Не подтверждено фрмр в нмо что это

Вопросы о системе непрерывного медицинского образования

Перечень вопросов

Как начать обучение?

2. Сформировать пятилетний цикл обучения.

3. Для поддержания и повышения своего профессионального уровня вы можете включать в свой план обучения образовательные элементы, входящие в перечни Портала:

Для определения трудоемкости в непрерывном образовании применяется система зачетных единиц (ЗЕТ): 1 ЗЕТ равен 1 академическому часу. Результаты освоения образовательных элементов с учетом указанной трудоемкости в ЗЕТ будут учитываться в вашем портфолио.

Не подтверждено фрмр в нмо что это. Смотреть фото Не подтверждено фрмр в нмо что это. Смотреть картинку Не подтверждено фрмр в нмо что это. Картинка про Не подтверждено фрмр в нмо что это. Фото Не подтверждено фрмр в нмо что это

В каком объеме необходимо проходить обучение в течение одного года и всего пятилетнего цикла?

Рекомендованный объем обучения за пятилетний период – не менее 250 академических часов (или 250 ЗЕТ). Оптимальный график обучения в течение одного года – около 50 академических часов (или 50 ЗЕТ). При необходимости возможны незначительные отклонения в суммарной трудоемкости ежегодно осваиваемых образовательных элементов.

Если в год я пройду обучение в объеме более 50 академических часов (50 ЗЕТ), будут ли они учтены?

Все результаты вашего обучения учитываются в портфолио: 1 академический час равен 1 ЗЕТ. Если в год вы прошли обучение в объеме более 50 академических часов, оно будет отражено в вашем портфолио.

Обращаем ваше внимание, образовательные элементы засчитываются по дате завершения обучения, а портфолио на Портале формируется по годам в рамках вашего пятилетнего цикла по специальности.

Мало модулей по моей специальности. Что делать?

Основным образовательным элементом для формирования образовательного портфолио является обучение на циклах по программам повышения квалификации.

Размещение ИОМ на Портале осуществляется по мере их разработки. Перечень образовательных элементов постепенно пополняется. Для того, чтобы получать оповещение о размещении новых ИОМ в соответствии с вашей специальностью, в настройках включите опцию «Получать уведомления по почте».

Источник

Часто задаваемые вопросы по работе в Личном кабинете работодателя

На данной странице размещены ответы на вопросы по работе в Личном кабинете работодателя, которые наиболее часто возникают у сотрудников медицинских организаций, ответственных за работу в Личном кабинете работодателя на Портале непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России.

ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ

Как получить доступ к Личному кабинету работодателя?

ОТВЕТ:

Подробная информация о порядке открытия и список документов для получения доступа к Личному кабинету работодателя размещена здесь.

Какие условия получения доступа к Личному кабинету работодателя?

ОТВЕТ:

Условием формирования Личного кабинета работодателя является наличие медицинской организации в Федеральном реестре медицинских организаций (ФРМО) ЕГИСЗ, а также предоставление сведений о своих сотрудниках в Федеральный регистр медицинских работников (ФРМР) ЕГИСЗ. Если медицинская организация не предоставляет сведения о своих сотрудниках в ФРМР, функционал личного кабинета работодателя фактически будет недоступен.

Какие сроки открытия Личного кабинета работодателя после формирования и отправки заявки на Портале?

ОТВЕТ:

Как расширить/изменить список ответственных сотрудников, кто может работать в Личном кабинете работодателя?

ОТВЕТ:

Оригиналы документов необходимо направить по адресу: 117997, Москва, ул. Островитянова, д.1, ФГАОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России, отдел ИЭОР.

Необходимо ли быть специалистом с медицинским образованием для регистрации в качестве ответственного сотрудника для работы в Личном кабинете работодателя?

ОТВЕТ:

Особенных условий для сотрудника, кто может быть зарегистрирован в качестве ответственного пользователя в Личном кабинете работодателя, нет. Сотруднику необходимо зарегистрироваться на Портале. Видео-инструкция по регистрации на Портале находится здесь. После получения на почту, указанную при регистрации, учетных данных при входе на Портал после ввода логина и пароля необходимо выбрать «Я собираюсь использовать Портал с другими целями».

Где найти инструкцию по работе в Личном кабинете работодателя?

ОТВЕТ:

С подробной инструкцией по работе в Личном кабинете работодателя можно ознакомиться в разделе «Помощь» на верхней панели меню в Личном кабинете работодателя на Портале.

Не могу войти в Личный кабинет работодателя: неправильный логин или пароль. Как восстановить доступ?

ОТВЕТ:

На странице входа в Личный кабинет нажмите ссылку «Забыли пароль?» или перейдите по ссылке.
На странице «Восстановление пароля» внесите номер СНИЛС, пройдите проверку «Я не робот» и нажмите кнопку «Восстановить».
На Вашу почту, указанную при регистрации Личного кабинета работодателя, с адреса noreply@edu.rosminzdrav. NO-SPAM. ru поступит письмо (тема письма – «Портал НМФО МЗ РФ: подтверждение вашей почты»). Перейдите по ссылке, указанной в письме, и подтвердите почту (ссылка, подтверждающая восстановление пароля действительна в течение суток). После подтверждения почты поступит письмо с логином и паролем для входа в личный кабинет. Проверьте папку «Спам», иногда письмо с логином и паролем попадает в эту папку.

Почему в Личном кабинете работодателя по некоторым сотрудникам функция просмотра портфолио не активна?

ОТВЕТ:

Чтобы информация по сотруднику была доступна в Личном кабинете работодателя, специалист здравоохранения должен в настройках своего профиля на Портале дать согласие показывать свое портфолио и результаты обучения по пятилетнему циклу по специальности выбранному работодателю, при этом данные его последнего полученного сертификата (свидетельства об аккредитации) должны быть подтверждены в ФРМР.

Почему в личном кабинете специалиста здравоохранения сертификат специалиста/свидетельство об аккредитации отображается как не подтвержденный ФРМР?

ОТВЕТ:

Из Федерального регистра медицинских работников (ФРМР) на регулярной основе сведения о сертификате/свидетельстве об аккредитации специалистов здравоохранения передаются на Портал непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России в автоматическом режиме. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 5 мая 2018 г. № 555 «О единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения» в единую государственную информационную систему в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ), в частности, в Федеральный реестр медицинских организаций (ФРМО) и в Федеральный регистр медицинских работников (ФРМР) сведения вносят медицинские организации государственной, муниципальной и частной системы здравоохранения (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, в которых федеральными законами предусмотрена военная служба или приравненная к ней служба, в части предоставления ими сведений в федеральный реестр медицинских организаций).

Специалисты здравоохранения самостоятельно не могут внести в ФРМР сведения о сертификате/свидетельстве об аккредитации. Как правило, в медицинской организации этим занимаются специалисты кадровой службы. Сотрудники Портала не занимаются редактированием/изменением учетных данных медицинских организаций в системах ФРМО/ФРМР. За помощью по редактированию/изменению данных в системе ФРМР необходимо обратиться в Центр поддержки ЕГИСЗ (rosminzdrav.ru) https://support.egisz.rosminzdrav.ru/. Формировать план обучения на Портале и осваивать образовательные элементы специалист здравоохранения может независимо от подтверждения сертификата специалиста/свидетельства об аккредитации в ФРМР.

Как добавить/удалить/изменить данные сотрудников организации в Личном кабинете работодателя на Портале?

ОТВЕТ:

В Личном кабинете работодателя нет возможности добавить/удалить/изменить данные сотрудников медицинской организации. Сведения о месте работы, должности, ставке, стаже попадают на Портал непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России в автоматическом режиме из Федерального регистра медицинских работников (ФРМР). В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 5 мая 2018 г. № 555 «О единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения» в единую государственную информационную систему в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ), в частности, в Федеральный реестр медицинских организаций (ФРМО) и в Федеральный регистр медицинских работников (ФРМР) сведения вносят медицинские организации государственной, муниципальной и частной системы здравоохранения (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, в которых федеральными законами предусмотрена военная служба или приравненная к ней служба, в части предоставления ими сведений в федеральный реестр медицинских организаций). Специалисты здравоохранения самостоятельно не могут внести в ФРМР сведения о сертификате/свидетельстве об аккредитации. Как правило, в медицинской организации этим занимаются специалисты кадровой службы. Сотрудники Портала не занимаются редактирование/изменением учетных данных медицинских организаций в системах ФРМО/ФРМР. За помощью по редактированию/изменению данных в системе ФРМР необходимо обратиться в Центр поддержки ЕГИСЗ (rosminzdrav.ru) https://support.egisz.rosminzdrav.ru/.

Почему в Личном кабинете работодателя отображаются уволенные сотрудники?

Сведения о месте работы, должности, ставке, стаже, сертификатах (свидетельствах об аккредитации) специалистов здравоохранения попадают на Портал из Федерального регистра медицинских работников (ФРМР).

Специалисты здравоохранения самостоятельно не могут внести в ФРМР сведения в отношении самих себя. Как правило, в медицинской организации этим занимаются специалисты по кадрам.

Для исправления ошибок синхронизации сведений по сотрудникам медицинской организации между Порталом и ФРМР в кабинете работодателя реализован функционал обновления сведений из ФРМР по всем сотрудникам или выборочно. Для поддержания актуальных данных по сотрудникам своей медицинской организации на Портале рекомендуется пользоваться функционалом обновления сведений из ФРМР по сотрудникам.

Что является серией, а что номером в сертификате специалиста для корректного внесения сертификата в ФРМР?

ОТВЕТ:

В соответствии с Приказом Минздрава России от 29.11.2012 N 982н «Об утверждении условий и порядка выдачи сертификата специалиста медицинским и фармацевтическим работникам, формы и технических требований сертификата специалиста» серия и номер сертификата специалиста состоят из 13 цифр, которые расположены под словами «Сертификат специалиста». Серия — это 6 первых цифр, а номер — 7 последних.

Что является серией, а что номером в свидетельстве об аккредитации для корректного внесения свидетельства об аккредитации в ФРМР?

ОТВЕТ:

В соответствии с Приказом Минздрава России от 06.06.2016 N 352н «Об утверждении порядка выдачи свидетельства об аккредитации специалиста, формы свидетельства об аккредитации специалиста и технических требований к нему» серия и номер свидетельства об аккредитации состоят из 12 цифр, которые расположены под словами «Свидетельство об аккредитации». Серия — это 4 первые цифры, а номер — 8 последних.

Может ли специалист здравоохранения за один календарный год пройти обучение и освоить образовательных элементов суммарной трудоемкостью более 50 ЗЕТ (академических часов)?

ОТВЕТ:

На основании зарубежного опыта, а также по результатам внедрения непрерывного медицинского и фармацевтического образования в Российской Федерации с 2016 года рекомендованный минимальный суммарный объем освоенных образовательных элементов непрерывного образования составляет не менее 250 академических часов (или 250 ЗЕТ) за пятилетний период.

При этом скорость обновления информации в медицине и фармации требует постоянного совершенствования профессиональных компетенций, т.е. не быстрого набора всех 250 ЗЕТ непосредственно перед следующей процедурой аккредитации, а ежегодного их накопления преимущественно в равных долях. Так, оптимальным графиком обучения в рамках непрерывного образования можно считать ежегодное обучение в объеме около 50 ЗЕТ. При необходимости возможны незначительные отклонения в суммарной трудоемкости ежегодно осваиваемых образовательных элементов, но важно не допускать перерывов в обучении более одного года.

Из общего рекомендуемого ежегодного объёма обучения примерно в 50 ЗЕТ на долю освоения образовательных программ в рамках «формального образования» рекомендуется отводить примерно 36 ЗЕТ. Оставшийся объём образовательной активности (примерно в 14 ЗЕТ) рекомендуется наполнять образовательными элементами «самообразования» (интерактивные образовательные модули) и «неформального образования» (образовательные мероприятия).

Источник

FAQ — часто задаваемые вопросы об НМиФО

Какое количество кредитов/ЗЕТ/ зачетных единиц необходимо набрать для допуска к аккредитации?

На портале Непрерывного медицинского и фармацевтического образования МЗ РФ с 2016 года рекомендованный минимальный суммарный объем освоенных образовательных элементов непрерывного образования составляет не менее 250 академических часов (или 250 ЗЕТ) за пятилетний период. Первоначально эта цифра пришла к нам из Европы, так как 1 год состоит в среднем из 52 недель. Считается, что специалист может выделить один час в неделю для повышения своей квалификации.

Что понимается под образовательными мероприятиями?

Образовательные мероприятия проводятся и контролируются некоммерческими профессиональными организациями. Они могут реализовываться как в очной форме (мастер-классы, конференции, семинары и т.д), так и с применением дистанционных образовательных технологий (вебинаров) и электронных образовательных курсов.

Какие документы необходимо предоставить для прохождения аккредитации?

Для первичной аккредитации:

Для периодической аккредитации:

Что включает в себя профессиональное портфолио при обучении в системе НМО?

Портфолио формируется аккредитуемым самостоятельно и содержит:

Где посмотреть список организаций, которые предоставляют аккредитованные образовательные мероприятия в рамках НМиФО?

Со списком организаций, предоставляющих образовательные мероприятия в рамках НМиФО можно ознакомиться в личном кабинете на сайте https://edu.rosminzdrav.ru/.

Что делать, если в течение года специалист набрал менее 50 академических часов?

В этом случае баллы, которые специалист не успел набрать в этом году, переносятся для «зарабатывания» на следующий год согласно рекомендации на портале НМиФО набора 250 баллов за период 5 лет.

Как должен проходить обучение специалист, имеющий несколько специальностей?

Такой специалист обязан планировать и реализовывать индивидуальный пятилетний план обучения по каждой из специальностей.

Что делать, если не прошел аккредитацию?

Проект нового Положения об аккредитации предполагает возможность:

Можно ли в 2021 году продлить сертификат?

Согласно приказу Минздрава РФ № 327 действие сертификатов медицинских работников, в том числе провизоров, автоматически продлевается на срок до года, если их действие завершается после 06.04.2020г.

По прошествии года продление сертификата провизора будет невозможным, для продолжения работы и допуску к деятельности необходимо пройти аккредитацию.

Как можно подготовиться к процедуре первичной и первичной специализированной аккредитации?

При подготовке к процедуре аккредитации следует отметить методический центр аккредитации специалистов fmza.ru, который функционирует на базе Первого Московского государственного медицинского университета имени И.М. Сеченова. Там можно ознакомиться с примерами тестовых заданий, перечнем практических навыков (и умений), ознакомиться с оценочными средствами.

Для прохождения периодической аккредитации, кроме предоставления портфолио за 5 лет, нужно ли проходить какое-либо тестирование или сдавать экзамен?

В соответствии с последней версией Положения об аккредитации периодическая аккредитация имеет только один этап — это оценка портфолио. Никаких дополнительных контрольных элементов и испытаний не предусмотрено.

Кто осуществляет процедуру аккредитации?

Процедура аккредитации проводится специальными аккредитационными комиссиями, которые формируются Министерством здравоохранения РФ с участием профессиональных некоммерческих организаций, указанных в статье 76 ФЗ № 323. Для проведения аккредитации специалистов, имеющих высшее фармацевтическое образование (специалитет, ординатура) или среднее фармацевтическое образование аккредитационные комиссии формируются в субъекте РФ.

Найти информацию об аккредитационных комиссиях, действующих на территории региона, можно на сайте учебного заведения, предоставляющего фармацевтическое образование.

Что делать, если выпускники 2016 года не успевают набрать необходимые баллы для аккредитации в 2021 году?

В настоящее время объем и трудоемкость в размере 250 балов носит рекомендательный характер. В 2021 году у специалистов еще будет возможность набрать минимальный уровень требований для допуска к аккредитации. Но на сегодняшний день нет нормативного документа, который бы регламентировал требования к портфолио и процедуру допуска к периодической аккредитации.

Возможно ли в один год пройти несколько программ повышения квалификации 36 часов?

Прохождение нескольких программ повышения квалификации в год не запрещено. Прохождение 1 программы в год носит рекомендательный характер.

Обязаны ли специалисты, находясь в декретном отпуске, набирать баллы и участвовать в образовательных мероприятиях для аккредитации?

Это остается на усмотрение специалиста. После выхода из декретного отпуска он может набрать необходимое количество баллов и выйти на аккредитацию.

Можно ли не проходить 36 ч. Программы, а набирать баллы только образовательными мероприятиями (вебинарами или интерактивными образовательными модулями)?

Программы повышения квалификации 36 ч. являются обязательными к прохождению, их нельзя заменить другими мероприятиями. Рекомендованные к набору 50 ч. складываются из 36 ч. обязательных программ повышения квалификации и 14 ч., которые можно добирать различными вебинарами, конференциями и ИОМ.

Что означает информация в личном кабинете на портале НМиФО в разделе «Сертификат» — не подтверждено ФРМР?

ФРМР — это федеральный реестр медицинских работников. В случае, если в личном кабинете у специалиста отражено «не подтверждено ФРМР», это значит, что данный специалист не числится в данном реестре с данным сертификатом. В таком случае необходимо обратиться к своему работодателю для внесения этих данных.

Относятся ли к образовательным мероприятиям круглые столы, проводимые фармацевтическими компаниями в аптеках?

Обязан ли работодатель оплачивать прохождение программ повышения квалификации на 36 ч.?

Согласно Трудовому кодексу РФ работодатель обязан проводить повышение квалификации работников, если это является условием выполнения работниками определенных видов деятельности. А одним из лицензионных требований при осуществлении фармацевтической деятельности, является как раз повышение квалификации фармацевтами и провизорами не реже одного раза в пять лет. Однако система НМиФО на сегодняшний день является добровольной, поэтому оплата мероприятий в рамках новой систему остается на усмотрение работодателя.

Источник

Сертификат НМО

Сертификат НМО выдаются организаторами (провайдерами) учебных мероприятий. Информационные электронные сообщения о начислении кредитов направляются зарегистрированным пользователям по электронному адресу, указанному при регистрации, после активации индивидуальных кодов или по прохождению электронного учебного модуля. Пользователи должны обеспечить сохранность указанных документов и информации для подтверждения, при возникновении такой необходимости, накопленных кредитов.

Для регистрации сертификата требуется индивидуальный код подтверждения (ИКП). Индивидуальный код подтверждения является буквенно-числовой комбинацией состоящей 13 символов и имеет вид XXXX-XXXXXXXX. В коде используются латинские буквы (кроме «О») и цифры. Для активации коды необходимо ввести код без учета регистра ввода, дополнительных пробелов и символов. (Буква «О» в коде не используется, следует вводить «ноль»). Если Вам не удается активировать ИКП указанный в Свидетельстве НМО или при активации ИКП появляется сообщение «Код не был активирован. Возможно код неверен или уже был активирован ранее», необходимо направить письмо организатору (провайдеру) учебных мероприятий со следующей информацией: название мероприятия; дата проведения; место проведения; ИКП, который необходимо активировать.

Какие сертификаты выдаются по итогам обучения:

Самые часто задаваемые вопросы:

Добавить сертификат специалиста/свидетельство об аккредитации по дополнительной специальности Вы можете в личном кабинете портала НМО, на странице «Формирование траектории» слева, нажав на кнопку «Добавить пятилетний цикл», или на странице «Мой профиль» в разделе «Пятилетние циклы и документы», нажав на кнопку «Добавить документ».

Источник

Часто задаваемые вопросы

Для осуществления медицинской практики на территории Российской Федерации специалистам, получивших образование на территории иностранного государства, необходим первый сертификат из Росздравнадзора. После подтверждения профессиональных компетенций, полученных в ходе освоения основной образовательной программы специалисту необходимо обратиться Росздравнадзор. Далее, он будет направлен на сдачу сертификационного экзамена.

Процедура проведения сертификационного экзамена утверждена в приказе №284 от 26 июля 2000 года «О специальных экзаменах для лиц, получивших медицинскую и фармацевтическую подготовку в иностранных государствах» в приложении 1 к данному приказу.

С 01 января 2021 года на основании постановления Правительства №868 от 17 июня 2020 года сертификат для специалистов, получивших медицинское и фармацевтическое образование в иностранном государстве, не выдается.
В этом случае специалист сдает сертификационный экзамен и далее будет направлен на прохождение аккредитации на основании положения, утвержденного приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 02 июня 2016 № 334н.

Документ необходим для осуществления правомерной медицинской деятельности. Это регламентировано в Федеральном законе №323 от 21 ноября 2011 года.
Если работодатель принимает на работу сотрудника, чей сертификат истек, он обязан отправить сотрудника на плановое повышение квалификации.

В случае, если сотрудник намеренно проигнорировал плановое повышение квалификации, ему грозят следующие меры воздействия:

– отстранение от работы на срок от 2-х месяцев;
– перевод на должность, не требующую наличия сертификата специалиста;
– прекращение трудовых отношений.

Для клиники это грозит крупным штрафом и приостановкой медицинской деятельности сроком до 90 дней.

Однако в связи с эпидемиологической ситуацией в мире на основании приказа №327н от 14 апреля 2020 года специалистам позволено осуществлять медицинскую практику на основании документа об образовании. С 2021 года специалист в обязательном порядке должен пройти аккредитацию.

Сертификат специалиста выдается после освоения обязательной образовательной программы на базе высшего или среднего образовательного учреждения. Документ свидетельствует о достижении его обладателем высокого уровня профессиональных теоретических и практических компетенций, позволяющих ему осуществлять медицинскую практику. Сертификат действителен в течение пяти лет, далее необходимо пройти повышение квалификации в рамках своей специализации. Если специалист хочет сменить направление деятельности, он может пройти профессиональную переподготовку с присвоением новой квалификации.

На основании приказа от 22 декабря 2017 №1043н специалисты, окончившие образовательные учреждения после февраля 2018 года идут на сдачу первичной аккредитации. После успешной сдачи они получают свидетельство о прохождении аккредитации, эквивалентное сертификату специалиста.

Нет, это невозможно.

Пройти обучение с последующей сертификацией могут специалисты имеющие высшее или среднее медицинское образование.

С 2021 года на портале непрерывного медицинского и фармацевтического образования появилась возможность иметь личные кабинеты для работодателей.
Для этого необходимо подать соответствующую заявку на сайт Росминздрава, которая будет рассматриваться до 14 дней. После этого на почту работодателя придет письмо с отказом или одобрением заявки.

Такой кабинет может иметь организация, которая есть в Федеральном регистре медицинских организаций и вносит сведения о сотрудниках в регистр медицинских работников. Если медицинской организации нет в ФРМО, портал не позволит создание личного кабинета работодателя.

Помимо заявки, организация должна определить сотрудника, который будет ответственным за формирования циклов работрников вашей организации. В этом кабинете вы можете видеть – сколько ЗЕТ ваш сотрудник усвоил за год обучения, когда он зарегистрировался на сайте и начал набирать баллы (или еще не зарегистрировался), и самое главное – работодатель подбирает циклы для повышения квалификации для сотрудников.
Как только он сформировал цикл, на электронную почту сотрудника придет письмо с оповещением – ваш работодатель запланировал вам курс в системе непрерывного медицинского образования, наименование курса и даты обучения.
В графе “Заявки на циклы по ДПП ПК” работодатель может увидеть запланированные циклы своих работников. При указание формы оплаты “со стороны работодателя” или “за счет средств ТФОМС”, работодатель непосредственно в кабинете может одобрить заявку или нет.
Непосредственно для образовательной организации ваш работодатель может подгрузить подтверждающих документ об оплате за обучение сотрудника.

На основании постановления Правительства РФ от 21 апреля 2016 года №332 указано, что возможно осуществление обучения медицинского персонала за счет средств ОМС по программам повышения квалификации, в том числе и НМО. А на основании приказа Минздрава №575 н от 04 августа 2016 года медицинские специалисты могут оплатить обучение по программе повышения квалификации из средств нормированного страхового запаса территориального ФОМС.

Алгоритм действий медицинского работника:

1. через портал НМО следует сформировать заявку;

2. если руководство медицинской организации, где вы работаете, одобряет заявку, то не позднее 15 календарных дней до начала квартала, в котором планируется обучение, направляет ее в территориальный орган управления здравоохранением (ТерОУЗ);

3. заявка направляется в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта;

4. уполномоченный орган исполнительной власти субъекта РФ готовит и утверждает План мероприятий, также идет его согласование с ТФОМС (а при необходимости и с другими организациями, если их представители входят в состав комиссии);

5. ТФОМС предоставляет необходимые денежные средства;

6. медицинская организация оплачивает ваше обучение.

Заявка должна поступить за 15 дней до начала очередного квартала. Если вы не успеете ее отправить, обучение придется отложить еще на три месяца. Проволочки грозят тем, что медики не успеют набрать нужное количество баллов, продлить лицензию, поэтому временно будут отстранены от работы.

Если у вас несколько специальностей, при формировании плана обучения, портал предоставляет вам выбор из образовательных программ, по освоении которых вы получите 36 ЗЕТ на действующие сертификаты. Необходимо при выборе специальности указать все имеющиеся у вас.
Наша организация предоставляет большой выбор дополнительных профессиональных программ повышения квалификации для специалистов с высшим и средним медицинским и фармацевтическим образованием для начисления баллов на сертификат и/или несколько сертификатов.

Наши менеджеры подберут для вас программы повышения квалификации и образовательные модули по вашей специализации, помогут составить портфолио, внесут всю информацию за вас в личный кабинет и помогут пройти аккредитацию.

В нашей организации разработано свыше 90 программ с начислением баллов НМО. Каждый день мы работаем над улучшением качества предоставляемой информации и создаем для Вас новые программы.
Благодарю сопровождению на портале НМО от нашей организации, ваше обучение пройдет с комфортом.

Для уточнения деталей, оставьте заявку. Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

На сайте Росминздрава существуют разделы: образовательные и интерактивные модули. В данных категориях находятся мероприятия – мастер-классы, семинары, конференции, вебинары, семинары очного или дистанционного формата, при посещении которых дается от 2 до 12 ЗЕТ, за большие комплексные мероприятия – до 15 ЗЕТ в целом.

Однако количество вышеупомянутых мероприятий, зарегистрированных на сайте, не слишком много, и оттого у специалиста может возникнуть ситуация, что по его профилю может не найтись образовательных модулей.

Данные мероприятия проводят организации, являющиеся провайдерами портала НМО. Начисление баллов происходит только за присутствие – очное и/или дистанционное. За просмотр вебинара в записи начисление баллов НЕ ПРОИСХОДИТ. Минимальное присутствие на онлайн мероприятии – не менее 85 минут, после предусматриваются 1-2 интерактивных вопроса по прослушанному материалу. Это необходимо для учета присутствующих. После этого происходит начисление баллов в личном кабинете специалистов.

Это процедура, позволяющая определить уровень профессионализма медицинского специалиста. В 2016 году было принято положение, регламентирующее порядок проведения аккредитации – приказ №334н от 02 июня 2016 года. До этого специалистам необходимо было пройти обязательно повышение квалификации один раз в пять лет. Теперь, чтобы получить допуск, специалисту необходимо набирать баллы НМО и формировать портфолио.

Данная процедура подразделяется на несколько видов.

Первичная

Эта процедура необходима молодым специалистам, окончивших медицинские образовательное учреждение после июня 2016 года. В нее входит:
– тестирование (на 60 вопросов дается 1 час);
– практическое задание (5 симуляционных задач по 10 минут на каждую);
– ситуационные задания.

Периодическая аккредитация

Эта процедура для специалистов, которым необходимо подтвердить уже имеющуюся специальность. Комиссия будет оценивать ваше портфолио, созданное в личном кабинете сайта непрерывного медицинского и фармацевтического образования. Портфолио должно включать в себя:
– программы повышения квалификация, освоенные за 5 лет;
– научно-исследовательская деятельность (публикации в специализированных научных изданиях, цитирование в Scopus, Web of Science);
– сведения об индивидуальных достижениях работника (эта информация предоставляется и заверяется руководителем с последнего места работы).

Если аккредитационная комиссия присвоит вашему портфолио оценку выше 70 баллов из 100 возможных, периодическая аккредитация пройдена успешно.

В течение 2021 года будет введено решение Минздрава о том, что документ об аккредитации не будет выдаваться на бумажном носителе, а только в электронном варианте.

1 ЗЕТ (балл, кредит) = 1 академическому часу обучения по программам, аккредитованным на сайте Росминздрава. Один детализированный курс повышения квалификации специалистов рассчитан на получение 18 или 36 ЗЕТ. Наша организация предоставляет большой выбор дополнительных профессиональных программ повышения квалификации для специалистов с высшим и средним медицинским и фармацевтическим образованием для начисления баллов на сертификат и/или несколько сертификатов.

Остальные 14 ЗЕТ можно набрать с помощью образовательных и интерактивных модулей (участие в вебинарах, конференциях, решение ситуационных задач). Текущий вид начисления баллов за образовательные и интерактивные модули абсолютно бесплатен для медицинских специалистов.

Минимальное количество баллов – 50 ЗЕТ за один год. Следовательно, специалисту необходимо пройти как минимум одну программу дополнительного профессионального образования в размере 36 ЗЕТ, и посетить несколько образовательных мероприятий, что позволит набрать 14 ЗЕТ. И все же для успешного прохождения аккредитации в будущем, специалисту нужно постоянно совершенствовать собственную квалификацию. Из этого следует, что для профессионального портфолио необходимо проходить не одну краткосрочную программу повышения квалификации в год, а несколько.

В условиях стремительного развития медицинских и фармацевтических технологий, существует большая потребность в непрерывном поддержании уровня профессионализма.
В связи с этим, было принято решение о введении концепции Непрерывного медицинского и фармацевтического образования. Базисные принципы отражены в приказе №926 от 21 ноября 2017 года.

Данная система обеспечивает специалистам «равномерную» учебу. За пять лет необходимо набрать 250 ЗЕТ для успешного прохождения аккредитации и получения допуска к осуществлению медицинской практики. Отсюда следует: специалисту нужно набирать не менее 50 ЗЕТ в год для наиболее благоприятного повышения квалификации.

Для того, чтобы начать набирать баллы для прохождения аккредитации, необходимо пройти регистрацию на сайте edu.rosminzdrav.ru

После предоставления необходимых документов для зачисления на выбранный курс, менеджер направляет вас в отдел по сопровождению обучения. После проверки предоставленных сведений, за слушателем закрепляется личный куратор на все время обучения.

Перед началом обучения со слушателем заключается договор на оказание образовательных услуг и выставляется счет. Договор и счет направляются слушателю на корректную электронную почту, оригиналы – почтой РФ на актуальный адрес проживания. Данная процедура характерна для дистанционного зачисления на курс.

Вместе с вышеперечисленными документами слушателю предоставляется доступ на учебный портал, где и будет проходить его обучение.

После зачисления на курс по вашей специальности, вы получите доступ на учебный портал. Данная онлайн-система проста в использовании и позволяет не только изучать готовый материал, но и в конце проверить знания, усвоенные во время учебной сессии с помощью тестирования. Вы можете учиться не только где угодно, но и когда угодно. Материал вам будет доступен 24/7.

В лекциях отражены основные моменты, которые необходимо освоить слушателю в рамках своей специальности. Материал представлен в виде текстового материала с графическим наполнением, а также с видео и аудио подачей информации. Для удобства обучения современное программное обеспечение портала может быть развернуто на мобильных устройствах Android и iOS.

Это образовательные технологии, реализуемые с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии педагогов и обучающихся. Определение закреплено в статье 16 Федерального закона об образовании №273.
Что касаемо порядка применения дистанционного обучения, тут вступает в силу закон №816 от 23 августа 2017 года. На данный момент в связи с эпидемиологической ситуацией в странах всего мира складывается беспрецедентная ситуация, при которой актуальность дистанционного обучения резко повысилась.

В чем отличия дистанционного обучения от электронного?

Электронное обучение позволяет обеспечить онлайн коммуникацию между слушателями и преподавателем. И все же, эти два понятия имеют различия между собой.

Электронное обучение может проходить в одной аудитории, не исключено и личное обучение с преподавателем, а также направлено на разнообразие учебного процесса и усиление интенсивности усвоения материала.
Дистанционное обучение не привязывает к определенной локации. При наличии современного электронного устройства с возможностью выхода в интернет вы можете осваивать материал в удобном режиме. Обучение с помощью дистанционных технологий позволяет обучаться у лучших преподавателей, получать доступ к образовательному материалу при зачислении на тот или иной курс, обучаться, не привязываясь ко времени.

Для медицинских специалистов данная форма обучения позволит без отрыва от исполнения профессиональных обязанностей постоянно повышать компетенции в рамках не только своей специальности, но и в спектре общих медицинских вопросов.

Это Федеральный регистр медицинских работников. Данная система является частью Единой государственной информационной системы здравоохранения, чью работу координирует Минздрав РФ. Регистр позволяет сформировать базу данных медицинских специалистов для решения кадрового вопроса.

Обязанность вносить данные в ФРМР возлагается на работодателей, а с 01 января 2019 года данные о своих сотрудниках обязаны вносить и негосударственные медицинские учреждения.

Это федеральная информационная система «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и/или о квалификации, документах об обучении». Со второй половины 2013 года учреждения, имеющие образовательную лицензию, обязаны вносить в данный реестр о выдаваемых документах. С 2019 года с появлением модуля «ДПО» и «ПО» возможность подавать сведения о документах появилась и у учебных центров.

АНО ДПО «ЦПКПП» зарегистрирована в системе и вносит данные о документах, выданных слушателям после освоения образовательных программ от 16 часов и выше.

В течение 2021 года данная система будет интегрирована в регистр медицинских работников и непосредственно на портал НМО. Если образовательное учреждение не вносит сведения о выдаваемых документах, данные повышения квалификаций, пройденных до 2021, могут быть не зачтены в вашем портфолио. Тогда медицинского работника могут не допустить к аккредитации.

Пункт 1 части 10 статьи 60 Федерального закона N 273-ФЗ определяет, что документ о квалификации подтверждает повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования (подтверждается удостоверением о повышении квалификации или дипломом о профессиональной переподготовке).

Ознакомится с перечнем специальностей для специалистов с высшим медицинским и фармацевтическим образованием можно в приказе №707 от 08 октября 2015 года.
Перечень специальностей для специалистов со средним медицинским образованием детально отражен в приказе №83н от 10 февраля 2016 года.

Документы изготавливаются типографией, имеющую лицензию на осуществление производства и реализации защищенной от подделок полиграфической продукции.

После освоения образовательной программы от 16 часов и выше выдается Удостоверение о повышении квалификации.

После сдачи сертификационного экзамена выдается Сертификат специалиста (на основании приказа №327н от 14 апреля 2020 г. введен мораторий на выдачу сертификата специалиста). Всем медицинским работникам необходимо набирать баллы на сайте Росминздрава для формирования портфолио и готовится к аккредитации.

После освоения образовательной программы свыше 250 академических часов слушателю выдается Диплом о профессиональной переподготовке.

Выдаваемые документы нашей организацией – документы установленного образца в соответствии с требованиями Федерального закона об образовании №273 от 29 декабря 2012г.

Документы можно подать лично в офисе или прислать вашему менеджеру скан/фото на email или в WhatsApp.
Электронные документы должны быть в формате PDF или JPEG хорошего качества.

Перечень обязательных документов:

Для специалиста, получившего образование за рубежом, необходимы следующие документы:

1. Нострификация документа;
2. Первый сертификат из Росздравнадзора;
3. Копия паспорта (нотариально заверенный перевод в случае отсутствия разделов на русском языке);
4. Копия документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации.

Это стандартная образовательная процедура, когда одно государство признает образование, звание, ученые степени, полученные в другом государстве. Специалисту для получения дополнительного образования или трудоустройства на территории Российской Федерации необходимо пройти процедуру признания диплом или аттестата. Признание происходит на основании стать 107 Федерального закона «Об образовании» №273 от 29 декабря 2012 г.

Как проверить, нуждается ли ваш диплом в данной процедуре?

Нострификация диплома проводит только ФГБУ «Главэкспертцентр». Вам необходимо зайти на сайт nic.gov.ru, далее вкладка On-line, затем Экспресс-оценка. В появившимся окне вводите название страны, какой документ хотите проверить, дата выдачи документа. После введения всех необходимых ключевых запросов система подскажет вам, нуждается ли ваш документ в нострификации или нет.

Если ваш документ нуждается в нострификации, необходимо подать запрос в Главэкспертцентр.

Необходимый перечень документов для подачи:

1) Оригинал документа об иностранном образовании и (или) иностранной квалификации завершенного уровня образования и приложения к нему (если последнее предусмотрено законодательством иностранного государства, на территории которого получено иностранное образование и (или) иностранная квалификация);

2) Копия или заверенный в установленном порядке перевод на русский язык (если документ составлен на иностранном языке) документа, удостоверяющего личность заявителя;

3) Копия или заверенный в установленном порядке перевод на русский язык (если документ составлен на иностранном языке) документа, удостоверяющего личность обладателя иностранного образования и (или) иностранной квалификации (в случае, если обладатель иностранного образования и (или) иностранной квалификации не является заявителем);

4) Заверенный в установленном порядке перевод документа об иностранном образовании и (или) иностранной квалификации и приложения к нему, включая перевод печатей, имеющихся на документе об иностранном образовании и (или) иностранной квалификации и приложения к нему;

5) Доверенность (в случае, если заявителем является лицо, уполномоченное обладателем иностранного образования и (или) иностранной квалификации или его законным представителем), и заверенный в установленном порядке перевод доверенности на русский язык (если документ составлен на иностранном языке);

6) В случае необходимости, документ об образовании предшествующего уровня (если на государственную услугу заявителем предоставлен документ об иностранном образовании и (или) иностранной квалификации последующего уровня образования).

Как можно подать документы?

– лично в Главэкспертцентре
– отправить почтой России
– в личном кабинете на сайте nic.gov.ru
– через портал Госуслуги

Срок рассмотрение вашего запроса составляет 45 дней.
Если в течение этого времени ответа не поступит, необходимо отправить повторный запрос.

После проверки куратором результата тестирования, ваши документы подготавливаются к выдачи. Срок изготовления оригинала документа составляет 10 рабочих дней. По готовности специалист из отдела доставки высылает на электронную почту скан для проверки верности внесенных данных. Далее связывается со слушателем о способе получения готовых документов.

Если вы проживаете в Москве, вы можете самостоятельно подъехать к нам в центр в рабочие дни за документами. Мы находимся на ст. м. Белорусская, 3-я улица Ямского поля, д. 2, корп. 13 в БЦ “Ямское поле”. Для выдачи документов или заключения договора вам необходимо обратиться в каб. 409 с 10.00 до 19.00.

Для других регионов РФ осуществляется отправка документов Почтой РФ ЗАКАЗНЫМ письмом. Специалисты присылают вам трек-номер для отслеживания письма.
По Москве и МО возможна курьерская доставка, которая осуществляется за наш счет.

После заключения договора Вам выставляется счет на оплату образовательных услуг. Оплата происходит только безналичным путем с поступлением средств на расчетный счет организации. Со способами оплаты подробно вы можете ознакомиться тут.

В назначении платежа обязательно указывается ФИО обучающегося и номер договора (6-значное число, указанное на шапке документа). Если вы оплачиваете за другого слушателя, ФИО обязательно!

В нашей организации для физических и юридических лиц возможна рассрочка. Подробности уточняйте у менеджера.

Вы можете узнать эту информацию на сайте Федерального фонда обязательного медицинского страхования в разделе “Реестр медицинских организаций”. Там необходимо указать ваш регион проживания, и поисковая система выдаст результаты с медицинскими организациями, сотрудничающих с фондом ОМС.

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования – некоммерческие организации и учреждаются в субъектах РФ для выполнения полномочий по ОМС на вверенной территории. Общие понятия и регламент регулируются Федеральным законом №326 от 29 ноября 2010 года.

Что входит в его деятельность?

1. Формирование бюджета для решения поставленных задач
2. Обеспечение финансирования государственных целевых программ в медицинской сфере
3. Проведение мониторинга доходов системы обязательного медицинского страхования
4. Разработка поправок в закон
5. Установка страховых тарифов
6. Контроль работы подчиняющихся ему фондов.

На нашем учебном портале материал в указанные сроки обучения доступен 24/7. Вы можете заниматься в удобном режиме без отрыва от рабочей деятельности. Однако если вы не успеваете, сообщите об этом своему куратору. Он решит эту проблему.

На сдачу итогового тестирования дается три попытки. Однако слушатели сдают тест с первого раза, и все же если вы израсходовали три попытки, сообщите своему куратору. Он решит эту проблему.

Для получения доступа на учебный портал нашего центра у вас должна быть корректная рабочая электронная почта. Адрес будет служить вашим логином.

После заключения договора за вами закрепляется личный куратор, который направляет вам на электронный адрес доступ на образовательный портал. Ссылка приходит в папку со входящими сообщениями, однако может случиться так, что почтовый провайдер может расценить ссылку как нечто несущественное и автоматически перебросить сообщение от портала в папку «СПАМ». Поэтому при необходимости стоит проверить и этот раздел почты.

Вам необходимо открыть письмо, нажать на кнопку внутри сообщения « ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ». Вас перебросит на страницу для регистрации на учебном портале, где вам необходимо будет придумать пароль. После регистрации в вашем личном кабинете появиться назначенный вам курс, дата начала и окончания обучения.

Кликаете на наименования курса и приступаете к обучению.

Заполненную декларацию, необходимые для получения вычета документы, а также заявление нужно подать в налоговый орган по месту жительства :

Максимальная сумма расходов, за которую дадут социальный вычет, — 120 000 Р в год. Государство возвращает 13% от уплаченной суммы.

Со стороны АНО ДПО «ЦПКПП»:

1. Копия договора на обучение с нашей организацией
2. Копию лицензии на оказание образовательных услуг нашей организации

Со стороны слушателя:

1. Электронный чек или другие платежные документы, подтверждающие оплату обучения.
2. Копия паспорта РФ (страница фото и прописки)
3. Заявление о возврате
4. Заполненная декларация 3-НДФЛ

Социальный налоговый вычет (за обучение) может получить:

– любой гражданин РФ, который официально трудоустроен и платит НДФЛ;

– любой гражданин РФ, который оплатит обучение своих детей, братьев и сестер в возрасте до 24 лет;

– иностранный гражданин, проживающий на территории Российской Федерации свыше 183 дней в году и платя подоходный налог.

Наша организация работает по 44ФЗ (для государственных учреждений) и 223 ФЗ (для коммерческих учреждений), участвует в государственных закупках, также может разместить оферту по вашему запросу.

Для дополнительной информации свяжитесь по номеру телефона 8 (495) 252-08-80 или 8 (800) 222-61-62 и попросите менеджера по работе с юридическими лицами.

Юридическое письменное обязательство оплаты в другие сроки. Если организация по каким-то причинам не может произвести оплату в срок, указанный в договоре, она обязана предоставить данный документ на фирменном бланке организации, с синей подписью и печатью менеджеру или куратору. В документе должны быть указаны новые четкие сроки возмещения задолженности по обучению сотрудника.

Если взаимодействие будет происходить с юридическим лицом, слушателю или ответственному лицу от организации необходимо предоставить нашим менеджерам комплект документов и карточку с реквизитами компании.
Далее подготавливается договор и направляется на согласование в вашу организацию.

Да, мы готовы провести выездное обучение как на территории Москвы и МО, так и в регионах РФ.

Каждый выезд индивидуален и ориентирован на потребности Заказчика.

Минимальное количество слушателей – 10 человек

Более полную информацию возможно получить у менеджер апо работе с юридическими лицами.

Что такое ФРМР?

Это Федеральный регистр медицинских работников. Данная система является частью Единой государственной информационной системы здравоохранения, чью работу координирует Минздрав РФ. Регистр позволяет сформировать базу данных медицинских специалистов для решения кадрового вопроса.

Обязанность вносить данные в ФРМР возлагается на работодателей, а с 01 января 2019 года данные о своих сотрудниках обязаны вносить и негосударственные медицинские учреждения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *