Не поднимается кабина на скании что делать
Клуб Дальнобойщиков
Подъёмник кабины. Решено
Сообщение Юрий Иванков » 16:58, 22 дек 2012
Сообщение angst » 17:02, 22 дек 2012
Сообщение Юрий Иванков » 17:06, 22 дек 2012
Сообщение Владдимирр » 17:07, 22 дек 2012
Сообщение Андрей чукотка » 17:16, 22 дек 2012
Сообщение Юрий Иванков » 17:19, 22 дек 2012
Сообщение Андрей чукотка » 17:23, 22 дек 2012
Сообщение Юрий Иванков » 21:35, 28 дек 2012
Сообщение Юрий Иванков » 12:44, 31 дек 2012
Сообщение Сучков Юрий » 12:46, 31 дек 2012
Re: Подъёмник кабины. Решено
Сообщение Юрий Иванков » 19:12, 18 янв 2013
Не поднимается кабина
Scania. Кабина, кузов, прицеп. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Не поднимается кабина ⇐ Scania. Кабина, кузов, прицеп
Сообщение troullete » 23 июл 2015, 10:39
Сообщение boy68 » 23 июл 2015, 13:00
Сообщение sania » 23 июл 2015, 16:39
Сообщение troullete » 23 июл 2015, 22:03
Сообщение truck78 » 23 июл 2015, 23:35
Сообщение troullete » 24 июл 2015, 10:16
Сообщение truck78 » 24 июл 2015, 12:34
Сообщение sania » 24 июл 2015, 16:44
Сообщение ivan7623 » 23 окт 2015, 08:22
Сообщение POIKO » 23 окт 2015, 14:22
Сообщение Гость » 22 дек 2016, 06:36
Сообщение Гость » 22 дек 2016, 09:14
Сообщение Гость » 17 июл 2017, 20:25
Сообщение Гость » 17 июл 2017, 23:45
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB
Time: 0.098s | Peak Memory Usage: 3.15 МБ | GZIP: Off
Не поднимается кабина скания
Давление на контрольном поршне 12 вытесняет шарик в запорном клапане 11. Затем рабочая
жидкость поступает от стороны А цилиндра к резервуару, через клапан переключения и запорный
клапан. Каждое срабатывание насоса ведет к наполнению стороны В цилиндра и опусканию
кабины. Когда поршень 9 достигает отверстия 8, кабина опускается до конца.
Регулировка откидывания вниз
Клапан переключения должен быть установлен для откидывания вниз в следующих случаях:
после откидывания кабины вверх
при откидывании вниз
в процессе вождения
Когда клапан переключения установлен в положение откидывания вниз, давление в системе
отсутствует. Это происходит вследствие того, что канал от клапана переключения 7 к резервуару
рабочей жидкости 1 открывается. Шарик в запорном клапане 11 поддерживается в своем
положении весом кабины и смещается только при срабатывании насоса. Поэтому откидывание
кабины вниз происходит медленнее откидывания вверх.
Это служит для обеспечения безопасности на случай протечек или прорывов каких-либо
магистралей в системе. Подобная конструкция также предотвращает медленное опускание кабины
вниз под собственным весом.
Вообщем всё просто.
На насосе внизу 2 клапана Если вы поднимаете кабину вы флажок ставите в положение к лестнице. Следовательно начинаете качать, а кабина какое-то время не двигается. Делаем следующее: откручиваем клапан внизу насоса ближайший к лестнице и качаем пока не потечёт АТФ. АТФ потекла (главное не упустить момент когда она течёт) и закрываем клапан. Далее открываем насос и заливаем до полного бачка атфку. Но кабина пока не поднимается. Качать не продолжаем. Подлазим к гидроцилиндру и при откручиваем клапан который ближе к капоту. (Тут надо чтоб было 2 человека) Теперь товарищ качает, а мы сидим и ждём когда потечёт АТФ. Потекло, перестаём качать, закручивании штуцер. Вуаля. Система прокачена.
Способ прокачки системы когда поднимаешь кабину и фиксируешь её палкой помогает прокачать насос. Только насос. Гидроцилиндр не прокачать.
Всем бобра. Шершавой. И да на бесплатных стоянках м4 и в Лобне появились отмарази из типо лехих 90х. Хоть бы раз попасть на кого то из них)
SCANIA В ДЕТАЛЯХ: КАК ПОДНЯТЬ КАБИНУ НА SCANIA
Новая рубрика “SCANIA в деталях” – это распространенные вопросы и ответы на них от опытных механиков “ТракСибСервис”. Тема данного вопроса – как поднять кабину на SCANIA, экспертный ответ дает Алексей Абрамов, механик с шестилетним стажем работы с тягачами SCANIA.
Первое, что мы делаем всегда – смотрим не упадет ли что-то на лобовое стекло. Бывают случаи, когда кабину поднимают вместе с водителем:)) Оцениваем визуально, потому что машина чужая, мы внутрь не лезем.
На пятой серии открываем одну деталь – капотину (она же передняя решетка радиатора), на 4 серии три – капотину и боковые “щечки”. Под капотиной в держателе должна находится рукоятка.
На фото: SCANIA 5-й серии в боксе “ТракСибСервис”
Дальше идем к гидронасосу, именно он поднимает кабину. Необходимо установить регулировочный клапан в состояние подъема. у него тут есть флажок, а на палке (она же рукоятка) есть специальные отверстия. Ключ упирается в отверстие и переводится. Вправо – подъем, влево – спуск кабины.
На фото: гидронасос с ключом в положении “вверх”.
Кабину нужно поднимать до тех пор, пока она не опустится от тяжести собственного веса. После этого нужно продолжать качать рукоятку насоса, чтобы привести гидроцилиндр подъема в предельное положение.
На фото: ограничитель подъема кабины.
Когда кабину подняли, надо поднять ограничитель подъема кабины и установить специальный инструмент – подпорку, чтобы она назад не пошла. Кабину саму по себе поднимает насос подъема, а держит цилиндр.
На фото: гидроцилиндр SCANIA в предельном положении.
Затем нужно установить регулировочный клапан на пол оборота в обратном направлении, подождать несколько секунд и установить регулировочный клапан в положении спуска кабины.
Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей SCANIA, VOLVO, MAN, DAF, MB, IVECO
Замена цилиндра подъема кабины
Модератор: POIKO
Замена цилиндра подъема кабины
Сообщение dalV » 01 дек 2019, 18:38
Re: Замена цилиндра подъема кабины
Сообщение nomercy » 01 дек 2019, 21:08
Re: Замена цилиндра подъема кабины
Сообщение dalV » 02 дек 2019, 00:25
Re: Замена цилиндра подъема кабины
Сообщение Пловец » 02 дек 2019, 02:02
Re: Замена цилиндра подъема кабины
Сообщение nomercy » 02 дек 2019, 09:55
Re: Замена цилиндра подъема кабины
Сообщение Sania » 02 дек 2019, 10:08
Re: Замена цилиндра подъема кабины
Сообщение dalV » 02 дек 2019, 18:35
Re: Замена цилиндра подъема кабины
Сообщение Sergey88 » 03 дек 2019, 16:25
Re: Замена цилиндра подъема кабины
Сообщение POIKO » 03 дек 2019, 17:00
Re: Замена цилиндра подъема кабины
Сообщение dalV » 04 дек 2019, 00:05
Не поднимается кабина на скании что делать
Насос подъёма кабины
1. Маслозаливная крышка
2. Клапан ограничения давления
5. Предохранительный клапан масленного бака
6. Предохранительный клапан насоса
7. Регулировочный клапан насоса
8. Технологические отверстия
Внутри насоса подъема кабины имеется поршень 3 с регулируемым ограничительным клапаном 2. Насос имеет масленный резервуар 4 и обратные клапаны 5 и 6, которые открывают или закрывают путь для прохождения масла. При поднятии или опускании кабины управление потоком рабочей жидкости осуществляется регулировочным клапаном насоса 7.
Маслозаливная крышка 1 содержит ограничительный клапан, стравливающий избыточное масло или воздух при опускании кабины. Данный клапан предотвращает повреждение масленного бака от избыточного давления.
Когда поршень насоса 4 поднимается, масло идет через обратный клапан 2. При нажатии на поршень 4 обратный клапан 2 закрывается, и масло нагнетается в систему через обратный клапан 6.
В регулировочном клапане насоса 7 поток масла разделяется и идет на перепускной клапан 11 и задающий поршень 12.
Так как давление в обеих полостях, разделенных шариком перепускного клапана одинаково, то он расположен в среднем положении. Масло может проходить в полость А гидроцилиндра.
Давление в полостях А и В гидроцилиндра одинаково. Поршень 9 продолжает движение вверх, так как его площадь поверхности, ограничивающая полость А, больше. Масло выходит из полости В по соединительной трубке 10.
Циркулируя по регулировочному клапану насоса, рабочая жидкость заполняет полость А гидроцилиндра, поднимая кабину. При переходе центра тяжести кабины через ось передних шарниров, кабина самостоятельно откидывается вперед до конца.
Убедитесь, что кабина полностью поднята, повысив давление до срабатывания предохранительного клапана 5. При срабатывании клапана 5, масло будет возвращаться в бак. Сопротивление на рукоятке насоса возрастет.
Когда поршень насоса 4 поднимается, масло идет через обратный клапан 2. При нажатии на поршень 4 обратный клапан 2 закрывается, и масло нагнетается в систему через обратный клапан 6.
Масло проходит через регулировочный клапан насоса 7 и подводится к надпоршневой полости гидроцилиндра, а так же задающему поршню 12.
Давление, воздействующее на управляющий поршень 12, отжимает назад шарик в обратном клапане. После этого масло из полости А гидроцилиндра, проходя через регулировочный клапан насоса и обратный клапан, попадает в бак. При каждом рабочем ходе насоса масло подводится к надпоршневой полости В гидроцилиндра и кабина опускается. Когда поршень 9 дойдет до области 8 кабина начнет опускаться самостоятельно.