что можно оплатить через сбермобайл
Как оплатить СберМобайл с телефона через интернет и в офисах оператора
Своевременное внесение денег на телефонный счет – гарантия, что вы не останетесь без связи. По условиям, действующим на тарифах оператора от Сбербанка, переносить остатки минут, смс и Гигов невозможно. На всех тарифных планах предусмотрена абонентская плата. Не оплатите вовремя – номер временно заблокируют. Для разблокировки необходимо пополнить лицевой счет. Расскажем, как оплатить СберМобайл, можно ли это сделать в офисе банка, какие варианты предусмотрены для клиентов банка, и для абонентов, не имеющих к нему отношения.
Все способы оплатить услуги связи и интернета в СберМобайл
Тарифные планы оператора предусматривают абонентскую плату. Вносить ее следует заблаговременно. Обычно датой списания платежа является то же число следующего месяца, когда вы впервые активировали свой тариф. В СберМобайле предусмотрено несколько способов оплаты. Одни из них подойдут клиентам Сбербанка, другими смогут воспользоваться все остальные абоненты:
Из этого перечня становится понятно, что те способы, где присутствует слово «Сбербанк», доступны только для его действующих клиентов. Все остальное могут использовать абоненты, не имеющие никакого отношения к этому банку.
Как оплатить СберМобайл клиенту Сбербанка
Для абонентов, пользующихся услугами Сбера, помимо всех возможных вариантов оплаты, доступны дополнительные варианты. В их числе следующие:
Как оплатить в мобильном приложении
После скачивания и установки официального приложения «СберМобайл», пользователь может сделать в нем привязку банковской карты. При этом карта может быть выпущена абсолютно любым российским ФКО. Такая операция позволит настроить услугу «Автоплатеж». В этом случае баланс будет пополняться автоматически. Оплата в мобильном приложении проводится таким образом:
Способы оплаты связи СберМобайл через интернет
Перечислить денежные средства на лицевой счет могут не только клиенты Сбербанка. Ведь далеко не все абоненты являются ими. Есть несколько популярных способов и для них. К примеру, можно воспользоваться терминалами Киви. Но еще более удобный вариант – официальный сайт оператора. Используйте такой алгоритм:
Все способы пополнить счет СберМобайл с телефона и на сайте оператора
Своевременное внесение средств на телефонный счет залог того, что вы не останетесь без связи. На всех тарифах действует абонентская плата, поэтому наиболее удобный вариант подключение автоплатежа. В таком случае точно в срок ваш счет пополнится на нужную сумму. Но есть и другие варианта, расскажем, как пополнить счет СберМобайл, какие варианты доступны абонентам, и как можно сэкономить клиентам Сбербанка при платежах.
Способы пополнения счета СберМобайл
Перечислить денежные средства на баланс номера, могут не только клиенты Сбербанка, тем, более не все абоненты оператора ими являются. Это доступно всем без исключения. Существует несколько наиболее популярных способов:
Такие варианты могут использовать все абоненты компании-оператора. Приведем более подробное описание работы с официальным сайтом СберМобайл. Алгоритм пополнения счета следующий:
Другие возможности пополнить счет оператора
У клиентов Сбербанка чуть больше привилегий и возможностей. Это касается вопроса пополнения счета, а также экономии на услугах связи. Также клиенты Сбербанка могут использовать следующие варианты оплаты:
В идеале подключить программу лояльности «Спасибо», тогда бонусами можно оплачивать часть абонентской платы, а при выполнении платежей в приложении – кэшбэк на Спасибо 30%.
Пополнение счета в мобильном приложении
Наиболее простой вариант – это использование приложения, и подключение услуги «Автоплатеж». Его можно настроить на списание конкретной суммы в определенный день. В процессе активации вы привязываете банковскую карту к своему лицевому счету, открытому у оператора. Списание установленной тарифом суммы будет происходить за сутки до даты погашения платежа.
Если использовать этот вариант пополнения счета, то абонентам придет бонус. Правда, использовать его могут только клиенты Сбербанка, принимающие участие в программе лояльности «Спасибо от Сбербанк». 30% кэшбэк придет в виде бонусов, которые в дальнейшем можно использовать на оплату сотовой связи. Чтобы совершить оплату в мобильном приложении, сделайте следующее:
СберМобайл — полный обзор: отзывы, тарифы, преимущества и недостатки
Подробный обзор СберМобайл
В конце прошлого года на рынке мобильной связи появился новый виртуальный оператор – «СберМобайл». Как следует из названия, принадлежит компания «Сбербанку». Изначально проект назывался «Поговорим». Действует оператор на базе сети «Теле2» и предлагает клиентам довольно выгодные условия. Рассмотрим плюсы и минусы данного продукта.
Преимущества
Недостатки
Зона покрытия
Покрытие оператора есть пока не на всей территории страны, но продолжает постепенно расширяться. Связь наиболее высокого качества и высокоскоростной интернет сосредоточены, в основном, в Москве и Санкт-Петербурге. Там же оборудованы точки доступа к вай-фай от партнеров оператора. При этом в Москве недоступна сеть 2G. Регионы с хорошей связью и интернетом – европейская часть России и крупные сибирские города. В южных частях Сибири и на Урале покрытие тоже есть, однако качество связи может варьироваться.
На сайте оператора доступна подробная карта покрытия, где отмечены районы с высоким качеством сети (4G), районы с 3G и 2G, точки вай-фай.
Оценка пользователей Сбермобайл
Положительные отзывы
Главным плюсом оператора называют экономию при использовании тарифа без абонентской платы. Остальные тарифные планы тоже довольно выгодны. Как отмечают, качество связи и интернета довольно высокое, заметно лучше, чем у «Тинькофф.Мобайл», действующего на той же базе «Теле2». Встречаются положительные отзывы об удобном приложении «Сбер Мобайл», и о том, что легко пополнить баланс. Тем, кто часто расплачивается картой и получает много «Спасибо», нравится то, что связь почти полностью можно оплачивать этими бонусами. Также привлекает надежность, связанная с репутацией самого банка.
Отрицательные отзывы
Абонентам больше всего не нравится техподдержка оператора. Ее сравнивают с клиентским сервисом самого банка, который известен своей низкой клиентоориентированностью. Не всегда менеджеры колл-центра могут ответить на вопрос, время на решение проблемы тратится значительное. Некоторые пользователи сообщают о том, что возникали проблемы с получением сим-карты. Отмечают, что бонусы «Спасибо» можно использовать только в том случае, если на баланс вносится более 300 рублей. Жалуются на то, что сим-карта время от времени теряет сеть. Жалобы на некачественную связь также встречаются.
Тарифы
Для каждого абонента любого российского региона:
Конструктор тарифа
«Сбербанк Мобайл» предлагает каждому абоненту самостоятельно собрать подходящий вариант тарифа. Для этого нужно выбрать количество минут исходящих звонков (150, 300, 600 и 1500) и добавить к этому пакет гигабайт (3, 7, 15, 20 и 30).
Тариф на 150 минут плюс 3 Гб. обойдется в 200 руб., с добавлением 7 Гб. – 270 руб., так же как 300 минут с 3 Гб. и т.д. Самый дорогой вариант – 1500 мин. + 30 гигабайт будет стоить 1150 руб./месяц.
Дополнительные опции (стоимость для Москвы и Санкт-Петербурга)
— Мессенджеры. Подключение безлимита на месяц стоит 49 р., либо бесплатно при абонентской плате более 300 р. В комплект входят Viber, Skype, Whatsapp и «Там Там».
— Соцсети. Безлимитное использование VK, Facebook, Instagram, Twitter и «Одноклассников» оценивается в 69 р./месяц. При тарифе от 401 р. – бесплатно.
— Музыка. 99 рублей за месяц или бесплатно при стоимости пакета услуг более 500 р. Доступны Google и Apple Music, «Яндекс.Музыка».
— Видео. Бесплатный безлимит при тарифном плане более 800 р., для остальных – 199 руб./месяц. Смотреть ролики можно на YouTube, RuTube и Twitch.
Обратите внимание, что в регионах расценки могут отличаться (как правило, они выгоднее). Уточнить стоимость услуг для вашего города вы сможете на портале sbermobile.ru.
Если пакеты закончатся
— Внутрисетевые вызовы в своем регионе — 0 р.
— Исходящие абонентам остальных региональных операторов: 1,5 руб./мин.
— Вызовы на телефоны «СберМобайл» по стране: 1 р./мин.
— В остальных случаях исходящие: 5 руб./минута.
— 1 смс (дома) – 1 рубль.
— 1 смс (по РФ) – 2,5 руб.
— Сообщение зарубежным абонентам – 5,05 руб.
Превышение лимита интернета
В этом случае доступ к Глобальной сети ограничивается, но абонент может подключить дополнительные гигабайты.
— 1 Гб. – 99 руб. Активировать можно, набрав *155*1#
— 3 Гб. – 199 руб. Для активации наберите *155*3#
Срок действия – 30 дней после подключения.
Еще более выгодные условия имеют абоненты, которые успели подключиться к оператору, когда он только появился и назывался «Поговорим». Перейти на этот вариант сейчас нельзя, однако для тех, кто успел это сделать, сохраняются первоначальные условия.
Тариф «Сбербанк Мобайл» для Крыма
— Входящие – 5 руб./мин.
— Исходящие на российские телефоны – 5 руб./мин.
— Звонок на крымские и севастопольские номера – 5 руб./мин.
— Любое смс-сообщение – 1,5 р.
Международный роуминг
«СберМобайл» предлагает выгодные условия для роуминга в странах Евросоюза. Так, минута исходящего или входящего вызова будет стоить 10 рублей, отправленное смс – 3 рубля, 100 Мб – 99 руб., а 1 Гб. – 699 руб.
Звонки через Wi-Fi тарифицируются так же, как в домашнем регионе. Приложения «СберМобайл» и «Сбербанк Онлайн» не тратят интернет из пакета и работают бесплатно, даже если лимит превышен.
Страны, в которых действуют данные условия: Финляндия, Германия, Испания, Италия, Греция, Кипр, Турция. Условия для других стран стоит самостоятельно уточнять у оператора.
Обзор дополнительных услуг «Сбербанк Мобайл»
Звонки по Wi-Fi
В тех случаях, когда вы находитесь вне зоны доступа, но у вас есть возможность подсоединиться к Wi-Fi, вы не останетесь без поддержки «СберМобайл».
Партнером оператора является «Эр-Телеком Холдинг», сеть Wi-Fi, базирующаяся в Москве и Петербурге. Клиенты мобильного оператора могут подключаться к этой сети и пользоваться высококачественным интернетом: звонить, смотреть видео, общаться в соцсетях и др.
Чтобы позвонить через «вай-фай», вам потребуется официальное приложение оператора. Здесь не имеет значения, есть оно у собеседника или нет, звоните вы ему или он вам. Вы не испытаете неудобств и тогда, когда Wi-Fi пропадет – смартфон автоматически переключится на мобильную сеть (например, когда вы выходите из метро).
Расценки на звонки и прочее останутся теми же, что при обычных условиях – в соответствии с выбранным тарифом.
Виджет с балансом
Абонент может проверить свой баланс и остаток пакетов через приложение «Сбербанк Онлайн». Для этого банк разработал специальный виджет, встроенный в программу.
Кэшбэк
«Сбер Мобайл» позволяет автоматически получать часть стоимости заказа при интернет-покупках. При этом не важно, оплатили вы заказ картой через сайт или заплатили курьеру (картой или наличными). Деньги поступают сразу на лицевой счет, нет минимальной суммы кэшбэка, которой можно воспользоваться. Этими деньгами можно расплатиться за сотовую связь.
Для того, чтобы вам автоматически приходили начисления, включите функцию «Авто кэшбэк» в приложении. После этого вы будете сразу видеть предложения с кэшбэком в интернет-магазинах. С той же целью можно установить специальное расширение для браузера.
Посмотреть список всех партнеров этой программы «Сбербанка» можно в приложении. Он регулярно обновляется, пополняясь новыми магазинами. Среди них есть такие компании, как Aviasales, «Островок», Love Republic, Yves Rocher, «Музторг», «Ашан» и др.
Как стать клиентом «СберМобайл»
— Вы можете заказать симку через портал sbermobile или установив приложение. Подберите наиболее выгодный для вас тариф и нажмите кнопку «заказать», далее внесите анкетную информацию и ждите карту.
— Второй вариант – оформить заказ в любом офисе «Сбербанка», обратившись к менеджеру.
Вы также можете получить sim с сохранением старого номера. Для этого при получении карты нужно сообщить менеджеру или курьеру о намерении оставить номер. За сутки до того, как изменения вступят в силу, вы получите сообщение с временем перехода. После подключения возможны ограничения на звонки до получаса, на смс – до 6 часов.
Оплата услуг
Есть несколько способов внести деньги на свой лицевой счет:
— Через терминал «Сбербанка»;
— Приложение «Сбербанк.Онлайн» и аналогичная система на сайте банка;
— Специальное приложение «СберМобайл» для смартфонов.
Этот вариант предполагает несколько преимуществ. Оплачивать услуги здесь можно картой любого банка. Вам вернется до 30% бонусами «Спасибо» при оплате картой «Сбербанка». Бонусы можно обменивать на скидки. К приложению можно привязать карту и пользоваться ей, не вводя данные каждый раз. Также можно подключить автоплатеж, выбрав порог и сумму пополнения.
Также для оплаты можно использовать Apple Pay и терминалы QIWI.
Мобильный банк
В этом варианте оплатить связь можно, отправив всего одно смс-сообщение. Комиссия не взимается.
Справочная информация
Чтобы уточнить информацию об условиях тарифа, остатке пакета и т.д. «СберМобайл» предлагает несколько USSD-команд.
*100# — Проверить состояние баланса.
*101# — Сведения об остатке интернет-трафика, звонков и смс.
*200# — Уточнить свой телефонный номер.
*203# — Текущий пакет услуг.
Связаться с колл-центром вы можете по телефону +7(499)6514444. Для клиентов «СберМобайла» – 901. Также на портале sbermobile.ru вы найдете F.A.Q. с ответами на многие часто задаваемые вопросы.
Самостоятельная настройка
В том случае, если устройство автоматически не загружает нужные настройки, вы можете исправить это самостоятельно.
Для сообщений: укажите контакты смс-центра: +79585949111.
Для интернета:
Обзор мобильного приложения «Сбербанк Мобайл»
Один из способов управлять тарифом, наравне с персональным кабинетом на веб-сайте – установить на свое устройство приложение «СберМобайл». Пока в доступе есть лишь версии для смартфонов Андроид и iOS. Получить их можно в магазинах Play Market и AppStore.
Приложение позволяет настроить тарифный план, подключить авто пополнение баланса, оплачивать связь бонусами «Спасибо» и звонить через IP. Также здесь можно бесплатно посмотреть детализацию.
Как заблокировать сим-карту
Это действие может понадобиться в случае потери или кражи сим. Необходимо позвонить в контактный центр, где вам понадобится продиктовать личные данные. При этом оставить старый номер можно, как и тариф, подключенные функции и денежные средства на счете.
Как отключить услуги
Сделать это удобнее всего из приложения, либо на сайте мобильного оператора. Там же можно изменить условия тарифа.
СберМобайл – личный кабинет, тарифы, подключение к оператору связи от Сбербанка
Сбербанк – не просто финансовое учреждение, а целая корпорация, предлагающая населению широкую линейку услуг. Так, в сентябре 2018 года был запущен собственный оператор связи СберМобайл, предоставляющий абонентам новые возможности. Завоевать аудиторию и привлечь клиентов, которые ранее обслуживались «в большой четверке» помогают вкусные тарифы, максимально привлекательные цены и дополнительные бонусы непосредственно от банка. Как итог – менее чем за год работы число подключенных людей превысило полмиллиона, и этот показатель продолжает расти.
Содержание:
Тарифы связи в СберМобайл в 2021 году
Новый оператор мобильной связи предлагает стандартные услуги, как и другие компании в данной отрасли – подключение и обслуживание абонентов. Звонки в России и за рубежом, интернет, SMS – традиционный набор базовых возможностей для клиентов. В 2021 году пользователям доступно несколько готовых тарифов на выбор:
Также можно создать собственный тарифный план, указав желаемое количество минут в диапазоне от 150 до 1 500, объем трафика интернета по России – от 5 Гб до 30 Гб, возможность прослушивания музыки, безлимитного общения в социальных сетях и мессенджерах. По всем тарифам неиспользованные остатки не переносятся на другие отчетные периоды.
Услуги связи для клиентов
Хотя в СберМобайл все услуги связи включены в стоимость тарифных планов, при исчерпании пакетов продление будет платным. Стоимость составит:
Также абонентам СберМобайл доступен кэшбэк сервис – возврат небольшого процента от стоимости заказов, сделанных у партнеров, на счет мобильного телефона. Чтобы получить бонусы, совершать покупку нужно через личный кабинет оператора (приложение для смартфонов), перейдя по кнопке «Выполнить». В числе партнеров – AliExpress, OSTIN, Honor, Лэтуаль, М.Видео, ЛитРес и многие другие компании.
Где работает оператор СберМобайл: зона покрытия
Новый мобильный оператор связи работает на базе Tele2, поэтому имеет обширную зону покрытия. Максимально быстрый интернет по стандарту 4G доступен в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Калининграде, в ЦФО, ЮФО, Поволжье, Екатеринбурге, Новосибирске и ряде других регионов.
Сибирь и северную часть России СберМобайл практически не обслуживает, то же самое относится и к Дальнему Востоку – здесь пока зона работы ограничена только небольшими участками. Однако оператор планирует активно развивать сеть и расширять зону обслуживания – возможно, в ближайшее время связь появится и в других регионах. В прочем, подробно ознакомиться с зоной покрытия вашего региона можно по ссылке (если определился не ваш регион, в правом верхнем углу поменяйте его на нужный!)
Как подключиться?
Начать пользоваться услугами связи от СберМобайл предельно просто – для подключения необходимо зайти сразу на сайт оператора https://sbermobile.ru, воспользоваться вкладкой «Прочее» в «Сбербанк Онлайн», либо совершить вход через официальный сайт Сбербанка:
После подключения можно перенести привычный номер от текущего оператора, при условии, что он оформлен в том же регионе и на того же абонента, что и в СберМобайл. Услуга предоставляется бесплатно в течение 8 дней после получения заявки. Сделать это можно в приложении для смартфонов, старый номер не должен быть заблокирован, наличие задолженности не допускается.
Как войти в личный кабинет?
Ранее клиенты СберМобайл могли войти в личный кабинет на официальном сайте с компьютера – ссылка располагалась в левом верхнем углу. Однако сейчас эта функция отменена – контролировать расходы можно только в приложении, что оценят далеко не все пользователи. Для подключения к личному кабинету необходимо установить программу для смартфона, а затем:
Приложения для смартфонов
Приложение имеет уже привычный для клиентов Сбербанка интерфейс, оформленный в насыщенных зеленых тонах с простым управлением и большим набором функциональных возможностей.
Как пополнить счет SIM-карты СберМобайл?
Оплачивать услуги связи СберМобайл так же просто, как и других операторов. На выбор клиента доступно несколько стандартных способов:
Средства зачисляют на телефон моментально, комиссии при этом отсутствуют, бонусы от Сбербанка переводятся автоматически – дополнительные действия при этом не требуются.
Выгодно ли быть абонентом?
Безусловно, новый оператор связи заинтересовал население – люди стали активно приобретать SIM-карты, не вникая детально в условия обслуживания и особенности тарифных планов. Но так ли выгоден СберМобайл? Какие подводные камни стоит учитывать при подключении и дальнейшем использовании услуг?
Преимущества подключения к СберМобайл
Абоненты неслучайно начали подключаться к оператору, так как новичок предлагает более выгодные условия сотрудничества. SIM-карты заказывают не только клиенты «зеленого банка», но и другие люди, так как наличие счета в Сбербанке не является обязательным требованием при подключении. В числе плюсов:
СберМобайл больше ориентирован на молодую аудиторию – пожилым клиентам будет сложно разбираться с личным кабинетом в приложении, обслуживаться только в круглосуточной службе поддержки по телефону и следить за всеми фишками.
Минусы нового оператора связи
Впрочем, оператор является «молодым» и все моменты еще не продуманы, пока остаются сырыми. К недостаткам можно отнести ряд особенностей:
Новый оператор связи СберМобайл – выбор людей, которые не боятся перемен и во всем ищут выгоду. Тарифы здесь действительно заманчивые, цены доступные, зона покрытия уже довольно обширна. С учетом дополнительных привилегий и щедрых бонусов обслуживание становится максимально выгодным. Впрочем, с повышением популярности оператора цены могут вырасти – пользоваться услугами лучше всего уже в 2021 году, пока тарифы еще привлекательные, а корпорация всеми силами привлекает клиентов.
Что можно оплатить через сбермобайл
Обменивайте бонусы СберСпасибо на скидку до 99% на мобильную связь
Я даю свое согласие ООО «Сбербанк-Телеком», с местом нахождения: г. Москва, 117997, ул. Вавилова, д. 19 (далее — Оператор), на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, в том числе автоматизированные, своих персональных данных в специализированной электронной базе данных о моих контактных данных, которые могут быть использованы Оператором при информировании меня о продуктах и услугах, предложения мне продуктов и услуг Оператора, и в целях участия в опросах/анкетировании, проводимых Оператором для изучения и исследования мнения клиентов о качестве обслуживания и услугах Оператора, при условии гарантии неразглашения данной информации третьим лицам.
Я согласен на предоставление мне информации и предложение продуктов путем направления почтовой корреспонденции, посредством электронной почты, телефонных обращений, SMS-сообщений.
Данное согласие действует с момента подписания настоящего заявления в течение срока предоставления Оператором услуг и пяти лет после прекращения указанных услуг. По истечении указанного срока действие настоящего заявления считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии у Оператора сведений о его отзыве.
Вы можете в любой момент отозвать согласие на обработку персональных данных посредством письменного уведомления Оператора по адресу электронной почты privacy@sberbank-tele.com или на адрес: 117977, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19, с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных», при этом вы осознаете, что в случае отзыва согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Закона о персональных данных.
Подробнее об условиях обработки персональных данных можно узнать в Политике обработке персональных данных.
Я даю свое согласие ООО «Сбербанк-Телеком», с местом нахождения: г. Москва, 117997, ул. Вавилова, д. 19 (далее — Оператор), на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, в том числе автоматизированные, своих персональных данных с целью поиска кандидатов на вакантную должность.
Я согласен на предоставление мне информации и предложение продуктов путем направления почтовой корреспонденции, посредством электронной почты, телефонных обращений, SMS-сообщений.
Данное согласие действует с момента подписания настоящего заявления до принятия решения по трудоустройству, или отказу в трудоустройстве кандидату на вакантную должность.
Вы можете в любой момент отозвать согласие на обработку персональных данных посредством письменного уведомления Оператора по адресу электронной почты privacy@sberbank-tele.com или на адрес: 117977, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19, с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных», при этом вы осознаете, что в случае отзыва согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Закона о персональных данных.
Подробнее об условиях обработки персональных данных можно узнать в Политике обработке персональных данных.
Согласие на обработку персональных данных для посетителей сайта
Продолжая работу на сайте я выражаю свое согласие ООО «Сбербанк-Телеком» (адрес: 117977, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19) на автоматизированную обработку моих персональных данных (файлы cookie, сведения о действиях пользователя на сайте, сведения об оборудовании пользователя, дата и время сессии, данные, внесенные в формы заказа ), в том числе с использованием метрических программ Яндекс.Метрика, Google Analytics, Firebas Google, с совершением действий: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, передача (предоставление, доступ), в том числе трансграничная, партнёрам ООО «Сбербанк-Телеком», предоставляющим сервис по указанным метрическим программам. Обработка персональных данных осуществляется в целях улучшения работы сайта, совершенствования продуктов и услуг ООО «Сбербанк-Телеком», определения предпочтений посетителя сайта, предоставления целевой информации по продуктам и услугам ООО «Сбербанк-Телеком» и его партнёров.
Настоящее согласие действует с момента его предоставления и в течение всего периода использования сайта.
В случае отказа от обработки персональных данных метрическими программами я проинформирован о необходимости прекратить использование сайта или отключить файлы cookie в настройках браузера.