Не хватает высоты домкрата что делать
Как увеличить высоту подъема бутылочного домкрата
Идея довольно проста и заключается в том, чтобы изготовить систему рычагов, соединенных между собой шарнирно, и «подружить» ее с гидравлическим домкратом.
Нужно отметить, что механизм не отличается высокой прочностью — он только увеличивает высоту подъема бутылочного домкрата, однако не способен выдерживать большую нагрузку.
Основные этапы работ
Первым делом необходимо будет изготовить опорную площадку (основание) для бутылочного домкрата. Для этого из листового металла вырезаем пластину требуемого размера.
По краям пластины автор приваривает четыре стойки из листового металла, в верхней части которых необходимо просверлить отверстия.
Стойки надо будет усилить — привариваем между ними металлические пластины.
На следующем этапе подготавливаем все необходимые детали, и приступаем к сборке самодельного механизма.
В завершении останется только зачистить металл с помощью болгарки и покрасить готовую конструкцию.
Подробно о том, как увеличить высоту подъема бутылочного домкрата, можно посмотреть в видеоролике ниже.
Доработка гидравлического домкрата своими руками
Nissan X-Trail Роботы из колёс › Бортжурнал › Подкатной домкрат. Увеличение высоты подъема
В общем есть у меня подкатной домкрат, ему уже лет 8, но служит он верой и правдой Но есть одна беда, в те времена, когда он появился у меня не было Икса, с появлением высокого авто оказалось, что высоты домкрата не хватает, и при полном подъеме, колёса икса еще на земле)) Я завёл в гараже специально обученную доску, и стал её подкладывать под домкрат, и всё шло хорошо, пока я однажды не поднял свой Икс еще на несколько сантиметров, путём установок проставок. И теперь пришлось заводить ещё одну доску)) в итоге две доски общей высотой 6 см. решали проблему, но было крайне не удобно: ложишь доску, сверху еще доску, потом домкрат, и так по очереди на все 4 колеса, если меняешь резину(
Хватит это терпнть! — подумал я Домкрат, пытается доказать мне, что от сможет и не надо его разбирать:
Но я был решительно настроен и кровожадно открутил ему голову:
Далее был взят кусок квадратной трубы 50*50
И приварен в качестве удлиннителя:
Я не разу не сварщик, но сварочный у меня почему-то есть. Получилось как-то так:
Нашел в гараже баллончик с краской, не под свет домкрату, но был только такой цвет, покупать что-то ради этого абсурдно мне кажется, пусть радуется, что я вообще хоть как-то его покрасил
Новая длинная шея не дала запихнуть стопорное кольцо изнутри, как это было раньше, перевернул шпильку, запихнул снаружи — итаксайдёт
Воооо! Лишние сантиметры лишними не бывают, даже у домкратов! В возбуждённом состоянии:
В общем теперь доски пойдут под сокращение на дрова за ненадобностью)
Подкатной домкрат из реечного
Несмотря на то, что наиболее распространены сделанные своими руками подъемные механизмы с гидравлическим приводом, некоторые владельцы авто предпочитают использовать полностью механические конструкции с приводом из реечного автомобильного домкрата с низким подхватом.
И такие устройства тоже имеют право на существование — бюджетный вариант для гаража.
Cоветуем: Как сделать сверлильный станок из двигателя от шуруповерта
Необходимые детали и материалы:
Первым делом определяемся с размерами будущей конструкции. Затем отрезаем заготовки из профильной трубы — свариваем из них основание прямоугольной формы.
К основанию необходимо будет приварить рейку с подъемным механизмом. Эти детали можно снять со старого домкрата для авто.
Чтобы конструкция была мобильной, к основанию привариваем колесики. В данном случае автор приварил две пары колес. Но, как мы уже говорили ранее — вполне можно обойтись и одной парой колес.
На следующем этапе необходимо изготовить шарнирный узел с подъемным рычагом.
Далее устанавливаем ручку от автомобильного домкрата, и наша самоделка готова. Зачищаем сварные швы и металл, и приступаем к покраске.
Принцип работы приспособления очень прост. С помощью ручки перемещая по рейке подъемный элемент, мы таким образом поднимаем рычаг, который упирается в днище авто и поднимает его.
Подробно о том, как сделать подкатной домкрат своими руками, показано на видео ниже. Данная идея принадлежит автору YouTube канала Ze Pro.
Обратите внимание: неважно, какой домкрат вы используете — с гидравлическим или механическим приводом, всегда используйте автомобильные страховочные стойки. Не подвергайте себя опасности и не рискуйте жизнью!
Как работает бутылочный домкрат
Четкое понимание принципа действия системы, значительно облегчает процесс её модернизации. Знание основных компонентов механизма, их назначения и расположения, позволяют лучше ориентироваться при его разборе. Далее, мы максимально кратко и наглядно объясним суть работы, дабы сформировать у вас полноценную картину устройства.
Пусть жидкости в системе бутылочного подъемника начинается с масляного резервуара, где она храниться, когда упор полностью опущен. На дне этого резервуара есть 2 отверстия, через которые масло всасывается в камеру насоса для выполнения подъема, и поступает обратно, при опускании груза. Если расположить домкрат вверх ногами, эти отверстия окажутся наверху и жидкость уже не сможет всасываться, а насос будет качать воздух. Решение этой проблемы рассмотрим далее, а пока, завершим описание пути жидкости в нормальном положении прибора.
Пройдя через клапан всасывания, масло оказывается в камере насоса. При опускании штока, происходит выдавливание жидкости в рабочую камеру, через единственное доступное отверстие – нагнетательный клапан. В герметичной рабочей камере, масло постепенно накапливается, поднимая поршень, поскольку только выталкивая его, можно увеличить место в камере и стабилизировать давление. Таким образом, плавным движением рычага, происходит подъем упора с расположенным на нем грузом.
Как заставить домкрат работать вверх ногами
Простой вариант
Очевидным плюсом представленного ниже способа, можно отметить возможность эксплуатации домкрата в любом положении: обычном, перевернутом и на боку. Как было сказано ранее, для этой модернизации домкрат разбирать необязательно, однако такой подход не исключает кропотливый процесс. Из недостатков можно отметить необходимость использования внешней емкости для масла, соединенной с домкратом шлангом, и относительную сложность полного удаление воздуха из системы. Надежность и бесперебойность работы системы зависит от герметичности фиксации шланга и аккуратности использования запорного клапана.
Для начала полностью опускаем шток, кладем домкрат на бок и откупориваем пробку масляного резервуара. Теперь необходимо залить максимальное количество масла, которое может поместиться в домкрате. Для удобства берем обычный шприц (можно и через край) и плавно наполняем пока жидкость не начнет выливаться.
Далее закупориваем отверстие и поднимаем упор. Выдвинув поршень до предела, переворачиваем домкрат, выкручиваем запорный клапан и медленно вдавливаем упор в инструмент, пока из отверстия не потечет масло. Вкручиваем клапан обратно, не затягивая, чтобы была возможность опустить шток в нулевое положение. Снова кладем домкрат на бок, откупориваем отверстие и доливаем масло до предела.
Теперь необходимо оснастить заливное отверстие переходником, на который будет удобно насаживать шланг. Можно использовать стандартный переходник для шланга, продающийся в садовых магазинах. При выборе / изготовлении переходника, следует учитывать диаметр, который должен быть больше 5 мм (иначе при подъеме могут быть проблемы). Если заливное отверстие слишком маленькое, переходник в него можно не вкручивать, а приварить. Ещё можно рассверлить отверстие, увеличив его диаметр, но делать это лучше при снятом корпусе, дабы стружка не засорила систему.
Настало время изготовить внешний резервуар для масла, путем объединения емкости со шлангом. Удобнее всего просверлить отверстие в крышке, вставить в него переходник и затянуть гайкой с внутренней стороны. Шланг можно фиксировать хомутом, но если диаметр подобран подходящий, он будет держаться и так. Заливаем в емкость 1-1.5 литра масла и прикручиваем к крышке со шлангом.
Ручной подкат для подъема авто
Данное устройство не является домкратом в прямом смысле этого слова. Однако это одна из разновидностей подъемника механического типа.
Идея изготовления данного приспособления принадлежит автору YouTube канала «BOBKA TV».
Первым делом подготавливаем необходимые детали. Для этого используем следующие материалы: профильные трубы, полосы металла и кусок круглой трубы (заготовку из круглой трубы разрезаем вдоль, и используем одну из получившихся половинок).
Далее приступаем к изготовлению самодельного устройства. К отрезку профтрубы привариваем кусок круглой трубы, как это показано на фото ниже.
К противоположному концу профиля привариваем еще одну заготовку из профтрубы. К ней привариваем стойку из длинного отрезка профильной трубы — она будет выполнять роль рычага. К верхней части стойки надо приварить ручку.
Cоветуем: Распиловочный станок из фанеры и ручной циркулярной пилы
Далее устанавливаем колесную ось из резьбовой шпильки, и привариваем ее. К стойке привариваем кусок профиля с мебельными колесиками.
Зачищаем сварные швы и приступаем к покраске. После этого устанавливаем опорные колеса.
Принцип работы самодельного приспособления очень прост. Упираем подкат в днище автомобиля. Потом собственным весом давим на рычаг, и приподнимаем автомобиль. При этом на рычаг давить уже не нужно.
Пошаговый процесс изготовления самодельного подкатного домкрата показан в авторском видеоролике.
Если эта самоделка вам понравилась — можете повторить. Но обязательно надо использовать автомобильные страховочные стойки.
Сообщества › Гаражные дела › Блог › Небольшая доработка подкатного домкрата.
Комментарии 43
тоже шайба для хоккея, но домкрат ставлю под рычаг подвески
Вариант хороший. Но я хоккейную шайбу использовал. 60 руб в спорттоварах.
Хорохая идея, спасибо. Надо себе купить.))
Верх опоры нужно сделать, чтобы гулял немножко по углу… А так просто зеба!
А он как раз и гуляет, за счёт подвижной чашки самого домкрата
Что такое поддомкратники?
Места куда ставится домкрат
А хрень из пластика пришла и воняет жуть, руки после тоже хрен отмоешь пока само не выветрится!
шайбы в спорттоварах дешевле и качественнее
Шайбы хватило на два колеса. А из Ашана вообще на один подъем
В Ашане шайба «взрослая»-56 рублей.Вчера сам покупал для 2х тонника.
Продаётся специальная накладка любого диаметра, я себе с домкратом покупал. А так нормально.
Я тоже покупал, но они слабые не выдерживают, первое фото показывает их состояние
У меня вот шайба, пользуюсь давно всё хорошо
Продаётся специальная накладка любого диаметра, я себе с домкратом покупал. А так нормально.
На один подъем хватило, правда зимой в сильный мороз.
Это не то, у меня резинометаллическая шайба. Как в гараже буду сфоткаю.
На один подъем хватило, правда зимой в сильный мороз.
На один подъем хватило, правда зимой в сильный мороз.
На один подъем хватило, правда зимой в сильный мороз.
Ну да, и на домкрате тоже надо прикрутить.
Светлая идея сам тоже всегда о этом думаю.
Транспортерную ленту в пару слоёв я подкладываю. Кроме необходимости ловить вручную, на коленках, более никаких неудобств
Машина упала с домпкрата
Вот уже несколько лет пользовался подкатным домкратом, и думал что надежнее домкрата не существует
Кинематика домкрата рассчитана таким образом, что при подъеме автомобиля, домкрат подъезжает под кузов, вылета подъемного механизма не хватает для отрыва колеса от поверхности пола
поэтому нарастил этот хобот деревянным бруском
брусок надежно закрепился
Главным достоинством данного агрегата, является тот факт, что подъем происходит строго вертикально, без всяких кинематических заморочек со смещением
Надежно и уверенно удерживается верхняя точка
Позволяет довольно высоко поднимать автомобиль
Очень устойчивый (даже не ожидал от него)
При подъеме переднего колеса, даже не обратил внимание, что поднялось и заднее
поэтому если поставить его посредине кузова можно переобувать сразу оба колеса
Ну и последним достоинством является его низкая посадка, т.е. при спущенном колесе подсунуть его под машину проблем не составляет.
Единственным недостатком я считаю тот факт, что надо дольше маслать ручкой, но очень жалко порога, еще повезло что так довольно удачно подмялся, что снаружи не видно. Поэтому подкатной домкрат теперь занимает почетное место под стеллажами, а работает ромбический, уверенно работает.
Comments 100
«поэтому если поставить его посредине кузова можно переобувать сразу оба колеса» и заодно попасть на ремонт порога.
Почему? Каким образом этот домкрат может повредить кузов?
тем что у авто есть специальные усиленные места в пороге. Если домкратить за другие места. то порог замнет.
На фотографиях видно куда я опираю домкрат уже 6 лет и пока ничего не замяло.
Дело в том, что специальные места на моем автомобиле расположены сильно глубоко и никакой домкрат под них на яме не подлезет. Только можно на площадке без ямы. Ну а как Вы понимаете, зачастую необходимо подвесить колесо именно на яме.
Вот у вас подкатной домкрат уперся и по этому выскочил.
без ямы такое не произошло бы.
Так что еще раз возвращаемся к инструкции пользования устройствами. На яме надо использовать бутылочный.
Я подкатной домкрат тоже в порог упирал, на фотках видно, и никуда он не уперся, просто потому что рычаг ну или»стрела» домкрата стала почти вертикально, силы действия и противодействия из треугольника превратились в Т образную фигуру и домкрату дальше ехать не захотелось, ему оказалось проще выскользнуть из под груза.
Вы поймите, я ведь не против подкатных домкратов, я Вам рассказал свою историю, о том что не стоит так слепо доверять, а надо быть осторожным. Я ведь тоже был уверен что подкатной домкрат самый надежный.
И второе, наверное подкатной домкрат надо правильно выбрать при покупке, т.е. чтобы колесо отрывалось от поверхности не на вертикальном положении рычага, а тем более еще и подкладкой.
ему не захотелось ехать так как он не смог проехать. небыло сили достаточной. деревяшка перекосилась, создала упор на одну сторону. вот так и произошло. я знаю как выскакивает такой домкрат. пытался поднять бытовку в деревне.
Рекомендую использовать подкладки специальные резиновые для такого домкрата. Либо подойдет старая шайба хокейная. чутка пропилить под выступ в пороге.
Я без ямы вообще домкрачу авто за другие элементы подвески. рычаги. лонжероны. Советуя сделать настил из швеллера. там разместить подкатной домкрат и поднимать авто за другие элементы. рычаги. лонжероны.
А Вы знаете, вопреки Вашему агрессивному настрою, в общении с Вами мне в голову пришла идея по воскрешению моего чемоданного домкрата, и я о ней обязательно поведаю в случае положительного результата. Удачи Вам! Спасибо за плодотворную беседу! Вот так в споре рождается истина! Возможно, но пока молчу!
Вообще ни разу ни агрессивно. )))
Машину конечно жалко, но отказываться от подкатных домкратов думаю не стоит. Они удобные(быстрый подьём и спуск), а ещё устойчивее (благодаря колесам подьезжают под машину, а так же поперечная устойчивость выше чем у ромбического, это как бы очевидно).
Но конструкция домкарата не механическая, а гидравлическая, поэтому мне кажется он не предназначен для того, чтобы под машиной велись долгосрочные работы. Для этого стоит использовать опорные стойки.
Так же хотелось заметить автору, что домкраты гидравлические есть разные и по качеству в том числе. Если попалась хрень, то теперь всё — все остальные плохие?))
Подкладывать или наставлять на домкрат, что бы поднять машину это не правильно, нужно приобрести изделие подходящее по тех хар-ам для вашего автомобиля. Какая высота подьёма у вашего домкрата?
вывод: плохое качество любого изделия оставит неприятные впечатления.
П.С. Кстати, есть подкатные домкраты со штоком фиксации положения подьёма.
Я с Вами полностью согласен, и заметьте я нигде в тексте не сказал что подкатной домкрат плохой, я указал на свою ошибку в том что подложил брусок. Пост предназначен для тех кто очень доверяет этим домкратам (как я до этого случая), что бы были осторожными и внимательными при работе с этим механизмом, он таки умет переворачиваться, причем очень стремительно и для тех кто собирается приобретать, с тем чтобы понимали что нужно выбирать такой, чтобы обеспечивал высоту подъема баз подкладывания посторонних предметов. А о работе под машиной без подставки (на домкрате) я никогда не помышлял и всех от этого предостерегаю, вне зависимости какой домкрат.
патамушта гидравлический домкрат нужно не в ребро порога упирать, а под рычаг или подрамник.
лет 6 мучался со штатными ромбами, теперь открыл для себя бутылочные. Для переобувания самое то, поднимая под рычаг на нужно выбирать домкратом хода подвески. смена колес происходит быстрее, да и устойчивее он. П.С. с подкатным тоже имел греблю, тоже застревал, но в этом случае нужно просто заметить, что он не едет… так что можешь доставать его из пыли.
Для переобувания может и то, а вот если необходимо машину опустить ниже оси колеса или скажем подсунуть домкрат под машину со спущенным колесом, вот тут нас ожидает «засада».
смотря какая машина и какой домкрат. Под мою машину бутылка высотой 15см влазит в любом случае. К тому же всегда есть штатный ромб в штатном месте, но достать и крутить его на дороге — то еще удовольствие
Насколько я понимаю у Вас нет машины, поэтому не могу понять у какой машины клиренс на спущенном колесе 150мм. К тому же, все таки возите с собой ромб, значит есть проблемы с бутылочным.
если с профиле нет машины, это еще ничего не значит.
Ромбом моя машина укомплектована штатно, и он лежит в штатном месте. Поэтому да, я его вожу.
Может ничего и не значит, но я не могу определиться в клиренсе, т.е. если у Вас джип, то может гидравлический домкрат под спущенное колесо и подлезет. Поэтому в данном случае это значит многое.
у меня городской кроссовер. Повторюсь, когда припрёт, бутылочный домкрат можно подставить и под целое колесо на той же оси или под подрамник и попытаться поднять всю ось. И потом, подкатной домкрат вы же тоже не используете для смены проколотого колеса.
Про ромб правильно ниже написано, если машина стоит чуть под уклоном, то усилие на ручке просто невьепическое.
Подкатной домкрат я теперь вообще не использую, только ромбический. Кстати тоже всю сторону поднимает.
Если не хватает высоты то лучше подложить под домкрат доску
у винтовых домкратов есть один существенный минус — им нужна ровная поверхность и машина должна стоять ровно, никаких уклонов и т.д., я уже 2 таких домкрата загнул, сам пользуюсь гидравлическим вертикальным двухштоковым уже 4 года и проблем с ним незнаю совсем, устойчив даже при небольшом уклоне.
ЗЫ по середине если поставить домкрат машина перевешивает + усиление ребер порогов отсутствуют.
Вот такой домкрат, как на фотографии, точно под полностью спущенное колесо не подлезет.
смотря какая машина, но да на лачетти с полностью спущенным не влазит чуть чуть)))) выходил из положения тем, что подкачивал колесо, засовывал домкрат и отключал компрессор)))) на предыдущих авто таких проблем не было, подлазил домкрат без проблем. А так я его использую стационарно в основном, для смены колес, а на экстренный случай в багажнике штатный домкрат лежит винтовой )))
а если еду на дальняк беру маленькую дощечку 50мм с чесаным краем и если что просто на нее наезжаю и все))) но один раз пригодилось, в яму влетел и пробил колесо…
Когда покупал домкрат не знал что есть подкатные не НОРМАЛЬНЫЕ, думал все толковые.
Под машиной работаю только установив на козлы.
Только ромбический поднимает машину строго вертикально, никуда не стремясь, и если обрывается винт машину не калечит, она просто приземляется на колесо.
Пользовался ромбическим домкратом постоянно, по сезону колёса перекидывал, подвеску чинил, и много чего ещё. За год — развалился в районе ручки. Не рассчитан он на постоянное пользование. Я то его сделал, и подшипник упорный поставил советский, сейчас поднимает хоть куда. Но он про запас в багажнике. А для себя купил НОРМАЛЬНЫЙ подкатной домкрат BigRed 2.5т. Где я его только не ставил, и в грязи и под уклоном и в снегу — и куда его только не тянуло — машина даже не подавала признака на падение… Стоит как вкопанный, просто надо смотреть как его поставить правильнее. И ещё — домкрат нужно выбирать по высоте подъёма, а не колодки подкладывать с деревяшками, вы бы ещё брусок в вверх длинной частью поставили. Как правило — если машина падает с домкрата — виноват сам хозяин, а не техника, за исключением случаев когда обрезает резьбу. Лучше поднять машину и пошатать её пару раз, прежде чем лезть под неё. И ещё из моих наблюдений — когда высоко поднимаешь машину — её бок поднимается не строго вертикально, а он всё равно стягивается по радиусу в сторону стоящих на земле колёс, поэтому любой домкрат как бы ровно не ставил — он внутрь наклонится при высоком подъёме, а подкатной на нормальной поверхности хотябы компенсирует этот угол подкатом.
Жаль стропальщика тут нет он бы рассказал как стрела подъемного крана падает или трос рвется. И как надо от- казаться от подъемных кранов в пользу технологии строителей египетских пирамид. А каким домкратом пользовались жители о. Пасхи и сколько там неосторожных людей придавило, надо погуглить, самому интересно стало.