что можно разыграть в ресторане

26 идей конкурса для ресторанов в социальных сетях

Если нет – начните с неё. Если да, то вам захотелось попробовать тоже попробовать или начать проводить конкурсы на новом уровне.

Что бы такого придумать интересное для конкурса? Мы сэкономим вам время на раздумье!

Ниже 26 идей для конкурса – чтобы вам было из чего выбрать 🙂

Призы

Чем привлечь целевую аудиторию.

Отдельное блюдо или напиток. Например, бесплатный сет роллов, кружка пива, бутылка виски, чашка кофе.

Это может быть набор блюд – например, семейный ужин, ужин на двоих

Если у вас есть VIP-зал, доставка, какой-то сервис за дополнительную оплату. Вы можете разыграть единоразовое предоставление услуги или на какой-то период.

Если у вас проходят концерты, выступления приглашенных артистов, дискотеки, вечеринки.

Отличная тема, потому что каждый участник уже заинтересован в том, чтобы прийти к вам. Это всё ваша целевая аудитория, а не просто случайные люди.

Они добавятся к вам в подписчики и будут получать новости от вас. И даже если они не просматривают френдленту, вы можете занести этих людей в свою базу и потом настроить на них рекламу.

Скооперируйтесь с другой компанией и разыграйте приз (товар, услугу) от них. Если у вас одинаковая целевая аудитория, но вы не конкуренты с этим партнёром.

А партнёр, в свою очередь, может разыграть ваш товар или услугу. Если вы постоянно проводите конкурсы, а партнёров у вас много – это отличная возможность разнообразить призы.

Если год вам кажется – много, можете указать срок 6 месяцев, всю зиму/весну и т.д., месяц. Или приз может включать какое-то блюдо, напиток или что-то ещё.

Непривычный приз, но интересный – если у вас специализированная кухня. Если у вас есть какой-то секретный рецепт, вы можете не раскрывать эту тайну.

Книга может быть электронной, но лучше распечатать в красивом оформлении. Так и фото с вручением приза можно будет показать, и есть что-то материальное, что можно потрогать, полистать.

Если у вас есть возможность провести подобный урок, это окажется незабываемым опытом для приверженцев вашей кухни.

Если такой возможности нет, можете скооперироваться с кем-нибудь и провести урок по другой теме. Например, с местным фотографом — по фотографии еды. Людям явно захочется поделиться с друзьями своими успехами в фотографии ваших блюд в вашем ресторане. А это дополнительный вирусный эффект.

Персональная или групповая. Подходит, если у вас эксклюзивная кухня, необычная концепция заведения, сеть заведений.

Если у вас есть специальные развлекательные программы (например, детский праздник), то можете разыграть организацию мероприятия. Условия, что входит в приз, а что нет – решать вам.

Темы конкурса

Идеи по тематике конкурса.

Желательно – любимое блюдо в вашем ресторане.

Истории, связанные с вашим рестораном.

Тематичность в связи с праздником: 14 февраля, 8 марта, новый год. Эта тематичность отражается в фото, которое делают участники. Или в тексте, который они придумают.

Чемпионат по футболу, олимпиада, фестиваль, карнавал. Либо приз, либо тема задания может быть связана с событием.

Тематика нашумевшего блокбастера, мультфильма отражена в задании.

Приз – бесплатное блюдо, обед, ужин в вашем ресторане как подарок для вашей мамы/отца/жены/мужа/любимой и т.д. Задание – лучшее поздравление, фото, история, связанные с этим близким человеком.

Предложите назвать новое блюдо.

Реклама конкурса

Как вовлечь максимальное число участников, помимо анонса в вашей группе, на вашей странице или сайте.

Договариваетесь с владельцами этих групп. Реклама на странице партнёра.

Или любой формат рекламы непосредственно в вашем заведении для ваших посетителей.

Источники идей

Где взять идеи? Примеры конкурсов, оформления, условия.

Видите пост с условием конкурса, заходите на страницу ресторана, смотрите, какие ещё конкурсы проводил ресторан.

Можно увидеть целый список текущих конкурсов.

Блоги SMM компаний, онлайн-сервисов, связанных с конкурсами, маркетинговых агентств.

Есть свои идеи конкурса в социальных сетях? Напишите в комментариях!

Ну и, напоследок — несколько примеров

Хотите получить бесплатно план привлечения гостей из интернета?

что можно разыграть в ресторане. Смотреть фото что можно разыграть в ресторане. Смотреть картинку что можно разыграть в ресторане. Картинка про что можно разыграть в ресторане. Фото что можно разыграть в ресторане

Юрий Салманов

Источник

Формула успешного конкурса для ресторана в соцсетях

У вас есть страница вашего кафе или ресторана в социальных сетях. Вы много трудились, чтобы набрать подписчиков и участников – их уже сотни или тысячи. Пора бы уже собрать плоды усилий, «дать жару», расшевелить всю эту аудиторию, да денег заработать!

Именно для этого и существуют конкурсы! Они позволяют:

Ну а как же провести конкурс так, чтобы уж точно достичь все эти цели?

Сейчас мы дадим вам формулу проведения конкурса, который точно «выстрелит». И, конечно же, с примерами и шикарным кейсом!

О чём вообще конкурс?

Есть несколько видов. Можете использовать их по-очереди или только самый эффективный.

Виды конкурса

Создание контента

Это самый простой, а потому и наиболее эффективный формат. Сделать и выслать фото сейчас может любой.

Викторина

Только учтите, что сейчас всё легко можно узнать в интернете. Победитель обнаружится очень быстро, и вы не достигнете своих целей, ради которых затевался конкурс. Если задаёте вопросы, то пусть это будет не 1 вопрос, а серия.

Первые – довольно лёгкие, чтобы вовлечь большее число участников. Потом – сложнее.

И чтобы не на все вопросы можно было найти ответы, забив вопрос в поиске. Пусть какие-то из них будут на логику, воображение, чувство юмора и т.д. Какие-то могут относиться к вашему заведению, чтобы к вам нужно было бы прийти, чтобы узнать/увидеть ответ.

Лотерея

Участники делают репост вашего поста с конкурсом. Потом участникам присуждаются номера и случайным образом – с использованием специальных сервисов, выбирается победитель.

У этого метода есть недостаток – привлекается много нецелевой аудитории. Тех, кто никогда не придут к вам в ресторан, удалят репост или покинут вашу группу, как только закончится конкурс.

Правила успешного конкурса

Какие призы?

В разных конкурсах можете использовать разного рода призы.

Требования к призу

Время и порядок проведения

Продолжительность – 2-3 недели.

Если разыгрываете что-то простое, недорогое, а ваша аудитория на странице / в группе уже привыкла, что вы постоянно проводите конкурсы – можно и в 1 неделю уложиться.

Если задача – существенно увеличить число участников, то заложите 3 недели. Но не дольше – сойдёт на нет интерес людей.

На старте обеспечьте, хотя бы, первые 5 работ. Привлеките знакомых, друзей, сотрудников. Потом проследите, чтобы они не выиграли (исключить из числа участников). Зато на старте будет социальное доказательство – что люди уже включились в конкурс.

Публикации анонса

Используйте несколько публикаций.

Выбор победителя

Где рекламировать конкурс

Вот отличный кейс по проведению конкурса по запуску кофейни в Саратове

Исходные данные
что можно разыграть в ресторане. Смотреть фото что можно разыграть в ресторане. Смотреть картинку что можно разыграть в ресторане. Картинка про что можно разыграть в ресторане. Фото что можно разыграть в ресторане
Что сделали
что можно разыграть в ресторане. Смотреть фото что можно разыграть в ресторане. Смотреть картинку что можно разыграть в ресторане. Картинка про что можно разыграть в ресторане. Фото что можно разыграть в ресторане
Процесс
что можно разыграть в ресторане. Смотреть фото что можно разыграть в ресторане. Смотреть картинку что можно разыграть в ресторане. Картинка про что можно разыграть в ресторане. Фото что можно разыграть в ресторане
Процесс
что можно разыграть в ресторане. Смотреть фото что можно разыграть в ресторане. Смотреть картинку что можно разыграть в ресторане. Картинка про что можно разыграть в ресторане. Фото что можно разыграть в ресторане
Подготовка
что можно разыграть в ресторане. Смотреть фото что можно разыграть в ресторане. Смотреть картинку что можно разыграть в ресторане. Картинка про что можно разыграть в ресторане. Фото что можно разыграть в ресторане
Результаты в день запуска
что можно разыграть в ресторане. Смотреть фото что можно разыграть в ресторане. Смотреть картинку что можно разыграть в ресторане. Картинка про что можно разыграть в ресторане. Фото что можно разыграть в ресторане
Общий результат
что можно разыграть в ресторане. Смотреть фото что можно разыграть в ресторане. Смотреть картинку что можно разыграть в ресторане. Картинка про что можно разыграть в ресторане. Фото что можно разыграть в ресторане

Если вы проводите свой первый конкурс, или уже давно их не проводили, то он будет для вас – разогревающим. Ничего страшного, если первый конкурс не принесёт ожидаемой активности, прироста подписчиков и клиентов.

Его задача – показать, что вы реально отдаёте приз, видят социальные доказательства, видят, что другим это интересно. Больше готовность участвовать в следующем конкурсе.

Второй конкурс, который вы анонсируете по окончании первого, уже принесёт лучше эффект. Ну а дальше – всё по той же формуле.

что можно разыграть в ресторане. Смотреть фото что можно разыграть в ресторане. Смотреть картинку что можно разыграть в ресторане. Картинка про что можно разыграть в ресторане. Фото что можно разыграть в ресторане

Юрий Салманов

Источник

Акции в ресторанах: для чего и как?

что можно разыграть в ресторане. Смотреть фото что можно разыграть в ресторане. Смотреть картинку что можно разыграть в ресторане. Картинка про что можно разыграть в ресторане. Фото что можно разыграть в ресторане

С чего начинается акция

До сих пор не знаете свою целевую аудиторию? Самое время определиться, ответив на вопросы:

Для создания специальных предложений есть три эффективных маневра:

Не ленитесь придумывать нетривиальные спецпредложения, чтобы не тратить время и деньги зря. Выжмите максимум из хитов продаж в непопулярные дни (обычно это понедельник). Если обычная стоимость блюда составляет 500 рублей, снизьте ее до 200 и обозначьте условие — например, «приходите вчетвером».

Эффект акции оценивается по количеству продаж блюда и среднему чеку. Конечно, прибыль должна превысить финансовые вложения, но учтите, что любая акция — это риск. Предсказать, как отреагируют на ваше предложение клиенты, сложно. Хотя всегда есть шанс продать за пару-тройку понедельников больше хитов, чем за весь месяц.

Подготовка к акции. Как рассчитать эффективность

11 примеров акций в ресторане

что можно разыграть в ресторане. Смотреть фото что можно разыграть в ресторане. Смотреть картинку что можно разыграть в ресторане. Картинка про что можно разыграть в ресторане. Фото что можно разыграть в ресторане

Как рекламировать акцию

Для успешной кампании по продвижению акции мало просто запустить ее в своем заведении. Постоянные клиенты и потенциальные посетители должны узнать о том, что вы приготовили для них, заранее. Для этого необходима правильная и интересная реклама. Обозначив целевую аудиторию и запланировав бюджет, объявите о начале акции с помощью:

Необычные акции в ресторанах

Спецпредложения были придуманы не вчера, поэтому все более-менее действенные из них уже были кем-то опробованы, а иногда и затерты до дыр. Это особенно очевидно для людей, которые часто посещают рестораны и отслеживают акции. Для них нет ничего проще и скучнее, чем сделать репост или набрать лайки под фото с фирменным хештегом заведения за бесплатную бутылку вина.

Но постоянная генерация новых и нетривиальных идей — одно из характерных качеств успешного ресторатора. Следите за тем, что делают конкуренты, и делайте лучше. Вдохновляйтесь примером западных коллег. Или креативьте сами, а мы приведем в пример несколько эксцентричных решений.

Вы в танцах! Некоторые заведения практикуют танцевальные «пятиминутки». В определенное время или по какому-либо сигналу официанты и бармены бросают свои обычные дела и начинают зажигательно танцевать. Случается, что в танец вовлекаются и гости заведений, что считается высшим пилотажем акции.

Дни бородачей, лысых и блондинок. «Носите бороду? Получайте скидку в 20% на все меню по пятницам!». Такое же предложение могут в разные дни недели получить обладатели любой другой особенности во внешности — зависит от вашей целевой аудитории. А в ресторане «ЛарисуВаннуХочу» в Санкт-Петербурге все Ларисы едят со скидкой 10%.

Приятные комплименты. Вместе со счетом посетители заведений, выбравших этот оригинальный ход, получают записку с комплиментом: «У вас красивое платье!», «Вы сегодня необычайно хороши!» или «Туфли — просто блеск!». Своеобразные знаки внимания оказывает уполномоченный сотрудник под видом шеф-повара (вряд ли у хозяина кухни есть на это время) или символа ресторана (если таковой имеется).

Скидка по термометру. В дни невыносимой летней жары в ресторане «Мамбо» (Киев) гости получали скидку, равную температуре воздуха на улице. Почему бы не устроить подобную акцию морозной зимой?

Лотерея с ценными призами. Объявление о том, что каждый вечер в течение определенного периода времени среди посетителей ресторана будет проводиться лотерея, обязательно привлечет внимание. Разыгрывать можно что угодно: от бесплатного десерта или шота до 50%-ной скидки на счет. Кстати, лотерею можно превратить в красочное шоу, которого будут ждать с нетерпением не только из-за подарков.

Для библиофилов. Рестораны с личными библиотеками (читать снова модно) заманивают клиентов не только возможностью выпить кофе и почитать книгу в блаженной тишине. Уже есть примеры того, как в подобных заведениях дарят издания за заказ от определенной суммы, накопленные баллы по карте или пожертвования в пользу фонда защиты деревьев.

Для фрилансеров. Их становится всё больше, поэтому дальновидные рестораторы подстраиваются под ритм жизни тех, кто не привязан к рабочему месту. В заведениях общепита появляется хороший WI-FI, большое количество розеток для подключения ноутбуков и смартфонов, фотозоны для блогеров и т. д. Учтите, что подобные посетители могут часами сидеть за столиком, заказывая только кофе. Выгонять их, конечно, не надо. Ваше дело — стимулировать активность и повышать прибыль. Если не путем продажи продукции самим фрилансерам, то рекламой в доступных им сервисах.

Для брокеров. В мире найдется всего несколько заведений общественного питания, работающих по принципу биржи. Стоимость позиций меню в них постоянно меняется в зависимости от того, насколько востребовано то или иное блюдо в конкретный момент. Посетители ждут, когда цена на заказанную еду упадет, и бегут оплачивать её.

Еда навынос. Чтобы продвинуть этот сервис, сделайте скидку на позиции меню, которые можно взять с собой. Сегодня закажут еду навынос, а завтра придут к вам посидеть с друзьями или коллегами по работе. Вы получите еще одну группу лояльных клиентов.

Вкусности вдогонку. Приносите гостям вместе со счетом листовку с позициями, которые можно заказать с приятной скидкой и забрать с собой (съесть по дороге или дома). Кросс-продажи обычно распространяются на булочки, чизкейки, печенье и пирожные. Их стоимость на фоне общего счета должна казаться гостям пустяком, а для вас это будет существенная прибавка к среднему чеку.

Само собой, об акциях на скоростное поедание некого количества еды в заведениях общепита мы даже говорить не будем. Во-первых, в этом нет никакой эстетики. Во-вторых, кто будет нести ответственность за здоровье и жизнь клиента, который пытается запихнуть в себя как можно больше мяса за 5 минут и получить ценное вознаграждение? В-третьих, станет ли подобное действо идеальной рекламой для вашего ресторана? Несчастных случаев на этой почве произошло уже достаточно, чтобы остановиться раз и навсегда.

Клиент всегда прав

что можно разыграть в ресторане. Смотреть фото что можно разыграть в ресторане. Смотреть картинку что можно разыграть в ресторане. Картинка про что можно разыграть в ресторане. Фото что можно разыграть в ресторане

Существует масса способов узнать, что волнует посетителя ресторана. Можно завести неформальную Книгу жалоб и предложений, а лучше Книгу отзывов в виде красивого альбома, где каждый клиент сможет оставить свои пожелания. Разумеется, вам придется их учитывать. И не забывайте ежедневно мониторить все упоминания вашего заведения в интернете, включая комментарии в социальных сетях. Реагировать нужно не только на критику, но и на похвалы.

Даже не сомневайтесь в том, что ни одна из ваших акций не сработает, если вы не позаботились об элементарных вещах:

Источник

Игры с персоналом. Сценарии, которые помогают увеличить продажи в ресторане

что можно разыграть в ресторане. Смотреть фото что можно разыграть в ресторане. Смотреть картинку что можно разыграть в ресторане. Картинка про что можно разыграть в ресторане. Фото что можно разыграть в ресторане Подпишись на наш канал в Телеграме , чтобы быть в курсе последних новостей ресторанного бизнеса!

Игры при обучении персонала эффективны по той же причине, что и в школе. Вряд ли мы когда-нибудь сможем забыть мнемоническую считалку «каждый охотник желает знать…», помогающую запомнить цвета спектра, или «биссектриса – это такая крыса…» про основы геометрии. Кроме того, что в игре знания и умения легко усваиваются благодаря эмоциям и образам, здесь происходит решение реальной задачи, а не заучивание скучной теории.

Какие же игры помогают обучить сотрудников повышению продаж в ресторане?

Прежде всего актуально обучение по выявлению потребности гостей и формированию заказа, изучению меню и умению работать с возражениями. Вместо тупого заучивания меню можно предложить официантам в настольной игре по сказочному сюжету разгадать рецепт волшебного зелья, состоящего из продуктов, которые входят в блюда ресторана. Или пройтись по игре-«бродилке» с говорящей печкой, яблонькой с наливными яблочками и кисельной речкой с молочными берегами, запоминая рецепты новых десертов. А работу с возражениями сотрудники будут осваивать с большим энтузиазмом в процессе прохождения квеста с ответом на вопросы героев фэнтези и поиску артефактов.

что можно разыграть в ресторане. Смотреть фото что можно разыграть в ресторане. Смотреть картинку что можно разыграть в ресторане. Картинка про что можно разыграть в ресторане. Фото что можно разыграть в ресторане

Кстати, изучать меню, а значит, активнее продвигать его, повышая продажи, сотрудники будут, если сами участвовали в его создании. И это тоже можно сделать в игре, где используются карточки с локальными продуктами, из которых легко составить новые сочетания для сезонного меню. Запомнить меню также поможет игра, связанная с историей и культурой стран, чья кухня представлена в ресторанах. Например, игра-путешествие по Италии, где игроки узнают разницу между римской и неаполитанской пиццей, историю создания пасты, правильные сочетания с вином. Для сомелье группы ресторанов может быть отдельная игра с карточками основных производителей, сортов винограда, особенностей производства, вариантов подачи и гастрономических сочетаний, форме бокалов и пр.

что можно разыграть в ресторане. Смотреть фото что можно разыграть в ресторане. Смотреть картинку что можно разыграть в ресторане. Картинка про что можно разыграть в ресторане. Фото что можно разыграть в ресторане

Важной особенностью ресторанного бизнеса является умение работать в команде, а также быстро реагировать на изменение ситуации. Поэтому даже в небольшом кафе полезно использовать командные игры. Команда может состоять из:

В игре каждый из смены вытаскивает карточку. К примеру:

Участники игры обсуждают ситуацию, ищут эффективное решение, получают бонусы за идеи по увеличению продаж. Такой процесс, кстати, позволяет выявить кадровый резерв. Возможно, официант быстрее реагирует на изменение ситуации и вполне годится на роль менеджера. А у помощника много идей по сезонным блюдам.

Для менеджеров по продажам может быть игра на составление плана по увеличению клиентопотока. Игроки распишут все необходимые новые инструменты продаж, мероприятия, вплоть до фамилий клиентов или партнеров, которым нужно позвонить, проанализируют целевую аудиторию и ассортиментную линейку, в безопасном пространстве игры делегируют обязанности. Игра «подкинет» элементы случайности и тайменеджмента, позволит участникам понять, где взять ресурс для восполнения энергии.

что можно разыграть в ресторане. Смотреть фото что можно разыграть в ресторане. Смотреть картинку что можно разыграть в ресторане. Картинка про что можно разыграть в ресторане. Фото что можно разыграть в ресторане

Игра – это еще и мозговой штурм, в котором рождаются идеи и концепции. А в случае крупного сетевого проекта, когда рестораны и кафе расположены в разных городах, это еще и возможность поддержать всю команду в нужном эмоциональном состоянии. Ведь часто проекты успешно развиваются благодаря харизме и энергетике руководителя. Но даже самый энергичный и харизматичный шеф не может находиться в нескольких местах одновременно. А ведь эмоциональный настрой в коллективе создает то главное, что гости ценят в ресторане – атмосферу гостеприимства.

Настольные игры в режиме онлайн могут поддержать нужный уровень мотивации сотрудников и командный дух. А для более глубокой проработки навыков возможно проведение игры в режиме интервальной сессии «один день – один ход».

Источник

ТОП-10 смешных и прикольных конкурсов на корпоративе

В этой подборке мы собрали конкурсы на корпоративе для сотрудников прикольные, веселые, смешные. Сразу отметим, конкурсов много и это поможет вам найти те, которые отлично подойдут именно под вашу компанию.

Все мы знаем, корпоративные вечеринки – это самые ожидаемые всем коллективом дни. Но, чтобы провести праздник весело, его требуется распланировать, как и квартальный отчет. Этим и займемся!

Как провести конкурсы на корпоратив?

Определим какая главная задача корпоративного мероприятия?
— Сплотить сотрудников вместе.

Важную роль в этом играют конкурсы и игры для корпоратива. Без сомнения, это уникальный способ объединиться в одну сплоченную и веселую команду. Желательно, чтобы праздничное веселье всем участникам понравилось, и о мероприятии вспоминали тепло и с улыбкой.

Чтобы все запомнили корпоративный праздник, коллеги получили заряд позитива, а время вечеринки пролетело незаметно и интересно, внедряйте в развлекательную программу корпоратива для сотрудников всевозможные шутки, подвижные игры, музыкальные паузы, мини сценки, танцы.

Рекомендуем заранее выбрать для вашей программы самые интересные и запоминающиеся способы развлечься в кругу коллег. Смотрите подборку!

что можно разыграть в ресторане. Смотреть фото что можно разыграть в ресторане. Смотреть картинку что можно разыграть в ресторане. Картинка про что можно разыграть в ресторане. Фото что можно разыграть в ресторане

Конкурсы на корпоративе для сотрудников прикольные

Конкурс «Коллективный тост»

Совместить застолье с игрой поможет забава под названием «Коллективный тост». Суть ее в том, что ведущий начинает произносить тост, затем многозначительно обрывает его, а продолжить должен следующий человек из компании. И так по цепочке. Тост заканчивает произносить ведущий.

Будет весело, если ведущий ограничит играющих коллег количеством слов, скажем каждый не вправе произнести больше двух. В результате родится забавный праздничный тост, начать его можно со слов «Уважаемые коллеги!», следующий гость добавит, например: «Мы рады», и далее по кругу фразу дополняют другие гости.

Конкурс «Кино на столе»

Оргкоманда вечеринки накануне праздника к конкурсу «Кино на столе» готовит карточки с известными крылатыми фразами из комедийных кинофильмов. Можно про еду, к примеру, «Какая гадость эта ваша заливная рыба», «Кто не работает, тот ест», «Садитесь жрать, пожалуйста» или другие.

Ведущий объявляет начало конкурса. Гости, на празднично накрытом столе между блюд, находят карточки с известными и ставшими давно крылатыми в обиходе фразами. Читают карточки по очереди вслух, отгадывают комедии, из которых взяты фразы – «Ирония судьбы», «Приключения Шурика» и т.д.

Подбирайте фразы, которые всем известны, которые вызовут улыбку или смех за столом. Кто из гостей найдёт больше всего карточек и отгадает больше фильмов, тому полагается приз.

Конкурс «Кто я?»

Забавный конкурс «Кто я?» предлагаем провести среди молодых сотрудников, которые умеют вдоволь повеселиться. Приглашаются 8 или 10 человек, число игроков должно быть четным. Играющим раздают небольшие полоски разноцветной самоклеящейся бумаги, размером 4 на 6 см, либо карточки (их можно прикрепить к одежде канцелярскими скрепками или мелкими декоративными прищепками). На карточках игроки пишут имя известного человека, к примеру: «Петр Чайковский», или «Людмила Гурченко», или любое другое известное имя.

При заполнении карточки нужно постараться не показывать запись соседям. Затем нужно прикрепить карточку к одежде сидящего напротив гостя, да так, чтобы он не видел известного имени и не мог догадаться, что в ней написано. Он в свою очередь клеит полоску или карту с именем известного человека своему визави.

Итак, у каждого на одежде есть карточка с именем. Любой игрок видит имена на карточках у остальных участников, но не у себя. Задача игрока: общаясь с окружающими, в том числе с другими коллегами, присутствующими на вечеринке, как можно быстрее выяснить «Кто я?». Как только ответ будет найден, ведущий просит игрока поимпровизировать и изобразить знаменитость, чтобы собравшиеся явно узнали известного человека.

Конкурс «Поросята»

Для конкурса забавные «Поросята» потребуются соответственно сами поросята – ими будут участники вечеринки, желающие полакомиться каким-нибудь вкусным холодным кулинарным десертом, например, желе. Задача игроков – поросят съесть его, как можно шутливее, громко причмокивая, чавкая и похрюкивая. Нужно стараться проглотить желе побыстрее, предложите сделать это с помощью зубочисток или цветных декоративных палочек. Победителю вручите сюрприз.

Подвижные к онкурсы для веселой компании взрослых на корпоратив

Когда праздничное застолье в разгаре, коллеги уже позволили себе расслабиться, а часть из приготовленных блюд уменьшилась, самое время перейти к активным развлечениям. Представляем вашему вниманию несколько вариантов подвижных игр и конкурсов, которые помогут ещё лучше раскрепостить коллектив и придать веселью больше оборотов.

Конкурс «Летящая походка»

Участнику конкурса «Летящая походка» дают задание пройти с завязанными глазами между расставленными в ряд кеглями или пустыми бутылями из пластика разной величины. Задание на первый взгляд не мудреное, но есть одна особенность, о которой не должен знать конкурсант. Дело в том, что пока игрока отводят в сторонку и завязывают ему глаза, проверяют «видит, не видит», все предметы – кегли или пластиковые бутыли убираются.

Представьте смех зала, когда участник старательно поднимая ноги и медленно вышагивая по залу, пытается обойти несуществующие препятствия, боясь уронить предметы. Хорошо будет, если зрители начнут «подсказывать» коллеге, где отсутствующие предметы будто бы находятся («Возьми левее!», «Шагай прямо!», «Выше ногу!» и т.п.). Смешные действия и нелепые движения игрока доставят всем удовольствие от такой забавы.

Конкурс «Игривый котенок»

Ведущий предлагает участникам изобразить веселую компанию котят, из них по завершению игры нужно выбрать победителя конкурса, ему вручить поощрительный приз – сувенирного котика. Ведущий знакомит игроков с правилами конкурса. (Во время игры держите темп, не затягивайте действие.)

Для старта ведущий просит участников встать в шеренгу. Сам становится первым, читает текст и предлагает выполнять движения, свойственные образу игривых котят:

Игроки не должны знать, по каким критериям выбирается победитель. Конкурс можно повторять несколько раз, выбирая в следующий раз победителем первого, кто остановится в танце, или добавляя и заменяя текст подробностями в стиле «купаются котята – забавные ребята» и прочее, в этом случае понадобятся дополнительные призы.

Если во время этого веселого конкурса фотограф, находящийся в зале, сделает удачные фотографии «игривых котят», коллеги это непременно оценят.

Конкурс «Лучший скульптор»

На корпоративе для сотрудников всегда очень высоко ценились необычные конкурсы.

Цель конкурса «Лучший скульптор» состоит в том, чтобы с помощью надутых воздушных шариков и скотча попытаться вылепить забавную женскую или мужскую фигуру. Сделать это будет не просто, зато будет весело.

Конкурс «Лучший художник»

Если корпоратив проходит накануне Нового года, то на конкурсе «Лучший художник» вспомните и нарисуйте фломастерами на надутом воздушном шаре мордочку забавного представителя года, например Свиньи (милого животного, смешного, дерзкого, хитрого или другого, что зависит от умения художника).

На других праздничных мероприятиях, которые придутся на другое время, предложите сотрудникам нарисовать на воздушных шарах шаржи на любимого босса или шаржи на подчиненных. Если в коллективе не найдется художника – пригласите со стороны. Шарики после конкурса вручите коллегам.

В перерыве между танцами и активными конкурсами дайте гостям вечеринки немного отдохнуть, но при этом не позволяйте им заскучать. В мини паузах разыграйте короткие ироничные шутки-сценки о повседневной деятельности сотрудников, пусть гости, сидящие за столом, узнают свой отдел, кабинет или рабочую площадку и вдоволь посмеются.

Будет интереснее, если «актеры» будут в каких-нибудь национальных костюмах или шутка-сценка будет перенесена в другую обстановку, чтобы узнать себя можно было не сразу.

Игра «Детектор правды»

Ведущий показывает гостям две колоды карточек. В одной колоде соберите вопросы, в другой – ответы. Карточки лучше взять разного цвета, например, для вопросов используйте белую бумагу, для ответов – зеленую.

Ведущий приглашает одного игрока и предлагает ему выбрать коллегу из присутствующих в зале, кого он хотел бы спросить о чем-то важном с помощью «Детектора правды».

Игрок вынимает из колоды вопросов карточку, озвучивает вопрос. Ведущий перемещается к выбранному коллеге и предлагает ему вытащить произвольную карточку из колоды ответов и озвучить вслух текст.

Далее игра повторяется, с помощью предложенных ведущим карточек между коллегами идет диалог в форме «вопрос – ответ». Эффект игры – в абсурдных, разно смысловых сочетаниях вопросов и ответов. Например, на вопрос «Способны ли вы выполнить за меня отчет?» выпадает ответ «По субботам это у меня – необходимость».

Или: «Сможешь рассказать каждому сотруднику о новой стратегии компании, все тщательно пояснить так, чтобы бизнес сразу пошел вверх?» – «Сегодня в метро, за пару минут все сделаю». Не обязательно использовать все вопросы. Игра идет до первых признаков падения интереса.

Главная трудность подобрать курьезные вопросы и ответы для карточек, исходя из деятельности организации или ситуаций в компании. Кроме вопросов профессиональных можно использовать любые вопросы – шутки. К примеру, такие:
– Способны ли вы завести служебный роман?
– Способны ли вы выполнить за меня отчет?
– Как относитесь к служебному рвению?
– Признаете любовь с первого взгляда?
– Можно ли вас расцеловать?
– Хотите мое фото?
– Часто вас тянет налево?
– Не перенести ли офис в лес?
– Вы упали с кровати?
– Посуду и полы моете с наслаждением?
– Способны ли вы на благородные поступки?
– Рискованная у вас работа?
– Непосредственного начальника любите?
– Могли бы вы дать взаймы миллион?
– Занимаетесь ли вы спортом?
– Могли бы вы обойтись без зарплаты?
– Хотите ли вы сняться в телесериале?
– Часто ли вы по утрам опаздываете на работу?
– Как относитесь к спиртному?
– Вы прочли хоть одну книгу до конца?
– Вас легко ввести в заблуждение?
– Хватает ли у вас характера сопротивляться искушениям?
– Скажите, почему вы такой хмурый?
– Ваше сердце свободно?
– Скажите, вы на все готовы?
– Часто ли вы попадаете в интересное положение?
– Мечтаете при луне?
– Сможешь рассказать каждому сотруднику о новой стратегии компании, все тщательно пояснить так, чтобы бизнес сразу пошел вверх?
– От работы кружится голова?
– Вы любите диету?
– Храпите ли вы во сне?
– Ваши глаза лгут?
– Вы спите на рабочем месте?
– Вы лжете сотрудникам?
– Когда будет премия?

Ответы Детектора правды:
– Даже одна мысль об этом приводит меня в эйфорию!
– Это для меня необходимо как воздух!
– Только на грани отчаяния!
– Мне это редко позволяет мое финансовое положение.
– Только в мечтах.
– Я в этом очень осторожен /осторожна/.
– Только если никто не видит.
– На этот вопрос я могу ответить только лечащему врачу.
– Только после долгих колебаний.
– Только в будущем году.
– Почему Вы задаете такие вопросы в солидном обществе?
– Только по праздникам.
– Да, да, тысячу раз да!
– Только после зарплаты.
– Я не представляю свою жизнь без этого.
– Меня это не интересует.
– В наше время не стоит об этом.
– Только не здесь.
– Это спросите у юриста.
– Я стесняюсь ответить.
– Такую возможность нельзя упускать.
– Если это можно устроить сейчас, то да!
– Если меня об этом сильно попросят.
– Черт побери! Как вы угадали!
– В принципе нет, но как исключение – да.
– Это так естественно!
– Но что-то ведь надо делать!
– Ну, с кем не бывает?
– К этому у меня склонность с детства.
– Это лучшие минуты в моей жизни.
– По субботам это у меня – необходимость.
– Это давно уже мое самое большое желание.
– К сожалению, нет.
– Сегодня в метро, за пару минут все сделаю.
– Это и есть цель моей жизни.
– Меня гораздо больше интересуют другие проблемы.

Это только малая часть вопросов/ответов, которые можно использовать на корпоративе для веселой компании. Будет замечательно, если для проведения праздника вы соберете команду заинтересованных коллег и подготовите свои вопросы – ответы, или что-то измените в предложенных. Кстати, в любой организации найдется творчески настроенный человек, который всегда проявит инициативу, организует людей, и поможет с подготовкой и разработкой мероприятия, поговорите с сотрудниками и найдите организатора.

Главное, чтобы на корпоративе было весело и комфортно коллегам, представителям руководства, приглашенным гостям. Шутите по-доброму, играйте весело, танцуйте, развлекайте друг друга приятными сюрпризами, дарите сувенирные небольшие подарки и удача будет сопутствовать вашему коллективу.

Мы будем рады обратной связи! Напишите в комментариях, вам понравились конкурсы на корпоративе для сотрудников прикольные?

Сохранить себе или поделиться:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *