что можно поискать в пинтерест

Классные идеи из Пинтереста: ищем вдохновение

В Пинтересте идеи можно искать через поисковый запрос. Сервис предложит похожие «доски» и темы, которые уже ранее искали другие пользователи.

Как искать доски по интересам в Пинтересте

Преимущество сервиса в том, что в него попадают разные изображения и видео. Система отбирает предпочтения владельца страницы, с учетом его последних запросов и материалов, которые он сохранил в свою учетную запись.

Пинтерест – это всемирный каталог идей, где есть два способа, как искать полезные материалы:

В основном, подбор контент основывается на заранее указанных темах и тех, которые появились в ходе работы с сервисом. Ища какие-либо материалы, пользователь найдет доски с названием, описанием и нужной информацией.

ТОП крутых подборок для подарков

В Пинтересте идеи для ЛД (лучших друзей) и праздников можно отыскать по англоязычным и русским запросам:

Чтобы в Пинтересте не искать отдельные пины, а сразу посмотреть целую доску:

Появятся подборки, составленные другими пользователями. Чтобы сохранить к себе – нужно подписаться. Если автор обновляет каталог – придет уведомление в раздел: «Входящие».

Доска с идеями рисования

Темы для Пинтереста могут быть разными: от бизнеса до хобби, музыки или фильмов. С помощью сервиса, художники смогут найти для себя интересные обучающие материалы и идеи. Также есть отдельные подборки для начинающих, раскладки для детей и взрослых.

В Пинтересте идеи для бумажных сюрпризов и рисования можно отыскать по запросам:

Если слово, которое указал пользователь при поиске, дало минимальное количество результатов – нужно попробовать его на английском.

Бизнес-идеи в Пинтересте

Кроме смешных картинок в Пинтересте можно найти материалы, предназначенные для образования, повышения своих навыков. Бизнес-советы пользуются отдельной популярностью, но чаще переводят на сторонние ссылки.

Как отыскать такой контент:

Просматривая доску, у автора отобразится это в счетчики. Популярность аккаунта в Pinterest оценивается в количестве зрителей, которые сохранили, оставили комментарий или переместили в свою коллекцию.

Мода и стиль: ищем подборки

Одна из постоянных тем площадки – мода и стиль. Владельцы сайтов и интернет-магазинов нередко делятся материалами, которые подходят под эту категорию.

Чтобы не искать идеи и темы самостоятельно, пользователь может:

Появится список наиболее популярных пинов: которые были сохранены чаще, чем другие.

Отыскать похожие картинки поможет функция рекомендаций:

Если пользователь часто просматривает материалы по определенной тематике: Пинтерест отметит это как «интерес» и предложит похожий контент.

Источник

Что можно поискать в пинтерест

Похоже, вкладка «Сегодня» недоступна в вашей стране.

Существуют разные способы поиска нужных идей на Pinterest.

Просматривайте идеи в вашей ленте

собраны пины, связанные с людьми и досками, которые входят в число ваших подписок. Здесь же вы найдете рекомендации на основе своих последних действий: пины, которые вам могут понравиться, а также людей или бренды, на которых стоит подписаться.

В вашей ленте есть две вкладки: Главная и Сегодня.

Нажмите вкладку Главная, чтобы просмотреть пины, которые мы подобрали для вас на основе созданных досок, сохраненных пинов и истории поиска в Pinterest.

Нажмите вкладку Сегодня, чтобы просмотреть коллекцию актуальных и популярных в Pinterest идей.

В вашей ленте есть две вкладки: Обзор и Смотреть. Эти вкладки пока что доступны только в некоторых регионах.

Нажмите вкладку Обзор, чтобы просмотреть последние пины-идеи от авторов, на которых вы подписаны.

Нажмите вкладку Просмотр, чтобы увидеть лучшие пины-идеи от авторов, на которых вы подписаны, и тех, которые могут вас заинтересовать.

В вашей ленте есть две вкладки: Обзор и Смотреть. Эти вкладки пока что доступны только в некоторых регионах.

Нажмите вкладку Обзор, чтобы просмотреть последние пины-идеи от авторов, на которых вы подписаны.

Нажмите вкладку Смотреть, чтобы увидеть лучшие пины-идеи от авторов, на которых вы подписаны, и тех, которые могут вас заинтересовать.

Ищите идеи и тренды

Вы можете воспользоваться поиском в Pinterest, чтобы найти тренды и идеи в соответствии с вашими интересами. Нажмите панель поиска, чтобы просмотреть рекомендуемые темы или ввести свой поисковой запрос.

Просматривайте рекомендуемые темы

Используйте панель поиска, чтобы находить интересующие вас темы или темы, которые другие пользователи ищут в Pinterest.

Рекомендуемые темы также будут отображаться при нажатии панели поиска или прокручивании страницы поиска. Они подобраны на основе ваших интересов и популярного контента на Pinterest.

Находите идеи с помощью собственных поисковых запросов

С помощью панели поиска можно находить пины, доски и людей. Если вы не определились с тем, что именно хотите найти, попробуйте ввести какой-нибудь общий запрос (например, «рецепты для ужина»), а затем сужайте область результатов, используя подсказки Pinterest на панели поиска (например, «полезные рецепты» или «для детей»).

Используйте для поиска камеру

Если вы используете мобильное устройство, нажмите значок камеры рядом с панелью поиска, чтобы найти идеи, связанные с вашими фотографиями или окружающими предметами, с помощью

Сужайте результаты поиска

Когда вы начнете вводить поисковый запрос, могут появиться приведенные ниже вкладки.

При поиске идей на тему косметики вы можете

сузить количество результатов, выбрав диапазон оттенков кожи и тип волос

Находите больше идей, связанных с вашими пинами, пинами-идеями и досками

Просматривая пин, пин-идею или доску, вы можете прокрутить страницу вниз, чтобы увидеть похожие идеи.

Источник

Как выполнить поиск в Пинтерест

Pinterest – это фотохостинг, в котором можно добавлять изображения, сохранять снимки друзей на доски, составлять коллекции. Стать частью социального интернет-ресурса несложно: необходимо скачать приложение на смартфон или открыть сайт, пройти регистрацию и начать работу с изображениями. Для удобства пользователи применяют в “Пинтересте” поиск по картинке, чтобы быстро найти материалы по интересующей их теме.

Основные способы поиска в “Пинтерест”

Когда необходимо найти фотографию в Pinterest, воспользуйтесь одним из нескольких способов поиска. Любой из них занимает не больше минуты.

С помощью строки поиска

Для того чтобы найти какую-либо фотографию или идею, введите название пина в строку поиска. При входе на сайт с компьютера строка со значком лупы расположена в верхнем левом углу. В приложении для смартфона аналогичный интерфейс и для Android, и для iOS. При вводе текстового запроса появляются варианты для выбора. Кликнув по подходящему, человек попадает на страницу с картинками на данную тему, где можно найти искомую карточку.

По категориям

Если вы пока не знаете, что хотите найти в “Пинтересте”, воспользуйтесь поиском по категориям. Для этого в приложении на телефоне или с компьютера нажмите кнопку “Подписки”. В начале работы с ресурсом у вас еще не будет каналов в данном разделе, их только предстоит выбрать. Категория – это большой раздел картинок и видео, в который входит множество тем. Из списка предлагаемых категорий нажмите на ту, что вас интересует. Они зависят от предпочтений.

Если выбрать раздел “Автомобили”, то в ленте появятся карточки на эту тему. Прикладные советы для садоводов можно будет найти в категории “Сад”.

По темам

Поиск по темам в Pinterest похож на предыдущий. Темы – это подкатегории.

Для того чтобы найти нужное изображение:

По похожим пинам

Поиск по пинам – особенность данного фотохостинга. Выбирая одно фото, далее вы встретите только похожие изображения. Система работает по принципу контекстной рекламы и выдает тот контент, который вас интересует. Это исключает возможность появления лишних пинов. Подобие изображений определяется и по смыслу, и по цвету, и по деталям. Пины будут повторяться по разным признакам.

Система запоминает результат и каждый раз обновляется. Если вначале искать в Pinterest картинки с собаками, алгоритм будет выдавать только собак. Но как только вы начнете искать корги, приложение учтет это и лента заполнится одной породой, в том числе одного цвета. Для умного поиска кликните по понравившемуся изображению, и ресурс найдет похожие фотографии.

По фото

Бывают ситуации, когда найти пин по тексту или категориям нельзя. Функция поиска по фотографии помогает, если нужны идеи с такими цветом, фактурой или композицией, которые невозможно описать. Пины по изображению находятся в два клика. Чтобы найти их по фотографии, снимки должны находиться в памяти телефона. Если таковых нет, сделайте их.

Источник

Что можно поискать в пинтерест

Что такое Pinterest?

Pinterest — это визуальный инструмент для поиска идей, таких как рецепты, вдохновение для дома и стиля и многое другое.

Из миллионов пинов в Pinterest вы всегда сможете найти тот, что станет для вас источником вдохновения. Сохраняйте понравившиеся пины на досках — это поможет вам упорядочить и легко находить идеи. Вы также можете создавать пины, чтобы делиться своими идеями с другими пользователями Pinterest.

Просматривайте свою ленту

В зависимости от ваших действий в Pinterest в

показываются пины, пользователи и компании, которые могут быть вам интересны. Здесь также отображаются пины с досок и из профилей пользователей, с которыми связаны ваши подписки.

Вы можете искать пины по ключевым словам. Попробуйте ввести на панели поиска слово «день рождения», и вам будут предложены идеи, связанные с украшениями для дня рождения, рецепты праздничных блюд, идеи подарков и многое другое.

Используйте панель поиска

, чтобы находить идеи, людей и популярные запросы. Просматривайте предлагаемые или интересующие вас темы. Нажмите Профили на странице поиска, чтобы найти авторов, пользователей и бренды на основе ваших поисковых запросов. Используйте камеру, чтобы найти идеи, похожие на ваши фото, и сузить количество результатов в бьюти-сфере по диапазону оттенков кожи и типу волос.

Сохраняйте идеи, воплощайте их в жизнь и совершайте покупки с помощью пинов

Пины — это закладки, с помощью которых пользователи сохраняют понравившийся им контент Pinterest. Пинами могут быть изображения, видео или товары.

что можно поискать в пинтерест. Смотреть фото что можно поискать в пинтерест. Смотреть картинку что можно поискать в пинтерест. Картинка про что можно поискать в пинтерест. Фото что можно поискать в пинтерест

Щелкнув пин, можно перейти на веб-сайт, где вы узнаете, как сделать или купить то, что изображено на пине. Найдя понравившийся пин, сохраните его на своей доске с помощью кнопки Сохранить. Нашли отличный рецепт торта?

, чтобы рассказать пользователям, каким он получился, или напишите полезные советы.

В Pinterest также можно искать товары для покупок. Просто

выберите товарный пин

и нажмите на него, чтобы перейти на веб-сайт продавца.

, загрузите изображение со своего компьютера или мобильного устройства. Вы также можете создавать и сохранять пины на основе

изображений, которые находите в Интернете

. Создайте заголовок и описание для каждого создаваемого пина и добавьте ссылку на веб-сайт, если она у вас есть.

Информацию о пине можно изменить

в любой момент и переместить его на любую доску.

, чтобы записывать в них несколько видео, добавлять изображения, списки и пользовательский текст. Используйте пины-идеи, чтобы создавать пошаговые руководства или объединять идеи в коллекцию.

Сохраненные пины находятся на ваших досках. Доскам можно дать названия и

упорядочить их в профиле

по своему усмотрению. Вы также можете приглашать других пользователей Pinterest для совместной работы на

и вместе находить новые идеи.

Упорядочивайте пины на

досках по разделам

. Например, на доске «День рождения» можно создать раздел «Украшения» или «Игры для вечеринки», чтобы похожие идеи находились вместе. Вы можете упорядочивать пины по своему вкусу. Вы также можете

, создавать контрольные списки или другие напоминания.

Если вы не хотите, чтобы пины находились в общем доступе, или, например, держите в тайне подготовку к празднованию, доску можно сделать

. Секретные доски видны только вам и пользователям, которых вы пригласили.

Посматривайте свой профиль

находятся все сохраненные вами пины, созданные вами доски и опробованные пины. Здесь можно увидеть тех,

кто подписался на вас

, а также доски и пользователей, на которых подписаны вы сами. Ваш профиль, за исключением секретных досок, доступен всем пользователям. При просмотре своего профиля только вы видите секретные доски вместе с общими.

Источник

Pinterest от А до Я: как использовать эту соцсеть в бизнес-целях, пока этим не занялись конкуренты

что можно поискать в пинтерест. Смотреть фото что можно поискать в пинтерест. Смотреть картинку что можно поискать в пинтерест. Картинка про что можно поискать в пинтерест. Фото что можно поискать в пинтерест

основатель агентства интернет-рекламы SELFcat

Если попросить вас перечислить социальные сети, наверняка Pinterest вы вспомните в числе последних. Сначала на ум приходят Facebook, Instagram, «ВКонтакте» — однако в них уже пришел практически каждый бизнес.

Pinterest остается еще не таким популярным направлением диджитал-развития российского бизнеса. А зря! Как использовать эту площадку для продвижения, рассказывает маркетолог Кирилл Смирнов, основатель агентства интернет-рекламы SELFcat.

Как все устроено

Pinterest — социальная сеть, которая позволяет пользователям загружать изображения или видео, сохранять их, объединять в коллекции и делиться с другими.

Главную ленту (Smart Feed) здесь формирует алгоритм, который анализирует запросы пользователя и подбирает наиболее подходящие пины (единицы контента). Это могут быть пины тех, на кого подписан человек, пины с его интересами и похожие на те, что у него уже есть.

что можно поискать в пинтерест. Смотреть фото что можно поискать в пинтерест. Смотреть картинку что можно поискать в пинтерест. Картинка про что можно поискать в пинтерест. Фото что можно поискать в пинтерест

Внешний вид главной ленты Pinterest

Собственные и сохраненные пины добавляются на Доски (Boards). Они бывают групповыми (видны другим пользователям) и секретными (видны только владельцу или выбранным людям) и обычно объединяют контент по определенной теме.

Среди интересных возможностей этой соцсети — Объектив (Pinterest Lens): можно навести его на любой объект, сделать фото и найти идеи для использования этого предмета. Например, рецепты, если это продукт.

Тест: узнай, сможешь ли ты грамотно выйти на рынок в другой стране

А если пользователь опробовал какую-то идею из соцсети (скажем, тот же рецепт), он может поделиться результатом и показать Опробованный пин (Tries).

Кому подойдет Pinterest

Главным образом, Pinterest подходит блогам и брендам, чей продукт или услугу можно представить визуально. Это, например, бьюти-сфера, мода, еда, дизайн и декор, путешествия.

Но если ваш продукт можно подать через инфографику, иллюстрацию с текстом, красиво оформленный чек-лист или мотивирующую цитату, то вам тоже подойдет эта социальная сеть.

Конечно, Pinterest имеет смысл выбирать тем брендам, у которых нет привязки к локации. Так, например, магазину ламината в спальном районе Саратова или салону красоты в Мытищах лучше использовать другие виды трафика.

Но если вы фотограф, который может приехать в любой город, или интернет-магазин с доставкой по миру — Pinterest точно даст вам возможности для привлечения покупателей.

К аккаунту можно привязать сайт, что удобно, если вы планируете использовать соцсеть именно для бизнеса и продаж. Для этого нужно будет подтвердить сайт через установку кода.

Почему стоит выбрать Pinterest

Два в одном

Pinterest — не просто соцсеть, а визуальная поисковая платформа. Ее лента представляет собой множество пинов, созданных разными пользователями и объединенных ключевыми словами и темой. Это позволяет любым пользователям видеть ваш контент по искомым параметрам.

Ваши пины можно будет найти не только здесь: если в Google или «Яндексе» пользователь ищет фото по какому-либо запросу, картинки из Pinterest тоже туда входят.

Аудитория

Сам Pinterest сообщает, что 85% его аудитории составляют женщины от 24 до 54 лет. Это платежеспособный сегмент, который готов приобретать товары или услуги из социальной сети. Если целевая аудитория вашего бренда попадает в этот диапазон — вам повезло!

Правда, львиную долю пользователей пока составляют жительницы США и Европы.

Срок годности — навсегда

Если мы возьмем Twitter, то период жизни поста — до восьми часов, в Facebook — около суток. После этого публикация уже уходит из «верха» ленты, и шансов ее увидеть — мало.

В Pinterest дата публикации поста не влияет на его показы в ленте.

Это значит, что даже спустя недели и месяцы пин будет показываться в ленте и поисковой выдаче наравне со свежими. Стратегия продвижения пинов здесь более медленная, чем в других соцсетях.

Официальный бренд

В Pinterest можно стать верифицированным продавцом — по аналогии с «синей галочкой» в Instagram или «ВКонтакте». Система регистрации бренда несложная, а процедура привязки товаров к изображениям похожа на подключение Shopping tags в Instagram и Facebook.

что можно поискать в пинтерест. Смотреть фото что можно поискать в пинтерест. Смотреть картинку что можно поискать в пинтерест. Картинка про что можно поискать в пинтерест. Фото что можно поискать в пинтерест

Официальная страница Adidas в Pinterest

Основы продвижения в Pinterest

Целевая аудитория

Как и в любой другой соцсети, отталкивайтесь от портрета своей целевой аудитории. Пусть ваши пины дают пользу тому ее сегменту, который представлен в Pinterest.

Максимум эстетики

Эстетическая привлекательность — это лучший способ сделать пины сохраняемыми без вашего дальнейшего участия. Старайтесь не экономить на создании визуала — в Pinterest этот компонент имеет ключевое значение для органического продвижения.

что можно поискать в пинтерест. Смотреть фото что можно поискать в пинтерест. Смотреть картинку что можно поискать в пинтерест. Картинка про что можно поискать в пинтерест. Фото что можно поискать в пинтерест

Пример главной ленты в Pinterest

Подробные пины

Есть категория Rich Pins — это пины, которые содержат ссылку на сайт и дополнительную информацию (например, где это можно купить и т.д.).

Rich Pins бывают четырех видов: продукт, статья, рецепт и приложение.

что можно поискать в пинтерест. Смотреть фото что можно поискать в пинтерест. Смотреть картинку что можно поискать в пинтерест. Картинка про что можно поискать в пинтерест. Фото что можно поискать в пинтерест

Пример подробного пина-рецепта в Pinterest

Чем такие пины полезны для бизнеса?

Цепляющий заголовок

Выделяйте наиболее полезные пины интересными заголовками, которые будут побуждать читателя перейти по ссылке. Не забывайте, что описание и заголовки — элементы SEO-продвижения, поэтому не грешите кликбейтами, а прописываете релевантные фразы.

что можно поискать в пинтерест. Смотреть фото что можно поискать в пинтерест. Смотреть картинку что можно поискать в пинтерест. Картинка про что можно поискать в пинтерест. Фото что можно поискать в пинтерест

Пример цепляющего заголовка в Pinterest

Хорошо срабатывают различные чек-листы, списки, трекеры, пины из серии «Как…?», «5 фактов, которые ты не знал о…».

Быть в тренде

Делайте тематические публикации во время фестивалей, праздников, выхода популярных фильмов и сериалов — это привлечет внимание к вашим пинам, так как пользователи будут чаще искать контент по тематическим запросам.

что можно поискать в пинтерест. Смотреть фото что можно поискать в пинтерест. Смотреть картинку что можно поискать в пинтерест. Картинка про что можно поискать в пинтерест. Фото что можно поискать в пинтерест

Поиск по запросу “pillowchallenge” в Pinterest

Так, в рамках хайпового #pillowchallenge бренды домашней одежды и текстиля для дома могли бы воспользоваться этим трендом. Такие пины точно получили бы большой охват и интерес пользователей.

Параметры фото

Большинство пользователей заходят в Pinterest с планшета и смартфона, а значит, сделайте все, чтобы ваши пины предстали в лучшим виде для мобильного формата. Формат Pinterest — 2:3 (1000х1500 пикселей). Если вы используете иные размеры, фото будет обрезано и станет не таким привлекательным.

Доски

Доски — это тематические подборки, которые тоже будут полезны в продвижении бренда. Это хороший инструмент для создания комьюнити — сообщества по интересам с сильными связями и лояльностью к бренду.

Вы можете добавлять на доски не только свой, но и пользовательский контент, за что люди будут вам благодарны.

что можно поискать в пинтерест. Смотреть фото что можно поискать в пинтерест. Смотреть картинку что можно поискать в пинтерест. Картинка про что можно поискать в пинтерест. Фото что можно поискать в пинтерест

Доски официального аккаунта Nutella в Pinterest

Когда создаете доски для своего бренда, придерживайтесь двух основных критериев:

Маркетинговые приемы для привлечения трафика

Главная маркетинговая цель зависит от задач вашего бренда, которые он преследует в Pinterest. Как правило, это привлечение трафика на ваш сайт для покупки и, если это блог, то увеличение числа подписчиков и читателей.

Основные количественные показатели профиля в Pinterest — число подписчиков и число посещений в месяц.

Мы не рекомендуем гнаться за количеством подписчиков — для анализа эффективности гораздо важнее ежемесячный приток посещений.

Мы проанализировали различные маркетинговые приемы популярных аккаунтов на Pinterest и получили план действий для продвижения.

Оформление и ведение

Тщательно оформите профиль — загрузите шапку, название, короткое и емкое описание, обязательно ссылку на сайт. Желательно поставить отслеживаемую ссылку с UTM-меткой — так вы сможете замерить приток посетителей вашего веб-сайта из Pinterest.

Создание пинов, которые хочется сохранить и которыми хочется делиться — ключевой момент ведения аккаунта. Мы заметили, что пины, которые поддерживают имидж и миссию бренда, имеют больше перспектив в долгосрочном продвижении, нежели веселые и провокационные пины.

Не забывайте прикреплять ссылки на ваш сайт к пинам — это повышает переходы на сайт.

Количество ежедневных пинов не слишком влияет на продвижение, а в Pinterest нет строгих лимитов на постинг.

Мы рекомендуем не превышать лимит в 30 пинов в день, чтобы система не записала вас в спамщики. Но старайтесь придерживаться регулярности постинга, как и в любой социальной сети, чтобы ваш аккаунт был активен.

Оптимизировать пины для поиска

Добавьте ключевые слова в заголовок пина: пусть там будет не только название, но и слова, по которым данный пин могут искать пользователи. Так, в примере есть не только название и ингредиенты, но и общая тема «кето-питание».

что можно поискать в пинтерест. Смотреть фото что можно поискать в пинтерест. Смотреть картинку что можно поискать в пинтерест. Картинка про что можно поискать в пинтерест. Фото что можно поискать в пинтерест

Пример грамотного SEO-продвижения аккаунта журнала Shape в Pinterest

В описании пина укажите несколько ключевых слов, которые также будут отвечать запросам, по которым его можно будет найти. Старайтесь не выходить за пределы 2–3 предложений, иначе текст будет скрыт за кнопкой «Читать далее». Лучше, чтобы текст был виден целиком.

Используйте соответствующие хэштеги: они обязательно должны быть релевантны пину.

Помочь с выбором хэштегов вам может поиск в главной ленте Pinterest: например, при вводе слова «завтрак» появятся поисковые подсказки, которые и дадут вам идеи для хэштегов.

Не существует четкого лимита на число хэштегов, но оптимально ставить от трех до восьми.

Взаимодействовать с блогерами

В Pinterest есть возможность официально стать партнером и сделать коллаборацию бренда и блогера. К сожалению, найти российских блогеров с большой аудиторией здесь крайне сложно. Но если вы — международный бренд или интернет-магазин с доставкой по миру, российские блогеры вам и не понадобятся. Ищите популярных лидеров мнений за рубежом и устраивайте совместные рекламные акции.

Работа с сайтом

Уверен, что на вашем сайте есть кнопки «Поделиться в соцсетях» — например, в Facebook или «ВКонтакте». Добавьте туда кнопку «Поделиться в Pinterest» — это позволит «холодным» клиентам, которые просто серфят ваш сайт, заинтересоваться каким-то продуктом и посмотреть, к примеру, его использование другими пользователями.

что можно поискать в пинтерест. Смотреть фото что можно поискать в пинтерест. Смотреть картинку что можно поискать в пинтерест. Картинка про что можно поискать в пинтерест. Фото что можно поискать в пинтерест

Цветочная мастерская из Воронежа предлагает поделиться фото в Pinterest

Чем это может помочь? Это возможность еще одного взаимодействия бренда с аудиторией, а это точно никогда не будет лишним.

Российские бренды в Pinterest

Несколько примеров российских брендов, которые продвигаются в Pinterest:

что можно поискать в пинтерест. Смотреть фото что можно поискать в пинтерест. Смотреть картинку что можно поискать в пинтерест. Картинка про что можно поискать в пинтерест. Фото что можно поискать в пинтерест

Arny Praht — бренд сумок и аксессуаров из Санкт-Петербурга

что можно поискать в пинтерест. Смотреть фото что можно поискать в пинтерест. Смотреть картинку что можно поискать в пинтерест. Картинка про что можно поискать в пинтерест. Фото что можно поискать в пинтерест

Gate31 — бренд верхней одежды

что можно поискать в пинтерест. Смотреть фото что можно поискать в пинтерест. Смотреть картинку что можно поискать в пинтерест. Картинка про что можно поискать в пинтерест. Фото что можно поискать в пинтерест

TopTop — интернет-магазин женской одежды из Москвы и Санкт-Петербурга

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *