что можно показать на шоу талантов в лагере

Сценарий мероприятия «Я — талантлив и находчив» для летнего школьного оздоровительного лагеря

Цель: выявление и развитие творческих способностей и задатков у воспитанников путём конкурсной деятельности.

— активизировать и развивать творческие способности детей;

— воспитывать в них чувство коллективизма и дружелюбия.

Ход мероприятия

Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады приветствовать Вас на нашем празднике. Сегодня мы проводим конкурс талантов «Я-талантлив и находчив. Участниками конкурса являются наши учащиеся.

Мы ищем таланты-

Талантливый самый-

(Отдельно проводится для каждой команды.)

Стоит на крыше верхолаз

И ловит новости для нас (антенна)

У отца Мэри есть пять дочерей: Чача, Чече, Чичи, Чочо.

Как зовут пятую дочь? (Мэри)

Всегда он в работе,

Когда мы молчим (язык)

Что имеет голову, но не имеет мозгов? (Сыр, лук, чеснок)

С хвостом, а не зверь,

С перьями, а не птица (рыба)

Течёт, течёт – не вытечет,

Бежит, бежит – не выбежит (река)

Через реку повисло (радуга)

Спал цветок и вдруг проснулся,

Больше спать не захотел.

Взвился вверх и улетел (бабочка)

Вырастили солнышко (Подсолнух)

Без огня горит? (Солнце)

А ворота отворяет (ветер)

Итоги первого тура подведены. Спасибо участникам. А мы продолжаем.

— Просидеть ровно минуту с сердитым лицом, а остальные в это время должны любыми способами пытаться его развеселить.

4. «Расставь по алфавиту».

Дети делятся на две команды с одинаковым количеством человек. В каждой команде выбирают капитанов, которые по команде «старт» приступают расставлять ребят своей команды по алфавиту, например, Анна, Боря, Витя, Оля, Сергей, Таня, Яша и так далее. Команда, чей капитан справится с заданием быстрее и, главное — правильно, победит.

Дети делятся на 2-3 команды с одинаковым количеством человек. Ребята каждой команды находятся в положении «на присядках», держась друг за дружку одной рукой по схеме «паровозик». На одинаковом расстоянии от каждой команды стоит стул. По команде «старт»команды начинают гонки: ребята должны добраться до стула, оббежать его и вернуться на исходную позицию, при этом не бросая рук друг от друга и не вставая. Команда, которая вприсядку быстрее всех преодолеет расстояние, победит.

По одной руке у двух участников (у одного – правая, у другого – левая) связаны вместе.Двумя свободными руками надо выполнить задание: сделать конвертик из бумаги.

Тебе необходимо пройти мимо каждого из играющих и изобразить его.

Для максимального эффекта вспомни повадки человека, привычки или просто покажи его как он выглядит и ведет себя прямо сейчас.

Ребята делятся на равные по количеству участников команды. Каждая команда становится в отдельный ряд (один за другим). На одинаковом расстоянии от каждой команды стоит стул с одинаковым количеством конфет (количество конфет равняется количеству участников команды).Ведущий объясняет простое правило: первые участники бегут на носочках, вторые — на пяточках, третьи на носочках, четвёртые — на пяточках и так через одного на носочках — на пяточках. По команде «старт» первые участники бегут на носочках к своему стулу, забирают конфету и бегут обратно к своей команде, передают эстафету вторым участникам и становятся в конец команды. Затем бегут вторые участники, только уже на пяточках, забирают конфету и обратно к своей команде, передают эстафету и становятся в конец команды. Команда, которая быстрее остальных пробежит на носочках — на пяточках и соберёт все свои конфеты, а первый участник в команде вновь окажется на первом месте, и станет победителем.

Все дети любят конфеты, но они привыкли их разворачивать. В этом конкурсе всё наоборот, конфеты нужно будет заворачивать в фантики. Ребята делятся на команды примерно по 4 человека. Для каждой команды приготовлены одинаковые по количеству кучки конфет и фантиков. По команде «старт» ребята приступают заворачивать конфеты в фантики. Команда, которая быстрее справится с заданием, победит.

Игроки становятся по кругу. Ведущий выносит шляпу, которая наполнена бумажками. На каждой бумажке написана какая-то часть тела. Каждый игрок вытаскивает бумажку и дотрагивается рукой до той части тела, которая обозначена на данной бумажке. Так делают все игроки.

Однако когда ведущий идет второй раз по кругу, то игроки должны показывать части тела свободной рукой. Получаются довольно интересные позы.

11. Танцы “Спина к спине”.

Танцы бывают одиночные, парные и групповые. Парные танцы исполняют, стоя лицом к лицу и поддерживая друг друга за руки, плечи или талию. Так же при этом мужчина и женщина глядят друг другу в глаза. А что будет, если появится мода исполнять парные танцы, стоя спиной к спине? Попробуйте проверить, что из этого получится. Станцуйте “затылок в затылок” такие известные танцы, как.

13. «Фотография на память».

Все игроки первой команды принимают различные позы, а ироки второй команды внимательно смотрят на них и запоминают. Через минуту они должны принять точно такие же позы.

14. Написать объяснительную записку и изобразить директору лагеря: «Почему я упал с дерева?», «Почему я разобрал свою кровать?», «Почему я опоздал в лагерь, «Почему я проспал?».

Когда человек устраивается на работу, он, как правило, пишет автобиографию. В автобиографии он сообщает, где и когда родился, кто родители, какую школу окончил, есть ли среднее или высшее специальное образование, где и в качестве кого работал, в каких войсках и кем служил, имеются ли награды. Представьте, что на работу решили устроиться некоторые сказочные персонажи. Попробуйте от их имени написать их автобиографию. Эта автобиография должна принадлежать.

16. «Дождик и солнышко». На асфальте рисуем кружок и просим детей в него стать. Когда ведущий произносит “Солнышко” — детишки выходят из кружка, бегают, прыгают. А когда услышат слово “Дождик” дети должны как можно быстрее стать в кружок. Кто последний — проиграл.

17. «Сочини свою сказку».

• Хотел пройти, но не смог

18. «Оживи пословицу».

Участники должны без слов в любой форме передать смысл пословицы. (По

Дается время на подготовку.

1) Нет друга ищи, а нашел береги.

2) Нет лучшего дружка, чем родная Матушка.

3) Семь раз отмерь, один раз отрежь.

4) Один за всех, все за одного.

5) Старый друг лучше новых двух.

6) Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей.

Подведение итогов конкурса и награждение победителей.

На этом наше мероприятие подошло к концу. Всем хорошего настроения и до новых встреч, друзья!

что можно показать на шоу талантов в лагере. Смотреть фото что можно показать на шоу талантов в лагере. Смотреть картинку что можно показать на шоу талантов в лагере. Картинка про что можно показать на шоу талантов в лагере. Фото что можно показать на шоу талантов в лагере«Пещерные люди». Сценарий игровой программы для летнего лагеря Цели: разнообразить досуг детей, создать положительный эмоциональный настрой. Ход игры: 1. Перекличка отрядов 2. Вводная беседа Ведущий:.

что можно показать на шоу талантов в лагере. Смотреть фото что можно показать на шоу талантов в лагере. Смотреть картинку что можно показать на шоу талантов в лагере. Картинка про что можно показать на шоу талантов в лагере. Фото что можно показать на шоу талантов в лагереФотоотчёт об организации летнего оздоровительного периода в первой половине лета (средняя группа) его же ждут мальчишки и девчонки от летнего отдыха? Чтобы вокруг кипела жизнь, чтобы некогда было скучать. Им нужны захватывающие приключения,.

что можно показать на шоу талантов в лагере. Смотреть фото что можно показать на шоу талантов в лагере. Смотреть картинку что можно показать на шоу талантов в лагере. Картинка про что можно показать на шоу талантов в лагере. Фото что можно показать на шоу талантов в лагереФотоотчет об игре «Сафари» — игре-испытании для вожатых летнего лагеря (часть вторая) Фотоотчет об игре «Сафари» — игре-испытании для вожатых летнего лагеря (часть вторая) Доброе время суток, уважаемые коллеги, дорогие.

Отчет МБДОУ о проведении летнего-оздоровительного периода ПРИНЯТО УТВЕРЖДЕНО Педагогическим советом Заведующий МБДОУ ДС № 4 «Березка» Протокол № 1 ___ от «31» августа.

Сценарий открытия летнего лагеря при школе «Футбол собирает друзей» Сценарий открытия лагеря «Радуга» 2018г. «Футбол собирает друзей» Звучит фонограмма песни «Лето». Ведущая: Улыбнитесь! Каникулы, каникулы,.

что можно показать на шоу талантов в лагере. Смотреть фото что можно показать на шоу талантов в лагере. Смотреть картинку что можно показать на шоу талантов в лагере. Картинка про что можно показать на шоу талантов в лагере. Фото что можно показать на шоу талантов в лагереСценарий праздника, посвященного открытию школьного лагеря дневного пребывания Сценарий праздника, посвященного открытию лагеря дневного пребывания Дорогие ребята! Сегодня мы собрались все вместе, чтобы встретить самое.

Источник

Сценарий мероприятия в летнем оздоровительном лагере «Алло, мы ищем таланты»

Конкурс «Алло, мы ищем таланты!» в лагере дневного пребывания

Цепь : способствовать разностороннему развитию творческих способностей у детей.

Задачи: развить у детей творческое мышление; расширить кругозор, общий интеллектуальный уровень.

(Звучат торжественные фанфары)

Ведущий 1: Здравствуйте, друзья! Сегодня мы приветствуем всех, кто пришел на наш праздник под названием «Алло, мы ищем таланты!».

Ведущий 2: А что же такое талант? В чем он проявляется, как его обнаружить и как развивать?

Ведущий 1: Талант – это то, что человек любит делать больше всего, то, что человек никогда не бросит делать, то к чему он возвращается снова и снова, то от чего он получает удовольствие.

Певец в песню душу вложит,
Танцор в танце весь живёт,
Поэт стих о счастье сложит,
В нём душа его поёт.

А художник в буйстве красок,
На холсте мир отразит.
И сюжетом, что из сказок,
В детей, взрослых превратит.

Он — талант, у нас всех разный,
Нужно лишь его открыть.
И поймёшь что мир прекрасный,
И счастливым сможешь быть.

Ведущий 1: Оглянитесь вокруг – талант есть у всех, просто возможно, еще не все его открыли.

Ведущий 2: Талант нужно раскрыть. Сегодня мы попытаемся это сделать.

Ведущий 2: Сейчас вы выберите одну геометрическую фигуру, которая вам больше всех нравиться (прямоугольник, квадрат, круг, треугольник) четырёх цветов. Каждому присутствующему ребенку должна достаться одна фигура.

Итак, друзья, каждый из вас получил одну фигуру. Однако фигуры наши непростые.

Прямоугольник привлекает любознательных, пытливых людей, наделенных смелостью и живым интересом ко всему, что происходит вокруг. Прямоугольник выбирают общительные и доверчивые люди.

Треугольник является символом лидерства. Люди «треугольника» энергичны и неудержимы. Это сильные личности, ставящие перед собой ясные цели и непременно достигающие их.

Круг – символ гармонии. Его выбирают доброжелательные, искрение, заинтересованные в прекрасных отношениях люди. Можно смело утверждать, что «круг» – это прирождённый психолог.

Согласно выбранным цветам фигур всех участников делят на три группы (красные, синие, зеленые).

1. Проводится конкурс скороговорок

Каждой команде необходимо быстро хором произнести предложенную скороговорку. («Ехал грека через реку», «Мыла Мила», «Кукушонок в капюшоне»)

2. Проводится конкурс «Золотой голосок»

Каждая команда должна «прогавкать» или «промяукать» один куплет из популярной детской песенки («Пусть бегут неуклюже», «От улыбки хмурый день светлей», «В траве сидел кузнечик» и т.д.)

3.. Проводится конкурс «Умелые ручки»

Из данных фигур (вырезанных из различных журналов) нужно создать аппликацию.

Ведущий 1: А сейчас объявляю начало конкурса «Алло, мы ищем таланты».

Участникам сегодня будет не легко. И я думаю, что мы поддержим их своими аплодисментами, хорошим настроением и улыбками.

Первыми на сцену приглашаются конкурсанты в номинации « Юные голоса»

Ведущий 2: На сцену приглашаются конкурсанты в номинации «Выразительное чтение»

Ведущий 1: А сейчас приглашаются юные танцоры в номинации «Грация»

Ведущий 2: На сцену приглашаются самые загадочные и креативные участники конкурса-фокусники, маги и волшебники!

Ведущий 1: Все конкурсанты стоят перед нами.

Сделаем снимок прекрасный на память!

Ведущий 2: Просим всех занять свои места. Подведение итогов конкурса. (Музыка торжественная)

А сейчас объявляю беспроигрышную лотерею.

Ведущий 2: Конкурс завершён и мы надеемся и верим, что на следующей встрече появятся новые таланты. Всего доброго! До новых встреч!

Источник

Супер идеи для талант-шоу и корпоративов

что можно показать на шоу талантов в лагере. Смотреть фото что можно показать на шоу талантов в лагере. Смотреть картинку что можно показать на шоу талантов в лагере. Картинка про что можно показать на шоу талантов в лагере. Фото что можно показать на шоу талантов в лагере

ПО ТЕМЕ

Вы или ваш ребенок хотите принять участие в шоу талантов, но у вас не хватает идей, как переплюнуть номера оппонентов? Или же вы просто не имеете каких-то навыков игры на сцене? Здесь представлены идеи интересных номеров, которые не требуют сильной подготовки в плане гимнастики или же знаний музыкальной грамоты.

Как правило, основным их принципом является завести публику, рассмешить ее, чтобы компенсировать нехватку мастерства. Конечно, черпаем мы все это из видео различных ТВ шоу. Смотреть, которые вы можете в инернете на kino-fishka.net.Необычный скит с тарелками

Танцы светящихся стикменов

Когда свет гаснет, и вы остаетесь в темном помещении в костюмах светящихся человечков, то ваши танцевальные движения уже не так важны, ведь даже простые шаги и гимнастические трюки в виде колеса развлекают сидящих в зале. Этот номер очень веселый и подходит всем. Если вас он заинтересовал, то вы можете найти в Интернете статьи о том, как сделать такой костюм. И конечно же нужна подходящая музыка, которая максимально подойдет к номеру.

Синхронное плавание

Танцы гномов

Это очень забавный номер. Исполнить его могут 2, 4, 6, 8 и так далее людей, работающих в паре. Суть заключается в том, чтобы создать иллюзию короткого человека. Один участник спереди просовывает голову за занавеску, а руки использует как ноги, одев на них ботинки, а второй сзади играет роль его рук. Прикрыв все одеждой, это выглядит очень смешно и забавно, и при использовании нужной музыки, а еще лучше связки из нескольких танцев это заведет всех сидящих в заде.

В данной статье приведенные номера показывают, что, не имея актерских, танцевальных или музыкальных навыков, можно сделать качественное развлекательное шоу, и не быть забытыми на конкурсе талантов.

Источник

Конкурс «Алло, мы ищем таланты!» в лагере дневного пребывания

Конкурс «Алло, мы ищем таланты!» в лагере дневного пребывания

(Звучат торжественные фанфары)

Ведущий :
— Здравствуйте, друзья! Сегодня мы приветствуем всех, кто пришел на наш праздник под названием «Алло, мы ищем таланты!».

Талант – это то, что человек любит делать больше всего, то, что человек никогда не бросит делать, то к чему он возвращается снова и снова, то от чего он получает удовольствие.

Ведущий : Итак, давайте знакомиться с участниками конкурса «Алло, мы ищем таланты»

Приглашаются конкурсанты в номинации « Юные голоса»

(Березовская Эвелина, Нечипорук Валерия, Кондратьева Эрика, Соколова Яна, Серебренников Константин, Ковальчук Полина, Ковальчук Татьяна)

Ведущий : Приглашаются конкурсанты в номинации «Выразительное чтение»

(Войтов Андрей, Петров Вадим, Демьянчук Иван, Сероштан Анастасия, Петров Даниил, Шинкаренко Никита, Демьянчук Елена))

Ведущий : А сейчас приглашаются юные танцоры в номинации «Грация»

(Дугина Виолетта, Козлоыва Виктория, Захарова Марина, Захарова Ульяна, Жилкина Арина, Дворникова Карина, Богданова Олеся)

Ведущий : На сцену приглашаются самые загадочные и креативные участники нашего конкурса-фокусники, маги и волшебники!

(Степанов Максим, Марченко Кирилл)

Ведущий: А сейчас приглашаются самые сильные участники нашего конкурса в номинации «Моя жизнь – вольная борьба»

(Воробьев Сергей, Степанов Егор)

Ведущий : Все конкурсанты стоят перед нами.

Ведущий : Именно они приготовили для вас праздник. Талантами славится наша Россия и в нашем школьном лагере они тоже имеются.

Ведущий : Конечно, им будет не легко. И я думаю, что мы поддержим их своими аплодисментами, хорошим настроением и улыбками.

Кто же решился взять на себя такую ответственность?

Ведущий 1: А в жюри у нас люди славные!

(представление членов жюри поименно)

Ведущий 1: Гимн нашего конкурса исполняют все конкурсанты!

(Исполнение песни «Зажигай»)

Ведущий 2: Просим всех занять свои места. Конкурс «Алло мы ищем таланты открыт.

Ведущий 1: И первой на сцену выходит участница в номинации «Юные голоса» ). Березовская Э.

Встречаем участниц в номинации «Юные голоса» Нечипорук В., Конбратьеву Э.

Встречаем участниц в номинации «Юные голоса» Соколова Я., Дугина В.

Встречайте озорных и веселых девчушек –

Они знают много частушек!

(Ковальчук П., Ковальчук Т.).

Ведущий : Они любят красивую речь,

Голоса их как музыка льется …

Каждым звуком в тебе отзовется,

Каждым словом сумеют зажечь.

Бурными аплодисментами встречайте участников в номинации «Выразительное чтение»

Войтов А., Петров В., Демьянчук В., Сероштан Н., Петров Д, Шинкаренко Н., Демьянчук Л.

Ведущий : Приглашаем участниц в номинации «Грация»

Перед зеркалом кружат.

В школу быстро все спешат.

Встречаем (Козлова В., Захарова М., Захарова У., Жилкина А., Дворникова К., Богданова О)

Ведущий 1: Приглашаем на сцену еще одну участницу в номинации «Грация» Дугину Виолетту

(Под волшебную музыку фокусы)

Ведущий 2: У многих народов существует поверье, что с рождением человека на небе рождается новая звезда. Наверное, это правда.

Видимо оттого жизнь людей так похожа на жизнь звезд: одни тускло мерцают, другие ровно горят, третьи ярко плещут.

Ведущий 1: Но надо заметить, что человек при желании способен усилить блеск своей звезды. Недаром говорят «Зажги свою звезду». И сегодня в нешем зале зажглись прекрасные звездочки!

Ведущий 2: В декабре облетев, календарь

В январе распускается снова

Часов прошедших нам вовсе не жаль,

Мы к открытиям новым готовы.

Ведущий 1: Куст весенний откроет листы,

Звездопады откроют нам лето

Но открытие главное – ты,

И сегодня увидели это.

(Исполняется песня «Лето звездное будь со мной!»)

Ведущий 2: Наш конкурс- фестиваль подошел к концу.

Ведущий 1: Слово предоставляется жюри нашего конкурса

Источник

Методическая разработка творческого конкурса в летнем лагере «Алло, мы ищем таланты!»

Творческий конкурс в летнем лагере

«Алло, мы ищем таланты!»

учитель начальных классов

Творческий конкурс «Алло, мы ищем таланты!»

Цель: Выявление талантливых коллективов и исполнителей среди учащихся, создание условий для реализации их творческого потенциала.

Подготовительная работа: разучивание стихотворений по выбору учащихся; подготовка танцевальных номеров; подготовка инсценировок.

Звучат фанфары. Выходят ведущие.

Ведущий 1: Здравствуйте, ребята, здравствуйте, уважаемые педагоги!

Ведущий 2: Не зря звучат сейчас фанфары,

Не зря собрался здесь народ,

Весь зал уж замер в ожиданье:

Что здесь сейчас произойдет?

Ведущий 1: Приветствуем всех, кто время нашёл

И к нам на праздник талантов пришёл.

Ведущий 2: Талант – это сила.

Талант – это праздник

Открой в своем сердце,

И радостью, счастьем

Ведущий 1: Живут в нашем лагере таланты,

Творят с увлеченьем.

Танцоры, чтецы и актёры.

Здесь вечно царит вдохновение.

Номинации конкурса, представление жюри.

Ведущий 2: Сегодня каждый из вас может продемонстрировать свой талант в одной из четырёх номинаций: «Танец», «Стихотворение», «Инсценировка» и «Песня»

Ведущий 1 : Оценивать наш конкурс будет многоуважаемое жюри, в состав которого входят:

III . Концертная программа:

Ведущий 1: Ну а сейчас золотой звездопад!

Тех, что танцуют, поют и играют,

Свой фестиваль посмотреть приглашают.

Ведущий 2: Юные чтецы выступят для вас

И своё уменье представят нам сейчас.

Ведущий 1: Нашу конкурсную программу открывает Узбекова Рената, 4 отряд. Стихотворение « Наш лагерь»

Ведущий 2: Следующей на нашу сцену приглашается Тукумбетова Алина , 7 отряд,

со стихотворением « Экология Земли».

Ведущий 1: Они любят красивую речь,

Голоса их как музыка льются.

Каждым звуком в тебе отзовутся,

Каждым словом сумеют зажечь!

Ведущий 2: Мы приглашаем на сцену Милану Подопригора, 3 отряд, со стихотворением Валентины Пашиной «Небылицы».

Ведущий 1: Умны красивы и юны,

Весь артистизм свой без остатка

Проявят здесь сейчас чтецы.

Ведущий 2: Агеев Кирилл, Миргалеева Софья, 6 отряд. Стихотворение «Лень»

Ведущий 2: Ну что ж, проводим бурными аплодисментами наших чтецов.

Нужно лишь его открыть.

И поймёшь, что мир прекрасный,

И счастливым сможешь быть.

Ведущий 2: Счастья не бывает много,

Если есть с кем поделить.

Дан талант нам всем от Бога,

Чтобы радость в мир дарить.

Ведущий 1: Одна из самых больших радостей в жизни – дружба.

Ведущий 2: Умение дружить – это талант. А дружить по-настоящему – талант огромный!

Ведущий 1: Без дружбы нельзя. Это точно!

Ведущий 2: Как хорошо иметь подругу,

Ей можно тайны доверять,

И поделиться новостями

И просто рядом порыдать.

Ведущий 1: Нужно дружбу беречь всегда

Это чувство длиннее века.

Лучший друг не предаст никогда

Просто преданней нет человека!

Ведущий 1: Да, здорово ребята пели!

Ведущий 2: Согласна, чудесная песня!

Ведущий 1 : А ты знаешь, что наша следующая участница как раз поёт песню «Песенка-чудесенка»? Встречайте! Кузнецова Анна, 5 отряд. «Песенка-чудесенка»!

Ведущий 2: Следующей на нашу сцену приглашается Джумашева Камила, 8 отряд. С

Песня «Я – модница.» Встречайте!

Ведущий 1: Разговор весёлый, зажигайся,

пусть звенит он громче и сильней.

Пусть же песней праздник продолжается,

с нею будет всем нам веселей

Ведущий 2: На сцене 1 отряд с «Веселой песенкой».

Ведущий 1: Кто с весельем дружен, нам сегодня нужен.

Кто с частушкой дружен, нам сегодня нужен!

Таким ребятам хвала и честь.

Такие ребята сегодня здесь!

Ведущий 2: В исполнении вокальной группы 2 отряда «Частушки о лете».

Ведущий 1: Подсолнухи пахнут

Несмотря на погоду.

И забудьте невзгоды.

Ведущий 2: На сцену приглашаются ребята 8 отряда с шуточной песней «Семечки». Поприветствуем Джумашеву Камилу и Прохорова Егора!

Ведущий 1: Какие весёлые, задорные песни!

И хочется под них нам танцевать!

Отбросив прочь тревоги и сомненья,

Импровизировать, порою удивлять

И быть всегда в плену у вдохновенья!

И первые, кого мы пригласим – это ребята 5 отряда, которые приготовили для вас загадку. Отгадав эту загадку, вы узнаете, как будет называться танец.

Ведущий 1 : Очень древний и простой

Инструмент, внутри пустой.

Палочки упруго бьют,

Ритм ансамблю задают.

Он всегда бывает рад

За собой вести парад. (Барабан)

Ведущий 2: Встречайте, 5 отряд с танцем «Барабан»

Ведущий 1: Звучат сегодня ритмы, льются звуки,

И потому нам вместе не до скуки!

Спешим мы поскорее танцевать,

Не можем мы на месте устоять!

Ведущий 2: Встречайте танцевальную группу 2 отряда. Танец «Попурри»

Ведущий 1: Особым даром надо обладать:

Радость жизни в танце передать.

Быть изящным, стройным, грациозным –

для танцоров наших всё возможно!

Ведущий 2: Танцуй! Танцуй! Не уставая!

Танцуй под звёздами сейчас.

И за собою увлекая,

Прошу танцуй! Танцуй для нас!

Ведущий 1: «Квикстеп» танцует Сагимбекова Дарина, 1 отряд.

Ведущий 2: Бурными аплодисментами провожаем Дарину!

Ведущий 1: Наши ребята не только хорошо поют и танцуют. Они еще и талантливые актёры. И сейчас мы в этом убедимся.

Ведущий 2: Для чего нужны нам сказки?

Что в них ищет человек?

Может быть, добро и ласку.

Может быть, вчерашний снег.

Ведущий 1: В сказке радость побеждает,

Сказка учит нас дружить.

В сказке звери оживают,

Ведущий 2 : А у нас следующая номинация – «Инсценировка»

Ведущий 2: На сцену приглашаются ребята 5отряда со сценкой «Овсянка». Поприветствуем ребят!

Ведущий 1: Следующими на нашу сцену приглашаются ребята 7 отряда с инсценировкой стихотворения Агнии Барто «Подари, подари». Поприветствуем ребят!

Ведущий 2 : И завершают нашу конкурсную программу ребята 6отряда с инсценировкой «Правильный ответ». Поприветствуем ребят!

IV . Награждение победителей и участников фестиваля.

Ведущий 1: Итак, у нас уже выступили все конкурсанты. Предлагаем жюри подвести итоги конкурса.

Ведущий 2: А пока жюри подводит итоги, предлагаю поиграть в игру «В нашем зале все друзья», желающие могут потанцевать на своих местах.

(Звучит песня «Мы команда, мы семья!» (Гимн семье)

Игра со зрительным залом

Ведущий напевает строчку из песни, а зал повторяет за ним слова и движения. Дети встают со стульев.

В нашем зале все друзья (в нашем зале все друзья)

Вы и мы, и ты, и я (вы и мы, и ты, и я)

Улыбнись тому, кто справа (улыбнись тому, кто справа)

Улыбнись тому, кто слева (Улыбнись тому, кто слева)

Мы – одна семья (мы – одна семья).

В нашем зале все друзья (в нашем зале все друзья)

Вы и мы, и ты, и я (вы и мы, и ты, и я)

Поцелуй (воздушный) тому, кто справа (поцелуй тому, кто справа)

Поцелуй (воздушный) тому, кто слева (поцелуй тому, кто слева)

Мы – одна семья (мы – одна семья).

В нашем зале все друзья (в нашем зале все друзья)

Вы и мы, и ты, и я (вы и мы, и ты, и я)

Обними того, кто справа (обними того, кто справа)

Обними того, кто слева (обними того, кто слева).

Мы – одна семья (мы – одна семья).

Ведущий 2: Слово для награждения предоставляется начальнику лагеря Рыжовой Татьяне Петровне.

(Награждение участников конкурса грамотами.)

Ведущий 1: Вот и подошёл к концу наш конкурс талантов!

Ведущий 2: Вот как лихо выступали!

Лучше всех вы в этом зале!

Даже не с кем и сравнить,

Да, чего тут говорить!

Гости не дадут соврать:

Все таланты показали вы на пять!

Ведущий 1: Желаем всем вам везения

И творческого вдохновения!

До новых встреч, друзья.

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

что можно показать на шоу талантов в лагере. Смотреть фото что можно показать на шоу талантов в лагере. Смотреть картинку что можно показать на шоу талантов в лагере. Картинка про что можно показать на шоу талантов в лагере. Фото что можно показать на шоу талантов в лагере

Номер материала: ДБ-589032

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

что можно показать на шоу талантов в лагере. Смотреть фото что можно показать на шоу талантов в лагере. Смотреть картинку что можно показать на шоу талантов в лагере. Картинка про что можно показать на шоу талантов в лагере. Фото что можно показать на шоу талантов в лагере

что можно показать на шоу талантов в лагере. Смотреть фото что можно показать на шоу талантов в лагере. Смотреть картинку что можно показать на шоу талантов в лагере. Картинка про что можно показать на шоу талантов в лагере. Фото что можно показать на шоу талантов в лагере

К 2024 году в каждой российской школе должен появиться спортивный клуб

Время чтения: 2 минуты

что можно показать на шоу талантов в лагере. Смотреть фото что можно показать на шоу талантов в лагере. Смотреть картинку что можно показать на шоу талантов в лагере. Картинка про что можно показать на шоу талантов в лагере. Фото что можно показать на шоу талантов в лагере

Каждый третий российский школьник хотел бы стать разработчиком игр

Время чтения: 2 минуты

что можно показать на шоу талантов в лагере. Смотреть фото что можно показать на шоу талантов в лагере. Смотреть картинку что можно показать на шоу талантов в лагере. Картинка про что можно показать на шоу талантов в лагере. Фото что можно показать на шоу талантов в лагере

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

что можно показать на шоу талантов в лагере. Смотреть фото что можно показать на шоу талантов в лагере. Смотреть картинку что можно показать на шоу талантов в лагере. Картинка про что можно показать на шоу талантов в лагере. Фото что можно показать на шоу талантов в лагере

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

что можно показать на шоу талантов в лагере. Смотреть фото что можно показать на шоу талантов в лагере. Смотреть картинку что можно показать на шоу талантов в лагере. Картинка про что можно показать на шоу талантов в лагере. Фото что можно показать на шоу талантов в лагере

ОНФ проверит качество охраны в российских школах

Время чтения: 2 минуты

что можно показать на шоу талантов в лагере. Смотреть фото что можно показать на шоу талантов в лагере. Смотреть картинку что можно показать на шоу талантов в лагере. Картинка про что можно показать на шоу талантов в лагере. Фото что можно показать на шоу талантов в лагере

Минпросвещения подготовило проект плана по модернизации детских лагерей в России

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *