Не получается подтвердить электронную почту на госуслугах что делать
ПРОБЛЕМЫ С ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ПИСЬМА С САЙТА ГОСУСЛУГИ
Граждане, подавшие заявления на СНИЛС и подтвержденную учетную запись на территории ДНР, столкнулись с внезапными проблемами. После получения письма-активатора с сайта Госуслуги, перейдя по ссылкам,они не смогли подтвердить свою учетную запись. Люди в недоумении мечутся от одного консультационного пункта к другому, но везде разводят руками.🤷♀️
Стала разбираться с проблемой. Решить ее можно только на реальных ситуациях моих подписчиков. Поэтому решаем вместе. Сегодня будет первый такой разбор:
👉 Дано: Илья
👉 Дата подачи заявления: 07.07.2021 г.
👉 Дата получения письма с Госуслуг: 23.07.2021 г.
👉 До подачи заявления в ДНР на портале Госуслуги имел Упрощенную учетную запись, привязанную к электронной почте.
👉 Пароль к упрощенной учетной записи помнит.
✅ Вариант решения, о котором я расскажу ниже, подойдет следующим категориям граждан:
👉 До подачи заявления на СНИЛС и подтвержденную учетную запись на территории ДНР гражданин уже имел упрощенную или стандартную учетную запись на Госуслугах.
👉 После подачи заявления на СНИЛС и подтвержденную учетную запись на территории ДНР человек решил «подстраховаться» и оформил упрощенную учетную запись, не дожидаясь письма-активатора.
👉 Получил письмо с сайта Госуслуги, но после выполнения всех манипуляций в разделе «Настройки и безопасность» видит, что статус его записи «Упрощенная учетная запись». Что делать дальше – не знает. 🤷♀️ Так как никаких писем больше с сайта Госуслуги не приходит.🤔
Как решить проблему с подтверждением, если у вас уже есть упрощенная учетная запись?
1️⃣ Сделайте скриншоты (https://www.gosuslugi.ru/help/faq/obshaya_informaciya/2747) писем с почтового ящика, чтобы было видно адрес вашего электронного почтового ящика.
2️⃣ Удалите учетную запись на Госуслугах полностью (не бойтесь!😉). Удалить личный кабинет на Госуслугах нас попросили в письме, в ходе переписки (см. ниже). Но чтобы ускорить решение вашей проблемы, лучше сразу сделать это. Сделать это можно под записью ✅ «У вас упрощенная учетная запись» (Фото 5).
Фото 5.
3️⃣ ‼️ ВАЖНО ‼️С почтового ящика, на который приходили письма с сайта Госуслуг, написать электронное письмо на почту info@mfc61.ru
‼️ В письме обязательно указать ФИО (полностью), дату рождения и email, на который регистрировалась учетная запись. Описать проблему и приложить скриншоты.
4️⃣ В течение 3-7 дней вам придет новое письмо-активатор, где шаг за шагом вы сможете получить подтвержденную учетную запись.
✅ Примерный текст письма:
Добрый день. Я, (ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО ПОЛНОСТЬЮ, ДАТА РОЖДЕНИЯ В ФОРМАТЕ ДД.ММ.ГГГГ), на территории Донецкой Народной Республики подал(а) заявление на получение СНИЛС и подтвержденной учетной записи на портале Госуслуги.
Мне на почту (ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК, КОТОРЫЙ УКАЗЫВАЛИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПОДТВЕРЖДЕННУЮ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ) пришло письмо с сайта Госуслуги о подтверждении регистрации на портале. Однако, завершить процедуру и получить подтвержденную учетную запись не удалось.
(Тут можно кратко описать вашу ситуацию, какие письма, пароли приходили, и что пошло не так).
На текущий момент я удалил(а) свой личный кабинет на портале Госуслуги.
Прошу повторно выслать письмо для получения подтвержденной учетной записи на сайте Госуслуги.
‼️ Если вы ждёте письмо-активатор с сайта Госуслуги, удалите своё упрощенную или стандартную учетную запись там и не создавайте новую!
Пошаговая инструкция, как поменять электронную почту на Госуслугах
Если у гражданина зарегистрирована учетная запись на сервисе Госуслуг, то личные сведения в профиле должны быть действительными. Иногда возникает необходимость поменять электронную почту, поэтому нужно ознакомиться с инструкцией, чтобы легко и быстро провести корректировку.
Пошаговая инструкция, как поменять электронную почту аккаунта на сайте Госуслуги
Каждый пользователь портала может поменять данные в разделе «Контактная информация».
К доступным полям принадлежит:
Поменять почту можно без подтверждения – новая информация сразу же сохранится в профиле.
С того времени, когда поменялись личные данные, указанные не сайте, новую информацию необходимо занести в профиль как можно скорее. Если пользователь забудет пароль, то вовремя измененные сведения помогут его восстановить без обращения в ПФР и МФЦ.
Последовательность действий по редактированию адреса электронной почты:
Шаг 1
Сначала кликают на иконку, расположенную рядом с фамилией.
Шаг 2
Откроется форма, где размещено несколько вкладок. Нажимают на «настройки».
Шаг 3
В блоке «электронная почта» щелкают на «изменить адрес».
Шаг 4
В новом окне редактируют адрес и нажимают на «сохранить».
На новую почту поступит письмо со ссылкой. Нажав на нее, пользователь подтвердит изменение. Также копируют адрес и вставляют в строку браузера. Такое действие позволит сохранить редактирование. По ссылке можно перейти в течение трех суток.
Возможные трудности при работе с порталом
Иногда в процессе регистрации при проверке почтового ящика всплывает информация, что такие сведения уже используются.
Этому дается 2 объяснения:
Для устранения ошибки необходимо пройти регистрацию снова, заполняя поля внимательно. Также можно напечатать адрес другой почты. Введенные данные должны быть уникальными для каждого человека.
Иногда регистрация прерывается по какой-либо причине, но пройти ее заново не удается, так как пишется, что такая информация используется. В этом случае необходимо заново начать заполнять все данные. Как показала практика, в основном ошибки связаны с этим.
Если возникнет системная ошибка, придется начинать процесс регистрации почты заново
Третий неприятный момент – регистрация гражданина стала на месте на этапе подтверждения почтового ящика. По адресу поступил код, но окошко с подтверждением не всплывает. Рекомендуется обновить поисковую систему или зайти на портал с другого браузера.
Еще одна ошибка – не поступает код авторизации по адресу. Это связано с неправильным вводом адреса или сбоями в работе почтового сервера.
Стоит запомнить, что к одному адресу почтового ящика привязывается только один аккаунт. Два одинаковых профиля создать невозможно – система откажет.
Программное обеспечение портала постоянно совершенствуется, меняется, адаптируется под обновления браузеров. По этой причине человек, который решил зарегистрироваться на Госуслугах, должен установить на компьютере одну из последних версий поисковой системы.
На устаревших версиях поисковика некоторые уведомления могут работать неправильно. Окошко при подтверждении адреса почты с кодом доступа будет появляться с ошибкой.
Работать с порталом можно не только с компьютера, но и с телефона
В личном кабинете на портале Госуслуг находится информация о человеке — его паспортные данные и контакты. Все сведения из документов рассматриваются специалистами на предмет подлинности. Без этой проверки невозможно поменять данные. Контакты редактируют в любое время. В личном профиле портала Госуслуги почти вся информация доступна к редактированию, за исключением ИНН и СНИЛС.
Как подтвердить учетную запись на Госуслугах
Для полноценного пользования государственным порталом Госуслуги гражданин должен пройти процедуру подтверждения личности. Только после этого он сможет подавать заявления, получать услуги дистанционно без посещения госорганов, авторизовываться через Госуслуги на других важных порталах.
Рассмотрим, как подтвердить учетную запись на Госуслугах, как вообще зарегистрироваться на портале и получить полноценный доступ к сервису. Для удобства граждан разработано несколько вариантов подтверждения личности. Обо всех — на Бробанк.ру.
Первый шаг — регистрация
Прежде чем думать о том, как подтвердить запись на Госуслугах, разберемся с тем, как вообще пройти регистрацию на этом портале. Сначала вы регистрируетесь, после становится понятным, нужно ли вам вообще подтверждение личности.
Дело в том, что некоторые способы регистрации предполагают автоматическое подтверждение, так как это каналы, по которым сразу идет сверка личности. То есть после такой регистрации гражданин сразу получает полноценный доступ к сервису Госуслуги.
Для регистрации необходимо зайти на форму авторизации на государственном портале и внизу нажать на синюю ссылку “Зарегистрироваться”. Система сразу укажет на три возможных варианта регистрации.
Вариант №1 Онлайн через банк
Если у вас есть аккаунт в онлайн-банкинге партнерского банка, вы можете пройти авторизацию и подтверждение личности на Госуслугах дистанционно. Это самый удобный вариант.
Партнерские банки:
Как видно, число банков ограничено, их всего 10. Но это популярные финансовые организации, поэтому способ доступен многим гражданам РФ.
Если кликнуть на название банка, система сразу переадресует клиента на сайт банка для регистрации и подтверждения личности. Например, если выбрать ВТБ, откроется такая страница, которая в итоге ведет в онлайн-банкинг ВТБ:
В банкинге нужно ввести или проверить данные своего паспорта и СНИЛС, убедиться в верности указанного мобильного телефона (он будет привязан к Госуслугам). После регистрации система пришлет на телефон пароль для входа на госпортал, логином будет номер мобильного.
Если вы регистрировались именно таким способом, подтверждать учетную запись на Госуслугах не нужно. Она сразу будет иметь подтвержденный статус.
Вариант №2 Через МФЦ
Если у вас нет доступа к банкингам указанных выше банков, вы можете обратиться в любой удобное МФЦ с паспортом и СНИЛС и получить данные для входа на Госпортал. При выборе этого варианта в форме регистрации система сразу укажет на доступные для посещения МФЦ по месту вашего нахождения:
При этом способе вы также сразу получаете подтвержденный аккаунт, так как сотрудник МФЦ проведет сверку личности.
Вариант №3. Стандартный без подтверждения
Если вы регистрировались именно таким способом, тогда у вас точно возникнет вопрос, как подтвердить Госуслуги онлайн или иным образом. Дело в том, что здесь гражданин сам указывает данные о себе, и кто-то должен проверить и подтвердить их актуальность.
Для регистрации нужно представиться, указать свой мобильный телефон и подтвердить его присланным кодом. Форма выглядит так:
После система откроет поля для внесения данных о себе. Нужно вписать ФИО, пол, дату рождения, паспортные данные, место рождения и СНИЛС. После гражданину будут доступны некоторые опции сервиса, но в основном информационные.
При такой форме регистрации аккаунт требует подтверждения личности, только после этого откроется полноценный доступ к системе.
Как подтвердить личность на Госуслугах через Сбербанк Онлайн
Самый популярный вариант подтверждения личности — через банкинг Сбера. Если у вас есть там аккаунт, вы сможете подтвердить личность удаленно за пару кликов.
Как подтвердить запись на госуслугах через Сбербанк:
Подтвердить учетную запись на Госуслугах через Сбербанк Онлайн можно только в том случае, если все данные гражданина в госсистеме и самом Сбере идентичны.
Через банкинги других банков
Если раньше граждане могли подтвердить учетную запись Госуслуг только через Сбербанк, то теперь Госуслуги наладил отношения и с другими крупными российскими банками, а именно:
Если у вас есть аккаунт в банкинге любого из этих банков, вы можете подтвердить личность для пользования Госуслугами там. Схема точно такая же, как и при работе с системой Сбербанк Онлайн.
С помощью электронной подписи
Актуально в том случае, если у вас есть официальная электронная подпись, выданная аккредитованным удостоверяющим центром. КЭП выдается в виде флешки, которую нужно подключить устройству.
На устройство должен быть установлен специальный плагин, его можно скачать с Госуслуг. Вот инструкции для настройки плагинов для разных браузеров:
Когда все подготовлено, нужно зайти на страницу с персональными данными на Госуслугах. Там увидите ссылку “Подтвердить личность с помощью КЭП”. Далее нужно выбрать сертификат и ввести ПИН-код. Вскоре стандартная запись “превратится” в подтвержденную.
В центрах обслуживания
Многие граждане, которые не пользуются онлайн-банками и не имеют КЭП, проводят подтверждения учетной записи на Госуслугах через МФЦ. Для этого можно посетить любой многофункциональный центр с паспортом и СНИЛС.
На сайте Госуслуги можно посмотреть расположение МФЦ по всей России. В фильтре поиска поставьте галочку напротив опции “Подтвердить личность”. Вы можете обратиться в любой отдел без предварительной записи в порядке очереди.
Подтверждение аккаунта на Госуслугах через Почту России
И последний вариант — воспользоваться услугами Почты России. Сначала вы указываете данные о себе в аккаунте на Госуслугах, после выбираете вариант повышения класса профиля с помощью почтовых услуг.
Как проходит подтверждение личности:
Как подтвердить личность на Гос.услугах на почте
Регистрация на портале госуслуг
Регистрация на портале государственных услуг состоит из следующих несложных шагов:
Узнать больше о регистрации
Узнать больше о подтверждении учетной записи
Как получить код подтверждения?
При авторизации в личном кабинете Гос.услуг на страничке профиля можно увидеть вкладку с данными и контактами. В этом разделе находятся две карточки. В левой размещены сведения, а в правой – уровни учетной записи. Сегодня есть три ступени: упрощенная, стандартная и подтвержденная.
Для доступа к опциям, потребуется получить третий уровень. Это возможно, если есть кода подтверждения. Чтобы получить эту комбинацию, достаточно нажать на ссылку с соответствующим названием и в появившейся строке указать адрес, куда нужно доставить код. Сегодня существует три способам получения реквизита:
После указания данного кода, клиент сможет пользоваться опциями, прописанными в ЛК. Недостатком данного варианта считается то, что письмо готовится к отправке 2-3 дня и идет до пользователя не менее двух недель.
Важно! Если пользователь внесет изменения в регистрационные данные еще до поступления код подтверждения, ему придется заказывать новый код. В этой связи, важно проверить правильность и актуальность поданных сведений.
Подробности по теме статьи можно узнать из ролика:
Можно ли подтвердить личность для Гос.услуг на почте?
Прежде чем начать разбираться в вопросе всестороннее, стоит дать конкретный ответ на вопрос, реально ли подтверждение личности для Гос.услуг через Почту России. Да, такой способ считается одним из стандартных и доступен лицам, уже прошедшим регистрационную процедуру на гос.портале.
Сложностей мероприятия не вызывает, но пользователям стоит знать, что нужно, чтобы выполнить подтверждение через почту и как это происходит. Рассмотрим схемы и варианты детально.
Внимание! Наряду с указанной возможностью, есть варианты, которые следует изучить, прежде чем делать окончательный выбор и пользоваться возможностью.
Удобство обращения на Почту России заключается в том, что отделения организации располагаются повсеместно и идентифицировать профиль на Гос.услугах можно без проволочек в любом городе, селе, микрорайоне.
Как это происходит?
Собственно, особых сложностей нет в том, чтобы заказать специальный сайт в личном кабинете гос.портала, но многие граждане просто не имеют представления, где размещена данная возможность и на какие кнопки следует нажимать.
На самом деле, нет никаких сложностей и инструкция по тому, как получить код подтверждения личности на Гос.услугах по почте, состоит из нескольких последовательных действий. Сегодня пользователям доступны разные варианты идентификации «учетки». Особенной популярностью отличается онлайн-подтверждение, т.е. через личные кабинеты банков. Рассмотрим порядок в разных финансовых учреждениях детально.
Через Почту России
При выборе такого способа необходимо просто запросить код в виде письма, а затем, после получения уведомления о его поступлении на почту, прийти и забрать документ. Все что останется сделать – это ввести код на странице ЛК на гос.портале и закончить идентификацию аккаунта.
Тинькофф
Достаточно распространенным вариантом является обращение к услугам банка Тинькофф. Для этого потребуется иметь личный кабинет на сайте финансового учреждения и возможность доступа в него по логину и паролю. Чтобы активировать учетную запись в Гос.услугах через Тинькофф, действовать нужно так:
Внимание! Если запрос принят, но пароль не приходит в течение трех суток, то нужно обратиться в службу техподдержки портала или произвести регистрацию еще раз. При завершении идентификации, пользователь получит соответствующее сообщение.
Почта Банк
Порядок подтверждения аккаунта через Почта Банк аналогичен описанному. В целом, потребуется получить код подтверждения в личном кабинете пользователя, но при этом, важно быть клиентом банка.
Подробности по теме статьи можно узнать из ролика:
Подтвердить учетную запись Госуслуг через МФЦ
Самый простой способ получить подтверждение учетной записи для сайта госуслуг это личное посещение ближайшего отделения МФЦ или пенсионного фонда. Стоимость оказания услуги: бесплатно. Срок выполнения: не более 30 минут.
Как подтвердить учетную запись в МФЦ:
Прежде чем идти за подтверждением учетной записи, необходимо указать серию и номер паспорта, полиса и номер СНИЛС в личном кабинете на сайте Госуслуг, в разделе «Профиль».
Мнение экспертаАдминистратор — задавайте вопросы мнеОтвечу на все ваши вопросы. Автор статьи. Опытный пользователь Госуслуг.Личное посещение государственного учреждения — это наиболее простой способ подтвердить свою личность. Но если у вас есть интернет-банк в Тинькофф или в Сбербанке, то имеет смысл оформиться через него, так как это на много быстрее. В обоих случаях оформление бесплатное.
Что нужно чтобы подтвердить личность на почте для Гос.услуг?
Прежде чем начать работать с функционалом сайта, следует уделить время идентификации личности гражданина. О том, как подтвердить личность для Гос.услуг на почте или другим образом, есть специальная инструкция. Ничего сложного в процедуре нет, однако важно выполнить действия:
После этого аккаунт считается идентифицированным, и пользователи смогут обратиться к самым различным сведениям.
Важно дополнить, что в таком порядке подтвердить профиль на гос.портале можно только для владельцев стандартной учетной записи. Для налогоплательщиков вход в ЛК будет недоступен и придется идентифицировать аккаунт еще и другим способом.
Другие способы подтверждения личности в Гос.услугах
Отдельно стоит рассказать о том, как подтвердить личность на Гос.услугах через электронную почту или обратившись к иным действующим схемам. Вариантов несколько и каждый дает необходимый результат. Определяющим фактором в этом вопросе является запись в блоке об уровне аккаунта. Для стандартной учетной записи, первые два шага приведенной далее инструкции следует пропустить, а для упрощенной, действовать последовательно. Итак, порядок должен быть таким:
В качестве альтернативных методов можно использовать следующие методы:
После идентификации профиля, клиент может пользоваться всем доступными опциями, в том числе создавать и привязывать к основной «учетке» аккаунт юр.лица или ИП.
На заметку! Выпуск электронный карт был завершен в начале января 2017 года и сегодня, чтобы подтвердить запись карту использовать можно, но когда срок действия карты не закончился. Стандартный срок действия карты составлял 5 лет.
Виды учетных записей
Всего есть несколько статусов учетных записей, присвоенных в личном кабинете Госуслуг каждому пользователю сайта. В зависимости от количества предоставленных документов статус записи меняется, как и список доступных госуслуг.
Для того, чтобы получить подтвержденную учетную запись достаточно лично посетить МФЦ или воспользоваться одним из онлайн банков: Сбербанк, Тинькофф, Почта Банк.
Получить подтверждение учетной записи на Госуслугах можно несколькими способами: лично посетив одно из отделений МФЦ, подать заявку через онлайн банк или почтой России. Рассмотрим все способы.
Как пройти подтверждение личности через Сбербанк
Сервис Госуслуг сотрудничает с крупнейшими системами интернет-банкинга страны – Сбербанк Онлайн, Тинькофф и Почта Банк. Д ля подтверждения личности потребуется только интернет и доступ в личный кабинет банка.
Инструкция:
Если вы не смогли найти эту функцию, то введите в поиск по личному кабинету Сбербанк Онлайн следующее: «регистрация на госуслугах». После этого функция появится — выберите её и действуйте согласно инструкции.
Обратите внимание, что функция онлайн подтверждения через Сбербанк работает только с компьютера. Подтвердить личность для Госуслуг через мобильное приложение Сбербанк Онлайн не получится.
Электронная подпись — способ не для всех
Для данного способа потребуется токен или смарт-карта с электронной подписью пользователя. Ее могут выдать только аккредитованные организации. Узнать актуальный список учреждений вы сможете в специальном разделе сайта Госуслуг.
Если вы уже получили флэш-накопитель с электронной подписью, то на компьютер потребуется загрузить специализированное ПО, например, КриптоПро CSP (зависит от конкретного носителя).
Через некоторое время система рассмотрит заявку и примет решение по подтверждению учетной записи.
Активация аккаунта в Тинькофф Онлайн
Получить доступ к полному спектру государственных услуг можно и посредством личного кабинета в Тинькофф Банке. В отличие от Сбербанк Онлайн, процедура чуть более сложная для неопытного пользователя, однако, действуя по инструкции, подтверждение аккаунта пройдет быстро.
Пошаговая инструкция прохождения верификации.
Пройди подтверждение через Тинькофф банк
Тинькофф банк одним из первых предложил идею подтверждения учетной записи Госуслуг через интернет. Такой способ регистрации на Госуслугах является самым быстрым и удобным. Поэтому если вы имеете карточку Тинькофф банка — не поленитесь войти в личный кабинет Тинькофф и произвести процедуру подтверждения Госуслуг.
Инструкция для клиентов Тинькофф:
Таким образом, получается подтверждение учетной записи не выходя из дома. С мобильного телефона активация личного кабинета госуслуг не выполняется.
Оффлайн подтверждение учетной записи через другие банки:
Банк Москвы: Жители столицы смогут воспользоваться услугами Банка Москвы – организация не так давно присоединилась к программе. Как и в случае с ВТБ, предстоит лично посетить отделение банка.
Проверка оператором занимает около 30 мин. Для завершения процедуры потребуется ввести код активации из SMS сообщения в личном кабинете Госуслуг. Новый статус присваивается аккаунту моментально.
Видео инструкция подтверждения учетной записи через Сбербанк Онлайн
Как подтвердить личный кабинет на Госуслугах в Почта Банке
Существует два способа подтверждения личности на портале Госуслуг посредством Почта Банка. Клиент может лично посетить отделение, а может использовать интернет-сервис на официальном сайте и пройти процедуру онлайн.
Наиболее удобным считается второй способ. Он занимает от 5 до 10 минут, в зависимости от того, имеет ли пользователь личный кабинет в Почта Банке или нет.
Обратите внимание! Для подтверждения личности, карта данной банковской организации обязательно должна присутствовать. Процесс регистрации очень простой, достаточно следовать пошаговой инструкции.
Активация учетной записи на Госуслугах посредством МФЦ
Найти адрес ближайшего ЦО можно по ссылке на официальном сайте МФЦ или же на самом сайте Госуслуг по интерактивной карте — esia.gosuslugi.ru/public/ra/ Больше ничего делать не нужно, все сделают работники центра.
В МФЦ можно получить и электронную цифровую подпись, с помощью которой пользователь пройдет верификацию в личном кабинете на Госуслугах. Для получения ЭЦП необходимо при себе иметь флеш-накопитель.
Альтернативный вариант — доступ к Госулугам через Почту
При необходимости подтвердить аккаунт можно специальным письмом с активационным кодом. Заказать его можно в личном кабинете Госуслуг. Для этого потребуется ввести ваш фактический адрес проживания и почтовый индекс. Система обработает запрос в течение суток, после чего направит письмо на указанный адрес.
Вы в любой момент сможете отследить текущее местоположение письма с помощью трек-номера на сайте Почты России. Его предоставит сервис Госуслуг сразу после обработки запроса.
После того, как письмо поступит в почтовое отделение, вы получите соответствующее извещение.
Повышение уровня аккаунта через Сбербанк Онлайн
Сбербанк Онлайн – удобная платформа для совершения различных банковских операций, помимо прочего она позволяет быстро пройти верификацию на портале Госуслуги и повысить уровень личного кабинета. Способ требует обязательной регистрации на сайте и, безусловно, пользователь должен иметь любую карту: платежную или кредитную.
Чтобы выполнить подтверждение личности через систему Сбербанк Онлайн, нужно выполнить несколько простых действий.
Система портала автоматически осуществляет поиск пользователя по персональной информации и активирует аккаунт. В качестве подтверждения, гражданин получает письмо на электронную почту с уведомлением о верификации учетной записи.
Многие ищут способ подтвердить личный кабинет посредством мобильного приложения, но, к сожалению, на данный момент такой возможности не предусмотрено.