что можно назвать информационной моделью управления государством

Что можно назвать информационной моделью управления государством

что можно назвать информационной моделью управления государством. Смотреть фото что можно назвать информационной моделью управления государством. Смотреть картинку что можно назвать информационной моделью управления государством. Картинка про что можно назвать информационной моделью управления государством. Фото что можно назвать информационной моделью управления государством

что можно назвать информационной моделью управления государством. Смотреть фото что можно назвать информационной моделью управления государством. Смотреть картинку что можно назвать информационной моделью управления государством. Картинка про что можно назвать информационной моделью управления государством. Фото что можно назвать информационной моделью управления государством

Информатика. Ответы на тесты. запись закреплена

Вопрос 1: Предмет, процесс или явление, имеющее уникальное имя и представляющее собой единое целое, называют:
Ответ: Объектом.

Вопрос 2: Процесс построения информационных моделей с помощью формальных языков называется:
Ответ: Формализацией.

Вопрос 3: Модель по сравнению с моделирумым объектом содержит:
Ответ: Меньше информации.

Вопрос 6: Динамической (описывающей изменение состояния объекта) моделью является:
Ответ: Формула химической реакции.

Вопрос 7: Информационной моделью, которая имеет табличную структуру, является:
Ответ: Расписание авиарейсов.

Вопрос 8: Информационной моделью, которая имеет сетевую структуру, является:
Ответ: Модель компьютерной сети Интернет.

Вопрос 10: Расписание движения поездов может рассматриваться как пример:
Ответ: Табличной модели.

Вопрос 13: При изучении объекта реальной действительности можно создать:
Ответ: Несколько различных видов моделей, каждая из которых отражает те или иные существенные признаки объекта.

Вопрос 14: Процесс построения модели, как правило, предполагает:
Ответ: Выделение наиболее существенных с точки зрения решаемой задачи свойств объекта.

Вопрос 16: Информационной моделью объекта нельзя считать:
Ответ: Другой объект, не отражающий существенных признаков и свойств объекта-оригинала.

Вопрос 18: К числу математических моделей относится:
Ответ: Формула нахождения корней квадратного уравнения.

Вопрос 19: К числу документов, представляющих собой информационную модель управления государством, можно отнести:
Ответ: Конституцию РФ.

Вопрос 20: К информационной модели, описывающей организацию учебного процесса в школе, можно отнести:
Ответ: Расписание уроков.

Вопрос 21: Табличная информационная модель представляет собой:
Ответ: Описание объектов (или их свойств) в виде совокупности значений, размещаемых в таблице.

Вопрос 22: Рисунки, карты, чертежи, диаграммы, схемы, графики представляют собой:
Ответ: Графические информационные модели.

Вопрос 23: Файловая система персонального компьютера наиболее адекватно может быть описана в виде:
Ответ: Иерархической модели.

Вопрос 24: В биологии классификация представителей животного мира
(тип, класс, отряд, семейство, род, вид) представляет собой:
Ответ: Иерархическую модель.

Вопрос 25: В качестве примера модели поведения можно назвать:
Ответ: Правила техники безопасности в компьютерном классе.

Вопрос 26:Географическую карту следует рассматривать скорее всего как:
Ответ: Графическую информационную модель.

Источник

Тест по теме «Моделирование»

1. визуальный объект;

2. свойство процесса или явления;

3. упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении;

4. материальный объект.

2. Моделирование, при котором реальному объекту противопоставляется его увеличенная или уменьшенная копия, называется

1. идеальным; 2. формальным;

3. материальным; 4. математическим.

1. арифметическим; 2. аналоговым;

3. математическим; 4. знаковым.

4. Моделирование, основанное на мысленной аналогии, называется

1. мысленным; 2. идеальным;

3. знаковым; 4. физическим.

5. Какая из моделей не является знаковой?

1. схема; 2. музыкальная тема;

3. график; 4. рисунок.

1 знаковая модель; 2 вербальная модель;

3 материальная модель; 4 компьютерная.

1 одномоментный срез по объекту; 2 изменение объекта во времени;

3 интегральная схема; 4 детская игрушка.

1 информационная модель, выраженная специальными знаками; 2. комбинация 0 и 1;

3 модель, реализованная средствами программной среды; 4 физическая модель.

1 компьютерная модель; 2 информационная модель в мысленной или разговорной форме;

3 информационная модель, выраженная специальными знаками; 4 материальная модель.

10. Что является моделью объекта яблоко?

3 варенье; 4 компот.

все существующие признаки объекта

некоторые из всех существующих

существенные признаки в соответствии с целью моделирования

некоторые существенные признаки объекта

2. В информационной модели жилого дома, представленной в виде чертежа (общий вид), отражается его:

3. стоимость 4.надежность

3. Информационной моделью объекта нельзя считать описание объекта-оригинала:

с помощью математических формул 2. не отражающее признаков объекта-оригинала

3.в виде двумерной таблицы 4.на естественном языке

4. Признание признака объекта существенным при построении его информационной модели зависит от:

цели моделирования 2. числа признаков

3. размера объекта 4. стоимости объекта

5. В биологии классификация представителей животного мира представляет собой модель следующего вида:

1. иерархическую 2. табличную

3. графическую 4. математическую

6. Сколько моделей можно создать при описании Земли:

более 4 2. множество

7. Географическую карту следует рассматривать, скорее всего, как модель следующего вида:

3.иерархическую 4. табличную

8. В информационной модели компьютера, представленной в виде схемы, отражается его:

табличная модель 2.математическая формула

3.натурная модель 4. текстовая модель

10. К информационным моделям, описывающим организацию учебного процесса в школе, можно отнести:

расписание уроков 2. классный журнал

3. список учащихся школы 4. перечень школьных учебников

1. Иерархический тип информационных моделей применяется для описания ряда объектов:

обладающих одинаковым набором свойств;

связи между которыми имеют произвольный характер;

в определенный момент времени;

распределяемых по уровням: от первого (верхнего) до нижнего(последнего);

2. Модель человека в виде детской куклы создана с целью:

изучения 2. познания

3. Сколько моделей можно создать при описании Луны:

5. Табличная информационная модель представляет собой описание моделируемого объекта в виде:

совокупности значений, размещенных в таблице 2.графиков, чертежей, рисунков

3.схем и диаграмм 4.системы математических формул

6. К числу математических моделей относится:

формула корней квадратного уравнения 2.милицейский протокол

3.правила дорожного движения 4.кулинарный рецепт

7. Компьютерная имитационная модель ядерного взрыва не позволяет:

обеспечить безопасность исследователей 2. провести натурное исследование процессов

3.уменьшить стоимость исследований 4.получить данные о влиянии взрыва на здоровье человека

8. Макет скелета человека в кабинете биологии используют с целью:

объяснения известных фактов 2. проверки гипотез

3.получения новых знаний 4.игры

9. С помощью имитационного моделирования нельзя изучать:

процессы психологического взаимодействия людей 2.траектории движения планет и космических кораблей

3.инфляционные процессы в промышленно-экономических системах

4.тепловые процессы, протекающие в технических системах

10. В информационной модели автомобиля, представленной в виде такого описания: «по дороге, как ветер, промчался лимузин», отражается его:

2. Удобнее всего использовать при описании траектории движения объекта (физического тела) информационную модель следующего вида:

структурную 2. табличную

3. текстовую 4. графическую

3. Расписание движения поездов может рассматриваться как пример модели следующего вида:

натурной 2. табличной

3. графической 4. компьютерной

4. В информационной модели облака, представленной в виде черно-белого рисунка, отражается его:

3. форма 4. плотность

5. При описании внешнего вида объекта удобнее всего использовать информационную модель следующего вида:

6. Модель человека в виде манекена в витрине магазина используют с целью:

3. развлечения 4. описания

7. К числу документов, представляющих собой информационную модель управления государством, можно отнести:

Конституцию РФ 2.географическую карту России

3.Российский словарь политических терминов 4.схему Кремля

8. Рисунки, карты, чертежи, диаграммы, схемы, графики представляют собой модели следующего вида:

табличные информационные 2.математические

3.натурные 4.графические информационные

состояние системы в определенный момент времени 2.объекты, обладающие одинаковым набором свойств

процессы изменения и развития системы

систему, в которой связи между элементами имеют произвольный характер

10. Генеалогическое дерево династии Рюриковичей представляет собой модель следующего вида:

натурную 2. иерархическую

3. графическую 4. табличную

1 вариант: 3 1 2 1 1 2 2 2 3 1

2 вариант: 4 3 1 2 1 1 2 1 1 4

3 вариант: 2 4 2 3 2 2 1 4 3 2

4 вариант: 3 3 3 2 2 3 2 3 2 1

что можно назвать информационной моделью управления государством. Смотреть фото что можно назвать информационной моделью управления государством. Смотреть картинку что можно назвать информационной моделью управления государством. Картинка про что можно назвать информационной моделью управления государством. Фото что можно назвать информационной моделью управления государством

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

что можно назвать информационной моделью управления государством. Смотреть фото что можно назвать информационной моделью управления государством. Смотреть картинку что можно назвать информационной моделью управления государством. Картинка про что можно назвать информационной моделью управления государством. Фото что можно назвать информационной моделью управления государством

Курс профессиональной переподготовки

Методическая работа в онлайн-образовании

что можно назвать информационной моделью управления государством. Смотреть фото что можно назвать информационной моделью управления государством. Смотреть картинку что можно назвать информационной моделью управления государством. Картинка про что можно назвать информационной моделью управления государством. Фото что можно назвать информационной моделью управления государством

Курс профессиональной переподготовки

Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

что можно назвать информационной моделью управления государством. Смотреть фото что можно назвать информационной моделью управления государством. Смотреть картинку что можно назвать информационной моделью управления государством. Картинка про что можно назвать информационной моделью управления государством. Фото что можно назвать информационной моделью управления государством

Номер материала: ДБ-1441795

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

что можно назвать информационной моделью управления государством. Смотреть фото что можно назвать информационной моделью управления государством. Смотреть картинку что можно назвать информационной моделью управления государством. Картинка про что можно назвать информационной моделью управления государством. Фото что можно назвать информационной моделью управления государством

что можно назвать информационной моделью управления государством. Смотреть фото что можно назвать информационной моделью управления государством. Смотреть картинку что можно назвать информационной моделью управления государством. Картинка про что можно назвать информационной моделью управления государством. Фото что можно назвать информационной моделью управления государством

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

что можно назвать информационной моделью управления государством. Смотреть фото что можно назвать информационной моделью управления государством. Смотреть картинку что можно назвать информационной моделью управления государством. Картинка про что можно назвать информационной моделью управления государством. Фото что можно назвать информационной моделью управления государством

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

что можно назвать информационной моделью управления государством. Смотреть фото что можно назвать информационной моделью управления государством. Смотреть картинку что можно назвать информационной моделью управления государством. Картинка про что можно назвать информационной моделью управления государством. Фото что можно назвать информационной моделью управления государством

Педагогов и учеников предлагают тренировать на случай нападения

Время чтения: 1 минута

что можно назвать информационной моделью управления государством. Смотреть фото что можно назвать информационной моделью управления государством. Смотреть картинку что можно назвать информационной моделью управления государством. Картинка про что можно назвать информационной моделью управления государством. Фото что можно назвать информационной моделью управления государством

Минобрнауки планирует учредить стипендию для студентов-философов

Время чтения: 2 минуты

что можно назвать информационной моделью управления государством. Смотреть фото что можно назвать информационной моделью управления государством. Смотреть картинку что можно назвать информационной моделью управления государством. Картинка про что можно назвать информационной моделью управления государством. Фото что можно назвать информационной моделью управления государством

В Якутии школьников отправили на дистанционку из-за морозов

Время чтения: 1 минута

что можно назвать информационной моделью управления государством. Смотреть фото что можно назвать информационной моделью управления государством. Смотреть картинку что можно назвать информационной моделью управления государством. Картинка про что можно назвать информационной моделью управления государством. Фото что можно назвать информационной моделью управления государством

Комиссия РАН призвала отозвать проект новых правил русского языка

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тесты по теме «Информационные модели»

Контрольный тест № 3 Информационные модели

Тест содержит 20 вопросов из курса 10 класса по предмету «Информатики и ИКТ»

Каждый вопрос содержит по 1 правильному ответу.

1. К программам общего назначения относится :

а) Текстовый процессор MS WORD ;

в) Система автоматизированного проектирования;

2. Оперативная система:

а) система программ, которая управляет ресурсами и процессами вычислительных систем; б) система математических операций для решения отдельных задач; в) система планового ремонта и технического обслуживания компьютерной техники.

3. К программам спец. назначения относятся:

4. Программное обеспечение (ПО) – это:

а) совокупность программ, позволяющих организовать решение опредёленных целевых задач из проблемной области на компьютере;

б) совокупность программ, позволяющих играть и создавать документы в текстовом процессоре;

в) список имеющихся в кабинете программ.

5. Операционные системы :

в) То же самое что и интерфейсная система.

6. Программа, запрашивающая команды и выполняющая их:

а) программа, обеспечивающая управление работой устройств;

б) программа, управляющая файловой системой;

в) программа, обслуживающая диски.

8. Сообщение, подписанное полномочным органом сертификации, который подтверждает, что открытый ключ действительно относится к владельцу подписи и может быть использован для дешифрования – это…

а) Цифровой сертификат;

б) Цифровая подпись;

9. Алгоритмы с ___________________ ключом или ассиметричные алгоритмы базируются на название ключа

использовании отдельных шифровального (открытого) и дешифровального (закрытого) ключей.

10. Укажите шину, отвечающую за передачу данных между устройствами:

11. Сервисные (обслуживающие) программы:

а) программы Проводник, Total Commander и т.д.;

б) программы обслуживающие диски;

в) системные оболочки, утилиты, драйверы устройств, антивирусные программы.

12. К числу документов, представляющих собой информационную модель управления государством, можно отнести.

б) географическую карту России;

в) Российский словарь политических терминов;

д) список депутатов государственной Думы.

13. К информационным моделям, описывающим организацию учебного процесса в школе, можно отнести:

б) расписание уроков;

в) список учащихся школы;

г) перечень школьных учебников;

д) перечень наглядных учебных пособий.

14. Утилиты – это программы:

а) программа, запрашивающая команды и выполняющая их;

б) программа, обеспечивающая управление работой устройств;

в) программа, управляющая файловой системой;

г) программа, обслуживающая диски.

15. Описание глобальной компьютерной сети Интернет в виде системы взаимосвязанных понятий следует рассматривать как модель следующего вида:

16. Файловая система персонального компьютера наиболее адекватно может быть описана в виде модели следующего вида:

17. В биологии классификация представителей животного мира представляет собой модель следующего вида:

18. Расписание движения поездов может рассматриваться как пример модели следующего вида:

а) для загрузки графического интерфейса;

б) для тестирования компьютера и начального этапа загрузки ОС;

в) для загрузки справочной системы;

г) не выполняет никаких действий.

20. К числу математических моделей относится:

а) формула корней квадратного уравнения;

б) милицейский протокол;

в) правила дорожного движения;

г) кулинарный рецепт;

д) инструкция по сборке мебели.

Тест № 1 «Информация и информационные процессы»

Ближе всего раскрывается смысл понятия « информация, используемая в бытовом общении» в утверждении:

А) последовательность знаков некоторого алфавита; Б) сообщение, передаваемое в форме ли сигналов; В) сообщение, уменьшающее неопределенность знаний; Г) сведения об окружающем мире, воспринимаемые человеком; Д) сведения, содержащиеся в научных теориях.

2) Информация, не зависящая отличного мнения, называют:

А) понятной; Б) достоверной; В) объективной; Г) полной; Д) понятной.

4) Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:

А) полезной; Б) актуальной; В) достоверной; Г) объективной; Д) полной.

5) Информацию, дающую возможность, решать поставленную задачу, называют:

А) понятной; Б) актуальной; В) полной; Г) полезной; Д) полной.

6) Информацию, достаточную для решения поставленной задачи, называют:

А) полезной; Б) актуальной; В) полной; Г) достоверной; Д) понятной.

7) Информацию, изложенную на доступном для получателей языке, называют:

А) полной; Б) полезной; В) полной; Г) достоверной; Д) понятной.

8) По способу восприятия информации человеком различают следующие виды информации:

А) текстовую, числовую, символьную, графическую, табличную и пр.; Б) научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную пр.; В) обыденную, производственную, техническую, управленческую; Г) визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую; Д) математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.

9) Известно, что набольший объем информации здоровый человек получает при помощи:

А) органов слуха; В) органов зрения; Г) органов осязания; Д) вкусовые рецепторы;

10) Зрительной называют информацию, которая воспринимается человеком посредством органов (органа):

А) зрения; Б) осязания; В) обоняния; Г) слуха; Д) восприятия вкуса

11) К зрительной можно отнести информацию, которую человек получает, воспринимая:

А) запах духов; Б) графическое изображение; В) раскаты грома; Г) вкус яблока; Д) знаковых моделей

12) Звуковой называют информацию, которая передается посредством органов (органа)

А) зрения; Б) осязания; В) обоняния; Г) слуха; Д) восприятия вкуса

13) К звуковой можно отнести информацию, которая передается посредством:

А) переноса вещества; Б) электромагнитных волн; В) световых волн; Г) звуковых волн; Д) знаковых моделей

14) Тактильную информацию человек получает посредством:

А) специальных приборов; Б) термометра; В) барометра; Г) органов осязания; Д) органов слуха

15) По форме представления информации можно условно разделить на следующие виды:

А) социальную, политическую, экономическую, техническую, религиозную и пр.; Б) техническую, числовую, символьную, графическую, табличную и пр.; В) обыденную, научную, производственную, управленческую; Г) визуальную звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую;

Д) математическую, биологическую, медицинскую, психологическую.

16) Примером текстовой информации может служить:

А) таблица умножения; Б) иллюстрация в книге; В) правило в учебнике родного языка; Г) фотография; Д) запись музыкального произведения.

17) Примером политической информации может служить:

А) правило в учебнике родного языка; Б) текст параграфа в учебнике литературы; В) статья о деятельности какой-либо партии в газете; Г) задание по истории в дневнике; Д) музыкальное произведение.

18) Укажите лишний объект с точки зрения способа представления информации:

А) школьный учебник; Б) фотография; В) телефонный разговор; Г) картина; Д) чертеж

19) К средствам хранения звуковой (аудио) информации можно отнести:

А) учебник по истории; Б) вывеску названия магазина; В) журнал; Г) кассету с классической музыкой; Д) газету.

20) К средствам передачи звуковой (аудио) информации можно отнести:

А) книга; Б) радио; В) журнал; Г) плакат; Д) газета.

21) Примером хранения числовой информации может служить:

А) разговор по телефону; Б) иллюстрация в книге; В) таблица значений тригонометрических функции; Г) текст песни; Д) графическое изображение объекта.

22) В учебнике по математике хранится информация:

А) исключительно числовая; Б) графическая, звуковая и числовая; В) графическая, текстовая и звуковая; Г) только текстовая; Д) текстовая, графическая, числовая.

23) Носителем графической информации НЕ может являться:

А) бумага; Б) видеопленка; В) холст; Г) дискета; Д) звук.

24) По области применения информацию можно условно разделить на:

А) текстовую и числовую; Б) визуальную и звуковую; В) графическую и табличную; Г) научную и техническую; Д) тактильную и вкусовую.

25) В теории информации под информацией понимают:

А) сигналы от органов чувств человека; Б) сведения, уменьшающие неопределенность; В) характеристику объекта, выраженную в числовых величинах; Г) отраженное разнообразие окружающей действительности; Д) сведения, обладающие новизной.

26) В теории управления под информацией понимают:

А) сообщения в форме знаков или сигналов; Б) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, полученные с помощью органов чувств; В) сведения, получаемые и используемые в целях сохранения, совершенствования и развития общественной или технической системы; Г) сведения, обладающие новизной; Д) сведения, уменьшающие неопределенность

27) В документалистике под информацией понимают:

А) сведения, обладающие новизной; Б) сведения, полученные из внешнего мира с помощью органов чувств; В) сигналы, импульсы, коды, полученные с помощью специальных технических средств; Г) сведения, зафиксированные на бумаге в виде текста ( в знаковой, символьной, графической или табличной форме); Д) сообщение в форме звуковых сигналов

28) В железнодорожном билете указано:

Тогда отъезжающими может быть воспринято с точки зрения семантической теории информации следующее сообщение диктора по радио на вокзале:

А) « поезд №23 « Москва-Санкт-Петербург» отправляется с третьего пути»; Б) « поезд №23 следует по маршруту « Москва-Санкт-Петербург»; В) « поезд №23 отправляется в путь в 19 часов 25 минут»; Г) « поезд №23 отправляется в Санкт-Петербург в 19 часов 25 минут»; Д) « поезд №23 отправляется 29 декабря в 19 часов 25 минут»

29) В семантической теории под информацией принято понимать:

А) сведения, полученные из внешнего мира с помощью органов чувств;
Б) сигналы, импульсы, код, используемые в технических системах;

В) сведения, зафиксированные на бумаге в виде текса ( в текстовой, числовой, символьной, графической и табличной форме);

Г) сведения и сообщения, передаваемые по радио или телевидению.

Тест № 1 «Информация и информационные процессы»

10 класс ( И.Г. Семакин) Контрольный тест №2 (базовый уровень)

Контрольный тест № 2

В контрольном тесте 10 заданий. Каждое задание – 10 баллов

Выберите главные свойства системы:

а) целостность, состав; б) целесообразность, целостность; в) системный эффект, связи; г) структура, взаимосвязь.

2. Что нельзя назвать системой:

а) компьютер; б) песок; в) книга; г) школа.

3. Что такое системный эффект?

а) учет всех системных связей; б) порядок связей в системе; в) новые качества, не присущие составным частям системы; г) упорядочение элементов в системе.

4. Укажите искусственные системы:

а) энергосистема; б) торговый центр; в) галактика; г) лес.

5. Определите материальные связи:

а) торможение автомобиля; б) семейные традиции; в) Генетические связи; г) Правила техники безопасности.

6. Укажите оптические диски:

а) СО-диск; б) винчестер; в) перфокарта; г) ОУО-диск.

7. В чем суть системного эффекта? Приведите примеры.

8. Выделите подсистемы в следующих объектах:

а) класс; б) детский сад; в) город; г) библиотека.

9. Удаление какого элемента из названных систем приведет к потере системного эффекта?

10. Перспективные носители информации, их характеристики.

10 класс ( И.Г. Семакин) Контрольный тест №2 (базовый уровень)

Контрольный тест № 2

В контрольном тесте 10 заданий. Каждое задание – 10 баллов

Система – это а) порядок связей между элементами; б) материальный объект, существующий как единое целое; в) объект, состоящий из взаимосвязанных частей и существующий как единое целое; г) множество элементов, из которых состоит объект.

Что нельзя назвать системой: а) дом; б) велосипед; в) государство; г) кирпичи.

Всякая система определяется : а) составом и структурой; б) составом и уровнем сложности; в) своими подсистемами; г) взаимосвязями.

Укажите естественные системы: а) океан; б) система образования; в) молекулярная система; г) водопровод.

Определите информационные связи: а) Генетические связи; б) Команда офицера: «Бегом марш»; в) Сигнал светофора; г) Сила притяжения.

Укажите магнитные носители информации: а) компакт-диск; б) жесткий диск; в) перфокарта; г) пластиковая карта.

Приведите примеры систем, имеющих одинаковый состав, но разную структуру.

Выделите подсистемы в следующих объектах: а) улица; б)семья; в) лес; г) квартира.

Удаление какого элемента из названных систем приведет к потере системного эффекта?

Тест на программирование на языке Паскаль. 9 класс

С какого слова обычно начинается раздел операторов?

uses 2) var 3) begin 4) write

Задание #2 Вопрос: Какая из переменных может не являться целой? Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) a :=2; 2) b :=4 div 7; 3) c :=-25; 4) d := d /6;

Задание # 3 Вопрос: Выделите верные утверждения. Чем отличается команда Write ( a ); и Writeln ( a )? Выберите несколько из 4 вариантов ответа: 1) после выполнения Write (а) курсор не переводится на начало новой строки 2) после выполнения Writeln (а) курсор переводится на начало новой строки 3) Нет правильного 4) после выполнения Write (а) курсор переводится на начало новой строки

Задание# 4 Вопрос: Операция Div позволяет найти … Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) нет правильного 2) остаток от целочисленного деления 3) найти результат целочисленного деления одного числа на другое 4) результат деления одного числа на другое

Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) 12 2) 5 3) 1.7 4) 1

Задание#9 Вопрос: Переменная является целой. В какой строке при использовании команды присвоить значение допущена ошибка?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

Задание#10 Вопрос: Что означает в Паскале точка с запятой Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) конец цикла; 2) конец строки программы; 3) отделяет оператора друг от друга; 4) конец программы Задание #11 Вопрос: Каким служебным словом описываются дробные переменные: Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) INTEGER ; 2) REAL ; 3) CHAR ; 4) STRING

Задание #12 Вопрос: Каким служебным словом описывается строка символов переменные: Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) INTEGER ; 2) REAL ; 3) STRING ; 4) CHAR

Задание #13 Вопрос: Раздел описаний VAR используется для описания: Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) Констант; 2) Меток; 3) Функций; 4) Переменных

Задание #15 Вопрос: Укажите оператора вывода: Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) Writeln () 2) Write () 3) Readln () 4) Readkey ()

Задание # 16 Вопрос: Что означает знак := в языке программирования ПАСКАЛЬ? Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) присваивание; 2) деление; 3) равенство; 4) сравнение.

Задание # 17 Вопрос: Какое значение будет иметь переменная b после выполнения следующего фрагмента программы :=4; a :=4; b :=2; a := a * a * b ; b := a + b Выберите один из 4 вариантов ответа 1) 38 2) 34 3) 16 4) 18

Задание #20 Вопрос: Укажите операторов ветвления: Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) For 2) If 3) While 4) Repeat

Задание #21 Вопрос: Укажите операторов цикла с известным число повторений: Выберите один из 5 вариантов ответа: 1) IF 2) FOR 3) WHILE 4) REPEAT 5) BEGIN

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *