что можно забить в wildberries
6 типов товара, которые выгодно продавать новичку на Wildberries
Остановимся на нескольких категориях, которые чаще всего приносят доход, согласно аналитике маркетплейса:
1. Товары «невидимого» спроса
Третья по емкости категория на Wildberries — это «Дом», то есть все, чем мы пользуемся в обычной жизни, не придавая этому значения. Почему мы пропускаем категории «Женщинам» и «Детям» — в них существуют довольно серьезные барьеры для входа в рынок.
Все, что связано с одеждой и обувью, покупатели примеряют, а значит, товары то и дело в состоянии перемещения, есть риск порчи товарного вида. То есть уровень вложений (взять даже фотосессию с моделями) и риска финансовых потерь выше желаемых. А уровень конкуренции здесь запредельный. Не та ситуация, чтобы начать свой бизнес на маркетплейсе с нуля.
Но вернемся к товарам «невидимого спроса». Зайдем в сервис аналитики и посмотрим, какие товары чаще всего продаются в категории «Дом» — здесь швабра с отжимом с уровнем выручки 10 миллионов рублей за месяц, обычный заварочный чайник из стекла на 5 миллионов рублей в месяц, прозрачная занавеска, постельное белье, подушка, таблетки для посудомойки, крючки для полотенец, точилка для ножей. То, чем мы пользуемся каждый день и не задумываемся об этом.
2. Товары — новинки
У популярных товаров довольно много продавцов, и уровень конкуренции высок, а значит потенциальная маржа товара минимальна. Ведь на маркетплейсах покупатели внимательнее всего относятся к цене и отдают предпочтение тем, кто демпингует больше всего. Так много не заработать.
Но отобрав востребованные категории, вы можете начать следить за ними по сервису Moneyplace — отметьте фильтр «Только новинки» и выберите сортировку «по продажам». Так вы будете замечать самые прибыльные товары раньше других. Здесь конкуренция, а значит чувствительность покупателей к цене, будет меньше.
3. Постельные принадлежности, коврики и светильники
Начинающему поставщику стоит обращать внимание на товары, не требующие обязательной сертификации. К ним относится много товаров для обустройства интерьера спальни и кухни. И именно эти товары сейчас в топе продаж по данным аналитики. Обращайте внимание на все, что привлекательно выглядит, обещает уют и сгодится для подарка. Это самые простые светильники, короба для одежды, напольные вешалки.
Как правило, их легко найти в закупке, цены на них более менее стабильны, а значит есть возможность получать хорошую прибыль. Выбрать из нескольких похожих вариантов вам поможет аналитика — оцените емкость рынка каждого товара, который вам будет нетрудно поставлять на маркетплейс.
4. Кухонная утварь
Продолжим изучать категории Wildberries и заметим, что второе место по продажам в категории «Дом» занимает «Кухня» и ниша кухонной утвари. Зайдем в категорию и увидим здесь наборы приборов для приготовления пищи, ветчинницы, самогонные аппараты, кондитерские мешки, формы для мороженого, крышки для банок.
Все эти товары легко закупить, легко сфотографировать и описать, и их процент выкупа приближается к 100%, так как не возникает никаких вопросов, подойдет ли вещь к цвету глаз, понравится ли ее фактура и проч.
5. Товары для уборки
Согласно внутренним исследованиям Wildberries, больше всего покупательниц — это домохозяйки. Поэтому начинающий продавец может предложить на площадке выгодный набор микрофибры, скребок для плиты, освежитель воздуха или аксессуары для мойки окон, может рассчитывать на интерес покупательниц и без раскрутки аккаунта.
6. Сезонные товары
Они кажутся наиболее простыми для реализации, но их продажа часто напрямую зависит от конкурентной среды. Поэтому перед запуском сезонного товара мы советуем проанализировать емкость и динамику продаж в категории, принять во внимание цены продавцов и изучить обратную связь.
Найти прибыльные товары, с которыми не будет проблем в закупке и продаже, проще всего по сервисам аналитики. Так вы наглядно увидите, какие из них только набирают оборот, а какие уже теряют популярность, и вам не стоит делать на них ставку.
Секреты попадания в ТОП Wildberries
Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов
ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика
На данный момент складывается такая конъюнктура, что клиенты для обычного интернет-магазина обходятся все дороже, и в поисках новых рынков сбыта многие уходят ещё глубже в Интернет, точнее на Wildberries.
Потенциал продаж на Wildberries огромен, но новичку совершенно непонятно как там всё устроено, куда двигаться, что делать чтобы поднять продажи, потому что тот инструмент, который предлагает маркетплейс, а именно внутренняя реклама, на практике оказывается убыточной. По сути, вложения в рекламу на WIldberries превращаются в слив бюджета.
На самом деле. надо действовать иначе, то есть надо анализировать данные, которые предоставляет площадка чтобы уже из них можно было вывести определенные закономерности. Анализ отчетов Wildberries утомляет очень быстро.
Допустим у вас 10 артикулов женской одежды, у каждого артикул еще по пять размеров и в итоге у вас таблица продаж за месяц в 5000+ строк. Огромная гора столбцов, которые нужно как-то структурировать. Они разбиты по складам и так далее, а сверху еще куча ненужных данных. Если вы помните все ваши товары и можете их моментально связать с картинкой, то вы — гений, но большинство, к которым я отношу и себя, требует дополнительную визуализацию каждого артикула. Опять же, потребуется дополнительные манипуляции с файлом, чтобы просто понять как та или иная модель выглядит на картинке…
Да, всё это – суровая реальность… но пора переходить к главному.
Вот сейчас я всё вам расскажу…
Разберем схему работы Wilderries в общих чертах, а также схему работы алгоритма Вайлдберриз.
Логика когда-то казалась мне загадочной и очень сложной, но оказалась как и всё гениальное очень простым.
Вот какие выводы я сделал, анализируя данные, которые выдает Вайлдберриз. Скоро я понял многие алгоритмы и фишки в работе с Вайлдберриз и принцип работы искусственного интеллекта.
WIldberries, а точнее его алгоритм, работает во благо, но не во благо поставщика или покупателя, а во благо маркетплейса и стремится к одной очень четко понятной цели. Я думаю для вас это не секрет, что Вайлдберриз стремится заработать деньги и он всячески поощряет своих успешных партнеров и наказывает слабых, потому что сильные партнеры приносят прибыль, а слабые тянут маркетплейс на дно.
У Wildberries очень ограниченный ресурс, которым они сильно дорожат, ЭТО ТРАФИК. То есть просмотры страниц. Они постоянно стремятся увеличить этот поток трафика.
Давайте предположим, представьте что поток трафика Вайлдберриз составляет 1 миллион просмотров в сутки. На самом деле он больше, но предположим, для удобства счета, что у WB один миллион посетителей в сутки.
Задача у маркетплейса простая — заинтересовать этих посетителей товаром, то есть сделать так чтобы товар заказали. Для этого ваш товар должен:
— попадать в спрос (то есть он должен быть востребованным в данный момент времени),
— у него должна быть привлекательная для данного сегмента (ниши/запроса) цена,
— и важно, чтобы у товара была классная «упаковка» (то есть классная главная фотография, остальные фотографии, видео, описание и так далее).
Почему так важен классный внешний вид?
Всё просто. Трафик не равно продажа. Трафик, а точнее покупки с этого трафика, дают такое понятие как «Конверсия». Конверсия у вашего товара может быть равна одному проценту, а может и десяти. То есть для миллиона, один процент будет равен 10000 заказам, а если конверсия будет равна 10 процентам, то это уже будет 100000 заказов в сутки.
Как вы думаете, каких поставщиков Вайлдберриз будет поощрять? Тех у которой конверсия один процент или десять процентов. Ответ очевиден. Маркетплейс, естественно, будет поощрять, тех поставщиков, у которых по их товарам количество заказов больше.
— более привлекательная яркая, броская фотография,
— более конкурентная цена,
— товар наиболее востребован в данный интервал времени, допустим сезон и так далее.
Тут, кажется, все довольно очевидным. Вайлберриз стремится продавать больше, тем самым он не только получает больший доход, но и быстрее высвобождает складские площади.
Меняется сезон, меняется конъюнктура и вот стратегия продвижения, которая работала уже как месяц не работает… Что делать? Анализировать сегмент, конкурентов, новинки, тренды… И у кого проблемы? У Вайлдберрис? Нет. Алгоритм подстроился, потому что он анализирует динамику, а не текущие значения.
Зачастую поставщик не может объективно оценить потенциальный спрос на свой товар.
ПЕРВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ, КОТОРЫЙ НАПРЯМУЮ ВЛИЯЕТ НА ПОПУЛЯРНОСТЬ ВАШЕГО ТОВАРА — это КОЛИЧЕСТВО ЗАКАЗОВ – «Конверсия», а точнее то сколько вы можете привлечь заказов из ограниченного числа посетителей.
ВТОРОЙ ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ – это ВЫКУП — «Процент выкупа*», то есть то сколько вы смогли продать из заказанного на доставку.
*Хотелось бы отметить, что процент выкупа в 30% для одежды считается очень хорошим показателем, а это 250-300 рублей на доставку.
Предположим, что вы попали в товар, как и ваш конкурент. У вас одинаковый показатель конверсии. Но выкуп у вас 10 процентов, а у конкурента 50, то явно что конкурент в глазах алгоритма Вайлдберриз будет смотреться выигрышнее. WIldberries, хоть и переложил оплату доставки на поставщиков (с помощью новых условий где 1 ходка стоит 33 рубля) и на недобросовестных покупателей, но каждая пустая ходка для маркетплейса – убыток.
Wildberries хочет зарабатывать реальные деньги, а ваши товары всего лишь генераторы заказов. И скажу так, процент выкупа можно даже назвать основным показателем для Вайлдберриз, потому что важно не просто заказать товар, но и продать с меньшим количеством приложенных усилий.
Маркетплейсу невыгодно вас катать туда-сюда по стране и тратить свои ресурсы. Помните это.
Поставщики зачастую даже не знают:
Вместо того чтобы иметь на площадке 20-30 хитовых позиций, у поставщиков, зачастую, их 300 в расчете на то, что «кто-то что-то глядишь и купит». Это самая распространенная ошибка поставщиков, с которой Вайлдберриз в ближайшее время будет бороться не только с помощью ранжирования, но и введением платы за хранение плохооборачиваемого товара.
Это очень важный пункт, который может превратиться в точку роста. Именно здесь, вы можете очень круто вырасти если будете поставлять товар с высоким процентом выкупа.
И НАКОНЕЦ ТРЕТИЙ СЕКРЕТ, который я хочу в данной статье, это ЛОГИСТИКА.
Вайлдберриз позиционирует себя как уникальная площадка для клиента, как площадка которая позволяет осуществить бесплатную примерку и осуществить бесплатный возврат. Клиенту хорошо, а вот поставщику головная боль. Не купили с первого раза, накидывай на позицию траты на логистику в размере 100 рублей (если вы работаете по новой схеме).
Вот как вы думаете, выгодно ли возить ваш товар, допустим из Подольска, предположим куда-нибудь на Камчатку. Чтобы он прокатился по всей стране 10 тысяч километров, образно говоря скатался в одну сторону, потратил на это две недели, потом скатался в другую сторону вернулся на склад ничего не заработав для маркетплейса. Вайлдберриз уже потратил на логистику колоссальную сумму, рад ли он этому?
Другой момент, самый большой рынок сбыта в Центральной России это Москва. Как вы думаете москвичей обрадует тот факт, что желанный товар лежит не в Подольске, а в Красноярске и что доставку им ждать не 1 день, а 1 неделю? Скорей всего рядом с вашим товаром на витрине Wildberries, есть аналогичный товар, потому что уже холодно (тепло), а покупателю прямо нужен пуховик (плавки). А быть может, ваш бренд, хоть и дороже, продает представитель в городе покупателя и ему проще дойти до него и купить, хоть и дороже, но здесь и сейчас.
Если у вас большие обороты, то лайфхак для популярных SKU. Записывайте:
Помните, что зима в РФ где-то не такая холодная и там не востребованы товары для лютых морозов, где-то зима наступает раньше…
Это лирика, главное помните, Wildberries предпочитается работать с короткой логистикой и он будет всячески вас поощрять, выводя выше, потому что вы выгодны партнер.
Есть большая вероятность того, что наступит тот день, когда партнеры со слабыми показателями просто будут исключаться из системы. Сейчас это происходит с помощь пессимизации выдачи.
Итого
Подведем итог.
Как начать зарабатывать на Вайлдберриз с нуля самостоятельно + расчёт на конкретном товаре, сколько можно заработать
Статья предназначена для тех, кто интересуется, как заработать на Вайлдберриз, но не знает с чего начать. Я расскажу о вариантах и условиях сотрудничества. Покажу, какие товары выгоднее продавать и как рассчитать потенциальную прибыль. А также как оформить карточки товаров, чтобы выйти на максимально возможный доход.
Интересно. С приходом пандемии онлайн-покупки увеличились в 7 раз, что повысило популярность маркетплейсов. Wildberries — самый крупный и популярный онлайн-магазин в России, стремительно растущий каждый день. Платформа начала активно привлекать желающих открыть свой бизнес. Выгодно ли это, читайте ниже.
В статье вы найдёте пошаговую инструкцию, как начать зарабатывать на Вайлдберриз самостоятельно с нуля. А также увидите, сколько можно заработать на Wildberries на моём расчёте для конкретного товара с учётом всех комиссий платформы.
Из этой статьи вы узнаете:
Что собой представляет заработок на Вайлдберриз
Wildberries начинал свою работу с продажи одежды, обуви и аксессуаров из Европы, и функционировал только на территории России. На сегодняшний день маркетплейс является крупнейшим онлайн-гипермаркетом, в котором покупатель может удовлетворить практически любую товарную потребность.
Интересно знать. Несколько фактов о Вайлдберриз, привлекающих к сотрудничеству:
Выйти на заработок с Вайлдберриз можно следующими способами:
По теме. Как зарабатывать на маркетплейсах на продажах – обзор лучших площадок.
Рассмотрим подробнее каждый из вариантов⬇.
Продажа товаров на платформе Вайлдберриз
Самый популярный способ заработать деньги на Вайлдберриз в 2021 году — продажа товаров. При работе в этом направлении нужно определиться с:
Важно. Основной проблемой может стать поиск поставщика качественного товара. Если же вы начнете поставки товаров низкого качества, негативные отзывы покупателей моментально приведут к убыткам. Не стоит забывать, что при покупках онлайн аудитория всегда ориентируется на рейтинг товара и отзывы о нем.
Для обычных людей, желающих получить заработок с нуля от продаж на Wildberries, рекомендуется следовать следующим советам:
Лайфхак. Чтобы привлечь внимание покупателей воспользуйтесь старым, но эффективным маркетинговым ходом. Искусственно поднимите цену, а затем сделайте скидку 50-70%. Часто такие «акции» заставляют аудиторию покупать, даже если это не входило в планы.
Заработок с Вайлдберриз на продажах имеет свои плюсы и минусы. Для удобства они представлены в таблице ниже.
Плюсы | Минусы |
возможность работать в статусе «самозанятый» | высокая конкуренция |
огромный ассортимент, можно продавать практически всё | большой объем документации |
масштабы маркетплейса | платная логистика |
максимальная комиссия 15% | обязательные акции и скидки |
Открытие пункта выдачи заказов Вайлдберриз
Этот вариант заработка на Вайлдберриз подойдет в случае наличия коммерческого помещения, отвечающего следующим требованиям:
Для открытия ПВЗ нужно установить мобильное приложение WB Point. Затем зарегистрировать свой пункт, выполнив следующую последовательность действий:
С принятием заявки ваш ПВЗ будет включен в логистику Вайлдберриз.
Сколько можно заработать на Вайлдберриз без товара? ПВЗ имеют прибыль 1-2% от каждой выкупленной позиции. Важно обеспечить хороший трафик клиентов, поэтому выбирайте местоположение как можно дальше от других ПВЗ конкурентов.
Проведение консультаций по работе с маркетплейсом + инфобизнес
Заработок на Вайлдберриз без вложений возможен на консультациях по работе с площадкой и продаже инфопродуктов. Однако этот вариант лучше подойдет людям, имеющим практический опыт работы в маркетинге или ведения бизнеса.
Консультации проводят не только бизнес-агентства, но и фрилансеры на соответствующих биржах. Обычно заказчик ожидает получение помощи в следующих направлениях:
В отличие от проведения консультаций, инфобизнес подразумевает работу с большим количеством желающих построить свой бизнес с Вайлдберриз. Главная цель такого заработка — обучение новичков работе с платформой. Обучение может организовываться в следующих форматах:
Для такого варианта заработка на Wildberries рекомендуется создать и раскрутить свой аккаунт в социальных сетях.
Как начать зарабатывать на Вайлдберриз в 2021 г. самостоятельно с нуля – подробная инструкция
Актуальная на 2021 год инструкция создана для обычных людей, желающих построить свой заработок с Вайлдберриз. В ней вы найдете подробную информацию от регистрации на площадке до продвижения своего магазина.
Регистрация на площадке Вайлдберриз в качестве поставщика
Для начала перейдите на страницу https://seller.wildberries.ru/login и зарегистрируйтесь по номеру телефона.
Далее нужно заполнить основные поля регистрационной формы и нажать кнопку «Зарегистрироваться».
После регистрации вам будет доступен личный кабинет.
В личном кабинете вы найдете два этапа для оформления своей деятельности. Для начала нужно заполнить свой профиль, а также скачать PDF-документ и ознакомиться с полезными советами по совместной работе с Вайлдберриз.
Второй пункт включает в себя условия сотрудничества. Скачайте договор, договоренность, условия сотрудничества для ознакомления.
После ознакомления с документами введите ФИО, ИНН, и сделайте селфи с паспортом.
После одобрения заявки вы сможете начать работу с Вайлдберриз.
Особенности работы с товарами
До процесса оформления и отгрузки товара на склад рекомендуется ознакомиться с правилами передачи товара магазину, и понять, как формируется цена и комиссия.
Правила передачи товаров, ценовая политика, получение прибыли:
Все комиссии и платы Wildberries
Если вы хотите построить грамотный заработок с Вайлдберриз, вам необходимо знать все комиссии и остальные платежи. Это нужно для расчета правильной цены для каждой единицы вашего товара.
Комиссия маркетплейса варьируется от 5% до 15%. Чтобы рассчитать ее, воспользуйтесь следующей формулой:
Значение кВВ (коэффициента вознаграждения) магазина зависит от категории:
Значение кДВ коэффициента дополнительного вознаграждения (10%) учитывается в комиссии в случае, если в период акций цена на товар была выше допустимого значения цены. Если же стоимость ниже, то кДВ составит не менее 3%. В остальных случаях кДВ равен нулю.
Стоимость логистики Вайлдберриз составляет 0 рублей для цифровых товаров, и от 30 до 1710 рублей для остальных позиций. Ознакомиться с полным перечнем стоимости логистики товаров можно здесь.
Ко всему описанному выше, если вы решитесь на заработок с Вайлдберриз, вы должны знать стоимость остальных услуг.
Прейскурант маркетплейса на услуги сотрудничества
Обратите внимание. Вайлдберриз берет оплату за хранение товаров, которые не продаются в течение 60 дней.
Пример расчета установки цены на товар с учетом всех затрат и комиссий
Допустим вы решили начать с продажи боди для малышей с наценкой 150%.
Итого: себестоимость 1 единицы товара — 101 рубль.
Имея себестоимость товара и таблицу комиссий Вайлдберриз, можно рассчитать стоимость позиции с 150% наценкой.
1). 101+(101*1.5)= 252.5 руб. Стоимость одного детского боди с наценкой без учета комиссий платформы. Сумму можно округлить до 253 руб.
2). Находим в таблице наименование товара. Комиссия Wildberries для детских товаров составляет 15%, стоимость хранения 0.04 рубля в сутки, логистика 30 рублей.
3). 253+(253*0.15)= 290.95 руб. Округляем до 291 рубля.
4). 291+30=321 рубль. Стоимость хранения одной позиции в месяц составляет 1 рубль, поэтому ее можно добавлять по желанию. Допустим, ваш налог составляет 6%, добавляем его к полученной сумме.
5). 321+(321*0.06)=340.26. Округляем до 340 рублей.
С помощью простых вычислений получилось, что оптимальная цена 1 шт. боди для малышей составляет 340 рублей. Чистая прибыль — 151 рубль. Как и планировалось изначально, наценка составила 150%.
Упаковка и оформление карточек товара
Упаковкой и фотографиями позиций занимается продавец. При хорошем товарообороте можно заказать профессиональную съёмку от Вайлдберриз, в среднем цена составит 500 рублей за единицу товара.
С правилами упаковки можно ознакомиться на сайте. На складе каждая позиция проходит проверку на соответствие правилам. В случае несоответствия Wildberries в праве назначить вам штраф до нескольких тысяч рублей за позицию.
Оформление карточек магазином дорогое, в среднем 500 руб. за одно фото, поэтому заниматься этим также лучше самостоятельно. Но помните, что за неправильное заполнение Wildberries может оштрафовать, и даже заблокировать поставщика.
Если вы решили заниматься продажей одежды, не забывайте, что такие позиции требуют наличия размерного ряда. Не стоит полагаться на размеры от производителя, лучше проверять каждую модель самостоятельно. В противном случае вы рискуете получить негативные отзывы от покупателей и возврат товаров.
Обратите внимание. Поскольку оформление карточек и документов, а также продвижение товаров вызывает трудности, большинство новичков пользуются платными услугами специалистов. Но лучше разобраться самостоятельно, это не только сэкономит денежные средства, но и позволит вам самим стать платным консультантом.
Продвижение товара
Любой товар требует, чтобы о нем узнали. В огромном ассортименте ваши позиции могут просто затеряться. Кроме того, алгоритм Вайлдберриз построен так, что товары, которыми в первые недели никто не интересовался, перестанут продвигаться. Поэтому рекомендуется использовать следующие инструменты для продвижения.
Бесплатное продвижение
Для эффективного бесплатного продвижения вы можете воспользоваться советами:
Платное продвижение
Платная реклама от Вайлдберриз имеет высокую стоимость. Поэтому такой вариант подходит только известным брендам.
Прекрасной альтернативой может стать продвижение на сторонних рекламных площадках, например, Яндекс. Однако для этого придется немного потрудиться и выполнить следующие действия:
Если ваш товар интересен, и вы правильно настроили рекламу, приток клиентов гарантирован.
По теме. Как начать свой бизнес – пошаговая инструкция + идеи для бизнеса.
Сколько можно заработать на Вайлдберриз удалённо. Реальные отзывы
Сколько можно заработать на Вайлдберриз? Точного ответа на этот вопрос нет. Заработок может быть неограниченно высоким, и в то же время, как и в любом бизнесе, есть риски потерпеть убытки.
Для большего понимания, как рассчитать прибыль с продаж на Wildberries ознакомьтесь с примером.
Пример. За неделю у вас было куплено 10 платьев, стоимостью 2000 рублей за единицу товара. Итого: 20 000 рублей. Wildberries забрал свою комиссию в размере 15%. Итого: 17 000 рублей. Закупочная цена одного платья 1000 рублей, общая стоимость закупки 10 000. Итого прибыль за неделю продаж составила 7000 рублей.
Чтобы лучше представлять, как и сколько денег можно заработать на Вайлдберриз, прочитайте реальные отзывы о работе с Wildberries.
1. Антон Зарьянов, владелец пункта выдачи заказов в Ставрополе
Начальный капитал составил 250 тыс.рублей, но можно было и меньше. Слишком много внимания уделял интерьеру пункта, на самом деле это лишнее. Поэтому советую новичкам особо не вкладываться в ремонт, главное, чтобы выглядело все аккуратно и чисто.
ПВЗ окупился быстро, за 3 месяца. Мне повезло, выбрал удобное расположение. Минимальная чистая прибыль сейчас составляет 70 тысяч в месяц. Хочу открывать еще один пункт.
2. Екатерина Новожилова, занимается продажами на Вайлдберриз
Честно признаюсь, разбираться с платформой времени у меня не было, поэтому решила обратиться к специалисту за платными услугами. Он всё оформил, дал мне список советов, как продолжать работу. Но сейчас жалею, что поленилась разобраться самостоятельно. Ведь можно было и на этом тоже подрабатывать.
Начала сотрудничать с Вайлдберриз с мая, продажи пошли быстро. В августе чистая прибыль составила 230 000 рублей. И это за 4 месяца работы. Я не ожидала таких сумм!
Из статьи можно сделать вывод, что заработок с Вайлдберриз реален, достаточно только выбрать свой формат. Площадка действительно способна приносить высокий доход, в силу огромного трафика. Подробная инструкция по заработку позволит вам иметь представление о работе с магазином, а также поможет на начальных этапах сотрудничества.