Не проходят паспортные данные в госуслугах что делать
Ошибки при работе на портале Госуслуги gosuslugi.ru
Подробную информацию по решению ошибок на портале Госуслуг можно найти в разделах «Работа с электронной подписью» и «Проблемные ситуации», а также обратившись в поддержку портала Госуслуг.
Если ошибки возникают при работе с ЭП, в первую очередь пройдите диагностику по адресу https://help.kontur.ru/uc и выполните рекомендуемые действия.
При входе возникает ошибка «У вас нет действующих сертификатов» или не отображается сертификат, выданный на ГОСТ Р 34.10-2012
Установите актуальную версию плагина Госуслуг, предварительно удалив с компьютера предыдущую версию. Подробное описание действий находится на странице «Работа с электронной подписью».
При регистрации Юридического лица возникает ошибка «Данные представителя юридического лица, указанного в заявлении, не совпадают с данными ЕГРЮЛ»
Проверьте, что сертификат выдан на руководителя, указанного в актуальной выписке из ЕГРЮЛ (раздел «Сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица»).
Ошибка при проверке данных из ЕГРЮЛ. Федеральная налоговая службы Российской Федерации не подтвердила существование записи в ЕГРЮЛ с указанными данными.
Проверьте, что все данные об организации и её руководителе (введённые вручную на этапе регистрации и данные из сертификата) совпадают с выпиской из ЕГРЮЛ.
«Вы используете недопустимое средство электронной подписи» или «Сертификат вашей электронной подписи не прошел проверку действительности»
Убедитесь, что используется действующий Квалифицированный сертификат ЭП. Проверить сертификат можно на странице проверки подлинности ЭП, загрузив открытый ключ.
Часто задаваемые вопросы
— Можно ли использовать учетную запись, созданную на портале госуслуг для авторизации на Региональном портале госуслуг?
Учетная запись, которую пользователь создает на портале госуслуг, создается в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), которая предназначена для формирования единых методов регистрации, идентификации и аутентификации пользователей во всех государственных информационных системах. Таким образом, учетная запись создается пользователем один (!) раз и используется для авторизации как на портале госуслуг, так и на Региональном портале госуслуг, а также для авторизации на других государственных информационных системах (например, https://www.nalog.ru).
— Что делать если забыли пароль к личному кабинету на портале госуслуг?
Если вы регистрировались на портале госуслуг и забыли пароль — не переживайте! Его легко восстановить.
Вам понадобятся: СНИЛС*, мобильный телефон и доступ к электронной почте, которую вы указали при регистрации.
На портале нажмите «Восстановить пароль».
Вводите номер СНИЛС и выбирайте почту или мобильный телефон как способ подтверждения личности. На почту или телефон придёт сообщение с кодом, который надо ввести на сайте.
Если до этого в личном кабинете вы заполняли секретный вопрос, придётся также писать ответ на него, иначе система не разрешит доступ.
Введите новый пароль и пользуйтесь госуслугами. Это проще, чем кажется.
Если у вас по каким-либо причинам отсутствует доступ к указанным в учетной записи номеру мобильного телефона и адресу электронной почты (в связи с утерей, заменой и т.д.).
! Обращаем ваше внимание, что заново проходить процедуру регистрации не целесообразно, так как регистрацию в ЕСИА можно осуществить только один раз и информационная система выдаст сообщение об ошибке, что пользователь с такими данными СНИЛС уже зарегистрирован в системе.
*СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счёта) — лицевой счёт, содержащийся в страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования — документе, выдаваемом застрахованному лицу, подтверждающем его регистрацию в системе государственного пенсионного страхования Российской Федерации. В системе государственного пенсионного страхования Российской Федерации содержится номер лицевого счёта, закреплённый за будущим пенсионером в Пенсионном фонде Российской Федерации.
— Что делать если при регистрации СНИЛС не проходит проверку?
Если у вас при прохождении процедуры регистрации на этапе проверки личных данных, введенный вами номер СНИЛС не проходит проверку по базе данных Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФР), то в этом случае, вам сначала необходимо проверить правильность внесения номера СНИЛС, ФИО и даты рождения (!), так как СНИЛС никогда не пройдет проверку в базе ПФР, даже если он введен правильно, а ФИО или дата рождения введены с ошибкой. Проверяйте правильность ввода ФИО и даты рождения! Учитывайте также, что причиной неудачных проверок СНИЛС в ПФР может быть временная недоступность сервисов ПФР, в этом случае операцию необходимо повторить немного позднее.
Если Вы убедились, что не допущено ни одной ошибки при вводе СНИЛС, ФИО и даты рождения, но проверка в ПФР снова выдает ошибку, то в этом случае вам необходимо обратиться в отделение ПФР по месту жительства для уточнения соответствия выданного Вам номера СНИЛС с зафиксированным за вами номером СНИЛС в ведомственной базе.
Если у вас при прохождении процедуры регистрации на этапе проверки личных данных, введенные вами серия и номер паспорта не проходят проверку по базе данных Федеральной миграционной службы Российской Федерации (ФМС), то в этом случае, вам сначала необходимо проверить правильность внесения серии и номера паспорта, ФИО и даты рождения и поля «Кем выдан». Учитывайте также, что причиной неудачных проверок паспорта в базе ФМС может быть временная недоступность сервисов ФМС, в этом случае операцию необходимо повторить немного позднее.
Также вы можете обратиться в отделение ФМС по месту жительства для уточнения соответствия выданного Вам паспорта с данными о вашем паспорте в ведомственной базе ФМС.
Не проходят паспортные данные в госуслугах что делать
Ваш браузер давно устарел. Пожалуйста обновите браузер или установите Google Chrome для комфортной работы с этим сайтом.
Коронавирус: официальная информация
Отвечаем на вопросы, как быть, если на Госуслугах не приходит сертификат о вакцинации или болезни COVID-19
В Пермском крае с 4 октября посещать большинство массовых мероприятий и мест скопления жителей могут только люди с иммунитетом, имеющие менее высокие риски тяжелого течения болезни в случае заражения коронавирусом. Для этого они на входе вместе с документом, удостоверяющим личность, предъявляют сертификаты о вакцинации от COVID-19 и QR-коды о прививках или перенесенном за последние полгода коронаврусе.
Это требование является вынужденной мерой, которая помогает снизить число пациентов, нуждающихся в госпитализации. При этом часть людей, имеющих иммунитет, сталкиваются с трудностями в получении сертификатов и QR-кодов на портале Госуслуги. В Министерстве информационного развития и связи Пермского края рассказали, как действовать в таких ситуациях, и составили подробные инструкции.
– Как быть, если на Госуслугах не появился сертификат о прохождении вакцинации от COVID-19 или перенесенной в течение последних 6 месяцев коронавирусной инфекции?
Шаг 1. Сертификат появляется в личном кабинете портала Госуслуги от суток до 4-х дней у пользователей с подтвержденными учетными записями. Поэтому важно убедиться в личном кабинете в правильности данных паспорта, СНИЛСа, а также удостовериться, что учетная запись подтверждена. Если она имеет другой статус, ее можно подтвердить несколькими способами. Например, не выходя из дома – с помощью мобильных приложений ряда банков (доступно для их клиентов). Также можно обратиться в отделение МФЦ, подтвердить учетную запись с помощью электронной подписи (если она имеется) или отправить заказное письмо через почту России (инструкция размещена по ссылке).
Шаг 2. Если учетная запись подтверждена, а данные документов в нее внесены корректно, необходимо обратиться в медорганизацию, в которой была сделана прививка или закрывался больничный. Это нужно сделать, чтобы убедиться, что сотрудники поликлиники, вносившие сведения в федеральный регистр, не допустили ошибки. Следует сверить данные ваших ФИО, СНИЛС, паспорта и даты рождения.
Также попросите врача или специалиста регистратуры проверить сведения о прививке в разделе «Статус ЕПГУ». Там должно быть указано «Есть учетная запись». Если сотрудник больницы нашел ошибку, или там указан статус «Учетная запись не найдена», сотрудник медорганизации должен заново отправить исправленные сведения о прививке.
Шаг 3. Если после шага № 2 в течении 3-х дней сертификат не пришел, можно обратиться с жалобой в техподдержку портала. По итогам проверки вашего обращения вы получите QR-код или сообщение от портала Госуслуг. Жалоба будет рассмотрена Минздравом РФ и сотрудниками медицинских организаций. Срок рассмотрения – от 10 до 30 дней.
Чтобы подать жалобу, необходимо на главной странице сайта Госуслуг найти строку «Поиск» (в ней увидите фразу «Просто напишите, что ищете»), а затем выбрать вкладыш «QR». После этого вы окажетесь в разделе чат-бота Госуслуг, где необходимо выбрать вкладку «Подать жалобу». Вслед за этим вы будете автоматически переадресованы на страницу «Обращение по проблеме вакцинации или лечения от коронавируса», на которой надо выбрать вкладку «Написать сообщение» и заполнить предложенную форму. Также попасть в раздел можно по прямой ссылке.
Отметим, к заявлению можно приложить отсканированный или сфотографированный сертификат о вакцинации (их можно попросить у врача) или документы о перенесенном заболевании COVID-19. Это может ускорить ответ.
– Что делать, если пациент завел аккаунт на Госуслугах позже, чем сделал прививку?
Если после четырех суток после того, как вы завели и подтвердили учетную запись (аккаунт), QR-код вам не пришел, то необходимо обратиться в поликлинику, где вы сделали прививку. Сообщите в регистратуру медучреждения о том, что сведения о вашей прививке из реестра вакцинированных необходимо передать в федеральный регистр, чтобы они попали на портал «Госуслуги».
Если остались вопросы – по всему краю продолжает работать колл-центр по коронавирусу: 8 (342) 258-07-87 или короткий номер 122.
– Мне пришел QR-код после первой прививки. Почему так произошло?
Как сообщают в краевом Минздраве, QR-код приходит в течение нескольких рабочих дней после прививки первым компонентом в случаях, если вы уже ранее уже вакцинировались или же переболели COVID-19.
– Что изменилось в сертификате о вакцинации с 8 ноября?
С 8 ноября в России начинает действовать новый стандарт сертификата о вакцинации от COVID-19. Документ будет заноситься в федеральную базу данных о прививках, это сделает его более защищенным – снизит вероятность его подделки. Такой сертификат будет доступен в электронном виде в личном кабинете на портале Госуслуг и в приложении «Стопкоронавирус».
В сертификате будет несколько разделов: персональные сведения (фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, адрес, паспортные данные вакцинированного и дата выдачи сертификата, СНИЛС и номер полиса ОМС), поле с QR-кодом. Сертификат также будет содержать информацию о ревакцинации, сведения о медицинских противопоказаниях к вакцинации, данные о перенесенном коронавирусе.
Новые сертификаты будут формироваться в течение трех дней после вакцинации на портале Госуслуг. Полученные ранее сертификаты продолжат действовать и сами обновятся на сайте Госуслуг до 1 марта 2022 года.
– Знакомые сообщают, что их электронные сертификаты о вакцинации оказались не действительными, хотя года с момента вакцинации еще не прошло. Так сколько действуют сертификаты?
Действительно, 8 ноября жители многих регионов России сообщили, что их сертификаты прекратили действие – такие сведения появились на портале Госуслуг. После этого федеральные Минздрав и Минцифры пояснили, что сбой произошел в связи с техническими работами на Госуслугах. При этом подчеркивалось, что продолжительность действия сертификатов о вакцинации остается прежней – один год. У большинства пользователей в учетных записях уже возвращены данные о сроках действия сертификатов.
Паспорт не проходит проверку на Госуслугах: ищем причины и устраняем их
Для получения доступа к функционалу портала Госуслуги необходимо иметь подтвержденную учетную запись. Самым трудоемким и затратным по времени этапом является повышение аккаунта со стандартного уровня до подтвержденного. Предыдущие стадии его создания большинство пользователей проходят легко. Но у некоторых все же возникают трудности с внесением паспортных данных. Одна из проблем – документ не проходит проверку на Госуслугах. Как это исправить и в чем причины сбоя? Поговорим в статье.
После создания упрощенного аккаунта на госпортале пользователю предлагается указать в своем профиле данные из внутреннего паспорта и СНИЛС. В течение 5 дней указанная информация будет проходить проверку системой, после чего пользователю придет уведомление о присвоении его учетке стандартного уровня. Чаще всего на проверку уходит значительно меньше времени, и статус меняется в течение первых суток. Но бывает, что и по истечении 5 дней ситуация не меняется, а уровень учетной записи остается прежним.
На заметку: чтобы увидеть кнопку для запуска проверки, следует зайти в личный кабинет через полную версию сайта. В мобильном приложении этой возможности может не быть.
После отправки запроса на новую проверку она будет производиться в ручном режиме специалистами МВД. На это может уйти до 7 рабочих дней. Об окончании проверки гражданин получит уведомление на электронную почту и в личный кабинет на госпортале.
Основные причины сбоя:
Обращение в службу техподдержки
Основной способ устранения проблем, возникающих у пользователей при работе с ресурсом – обращение в службу техподдержки. Специалисты смогут проконсультировать и помочь решить вопрос.
Чтобы связаться с сотрудником, на портале следует зайти в раздел «Поддержка». В самом низу страницы есть кнопка «Задать вопрос». Она предназначена для загрузки чата. В его окне можно изложить свою проблему и получить ответ специалиста.
Если данный способ не дал желаемого результата, стоит связаться с оператором по телефону. Для этого жители любого региона могут использовать телефон 8 800 100-70-10 или короткий номер 115, предназначенный для звонков с мобильного.
Кроме того, есть возможность пообщаться со специалистом, связавшись с ним через группы в социальных сетях. Ссылки на официальные сообщества есть на сайте Госуслуг. Вот прямые ссылки:
Действителен ли документ?
Проверить документ можно с помощью онлайн-сервиса, через интернет. Не понадобится никуда ехать для уточнения информации. Пользователю нужно лишь зайти на сайт МВД и открыть список недействующих паспортов. Для загрузки проще использовать прямую ссылку http://services.fms.gov.ru/info-service.htm?sid=2000. В окне проверки следует указать номер и серию паспорта, ввести проверочные символы с капчи и отправить запрос.
Если с документом все в порядке, пользователь увидит сообщение следующего содержания:
В случае недействительности документа надо обратиться в ведомство для оформления нового. Осуществить это можно и через Госуслуги, удаленно. Так гораздо удобнее и быстрее, но, к сожалению, без регистрации на сайте сделать это невозможно, а просроченный документ не позволит завершить процедуру создания аккаунта.
Другие способы решения проблемы
Проверка паспорта на Госуслугах: тонкости и нюансы
Причины ошибки при проверке паспорта на портале Госуслуги
Технически возможно присутствие оснований, вследствие которых гражданин может увидеть приведенную ниже картину.
На Госуслугах наиболее частыми причинами, по которым появляется ошибка при проверке паспорта являются:
Если гражданин столкнулся с одной из указанных проблем (за исключением несвоевременной замены), нужно начать с простого.
Таким образом, если ГУВМ МВД выдает информацию о корректности, переходим к очередному шагу и связываемся со службой технической поддержки.
Ручная проверка паспорта на Госуслугах
Если МВД выдало позитивную информацию, нужно написать консультанту. Для этого войдите в аккаунт и нажмите в правом нижнем углу экрана «вопрос» и открыть «чат».
Ответит специалист и попросит предоставить данные о документе. Далее консультант завершит регистрацию за вас в ручном режиме.
Сколько длится проверка
Согласно сведениям на Госуслугах проверка не должна занимать более 5 дней. Об этом сказано в разделе полезной информации по адресу: https://www.gosuslugi.ru/help/faq/c-21/6.
Если сроки нарушены и ждать приходится слишком долго вы можете обратиться к представителям портала через форму по ссылке, или написав в чат.
Теперь вы знаете, что делать если данные не прошли проверку на Госуслугах. Надеемся эта публикация помогла в разрешении сложной ситуации и вы вынесли оптимальное решение для её урегулирования. При наличии затруднений, воспользуйтесь формой комментариев ниже.