Не печатает в экселе что делать
Excel не пишет в ячейке: кто в этом виноват?
Excel не пишет в ячейке
Почему защита персональных данных по-прежнему важна
Скачать SE
Оптимизация
Не приходит обновление до 11
Не устанавливается
Excel не пишет в ячейке? Уберите защиту листа, проверьте правильность ввода данных, разрешите запись напрямую или запретите выполнение макросов. Также проверьте цвет шрифта и отключите Num Lock при наборе цифр. Ниже подробно рассмотрим, в чем могут быть причины подобной неисправности, и как ее решить своими силами.
Причины, почему Excel не пишет
Для начала нужно понимать, почему не пишется в Экселе, и чем может быть обусловлена подобная проблема. Условно выделяется несколько причин:
Выше рассмотрены главные причины, почему в Эксель не пишет, что позволяет сделать вывод по дальнейшим шагам для исправления проблемы.
Что делать, если Эксель не пишет
Выделяется несколько шагов, как действовать для восстановления работоспособности Excel. Здесь многое зависит от проблемы.
Уберите защиту листа
Наиболее распространенное объяснение, почему не пишет в Экселе — защита листа. При попытке внести изменения в ячейку программа информирует пользователя о невозможности это сделать. В сообщении указано факт защиты от изменений, а также рекомендации по снятию опции. Если при попытке сделать запись, ничего не пишет, пройдите такие шаги:
Для снятия защиты может потребоваться пароль, ведь при его отсутствии могут возникнуть трудности.
Уберите проверку данных
Еще одно объяснение, почему вдруг ничего не пишет в Excel — установка проверки данных в программе. Возможности софта позволяют включать такую опцию. Если она активна, отредактировать сведения выйдет, а вот ввести новую информацию с помощью кнопки «Ввод» уже не получится. В таком случае выпадает сообщение с информацией, что введенное значение неверно.
Для обхода такой ошибки необходимо ввести правильный параметр, убрать проверку сведений или копировать другую ячейку и скопировать в ту, в которую не пишет. Наиболее правильный шаг — ввод корректного параметра, ведь при наличии проверки в Excel работают специальные алгоритмы, которые будут некорректно выполнять функции при несоблюдении правила ввода данных.
Чтобы отключить проверку, сделайте следующее:
Проверьте возможность ввода сведений напрямую
Наиболее редкой является причина, когда в Эксель не вводятся цифры / буквы из-за запрета редактирования. В таком случае вносить изменения напрямую не получится, но через строку это действие вполне можно реализовать без каких-либо ограничений.
Для решения проблемы Excel нужно проверить ряд настроек. При этом подходы отличаются в зависимости от версии программы, поэтому рассмотрим разные варианты.
В 2003-м Excel сделайте следующее:
Если в вашем распоряжении Эксель 2007, сделайте следующие шаги:
При пользовании 2010-й версией пройдите такие этапы:
После этого проверьте, пишет что-либо Excel или нет.
Запретите выполнение макросов
Следующая причина, почему Эксель не пишет в ячейке — наличие в файле кода, запрещающего редактирование / изменение информации в ячейках. Как правило, эти коды позволяют вносить сведения в ячейки, но после нажатия на «Ввод» возвращают прошлую запись. Параллельно может появляться сообщение с информацией о запрете внесения этих данных. Код находится в модуле листа и может иметь разных вид. В нем обязательно есть запись, что на этом листе запрещено изменять сведения в ячейках Excel.
Если софт не пишет по этой причине, для обхода защиты запретите выполнение макросов и запустите файл еще раз. Как вариант, перейдите в модуль листа и избавьтесь от всех кодов. Для запрета выполнения макросов нужно перейти в настройки, а сам алгоритм действий зависит от версии программы.
Для 2003-го Excel сделайте следующее:
В 2007-й версии сделайте следующее:
В Excel 2010 и выше пройдите такие шаги:
После внесения параметров перезапустите Excel и проверьте, пишет что-либо в ячейке или нет. Как только изменения вступили в силу, все должно быть нормально.
Проверьте факт включения NumLock
В ситуации, когда в Экселе не вводятся цифры, причиной может быть включение NumLock, который переводит управление на дополнительное поле. Для решения проблемы просто нажмите кнопку еще раз.
Гляньте на цвет шрифта
Некоторые пользователи жалуются, что Excel не пишет в ячейке. По факту все нормально, но текст / цифры не видно из-за светлого цвета шрифта. Он может сливаться с фоном, из-за чего кажется, что в поле ничего нет. Для решения вопроса просто измените цвет на черный.
Зная, почему Excel не пишет в ячейке, и как исправить ситуацию, вы сможете быстро вернуть работоспособность программе. В комментариях расскажите, какие еще решения могут быть эффективны.
Что делать если Microsoft Office Excel печатает не все листы
С программой Microsoft Office а если конкретней с Excel очень часто возникаю различные проблемы. Например, таблица может не полностью распечатываться, только последний лист. Очень часто я сталкивался с такой проблемой. Пробовал решить её изменив настройки Excel но увы ни чего не получалось. Самое интересное то что если выделить всю книгу и при печати в настройках выбрать «Напечатать выделенный фрагмент» то печатается все нормально.
Каждый раз при печати выделять таблицу не очень удобно да и не правильно. У меня получилось настроить нормальную печать документа только один способом.
Рекомендую прочитать следующие статьи.
Excel не печатает часть таблицы
И так у вас есть какой то документ, вам нужно его распечатать.
Но когда вы отправляете документ на печать, он печатает не полностью. И в предварительном просмотре отображается часть таблицы. Изменения каких либо настроек документа, результатов не дают.
На самом деле решение простое, создаем новый пустой документ и копируем туда содержимое из проблемного документа.
Но тут будьте готовы к тому что в документе съедут все настроенные интервалы и размеры ячеек.
Это самый простой способ решить проблему, когда у вас Excel печатает не все листы. Если вы знаете другой способ обязательно поделитесь!
Не печатаются все страницы в microsoft Excel
Запись значений ячеек из Excel в listBox. Microsoft Visual C++ 2017, C++11, Microsoft::Office::Interop::Excel
Добрый день. Я электронщик, но так получилось что возникла задача к которой я имею косвенное.
Не печатаются отдельные страницы определённых документов
Приветствую! Имеется следующая проблема: Есть несколько определённых Word-овских документов.
HP Deskjet F2180 не печатаются страницы после заправки картриджа
Ребята, помогите пожалуйста! У меня МФУ модели HP Deskjet F2180. Я его заправляла всегда в.
все документы в одном печатаются
Ситуация такая, есть документ допустим ПродажаТоваров в нём несколько элементов, ну документов. Вот.
Не все данные печатаются из таблицы
Здравствуйте, помогите найти в чём ошибка, почему-то не все данные печатаются из таблицы.
Canon MP495 не все цвета печатаются (
Отключил слежения за уровнем краски после первой заправки теперь принтер не печатает все цвета.
EPSON Stylus R290 не все цвета печатаются правильно
Проблема в том, что при печати не все цвета печатаются правильно. И ещё какие-то странные полосы.
Разработать сценарий для создания ярлыков microsoft word и microsoft excel
Здравствуйте. Как разработать сценарий для создания языков microsoft word и microsoft excel?
Макрос для Microsoft Excel Worksheet в документе Microsoft Word
Как, используя макросы в Microsoft Word: 1) Установить заданное число строк и столбцов для.
Все значения отлично печатаются, а значение из hidden field не печатается!
Есть некая страница, у которой есть контролы: text, etc а также есть скрытое поле содержащее некое.
Предварительный просмотр не соответствует печати в Excel 2010
Предварительный просмотр в Excel 2010 настраивает книгу так, чтобы ее было проще читать на мониторе. Однако напечатанные данные могут выглядеть не так, как в окне предварительного просмотра. Если ваш предварительный просмотр отличается от печатаемого, выполните действия, которые необходимо предпринять в этой статье.
Решение
Попробуйте по порядку для каждого из них. Начните с установки последних обновлений Майкрософт.
Возможно, потребуется настроить Центр обновления Windows на автоматическую загрузку и установку рекомендуемых обновлений. Установка важных, рекомендуемых и необязательных обновлений зачастую может исправить проблемы за счеты замены устаревших файлов и исправления уязвимостей.
Если Службе Windows Не удалось найти драйвер для принтера, вы можете перейти непосредственно на веб-сайт изготовителей и проверить его последнюю версию.
Перейдите в папку > «Печать» и выберите «Настройка страницы». Проверьте, не был ли в списке «Печать в черно-белом» ли он. Если это так, затем очищайте это поле, и лист будет напечатан в цвете.
Прежде чем продолжать работу с этими двумя исправлениями, если вы не выполнили обновления драйвера Windows и принтера, сделайте это.
Выбор правильного размера бумаги перед печатью листа с неправильным размером может привести к тому, что Excel печатает
за пределами полей.
Перейдите в > «Устройства и принтеры».
Щелкните принтер правой кнопкой мыши и выберите «Свойства принтера».
Выберите вкладку «Параметры устройства», чтобы узнать выбранный размер бумаги.
Чтобы лучше выровнять лист на печатной странице, задайте поля страницы перед печатью, задайте настраиваемые поля или выровняйте лист по горизонтали или
Если линии сетки не выпечатаются, проверьте следующее:
Перейдите в папку > печатать > страницы.
Выберите вкладку «Лист» и найдите раздел «Печать».
В поле «Линии сетки» поместите в поле проверку.
Примечание. Убедитесь, что драйвер принтера устарел.
Если вы еще не сделали этого, убедитесь, что вы уже обновили драйверы Windows, Office и принтера.
Откройте книгу с помощью восстановления:
Перейдите в папку > откройте и выделйдите книгу, которые вы хотите восстановить.
В конце кнопки «Открыть» выберите «Открыть и восстановить. «
Иногда для этого нужно изменить некоторые настройки, чтобы весь текст в ячейке был отбираться при печати. Поэкспериментируйте со следующими результатами:
Перенос текста — это не более чем то, что Word Wrap в ячейке. Это отличный способ, если вы хотите сохранить фиксированную ширину столбца при печати всего текста. Недостатком этого может быть то, что строки, как правило, становятся довольно большими. Вручную настройте ширину столбцов, чтобы книга выглядела наилучшим образом. Узнайте больше о переносе текста.
Автозабмещение по строкам и столбцам
Исправьте ширину столбца с помощью авто ширины (обрезание текста в конце или числа, которые отображаются как ######.) и автофикс для исправления высоты строки (текст или числа, обрезаные в верхней или нижней части). Узнайте больше об автофидентах.
Если часть книги печатается на другой странице, проверьте страничный вид и внести необходимые изменения.
Узнайте больше о представлении «Разрыв страницы».
Настройка области печати
Неправильное настройка области печати может привести к вырезанию ячеек, которые нужно напечатать. Узнайте больше о настройке области печати.
Книги, созданные в более старых версиях Excel.
Если книга была создана в более ранней версии Excel (2003 или более ранней версии), она откроется в режиме совместимости. В режиме совместимости ячейки могут содержать 32 767 символов, но в ячейке будет видно только 1024, а напечатать можно только 1024 знака (в области формул будут видны все 32 767 знаков). Узнайте больше о режиме совместимости.
Нужна дополнительные справки? Дополнительные сведения о предварительном просмотре можно получить в этой статье.
Вы также можете получить помощь от интернет-сообщества Microsoft Community, найти дополнительные сведения о поддержке Майкрософт или справке Office,а также о вариантах технической поддержки Майкрософт.
Как сделать чтобы документ excel печатался на всю страницу?
При распечатке таблиц и других данных документа Excel нередко бывают случаи, когда данные выходят за границы листа. Особенно неприятно, если таблица не помещается горизонтально. Ведь в таком случае наименования строк окажутся на одной части распечатанного документа, а отдельные столбцы – на другой. Ещё более обидно, если совсем чуть-чуть не хватило места, чтобы полностью разместить таблицу на странице. Но выход из этого положения существует. Давайте разберемся, как данные на одном листе различными способами.
Печать на одном листе
Прежде, чем переходить к решению вопроса о том, как поместить данные на одном листе, следует определиться стоит ли вообще это делать. Нужно понимать, что большинство из тех способов, о которых пойдет речь ниже, предполагают уменьшение масштаба данных для того, чтобы уместить их на одном печатном элементе. Если за границы листа выходит относительно небольшая по размеру часть, то это вполне приемлемо. Но если не помещается значительное количество информации, то попытка разместить все данные на один лист может привести к тому, что они будут уменьшены настолько, что станут нечитабельны. Возможно, в этом случае лучшим выходом будет страницу на бумаге большего формата, склеить листы или найти другой выход из положения.
Так что пользователь должен определить сам, стоит ли пытаться вместить данные или нет. Мы же перейдем к описанию конкретных способов.
Способ 1: смена ориентации
Этот способ является одним из описанных здесь вариантов, в котором не придется прибегать к уменьшению масштаба данных. Но он подойдет только в том случае, если документ насчитывает небольшое количество строк, или для пользователя не таким важным является то, чтобы он уместился на одну страницу в длину, а достаточно будет того, что данные расположатся на площади листа в ширину.
Также можно перейти во вкладку «Вид» и кликнуть по кнопке на ленте «Разметка страницы», которая расположена на ленте в блоке инструментов «Режимы просмотра книги».
Есть также альтернативный вариант смены ориентации листа.
Кроме того, можно изменить ориентацию через окно параметров.
Ориентация документа будет изменена, а, следовательно, расширена область печатного элемента.
Урок: Как сделать альбомный лист в Экселе
Способ 2: сдвиг границ ячеек
Иногда бывает, что пространство листа используется неэффективно. То есть, в некоторых столбцах имеется пустое место. Это увеличивает размер страницы в ширину, а значит, выводит её за пределы одного печатного листа. В этом случае есть смысл уменьшить размер ячеек.
При необходимости подобную операцию можно проделывать и со строками.
Недостаток указанного способа состоит в том, что он применим далеко не всегда, а только в тех случаях, когда пространство рабочего листа Excel было использовано неэффективно. Если же данные расположены максимально компактно, но все равно не помещаются на печатный элемент, то в таких случаях нужно использовать другие варианты, о которых мы поговорим ниже.
Способ 3: настройки печати
Сделать так, чтобы все данные при печати поместились на один элемент, можно также в настройках печати путем масштабирования. Но в этом случае нужно учесть, что сами данные будут уменьшены.
Также, если нет обязательной необходимости уменьшать все строки на одном листе можно в параметрах масштабирования выбрать пункт «Вписать столбцы на одну страницу». В этом случае данные таблицы горизонтально будут умещены на один печатный элемент, но вот в вертикальном направлении подобного ограничения не будет.
Способ 4: окно параметров страницы
Поместить данные на одном печатном элементе можно также при помощи окна, которое имеет название «Параметры страницы».
Аналогичный эффект с переходом в нужное нам окно будет при клике по такой же самой пиктограмме в нижнем правом углу группы инструментов «Вписать» на ленте.
Также существует вариант попасть в данное окно через настройки печати. Переходим во вкладку «Файл». Далее кликаем по наименованию «Печать» в левом меню открывшегося окна. В блоке настроек, который расположен в центральной части окна жмем по надписи «Параметры страницы», размещенной в самом низу.
Имеется ещё один способ запуска окна параметров. Перемещаемся в раздел «Печать» вкладки «Файл». Далее кликаем по полю настроек масштабирования. По умолчанию там указан параметр «Текущий». В открывшемся списке выбираем пункт «Параметры настраиваемого масштабирования…».
Как и в предыдущем способе, в окне параметров можно произвести настройки, при которых данные будут помещаться на листе только в горизонтальном направлении, а в вертикальном ограничения не будет. Для этих целей требуется, переставив переключатель в позицию «Разместить не более чем на», в поле «Стр. в ширину» установить значение «1», а поле «Стр. в высоту» оставить пустым.
Урок: Как страницу в Экселе
Как видим, существует довольно большое количество способов вместить все данные для печати на одной странице. Причем, описанные варианты, по сути, весьма отличаются между собой. Уместность применения каждого из способов должна быть продиктована конкретными обстоятельствами. Например, если вы оставляете слишком много пустого места в столбцах, то наиболее оптимальным вариантом будет просто сдвинуть их границы. Также, если проблема состоит не в том, чтобы поместить таблицу на один печатный элемент в длину, а только в ширину, то, возможно, есть смысл подумать о смене ориентации на альбомную. Если же эти варианты не подходят, то можно применить способы, связанные с уменьшением масштабирования, но в этом случае размер данных тоже будет уменьшен.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Задайте свой вопрос в комментариях, подробно расписав суть проблемы. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
Наверняка, вы сталкивались с ситуацией, когда отправленный на печать документ, распечатывался не в том виде, который ожидали: либо таблица расползлась на несколько листов, либо, наоборот, широкие границы стали причиной печати таблицы, которую невозможно прочитать. Сегодня мы рассмотрим вопросы, касающиеся настройки области печати и отображение только той части таблицы, которую мы хотим увидеть на листе.
Настройки печати
Чтобы открыть настройки печати в Excel, перейдите во вкладку Файл, в левой панели выберите пункт Печать. Слева вы увидите окно с основными настройками и предварительным просмотром документа, который будет отправлен на принтер.
Чтобы документ, нажмите кнопку Печать.
Что печатать?
Давайте теперь разберемся с настройками, которые позволяют указать программе, что печатать. Первая опция настроек позволяет сделать выбор из трех пунктов: Напечатать активные листы, Напечатать всю книгу и Напечатать выделенный фрагмент.
Обратите внимание, чтобы несколько листов рабочей книги, выделите необходимые листы, удерживая клавишу Ctrl, выберите пункт Напечатать активные листы и щелкните кнопку Печать.
При выборе пункта Напечатать выделенный фрагмент, Excel распечатает те ячейки, которые были выделены на момент печати.
Односторонняя / двухсторонняя печать
Некоторые принтеры поддерживают возможность двухсторонней печати, установки которой можно также указать в настройках Excel.
После нескольких экспериментов со своим принтером относительно переворота по длинному краю или короткому, никакой разницы я не увидел, поэтому сделал вывод, что данный выбор на результат выдачи моего принтера не влияет. Рекомендую поэкспериментировать вам со своими принтерами и посмотреть, что получается.
Разобрать по копиям
В Excelприсутствует настройка, позволяющая разобрать / не разбирать по копиям документы при печати нескольких копий одного документа.
В первом случае копии документов будут напечатаны последовательно. Сначала будут распечатаны все страницы первой копии, затем второй, третей и т.д. Во втором, сначала будут напечатаны все копии первой страницы, затем второй, третей и т.д.
Ориентация документа
Вы можете переключаться между книжной ориентацией (больше строк, но меньше столбцов вместится на лист) и альбомной ориентацией (больше столбцов, но меньше строк).
Поля печати
Чтобы настроить поля печати, можно воспользоваться одним из двух способов:
1. Выбрать один из предустановленных размеров полей из списка
2. Вручную настроить поля. Для этого, щелкните в нижнем правом углу окна предварительного просмотра иконку Показать поля. После того, как Excelотобразит поля, перетащите их, как вам необходимо.
Масштабирование
Масштабирование позволяет настраивать размер печатаемых объектов, таким образом, чтобы максимально эффективно использовать пространство листа. Если вы хотите, чтобы вся информация рабочего листа уместилась на одном бумажном листе, выберите Вписать лист на одну страницу. Таким образом, Excelподгонит размер таблицы так, чтобы все строки и столбцы уместились в один лист.
Частностью данной опции является возможность вписать все столбцы или строки на одну страницу. В этом случае Excelбудет преобразовывать размер таблицы таким образом, чтобы вместить распечатываемую область по ширине или высоте на одной странице.
Печать примечаний в Excel
Чтобы примечания, в окне настроек печати, выберите вкладку Параметры страницы. В появившемся диалоговом окне перейдите во вкладку Лист –> Печать. Напротив поля Примечания выберите одну из трех опций возможности вывода на печать примечаний Excel.
Сегодня мы рассмотрели основные настройки печати в Ecxel, изучив которые вы сможете делать распечатки максимально эффективно использующие, площадь печатного листа и при этом не теряющие читабельность.
Чтобы вся эта информация стала действительно таблицей, в полном смысле этого слова, ее нужно отредактировать. Для этого наводим курсор на стык двух столбцов (на картинке синий крестик) и дважды наживаем левую клавишу мыши. Столбец автоматически выровняется по ширине текста.
Затем выделяем курсором область от А1 до F13, заходим в меню «Границы» и выбираем вариант «Все границы».
Ну, вот теперь наша таблица похожа на таблицу.
Перед нами открылось меню печати. Здесь мы можем подкорректировать и настроить финальный вид нашего документа. Как видите, по умолчанию выбрана книжная ориентация и при таком раскладе наша таблица займет аж 3 листа! Значит это нужно исправить. Меняем ориентацию на альбомную. Теперь мы видим, что таблица при распечатке займет две страницы. Это уже лучше, но все же не совсем то, что хотели.
Мы видим, что теперь лист разрезан какими-то пунктирными линиями. Это программа нам помогает понять, какие границы при печати у нашего документа.
То есть все, что находится слева от пунктирной линии, помещается на одном листе А4, все остальное — будет располагаться на следующем. Это очень удобно при редактировании, Вы сразу будете понимать достаточно ли сделали для того, чтобы уместить таблицу на один лист или нет.
Однако, мы видим, что ничего не изменилось. Чтобы увидеть эффект от предыдущего действия, нужно проделать дополнительные манипуляции. Сначала делаем столбцы уже. Для этого удерживаем левой кнопкой крестик между столбцов и тянем влево.
Затем выделяем весь лист. Для этого нужно нажать на кнопку в самом правом верхнем углу листа, как на картинке.
И дважды щелкаем левой кнопкой мыши в любом месте между двумя строчками. Тогда наша таблица становится объемной, в несколько строчек в каждой ячейке.
Однако, если масштабировать страницу Excel (CTRL+колесо мыши), видно, что по ширине таблица вошла, а по длине нет.
Тут на помощь нам приходит опять же корректировка ширины столбцов и строк. Привычным движением курсора и двойным нажатием левой кнопкой мыши на линии между столбцами и строками соответственно, выравниваем и подгоняем под нужный нам размер.
Пунктирная линия показывает нам, что лист распечатается корректно, в пределах А4. Проверяем это утверждение, опять нажав CTRL + P.
И вбиваем необходимую цифру. Соответственно, ждем когда пунктирная линия останется правее нашей таблицы. Это значит, что мы поместились на стандартном листе. В данном случае хватило масштабирования в 75%. Но цифра будет зависеть от размера таблицы, если она слишком большая, придется частично использовать и навыки, приобретенные при предыдущем способе.
Смотрим самый нижний параметр печати, где по умолчанию стоит значение «Текущий». Выбираем «Вписать лист на одну страницу». И все.
Поздравляем! Вы научились распечатывать большую таблицу на одном листе А4. Имейте ввиду, что массив данных бывает разный, поэтому в некоторых случаях придется применить все вышеперечисленные методики, чтобы достичь желаемого.