что можно нарисовать с детьми средней группы летом
Лето. Летние занятия по рисованию, страница 2
Конспект НОД по рисованию «Прощай лето» Коллективная работа: «Прощай лето!» С использованием нетрадиционных техник рисования. Доброго времени суток, уважаемые МААМовцы! Хочу поделиться с вами нашей коллективной работой на тему «До свидания, Лето!» Лето незаметно уходило… Нашим воспитанникам стало немножко грустно.
Публикация «Конспект занятия по рисованию «Мое прекрасное. » Цель: Создать условия для вовлечения детей в коллективный разговор, научить взаимодействовать сдруг другом через игру и речь; создать условия для отражения в рисунке летних эмоций, впечатлений. Задачи: развивать внимание, память, мышление, связную речь развивать двигательную.
НОД по рисованию «Летнее дерево» в старшей группе с использованием техник «кляксография» и «пуантилизм» Цель: развитие творческих способностей детей, умения изображать дерево, используя нетрадиционные техники рисования. Задачи: Знакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «Кляксографией», закреплять умение пользоваться знакомой техникой, рисованием ватными.
Конспект занятия по рисованию по замыслу «Картина про лето» Конспект занятия по рисованию. Рисование по замыслу «Картина про лето». Программное содержание: Закреплять знания детей о времени года –лето. Учить детей отражать полученные впечатления. Развивать разговорную речь. Закреплять приемы рисования кистью. Умение правильно держать.
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Рисуем лето» Занятие в старшей группе «Рисуем лето» Цели: 1. Средствами художественного слова показать детям, как прекрасна природа в летнее время года. 2. Развивать у детей эмоциональное восприятие окружающего мира, формировать реалистические представления о природе. 3. Учить отражать.
Фотоотчёт о рисовании с использованием метода отпечатка листьев на бумаге «Летний пейзаж» в старшей группе Фотоотчёт по художественно-эстетическому развитию с применением метода нетрадиционного рисования.Техника «Оттиск.Отпечаток листьев на бумаге». Рисование «Летний пейзаж» старшая группа. Рисование отпечатками листьев относится к нетрадиционной технике рисования. Я предложила.
Отчет о проведении мероприятия «Летние фантазии в свободном рисовании» Цель: вовлечь детей в коллективный разговор, в игровое и речевое взаимодействие, создать условия для отражения в рисунке летних впечатлений, создать радостное, веселое настроение детям. Дети очень любят рисовать. Сейчас, жарким, солнечным летом, представляется хорошая.
Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники в средней группе на тему «Летние цветы» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ЛЕТНИЕ ЦВЕТЫ» ЦЕЛЬ: Продолжать учить детей нетрадиционным способам рисования, изображать с помощью их цветы. ЗАДАЧИ: Образовательные задачи: 1.Продолжать учить детей использовать.
Лето. Летние занятия по рисованию
Содержится в разделах:
«Наше летнее солнышко». Техника нетрадиционного рисования ладошками во второй младшей группе Мы с ребятами очень ждали лета, солнечных дней. Ведь солнечный свет поднимает настроение и дает нам заряд энергии. В солнечные дни нам очень радостно, весело, хоть и в дождливые дни мы не скучали. Солнышком мы называем деток, любимых людей, потому что мы, как и солнышко, отдаем.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в средней группе «Нарисуй картинку про. » Конспект занятия рисование в средней группе на тему: «Нарисуй картинку про лето» Программное содержание:Продолжать учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления; закрепить приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть; вызывать у детей интерес к.
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Я люблю лето» Конспект занятия в старшей группе по изобразительной деятельности. Рисование. На тему: «Я люблю лето». Цель : Учить детей отражать в рисунке впечатления полученные летом. Продолжить учить составлять небольшие рассказы из личного опыта. Задачи : 1) Закрепить умение держать кисть.
Фотоотчет о летнем занятии по рисованию в младшей группе «Подарок для Кузьки» Летний период дает возможность внести в изобразительную деятельность детей разнообразие, применяя в работе непривычные материалы. Рисование – это та деятельность, в которой дети могут выразить свои мысли и желания, свои интересы, выплеснуть все свои эмоции и проявить творческие.
Статья «Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Нарисуй картинку. » Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе Образовательная область: художественно – эстетическое развитие «Нарисуй картинку про лето». Конспект подготовила: воспитатель Стрелкова Наталья Анатольевна Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе Образовательная.
План-конспект занятия по рисованию «Нарисуй картинку про лето» (средняя группа) Тема: «Нарисуй картинку про лето» Воспитатель: Романова В.В. Возрастная группа: Средняя группа 4-5 лет. Цель : Создание условий для развития умений у детей доступными средствами отражать полученные впечатления; закрепления приемов рисования кистью, умения правильно держать.
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Лето» Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Лето» Программное содержание. Образовательные: формировать умение детей отражать свои впечатления о лете (передавать содержание песни) в рисунке, располагая изображения на широкой полосе: выше, ниже по листу (ближе, дальше.
Рисование в старшей группе «Картинка про лето» Рисование «Картинка про лето» Программное содержание. Продолжать развивать образное восприятие, образные представления. Учить детей отражать в рисунке впечатления, полученные летом; рисовать различные деревья (толстые, тонкие, высокие, стройные, искривленные, кусты, цветы.
План на лето по изо (средняя группа)
План работы по изодеятельности на лето. Средняя группа
предметы круглой и
«Нарисуй картинку про лето»:
Учить, доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приемы рисования кистью. Поощрять рисование разных предметов в соответствии с содержанием рисунка.
Закреплять приемы работы с ножницами. Учить преобразовывать форму, нарезая квадрат на треугольники, круг на полукруги. Развивать композиционные умения.
«Вылепи что хочется»:
Развивать самостоятельность и творчество, умение создавать изображения по собственному замыслу. Закреплять разнообразные приемы лепки.
форму, хвост, плавники. Закреплять умение рисовать восковыми мелками.
Закреплять умение рисовать кистью и красками. Учить передавать в рисунке части растения. Развивать эстетическое восприятие, чувство радости от созданного изображения
Продолжать освоение обрывной техники аппликации. Координировать движения глаз и рук. Воспитывать интерес к познанию природы.
Учить определять содержание своей работы, использовать в лепке знакомые приемы. Развивать воображение, творческие способности.
К. стр. 62 Рисование простыми карандашами. «Развесистое дерево» Программное содержание. Учить детей использовать разный нажим на карандаш для изображения дерева с толстыми и тонкими ветвями. Воспитывать стремление добиваться хорошего результата. Развивать образное восприятие, воображение, творчество
К. стр. 74. Декоративное рисование. «Украсим салфеточку» Программное содержание. Продолжать учить составлять узор на квадрате, заполняя углы, середину, стороны. Закреплять умение использовать в рисунке элементы декоративного узора: кольца, дуги, листочки, точки. Развивать чувство композиции, цвета. Упражнять в пользовании красками. Воспитывать самостоятельность, активность.
Составление полихромного цветка из 2-3 бумажных форм, подбор красивого цветосочетания. Освоение приема оформления цветка: надрезание края бахромой.
«Жуки на цветочной клумбе»:
Лепка жуков конструктивным способом с передачей строения. Закрепление способа лепки полусферы (частичное сплющивание шара).
К. стр. 65 Рисование. «Украсим полосочку флажками» Программное содержание. Закреплять умение рисо вать предметы прямоугольной формы, создавать простейший ритм изображений, упраж нять в аккуратном закраш ивании рисунка, ис пользуя показанный прием. Развивать эстетические чувства: чувство ритма, композиции.
К. стр. 63 Рисование. «Нарисуй какую хочешь игрушку» Программное содержание. Развивать умение задумывать содержание рисунка, создавать изображение, передавая форму частей. Закреплять навыки рисования красками. Учить рассматривать рисунки, выбирать понравившиеся, объяснять, что нравится. Воспитывать самостоятельность. Развивать творческие способности, воображение.
«Рыбки играют, рыбки сверкают»:
Изображение рыбок из отдельных элементов (кругов, овалов, треугольников). Развитие композиционных умений.
Активизация применения разных приемов лепки для создания красивых водных растений и декоративных рыбок.
«Город, в котором мы живем»:
Учить рисовать большие дома, передавая прямоугольную форму стен, ряды окон. Развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни.
Продолжать учить детей рисовать красками, передавая прямоугольную форму. Продолжать учить рисовать окна в ряд и друг под другом.
Закреплять умение конструировать из деталей конструктора, совершенствовать конструкторские навыки. Развивать образное восприятие, воображение.
«Вылепи что хочется»:
Развивать самостоятельность и творчество, умение создавать изображения по собственному замыслу. Закреплять разнообразные приемы лепки.
Рисование петушка восковыми мелками
Учить рисовать птичку, передавая форму тела, частей, красивое оперение. Закреплять навыки рисования кистью, красками.
Закреплять умение изображать предметы круглой и овальной формы. Закреплять навыки работы с ножницами.
Рисование на тему «Бабочки порхают на лугу, а поймать я их могу?»
К. стр. 67 Декоративное рисование. «Укрась дымковские игрушки» Программное содержание. Развивать эстетическое восприятие. Продолжать знакомить с дымковскими игрушками, учить отмечать их характерные особенности, выделять элементы узора: круги, кольца, точки, полосы, закреплять представление о ярком, нарядном, праздничном колорите игрушек. Закреплять приемы росписи кистью.
Развивать конструкторские навыки, фантазию, творчество, умение самостоятельно выполнять последовательность действий.
Продолжать учить лепить четвероногое животное. Закреплять приемы лепки (раскатывание, сглаживание, прищипывание, прикрепление частей).
К. стр. 69 Рисование. «Красивая постройка» Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке разные конструкции из брусков и трехгранных призм, правильно располагая их на листе. Закреплять правильное название фигур: прямоугольник, треугольник. Учить
закрашивать в одном направлении, не выходя за линии контура.
К. стр. 67 Рисование. «Красивая птичка» Программное содержание. Учить детей рисовать
птичку, передавая форму тела (овальная), частей, красивое оперение. Упражнять в рисовании красками, кистью. Развивать образное восприятие, воображение.
— умение правильно пользоваться ножницами;
— приемы аккуратного наклеивания. Воспитывать самостоятельность.
Продолжать учить лепить медвежонка. Синхронизировать движения обеих рук. Развивать глазомер, чувство формы и пропорции.
«Тили-бом, тили-бом, загорелся кошкин дом…»:
Учить передавать в рисунке образ сказки. Развивать образные представления, воображение, самостоятельность и творчество.
Учить передавать в рисунке образ маленького человечка – лесного гномика, составляя изображение из простых частей: круглая голова, конусообразная рубашка, треугольный колпачок
«Нарисуй, что хочешь»:
Продолжать знакомить с приемами изображения предметов овальной и круглой формы. Закреплять навыки закрашивания
«Рамка для фотографии»:
Закреплять приемы работы с ножницами, приемы аккуратного наклеивания, умение чередовать изображения по цвету. Развивать чувство ритма и чувство цвета.
Создание оригинальных композиций в спичечных коробках. Формирование интереса к экспериментированию с художественными материалами.
К. стр. 72 Рисование. «Сказочный домик-теремок»
Учить детей передавать в рисунке образ сказки — теремок. Развивать воображение,
самостоятельность в изображении и украшении сказочного домика.
К. стр. 68 Рисование. «Расцвели красивые цветы» Программное содержание. Учить детей рисовать кра сивые цветы, используя разнообразные формообразующие движе ния, работая всей кистью и ее концом. Разви вать эстетические чувства (дети должны продуманно брать цвет краски).
Продолжать знакомить с различным природным материалом. Учить выполнять поделки из природного материала с использованием шишки, желудя, скорлупы ореха.
Создание рельефных картин в подарок близким людям – родителям. Поиск вариантов изображения цветов с элементами- сердечками.
К. стр. 75 Рисование. «Дом, в котором ты живешь» Программное содержание. Учить детей рисовать
К. стр. 70 Декоративное рисование. «Украсим кукле платьице» Программное содержание. Учить составлять узор из знакомых элементов (полосы, точки, круги). Учить самостоятельно создавать узор. Развивать творчество, эстетическое восприятие, воображение.
Приобщать к изготовлению простых игрушек оригами. Учить складывать квадрат по диагонали, пополам, добавлять элементы для украшения.
Знакомство с игрушкой-свистулькой как видом народного декоративно-прикладного искусства. Формирование представления о ремесле игрушечных дел мастеров.
Занятия по рисованию в средней группе на тему «Лето»
Папоян Сюзанна
Занятия по рисованию в средней группе на тему «Лето»
1. Ознакомить детей с характерными признаками лета.
2. Формировать представления о лете.
3. Развивать умение внимательно слушать взрослого и отвечать на вопросы.
4. Обогащать активный словарь.
5. Становление эстетического отношения к окружающему миру.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня на улице плохая погода и я вам предлагаю немного побеседовать в группе. Для начала,предлагаю послушать стихотворение:
Вот и лето подоспело –
Повернется к солнцу боком –
Вся нальется алым соком.
В поле – красная гвоздика,
И лесной шиповник летом,
Весь осыпан красным цветом.
Видно, люди не напрасно,
Называют лето красным.
Воспитатель: О чем говорится в стихотворении?
Воспитатель: Я вам прочитала стихотворение и те, кто внимательно слушал, ответят мне, о каких цветах и ягодах говорится в стихотворении?
Воспитатель: А какого цвета эти цветы и ягоды?
Воспитатель: Ребята, а вам нравится лето?
Воспитатель: А почему вам нравится лето?
Воспитатель: А скажите, летом какая обычно бывает погода?
Воспитатель: А чем вы любите заниматься летом?
Воспитатель: А летом бывает плохая погода?
Воспитатель: А какие изменения происходят в природе летом?
Воспитатель: А скажите, можно ли летом бегать босиком по траве?
Воспитатель: Мы с вами потрудились, засиделись, приглашаю вас размяться.
Все движения разминки
повторяем без запинки!
Эй! Попрыгали на месте.
Эх! Руками машем вместе.
Эхе – хе! Прогнули спинки,
Посмотрели на ботинки.
Эге – ге! Нагнулись ниже
Наклонились к полу ближе.
Повертись на месте ловко.
В этом нам нужна сноровка.
Что, понравилось, дружок?
Завтра будет вновь урок!
Воспитатель: На вопросы вы прекрасно отвечали. Ребята, а на нашем участке есть клумба. А что растет на этой клумбе?
Воспитатель: конечно у нас растут цветы.
Воспитатель: А где еще растут цветы?
Воспитатель: А если мы захотим подарить мамочке букет, можем ли мы нарвать букет на нашей клумбе?
Воспитатель: Правильно, мы будем любоваться нашими прелестными цветами и мамочек пригласим полюбоваться ими. Рвать цветы, конечно же, нельзя.
А еще ребята во время прогулок на улице, что вы заметили?
Воспитатель: Да там летают прекрасные бабочки, яркие, разноцветные, в траве свою песенку поет кузнечик, цветы опыляют пчелы.
Ребята приглашаю вас поиграть в игру. Перед вами лежат цветочки, сейчас я их разложу на полу, на коврике по всей группе. Вы все сейчас превратитесь в бабочек или пчелок, выбираете понравившийся цветочек, подлетаете к нему, поднимаете его и вместе с цветочком садитесь на свои места.
Попрошу вас внимательно рассмотреть свои цветочки, как они устроены, из чего состоят, и мы с вами попробуем передать всю эту красоту в рисунках.
Но прежде, чем мы приступим к работе, предлагаю размять наши пальчики.
Как у нас на нашей грядке
Сколько цветиков цветет!
(большой палец здоровается с каждым пальцем, начиная с указательного в ритм тексту, сначала на правой, затем на левой руке)
Астры — пестрые цветки,
(поочередно загибают пальцы, начиная с большого, на правой и на левой руке одновременно)
Выбираешь ты какой?
(делают жест руками вперед, ладони развернуты вверх)
Воспитатель: Я вам хочу подарить прекрасные рисунки – раскраски, на которых нарисованы цветочки, но к сожалению эти цветочки все одного цвета, вам нужно их разукрасить, а вечером вы свою шикарную работу сможете подарить своим мамочкам. Я уверена, что мамочки очень обрадуются. Вы согласны?
Воспитатель: Тогда приступаем к работе. Всем желаю хорошо потрудиться. Если кто – то хочет сам нарисовать, то можно свой рисунок рисовать, не обязательно брать раскраску. Я знаю, что у нас есть детки, которые очень любят рисовать ладошками и я уверена, что они нарисуют рисунок именно так.
Воспитатель: Пока вы заняты работой, я вам включу спокойную музыку. Наслаждайтесь.
Воспитатель: Нам пора закругляться, ваши работы выполнены, мы можем их с вами рассмотреть и оценить, а вечером любимым мамочкам подарить.
Воспитатель: Вам понравилось занятие?
Что понравилось больше всего?
А летние месяцы помните?
Как вы думаете, ваши работы понравятся мамам?
Всех благодарю за работы.
Конспект НОД по рисованию в средней группе на тему «Листопад» Тема: «Листопад». Цель: Создавать условия для обогащения чувственного опыта детей, их представлений о многообразии природных явлений. Программное.
Конспект занятия по рисованию в средней группе на тему сказки «Три медведя» Цель: познакомить детей с русским художником Ю. Васнецовым. Научить рисовать детей елочку методом тычка при помощи жёсткой кисти. Развить.
Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе на тему «Зима» «Зима» Цель: Продолжать формировать знания о жанре живописи: пейзаж; формировать умение изображать пейзаж зимнего леса по воображению.
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Рисуем лето» Программные задачи: Средствами художественного слова показать детям, как прекрасна природа в летнее время года. Развивать у детей эмоциональное.
Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему «Бабочка» Конспект занятия по рисованию в старшей группе Тема: «Бабочка» Пр. сод. : продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования.
Конспект занятия по рисованию «Вот оно какое, наше лето» в старшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ «ВОТ ОНО КАКОЕ НАШЕ ЛЕТО» (СТАРШАЯ ГРУППА) Нетрадиционное рисование пальчиками и ладошкой. Цель: Учить детей.
Конспект занятия по развитию речи и рисованию в средней группе «Здравствуй, лето!» Конспект занятия в средней группе на тему: «Здравствуй лето!». Развитие речи. Рисование. Задачи: Образовательная: Закрепить в сознании детей.
Конспект занятия в средней группе на тему «Лето» Программное содержание: Расширить и уточнить знания детей о временах года. Обогащать и активизировать словарь по лексическим темам: «Лето»,.
План — конспект НОД по рисованию в средней группе на тему «Домик для лисички» Программное содержание: Образовательные: учить детей создавать прекрасное своими руками, фантазировать в процессе рисования; продолжать.
Занятие по рисованию в средней группе на тему «Золотая осень» Задачи: 1) продолжать учить детей отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные формы деревьев, (большие, маленькие, высокие,.
Конспект НОД по рисованию «Цветочное лето» в средней группе
анастасия харитонова
Конспект НОД по рисованию «Цветочное лето» в средней группе
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по области «Художественно-эстетическое развитие»: Рисование на тему «Цветочное лето»
— продолжать учить детей замечать и называть сезонные изменения и устанавливать взаимосвязи
— систематизировать знания детей о луге
— уточнить представления о цветах, растущих на лугу
— знакомить детей с правилами поведения на природе
— вызывать у детей интерес к природе, умение видеть её красоту
— продолжать знакомить с техникой рисования тычком.
Материалы: иллюстрации, бумага тонированная, гуашь, кисти, стаканчики с водой, палитры.
Сияет солнце, воды блещут,
На всём улыбка, жизнь во всём,
Деревья радостно трепещут,
Купаясь в небе голубом.
— Дети, о каком времени года это стихотворение? (о лете). Сегодня мы с вами поговорим о красоте летнего луга. Каким, посмотрите, стал луг летом? (зелёным, цветущим, благоухающим, ароматным, пёстрым, душистым, солнечным и т. д.). Обратите внимание, что растёт на лугу? (цветы, трава). Какие цветы? (ромашки, васильки, колокольчики, лютики и т. д.).
— Отгадайте загадки о цветах,которые растут на лугу:
Белею в поле чистом,
Остался стебелёк. (одуванчик)
Стоит в саду кудряшка-
Что это такое? (ромашка)
Эй, звоночки, синий цвет,
С язычком, а звону нет. (колокольчики)
Игра «Лес, луг, огород».
Дети встают в круг, руки опущены.Водящий бегает змейкой и после слов: «Лес, луг, огород, ты скажи, что там растёт?» останавливается напротив ребёнка. Водящий называет любое растение, а ребёнок должен ответить, где оно растёт.
Воспитатель: Ой, смотрите, здесь какая-то дорога, а по ней ползут муравьи. Смотрите, что они тащат? (иголки, сухие травинки). Давайте пойдём около этой дорожки и посмотрим на их дом. Вы знаете, какой дом у муравьёв? Много ли их в нём живёт? Какие ещё насекомые живут на лугу?Отгадайте загадки:
Над цветком порхает, пляшет,
Веером узорным машет. (бабочка)
Полетела над лужайкой,
Он поделится медком. (пчела)
А песню слышно. (комар)
Ростом хоть и кроха,
Укусит – будет плохо. (оса)
Воспитатель: Насекомые приносят большую пользу, но иногда от них можно пострадать. Поэтому необходимо знать, как защититься от насекомых. Надо смазать открытые части тела средствами, отпугивающими насекомых.
Надо быть осторожными и внимательными на природе. Если увидели осиное гнездо, ни в коем случае не трогать его, иначе осы вылетят и будут жалить. Если около вас летит пчела, старайтесь быть спокойными, не машите руками, перейдите на другое место. Встретив на пути муравья, не обижайте его. Не будешь ему мешать, он тебя не укусит.
— Теперь, дети,мне хочется поколдовать: «Раз, два – вот и фея теперь я. А вас я превращу волшебной палочкой в насекомых».
Дети-насекомые летают, прыгают, порхают, издают характерные звуки, присущие комару, пчеле, мухе, шмелю.
Дидактическая игра «Хорошо – плохо». Мы отдохнули на полянке и пришло время возвращаться в детский сад. Но прежде чем расколдовать детей, воспитатель хочет узнать у них, хорошо или плохо быть насекомым. Дети приходят к выводу о том, что, если исчезнут насекомые, исчезнут и растения,погибнут животные и птицы: одни не могут существовать без других. Насекомые – это часть природы, а природу надо беречь, любить и охранять.
«Раз, два три, четыре, пять – вот и дети мы опять».
Творческая работа. А сейчас я предлагаю вам нарисовать наш зеленый, цветущий луг. Посмотрите, как мы будем рисовать. Перед вами тонированные листы бумаги, опустим тычок в краску, лишнюю снимаем о край палитры, держим тычок прямо, и сделаем небольшой круг. Потом смоем краску и наберем на тычок другой цвет, сделаем таким же образом несколько разноцветных кругов. Затем возьмем тонкую кисточку и прорисуем стебли цветам, листья и травинки. Приступаем к работе.
— Замечательный цветущий луг у нас получился, давайте разместим наши работы на столе и выберем самый красивый.
Фотоотчет о проведении развлечения «Цветочное лето» В младшей группе «Солнышко» с целью создания хорошего настроения и ознакомления с насекомыми и растениями, было проведено развлечение.
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Петушок» Конспект НОД по Художественно-творческой деятельности (рисование) в средней группе «Петушок» Задачи. Учить детей рисовать петушка гуашевыми.
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Дорисуй картинку» Конспект НОД по рисованию в средней группе «Дорисуй картинку» Елена Лезговко В средней группе Цель: Учить детей рисовать образы на основе.
Конспект НОД по рисованию «Фрукты» в средней группе Конспект НОД по рисованию в средней группе Тема: «Фрукты» Цели. Образовательные: формировать умение узнавать и называть цвет, форму, размер,.
Конспект НОД «Светофор» по рисованию в средней группе Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе. Воспитатель: Грошева Г. Н. По образовательной области «Художественно.
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Алоэ» Конспект НОД по рисованию в средней группе «Алоэ» Цель: обучение детей рисованию комнатного цветка Алоэ с натуры. Задачи: познакомить.
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Дорожные знаки» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Цель: • Закрепить знания.
Конспект НОД в подготовительной группе по рисованию на тему «Лето» Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Лето» • Возраст воспитанников: старший дошкольный (шестой год жизни) •.
Конспект НОД по рисованию «Дымковская игрушка» в средней группе Конспект НОД по художественно-продуктивной деятельности на тему «Дымковская игрушка» Для средней группы «Лошадка» Цель: развитие творческой.
План-конспект занятия по рисованию «Цветочное панно» Цель: Развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение и творчество, умение использовать усвоенные приемы рисования.