Не соответствует условиям на айхерб что означает
Не получается оформить заказ на iHerb. Проблемы, которые могут возникнуть у покупателей Айхерб, и их решения.
Последнее время меня закидали сообщениями на тему «не могу оформить заказ на Айхерб». Действительно иногда возникают некоторые сложности и глюки, особенно при заказе через приложение.
В этой статье пойдет речь о возможных технических проблемах на сайте, которые никак не связаны с блокировкой iHerb в России
Если вы столкнулись с какими-то сложностями при оформлении заказа на iHerb, прочитайте эту статью и возможно найдёте ответ на свой вопрос.
Вот список самых распространённых ошибок и проблем, с которыми чаще всего сталкиваются покупатели при заказе на Айхерб:
-Не активна кнопка «К оформлению» Проверьте лимиты заказа по весу и сумме. Максимум 150$ (
9900р) и 5 кг для доставки через Boxberry и Pony Express. И 100$ и 1,8 кг для доставки Почтой России.
-Появляется плата за доставку при заказе в Россию Проверьте общую сумму заказа ПОСЛЕ всех скидок, она должна быть более 60$ (
-Слетела корзина, появились давно заказанные позиции, обнулилась и т.п. В адресной строке браузера исправьте цифру 4 на 6. То есть url корзины должен выглядеть так https://checkout6.iherb.com/cart.
Корзина с ошибкой (с другими товарами) выглядит вот так https://checkout4.iherb.com/cart
-Корзина в браузере не синхронизируется с корзиной в приложении.
-При переходе к оформлению заказа в браузере появляется надпись «400 Bad Request»
Зайдите в настройки браузера и полностью очистите всю историю, в том числе файлы, сохраненные в кэше и файлы cookie
-При переходе к выбору пункта выдачи появляется только карта, без списка адресов ПВ Вернитесь в корзину и выберите доставку Boxberry вместо Pony Express.
-При переходе к оформлению сумма заказа увеличивается.
Это означает, что у вас слетает скидка 5% по коду ZRZ108. Такое часто бывает у тех, кто пользуется кэшбэк сервисами (в этом случае скидка 5% не работает) либо просто глюк 🙂 у меня такое тоже было Попробуйте почистить куки браузера (удалите всю историю посещений в настройках)/ сменить браузер/ зайти инкогнито, через VPN/ переустановить приложение и в корзине снова вручную ввести код ZRZ108.
Это означает, что у вас слетает скидка новичка (-10% по коду ZRZ108) и остаётся только скидка 5% для постоянного покупателя. То есть система считает, что вы не в первый раз заказываете, так используете данные, которые уже вводились на сайте. Например, номер карты, если кто-то уже оплачивал свои заказы вашей картой Используйте новую карту (Visa или MasterCard) либо другие способы оплаты (яндекс деньги, qiwi кошелёк, PayPal)
-После ввода паспортных данных и перехода к оплате снова перекидывает на ввод данных Вернитесь в корзину, проверьте чтобы была выбрана доставка Боксберри и попробуйте ещё раз. Если не помогает, то используйте для заказа другой браузер
-После отмены заказа не срабатывает повторно промокод на скидку.
Даже если заказ был отменён, он все равно считается системой как оформленный. Поэтому одноразовые промокоды второй раз не срабатывают. В этом случае вы можете написать в техподдержку сайта (лучше в онлайн чат, как его найти смотрите ниже), объяснив, что отменили заказ случайно. Оператор предложит вам ввести скидку вручную. То есть вам нужно будет оформить заказ без скидки и отправить техподдержке номер заказа, и они сами вручную изменяет его. Сумма скидки вернётся вам на счёт.
-В корзине около товара появляется надпись «не отвечает требованиям для данной промоакции».
Это не означает что товар нельзя заказать! Надпись говорит о том, что на данный товар не действуют никакие скидки, в том числе 5% по коду ZRZ108.
-В корзине появляется надпись «системе не удалось посчитать количество товаров».
Это значит что надо что-то удалить из корзины. Возможно у вас в заказе какой-то запрещённый товар для ввоза в Россию, либо товар, которого нет в наличии Пробуйте удалять товары по одному и смотрите, пропадёт ли эта надпись
-Не удаётся оформить заказ через приложение/не ввести паспортные данные/ не появляется кнопка перехода к следующему этапу
Приложение iHerb недавно обновилось и работает пока ещё не совсем корректно, поэтому используйте для заказа браузер на компьютере.
-После оформления и оплаты заказа пришло письмо, что каких-то позиций не оказалось на складе (не было в наличии) и они отправили заказ без них. Как вернуть деньги за отмененные позиции?
Они вернутся сами автоматически. Вам либо придёт уведомление об этом через смс от банка, либо вы можете сами проверить банковскую выписку и удостовериться, что фактически списана сумма за вычетом отменных позиций.
При размещении заказа сумма на вашем счету только «морозится», окончательно списывается только после отправки заказа. Поэтому такой возврат, а по сути разморозка, происходит без уведомлений.
При этом, сумма за доставку заказа не изменится.
-Заказ оформлен и оплачен, но долго не отправляется.
Обычно на сборку и отправку заказа уходит от 2 часов до 2 суток. Если ваш заказ не отправлен спустя более 3 суток напишите в техподдержку, возможно какого-то товара нет в наличии и из-за этого возникла задержка. Вы измените заказ, отменив отсутствующую позицию, и заказ будет отправлен.
-По вопросам неполучения посылок/недовложений/помятых, разбитых товаров в коробке и т.п. пишите в техподдержку сайта или оставляйте заявку через кнопку «Возмещение денег/возврат» в личном кабинете в разделе «Заказы»
Как связаться с техподдержкой сайта iHerb? Как найти онлайн чат?
Способы связи с техподдержкой iHerb
🔵 Отправить запрос в службу поддержки через сайт на русском языке можно ЗДЕСЬ. Ответ придет вам на почту.
🔵 Как найти онлайн-чат iHerb:
-В браузере перейти по ЭТОЙ ССЫЛКЕ на страницу связи со службой поддержки
-В настройках переключить язык на английский и внизу страницы нажать “Contact Us” и далее выбрать “Click here to chat now”.
-Откроется новая вкладка, где надо нажать зеленую кнопку «Chat»
FAQ по iHerb: отвечаем на распространенные вопросы
Интернет-площадка iHerb – американский торговый «монстр» по продаже натуральных товаров для здоровья и красоты – за последние годы приобрела такую популярность, что, казалось бы, должна быть изучена фанатами и неофитами вдоль и поперек. Однако даже при общении со столь известным магазином время от времени возникают вопросы и сложности.
Полное руководство по оформлению заказа на iHerb мы постарались дать в нашем обзоре, здесь же мы составили список самых распространенных вопросов, возникающих при работе с интернет-площадкой, и постарались максимально коротко, но подробно на них ответить.
О продуктах, ценах и скидках
1. Почему на iHerb такие низкие цены?
2. Товар с большой скидкой: надо ли опасаться, что он просрочен?
Компания iHerb крайне трепетно относится к качеству продаваемой продукции и, если случаются накладки и покупатель получает товар с истекшим или истекающим сроком годности, то вам с готовностью вернут за него деньги. Но такие ситуации крайне редки. Действительно, иногда акционные цены на товар обусловлены тем, что приближается т.н. Expiration Date (время окончания срока годности) товара. Однако в этом случае магазин оценивает сроки доставки, исходя из того, в какой стране находится покупатель, и предупреждает, что конкретный продукт надо употребить быстрее.
Впрочем, как и все добросовестные производители, представленные на iHerb бренды «рисуют» Expiration Date с некоторым запасом, поэтому истекающий срок годности – не повод для беспокойства.
3. Где можно найти самые выгодные предложения, с максимальными скидками?
Они собраны в разделе «Скидки!». Здесь расположены как ежедневные акционные предложения, так и дополнительные еженедельные распродажи в рамках конкретных брендов, а также список товаров, продающихся в данный период по существенно сниженной цене.
4. Можно ли выбрать бесплатные пробники, которые магазин положит в посылку?
Нет. Если магазин решит «угостить» вас пробными упаковками того или иного товара, вы узнаете, что это, лишь получив заказ. Впрочем, не так давно сайт запустил сервис условно бесплатных пробников, которые можно самостоятельно положить в любую посылку.
5. Если пробники – бесплатные, почему в соответствующем разделе напротив каждого проставлены цены?
Магазин в качестве пробников зачастую предлагает полноразмерные упаковки того или иного продукта по сниженной в десятки раз стоимости. К заказу можно добавить любой пробник – но только один! Если положить в Корзину больше одного сэмпла, то вторая и последующие позиции будут идти уже не по условно-бесплатной стоимости, а по регулярной цене.
6. Почему я не могу получить скидку на первый заказ?
Для получения скидки необходимо выполнение двух обязательных условий:
С 21 января 2016 года iHerb изменил политику скидок: привычную многим скидку в 5% заменил так называемый «бонус лояльности», согласно которому на каждый следующий заказ вы получаете дисконт в 10% от суммы предыдущего заказа. Этот бонус необходимо использовать в течение двух месяцев, иначе он «сгорает».
8. Когда заканчиваются акции по нашему времени?
Разница во времени с Москвой – 11 часов, с Киевом – 12. То есть, если акция действует до 10 утра по Pacific Standard Time, то в пересчете на московское время она заканчивается в 21:00, а на киевское – в 22:00. Время до окончания текущих акций отсчитывают часы в шапке сайта.
Об оплате и реферальной системе
9. Что такое «реферальный код»?
В переводе с английского слово referral означает «ссылочный». Реферальный код – это индивидуальный код участника реферальной программы, зашифрованный в ссылке на iHerb, по которой этот участник предлагает зайти на сайт своим друзьям и знакомым.
10. Сколько я смогу заработать, предоставив кому-то свой реферальный код?
Реферер получает 5% от стоимости заказов, сделанных рефералом первого уровня (тем, кто использовал непосредственно ваш код) плюс 5 долларов в качестве вознаграждения за самый первый заказ вашего реферала. Кроме того, вы можете поделиться вашим кодом с уже зарегистрированными покупателями iHerb – и тогда будете получать 5% от стоимости тех их товаров, которые они не приобретали раньше.
11. Где я могу узнать свой реферальный код?
В своем аккаунте, на вкладке Бонусы.
Ваш личный реферальный код, состоящий из трех букв и трех цифр, выделен жирным шрифтом.
12. Как узнать, сколько я заработал с помощью реферальной системы?
Всё там же – на вкладке Бонусы. Кроме того, здесь вы найдете информацию о том, сколько человек воспользовалось вашим кодом, а также подробную раскладку движения средств: сколько всего денег поступило от ваших рефералов; сколько доступно к использованию; сколько начислено, но еще не доступно (деньги начисляются сразу, как сделан заказ, но доступными становятся только через месяц); сколько вы уже потратили на собственные заказы и т.д.
Учтите! По истечении 180 дней неиспользованные реферальные деньги «сгорают»!
13. Как я могу получить заработанные деньги?
Есть два варианта использования заработанных средств.
Вариант 1. Сумма, доступная в Вознаграждении, может быть автоматически вычтена из суммы вашего заказа. Реферальными деньгами вы можете оплатить хоть весь заказ целиком – исключая плату за доставку.
14. Какую платежную карту мне использовать для оплаты заказов?
Любую платежную карту которая подходит для оплаты в сети. Никаких особых требований здесь нет.
15. В какой валюте списываются средства?
Оплата за заказы списывается в долларах США, вне зависимости от выбранной для отображения цен валюты. Курс конвертации зависит от вашего банка.
16. Можно ли оплатить заказ на iHerb через систему PayPal?
Нет, оплата через PayPal, или любым другим способом отличным от платежной карты недоступна.
17. Почему считается что iHerb самый дешевый? Есть еще Vitacost.com, Amazon.com, eBay.com.
Ни одна из перечисленных площадок не предоставляет бесплатной международной доставки, которая стоит отнюдь не дешево. Учитывая этот фактор на данный момент у iHerb конкурентов нет.
О доставке
18. Почему мне не доступен ни один из видов доставки?
У каждого вида доставки есть собственные ограничения по весу и стоимости. Ознакомиться с ними можно, внимательно прочитав текст рядом с конкретным видом доставки. Убедитесь, что ваш заказ соответствует этим ограничениям.
19. Тщательно подбирал продукты по весу, чтобы не выйти за пределы бесплатной доставки, но итоговый вес оказался выше, чем я рассчитывал. Почему?
Вес при отправлении заказа действительно может быть выше суммарного фактического веса входящих в заказ продуктов. Дело в том, что итоговый вес включает в себя не только товары, но и общую упаковочную коробку с материалами, защищающими ее содержимое от повреждений.
Как правило, более высокий вес при отправлении встречается у:
20. Как максимально выгодно собрать корзину для отправки?
Бывает так, что в корзину уже положено всё, что хотелось, но остался небольшой «зазор» до максимального веса. Чтобы место не пропадало зря, его можно заполнить какой-нибудь мелочью. Если подходящая мелочь есть в вашем виш-листе – хорошо; если нет – будем искать. Для этого достаточно ввести в поиск по сайту вес, который остался свободным в корзине – например 0.18 lbs (числовое значение вводим обязательно с точкой, а не с запятой!) и поиск выдаст вам все товары с данным весом.
21. Почему, когда я уменьшаю стоимость заказа, увеличивается стоимость доставки?
Зачастую DHL и другие коммерческие перевозчики рассчитывают стоимость своих услуг исходя из веса и стоимости перевозимого груза. Если ваша посылка стоит больше определенного лимита, транспортная компания может предложить вам акционную – сниженную стоимость доставки. Если же лимит не достигнут, доставка обойдется вам в регулярную цену. Ознакомиться с акционными предложениями перевозчиков можно, прочитав информацию рядом с каждым конкретным видом доставки.
22. Как долго идет посылка?
Если вы воспользовались услугами DHL и других коммерческих перевозчиков, представленных на сайте iHerb.com, то сроки доставки могут быть минимальными – в среднем, 5-7 дней. Если же речь идет о доставке Airmail, то в областные центры Российской Федерации и Украины посылки долетают в сроки от 2 недель до 2 месяцев. Чаще всего – за 2-3 недели.
23. Оплатил покупку почти два месяца назад, но она до сих пор не приехала. Что делать?
Помните: сам iHerb.com закладывает на доставку сроки до двух месяцев. Особенно часто запаздываниями грешат посылки, чья доставка пришлась на праздничные дни, когда почта традиционно загружена, – Новый год, майские праздники, периоды грандиозных распродаж типа Черной пятницы и т.д.
Впрочем, два месяца – тоже не предел. Если вы воспользовались сервисом бесплатной доставки, то на территории вашей страны посылка будет перемещаться государственной почтовой службой, которая, к сожалению, не всегда выдерживает сроки.
24. Как отследить мою посылку?
Когда ваш заказ будет отправлен, в вашем личном кабинете напротив этого заказа появится номер для отслеживания – например, RE1234543221SE. С его помощью, воспользовавшись трекерами, вы сможете отследить местонахождение вашей посылки. Учтите: как правило, отправление начинает отслеживаться не сразу, а спустя несколько дней – после того, как посылка поступит в транзитный пункт, на почту Швеции.
Если же вы воспользовались услугами бесплатной доставки Airmail, то отслеживание, к сожалению, будет вам недоступно.
25. Прошло уже более двух месяцев с момента заказа, но моя посылка так и не пришла. Что делать?
По статистике, посылки с iHerb теряются крайне редко. Однако если вам все-таки не повезло и именно ваша посылка попала в число «потеряшек», не отчаивайтесь. Магазин компенсирует стоимость утерянных отправлений, имеющих функцию отслеживания. Но даже если ваша посылка не имела трек-номера, можно обратиться в русскоязычный чат-поддержку на сайте – нередки случаи, когда после подобных обращений iHerb.com выплачивает компенсацию и за неотслеживаемую «потеряшку».
26. Посылка пришла в поврежденном виде, с рассыпавшимся, разлившимся, сломанным продуктом. Что делать?
27. Что делать, если пришла посылка, которую я считал потерянной и за которую уже получил компенсацию?
Здесь есть два варианта.
Вариант 1: просто не забирать посылку с почты. В таком случае после истечения срока хранения ее отошлют обратно отправителю.
Вариант 2: вы можете получить посылку, а затем написать об этом в магазин, выразив готовность снова ее оплатить. Так будет честно.
28. Бывают ли акции по доставке?
Покупки на iHerb
29. Что покупать на iHerb?
Выбор товара дело сугубо личное, однако что бы гарантированно остаться довольным покупкой стоит воспользоваться коллективным опытом в разделе «Бестселлеры» или самые популярные товары. Вкратце мы рассказали о них в статье «Что покупать на iHerb? Только лучшее!». Также много информации вы можете почерпнуть из отчетов о покупках на нашем сайте.
30. Безопасно ли покупать продукты питания?
Скорее всего даже безопаснее чем в традиционном супермаркете, к которому вы привыкли. В Соединенных Штатах надзорную функцию выполняет департамент Министерства здравоохранения с аббревиатурой FDA (Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов). Законодательство в данной сфере очень строгое. Поэтому покупайте без оглядки. Случайных товаров на iHerb нет.
Отзывы о товарах
31. Как мне оставить отзыв о товаре?
После покупки и получения товара зайдите в своем аккаунте в раздел «Мои товары и отзывы».
В нем отображаются купленные вами товары. Выберите нужный и нажмите кнопку «написать отзыв».
Оцените товар по пятибалльной шкале и оставьте текстовый комментарий. Все комментарии содержащие ссылки или промо-коды будут удалены.
32. Такое впечатление что многие отзывы о товарах оставлены людьми которые его никогда не покупали. Почему так?
Сказать сложно. Сколько людей – столько мнений. Возможно происки конкурентов.
33. Зачем писать отзывы на iHerb? За них начисляют бонусы?
Нет, за отзывы о товарах магазин бонусов не начисляет. Вы просто оцениваете товар по пятибалльной шкале и оставляете короткий текстовый комментарий. По желанию, совершенно добровольно
Проблемы с оформлением заказа на сайте iHerb
Если у вас возникли проблемы не с оформлением заказа, а с сайтом вообще — то есть, ничего не грузится, и ни приложение, ни сайт iHerb не работает — загляните в руководство «iHerb не работает».
В этой статье мы научим вас решать основные проблемы, которые могут возникнуть во время оформления заказа на iHerb, не дожидаясь помощи техподдержки.
Спойлер: здесь мы обсуждаем проблемы, которые возникают в браузере. А для приложения на всё про всё один алгоритм: почистить кэш, войти/выйти в аккаунт или удалить и установить его по новой. Поэтому, если вам никак не удается сделать заказ через приложение, попробуйте сделать это через браузер, пусть даже на том же смартфоне или планшете. Чтобы сайт не перекидывал вас в приложение, можете временно его удалить.
Ошибки iHerb, которые могут возникнуть при оформлении заказа
0. Сайт iHerb не работает (iHerb блокировка апрель 2020)
5. Не работает скидка по реферальному коду (в корзине и при оформлении разные суммы заказа)
Проблема 1: iHerb не сохраняет информацию для таможни или нет поля для ИНН
Что происходит: после заполнения всех данных невозможно оформить заказ (данные для таможни не сохраняются, кнопка «Сохранить» неактивна или исчезла графа ИНН (ITIN).
Способ решения: попробуйте выбрать другой способ доставки (если была Боксберри — выберите Pony, и наоборот). После этого опять заполните данные для таможни и сохраните их. Если данные сохранились — можете вернуться к изначальному способу доставки или заказать выбранной службой.
Проблема 2: iHerb не пускает в аккаунт
Что происходит: при попытке войти в аккаунт через кнопку «Войдите» или через кнопку «К оформлению» (она находится в Корзине) пользователя перебрасывает на страницу с ошибкой 400.
При таком раскладе и заказ не оформить, и вишлист не полистать
Способы решения: их несколько, выбирайте тот, который вам по душе.
Оформляться через браузер Opera
Опера уже не раз выручала пользователей Айхерб — например, с плохой подгрузкой картинок (с этим хорошо справляется её режим Turbo). А ещё в ней есть VPN, который пригодится, если сайт по какой-то причине у вас заблокирован. С VPN всё грузится медленнее, но зато вы загружаете сайт будто бы не из России, а из другой страны. При всяческих блокировках это очень в тему.
Почистить cookies (куки) браузера
Этот способ часто помогает со входом на iHerb. Не забудьте, что при этом может слететь Корзина (как справиться с этой проблемой, напишем в описании проблемы №2).
Важное по поводу удаления куки:
Самый быстрый способ — удалить все имеющиеся куки в браузере. Но это плохой вариант, потому что вы разлогинитесь сразу со всех сайтов, и потом придется везде заходить заново. А если еще и пароль какой где не сохранился. В общем, лишние телодвижения. Поэтому настоятельно советуем не лениться и удалять куки только от iHerb.
Не забудьте, что после удаления куки или перехода на другой браузер, у вас слетят скидки, которые срабатывают по всем скидочным кодам (промо или реферальным).
Как удалить отдельные куки в Google Chrome: зайдите в Настройки браузера ➝ внизу нажмите на «Дополнительные» (Advanced).
В блоке «Конфиденциальность и безопасность» (Privacy and security) нажмите на пункт «Настройки сайта» (Site Settings) ➝ выберите пункт «Файлы куки» (Cookies) ➝ нажмите на «Все файлы cookie и данные сайта» (See all cookies and site data).
Появится список всех ваших куки. В строке поиска введите «iherb» ➝ браузер покажет вам все куки сайта iHerb.com. Можете удалять их по одному, а можете нажать на кнопку «Удалить все найденные» (Remove all shown). Отлично, вы молодец!
Как удалить кэш в приложении iHerb: выберите внизу вкладку «Другие» ➝ зайдите в настройки (иконка шестеренки в правом верхнем углу) ➝ выберите пункт «Кэширование» ➝ нажмите на «Очистить кэш». Готово!
Менять цифру в строке браузера
Это один из быстрых способов (отдельные куки удалять дольше, кроме того, их удаление не всегда помогает).
Ссылка, которая ведет на вход в аккаунт, начинается примерно так: checkout4.iherb.com (дальше может быть еще часть адреса, но нас она не интересует, поэтому мы ее не даем).
Если у вас не работает checkout4.iherb.com, замените цифру 4 на любую другую, от 1 до 9, или уберите ее вовсе, пусть останется просто checkout.iherb.com. Какой-нибудь из вариантов обязательно пустит вас в ваш аккаунт.
Важно: при этом способе у вас наверняка обнулится или сменится список товаров в Корзине, поэтому сохраните ее себе заранее (как это сделать читайте в описании проблемы №2).
Без цифры тоже работает
Проблема 3: Слетает корзина на iHerb
Что происходит: из Корзины пропадают все или некоторые товары (на подбор которых иногда уходит катастрофическое количество времени). Или на компьютере одна корзина, а в приложении на телефоне — совсем другая.
Способ решения:
1. Главный и стопроцентно работающий способ — профилактический. Это значит, что мы сохраняем свою Корзину по мере готовности. Закончили набирать товары, но пока не переходим к оформлению заказа (или даже если уже переходим) — сохраняем себе ссылку на собранный список.
Для этого в самой Корзине надо нажать на ссылку «Поделиться», а результат сохранить себе: например, добавить страницу-результат в закладки браузера, послать личным сообщением себе же в Телеграм или сложить в любое другое удобное место.
2. Если мы не сохранили свою Корзину, а теперь она пропала и очень нужна, попробуйте походить по разным ссылкам вида checkout4.iherb.com/cart и позаменять в этом адресе цифру 4 на какую-нибудь другую. Очень может быть, что на одном из адресов прячется нужная вам корзина — начните с 6, а если не сработало, проверьте все цифры с 1 до 9, и вариант без цифр вовсе.
Товары со страницы корзины добавляются потом одним кликом — это удобно
Кстати, корзины в приложении и на компе до сих пор не синхронизируются — это тоже надо учитывать.
Проблема 4: Неактивна кнопка «К оформлению»
Что происходит: кнопка стала серой вместо оранжевого, и не пускает оформляться.
Способы решения: проверьте, как дела с лимитами.
Сообщение об ошибке выдается над выбранным способом доставки.
Здесь мы превысили вес на целых полтора кг
Проблема 5: Не работает 10% скидка по реферальному коду на первый заказ
Что происходит: пропала 10% скидка на первый заказ.
Все верно, с февраля 2020 реферальные коды iHerb перестали давать 10% на первый заказ. Теперь они дают 5% на любой заказ (первый и все остальные!) + скидку на избранные товары (эти товары меняются каждую неделю, по средам). Актуальные предложения можно отслеживать на нашей странице «Скидки и промокоды Айхерб», в блоке «Промокоды iHerb».
Еще одна проблема с кодами: иногда при оформлении заказа сумма становится больше, чем в Корзине. Это значит, слетела какая-то скидка по коду (скорее всего, реферальному).
Такое бывает по разным причинам. Нередко реферальные коды Айхерб слетают из-за использования кэшбек-сервисов.
Совет по поводу кэшбэка iHerb:
Использовать для iHerb кэшбэк сервис сейчас просто невыгодно. С февраля 2020 вернулась моментальная скидка по рефкоду, поэтому всегда можно получить моментальные 5% на весь заказ (и даже на бренды-исключения). Кроме того, реферальный код дает экстра-скидку на домашние бренды.
С кэшбеком придется 45 дней (а максимум целых 75!) ждать вероятного подтверждения своих 2,5% (такие условия, например, у сервиса Letyshops). Выгода моментальных 5% по рефкоду очевидна.
Кэшбэк-сервисы не разрешают использовать чьи-то реферальные коды Айхерб по понятным причинам; в противном случае этот заказ не будет засчитан в их системе, и кэшбек с него вы не получите. Так тоже часто бывает.
Способы решения слетания кодов: попробуйте оформиться через Оперу, или почистить куки/кэш, и выйти/зайти в аккаунт по новой.
Надпись о скидке по реферальному коду должна быть видна при оформлении. У вас также должна совпадать общая сумма экономии.
Слева — блок Экономия в Корзине, а справа — при оформлении
Бывает, что при оформлении слетает не только рефкоды, но и промокоды. Этот момент отследить легче: промокод обязательно должен отображаться в зеленом блоке «Экономия» на всех моментах оформления заказа (в отличие от рефкода).
Если промокод слетает — вероятнее всего, он был одноразовым. Одноразовые коды часто применяются в корзине повторно, но на моменте оформлении система распознает, что вы уже пользовались этим промокодом и не засчитывает его.
Проблема 6: Товар не отвечает требованиям данной промоакции
Некоторые бренды не попадают под скидки (даже под действие скидки по рефкоду). Это Carlson Labs, Nordic Naturals, Thorne Research и другие.
Пример надписи в Корзине
Обычно эта надпись просто уведомляет вас об этом факте. Если система не пропускает вас к оформлению заказа, а с лимитами все в порядке — придется проверять товары вручную, то есть переходить по их страницам и смотреть, есть ли товар в наличии.
Если все товары есть в стоке, но оформить заказ по-прежнему не получается, действуйте по стандартной схеме: попробуйте Оперу или почистить куки и кэш, и залогиниться по новой.
Проблема 7: Системе не удалось посчитать количество товаров
В корзине затесался товар, который либо запрещен для ввоза, либо отсутствует на складе. Удаляйте товары по одному и отслеживайте ошибку — после удаления «проблемного» товара надпись должна пропасть.