Не открывается мт4 что делать
Вот exe файл билда 1032.
Просто скопируйте его на место старого.
Renat Fatkhullin :
Вот exe файл билда 1032.
Просто скопируйте его на место старого.
win 10 1803 сборка 17134.345 64bit
Скачиваю МТ4 терминал у любого ДЦ, после установки не запускается терминал и metaeditor, никаких ошибок не выдает
Закрывается терминал МТ4 при авторизации в сервисе mql5 в настройках. Если авторизацию не производить, то терминал не закрывается. Однако авторизация в сервисе нужна для работы советника, в итоге пользоваться советником невозможно.
ПС. никакие антивирусы тут явно ни при чем, потому что все нормально работало с антивирусом и тд, а началось это строго после аренды бесплатного периода VPS (на следующий день). При установке нового терминала в другую папку, терминал так же закрывается при входе в MQL5.
Виснет МТ4 – причины и способы решения проблемы
Торговый терминал обеспечивает взаимодействие трейдера с брокерской компанией. От скорости и корректности его работы зависит результат торговой деятельности участника рынка. Если MT4 тормозит, то исполнение приказов трейдера производится с запаздыванием, что становится причиной невыгодных входов в рынок, а также несвоевременных выходов из него. Программное обеспечение торговой площадки может быть подвержено нарушениям в его функциональности, что выражается в торможении и зависании терминала. Каковы причины таких проблем, как их устранить и можно ли предупредить?
Причины зависания МТ4
О загрузке жесткого диска можно судить по максимальному значению показателя загрузки в диспетчере задач компьютерной техники.
Рисунок 1. Диспетчер задач
Если показатель выдает нормальные значения в разделе ЦП, не превышающие параметры других программ, то можно сделать вывод о недобросовестной работе брокерской компании. Для решения такой проблемы необходимо обратиться в службу поддержки или пересмотреть отношения с брокером, и, возможно принять решения об его смене. Если некорректная работа терминала явно по вине брокера, и она стала причиной получения убытка или недополучения прибыли, то трейдер вправе обращаться в финансовый отдел компании для компенсации. Однако брокерские компании обычно относятся ответственно к выполнению своих обязательств и стремятся их выполнять, поэтому причина проблемы вероятнее связана с другими факторами, связанными непосредственно с работой компьютера или установленного в его программное обеспечение терминала.
Основной причиной зависания торговой платформы является задействование оперативной памяти для обеспечения функционирования терминала. Загруженная информация трейдером в МТ4 оказывает влияние не только на его производительность, но и на работу компьютера, что особенно наглядно в условиях параллельного использования нескольких программ.
Торговые терминалы, подстроенные под любого брокера, работают по идентичному алгоритму. Особенностью кода программного обеспечения МТ4 является накопление информации, которая занимает место на жестком диске. За весь период пользования терминалом в нем собираются сведения:
Выясняя, почему тормозит или зависает платформа, следует в первую очередь учитывать, что она не может полнофункционально работать, если компьютер оборудован несоответствующими составляющими. «Железо» является основным критерием, оказывающим влияние на работоспособность техники, на скорость интернета и на качество работы МТ4.
Как ускорить работу торгового терминала
Каждый трейдер сталкивается с проблемой в работе терминала. Чтобы его функциональные проблемы не оказывали влияние на эффективность работы игрока, ему необходимо владеть информацией о возможных причинах торможения и зависания площадки, а также знать, как ускорить МТ4. Для увеличения производительности терминала, трейдеру необходимо:
Настройка торгового терминала
Разбираясь, почему тормозит МТ4, следует исключить причину медленной работы программы, связанную с ее некорректной настройкой. Правильно проведенная процедура может решить проблему трейдера, связанную с несоответствующей реакцией терминала на его приказы. Для этого необходимо:
Рисунок 4. Удаление ненужных программ
Для уменьшения количества сохраняемы свечей в терминале, необходимо в разделе «Графики» окна настроек указать максимальное количество баров.
Рисунок 5. Ограничение отображения свечей по истории
Определяясь, что делать если МТ4 тормозит, следует отключить ненужные и неиспользуемые функции вкладки сервер.
Активация всех изменений происходит только после перезагрузки терминала.
Чистка от лишней информации
Чистка терминала MT4 чаще всего решает проблему торможения программы. Процедура может быть проведена одним из двух способов:
Чтобы не потерять все наработанные данные, необходимо перед удалением программы сохранить необходимые инструменты, шаблоны и профили. Чтобы выборочно удалить ненужные файлы, следует в условиях запущенного терминала открыть его раздел каталога данных, расположенный в меню «Файл». Документы не хранятся в папке программных файлов Program Files. Они располагаются в пользовательских папках. Для наведения в них порядка следует:
Чтобы не засорять память программного обеспечения и не разбираться, почему виснет терминал МТ4, следует использовать разные площадки для ведения реальных торгов и для тестирования стратегий или работы советников. Использование одной программы для всех целей может стать не только причиной медленной работы программы, но и некоторых некорректностей в ее функционировании. Отчеты тестирования часто вредят работе советника. Их элементы меняют глобальные настройки инструмента и обеспечивают неактуальность в ее работе.
Что нужно учесть при чистке
При информационной чистке трейдер должен понимать, что часть нужной информации можно потерять при реализации процедуры. Неприятным событием может стать утеря данных для входа в терминал, а также специально установленные индикаторы и советники, особенно если он относятся к платной категории. Чтобы не допустить этого, следует нужные файлы сохранить в отдельной папке, а потом обратно поместить в каталог данных платформы.
Используем программу для очистки
Удаление ненужных папок и файлов требует предварительного изучения и анализа их содержимого. Процедура требует временных затрат, а также понимания, почему виснет MT4, какие его файлы обеспечивают программную работу и необходимы для функционирования платформы, а какие могут быть удалены. Для упрощения мероприятия очистки программы, можно воспользоваться специальной программой. Для этого необходимо:
Рисунок 6. Командная строка при запуске скрипта
После запуска программы, появляется черный экран с отображаемыми приказами для исполнения. Через несколько секунд окно исчезает, а трейдеру необходимо закрыть терминал и запустить его заново. После процедуры перезагрузки МТ4 уже не будет тормозить.
При помощи этой программы удаляется вся история котировок, которая может быть впоследствии загружена повторно в случае, если это необходимо для обеспечения корректной работы программы. Такой скрипт эффективен в применении после тестирования торговых роботов.
Итоги
Процедура может быть проведена путем переустановки терминала, очистки некоторых папок в ручном режиме или при помощи специальной программы. Работоспособность платформы будет возвращена в любом случае, поэтому при выборе способа необходимо учитывать собственные познания и наличие личного времени.
Итак, вы открываете любимый терминал MetaTrader 4/5, готовитесь “порвать рынок”, но вместо привычного тренькающего звука видите в правом нижнем углу унылую надпись – “Нет связи”.
И она не исчезает. Что делать в таких случаях? Как вернуть терминал к жизни? Давайте разберемся.
Торговая платформа Metatrader 4/5 представляет собой программу для обмена торговыми приказами, котировками и новостями с ядром, расположенным на удаленных онлайн-серверах брокера. Если с ним отсутствует связь, трейдер полностью теряет доступ к трейдингу.
Брокер заинтересован в наличии у клиента бесперебойной возможности торговать, поэтому клиент имеет доступ к нескольким серверам, а торговая платформа может работать в условиях низкой скорости Интернета. Надпись «Нет связи» обычно возникает по следующим причинам:
Ниже в статье представлено несколько советов, как можно вернуться к валютным спекуляциям, устранив вышеперечисленные проблемы нарушения связи.
Варианты восстановления связи Metatrader 4/5 с сервером брокера
Если терминал не соединяется с сервером брокера (надпись в правом нижнем углу не исчезает даже при повторном рестарте терминала), начните с проверки наличия Интернет-соединения.
Если причина нерабочего состояния Metatrader 4/5 в отсутствии Интернет-соединения:
После того, как сайты начнут открываться, перезапустите торговый терминал.
Проблемы совместимости ОС и Metatrader 4/5
Windows XP перестала поддерживаться разработчиком торговых платформ MetaQuotes Software Corp, старые версии еще продолжат работу, но любая попытка их удалить, а потом переустановить Metatrader 4 приведет к появлению надписи «Нет связи».
При скачивании на сайте брокера будет указано, что ниже Windows 7 поддержки МТ4 нет, попытка «староверов» найти такие версии в архивах тоже не приведет к успеху.
Сбой на стороне серверов брокера
Брокер или компания-владелец дата-центра периодически проводят техническое обслуживание серверов, что может привести к сбою настроек соединения. Это проблема решается банальным пересканированием серверов.
Альтернативным и самым действенным способом «оживить» серверы и восстановить настройки соединения является путь создания нового счета в терминале.
После этого можете перезапустить Metatrader 4/5, выбрав свой реальный аккаунт. В 99% случаев связь с серверами будет восстановлена.
Проблемы соединения с серверами Metatrader 4/5 из-за отсутствия прав администратора или работы антивирусов
При наличии Интернет-соединения проблема отсутствия связи может решиться запуском терминала от имени администратора. Нужно кликнуть правой клавишей мыши по значку MT4/5 и выбрать соответствующий пункт в выпавшем контекстном меню.
Если действие не привело к восстановлению связи, тогда:
Нажмите опцию (1) и найдите путь расположения дистрибутива terminal.exe программы Metatrader 4/5. Кликните по опции «Обзор» (2), перейдите в директорию Program Files на диске C (3), выберите «terminal.exe» (4). Занесите файл в список исключений кнопкой «Добавить». Еще одной распространенной причиной отсутствия связи терминала MT4/5 с серверами брокера может стать смена или обновление антивируса. Последние изменения таких программ содержат код интеллектуального сканирования процессов, негативно воспринимая потоковую передачу котировок валютных пар.
Чтобы добавить Metatrader 4 в исключения антивирусного ПО, обратитесь к инструкции разработчика по причине индивидуальной конфигурации интерфейса и многообразия видов программ.
Проблемы с Proxy
При наличии интернета и настроенных разрешениях брандмауэра и файрвола (firewall) причиной блокирования прямого доступа к торговым серверам брокера может стать использование провайдером прокси-сервера.
Поставщик интернет-услуг использует эти серверы-посредники для контроля политики доступа к Всемирной паутине и комплексной защиты компьютеров клиентов от внешних атак. Задавая в Metatrader 4/5 адрес сервера брокера, клиент не связывается с ним напрямую, – запрос попадает на прокси-сервер провайдера.
Теоретически контролирующие организации могут, таким образом, лишить трейдеров доступа к Metatrader 4, заблокировав ip-адреса конкретных компаний, предоставляющих услуги Форекс. Платформу Metatrader 4 можно настроить так, чтобы она вместо прямого запроса ip-адреса брокера выдавала обращение к адресу частного прокси-сервера, которого нет в списках.
Если трейдер занимается валютными спекуляциями как хобби и пытается установить торговый терминал, чтобы торговать во время обеденного перерыва на рабочем месте, – связи может не быть по причине блокирования доступа к порту 443. Так поступают администраторы локальной корпоративной сети, чтобы ограничить выход сотрудников в интернет в рабочее время.
В обоих описанных выше случаях для связи с серверами понадобится логин, пароль и адрес сервера, который можно получить у администратора или провайдера. Получив эти настройки:
Если провайдер или администратор отказываются выдать адрес, руководствуясь политикой компании или запретами регулирующих организаций, трейдеру придется самостоятельно искать сервис прокси-серверов, обеспечивающих анонимный доступ к любым интернет-ресурсам.
Оставьте поля логина и пароля пустыми, чтобы проверить работоспособность адреса, нажмите опцию «Тест», должно обязательно появиться сообщение – «Тест пройден». После этого нажмите «ОK», закройте все окна и приступайте к работе.
Найти бесплатные списки серверов можно на сервисах, вроде FineProxy или HideMy.name, но использование таких адресов недолговечно и может привести к падению скорости работы, замедлению потока котировок. Там же можно выбрать платные версии со стабильными параметрами и статичным ip, что очень важно, например, при участии в конкурсах брокеров.
Часто проблема связи возникает в Metatrader 4/5, установленном на сервере брокера, если трейдер решил воспользоваться услугой VPS.
Брокер может забанить реальный счет трейдера при длительной неактивности, перерыве в торговле. В этом случае для разблокировки счета поможет обращение в Службу техподдержки.
Заключение
Потеря связи часто возникает при первой установке Metatrader 4. В остальных случаях – это либо потеря связи с Интернетом, либо обновление или установка нового антивируса, переустановка ОС и т.д. Либо это нюансы в работе VPS сервера.
В остальных случаях проблемы могут вызвать новые билды или сбои на серверах брокера. Тогда воспользуйтесь пересканированием серверов, особенно обращая внимание на «фишку» – открытие демо-счета из-под терминала. Иногда это единственное спасение, благодаря которому начинали работать многие зависшие торговые платформы, когда не помогали все другие способы.
Возможные проблемы с терминалом МТ4 и их решения
В этой статье рассмотрим некоторые проблемы, связанные с работой торгового терминала MetaTrader 4 и возможные варианты их решения.
1.Терминал МТ4 показывает ошибку «Неверный счет».
Вы ввели неверный логин (логином является номер торгового счета) или пароль. Если вы забыли ваши учетные данные, проверьте электронную почту. При регистрации торгового счета на ваш e-mail приходит письмо с регистрационными данными.
Убедитесь, что пароль введен правильно: все буквы написаны на латинице и с учетом регистра. Также проверьте, что ваш логин или пароль не имеет пробелов, либо пробелы перед или после них.
Также необходимо выбрать правильное имя сервера. Оно также содержится в электронном письме.
2. Терминал МТ4 не может подключиться к торговому счету. Ошибка «Нет соединения».
1. Проверьте подключение к интернету, возможно, это проблема вашего интернет-провайдера. Попробуйте открыть любые страницы в веб-браузере. Если они не открываются, обратитесь в тех. поддержку вашего провайдера.
2. Возможно, ваш антивирус блокирует соединение с терминалом МТ4. Попробуйте отключить антивирус и заново запустить торговый терминал. Если проблема в антивирусе, необходимо добавить в исключения соединение с терминалом МТ4 в настройках антивирусной программы.
3. Если подключение вашего компьютера идет через прокси-сервер, то информационные данные прокси-сервера необходимо ввести в терминале МТ4. Для этого в меню выбираем «Сервис», далее «Настройки», в открывшемся окне выбираем вкладку «Сервер», здесь ставим галочку в пункте «Использовать прокси-сервер».
4. Проблемы на сервере ДЦ: перегруженность или сбои в работе его дата-центров.
3. Не открылся ордер, ошибка «Торговый поток занят».
4. Не могу открыть график финансового инструмента, он отсутствует в окне «Обзор рынка».
Вариант 1. Щелкните правой кнопкой мыши по окну «Обзор рынка», выберите пункт «Показать все символы». Теперь вы сможете видеть все финансовые инструменты, которые предлагает ваш брокер. Однако по всем открытым символам будет идти поток информации, а это может тормозить работу терминала.
Вариант 2. В главном меню выбираем «Вид» → «Символы» и здесь ищем требуемый символ, затем нажмите на кнопку «Показать». После этого он появится в окне «Обзор рынка» и в меню для создания нового графика.
5. Можно ли изменить цвет рыночных и отложенных ордеров?
6. Можно ли открыть ордер произвольным лотом?
7. Как посмотреть график валютной пары на истории, он постоянно перемещается назад?
8. Как можно узнать спрэд валютной пары?
9. Как посмотреть всю историю совершенных сделок?
10. Как сделать, чтобы в терминале отображались сделки, открытые вручную так же, как у торговых советников?
На графике можно визуализировать только закрытые ордера. Для этого зажмите левой кнопкой мыши закрытый ордер во вкладке «История счета» и перетащите его на график. Он отобразится также как при работе торговых советников, то есть можно будет увидеть направление ордера, точку входа и точку выхода. Если сделать то же самое, удерживая клавишу Shift, то отобразятся все закрытые ордера по выбранной валютной паре.
Вы можете использовать индикатор, который показывает все сделки и еще прибыль или убыток в пунктах и в валюте.
Индикатор VisualOrders.mq4.
11. При тестировании советника появляется надпись «Недостаточно места на диске С». Какой объем занимает терминал МТ4 на диске компьютера?
12. Не могу открыть ордер в терминале МТ4. Кнопка «Новый ордер» неактивна, серого цвета.
Возможно, вы не выбрали размер лота.
При регистрации счета вы ввели пароль инвестора, а не пароль трейдера. В этом случае вы сможете только смотреть, но не сможете открывать и закрывать сделки.
13. Можно ли открыть несколько счетов в одном клиентском терминале МТ4?
14. Я случайно удалил нужный объект. Можно ли его восстановить?
15. Есть ли возможность заходить в свой торговый терминал с любого компьютера?
Надеюсь эти советы помогут вам решить ваши проблемы с терминалом МТ4 и быстрее освоить его в работе.
Не запускается файл с терминалом МТ4? Один совет
Иногда трейдеры сталкиваются с ситуацией, когда только скачанный исполнительный файл с терминалом МТ4 категорически не хочет запускаться. То есть не происходит вообще ничего, не появляется даже окно установщика. Причем файл скачан из вполне серьезного источника – от конкретного брокера и потому сомнений в его доброкачественности нет.
Такое происходит потому, что запуску исполнительного файла препятствует ваш собственный компьютер: он-то не знает, что это за файл и насколько он безопасен.
Чтобы устранить такую ситуацию, вам необходимо зайти в папку, где находится этот файл (обычно это папка «Загрузки») и произвести с файлом одну маленькую операцию.
Я буду показывать все свои действия на примере VPS сервера от компании VPS Forex.
Итак, нажимаем кнопку «Пуск»:
В левой части открывшегося окна кликаем по строке «Загрузки», в правом окне откроется содержимое этой папки:
Находим в перечне скачанных файлов наш упрямый файл и кликаем по нему ПРАВОЙ кнопкой мыши. В появившемся окне контекстного меню нажимаем на «Свойства». Откроется окно свойств этого файла:
В нижней части окна вы увидите пояснение – почему не запускается данный файл: он заблокирован системой, поскольку неизвестно его происхождение. Вам надо всего лишь нажать на кнопку «Разблокировать» и потом нажать на ОК.
Все, дело сделано. Теперь файл легко запустится.
Кстати, это окно появляется только перед первым запуском этого файла, при повторном обращении к файлу окно свойств будет немного не таким – без нижней части (с информацией о блокировке).
Автор: Сергей Ваулин
Служебная информация: