что можно сделать для уменьшения времени загрузки отчета в метрике
Скрипт метрики (tag.js) съедает процессорное время при загрузке
Обнаружил что при загрузке страницы скрипт Яндекс.Метрики что-то очень активно обрабатывает. Длится это
400 мс. Проверял на 2х сайтах.
Небольшое копание вглубь показывает (насколько я понял) что для работы вебвизора либо аналитики форм метрика индексирует весь DOM и именно на это уходит очень много ресурсов.
Кто-то сталкивался с подобной проблемой? Совсем отказываться не хочется, но и людей с мобильными браузерами жалко.
В большинстве случаев при правильной установке код Метрики не должен существенно влиять на скорость загрузки сайта. Рекомендуем проверить, что код счётчика Метрики установлен так, что он загружается полностью асинхронно от контента сайта.
Помимо этого, советуем обращать внимание именно на те показатели отчёта Google PageSpeed Insights, которые напрямую связаны с качеством взаимодействия конкретно с вашим сайтом. Например, для контентных сайтов важно время до отрисовки, а для сайтов с интерактивными элементами — время загрузки для взаимодействия.
Также напомним, что по утверждению самих разработчиков сервиса рекомендации по оптимизации (в том числе и рекомендации по работе со сторонним кодом) не являются факторами, которые напрямую влияют на общий показатель производительности сайта.
Сейчас мы работаем над созданием новой версии легкого кода счетчика, который будет работать быстрее. В настоящее время проводится закрытое тестирование: https://yandex.ru/blog/metrika/otkryvaem-zapis-na-testirovanie-novogo-koda-schetchika
Следите за новостями;)
Сейчас мы готовим большое обновление Вебвизора 2.0, в котором будет исправлено множество проблем. Мы постараемся учесть и Вашу проблему.
320кб минифицированного файла.
страница со счетчиком становится доступной пользователю почти на секунду позже, чем страница без счетчика http://joxi.ru/823RRZZcJNl9Rm
Для моб версий сайтов это достаточно негативно сказывается на пользовательском опыте.
У нас файлы скриптов spa-приложения, написанного на реакте, с редаксом, роутингом, со всеми зависимостями меньше размером чем один скрипт счетчика метрики.
Команда метрики не думала по этому поводу огромного размера скрипта? Может для мобильных устройств нужно сделать скрипт поскромнее в размерах?
320кб минифицированного файла.
страница со счетчиком становится доступной пользователю почти на секунду позже, чем страница без счетчика http://joxi.ru/823RRZZcJNl9Rm
Для моб версий сайтов это достаточно негативно сказывается на пользовательском опыте.
У нас файлы скриптов spa-приложения, написанного на реакте, с редаксом, роутингом, со всеми зависимостями меньше размером чем один скрипт счетчика метрики.
Команда метрики не думала по этому поводу огромного размера скрипта? Может для мобильных устройств нужно сделать скрипт поскромнее в размерах?
Мы понимаем важность корректной работы Вебвизора и прилагаем максимум усилий для скорейшего решения вопроса, однако на поиск окончательного решения может потребоваться длительное время.
На смартфоне в Mozilla в адаптивной версии сайта наблюдаю замедление загрузки сайта, появляется окно ошибки сценария \»Внимание: Сценарий не отвечает\» и ссылка на сценарий https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js:66
В Chrome ошибки сценария нет. Тормоза с загрузкой скрипта есть.
Добрый день, присоединяюсь к просьбе что-нибудь сделать с кодом Метрики:
На смартфоне в Mozilla в адаптивной версии сайта наблюдаю замедление загрузки сайта, появляется окно ошибки сценария «Внимание: Сценарий не отвечает» и ссылка на сценарий https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js:66
В Chrome ошибки сценария нет. Тормоза с загрузкой скрипта есть.
По возможности опишите подробно шаги, при которых наблюдается ситуация, а также приложите скриншоты и скринкасты, подтверждающие тормоза.
И после этого вылетает программа SOCPUBLIC AGENT
По возможности опишите подробно шаги, при которых наблюдается ситуация, а также приложите скриншоты и скринкасты, подтверждающие тормоза.
По возможности опишите подробно шаги, при которых наблюдается ситуация, а также приложите скриншоты и скринкасты, подтверждающие тормоза.
пожалуйста, пришлите примеры ситуаций в поддержку: https://yandex.ru/support/metrika/troubleshooting.html
По возможности опишите подробно шаги, при которых наблюдается ситуация, а также приложите скриншоты и скринкасты, подтверждающие тормоза.
постоянно стал выдавать это сообщение и подвисать, что делать?
По возможности опишите подробно шаги, при которых наблюдается ситуация, а также приложите скриншоты и скринкасты, подтверждающие тормоза.
«,»replyTo»:»5d38b45e1c76670031159a7d»,»replyToName»:»Вова из Коврова»>>»>
tag.js поддерживает Вебвизор 2.0 и новые (и старые тоже) методы JS API.
Метрика сжирает 2 054 ms при загрузки сайта.
Метрика сжирает 2 054 ms при загрузки сайта.
У нас основной пожиратель времени по загрузке и выполению js, это YM:
если верить этому измерению, то код YM замедляет нам страницу на 1+ с, что конечно очень много в современных реалиях!
Сайт на Битриксе note-store.ru. И что делать? Никакого решения в интернете не нашел.
Аналогичная ситуация с кодом Я.Метрики, которая замедляет скорость загрузки страницы.
У нас основной пожиратель времени по загрузке и выполению js, это YM:
https://yadi.sk/i/sdgyzx1WkARKVg
https://yadi.sk/i/tm1jof6CjvC9vg
если верить этому измерению, то код YM замедляет нам страницу на 1+ с, что конечно очень много в современных реалиях!
Сайт на Битриксе note-store.ru. И что делать? Никакого решения в интернете не нашел.
здравствуйте. Посмотрел ваш сайт. Вы так и не нашли решение этой проблемы?
сек задержка только из-за метрики. Пока проблему решил временно: Отключить визор и вставить устаревший код счетчика асинхронно. Результат конечно радует, но без визора. Подпишусь на эту страницу, может когда нибудь эта проблема решиться.
сек задержка только из-за метрики. Пока проблему решил временно: Отключить визор и вставить устаревший код счетчика асинхронно. Результат конечно радует, но без визора. Подпишусь на эту страницу, может когда нибудь эта проблема решиться.
Вебвизор 2.0 включен.
Я так понимаю, что решить проблему можно только пожертвовав Вебвизором?
Тоже временно перешел на старый код метрики со старым вебвизором.
Долшо до абсурдного, что Явебмастере появляются критические предупреждения о медленной работе сайта. Т.е. Яндекс жалуется, на свои же скрипты.
Да! Новый вебвизор сканирует весь DOM.
Тоже временно перешел на старый код метрики со старым вебвизором.
Долшо до абсурдного, что Явебмастере появляются критические предупреждения о медленной работе сайта. Т.е. Яндекс жалуется, на свои же скрипты.
Попробуем старый код, спасибо за идею:)
Кто-то ка-то решил проблему? 🙂
Кто-то ка-то решил проблему? 🙂
В большинстве случаев при правильной установке код Метрики не должен существенно влиять на скорость загрузки сайта. Проверьте, что код счётчика Метрики установлен так, что он загружается полностью асинхронно от контента сайта.
Напомним, что по утверждению самих разработчиков сервиса рекомендации по оптимизации (в том числе и рекомендации по работе со сторонним кодом) не являются факторами, которые напрямую влияют на общий показатель производительности сайта.
В некоторых случаях может наблюдаться увеличение времени загрузки для счетчиков, у которых включен Вебвизор 2.0. Специфика его работы требует полной обработки контента сайта. Если ваш сайт обладает множеством контентных элементов, вы можете переключиться на Вебвизор 1.0, выбрав галочку \»Устаревший код счетчика\» в Настройках
https://yandex.ru/support/metrica/general/counter-general.html#other. Не забудьте переустановить код счетчика Метрики на всех страницах сайта.
Мы постоянно работаем над ускорением загрузки кода, и в следующих обновлениях кода счётчика представим более лёгкую версию.
02.02.2020 UPD: М ы работаем над новой версией кода счетчика, который будет работать быстрее. Записывайтесь на закрытое тестирование: https://yandex.ru/blog/metrika/otkryvaem-zapis-na-testirovanie-novogo-koda-schetchika
На данный момент в тестирование, в первую очередь, мы сможем взять счетчики с большим объемом трафика (
10 000 посетителей в неделю), т.к. на таких счетчиках можно быстрее протестировать работу нового кода.
В большинстве случаев при правильной установке код Метрики не должен существенно влиять на скорость загрузки сайта. Проверьте, что код счётчика Метрики установлен так, что он загружается полностью асинхронно от контента сайта.
Напомним, что по утверждению самих разработчиков сервиса рекомендации по оптимизации (в том числе и рекомендации по работе со сторонним кодом) не являются факторами, которые напрямую влияют на общий показатель производительности сайта.
В некоторых случаях может наблюдаться увеличение времени загрузки для счетчиков, у которых включен Вебвизор 2.0. Специфика его работы требует полной обработки контента сайта. Если ваш сайт обладает множеством контентных элементов, вы можете переключиться на Вебвизор 1.0, выбрав галочку «Устаревший код счетчика» в Настройках
https://yandex.ru/support/metrica/general/counter-general.html#other. Не забудьте переустановить код счетчика Метрики на всех страницах сайта.
Мы постоянно работаем над ускорением загрузки кода, и в следующих обновлениях кода счётчика представим более лёгкую версию.
02.02.2020 UPD: Мы работаем над новой версией кода счетчика, который будет работать быстрее. Записывайтесь на закрытое тестирование: https://yandex.ru/blog/metrika/otkryvaem-zapis-na-testirovanie-novogo-koda-schetchika
На данный момент в тестирование, в первую очередь, мы сможем взять счетчики с большим объемом трафика (
10 000 посетителей в неделю), т.к. на таких счетчиках можно быстрее протестировать работу нового кода.
4 отчета Яндекс.Метрики, о которых все знают, но которыми не все пользуются
Разберем по порядку некоторые отчеты Яндекс.Метрики и возможные последствия игнорирования возможностей, о которых все знают, но мало кто пользуется.
Отчет «Мониторинг – Время загрузки страниц»
Часто сайт грузится долго. Даже если вам, владельцу сайта, кажется, что быстро. А посетители уходят, не дождавшись загрузки.
Когда основная угроза – потеря потенциального клиента, не стоит полагаться на субъективное мнение. Нужно всего лишь открыть актуальный отчет и посмотреть на действительность в цифрах.
Отчет «Мониторинг – Время загрузки страниц» позволяет по каждой странице сайта увидеть такие важные параметры, как время до отрисовки (сколько времени пользователь видел пустой экран), время ответа сервера, время загрузки страницы.
Такой отчет дает данные с точностью до миллисекунды. Но настолько точный показатель нужен не всегда. Ведь очевидно, что чем быстрее грузится сайт, тем лучше – потенциальный пользователь быстрее увидит необходимый контент.
Время до загрузки DOM – это время от начала перехода на страницу до полной загрузки страницы со всеми ее компонентами: изображениями, CSS, скриптами и многим другим. Часть таких компонентов пользователь видит, некоторые из них являются служебными, и обычный юзер «пощупать» их не может. Наиболее оптимальная скорость загрузки сайта составляет 1–2 секунды. Увеличение этого времени прямо пропорционально проценту отказа, иными словами, вероятности ухода пользователя с сайта до его полной загрузки. Пороговым значением для высокого процента отказов является время в 15 секунд. Все, что грузится дольше – малоэффективный программный продукт.
Значимую роль, как базовая составляющая отчета, играет и время, потраченное на отработку запросов к DNS в процессе загрузки страницы. Данный показатель отмечен в отчете как «DNS». Кстати, значения с нулевым временем не учитываются по умолчанию.
Качественно сделанный сайт загружается быстро, не заставляя посетителя ждать. Постоянный контроль этого отчета и внесение изменений в работу сайта сделает ваш ресурс и, как следствие, вас более дружелюбными по отношению к потенциальным посетителям.
Отчет «Мониторинг – Результаты проверки»
Продолжает начатую выше историю отчет «Время загрузки страниц».
Если сайт не загружается дольше 10 секунд и эта ситуация повторяется из раза в раз, приравнивая «сейчас» к вечности, проблема может быть в низкой эффективности работы веб-сервера, который принимает запросы пользователей при клике на страницы вашего сайта и выдает им информацию в виде отрисованных страниц в браузере. Ждать загрузки вечно никто не будет, а вам, возможно, стоит задуматься о смене сервера.
В рассматриваемом отчете наиболее частый код ответа сервера «No response received after 10 s». Это означает, что от веб-сервера не получено ответа в течение 10 секунд. Одной из причин этого может быть перегруз сервера и, как следствие, его неспособность быстро обработать запрос. «Internal Server Error» и вовсе может говорить о сбое в работе программного обеспечения сайта. Появление подобных кодов ответа в отчете еще раз сигнализирует о низкой скорости загрузки анализируемого ресурса.
Отчет «Технологии – Браузеры»
Кто-то любит «Яндекс», кто-то пользуется исключительно «Google Chrome». На вкус и цвет, как известно, все карандаши разные. Многие владельцы сайтов любят мерить аудиторию сайта по себе. «Я вот, например, пользуюсь/не пользуюсь Яндексом/Хромом/Мозиллой и т.д.», – слышим мы почти от каждого клиента.
Выводы стоит делать не по своей субъективной оценке, а на основе информации из отчетов. Чаще всего, субъективное мнение далеко от реальности.
Именно поэтому категорией отчетов «Технологии – Браузеры» не стоит пренебрегать. Ведь в разных браузерах (и их версиях) сайт может выглядеть и загружаться совершенно по-разному.
Часто некорректное отображение сайта влияет на число обращений и показатели вовлеченности:
Как видите, в некоторых браузерах показатели вовлеченности заметно проигрывают. Почему? Откройте, протестируйте, посмотрите Вебвизор, что именно не так. В нашей практике был случай: в нескольких браузерах сайт клиента не вмещал на экране кнопку «Оставить заявку» в каталоге. Пользователи уходили с сайта, так и не находя возможности сделать заказ из каталога. А наш клиент ежедневно терял долю возможных обращений. Диагностировать ошибку, допущенную разработчиками сайта, помог именно отчет по браузерам.
Отчет «Технологии – Устройства»
Около 60% пользователей ищут нужную информацию в интернете через мобильные гаджеты – смартфон или планшет. Оперативно узнать, с каких именно устройств посетители заходят на страницы сайта, позволяет отчет «Технологии – Устройства». Благодаря ему можно вовремя диагностировать и устранить проблему некорректного отображения или функционирования сайта с мобильных устройств. Например, если показатель отказов с мобильных и планшетов выше, чем с десктопа – с мобильной версией вашего сайта явно что-то не так, стоит протестировать, что заставляет пользователей уходить со страницы? Ведь чем эффективнее сайт будет работать с каждого типа устройств, тем выше будет отдача.
Все рассмотренные выше отчеты не только можно, но и нужно комбинировать, фильтровать признаки для рассмотрения более узких разрезов пользовательского поведения. Скорость загрузки сайта с мобильных устройств, работа сайта в разных браузерах и на разных устройствах – это, конечно, уже момент «дошлифовки». Для начала необходимо проверить и периодически контролировать показатели базовых отчетов.
Яндекс постоянно предлагает новые фичи для удобства пользователей и рекламодателей. Не стоит пренебрегать возможностями, который придумали для вас, особенно если это касается контроля технического состояния работы интернет-ресурса. Ни одна самая крутая рекламная кампания не спасет сайт, загрузки которого не дождаться.
Что можно сделать для уменьшения времени загрузки отчета в метрике
Переход в настройки счетчика
Вкладка «Счетчик»
Настройки счетчика открываются на вкладке «Счетчик», где поля были заполнены при регистрации счетчика (их также можно редактировать и после создания счетчика). Помимо основных настроек, на этой вкладке можно перенести и удалить счетчик, есть код счетчика, способы установки и дополнительные настройки счетчика.
Основные настройки были рассмотрены при создании счетчика.
Перенос/удаление счетчика и дополнительные условия обработки данных
На вкладке «Счетчик» можно:
Вебвизор, карта скроллинга, аналитика форм
Инструменты так называемой in-page аналитики. Они показывают, как посетители взаимодействуют с каждой страницей сайта, как перемещают курсор и куда кликают, как прокручивают страницу и заполняют анкеты. При подключении настроек соответствующие отчеты будут показывать данные.
Электронная коммерция
Контентная аналитика
Опция позволяет включить отчеты по текстовым материалам сайта. Такие отчеты позволяют понять, какой контент нравится посетителям больше и какие источники приводят самую вовлеченную аудиторию. Статистика будет собираться при наличии разметки: https://yandex.ru/support/metrika/publishers/schema-org/schema-org.html#schema-org
Дополнительные настройки счетчика
Тайм-аут визитов на примерах:
Рассмотрим подробнее несколько важных опций кода счетчика:
О других опциях можно почитать в Справке Яндекс.Метрики.
Вкладка «Вебвизор»
Здесь можно включить Вебвизор 2.0 и настроить Вебвизор 1. Если у вас возникли трудности с Вебвизором 1, то необходимо включить Вебвизор 2.0.
Обратите внимание, что код счетчика будет иметь различия, в зависимости от включенной версии Вебвизора. После переключений версий Вебвизора следует обновлять код счетчика на сайте.
Вкладка «Цели»
При создании JS-цели предлагается готовый код reachGoal, который нужно будет вставить на сайт:
Вкладка «Фильтры»
Здесь можно настроить фильтрацию трафика и операции над ним, согласно заданным условиям.
Например, если необходимо, чтобы действия, совершенные вами на сайте не попадали в отчеты Метрики, то необходимо включить фильтр «Не учитывать мои визиты».
Также с помощью фильтров вы сможете ограничить сбор данных
Искажать статистику могут и роботы, которые регулярно заходят на любой сайт. Набеги роботов могут вызывать необъяснимые скачки посещаемости.
При обнаружении всплесков роботного трафика, рекомендуем включить «Фильтрацию роботов по строгим правилам и поведению».
Подробнее про фильтрацию роботов
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
Вкладка «Уведомления»
Подписываясь на уведомления, клиент подключает функцию «Мониторинг доступности сайта». Метрика будет регулярно проверять главную страницу сайта, указанного в поле «Адрес сайта» и дополнительные адреса на доступность и может сообщать на указанные адреса о проблемах.
В поле «По электронной почте» через запятую можно указать до 5 адресов.
Оповещение по SMS можно выбрать только если в Яндекс.Паспорте есть подтвержденный номер. Для SMS можно выбрать удобное время получения сообщений.
Если не подписаться на уведомления, «Мониторинг» не будет проверять сайт на доступность.
Вкладка «Загрузка данных»
Вкладка «Доступ»
Есть несколько видов доступа:
Публичный доступ
При включении такого доступа, будет доступна ссылка на публичные отчеты.
Если на сайте установлен информер Яндекс.Метрики, то доступ к публичной статистике можно получить по клику на него.
Пользователю, который просматривает статистику по публичному доступу, не будут видны:
Гостевой доступ
Чтобы дать доступ к статистике другому пользователю Яндекса:
Нажмите кнопку Добавить, а затем — Сохранить.
Чтобы просмотреть статистику по гостевому доступу, пользователь должен быть зарегистрирован и авторизован на Яндексе.
Доступ к отчетам Монетизации
На счетчиках, где есть отчеты Монетизации, можно отдельно управлять доступ к таким отчетам:
Вкладка «Подключение отчетов»
На данной вкладке собраны различные возможности Яндекс.Метрики, доступные к подключению.
Если вы не видите на счетчике какой-либо отчет (например, «Директ, сводка» или отчеты группы «Электронная коммерция»), то, скорее всего, к данному счетчику не подключен необходимый инструмент или счетчик не связан с другим сервисом (например, Директ).
Например, отчеты группы «Целевой звонок» станут доступны только после того, как для данного счетчика будет подключен номер Целевого звонка. После этого на вкладке «Подключение отчетов» инструмент «Целевой звонок» станет помечен как «Подключено».
На этом рассмотрение настроек счетчика Метрики подходит к концу.
Если у вас есть вопросы по настройкам счетчика или есть другие вопросы по Метрике, напишите нам в поддержку.
Счетчик Яндекс.Метрики имеет большое количество настроек. Чтобы попасть в настройки счетчика со страницы «Мои счетчики», нужно кликнуть по значку редактирования в виде шестеренки.
Переход в настройки счетчика
Вкладка «Счетчик»
Настройки счетчика открываются на вкладке «Счетчик», где поля были заполнены при регистрации счетчика (их также можно редактировать и после создания счетчика). Помимо основных настроек, на этой вкладке можно перенести и удалить счетчик, есть код счетчика, способы установки и дополнительные настройки счетчика.
Основные настройки были рассмотрены при создании счетчика.
Перенос/удаление счетчика и дополнительные условия обработки данных
На вкладке «Счетчик» можно:
Вебвизор, карта скроллинга, аналитика форм
Инструменты так называемой in-page аналитики. Они показывают, как посетители взаимодействуют с каждой страницей сайта, как перемещают курсор и куда кликают, как прокручивают страницу и заполняют анкеты. При подключении настроек соответствующие отчеты будут показывать данные.
Электронная коммерция
Данная опция позволяет отслеживать взаимодействие посетителей с товарами сайта. При включении этой опции в код счетчика добавится строка ecommerce:«dataLayer» (где dataLayer — имя контейнера по-умолчанию).
Чтобы статистика начала собираться, необходимо настроить передачу данных: https://yandex.ru/support/metrika/data/e-commerce.html
Контентная аналитика
Опция позволяет включить отчеты по текстовым материалам сайта. Такие отчеты позволяют понять, какой контент нравится посетителям больше и какие источники приводят самую вовлеченную аудиторию. Статистика будет собираться при наличии разметки: https://yandex.ru/support/metrika/publishers/schema-org/schema-org.html#schema-org
Дополнительные настройки счетчика
Тайм-аут визитов на примерах:
Рассмотрим подробнее несколько важных опций кода счетчика:
О других опциях можно почитать в Справке Яндекс.Метрики.
Вкладка «Вебвизор»
Здесь можно включить Вебвизор 2.0 и настроить Вебвизор 1. Если у вас возникли трудности с Вебвизором 1, то необходимо включить Вебвизор 2.0.
Обратите внимание, что код счетчика будет иметь различия, в зависимости от включенной версии Вебвизора. После переключений версий Вебвизора следует обновлять код счетчика на сайте.
Вкладка «Цели»
При создании JS-цели предлагается готовый код reachGoal, который нужно будет вставить на сайт:
Вкладка «Фильтры»
Здесь можно настроить фильтрацию трафика и операции над ним, согласно заданным условиям.
Например, если необходимо, чтобы действия, совершенные вами на сайте не попадали в отчеты Метрики, то необходимо включить фильтр «Не учитывать мои визиты».
Также с помощью фильтров вы сможете ограничить сбор данных
Искажать статистику могут и роботы, которые регулярно заходят на любой сайт. Набеги роботов могут вызывать необъяснимые скачки посещаемости.
При обнаружении всплесков роботного трафика, рекомендуем включить «Фильтрацию роботов по строгим правилам и поведению».
Подробнее про фильтрацию роботов
Для фильтрации роботов можно выбрать только одну из трех опций. По умолчанию подключена опция «фильтровать роботов только по строгим правилам», из отчетов будут удалены посещения роботов, которые «представились», что они роботы. Чаще всего так делают роботы поисковых систем.
«Фильтрация роботов по строгим правилам и по поведению» — из отчетов будут удалены посещения роботов, которые «представились», а также роботов, которых удалось отфильтровать по их поведению на сайте.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
Вкладка «Уведомления»
Подписываясь на уведомления, клиент подключает функцию «Мониторинг доступности сайта». Метрика будет регулярно проверять главную страницу сайта, указанного в поле «Адрес сайта» и дополнительные адреса на доступность и может сообщать на указанные адреса о проблемах.
В поле «По электронной почте» через запятую можно указать до 5 адресов.
Оповещение по SMS можно выбрать только если в Яндекс.Паспорте есть подтвержденный номер. Для SMS можно выбрать удобное время получения сообщений.
Если не подписаться на уведомления, «Мониторинг» не будет проверять сайт на доступность.
Вкладка «Загрузка данных»
Вкладка «Доступ»
Есть несколько видов доступа:
Публичный доступ
При включении такого доступа, будет доступна ссылка на публичные отчеты.
Если на сайте установлен информер Яндекс.Метрики, то доступ к публичной статистике можно получить по клику на него.
Пользователю, который просматривает статистику по публичному доступу, не будут видны:
Гостевой доступ
Чтобы дать доступ к статистике другому пользователю Яндекса:
Нажмите кнопку Добавить, а затем — Сохранить.
Чтобы просмотреть статистику по гостевому доступу, пользователь должен быть зарегистрирован и авторизован на Яндексе.
Доступ к отчетам Монетизации
На счетчиках, где есть отчеты Монетизации, можно отдельно управлять доступ к таким отчетам:
Вкладка «Подключение отчетов»
На данной вкладке собраны различные возможности Яндекс.Метрики, доступные к подключению.
Если вы не видите на счетчике какой-либо отчет (например, «Директ, сводка» или отчеты группы «Электронная коммерция»), то, скорее всего, к данному счетчику не подключен необходимый инструмент или счетчик не связан с другим сервисом (например, Директ).
Например, отчеты группы «Целевой звонок» станут доступны только после того, как для данного счетчика будет подключен номер Целевого звонка. После этого на вкладке «Подключение отчетов» инструмент «Целевой звонок» станет помечен как «Подключено».
На этом рассмотрение настроек счетчика Метрики подходит к концу.
Если у вас есть вопросы по настройкам счетчика или есть другие вопросы по Метрике, напишите нам в поддержку.
Счетчик Яндекс.Метрики имеет большое количество настроек. Чтобы попасть в настройки счетчика со страницы «Мои счетчики», нужно кликнуть по значку редактирования в виде шестеренки.
Переход в настройки счетчика
Вкладка «Счетчик»
Настройки счетчика открываются на вкладке «Счетчик», где поля были заполнены при регистрации счетчика (их также можно редактировать и после создания счетчика). Помимо основных настроек, на этой вкладке можно перенести и удалить счетчик, есть код счетчика, способы установки и дополнительные настройки счетчика.
Основные настройки были рассмотрены при создании счетчика.
Перенос/удаление счетчика и дополнительные условия обработки данных
На вкладке «Счетчик» можно:
Вебвизор, карта скроллинга, аналитика форм
Инструменты так называемой in-page аналитики. Они показывают, как посетители взаимодействуют с каждой страницей сайта, как перемещают курсор и куда кликают, как прокручивают страницу и заполняют анкеты. При подключении настроек соответствующие отчеты будут показывать данные.
Электронная коммерция
Данная опция позволяет отслеживать взаимодействие посетителей с товарами сайта. При включении этой опции в код счетчика добавится строка ecommerce:«dataLayer» (где dataLayer — имя контейнера по-умолчанию).
Чтобы статистика начала собираться, необходимо настроить передачу данных: https://yandex.ru/support/metrika/data/e-commerce.html
Контентная аналитика
Опция позволяет включить отчеты по текстовым материалам сайта. Такие отчеты позволяют понять, какой контент нравится посетителям больше и какие источники приводят самую вовлеченную аудиторию. Статистика будет собираться при наличии разметки: https://yandex.ru/support/metrika/publishers/schema-org/schema-org.html#schema-org
Дополнительные настройки счетчика
Тайм-аут визитов на примерах:
Рассмотрим подробнее несколько важных опций кода счетчика:
О других опциях можно почитать в Справке Яндекс.Метрики.
Вкладка «Вебвизор»
Здесь можно включить Вебвизор 2.0 и настроить Вебвизор 1. Если у вас возникли трудности с Вебвизором 1, то необходимо включить Вебвизор 2.0.
Обратите внимание, что код счетчика будет иметь различия, в зависимости от включенной версии Вебвизора. После переключений версий Вебвизора следует обновлять код счетчика на сайте.
Вкладка «Цели»
При создании JS-цели предлагается готовый код reachGoal, который нужно будет вставить на сайт:
Вкладка «Фильтры»
Здесь можно настроить фильтрацию трафика и операции над ним, согласно заданным условиям.
Например, если необходимо, чтобы действия, совершенные вами на сайте не попадали в отчеты Метрики, то необходимо включить фильтр «Не учитывать мои визиты».
Также с помощью фильтров вы сможете ограничить сбор данных
Искажать статистику могут и роботы, которые регулярно заходят на любой сайт. Набеги роботов могут вызывать необъяснимые скачки посещаемости.
При обнаружении всплесков роботного трафика, рекомендуем включить «Фильтрацию роботов по строгим правилам и поведению».
Подробнее про фильтрацию роботов
Для фильтрации роботов можно выбрать только одну из трех опций. По умолчанию подключена опция «фильтровать роботов только по строгим правилам», из отчетов будут удалены посещения роботов, которые «представились», что они роботы. Чаще всего так делают роботы поисковых систем.
«Фильтрация роботов по строгим правилам и по поведению» — из отчетов будут удалены посещения роботов, которые «представились», а также роботов, которых удалось отфильтровать по их поведению на сайте.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
Вкладка «Уведомления»
Подписываясь на уведомления, клиент подключает функцию «Мониторинг доступности сайта». Метрика будет регулярно проверять главную страницу сайта, указанного в поле «Адрес сайта» и дополнительные адреса на доступность и может сообщать на указанные адреса о проблемах.
В поле «По электронной почте» через запятую можно указать до 5 адресов.
Оповещение по SMS можно выбрать только если в Яндекс.Паспорте есть подтвержденный номер. Для SMS можно выбрать удобное время получения сообщений.
Если не подписаться на уведомления, «Мониторинг» не будет проверять сайт на доступность.
Вкладка «Загрузка данных»
Вкладка «Доступ»
Есть несколько видов доступа:
Публичный доступ
При включении такого доступа, будет доступна ссылка на публичные отчеты.
Если на сайте установлен информер Яндекс.Метрики, то доступ к публичной статистике можно получить по клику на него.
Пользователю, который просматривает статистику по публичному доступу, не будут видны:
Гостевой доступ
Чтобы дать доступ к статистике другому пользователю Яндекса:
Нажмите кнопку Добавить, а затем — Сохранить.
Чтобы просмотреть статистику по гостевому доступу, пользователь должен быть зарегистрирован и авторизован на Яндексе.
Доступ к отчетам Монетизации
На счетчиках, где есть отчеты Монетизации, можно отдельно управлять доступ к таким отчетам:
Вкладка «Подключение отчетов»
На данной вкладке собраны различные возможности Яндекс.Метрики, доступные к подключению.
Если вы не видите на счетчике какой-либо отчет (например, «Директ, сводка» или отчеты группы «Электронная коммерция»), то, скорее всего, к данному счетчику не подключен необходимый инструмент или счетчик не связан с другим сервисом (например, Директ).
Например, отчеты группы «Целевой звонок» станут доступны только после того, как для данного счетчика будет подключен номер Целевого звонка. После этого на вкладке «Подключение отчетов» инструмент «Целевой звонок» станет помечен как «Подключено».
На этом рассмотрение настроек счетчика Метрики подходит к концу.
Если у вас есть вопросы по настройкам счетчика или есть другие вопросы по Метрике, напишите нам в поддержку.
Счетчик Яндекс.Метрики имеет большое количество настроек. Чтобы попасть в настройки счетчика со страницы «Мои счетчики», нужно кликнуть по значку редактирования в виде шестеренки.
Переход в настройки счетчика
Вкладка «Счетчик»
Настройки счетчика открываются на вкладке «Счетчик», где поля были заполнены при регистрации счетчика (их также можно редактировать и после создания счетчика). Помимо основных настроек, на этой вкладке можно перенести и удалить счетчик, есть код счетчика, способы установки и дополнительные настройки счетчика.
Основные настройки были рассмотрены при создании счетчика.
Перенос/удаление счетчика и дополнительные условия обработки данных
На вкладке «Счетчик» можно:
Вебвизор, карта скроллинга, аналитика форм
Инструменты так называемой in-page аналитики. Они показывают, как посетители взаимодействуют с каждой страницей сайта, как перемещают курсор и куда кликают, как прокручивают страницу и заполняют анкеты. При подключении настроек соответствующие отчеты будут показывать данные.
Электронная коммерция
Данная опция позволяет отслеживать взаимодействие посетителей с товарами сайта. При включении этой опции в код счетчика добавится строка ecommerce:«dataLayer» (где dataLayer — имя контейнера по-умолчанию).
Чтобы статистика начала собираться, необходимо настроить передачу данных: https://yandex.ru/support/metrika/data/e-commerce.html
Контентная аналитика
Опция позволяет включить отчеты по текстовым материалам сайта. Такие отчеты позволяют понять, какой контент нравится посетителям больше и какие источники приводят самую вовлеченную аудиторию. Статистика будет собираться при наличии разметки: https://yandex.ru/support/metrika/publishers/schema-org/schema-org.html#schema-org
Дополнительные настройки счетчика
Тайм-аут визитов на примерах:
Рассмотрим подробнее несколько важных опций кода счетчика:
О других опциях можно почитать в Справке Яндекс.Метрики.
Вкладка «Вебвизор»
Здесь можно включить Вебвизор 2.0 и настроить Вебвизор 1. Если у вас возникли трудности с Вебвизором 1, то необходимо включить Вебвизор 2.0.
Обратите внимание, что код счетчика будет иметь различия, в зависимости от включенной версии Вебвизора. После переключений версий Вебвизора следует обновлять код счетчика на сайте.
Вкладка «Цели»
При создании JS-цели предлагается готовый код reachGoal, который нужно будет вставить на сайт:
Вкладка «Фильтры»
Здесь можно настроить фильтрацию трафика и операции над ним, согласно заданным условиям.
Например, если необходимо, чтобы действия, совершенные вами на сайте не попадали в отчеты Метрики, то необходимо включить фильтр «Не учитывать мои визиты».
Также с помощью фильтров вы сможете ограничить сбор данных
Искажать статистику могут и роботы, которые регулярно заходят на любой сайт. Набеги роботов могут вызывать необъяснимые скачки посещаемости.
При обнаружении всплесков роботного трафика, рекомендуем включить «Фильтрацию роботов по строгим правилам и поведению».
Подробнее про фильтрацию роботов
Для фильтрации роботов можно выбрать только одну из трех опций. По умолчанию подключена опция «фильтровать роботов только по строгим правилам», из отчетов будут удалены посещения роботов, которые «представились», что они роботы. Чаще всего так делают роботы поисковых систем.
«Фильтрация роботов по строгим правилам и по поведению» — из отчетов будут удалены посещения роботов, которые «представились», а также роботов, которых удалось отфильтровать по их поведению на сайте.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
Вкладка «Уведомления»
Подписываясь на уведомления, клиент подключает функцию «Мониторинг доступности сайта». Метрика будет регулярно проверять главную страницу сайта, указанного в поле «Адрес сайта» и дополнительные адреса на доступность и может сообщать на указанные адреса о проблемах.
В поле «По электронной почте» через запятую можно указать до 5 адресов.
Оповещение по SMS можно выбрать только если в Яндекс.Паспорте есть подтвержденный номер. Для SMS можно выбрать удобное время получения сообщений.
Если не подписаться на уведомления, «Мониторинг» не будет проверять сайт на доступность.
Вкладка «Загрузка данных»
Вкладка «Доступ»
Есть несколько видов доступа:
Публичный доступ
При включении такого доступа, будет доступна ссылка на публичные отчеты.
Если на сайте установлен информер Яндекс.Метрики, то доступ к публичной статистике можно получить по клику на него.
Пользователю, который просматривает статистику по публичному доступу, не будут видны:
Гостевой доступ
Чтобы дать доступ к статистике другому пользователю Яндекса:
Нажмите кнопку Добавить, а затем — Сохранить.
Чтобы просмотреть статистику по гостевому доступу, пользователь должен быть зарегистрирован и авторизован на Яндексе.
Доступ к отчетам Монетизации
На счетчиках, где есть отчеты Монетизации, можно отдельно управлять доступ к таким отчетам:
Вкладка «Подключение отчетов»
На данной вкладке собраны различные возможности Яндекс.Метрики, доступные к подключению.
Если вы не видите на счетчике какой-либо отчет (например, «Директ, сводка» или отчеты группы «Электронная коммерция»), то, скорее всего, к данному счетчику не подключен необходимый инструмент или счетчик не связан с другим сервисом (например, Директ).
Например, отчеты группы «Целевой звонок» станут доступны только после того, как для данного счетчика будет подключен номер Целевого звонка. После этого на вкладке «Подключение отчетов» инструмент «Целевой звонок» станет помечен как «Подключено».
На этом рассмотрение настроек счетчика Метрики подходит к концу.
Если у вас есть вопросы по настройкам счетчика или есть другие вопросы по Метрике, напишите нам в поддержку.
Счетчик Яндекс.Метрики имеет большое количество настроек. Чтобы попасть в настройки счетчика со страницы «Мои счетчики», нужно кликнуть по значку редактирования в виде шестеренки.
Переход в настройки счетчика
Вкладка «Счетчик»
Настройки счетчика открываются на вкладке «Счетчик», где поля были заполнены при регистрации счетчика (их также можно редактировать и после создания счетчика). Помимо основных настроек, на этой вкладке можно перенести и удалить счетчик, есть код счетчика, способы установки и дополнительные настройки счетчика.
Основные настройки были рассмотрены при создании счетчика.
Перенос/удаление счетчика и дополнительные условия обработки данных
На вкладке «Счетчик» можно:
Вебвизор, карта скроллинга, аналитика форм
Инструменты так называемой in-page аналитики. Они показывают, как посетители взаимодействуют с каждой страницей сайта, как перемещают курсор и куда кликают, как прокручивают страницу и заполняют анкеты. При подключении настроек соответствующие отчеты будут показывать данные.
Электронная коммерция
Данная опция позволяет отслеживать взаимодействие посетителей с товарами сайта. При включении этой опции в код счетчика добавится строка ecommerce:«dataLayer» (где dataLayer — имя контейнера по-умолчанию).
Чтобы статистика начала собираться, необходимо настроить передачу данных: https://yandex.ru/support/metrika/data/e-commerce.html
Контентная аналитика
Опция позволяет включить отчеты по текстовым материалам сайта. Такие отчеты позволяют понять, какой контент нравится посетителям больше и какие источники приводят самую вовлеченную аудиторию. Статистика будет собираться при наличии разметки: https://yandex.ru/support/metrika/publishers/schema-org/schema-org.html#schema-org
Дополнительные настройки счетчика
Тайм-аут визитов на примерах:
Рассмотрим подробнее несколько важных опций кода счетчика:
О других опциях можно почитать в Справке Яндекс.Метрики.
Вкладка «Вебвизор»
Здесь можно включить Вебвизор 2.0 и настроить Вебвизор 1. Если у вас возникли трудности с Вебвизором 1, то необходимо включить Вебвизор 2.0.
Обратите внимание, что код счетчика будет иметь различия, в зависимости от включенной версии Вебвизора. После переключений версий Вебвизора следует обновлять код счетчика на сайте.
Вкладка «Цели»
При создании JS-цели предлагается готовый код reachGoal, который нужно будет вставить на сайт:
Вкладка «Фильтры»
Здесь можно настроить фильтрацию трафика и операции над ним, согласно заданным условиям.
Например, если необходимо, чтобы действия, совершенные вами на сайте не попадали в отчеты Метрики, то необходимо включить фильтр «Не учитывать мои визиты».
Также с помощью фильтров вы сможете ограничить сбор данных
Искажать статистику могут и роботы, которые регулярно заходят на любой сайт. Набеги роботов могут вызывать необъяснимые скачки посещаемости.
При обнаружении всплесков роботного трафика, рекомендуем включить «Фильтрацию роботов по строгим правилам и поведению».
Подробнее про фильтрацию роботов
Для фильтрации роботов можно выбрать только одну из трех опций. По умолчанию подключена опция «фильтровать роботов только по строгим правилам», из отчетов будут удалены посещения роботов, которые «представились», что они роботы. Чаще всего так делают роботы поисковых систем.
«Фильтрация роботов по строгим правилам и по поведению» — из отчетов будут удалены посещения роботов, которые «представились», а также роботов, которых удалось отфильтровать по их поведению на сайте.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
Вкладка «Уведомления»
Подписываясь на уведомления, клиент подключает функцию «Мониторинг доступности сайта». Метрика будет регулярно проверять главную страницу сайта, указанного в поле «Адрес сайта» и дополнительные адреса на доступность и может сообщать на указанные адреса о проблемах.
В поле «По электронной почте» через запятую можно указать до 5 адресов.
Оповещение по SMS можно выбрать только если в Яндекс.Паспорте есть подтвержденный номер. Для SMS можно выбрать удобное время получения сообщений.
Если не подписаться на уведомления, «Мониторинг» не будет проверять сайт на доступность.
Вкладка «Загрузка данных»
Вкладка «Доступ»
Есть несколько видов доступа:
Публичный доступ
При включении такого доступа, будет доступна ссылка на публичные отчеты.
Если на сайте установлен информер Яндекс.Метрики, то доступ к публичной статистике можно получить по клику на него.
Пользователю, который просматривает статистику по публичному доступу, не будут видны:
Гостевой доступ
Чтобы дать доступ к статистике другому пользователю Яндекса:
Нажмите кнопку Добавить, а затем — Сохранить.
Чтобы просмотреть статистику по гостевому доступу, пользователь должен быть зарегистрирован и авторизован на Яндексе.
Доступ к отчетам Монетизации
На счетчиках, где есть отчеты Монетизации, можно отдельно управлять доступ к таким отчетам:
Вкладка «Подключение отчетов»
На данной вкладке собраны различные возможности Яндекс.Метрики, доступные к подключению.
Если вы не видите на счетчике какой-либо отчет (например, «Директ, сводка» или отчеты группы «Электронная коммерция»), то, скорее всего, к данному счетчику не подключен необходимый инструмент или счетчик не связан с другим сервисом (например, Директ).
Например, отчеты группы «Целевой звонок» станут доступны только после того, как для данного счетчика будет подключен номер Целевого звонка. После этого на вкладке «Подключение отчетов» инструмент «Целевой звонок» станет помечен как «Подключено».
На этом рассмотрение настроек счетчика Метрики подходит к концу.
Если у вас есть вопросы по настройкам счетчика или есть другие вопросы по Метрике, напишите нам в поддержку.
Счетчик Яндекс.Метрики имеет большое количество настроек. Чтобы попасть в настройки счетчика со страницы «Мои счетчики», нужно кликнуть по значку редактирования в виде шестеренки.
Переход в настройки счетчика
Вкладка «Счетчик»
Настройки счетчика открываются на вкладке «Счетчик», где поля были заполнены при регистрации счетчика (их также можно редактировать и после создания счетчика). Помимо основных настроек, на этой вкладке можно перенести и удалить счетчик, есть код счетчика, способы установки и дополнительные настройки счетчика.
Основные настройки были рассмотрены при создании счетчика.
Перенос/удаление счетчика и дополнительные условия обработки данных
На вкладке «Счетчик» можно:
Вебвизор, карта скроллинга, аналитика форм
Инструменты так называемой in-page аналитики. Они показывают, как посетители взаимодействуют с каждой страницей сайта, как перемещают курсор и куда кликают, как прокручивают страницу и заполняют анкеты. При подключении настроек соответствующие отчеты будут показывать данные.
Электронная коммерция
Контентная аналитика
Опция позволяет включить отчеты по текстовым материалам сайта. Такие отчеты позволяют понять, какой контент нравится посетителям больше и какие источники приводят самую вовлеченную аудиторию. Статистика будет собираться при наличии разметки: https://yandex.ru/support/metrika/publishers/schema-org/schema-org.html#schema-org
Дополнительные настройки счетчика
Тайм-аут визитов на примерах:
Рассмотрим подробнее несколько важных опций кода счетчика:
О других опциях можно почитать в Справке Яндекс.Метрики.
Вкладка «Вебвизор»
Здесь можно включить Вебвизор 2.0 и настроить Вебвизор 1. Если у вас возникли трудности с Вебвизором 1, то необходимо включить Вебвизор 2.0.
Обратите внимание, что код счетчика будет иметь различия, в зависимости от включенной версии Вебвизора. После переключений версий Вебвизора следует обновлять код счетчика на сайте.
Вкладка «Цели»
При создании JS-цели предлагается готовый код reachGoal, который нужно будет вставить на сайт:
Вкладка «Фильтры»
Здесь можно настроить фильтрацию трафика и операции над ним, согласно заданным условиям.
Например, если необходимо, чтобы действия, совершенные вами на сайте не попадали в отчеты Метрики, то необходимо включить фильтр «Не учитывать мои визиты».
Также с помощью фильтров вы сможете ограничить сбор данных
Искажать статистику могут и роботы, которые регулярно заходят на любой сайт. Набеги роботов могут вызывать необъяснимые скачки посещаемости.
При обнаружении всплесков роботного трафика, рекомендуем включить «Фильтрацию роботов по строгим правилам и поведению».
Подробнее про фильтрацию роботов
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
Вкладка «Уведомления»
Подписываясь на уведомления, клиент подключает функцию «Мониторинг доступности сайта». Метрика будет регулярно проверять главную страницу сайта, указанного в поле «Адрес сайта» и дополнительные адреса на доступность и может сообщать на указанные адреса о проблемах.
В поле «По электронной почте» через запятую можно указать до 5 адресов.
Оповещение по SMS можно выбрать только если в Яндекс.Паспорте есть подтвержденный номер. Для SMS можно выбрать удобное время получения сообщений.
Если не подписаться на уведомления, «Мониторинг» не будет проверять сайт на доступность.
Вкладка «Загрузка данных»
Вкладка «Доступ»
Есть несколько видов доступа:
Публичный доступ
При включении такого доступа, будет доступна ссылка на публичные отчеты.
Если на сайте установлен информер Яндекс.Метрики, то доступ к публичной статистике можно получить по клику на него.
Пользователю, который просматривает статистику по публичному доступу, не будут видны:
Гостевой доступ
Чтобы дать доступ к статистике другому пользователю Яндекса:
Нажмите кнопку Добавить, а затем — Сохранить.
Чтобы просмотреть статистику по гостевому доступу, пользователь должен быть зарегистрирован и авторизован на Яндексе.
Доступ к отчетам Монетизации
На счетчиках, где есть отчеты Монетизации, можно отдельно управлять доступ к таким отчетам:
Вкладка «Подключение отчетов»
На данной вкладке собраны различные возможности Яндекс.Метрики, доступные к подключению.
Если вы не видите на счетчике какой-либо отчет (например, «Директ, сводка» или отчеты группы «Электронная коммерция»), то, скорее всего, к данному счетчику не подключен необходимый инструмент или счетчик не связан с другим сервисом (например, Директ).
Например, отчеты группы «Целевой звонок» станут доступны только после того, как для данного счетчика будет подключен номер Целевого звонка. После этого на вкладке «Подключение отчетов» инструмент «Целевой звонок» станет помечен как «Подключено».
На этом рассмотрение настроек счетчика Метрики подходит к концу.
Если у вас есть вопросы по настройкам счетчика или есть другие вопросы по Метрике, напишите нам в поддержку.
Счетчик Яндекс.Метрики имеет большое количество настроек. Чтобы попасть в настройки счетчика со страницы «Мои счетчики», нужно кликнуть по значку редактирования в виде шестеренки.
Переход в настройки счетчика
Вкладка «Счетчик»
Настройки счетчика открываются на вкладке «Счетчик», где поля были заполнены при регистрации счетчика (их также можно редактировать и после создания счетчика). Помимо основных настроек, на этой вкладке можно перенести и удалить счетчик, есть код счетчика, способы установки и дополнительные настройки счетчика.
Основные настройки были рассмотрены при создании счетчика.
Перенос/удаление счетчика и дополнительные условия обработки данных
На вкладке «Счетчик» можно:
Вебвизор, карта скроллинга, аналитика форм
Инструменты так называемой in-page аналитики. Они показывают, как посетители взаимодействуют с каждой страницей сайта, как перемещают курсор и куда кликают, как прокручивают страницу и заполняют анкеты. При подключении настроек соответствующие отчеты будут показывать данные.
Электронная коммерция
Данная опция позволяет отслеживать взаимодействие посетителей с товарами сайта. При включении этой опции в код счетчика добавится строка ecommerce:«dataLayer» (где dataLayer — имя контейнера по-умолчанию).
Чтобы статистика начала собираться, необходимо настроить передачу данных: https://yandex.ru/support/metrika/data/e-commerce.html
Контентная аналитика
Опция позволяет включить отчеты по текстовым материалам сайта. Такие отчеты позволяют понять, какой контент нравится посетителям больше и какие источники приводят самую вовлеченную аудиторию. Статистика будет собираться при наличии разметки: https://yandex.ru/support/metrika/publishers/schema-org/schema-org.html#schema-org
Дополнительные настройки счетчика
Тайм-аут визитов на примерах:
Рассмотрим подробнее несколько важных опций кода счетчика:
О других опциях можно почитать в Справке Яндекс.Метрики.
Вкладка «Вебвизор»
Здесь можно включить Вебвизор 2.0 и настроить Вебвизор 1. Если у вас возникли трудности с Вебвизором 1, то необходимо включить Вебвизор 2.0.
Обратите внимание, что код счетчика будет иметь различия, в зависимости от включенной версии Вебвизора. После переключений версий Вебвизора следует обновлять код счетчика на сайте.
Вкладка «Цели»
При создании JS-цели предлагается готовый код reachGoal, который нужно будет вставить на сайт:
Вкладка «Фильтры»
Здесь можно настроить фильтрацию трафика и операции над ним, согласно заданным условиям.
Например, если необходимо, чтобы действия, совершенные вами на сайте не попадали в отчеты Метрики, то необходимо включить фильтр «Не учитывать мои визиты».
Также с помощью фильтров вы сможете ограничить сбор данных
Искажать статистику могут и роботы, которые регулярно заходят на любой сайт. Набеги роботов могут вызывать необъяснимые скачки посещаемости.
При обнаружении всплесков роботного трафика, рекомендуем включить «Фильтрацию роботов по строгим правилам и поведению».
Подробнее про фильтрацию роботов
Для фильтрации роботов можно выбрать только одну из трех опций. По умолчанию подключена опция «фильтровать роботов только по строгим правилам», из отчетов будут удалены посещения роботов, которые «представились», что они роботы. Чаще всего так делают роботы поисковых систем.
«Фильтрация роботов по строгим правилам и по поведению» — из отчетов будут удалены посещения роботов, которые «представились», а также роботов, которых удалось отфильтровать по их поведению на сайте.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
Вкладка «Уведомления»
Подписываясь на уведомления, клиент подключает функцию «Мониторинг доступности сайта». Метрика будет регулярно проверять главную страницу сайта, указанного в поле «Адрес сайта» и дополнительные адреса на доступность и может сообщать на указанные адреса о проблемах.
В поле «По электронной почте» через запятую можно указать до 5 адресов.
Оповещение по SMS можно выбрать только если в Яндекс.Паспорте есть подтвержденный номер. Для SMS можно выбрать удобное время получения сообщений.
Если не подписаться на уведомления, «Мониторинг» не будет проверять сайт на доступность.
Вкладка «Загрузка данных»
Вкладка «Доступ»
Есть несколько видов доступа:
Публичный доступ
При включении такого доступа, будет доступна ссылка на публичные отчеты.
Если на сайте установлен информер Яндекс.Метрики, то доступ к публичной статистике можно получить по клику на него.
Пользователю, который просматривает статистику по публичному доступу, не будут видны:
Гостевой доступ
Чтобы дать доступ к статистике другому пользователю Яндекса:
Нажмите кнопку Добавить, а затем — Сохранить.
Чтобы просмотреть статистику по гостевому доступу, пользователь должен быть зарегистрирован и авторизован на Яндексе.
Доступ к отчетам Монетизации
На счетчиках, где есть отчеты Монетизации, можно отдельно управлять доступ к таким отчетам: