что можно открыть в ларьке

«Это было похоже на тонущий „Титаник“»: как я открыл магазин фруктов, но ушел в минус

Меня зовут Александр Дмитриев. В 2017 году я открыл суперуспешный магазин для города с населением в 60 тысяч человек и закрываю в 2021 году с нулем в кармане. Все началось с того, что один мой родственник обзавелся цокольным помещением в центре города и не знал, что с ним делать. Я проявил инициативу и открыл в нем магазин по продаже фруктов.

Как все начиналось

Вклад был минимальным, а за аренду родственник пообещал не брать аж целый год. Это все мне сыграло на руку. В «Икее» были закуплены деревянные стеллажи, которые я покрасил морилкой, купил красивые корзины, ящики и немного аксессуаров для дополнения стиля. Всего у меня ушло на приведение магазина в порядок около 90 тысяч рублей. Все я делал сам: красил стены, собирал витрины, наводил красоту… Завел страницу во «Вконтакте», сообщил о скором открытии и будоражил «аппетит» громким заявлением: «6 сентября открытие года в нашем городе».

У меня был выход на отличный закуп фруктов, в том числе и экзотических, и, соответственно, я мог предложить отличные цены. И вот состоялось долгожданное открытие — без шаров и прочего, но несмотря на это, выручка в этот день была в районе 5 тысяч рублей. Дела шли хорошо, к фруктам добавлялись экзотические соусы, затем и вовсе экзотические для маленького городка продукты: киноа, корица, какао, кокосовое молоко, семена чиа.

Открытие магазина

Через полгода я стал понимать, что с фруктами очень много возни, а прибыли как таковой нет. И начал сокращать ассортимент. Люди охотно брали экзотические продукты, фрукты, напитки. И я быстро понял, что пользуется спросом. Через два года произошел первый, так скажем, ребрендинг. Мы сменили название, убрали полностью классические фрукты и сделали акцент на экзотику. В течение месяца мы пополняли ассортимент, все казалось интересным, все шло на ура. Магазин приносил 30-40 тысяч рублей выручки в день. В итоге я выкупил помещение у родственника.

Вскоре магазин разделился на двойной формат: экзотика и ЗОЖ продукты. Мы были первыми в городе, кто был концептуально нацелен на продажу ЗОЖ и в то же время не боялись продавать острые соусы из Таиланда. Забегая вперед скажу, что мы до сих пор не имеем ни одного конкурента, хотя пробовали открывать такой формат еще как минимум три человека, но они просто копировали нас, не внося новинок, а мы же не боялись и завозили новое.

К 2020 году мы были одним из самых интересных магазинов не только в нашем городе, но и на сотни километров в округе. У нас заказывали доставку, к нам приезжали из других городов… Мало того, мы практиковали оптовую продажу. В феврале 2020 года мы открыли второй магазин в соседнем городе, сделали очень крутой ремонт, взяв кредит на эти цели.

Почему пришлось закрыться

Но пришел черный март 2020 года. На всех надели маски, запретили выходить из дома. Резко прекратились поставки экзотических фруктов, клубника дорожала каждый день, а производители ЗОЖ подняли цены. Чтобы продолжать работу, мы стали продавать антисептики и маски, но народу стало приходить все меньше и меньше. До декабря я себя успокаивал, ведь все были в таком положении, а когда выручка с 26 по 31 декабря была на уровне 2-3 тысяч в день, я понял, что мы приехали… Второй магазин пришлось закрывать в спешном порядке, отдавать кредит. Покупателей не было весь январь 2021 года, а выручка за февраль еле подошла к 40 тысячам рублей которые ушли на зарплату, ничем не лучше выдался март и апрель…Второй год мы работали в минус.

Это было похоже на тонущий «Титаник», который раньше казался непотопляемым. И вот сейчас на двери объявление о продаже помещения, распродаже остатков по ценам ниже себестоимости. Не помогает уже и восстановившийся трафик экзотических фруктов, а все остальное есть на маркетплейсах, на которые вышли сами производители, не дав шанс рознице продавать их же товар по сходной цене.

Интересная вкусная свеча потухла, а в голове родились новые планы…

Читатели пишут. Здесь делятся опытом и рассказывают свои финансовые истории

Источник

50 лучших бизнес-идей для киоска / витрины торгового центра

Что такое торговый киоск?

Зачем открывать торговый киоск?

Бизнес Mall Kiosk всегда был вокруг, но стал более популярным в результате экономического спада. Людям, которым было трудно собирать деньги для магазина, чтобы продать свои товары, приходилось прибегать к киоскам, которые обычно дешевле и предлагают больше возможностей для продаж. Владельцы торговых центров в торговых центрах могут увеличить продажи благодаря большому количеству людей в торговых центрах.

Многие люди, у которых нет предварительного намерения покупать определенные вещи, могут просто нажать на покупку таких предметов, когда они отображаются в киоске торгового центра. Эти группы людей называют импульсивными покупателями, и они являются хорошими целями для людей, заинтересованных в бизнесе киосков торгового центра.

Конечно, вам придется платить за аренду при использовании торгового центра, но плата, как правило, дешевле по сравнению с арендой помещения магазина. Цены могут составлять от 50 до 100 долларов и от 1000 до 5000 долларов в зависимости от торгового центра.

Торговые киоски и тележки могут быть отличным полигоном для тестирования продуктов и привлечения интереса к продукту или услуге. Они могут обеспечить стабильный поток доходов в зонах с высоким трафиком, и единственная реальная хитрость заключается в том, чтобы убедиться, что ваш продукт или услуга соответствуют месту расположения вашего киоска. Возможности безграничны.

50 лучших бизнес-идей для киоска / витрины торгового центра

11. Спортивное снаряжение: еще один предмет, который вы можете продать, это спортивное оборудование и тренажеры или тренажеры, такие как теннис, ракетки, мячи, спортивная одежда, бутылки с водой и протеиновые порошки.

Веками цветы пользовались огромным спросом из-за своей красоты и привлекательности. Они используются в качестве подарков во время дней рождения, Дня святого Валентина, юбилеев или просто для выражения определенных чувств, таких как «Я люблю тебя» или «Мне очень жаль». Цветы также используются для свадеб, домашних украшений, похорон, в качестве венков, и т.п.

Высокий спрос на цветы вряд ли скоро снизится, так как люди никогда не перестанут пытаться угодить своим близким. Если вы ищете, чтобы начать бизнес, который требует небольшого стартового капитала и не требует технических ноу-хау, то вам следует подумать о создании бизнеса по доставке цветов.

Ломбарды иногда получают плохой рэп, и, к сожалению, требуется всего несколько плохих парней, занимающихся украденными товарами, чтобы дать индустрии плохое имя для всех операторов ломбардов. Однако, как и любое другое предприятие, в конечном итоге плохие бизнес-операторы исчезнут, а хорошие операторы будут процветать.

Возможности безграничны. Однако одно можно сказать наверняка, наценки, добавленные к этим типам продуктов, огромны. Инвестиции, необходимые для открытия хобби-магазина, будут в значительной степени зависеть от того, как организован бизнес. Аналогично, эти же переменные также будут определять ваши ежемесячные накладные эксплуатационные расходы.

Привлекательность киосков и тележек заключается в том, что они довольно просты в настройке, требуют минимального обслуживания, легко доступны для целевой покупательской аудитории и стоят дешевле, чем открытие розничного магазина. Если вы думаете о создании собственного бизнеса по продаже киосков, рассмотрите некоторые из наиболее распространенных и успешных идей и доступных вариантов продукта.

Торговые киоски и тележки могут быть отличным полигоном для тестирования продуктов и привлечения интереса к продукту или услуге. Они могут обеспечить стабильный поток доходов в зонах с высоким трафиком, и единственная реальная хитрость заключается в том, чтобы убедиться, что ваш продукт или услуга соответствуют месту расположения вашего киоска.

Источник

Как открыть магазин продуктов

Даем пошаговую инструкцию, как выбрать налоговый режим, подготовить помещение и собрать документы для открытия продуктового магазина

что можно открыть в ларьке. Смотреть фото что можно открыть в ларьке. Смотреть картинку что можно открыть в ларьке. Картинка про что можно открыть в ларьке. Фото что можно открыть в ларьке

Михаил Кратов

Чтобы открыть продуктовый магазин с нуля, нужно собрать много документов и соблюсти санитарные требования. Подготовили пошаговую инструкцию, как действовать и на что обратить внимание.

Шаг 1. Выбрать вид магазина

Продуктовые магазины могут решать разные задачи покупателей: в один магазин люди зайдут за хлебом по пути с работы, в другом будут выбирать сорта сыра и элитное вино.

Обычно выделяют такие виды магазинов:

Магазин у дома. Магазины в жилых кварталах, на первых этажах домов, площадью 15—20 м². Такие магазины могли быть переоборудованы из жилых квартир. Обычно в них работает один продавец-кассир. Ассортимент — товары первой необходимости, хлеб, сахар, молоко.

Мини-маркет. Это тоже магазин с небольшой площадью и ассортиментом. Отличие от магазина у дома в том, что в мини-маркетах самообслуживание. Покупатели сами выбирают товар на полках, а потом идут с ним на кассу.

Гастроном. Продуктовый магазин с разными отделами: хлебным, молочным, мясным. Товары продают прилавка, и покупатель расплачивается в каждом отделе, а не за все сразу.

Супермаркет. Магазин самообслуживания с широким ассортиментом товаров. Кроме продуктов, в супермаркетах продается бытовая химия, хозтовары.

Специализированный магазин. В нем продается узкая категория товаров, к примеру фермерские продукты, вегетарианские продукты, сладости или элитные сыры.

Шаг 2. Выбрать форму организации бизнеса

Магазин продуктов могут открыть ИП и компании — какую именно форму бизнеса выбрать, зависит от ассортимента: ИП нельзя продавать алкоголь, кроме пива, а ООО — можно.

Самозанятым обычный продуктовый магазин не подойдет, потому что они могут продавать только те товары, которые произвели сами.

Чем отличаются ООО и ИП:

ИПООО
Человек регистрирует себя как ИПОткрывает один человек или несколько соучредителей
Стартовый капитал для регистрации ИП не нуженПри открытии нужен уставный капитал
10 000 ₽
По сравнению с ООО меньше отчетности.

Например, на УСН — декларация один раз в год, а на патенте отчитываться вообще не нужно, только вести книгу учета доходовПомимо налогового учета, обязательно вести бухгалтерский учет и сдавать по нему отчетность раз в годУ ИП может не быть работников, тогда зарплатная отчетность не нужнаУ ООО как минимум один работник — руководитель. Зарплатная отчетность обязательнаНе может продавать крепкий алкогольНет ограничений по ассортиментуАдминистративные штрафы в несколько раз меньше, чем у ООО.

Например, если ИП неправильно оформил трудовой договор, он может получить штраф от 5000 до 10 000 ₽. Для компании за то же нарушение штраф будет от 50 000 до 100 000 ₽Административные штрафы как минимум в три раза больше, чем для ИП. В некоторых случаях — в десятки раз

При регистрации ИП или ООО нужно выбрать коды ОКВЭД — указать основной и дополнительные виды деятельности. После регистрации бизнеса обязательно работать в соответствии с тем, какой код указали.

Для розничной торговли продуктами подходят коды группы 47.1. Полный перечень можно посмотреть в классификаторе. Обычно основной вид деятельности для продуктового магазина — 47.11, розничная торговля преимущественно пищевыми продуктами.

Для торговли отдельными категориями продуктов, например хлебобулочными изделиями, фруктами, мясом, есть отдельные коды ОКВЭД. Так, для мясной лавки нужно выбрать код 47.22.22, розничная торговля мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах.

Шаг 3. Выбрать систему налогообложения

Для продуктового магазина подходят общая система налогообложения и упрощенная. ИП также могут работать на патенте.

На общей системе больше отчетности и налогов, но нет ограничений по доходу и числу сотрудников. Этот режим подходит для больших сетей и гипермаркетов, у которых доход превышает 200 млн в год или работают более 130 сотрудников. Для небольшого магазина будет выгоднее выбрать УСН или патент.

Сумма налога на упрощенке зависит от дохода, а на патенте платят фиксированную сумму — считается, что это сумма от потенциального дохода. Патент может быть более выгодным, если реальный доход будет выше потенциального, но есть риски.

Магазин торгует мясной продукцией. Если лето выдалось жарким, люди меньше готовили и меньше покупали мяса, может оказаться, что работать на упрощенке и платить налог с фактического дохода было бы выгоднее.

Чтобы платить налоги по льготной ставке УСН или использовать патент, в 2021 году нужно не превышать эти лимиты:

УСНПатент
ДоходДо 200 млн рублей в годДо 60 млн рублей в год
Сотрудники в штатеДо 130 человекДо 15 человек
Площадь магазинаБез ограниченийДо 150 м²

Стоимость патента для продуктового магазина можно посмотреть в калькуляторе на сайте налоговой службы. Нужно выбрать свой регион, вид деятельности — для магазина это будет «Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети», площадь и количество магазинов.

Если планируете продавать в магазине выпечку своего производства или кофе с собой, патент для розничной торговли не подойдет.

Есть два способа совмещать эти виды деятельности:

1. Купить патенты для мини-пекарни или продажи кофе помимо патента для розничной торговли.

Для производства хлеба и булочек нужен патент «Производство хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», для продажи кофе с собой — «Услуги общественного питания, оказываемые через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей».

2. Совмещать системы налогообложения. Для розничной торговли купить патент, а по доходам от производства булочек и кофе отчитываться и платить налог по УСН.

Шаг 4. Соблюсти требования к помещению для магазина

Магазин продуктов можно открыть только в нежилом помещении — такой статус должен быть указан в документах. Не получится, к примеру, устроить из своего загородного дома продуктовый магазин. Сначала дом нужно будет перевести в нежилой фонд.

Перечислим основные требования к помещениям магазина, полный список есть в санитарных правилах.

В магазин нужно провести холодную и горячую вода, подключить канализацию, отопление и вентиляцию. Полы и стены должны быть устойчивыми к влажной уборке и обработке дезинфицирующими средствами.

Продуктовый магазин должен быть разделен на торговую, складскую и бытовую зоны.

Торговая зона. То, что видят покупатели: прилавки с товарами, касса.

Складская зона. Здесь принимают и хранят товары и пустую тару от того, что уже продали. Еще в складской зоне может быть место, где товар расфасовывают, к примеру взвешивают конфеты по отдельным пакетам. Складская зона не должна быть проходной.

Продукты можно подвозить на склад магазина только с торцов жилых зданий и со стороны автодорог. Запрещено это делать со стороны дворов, если там есть жилые подъезды.

Если в магазине продаются не только продукты, но и, к примеру, бытовая химия, для них должны быть выделены отдельные складские помещения. Если это невозможно, разрешается хранить их в одном помещении, но так, чтобы товары не соприкасались.

Если в доме, где расположен магазин, есть жилые квартиры или другие организации, витрины в торговой зоне и складская зона не должны находиться под туалетами и ванными.

Бытовая зона. Сюда относятся санузел, подсобка, где хранится инвентарь для уборки, гардероб или комната отдыха для персонала.

Шаг 5. Собрать документы для открытия магазина продуктов

Для открытия продуктового магазина нужно собрать целый перечень документов и разрешений. Эти документы можно получить только после регистрации ИП или ООО — для их оформления понадобится ЕГРН и номер ИНН.

ДокументГде получить
Свидетельство на право собственности на помещение магазина, выписка из ЕГРН или договор аренды помещенияСвидетельство — на руках у собственника. С 2016 года свидетельства не выдают, только выписки.
Выписка — в МФЦ или на сайте Росреестра.

Договор — составить с арендодателемДоговор с организацией, которая вывозит мусор.

Если арендодатель его уже заключил, дополнительно заключать не нужноРегиональный оператор вывоза ТКОСвидетельство о внесении магазина в торговый реестрПодать заявление через местную администрацию, МФЦ или портал госуслуг.

Формы заявления могут отличаться в разных регионах.

Срок внесения — до 30 дней с момента подачи заявления

Открываться можно после того, как магазин внесли в торговый реестр.

Перед фактическим открытием магазина нужно уведомить Роспотребнадзор о начале деятельности — так вы сообщаете, что магазин соответствует всем требованиям.

Чтобы закупать продукты у поставщиков, платить за аренду, вывоз мусора, выдавать зарплату, понадобится открыть в банке расчетный счет. А чтобы принимать платежи — зарегистрировать онлайн-кассу. Для оплаты картами нужно подключить торговый эквайринг.

Шаг 6. Собрать документы для продажи алкоголя

Для того чтобы продавать в магазине алкоголь, нужно получить лицензию и соблюдать ряд требований.

Требования к магазину для торговли алкоголем:

Лицензии на торговлю алкоголем выдает Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка, сокращенно — Росалкогольрегулирование.

За лицензию нужно заплатить госпошлину. В 2021 году это 65 000 ₽ за каждый год действия лицензии. В зависимости от региона пошлину можно уплатить по реквизитам в банке, в МФЦ или через сайт госуслуг.

Какие документы понадобятся, чтобы получить лицензию:

Все документы подают в местный орган, который регулирует оборот алкоголя. На портале госуслуг можно узнать точное название ведомства в регионе, посмотреть адрес и контакты для связи.

Срок рассмотрения — 1—2 месяца.

Если заявление одобрили, нужно подключиться к ЕГАИС — это единая база данных обо всей алкогольной продукции на территории страны.

Шаг 7. Подготовить оборудование

В магазине должно быть оборудование, которое соответствует требованиям по хранению товара и торговле.

Торговое оборудование. Стеллажи и прилавки, холодильные установки и морозильные камеры, освещение для витрин. Требования по оборудованию и его размещению указаны в СанПиНах.

Кассовое оборудование. Онлайн-касса — это касса с фискальным накопителем, который сохраняет и передает данные о покупках в налоговую. Без нее работать нельзя.

Рекомендуем сразу установить терминал для приема оплаты картой и подключиться к Системе быстрых платежей, чтобы принимать оплату за покупки безналично.

Весы. Их можно сразу подключить к кассе, чтобы стоимость товара считалась автоматически.

Оборудование для торговли маркированными товарами. Маркированная продукция — товары, которые получают специальные штрихкоды, чтобы можно было прослеживать их перемещение при перепродажах. В России маркировка некоторых категорий товаров обязательна: из продуктовых товаров в 2021 году это молочные продукты и с декабря — упакованная вода.

Новости и требования по маркировке публикуются на сайте национальной системы маркировки «Честный знак».

Чтобы торговать маркированными товарами, нужны сканеры штрихкодов на каждое рабочее место продавца и сканер на место приемки товара — сканеры будут фиксировать, что товар был в вашем магазине.

Дополнительное оборудование для торгового зала. Видеокамеры, зеркала для наблюдения, кондиционеры устанавливают по желанию, специальных требований нет.

Шаг 8. Подготовить документы персонала

Перед устройством на работу весь персонал продуктового магазина проходит медосмотр, гигиеническую аттестацию, и получает медкнижки.

Медосмотр. Работнику нужно пройти дерматовенеролога, оториноларинголога, инфекциониста, стоматолога, сдать мазок на патогенные стафилококки, сдать анализы на гельминтозы и анализ крови на сифилис, сделать флюорографию и исследование на наличие кишечных инфекций и брюшного тифа. Штампы о прохождении врачей и результаты анализов заносят в медкнижку.

Медкнижка. Можно получить в местном центре эпидемиологии и гигиены или в частной клинике, это платно. Обычно получают медкнижку и проходят медосмотр в одной и той же клинике. Срок действия медкнижки отличается для разных профессий. Для сотрудников, которые работают с продуктами питания, она действует год. Потом нужно опять отправить персонал на медосмотр. За медосмотр и оформление медкнижки платит собственник бизнеса.

Гигиеническая аттестация. Это похоже на экзамен, на котором продавец показывает, что знает, как работать с продуктами питания, чтобы это было безопасно. Например, знает, какие продукты относятся к особо скоропортящимся. Аттестацию проводят специалисты из центра гигиены и эпидемиологии и ставят в медкнижку голографический штамп. Проходить аттестацию нужно каждые два года.

Шаг 9. Подготовить документы, которые должны находиться в магазине

В магазине обязательно должен быть план эвакуации и уголок потребителя. Специальных требований, как оформить уголок потребителя, нет. Главное — чтобы покупатель имел доступ к документам о магазине и продукции.

План эвакуации. Составляется по ГОСТу. Примеры оформления можно взять в местном пожарном отделении. Согласовать план должен начальник районной пожарной части. Если в магазине делают перепланировку, план эвакуации тоже нужно переделать и согласовать снова.

Вывеска. По закону у магазина обязательно должна быть информационная текстовая вывеска у входа или внутри: название, режим работы, контактные данные, данные о предпринимателе или компании.

Свидетельство о регистрации. Лист записи ЕГРЮЛ для ООО или лист записи ЕГРИП для ИП.

Текст закона о защите прав потребителей. Официальные издания продаются в книжных магазинах.

Медкнижки персонала. Медкнижки называются личными, но хранятся у администрации магазина или индивидуального предпринимателя. Персонал получает медкнижку на руки под расписку, когда нужно пройти медосмотр или гигиеническую аттестацию.

Правила продажи продовольственных товаров. Можно распечатать этот документ и разместить в уголке потребителя.

Правила продажи алкоголя. Требования к продаже алкоголя устанавливаются отдельным документом.

Санитарно-эпидемиологические требования. Они указаны в постановлении Главного санитарного врача РФ.

Лицензия. Номер лицензии, срок ее действия, информация об органе, выдавшем лицензию.

Список адресов и телефонов. Номера экстренных служб, адреса и телефоны местных отделений Роспотребнадзора, санэпидемслужбы, пожарной безопасности, антимонопольной службы. Строгого перечня в законе нет.

Книга жалоб и предложений. С 2021 года книга жалоб в розничной торговле не обязательна, но некоторые магазины еще ее используют по собственному желанию.

График уборки. В 2021 году уборку нужно делать каждые два часа и вносить об этом отметку в график.

Во время эпидемии коронавирусной инфекции продуктовые магазины должны соблюдать дополнительные требования:

К покупателям тоже есть требования, о которых нужно предупредить: сделать плакаты о том, что нужно быть в масках и соблюдать социальную дистанцию. Магазин имеет право не обслуживать покупателей без масок, об этом тоже нужно предупредить.

Источник

Чем можно торговать в ларьке. Как открыть ларек на колесах

что можно открыть в ларьке. Смотреть фото что можно открыть в ларьке. Смотреть картинку что можно открыть в ларьке. Картинка про что можно открыть в ларьке. Фото что можно открыть в ларькеОдним из наименее затратных и трудоемких видов малого бизнеса является собственный ларек, торговая палатка или небольшой киоск. Именно отсутствие высокого начального капитала привлекает большое количество начинающих предпринимателей.

Но помните, что розничная торговля имеет и минусы. К таковым относится высокая конкуренция. Чтобы ваш бизнес приносил прибыль, необходимо расположить киоск в месте большого скопления людей. Шаговая доступность, безупречное знание психологии клиента, уникальность реализуемого товара, удобный график работы и индивидуальный подход позволят быстро заработать деньги и обзавестись постоянными посетителями.

Что насчет рекламы? Если магазин расположен в центральной части города или поселка, то по поводу наружной рекламы можно не беспокоиться и не тратиться. Самое главное – яркая зазывающая вывеска и правильно расставленный товар на витрине.

Совокупный доход чаще всего зависит от территориального расположения. Также немаловажное значение имеет продукция, находящаяся на полках магазина. Если вы еще не определились, чем можно торговать в ларьке, то предлагаем прочитать статью, написанную специально для начинающих бизнесменов.

Юридическая сторона медали

Даже для открытия небольшого киоска требуется регистрация в налоговой инспекции. Вам следует зарегистрироваться в качестве ИП, встать на учет в Пенсионном фонде и Госкомстате. С 2004 г процедура оформления значительно упростилась. Теперь достаточно пройти регистрацию только в налоговой инспекции. Если же вы хотите торговать слабоалкогольными напитками, то понадобятся разрешительные документы от Лицензионной палаты. Процедура может затянуться на месяц.

Вам потребуется получить документ из управления строительства и архитектуры, его нужно будет согласовать с управлением торговли. За этот период у вас будет время на поиск подходящей точки. Можно воспользоваться услугами специалистов из агентства недвижимости, но в таком случае придется оплатить комиссионные.

Ларек для торговли, как правило, берут в аренду. Строительство магазина более затратное и требует немало времени. Киоск может располагаться как в помещении (торговый центр, вокзал, станция метро), так и на уличной площади.

Чем можно торговать в ларьке с небольшой площадью?

Можно выбрать продукты питания. Специализируйтесь сразу на нескольких категориях товара: молочные продукты, колбасные изделия, овощи, фрукты, хлеб. Не забудьте о жвачке, шоколадках и прочих мелочах, которые часто покупают молодые люди.

Бизнес-идея достаточно выгодная и рентабельная. Только внимательно отслеживайте сроки хранения, поскольку такая продукция, как молоко, колбасы и йогурты, быстро портятся. Если по соседству с вами находится гипермаркет, то не загибайте цену и строго следите за качеством.

Музыкальные и видеодиски

Сомнительный бизнес. Сразу приготовьтесь к постоянным проверкам со стороны контролирующих органов, ведь по закону разрешается реализовывать только лицензированную продукцию, а это, соответственно, значительно снизит прибыль. Если вы готовы к этому, то рекомендуем располагать уличные киоски вблизи с торговыми центрами, где проходимость платежеспособных клиентов гораздо выше.

Алкогольная продукция (пиво, джин-тоник, коктейли), соки, вода, чипсы

Подобный ассортимент товара является самым распространенным и малоприбыльным. Однако если вы проживаете на черноморском побережье, то данная ниша вполне перспективная и может приносить хороший доход. Вот только устанавливать магазин лучше ближе к побережью и включить в продажу квас, кукурузу, мороженое. Все с лихвой окупится за сезон.

Сувенирная и печатная продукция

Такие ларьки лучше открывать на вокзалах, в аэропортах и на станциях метро. Проходимость людей в этих местах большая, поэтому и доход будет немалый. Привлекайте покупателей яркими обложками, новинками и интересными сувенирами (олимпийские игрушки, монеты, шапки).

Как открыть ларек на колесах: оборудование для мелкоштучного товара

Схема организации бизнеса для открытия киоска одинакова при абсолютно любой категории реализуемого товара. Об отчетности и оформлении было написано выше, теперь поговорим, какое оборудование потребуется для воплощения идеи. Итак, сразу отметим, что площадь торгового помещения не должна быть менее семи квадратных метров.

Полноценный киоск не может существовать без вспомогательного оборудования:

— холодильная витрина (морозильная камера),

— стеллажи для продуктов,

Перечень оборудования напрямую зависит от ассортимента товара. После того, как вы установите все необходимое, можете приступать к работе. Первое время лучше торговать самим, чтобы наработать капитал и оценить правильность выбора ниши.

Финансовая составляющая

Если вы четко определились с тем, чем можно торговать в ларьке, то пора переходить к финансовому плану, так сказать к составлению сметы. Конечно, по сравнению с большим магазином, капиталовложения не такие большие, но они все-таки есть.

что можно открыть в ларьке. Смотреть фото что можно открыть в ларьке. Смотреть картинку что можно открыть в ларьке. Картинка про что можно открыть в ларьке. Фото что можно открыть в ларьке— Оформление документации – от 10 до 100 тысяч руб.

— Покупка кассового аппарата – 5-7 тысяч руб.

— Аренда киоска – от 10 до 30 тысяч руб.

— Приобретение ларька – 50-100 тысяч руб.

— Холодильное оборудование – от 10000 руб.

— Приобретение товара – от 50000 руб.

Как видно, минимальные затраты достаточно большие. Для старта необходимо иметь минимум 150000 рублей. Это без учета заработной платы сотрудникам. Как показывает практика, мелкорозничная торговля первую прибыль приносит спустя полгода, но опять же, многое зависит от проходимости покупателей, месторасположения, графика и товара. В ходе работы вы поймете, какая продукция более востребована, а какая не пользуется спросом. Исходя из этого, делайте ставки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *