Недопустимые бизнес модели фейсбук что делать
Обход «Недопустимые бизнес-модели» в Facebook
В статье подробно разбираемся с тем, как обойти 27 пункт «недопустимые бизнес-модели» в Facebook.
Решил сделать заливку на Италию. Осталась привычка делать бурж тесты именно на это гео, так как в кучерявые года, неплохо заработал там.
Ранее, я много раз слышал о нарушении правил «Бизнес-модели», но впервые сам столкнулся с ней.
Так как сейчас ФБ дико штормит, смотрите, что вышло в итоге.
Обратите внимание на красную плашку, ФБ вдруг не понравилась ссылка на ютуб, так еще и описание этой ошибки никак не соответствует тому, что находится при переходе по ссылке. Это полный абсурд!
Я поставил перед собой задачу, доказать, что проблема не в БМ и даже не в социальном аккаунте, а именно в сбоях ФБ.
Отправляю запрос на разблокировку рекламного аккаунта, через час приходит положительный ответ.
Перехожу в ADS менеджер и вижу статус объявления — отклонено.
Ок, думаю, если разбанили, значит ИИ FB тупанул и ссылку на ютуб в данный момент времени, воспринимает в штыки.
Полез в гугл, из топа выдачи взял ссылку на релевантный сайт.
Захожу в редактирование объявления, по-прежнему висит плашка с ругательством на ссылку, заменяю урл на сайт из выдачи, предупреждение пропало, публикую объявление.
Проходит минут 5 и снова бан рекламного аккаунта!
Так, что-то тут неладное, другая ссылка тоже не понравилась, не отчаиваемся и отправляем второй раз запрос на разблокировку.
Проходит примерно 1 час, РА разбанили.
Хмм, смена ссылки не дает положительного результат, я принимаю решение, отправить объявление на проверку.
Проходит чуть меньше суток, на почту приходит такое письмо
Окей Марк, я понял, что проблема не в ссылке, твой алгоритм тупо заворачивает любое объявление, причем с нерелевантной причиной и редактирование не помогает решить этот вопрос.
Отправляю третий запрос на разбан, примерно, спустя сутки снова активировали аккаунт.
Перехожу в адс и вижу такую картину.
Так, а что у нас в разделе Качество бизнес аккаунта?
Подведем итог:
Если ваши объявления отклоняются по причине «Недопустимые бизнес-модели» и при этом банится рекламный аккаунт, отправляем запрос на разбан РА, если повезет и аккаунт снова станет активный, отправляем объявление на проверку и ждем результаты.
А вообще, лучше молимся, когда пройдут эти баги. Я больше чем уверен, что такие сбои при запуске даже белоснежных РК, не есть норма и это пройдет.
Поделиться ссылкой:
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Полное решение проблемы «Недопустимые бизнес-модели»
Ранее мы публиковали статью тимлида команды «GENeraTOR» по решению проблемы Policy со старта с пометкой «недопустимые бизнес-модели», но не все смогли решить проблему «недопустимых бизнес-моделей» (НБМ) при помощи описанного решения. Это способствовало написанию данной статьи.
Подписывайтесь на наши телеграм каналы для арбитражников и людей интересующихся трафиком:
Решение не является так называемым «палевом». Это лишь новые требования Facebook’а к работе в текущих реалиях, которые рождены из-за взаимодействия соцсети с арбитражным комьюнити.
Исходя из этого, давайте разберём две главных ошибки среднестатистического арбитражника, заливающего свои рекламные кампании, которые летят на НБМ при использовании ранее описанного мной решения:
Ошибочное действие №1
Берётся социальный профиль Facebook и создаётся Fanpage без постов, на которую в лучшем случае накручиваются подписчики.
Ошибка:
Рекламу от Fanpage хотя бы без одного поста, с наибольшей вероятностью выбросит на НБМ в течение 10 минут после загрузки кампании за «конверсии», но иногда и после небольшого микроспенда. В последнее время нам не удается загрузить даже белую рекламу фитнес-клуба с белым креативом, не получив Policy с пометкой НБМ на пустой Fanpage на которой есть 10 подписчиков.
Креатив, который мы загрузили на белый сайт фитнес клуба и слетали на НБМ:
Решение:
Нам помогло размещение постов на Fanpage и накрутка подписчиков. Мы накручиваем 10 подписчиков только потому, что Facebook сам об этом просит.
Желательно максимально заполнить Fanpage, следуя рекомендациям Facebook. Это не будет лишним, судя по последним нововведениям. От себя могу порекомендовать создавать и фармить 1 Fanpage на 1 рекламный кабинет, так как при передаче Fanpage после какого-либо бана с неё запрещено размещать рекламу (есть гипотеза, у Facebook’а снижается доверие к ней).
Если вам лень фармить Fanpage, то можете попробовать обжаловать рекламный кабинет после получения Policy, через техподдержку (если вы уверены, что ваш креатив не содержит каких-либо триггеров).
Ошибочное действие №2
Берется успешный креатив, который выдавал хорошие результаты и перезаливается на другие аккаунты.
Ошибка:
Загрузка креатива, содержащего неочевидные триггеры. По этому пункту мы периодически сталкиваемся со ступором. Например, когда лили на распродажу парфюмерии и ловили Policy, у нас были мысли, что Facebook «запомнил» креатив. Но спустя время мы поняли, что использование брендовой парфюмерии в видео вызывает срабатывание триггера.
Помимо визуального ряда, также важны стоп-слова. Например, на данный момент нашей основной вертикалью является похудение, и в последние дни, мы наблюдаем что креативы, содержащие в себе слово «похудеть/похудела» на Русском языке, у нас отлетают на НБМ. На БУРЖ, содержащие в себе точно такие же слова-триггеры наши креативы пока крутятся.
Решение:
Поиск и исключение переменных в креативе (стоп-слова, визуальный ряд). Рекомендую сначала убрать абсолютно все слова в креативе и загрузить только визуальный ряд. В случае успешной загрузки и небольшого скручивания бюджета без слета на Policy, можно начинать перебирать слова в креативе.
Настоятельно рекомендую проводить тесты поэтапно:
Для чистоты экспериментов грузите все тесты на разные аккаунты одинакового происхождения.
Задать вопрос или поделиться интересной информацией можно в нашем околоарбитражном чатике
Возможно вас так же заинтересует статья — Есть ли деньги в арбитраже трафика?
Инструкция: как обходить недопустимые бизнес-модели Фейсбука
Подобрал хорошие креативы, вычитал текст объявлений на предмет запрещенных слов, отправляешь кампанию на проверку — и сразу прилетает бан рекламного кабинета за недопустимые бизнес-модели Фейсбука. Разбираемся, что произошло и как выйти из этой ситуации.
Что такое недопустимые бизнес-модели Facebook и за что именно банят аккаунты
Недопустимые бизнес-модели — контент, запрещенный правилами рекламной деятельности Facebook. Это товары, услуги и схемы, которые вводят пользователей в заблуждение и созданы для получения их денег или личной информации обманным путем. Практически любой продукт, не отвечающий заявленным свойствам, может попасть под этот пункт: например, БАДы для похудения явно относятся к нему.
Вот какие примеры приводит сам Фейсбук — нельзя использовать фото медийных персон и рекламировать тотализаторы или беспрепятственное получение визы
Скриншот из кейса: объявление тоже получило бан по 25 пункту правил, хотя не нарушало его
То есть автоматические алгоритмы Facebook выдают бан, когда замечают любую подозрительную активность и малейшее отклонение от строгих правил. Бан может прилететь за:
В большинстве случаев понять, за что именно дали бан, можно только многочисленными тестами. Уведомления в рекламном кабинете не всегда содержат исчерпывающую информацию, а в правилах рекламной деятельности нет много того, за что тоже могут банить аккаунты.
Что делать, если уже получили бан за недопустимые бизнес-модели Фейсбука
Алгоритмы Фейсбука могут давать два типа банов за нарушения:
В первом случае достаточно закрыть кампанию, удалить ее и запустить новую уже с учетом существующих нарушений. Во втором случае придется поработать больше.
Если забанили весь аккаунт, тоже придется удалить рекламные кампании, в которых были выявлены нарушения недопустимых бизнес-моделей. Или конкретные объявления, в которых так или иначе были нарушены правила Facebook. Это поможет, если алгоритм заблокировал доступ к рекламным кампаниям из-за слов-триггеров или креативов, на которых есть что-то запрещенное.
Если уверены в качестве креативов и текста, возможно, дело в запуске кампании без предварительного прогрева аккаунта. Посмотрите, запускали ли вы раньше кампании на вовлеченность. Если нет, удалите кампанию с оптимизацией на конверсии и сначала запустите нейтральное объявление: например, продвиньте пост на FanPage.
После устранения возможных проблем обратитесь в техническую поддержку Фейсбука. Мы рассказывали в отдельном материале, как обратиться в поддержку при заблокированной странице. Опишите проблему и попросите восстановить доступ к аккаунту — в 90% случаев разбан оформят в течение 1-24 часов.
Если поддержка отказала в разблокировке профиля, поможет только регистрация нового рекламного кабинета.
Как обойти недопустимые бизнес-модели в Facebook и не попасть на бан
Предупредить проблему легче, чем ее решать. В большинстве случаев можно избавиться от банов на начальном этапе работы с аккаунтом, если правильно его прогреть. Тестами арбитражников доказано, что прогретые профили получают Policy намного реже непрогретых.
Правильная подготовка аккаунта к запуску рекламы — это:
Создание FanPage. Лучше привязывать одну страницу к одному рекламному кабинету. Если возникнут проблемы и страница получит бан, при привязке ее к другому аккаунту его тоже могут банить.
Наполнение FanPage. Чаще всего с недопустимыми бизнес-моделями в Фейсбуке сталкиваются аккаунты с пустыми страницами. Поэтому наполните их: пригласите 10-50 участников, выложите пару постов, заполните всю информацию о компании, накрутите немного лайков. Чем более похожа страница на среднестатистическую FanPage компании, тем выше доверие алгоритмов к ней.
А вы сталкивались с блокировками на Facebook за недопустимые бизнес-модели? Расскажите о своем опыте в комментариях!
Причины POLICY: Недопустимые бизнес-модели в Facebook
StalkerOK
Модератор
Ранее я уже писал статью про суть слетов на policy с причиной недопустимые бизнес-модели (далее – НБМ), но упустил из виду некоторые моменты, так как сам вид бана содержит в себе самое большое количество переменных в отличии от других блокировок (системы обхода средств безопасности (ОСБ), нарушение правил рекламной деятельности (ПРД), связь с ненадежными аккаунтами). На данный момент времени, выявлено, что НБМ прилетает за:
1. Домен. Если ранее используемый домен получал какие-либо блокировки, то шанс словить НБМ можно до прохождения модерации или скрутив микроспенд довольно высок. Поэтому лучше использовать новые домены без истории. (На практике, домены с историей, помимо НБМ, также отлетают на ОСБ). Бесплатные домены, которые выдаются конструкторами сайтов, также летят на НБМ, нежели чем свои свежезарегистрированные домены. Google sites на данный момент, не в счет;
2. Использование чужого домена, который привязан к Бизнес Менеджеру через «Безопасность бренда». Именно по этой причине ловятся баны за НБМ при загрузке кампаний на чужие белые сайты. (Таким образом мы неоднократно ловили баны при отправке сайта adidas.com на модерацию, иногда он проходил, но при сливе этой кампании в качестве прогрева рекламного кабинета, ловили НБМ на микроспендах);
3. Зашкваренный креатив. При загрузке одного и того же креатива также летит НБМ. Обычно одно крео без уникализации удается загрузить 2-3 раза. Именно по этой причине, особенно во время ПМС FB, летит НБМ на обычном прогревочном посте, запущенном от имени ФП. Что касается уникализации, то смена хэша, невидимые глазу пиксели, изменение длинны видео и т.д. не помогают. Здесь поможет только смена визуального ряда, а именно расположение элементов и текст. Замена шрифта здесь тоже не спасет, фб нравиться новые уникальные креативы.
4. Подход в креативе. Если был загружен новый креатив на чистые расходники в виде ФП и домена, то НБМ прилетает за нутровый текст в сочетании с визуальным рядом. В данном случае нужно искать причину поэтапно:
— убираем текст в креативе и оставляем только картинку/видео без какого-либо текста. Если не помогло значит проблема в видеоряде. Решаем исключением триггерящих кадров/элементов;
-если видеоряд/картинка без текста прошла модерацию и скрутила выше 10$, меняем текст на более лайтовый или завуалированный.
5. Fan Page. Если фанка ранее была зашкварена жесткими креативами, фб выдает плашку с текстом о потенциальном нарушении правил за НБМ. Увидеть её можно на уровне загрузки креатива в рекламный кабинете фб.
На момент написания этой статьи это все известные мне причины полиси за НБМ. В следующей статье поделюсь своими данными по банам с причиной «системы обхода средств безопасности» (ОСБ).
Кейс по обходу «Недопустимые бизнес-модели»
Маруся
Редактор
Решил сделать заливку на Италию. Осталась привычка делать бурж тесты именно на это гео, так как в кучерявые года, неплохо заработал там.
Ранее, я много раз слышал о нарушении правил «Бизнес-модели», но впервые сам столкнулся с ней.
Недопустимые бизнес-модели
Обратите внимание на красную плашку, ФБ вдруг не понравилась ссылка на ютуб, так еще и описание этой ошибки никак не соответствует тому, что находится при переходе по ссылке. Это полный абсурд!
Я поставил перед собой задачу, доказать, что проблема не в БМ и даже не в социальном аккаунте, а именно в сбоях ФБ.
Отправляю запрос на разблокировку рекламного аккаунта, через час приходит положительный ответ.
Ок, думаю, если разбанили, значит ИИ FB тупанул и ссылку на ютуб в данный момент времени, воспринимает в штыки.
Полез в гугл, из топа выдачи взял ссылку на релевантный сайт.
Захожу в редактирование объявления, по-прежнему висит плашка с ругательством на ссылку, заменяю урл на сайт из выдачи, предупреждение пропало, публикую объявление.
Проходит минут 5 и снова бан рекламного аккаунта!
Так, что-то тут неладное, другая ссылка тоже не понравилась, не отчаиваемся и отправляем второй раз запрос на разблокировку.
Проходит примерно 1 час, РА разбанили.
Хмм, смена ссылки не дает положительного результат, я принимаю решение, отправить объявление на проверку.
Проходит чуть меньше суток, на почту приходит такое письмо
Ну наконец-то, думаю я. Залетаю в адс менеджер и вижу бан рекламного аккаунта в третий раз!
Окей Марк, я понял, что проблема не в ссылке, твой алгоритм тупо заворачивает любое объявление, причем с нерелевантной причиной и редактирование не помогает решить этот вопрос.
Отправляю третий запрос на разбан, примерно, спустя сутки снова активировали аккаунт.
Перехожу в адс и вижу такую картину.
Так, а что у нас в разделе Качество бизнес аккаунта?
Если ваши объявления отклоняются по причине «Недопустимые бизнес-модели» и при этом банится рекламный аккаунт, отправляем запрос на разбан РА, если повезет и аккаунт снова станет активный, отправляем объявление на проверку и ждем результаты.
А вообще, лучше молимся, когда пройдут эти баги. Я больше чем уверен, что такие сбои при запуске даже белоснежных РК, не есть норма и это пройдет.