось, что физ-ра была как раз в самый мучительный первый день. Я все-таки собралась и подошла к нему перед уроком, чего мне это стоило, это другой разговор, но он не разрешил не заниматься! Сказал, что физическая активность даже хорошо, тем более для меня. А у нас в тот день был бег и прыжки. Живот после бега стал болеть намного сильнее, а когда прыгали так у меня вообще в глазах потемнело, и я просто ушла в раздевалку, а уже там увидела, что у меня проклдка сдвинулась и сзади пятно крови! Кошмар! И все это видели. Девочки потом сказали, что заметили, когда я уходила.
Дома я очень плакала, мама спрашивала, что случилось, но я не рассказала. Сегодня опять будет урок. Но я не пойду. Не хочу его больше видеть! Гад! Лучше буду прогуливать, чем встречаться с этим человеком.

Другие Учёба

Ненавижу физру в школе что делать. Смотреть фото Ненавижу физру в школе что делать. Смотреть картинку Ненавижу физру в школе что делать. Картинка про Ненавижу физру в школе что делать. Фото Ненавижу физру в школе что делать

Учител физкультуры, козел такой, заниматься заставляет!

Когда я училась, мы подходили к медику, и нам выписывали справку, по какой причине девочки не могут заниматься.

А учитель действительно не имеет права просто так тебя освободить от урока. «Живот болит» это не причина.

Ненавижу физру в школе что делать. Смотреть фото Ненавижу физру в школе что делать. Смотреть картинку Ненавижу физру в школе что делать. Картинка про Ненавижу физру в школе что делать. Фото Ненавижу физру в школе что делать

Автор, по поводу пятна, у всех, мне кажется, женщин-девушек были такие ситуации. Да, это безумно неприятно. Но дразнить тебя никто не будет, я думаю.

А по поводу вашего физрука, я бы, на месте вашей мамы, переговорила бы с директором. Ну и, конечно, лично с физруком тоже.

Ненавижу физру в школе что делать. Смотреть фото Ненавижу физру в школе что делать. Смотреть картинку Ненавижу физру в школе что делать. Картинка про Ненавижу физру в школе что делать. Фото Ненавижу физру в школе что делать

Я сама физкультуру ненавидела до мозга костей, но в старших классах стала как-то проще к этому относиться. У нас физрук всё великолепно понимал, мужчина был в этом плане хороший.
Зачем Вам скрывать подобное от мамы?Мама Вам не враг, если кому и надо раскрывать душу, то в первую очередь ей, она поможет, посоветует и утешит. Не стоит закрываться от неё. Расскажите о случившемся, пусть мама сходит в школу и поговорит с классным руководителем, физруком или же на крайний случай с директором. У меня есть знакомая семья, где девочка Вашего возраста пластом лежит 5 дней на кровати из-за ПМС, очень сильные боли. Но родители взяли справку из больницы, договорились в школе о непосещение школы раз в месяц, и преподаватели вошли в их положение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *