Не удалось загрузить плагин что делать яндекс браузер
Устранение ошибки в Яндекс.Браузере: «Не удалось загрузить плагин»
Иногда пользователи Яндекс.Браузера могут столкнуться с такой ошибкой: «Не удалось загрузить плагин». Обычно это случается в попытках воспроизвести какой-то медиаконтент, например, видео или флеш-игру.
Чаще всего такая ошибка может появиться, если нарушилась работа Adobe Flash Player, но не всегда его переустановка помогает решить проблему. В этом случае стоит прибегнуть к другим способам устранения ошибки.
Причины возникновения ошибки: «Не удалось загрузить плагин»
Данная ошибка может появиться по одной из нескольких причин. Вот самые распространенные из них:
Далее мы разберем способы устранения каждой из этих проблем.
Неполадки с флеш-плеером
Обновление flash-плеера до последней версии
Как уже было сказано ранее, сбой в работе флеш-плеера или устаревшая его версия может привести к тому, что браузер будет выдавать ошибку. В этом случае все решается довольно просто — обновлением плагина. В другой нашей статье по ссылке ниже вы найдете инструкцию по его переустановке.
Включение плагина
В некоторых случаях плагин не может запуститься по простой причине — он выключен. Возможно, после сбоя он не может запуститься, и теперь нужно включить его вручную.
Конфликт плагинов
Если вы видите рядом с пунктом Adobe Flash Player надпись «(2 files)», и они оба запущены, то причиной остановки работы плагина может стать конфликт этих двух файлов. Чтобы определить, так ли это, нужно сделать следующее:
Другие решения проблемы
Когда проблема сохраняется только на одном сайте, то попробуйте открыть его через другой браузер. Невозможность загрузить флеш-контент через разные обозреватели может свидетельствовать о:
Рекомендуем ознакомиться со статьей ниже, в которой рассказывается о других частых причинах неработоспособности этого плагина.
Очистка кэша и куки
Может быть и так, что после того, как страница была загружена впервые вместе с отключенным плагином, она сохранилась в кэше в таком виде. Поэтому даже после обновления или включения плагина контент все равно не загружается. Проще говоря, страница грузится из кэша, без каких-либо изменений. В этом случае нужно очистить кэш и, при необходимости, cookies.
Обновление браузера
Яндекс.Браузер всегда обновляется автоматически, но если появилась какая-то причина, по которой он не смог обновиться сам, то нужно сделать это вручную. Об этом мы уже писали в отдельной статье.
Если же обновиться не получается, советуем переустановить веб-обозреватель, но сделать это правильно, руководствуясь статьями ниже.
Удаление вирусов
Нередко вредоносное ПО воздействует на самые популярные программы, установленные на компьютере. К примеру, вирусы могут мешать работе Adobe Flash Player или полностью блокировать его, из-за чего тот не может отображать видео. Просканируйте ПК антивирусом, а если его нет, то воспользуйтесь бесплатным сканером Dr.Web CureIt. Он поможет отыскать опасные программы и удалить их из системы.
Восстановление системы
Если вы заметили, что ошибка появилась после обновления какого-либо программного обеспечения или после определенных действий, влияющих на работу системы, то можно прибегнуть к более радикальному способу — откату системы. Лучше всего его делать, если другие советы вам не помогли.
После окончания процедуры работа системы будет возвращена к выбранному периоду времени. Пользовательские данные не будут затронуты, но различные системные настройки и изменения, совершенные после даты, к которой вы откатились, вернутся в предыдущее состояние.
Будем рады, если данные рекомендации помогли вам устранить ошибку, связанную с загрузкой плагина в Яндекс.Браузере.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12470 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Почему не получается запустить расширение в Yandex browser и методы решения проблемы
Современные программы очень «умные», но иногда дают сбои, которым предшествует масса причин, начиная от физических и заканчивая программными. В Яндекс браузере чаще всего появляется ошибка – «не удалось загрузить плагин», это указывает на отсутствие или выключенное состояние отдельного модуля. Данная проблема относится исключительно к Adobe Flash Player, так как возникает в момент попытки воспроизведения видео или анимации. Спровоцировать сбой в загрузке плагина способны разные причины, но все они поправимы. О способах устранения неисправности расскажем в статье.
Почему не работает плагин в Яндекс браузере
Ключевая причина, почему не удалось загрузить плагин в Яндекс браузере – это нарушение работы Adobe Flash Player. Он является встроенным модулем в обозревателях на базе Chromium: Opera, Google Chrome, Яндекс.браузер. Найти плагин можно в разделе browser://plugins под названием Adobe Flash Player с подписью Shockwave Flash. Сам пользователь не имеет особого влияния на настройку дополнения, единственное, что он может – выключить или активировать модуль.
Среди частых причин нарушения работы Adobe Flash Player выделим:
У каждой неисправности есть собственное решение, но отдельные способы универсальны и подходят практически всем пользователям. Одним из универсальных методов является восстановление системы.
Как устранить проблему – не удалось загрузить плагин
Запуск плагина
Если появилось сообщение «не удалось запустить плагин» в Яндекс браузере, первым делом рекомендуем проверить активность модуля. Многие пользователи самостоятельно отключают Shockwave Flash, так как с его помощью сайты раскрывают месторасположения компьютера в обход анонимайзеров. Для повышения анонимности рекомендуется отключать Adobe Flash Player, но без него перестанут загружаться отдельные видео.
Проверяем активность плагина:
Очистка куки, кэш, истории
Прежде, чем переходить к другим методам восстановления работы обозревателя, следует очистить все сторонние файлы. Это можно сделать силами самого браузера одним из двух способов: горячими клавишами или через раздел настроек.
Стандартный способ очистки истории:
Альтернативный вариант попасть в нужное место – нажать Ctrl + Shift + Del. Дальше действия идентичные.
Если не работают расширения в Яндекс браузере по этой причине, после чистки и перезагрузки обозревателя видео начнут запускаться в штатном режиме.
Обновление браузера
Если Яндекс обозреватель показывает ошибку во время просмотра медиаконтента, есть вероятность, что проблема в устаревшей версии программы. Особенно высока вероятность данной проблемы, если Яндекс браузер перестал загружаться без видимой причины (В таком случае необходима переустановка браузера).
Как обновить веб-обозреватель:
Очистка от вирусов
Вручную обнаружить вирусы и последствия от них крайне сложно, но есть специальные антивирусные программы, которые сделают это за нас. Первый вариант очистки системы от вирусов – запустить процедуру глубокой очистки в антивирусе: Nod32, Kaspersky и т. д.
Чтобы не устанавливать антивирус, можно инсталлировать антивирусные сканеры, которые не занимаются защитой компьютера в реальном времени, а только сканируют Windows и удаляют вирусы. Со своей задачей справляются достаточно хорошо. Одним из лучших вариантов является Dr.Web.
Если не показывается видео из-за воздействия вредоносного кода, простое удаление вирусов оказывается недостаточной процедурой для восстановления работоспособности. Часто приходится переустанавливать Яндекс браузер полностью.
Проверка расширений
Отдельные расширения типа «Disable Youtube™ HTML5 Player» способны блокировать работу Adobe Flash Player, переключаясь на HTML5. Если браузер или ресурс не работает со стандартом HTML5, будет характерное окно – не вышло загрузить плагин.
Следует проверить наличие подобных расширений:
Чтобы сократить время, можно нажать Ctrl + Shift + N и попробовать запустить видео в режиме инкогнито. Дополнения в режиме инкогнито без ручной настройки неактивны.
Дополнительные способы восстановления работы
Если Яндекс обозреватель перестал загружать видео и показывает ошибку даже сейчас, это не повод отказываться от его использования, ведь есть ещё несколько проверенных способов:
К сожалению, до сих пор встречаются случаи, что отдельные функции браузера не работают, но теперь одна из неисправностей – «не удалось загрузить плагин» в Яндекс браузере, может считаться побеждённой. Перечисленные способы помогают в 99% случаев.
«Не удалось загрузить плагин» в «Яндекс.Браузере»: 7 способов убрать ошибку
Ошибка с сообщением об отказе плагина загружаться появляется, когда вы хотите открыть видео или какую-то игру на сайте. Чаще всего проблема связана с некорректной работой Flash Player, который отвечает за воспроизведение медиафайлов на сайтах. Какие ещё могут быть причины? Что сделать, чтобы убрать ошибку?
Причины возникновения ошибки «Не удалось загрузить плагин»
Плагин может отказаться работать в «Яндекс.Браузере» вот почему:
При запуске видео на странице YouTube может возникнуть ошибка «Не удалось загрузить плагин»
Включение плагина Shockwave Flash или Adobe Flash Player
Компонент браузера может оказаться выключенным после сбоя в работе программы. Обратно включиться при этом он сам не может — вам нужно сделать это вручную:
Раскройте подробную информацию по плагинам
Поставьте отметку «Всегда запускать»
Разрешаем конфликт плагинов
Если вы увидели, что рядом с заголовком плагина на белой странице указано 2 files и при этом оба варианта плагина запущены, вам нужно отключить один из них, чтобы решить конфликт компонентов:
Щёлкните по «Отключить», чтобы деактивировать первую версию плагина
Обновление Flash Player
Апдейт проводится обязательно через официальный сайт компонента. Что нужно сделать:
Выберите свою «операционку»
Выберите версию плагина для Chromium
Подождите, пока закончится инициализация
Установщик запустит сразу процесс
Чистка кэша и cookie-файлов в «Яндекс.Браузере»
Возможно, ваша проблемная страница была открыта ранее в «Яндекс.Браузере» с неактивным на то время «Флеш Плеером». Обозреватель запомнил эту страницу именно в таком виде — при последующих загрузках программа будет открывать её с выключенным плагином, даже если вы включили его вручную до этого. В таком случае нужно удалить старые файлы «куки» и очистить кэш, чтобы страница открывалась правильно:
Зайдите в настройки браузера
Кликните по «Очистить историю»
Запустите очистку истории браузера
Обновление браузера от «Яндекса»
Как помочь обозревателю обновиться:
В дополнительном меню выберите «О браузере»
Браузер показывает, что сейчас на ПК работает его актуальная версия
Открываем антивирус и удаляем вредоносные коды с ПК
Вы можете взять свой домашний антивирус (тот, что стоит в вашей системе) и просканировать ОС через него. Перед проверкой только обновите саму программу и её базы вирусов, чтобы процедура была максимально эффективной.
Мы опишем сканирование на примере встроенного «Защитника Windows» в десятой версии ОС:
В параметрах щёлкаем по плитке «Обновление и безопасность»
Запустите поиск обновлений
Подождите, пока система загрузит для себя апдейт
Перейдите к разделу «Защита от угроз»
Выберите расширенную проверку
Выделите полную проверку и нажмите на «Выполнить»
Подождите, пока завершится сканирование
В первую очередь проверьте, загружается ли контент со страницы в другом обозревателе. Если да, значит, проблема в «Яндекс.Браузере» или в ОС в целом. Посмотрите, включён ли в его настройках «Флеш Плеер», отключите какую-то одну версию плеера, если в настройках активны две. Обновите компонент Flash через официальный сайт. Если не помогает, очистите кэш «Яндекс.Браузера» и проведите его апдейт вручную. На крайний случай запустите сканирование на вирусы в системе.
Что делать, если не удается загрузить плагин в Яндекс.Браузере
Ситуация, когда не удается загрузить плагин в Яндекс.Браузере, является довольно-таки неприятной, ведь некоторые расширения попросту необходимы для корректной работы интернет-обозревателя. Так что имеет смысл попробовать ее исправить. Способы для достижения желаемого результата изложены в этой статье. Предлагаем с ними ознакомиться.
Подробности
Для начала просто перезапустите программу и повторите попытку инсталляции дополнения. Скорее всего, ошибка больше не повторится. Но что же делать, если этого не произошло? Тогда стоит переходить к более серьезным мерам.
Шаг №1: Выбор другого источника
Дело в том, что собственных расширений у Яндекс.Браузера нет. Но он разработан таким образом, что совместим с библиотеками Google Chrome и Opera. И если из первой не получилось что-то скачать, имеет смысл обратиться ко второй. Нужный плагин проще всего найти с помощью формы поиска. Оставляем соответствующие ссылки:
Шаг №2: Обновление
Устаревшая версия обозревателя – довольно частая причина возникновения каких-либо проблем. Потому разработчики предусмотрели функцию автоматического обновления для него. Но если она не сработала, процедуру стоит выполнить вручную. Благо, делается это буквально в несколько действий:
Шаг №3: Чистка
Избыточное количество временных файлов приводит к всевозможным сбоям интернет-обозревателя. Их чистка время от времени является довольно полезной процедурой. Именно ее мы и предлагаем вам выполнить:
И вот соответствующая пошаговая инструкция:
Шаг №4: Переустановка
Ну а крайняя мера – переустановка программы. Выполнять это действие имеет смысл только в том случае, когда три предыдущих не исправили ошибку с инсталляцией плагинов в интернет-обозревателе. Во всех деталях оно изложено в отдельной статье, с которой мы и предлагаем вас ознакомиться.
Решение ошибки «Не удалось загрузить плагин»
Бывает, что при воспроизведении видеозаписи или флеш-игры в браузере вы видите сообщение «Не удалось загрузить плагин». Обычно данное сообщение связано с неполадками функционирования плагина Adobe Flash Player. Если вы оказались в подобной ситуации, то мы легко научим вас, как правильно поступить, чтобы справиться с данной проблемой.
Почему это происходит?
Когда в любом браузере не работает плагин, нельзя назвать единую причину этого, однако существует ряд вариантов появления неисправностей, которые встречаются чаще остальных. В большинстве случаев проблема решается посредством обновления программы. Часто пользователи просто убирают выбор с пункта «автоматическое обновление при подключении к сети» по тем или иным соображениям. В результате такого отношения потребуется всего пару месяцев для того, чтобы системные ошибки стали «сыпаться» на пользователя, словно из рога изобилия.
Первая и самая частая причина — это неисправности плагинов. Однако, проблема может заключаться и в забывчивости пользователя, который давно не выполнял чистку истории посещений, из-за чего в оперативной памяти накопилось слишком много лишней информации. Сам плагин мог быть скачан довольно давно, и за все время его ни разу не обновляли. Итак, что делать, если появилась такая ошибка?
Вариант решения 1. Обновление браузера
Этот вариант считается наиболее быстрым и простым. Процесс можно рассмотреть на примере популярного браузера Chrome. Итак, если вы понимаете, что не удалось загрузить плагин в Google Chrome, то требуется выполнить определенные манипуляции.
Для обновления требуется в меню браузера выбрать опцию «Справка» – «О браузере Google Chrome». Откроется страница, на которой нужно нажать «Обновить», чтобы он сам автоматически обновился до самой актуальной версии.
Вариант решения 2. Очистка истории
При появлении указанной неполадки только на определенных сайтах требуется очистить файлы кэш и куки.
Cache представляют собой объекты, хранящие копии страниц, некогда посещаемые пользователем. Они предназначены для быстрого отображения сайтов в случае повторного их посещения.
Cookies являются файлами, в которых записана информация о страницах, уже посещенных. Пользователь мог применять определенные настройки к ним, поэтому при последующем их посещении они будут загружены из указанных файлов.
Для удаления этих файлов в браузере перейдите к очистке истории. В Гугл Хром это можно сделать посредством вызова пункта «История» из меню, либо нажатия комбинации клавиш Ctrl+H. После этого можно выбрать «Очистить историю», но перед этим важно установить галочки на некоторых пунктах:
Можно перезагружать браузер.
Вариант решения 3. Отключение
Итак, вы опробовали первый способ, но все равно пишет «Не удалось загрузить плагин»? В этом случае есть другой вариант. Следует открыть страницу, на которой отображается список установленных плагинов. Для Chrome это chrome://plugins, далее нажмите Enter. В появившемся списке проверьте наличие нескольких плагинов Flash Player вместо одного. Если такие есть, отключите пункт, имеющий тип PPAPI, и перезагрузите браузер. Тот же алгоритм актуален и для случая, когда не удалось загрузить плагин Яндекс Браузера.
Вариант решения 4. Полная переустановка плагина
Для обновления рекомендуется перейти на сайт Adobe Flash Player, чтобы скачать актуальную версию плагина для ручной установки. Перед этим стоит удалить старую совсем. Сделать это можно посредством специализированной утилиты для инсталляции либо самостоятельно.
Если же у вас возникли другие проблемы при воспроизведении видео, читайте нашу статью об устранении различных ошибок.