что можно перевозить на эвакуаторе кроме авто

Какие грузы можно перевозить с помощью эвакуаторов

14 сентября 2020 В рубрике&nbspПеревозки | Нет коммент.

Такой вид спецтехники, как эвакуатор традиционно у большинства людей ассоциируется с транспортировкой машин после ДТП или поломки. Но, возможности такой спецтехники намного шире.

Перевозить с их помощью можно и другие виды грузов, если это требуется и возможно в техническом плане. Услуга доступна как частным лицам, так и организациям.

Если нужно перевезти не машину, а какой-то другой груз примерно такого же веса или габаритов, можно позвонить в компанию, которая предлагает услуги эвакуатора, чтобы уточнить, возможно ли это сделать, сколько времени займет, и какова цена услуги. По выгодным ценам заказать эвакуатор в Харькове можно на сайте sos.dp.ua.

что можно перевозить на эвакуаторе кроме авто. Смотреть фото что можно перевозить на эвакуаторе кроме авто. Смотреть картинку что можно перевозить на эвакуаторе кроме авто. Картинка про что можно перевозить на эвакуаторе кроме авто. Фото что можно перевозить на эвакуаторе кроме авто

Что можно перевозить при помощи эвакуатора

Список не ограничивается одними лишь малогабаритными транспортными средствами. Это могут быть:

Список действительно очень большой. Некоторые грузы можно без проблем перевезти. А для других сначала нужно будет получить разрешение. Большинство негабаритных грузов можно перевезти при помощи эвакуатора. Почему? Потому что у него нет бортов, есть грузоподъемный механизм.

И сам процесс погрузки, разгрузки, как и транспортировки будет несложным. Погрузочная работа не требует привлечения дополнительной помощи в виде лишних рук. Вся нагрузка ложится на гидроманипулятор, который прекрасно справится с поставленной перед ним задачей.

что можно перевозить на эвакуаторе кроме авто. Смотреть фото что можно перевозить на эвакуаторе кроме авто. Смотреть картинку что можно перевозить на эвакуаторе кроме авто. Картинка про что можно перевозить на эвакуаторе кроме авто. Фото что можно перевозить на эвакуаторе кроме авто

Разумеется, что необходимо работать только с теми грузами, вес которых не превышает максимальную грузоподъемность выбранного эвакуатора.

Почему эвакуатор выгодно использовать для перевозки грузов

Конечно, это выгодно далеко не во всех случаях. Например, перевезти с его помощью 6 автомобилей не получится за раз. Либо нужно будет сделать 6 рейсов, что экономически невыгодно и отнимет много времени. Если нужно перевезти большое количество новых машин, используется автовоз.

Если это, например, большой объем сыпучих насыпных строительных материалов, лучше решить задачу при помощи грузовика. А вот когда требуется осуществить транспортировку строительной бытовки с одной площадки на другую, можно использовать эвакуатор.

Это окажется выгоднее чем, например, аренда грузовика и отдельно автокрана, который выполнит погрузочно-разгрузочные работы. Конечно, огромный самолет или внушительную неразборную металлоконструкцию на эвакуаторе не перевезти. Но, есть много других грузов, нуждающихся в транспортировке.

Как организовать перевозку нестандартного груза при помощи эвакуатора

Покупать спецтехнику, которая стоит очень недешево, для одного раза точно не нужно. Можно ее арендовать.

что можно перевозить на эвакуаторе кроме авто. Смотреть фото что можно перевозить на эвакуаторе кроме авто. Смотреть картинку что можно перевозить на эвакуаторе кроме авто. Картинка про что можно перевозить на эвакуаторе кроме авто. Фото что можно перевозить на эвакуаторе кроме авто

Но, самый удобный способ – обратиться в компанию, которая предлагает такие услуги. Они сами все организуют, определят, какая модель эвакуатора подойдет для перевозки указанного груза, какие дополнительные крепежные и другие вспомогательные элементы потребуются и т. д.

Обращаться лучше не к частникам, а в крупную, хорошую компанию с большим автопарком, чтобы они смогли подобрать подходящую модель спецтехники в соответствии с поставленной перед ними задачей.

Кроме того, следует проверить репутацию компании, убедиться в том, что она предоставляет качественные услуги. Лучше, чтобы заключался официальный договор с предоставлением чеков и гарантий, особенно, если груз ценный, чтобы в случае чего можно было предъявить претензии.

Хотя, если компания проверенная и надежная, никаких эксцессов по их вине произойти не должно.

Источник

Грузоперевозки эвакуатором

Эвакуаторы всегда задействованы там, где нужно переместить какой-либо транспорт, будь то легковое авто, мотоцикл или судно, но сегодня такие единицы спецтехники используют и иначе: можно перевозить негабаритные грузы любого типа. Услугой могут воспользоваться и частные лица, и любые организации.

Какой груз можно перевозить на эвакуаторе

К негабаритным грузам причисляют те, которые невозможно транспортировать техникой, у которой стандартная платформа и грузоподъёмность. Вес, размер у таких объектов, как правило, выше нормы.

На перевозку негабаритного груза есть нормы, которые регламентированы законом, инструкциями и правилами ГИБДД. Эвакуаторы, которые работают в этой сфере, соблюдают все предписания, обеспечивая тем самым безопасность во время транспортировки объекта всем участникам дорожного движения и целостность самого груза.

Для перевозки некоторых негабаритных объектов на спецтехнике требуется разрешение. Провоз организуют с учётом сведений о длине, высоте, ширине, веса объекта и возможности его разбора.

что можно перевозить на эвакуаторе кроме авто. Смотреть фото что можно перевозить на эвакуаторе кроме авто. Смотреть картинку что можно перевозить на эвакуаторе кроме авто. Картинка про что можно перевозить на эвакуаторе кроме авто. Фото что можно перевозить на эвакуаторе кроме авто

Можно воспользоваться помощью низкорамного эвакуатора, у которого есть кран-манипулятор повышенной грузоподъёмности. Его вызывают в таких случаях, когда перевозят:

контейнеры, торговые лотки, бытовки, оборудование, цистерны;

строительные материалы, срубы;

спецтехнику в виде асфальтоукладчика, трактора, мини-экскаватора, если им ограничено движение);

железобетонные кольца для колодцев или блоки;

ёмкости для сыпучей или жидкой продукции.

Любой негабарит можно перевезти на эвакуаторе.

Почему негабаритный груз удобно перевозить эвакуатором

Есть ряд неоспоримых преимуществ у такого решения возникшего затруднения, связанного с транспортировкой негабарита.

Когда на вызов приходит эвакуатор с КМУ, то перевозка нестандартного груза становится гораздо проще и оперативнее, ведь помогает автокран вместе с тралом-полуприцепом. На низкой платформе с отсутствием бортов с лёгкостью размещается негабаритный объект, который провозят в любую точку города или области.

Погрузочную работу производят без привлечения лишних рук, гидравлическим манипулятором, что помогает осуществить погрузку и разгрузку быстро и безопасно.

что можно перевозить на эвакуаторе кроме авто. Смотреть фото что можно перевозить на эвакуаторе кроме авто. Смотреть картинку что можно перевозить на эвакуаторе кроме авто. Картинка про что можно перевозить на эвакуаторе кроме авто. Фото что можно перевозить на эвакуаторе кроме авто

Привлекать эвакуатор для транспортировки нестандартных грузовых объектов выгоднее и эффективнее, чем решать вопросы доставки любым другим способом. По стоимости это окажется также приемлемее, особенно. В сравнении с ценой за привлечение к решению нескольких единиц любой другой техники. Нет смысла переплачивать за доставку, которую может осуществить одна единица техники в короткий промежуток времени.

Крепёж надежен, специальные приспособления обеспечат перевозке полную надёжность. Здесь нет места человеческому фактору, ошибки и проблемы при процессе транспортировки исключены.

Кто обращается за помощью для перевозки негабарита

Задачи транспортирования нестандартного груза стоят перед разными категориями лиц: это могут быть юридические фирмы и компании, которым невыгодно приобретать специальную технику для провоза объёмного багажа. Также часто помощь требуется частным лицам, строительным организациям, которые столкнулись с задачей перевозки определённого типа изделий.

Арендовать эвакуатор для перевозки негабарита дешевле, поэтому обращайтесь к нам, мы сделаем всё быстро и качественно!

Источник

Об эвакуаторах

Эвакуатор, на базе которого имеется специальная установка в виде крана-манипулятора, это универсальное грузовое транспортное средство, которое сочетает в себе несколько полезных функций. Грузоподъемный механизм (кран) получает привод от гидравлической установки, которая работает совместно с двигателем.

Использование эвакуатора для погрузочно разгрузочных работ

Работы погрузочно-разгрузочного цикла всегда сопряжены с большой степенью ответственности и сложности. Некоторые виды грузов, из-за их габаритов или веса, просто невозможно перегружать при помощи мускульной силы человека. В некоторых случаях для погрузки товара понадобится целая бригада грузчиков, что не всегда финансово целесообразно. Кран-манипулятор, имеющийся на базе эвакуатора, сможет отлично справиться с любыми погрузочно-разгрузочными работами при минимальных трудозатратах и финансовых потерях. Помимо этого, кран-манипулятор уникален тем, что сочетает в себе качества разноплановых единиц спецтехники (то есть может сам поднимать, грузить, перевозить, разгружать и даже выполнять простейшие монтажные работы). Использование крана-манипулятора позволяет существенно оптимизировать все погрузочно-разгрузочные работы.

Какие грузы можно перевозить на эвакуаторе с краном-манипулятором

Эвакуатор, который оснащен грузоподъемным механизмом с манипулятором, очень часто применяется для перевозки спецтехники. Гидроманипулятор получил широкое применение на различных строительных и производственных предприятиях, ведь на нем можно перевозить не только технику, но также поддоны с кирпичами, строительные материалы, строительный мусор и множество других грузов. Кран-манипулятор также используется для монтажа различных сооружений и металлоконструкций, укладки труб и заготовке леса. Один кран манипулятор может выполнить большое количество самых разноплановых работ, тогда как при его отсутствии понадобится крановая техника, грузовик, стропальщики и грузчики. Таким образом, приобретение эвакуатора позволяет решить сразу несколько производственных задач и исключить финансовые траты на приобретение и содержание дополнительных видов спецтехники.

Источник

Работа на эвакуаторе. Как работать на эвакуаторе.

что можно перевозить на эвакуаторе кроме авто. Смотреть фото что можно перевозить на эвакуаторе кроме авто. Смотреть картинку что можно перевозить на эвакуаторе кроме авто. Картинка про что можно перевозить на эвакуаторе кроме авто. Фото что можно перевозить на эвакуаторе кроме авто

Однажды наткнулся на ЮтубКанал водителя грузового эвакуатора и его работа меня прям зацепила.
К сожалению, на момент, когда пришло время менять работу, предложений на рынке труда не было, по этому как альтернативу, я рассматривал работу на обыкновенном эвакуаторе, который возит легковые автомобили.
Т.к. раньше я никогда не трогал подобный аппарат, я полез в интернет искать информацию о том, как правильно работать на этой чудо техники. Но, увы, хоть какой конкретики я не нашел, по этому все проблемы встречавшиеся мне на работе, решал исходя из собственных представлений правильности. Что-то получалось, что-то не очень, но опыт я получил и хочу им поделиться.
Всю статью можно разбить на 4 части:
I. Общие сведения
II. Устройство
III. Дополнительное оборудование и инструменты
IV. Правила работы
_____
I. Общие сведения
Сперва о том, какие основные виды эвакуатора бывают.
1. Эвакуатор со «сломанной» платформой

что можно перевозить на эвакуаторе кроме авто. Смотреть фото что можно перевозить на эвакуаторе кроме авто. Смотреть картинку что можно перевозить на эвакуаторе кроме авто. Картинка про что можно перевозить на эвакуаторе кроме авто. Фото что можно перевозить на эвакуаторе кроме авто

2. Эвакуатор со сдвижной платформой.

что можно перевозить на эвакуаторе кроме авто. Смотреть фото что можно перевозить на эвакуаторе кроме авто. Смотреть картинку что можно перевозить на эвакуаторе кроме авто. Картинка про что можно перевозить на эвакуаторе кроме авто. Фото что можно перевозить на эвакуаторе кроме авто

3. Эвакуатор с КМУ (крано-манипуляторная установка)

что можно перевозить на эвакуаторе кроме авто. Смотреть фото что можно перевозить на эвакуаторе кроме авто. Смотреть картинку что можно перевозить на эвакуаторе кроме авто. Картинка про что можно перевозить на эвакуаторе кроме авто. Фото что можно перевозить на эвакуаторе кроме авто

4. Эвакуатор с брилем (частичная погрузка)

что можно перевозить на эвакуаторе кроме авто. Смотреть фото что можно перевозить на эвакуаторе кроме авто. Смотреть картинку что можно перевозить на эвакуаторе кроме авто. Картинка про что можно перевозить на эвакуаторе кроме авто. Фото что можно перевозить на эвакуаторе кроме авто

Существует, разумеется больше вариантов, особенно в США, но в РФ и СНГ популярностью пользуются только эти 4.
К сожалению, дать инструкцию по КМУ и брилю я не смогу, т.к. не работал на них, так что коснемся исключительно первых двух, которые имеют наибольшую популярность.
______
II. Устройство
А. «Ломанная» платформа
Кратко:
Платформа с порожком по бокам платформы, аппарели, лебедка.
Развернуто:
«Ломанная» платформа
Ломанные платформы, за частую, можно встретить на базе газелей, что позволяет ограничиться правами категории В (автомобили с максимальной разрешенной массой до 3,5т), но при этом, фактически, возить грузы которые выходят за рамки. Категорически не рекомендую перевозить вес больше, чем указано заводом изготовителем, ведь ресурс узлов и агрегатов резко сокращается. Так же к плюсам ломанной платформы можно отнести малую высоту погрузки, что важно при перевозке фургонов и других высоких автомобилей, т.к. нужно влезть в высоту до 4,0 метров (правила ПДД, что бы не было необходимости оформлять пропуск негабаритного груза), да и не которые мосты у нас ниже 4,0 метров.
Как правило, «ломанная» платформа представляет из себя платформу, где примерно 2/3 длины платформы параллельно земли, а 1/3 длины под углом 10-15° (хотя эти данные могут изменяться в зависимости от габаритов и требований заказчика).

что можно перевозить на эвакуаторе кроме авто. Смотреть фото что можно перевозить на эвакуаторе кроме авто. Смотреть картинку что можно перевозить на эвакуаторе кроме авто. Картинка про что можно перевозить на эвакуаторе кроме авто. Фото что можно перевозить на эвакуаторе кроме авто

Также, к плюсам «ломанной» платформы, можно отнести возможность не устанавливать, весьма дорогое, гидравлическое оборудование, а ограничиться электрической лебедкой, что также упращает возможность устанавливать дистанционное управление лебедкой.
Однако у такого эвакуатора есть и свои минусы. Так, к примеру, для заезда на платформу, необходимо в ручную выдвигать так называемые аппарели или, как я их еще не грамотно называю «трапы». Минус заключается в том, что при погрузки ТС с заблокированными колесами или из труднодоступных мест необходимо строго следить за углом движения ТС относительно платформы эвакуатора, колеса могут попасть между аппарелями, что создаст не желательные затруднения. Так, что порой спасает на эвакуаторах со сдвижной платформой, нет возможности «заехать» под машину, что не раз мне значительно упрощало работу.
В зависимости от производителя, на платформе должны иметься технические отверстия для зацепления ремней крепления ТС, или иных методов крепления (упоры, цепи и пр.)

что можно перевозить на эвакуаторе кроме авто. Смотреть фото что можно перевозить на эвакуаторе кроме авто. Смотреть картинку что можно перевозить на эвакуаторе кроме авто. Картинка про что можно перевозить на эвакуаторе кроме авто. Фото что можно перевозить на эвакуаторе кроме авто

Также рекомендуется иметь на порожках платформы прочные проушины, для возможности использования поворотных блоков.
B. Эвакуатор со сдвижной платформой
Кратко:
Платформа с порожком по бокам платформы, сдвижная рама, задние опоры, лебедка, раздаточная коробка для подключения гидравлического насоса, гидравлическая станция с пультом управления.
Развернуто:
Сдвижная платформа, на мой счет, является самой эффективной системой для эвакуаторов и для этого есть ряд причин, так что начнем с плюсов.
Не смотря на то, что сдвижная платформа также иногда встречается на легковых автомобилях (те же газели), но все таки большая эффективность от этой системы именно на малотонажных грузовых автомобилях категории С. Самым часто встречающимся примером является эвакуатор на базе Hyundai HD 78. Он достаточно большой для перевозки газелей с удлиненной платформой, но при этом может маневрировать по дворам спальных районов. Также, благодаря сплошной платформе, минимизирован риск падения ТС при погрузки и не так важен угол под которым ТС затаскивается на платформу. Более того, наличие опорных лап и зафиксированной под углом платформы можно выполнить такой полезный маневр как «заезд по автомобиль» (об этом расскажу в правилах работы). Тем не менее, данная конструкция не лишена и не негативных сторон, таких как:
наличие гидравлического оборудования, что вызывает удорожание как приобретение автомобиля, так и его техническое обслуживание и ремонт;
т.к. для погрузки необходимо сдвигать платформу назад, необходим дополнительный запас места равный примерно половине длины платформы;
довольно большой угол подъема, что усложняет самостоятельный заезд ТС, особенно в период холодной погоды (из-за образования на платформе снега и льда);
платформа находится относительно высоко от земли, что не позволяет перевозить автомобили с высоким фургоном.
Устройство и принцип работы выглядит следующим образом:
Гидравлический компрессор, приводится в действие раздаточной коробкой. Гидравлическое масло под давлением подается на пульт управления, где клапаны перепускают потоки масло на нужный агрегат, а именно:
гидравлическая лебедка в которой, в зависимости от направления движения масла, барабан крутится в ту или иную сторону;
цилиндр, толкающий платформу по сдвижной раме;
цилиндр поднимающий или опускающий сдвижную раму;
задние опоры.
Система имеет бак с гидравлическим маслом. На баке есть специальный уровень, указывающий количества масла в баке.
_______
III. Дополнительное оборудование и инструменты
Формально, конечно, можно работать и без дополнительного оборудования или с минимальным его количеством. Но я считаю, что это однозначно плохой подход к работе.
Перечислять всевозможное конштуки можно почти бесконечно, так что я буду описывать только те, которые используются хотя бы раз месяц или 30-40 вызовов. Порядок перечисления постараюсь построить от самых важных к менее важным.
• Ремни крепления колес (он же ремень крепления груза)
Есть стандартный, часто используемый комплект, который состоит из стяжного механизма (так называемой «трещеткт»), к которому с завода пришит короткий «хвост» с крюком на другом конце и отдельная лента, на которую с одной стороны так же пришит крюк.

что можно перевозить на эвакуаторе кроме авто. Смотреть фото что можно перевозить на эвакуаторе кроме авто. Смотреть картинку что можно перевозить на эвакуаторе кроме авто. Картинка про что можно перевозить на эвакуаторе кроме авто. Фото что можно перевозить на эвакуаторе кроме авто

В целом, можно использовать просто ремень крепления груза и даже не укорачивать его, но удобнее и безопаснее укоротить его до 3-4 метров и навесить дополнительно резиновую накладку, что избежать быстрого износа ремня.
Иногда, особенно если в платформе эвакуатора не проделаны технические отверстия, приходится докупить связное звено, так называемую «косточку», дабы изменить методику крепления колеса.

что можно перевозить на эвакуаторе кроме авто. Смотреть фото что можно перевозить на эвакуаторе кроме авто. Смотреть картинку что можно перевозить на эвакуаторе кроме авто. Картинка про что можно перевозить на эвакуаторе кроме авто. Фото что можно перевозить на эвакуаторе кроме авто

что можно перевозить на эвакуаторе кроме авто. Смотреть фото что можно перевозить на эвакуаторе кроме авто. Смотреть картинку что можно перевозить на эвакуаторе кроме авто. Картинка про что можно перевозить на эвакуаторе кроме авто. Фото что можно перевозить на эвакуаторе кроме авто

• Колесные упоры/фиксаторы колес
В момент затскивания/заезда ТС на эвакуатор, колеса, находящиеся ближе к кабине эвакуатора, необходимо во что-то упереть для того что бы:
— в момент погрузки ТС не врезалась бампером в кабину эвакуатора или лебедку;
— в момент резкого торможения ТС не врезалась в кабину или ледку.
Более того, если машину затянули тросом, то натяжение придавит машину к фиксаторам, что не позволит передку ТС прыгать на кочках, а значит пропадает необходимость фиксирования передних колес ремнем.
Фиксаторы, они же упоры, бывают бесконечно разными. От простой профильной трубы, фиксирующейся крюками за отверстие на платформе, до специальных захватов, способных как ремень держать колеса.

Источник

Правила перевозки грузов автомобильным транспортом 2021: что изменилось и к чему готовиться перевозчикам 16:20, 12 апреля 2021 Версия для печати

Рассказываем о нововведениях, которые облегчат работу водителей, логистов и… налоговых инспекторов.

1 января 2021 года вступила в силу новая редакция Правил перевозки грузов автомобильным транспортом – пожалуй, главного документа, регулирующего работу автоперевозчиков. Полный текст соответствующего постановления доступен по ссылке, а мы разберём основные изменения, с которыми придётся столкнуться перевозчикам.

Но сперва – о целях, которые преследовало правительство. В пояснительной записке к опубликованному летом прошлого года законопроекту отмечалось, что новые правила регламентируют электронный документооборот, смягчат требования к отдельным документам и помогут в реализации так называемой «регуляторной гильотины».

По мнению юриста Антона Смородникова, новые правила, помимо всего прочего, помогут налоговой службе ужесточить администрирование отрасли автоперевозок. Так ли это на самом деле?

Что изменилось в Правилах перевозки грузов автомобильным транспортом

Накладные подготовили к «цифре»…

Новая редакция Правил допускает оформление важных документов – транспортной накладной, сопроводительной ведомости и заказ-нарядов – в цифровом виде. Бумажные документы не упраздняются: они сохранят былую силу, но, когда заработает единая информационная система, перевозчики смогут обойтись без привычной бумаги.

Ожидается, что система начнет работу в 2022 году. Она будет собирать информацию из электронных документов. Оператором системы выступит государство.

Власти активно готовятся к запуску новой системы. Осенью 2020 года в пяти регионах России прошел эксперимент по использованию электронных транспортных накладных. Машины крупных транспортных компаний использовали их на маршрутах в Москве и Московской области, в Калужской и Рязанской областях, в Краснодарском крае и в Татарстане. По отзывам участников эксперимента, всё прошло гладко: на заполнение накладной уходила буквально пара минут, а в систему документ отправлялся практически мгновенно.

Можно предположить, что если в ходе реализации проекта не возникнет технических проволочек, уже с 1 января 2022 года все желающие смогут использовать электронные накладные в повседневной работе.

…и дополнили новыми полями

Кроме того, в правилах перевозки грузов изменилась форма транспортных накладных. Это изменение уже вступило в силу, и сегодня перевозчики заполняют документ по новым правилам.

Стоит отметить, что новые правила заполнения накладной вызвали у перевозчиков вопросы – об этом мы писали в январе. Тогда же сложившуюся ситуацию прокомментировал юрист Сергей Богатов. Он дал советы перевозчикам, но отметил, что окончательную точку в спорах могут поставить лишь официальные разъяснения от Минтранса и Минфина. К сожалению, по состоянию на апрель ведомства так и не ответили на вопросы профессионального сообщества.

С какими последствиями столкнутся перевозчики

Некоторые перевозчики и юристы уверены, что новые правила перевозок грузов созданы с целью ужесточения контроля со стороны налоговой инспекции. ФНС следит за автоперевозками и сегодня, но информация из электронных накладных, безусловно, облегчит работу налоговиков.

К примеру, автор канала «Перевозчик 116», предприниматель Константин уверен, что после введения этого новшества налоговой станет проще вычислять цепочки посредников, созданные для оптимизации налогообложения. Юрист Антон Смородников отмечает, что новые правила поддерживают политику «обеления» отрасли автоперевозок, которую в последние годы проводит государство.

Кроме того, электронные документы действительно удобнее – они экономят не только бумагу, но и время. Возможность внести необходимую информацию в накладную с помощью телефона прямо в транспорте ускорит оформление перевозки. Теоретически это может привести к сокращению сроков оплаты, которые сегодня нередко превышают 2 месяца.

Есть ли другие изменения?

Во-первых, в новых Правилах вводится понятие «водитель». Согласно пункту 6 главы I, водитель – это физическое лицо, осуществляющее управление ТС, состоящее в трудовых или гражданско-правовых отношениях с перевозчиком. Таким образом, водитель теперь должен иметь правоотношения с перевозчиком – работать на него официально или по договору.

Во-вторых, появился перечень реквизитов, которые должны быть указаны в заявке на грузоперевозку. Помимо стандартных данных о контрагентах и адресах пунктов забора и приема грузов, в заявке на перевозку грузов должна содержаться информация о количестве грузовых мест, о параметрах ТС (тип, марка, грузоподъемность и вместимость), данные о грузах (сроки хранения и температурный режим), необходимые для соблюдения фитосанитарных, карантинных и иных требований указания.

В соответствии с новыми правилами перевозки, в заявке также должно содержаться отгрузочное наименование на каждый груз и информация о его состоянии.

Особое внимание уделяется опасным грузам. В заявке на автомобильную перевозку опасного груза необходимо указать информацию о каждом опасном веществе, изделии или материале – как это регламентирует соглашение о ДОПОГ.

Все остальные положения Правил – правила перевозки опасных грузов, габаритные и весовые ограничения, порядок оформления других документов – остались прежними.

Подводя итоги

Итак, новая редакция Правил перевозки грузов готовит перевозчиков к электронному документообороту, меняет правила оформления транспортных накладных и вводит обязательные реквизиты для заявок на перевозку. Каких-то фундаментальных нововведений, которые изменят работу перевозчиков, Правила не содержат, но этот документ важен для будущего внедрения электронного документооборота.

Интересно, что в постановлении правительства прописан срок завершения действия Новых правил – 1 января 2027 года. Возможно, чиновники уже сегодня задумываются о каких-то нововведениях, связанных с развитием электронного документооборота и цифровых сервисов и намерены внедрить их в дальнейшие редакции Правил.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *