что можно нарисовать на асфальте с детьми
Рисуем на асфальте с детьми: идеи для крутой летней фотосессии
Рисовать мелом на асфальте любят и дети, и взрослые. Почему бы не совместить рисование с крутой летней фотосессией?! Делимся идеями в нашей подборке.
juicep.ru
Рисовать цветными мелками, да еще не на бумаге, а на асфальте — это счастье для маленького художника. Родителям остается только ловить улыбки и фотографировать результат детского стритарта. Чтобы семейный фотоархив пополнился не просто пленерными зарисовками, а действительно памятными кадрами, сюжеты асфальтных картин нужно продумать заранее. Возможно, для фотосессии потребуется дополнительный реквизит, может, нужно более тщательно продумать одежду маленькой модели.
i.mycdn.me
Юный капитан отправился в далекое плавание. Не страшны ему ни шторм, ни ветра, ни холодные течения, ни кровожадные акулы. В подзорную трубу он высматривает неизведанные острова и дальние дали. А мама в это время фотографирует…
i.mycdn.me
Этому юному Шумахеру явно нравится все, что связано с техникой и скоростью. Сегодня он за рулем папиного крутого Харлея.
i.mycdn.me
Кто-то мечтает научиться летать, а кто-то просто берет — и летит!
Запечатлим достижения наших детей в ярком и необычном кадре. Салют! Победа у нас в руках!
www.mammamuntetiem.lv
Такие веселые фотографии можно использовать в качестве поздравительных открыток. Отличная и не избитая идея!
intipol.ru
Прекрасная летняя открытка всего за пару минут! Телефон всегда под рукой, а цветные мелки мы заранее положили в карман.
www.pinterest.com
Хотите поблагодарить кого-то прямо сейчас? Мелки вам в руки!
theburghbaby.com
Почему бы не признаться в любви тому, кто сейчас далеко? Например, дорогой бабуле?
event.utimes.ru
О чем вы мечтаете? Изобразите это мелом на асфальте — и мечты станут явью!
svadbagolik.ru
www.liveinternet.ru
Каждая девочка немного фея. И не обязательно отращивать крылья за спиной и ждать, пока крестная подарит волшебную палочку — все это можно нарисовать прямо сейчас.
detki.co.il
www.pinterest.com
В жаркий летний денек мы мечтаем о прохладном дождике и радуге в небе. Вуаля! Вот они!
Мама попросила присмотреть за братишкой? Все под контролем!
3D рисунки на асфальте помогут создать просто шедевральные кадры. Вдохновение можно черпать где угодно: любимые мультики, знакомые сказки.
enjoygram.com
Для таких реалистичных рисунков на асфальте, конечно же, потребуется немало времени и усилий, но оно того стоит. Только бы дождик не пошел.
www.notfunny.ru
cloudstatic.eva.ru
thisiscolossal.com
Кажется, здесь происходит что-то любопытное…
www.lifeguide.com.ua
Хочется порыбачить? А вот и подходящая лужица.
profiletree.com
Ваши дети все еще верят в то, что их принес аист? Так может пусть он и в школу их носит?
Взрослые девочки тоже не прочь порисовать мелом и поразвлечься.
profiletree.com
pinterest.com
Вот что бывает с теми, кто не соблюдает правила дорожного движения.
intipol.ru
Играем в гольф. Рисуем мелками на асфальте дорожку и при помощи клюшки загоняем шайбу или камешек в «лунку», роль которой может выполнять пасть голодного льва или то, что подскажет буйная детская фантазия. Мама, конечно, прицельно фотографирует, надо же запечатлеть на память такой веселый поединок.
Уважаемые читатели! Ждем ваших идей и рисунков на асфальте. Пусть этот мир станет ярче, а дети счастливее.
Игры с мелом
Летом ребятишки проводят на свежем воздухе гораздо больше времени, чем зимой. У нас, жителей многоэтажек, на прогулку с детьми уходит 4-5 часов ежедневно. Среди множества уличных развлечений мы не забываем о разнообразии игр с мелом.
Городок
Эта игра понравится малышам, а также детям, любящим ролевые игры. Необходимо каждому ребенку нарисовать дом (примерно 1х1 м.) и украсить его по желанию. Также нарисуйте дорожки от дома к дому, чтобы их жители могли ходить друг к другу в гости. На домах напишите таблички с именами детей-хозяев.
Далее – повинуйтесь вашей фантазии, рисуйте все, что может быть в городе: магазин, рынок, реку и т.п. Игра будет развиваться по спонтанному сценарию – дети сами будут придумывать, кто куда пойдет, и что будет делать.
Вместо детей хозяевами домиков могут выступать куклы и другие игрушки.
Цветочки
На асфальте вразброс рисуем ромашки диаметром 50-100 см. Дети – это пчелки, которые «летают», бегая между цветов. Как только ведущий говорит: «Пчелки, на цветочки!», каждый должен найти цветок и встать на него.
Дорожки
Эта игра будет интересна, если дети вышли на прогулку с машинками, велосипедами, самокатами и т.п.
Рисуем на асфальте извилистые дорожки, ширина и длина которых будет зависеть от транспорта, который по ним будет ездить. Можно нарисовать для каждого «водителя» свою дорожку определенного цвета, а можно – одну длинную дорогу. На таких дорогах интересно рисовать дорожные знаки, пешеходные переходы и т.п., заодно обучая детей правилам дорожного движения. Пешеходами, а также регулировщиками могут выступать родители.
Также как вариант рисуются прямые дорожки для игрушечных машинок и по ним устраиваются гонки: машинки запускают, определяя, какая едет быстрее.
По этим же прямым дорожкам можно устроить соревнование с катанием мяча: у кого получится так запустить мяч, чтобы он прокатился ровно по всей дорожке, не сворачивая в сторону.
Циркач-канатоходец
Нарисуйте длинную прямую линию, на которой дети должны выполнить заданные вами упражнения. Например:
1) Медленно пройти точно по линии, не соскочив с нее.
2) Быстро пройти по линии, не соскочив.
3) Пропрыгать на одной ножке по линии.
4) Пропрыгать на двух ногах, чтобы линия была между ног (наступать нельзя). И т.п.
Усложняя задачу, можно нарисовать извилистые линии, дорожки из нескольких линий с более сложными упражнениями.
Островок
Рисуется круг такого диаметра, чтобы в него поместились, но с трудом, все игроки. Ведущий объявляет: «Купаться!» Дети изображают, что плавают в море. Затем ведущий кричит: «Акула!» Все игроки должны быстро уместиться на островок, так, чтобы не высовывалась из круга даже часть обуви. Ведущий-акула ловит не успевшего занять место, и тот становится ведущим.
Рисуется остров большого диаметра, чтобы дети свободно могли стоять в нем. Ведущий объявляет: «Купаться!» Игроки «плавают» около острова-круга. По команде: «Акула!» все становятся на спасительный остров.
С каждым разом рисуется круг все меньше и меньше. Побеждает самый последний оставшийся игрок.
Дорисуй-ка
Первый игрок рисует часть какого-то предмета или животного, не говоря, что это должно быть. Следующий должен продолжить, дорисовав что-то свое, и так далее. Последний участник завершает – рисует конечную деталь, чтобы получилось понятное изображение предмета или животного.
Не обязательно, чтобы в итоге получилось именно то, что задумал автор первой части рисунка, главное – чтобы все могли угадать, на что это похоже.
Школа на асфальте
В эту игру можно играть как с одним ребенком, так и с группой детей. На асфальте рисуется алфавит вразброс. Далее существует несколько вариантов игры:
1) Ведущий называет букву, дети находят ее, кто быстрее, и становятся на нее.
2) Если игрок один – находит букву за заданное время (все будет зависеть от возраста и подготовки малыша).
3) Ведущий называет слово, дети находят буквы из него (кто больше нашел букв – тот выиграл).
4) К алфавиту вразброс с буквами присоединяются цифры, и дети ищут то заданные буквы, то заданные цифры.
5) Загадывается отдельное слово каждому участнику, и дети прыгают по очереди с буквы на букву, прочитывая это слово.
Азбука
Взрослые рисуют на асфальте алфавит. Возле каждой буквы оставляется пустое место, где ребенок рисует предмет, начинающийся на эту букву – как в Азбуке.
Изучаем цвета
Необходимо нарисовать на асфальте заштрихованные круги разного цвета. Ведущий загадывает цвет, ребенок должен быстро прыгнуть на него.
Можно устроить эстафету: нарисовать отдельные круги для каждого участника и соревноваться, кто быстрее пропрыгает по всем заданным цветам.
Мишень
Рисуем большой круг, в нем – поменьше, еще меньше. Всего должно получиться четыре круга и маленькое «яблочко» внутри.
Игроки кидают мяч или камешки с заданного ведущим расстояния, стараясь попасть в самую середину и набрать как можно больше очков. Ведущий записывает все заработанные баллы каждого участника. После пяти «забросов» ведущий подсчитывает баллы игроков.
Лабиринт
Рисуется лабиринт такого размера, чтобы ребенок мог свободно ходить по его дорожкам. Можно просто дать возможность малышу искать выход, а можно усложнить задачу, рисуя в тупиках какие-либо задания (например, подпрыгнуть 10 раз на одной ножке и т.п.)
Тень
Это веселое развлечение для детей разного возраста. Оно подойдет для солнечной погоды. Игрок – художник рисует тень от другого участника, который становится в любой позе. Чем смешнее выйдет тень, тем веселее получится картина. Затем игроки меняются, и тот, кто был «художником», становится позером. Он может продолжить картину, встав так, чтобы получился определенный сюжет из его тени и предыдущего рисунка. Так можно продолжать картину, обрисовывая тени множества игроков.
Также можно дорисовывать теням лица, наряды, аксессуары и пр.
Если ребенок уже изучал строение некоторых внутренних органов человека, можно нарисовать на тени сердце, легкие, почки и т.д.
Твистер
Можно играть в твистер на улице, используя вместо полотна нарисованные мелом круги разного цвета.
Ходилки
На асфальте рисуется дорожка из кругов по типу игр – «ходилок». Каждый круг должен быть достаточного диаметра, чтобы ребенок мог стоять в нем. Конец дорожки – цель, к которой игроки будут стремиться дойти как можно быстрее.
Каждый участник по очереди кидает игральный кубик и проходит к цели такое количество кружков, которое выпадает на кубике. Кто быстрее дойдет до цели – победитель.
По пути нарисуйте различные препятствия и поощрения. Если игрок попадает на круг с каким-то заданием, он должен выполнить его. Препятствия и поощрения могут быть следующими:
Нарисуй по точкам
Один игрок задумывает определенный предмет и рисует его точечно. Другой должен правильно провести линии от точке к точке, чтобы на рисунке получился задуманный предмет.
«Бумажные» игры на асфальте
Многие игры, в которые играют дети на бумаге, можно перенести на асфальт. В зависимости от возраста ребенка, можно играть как в «Крестики-нолики», так и в такие игры, как «Слова», «Найди число», «Пирамида», «Каракули» и др. (Смотрите статью «Игры на бумаге»).
Рисование мелом на асфальте
Рисование мелками на асфальте — любимая детская забава. Без нее невозможно представить лето. Используйте нашу тематическую подборку со множеством интересных игр и занятий.
Рисование мелками на асфальте
Содержится в разделах:
Досуговое мероприятие по рисованию на асфальте «Мир в красках» для детей 5–7 лет Досуговое мероприятие «Мир в красках» рисование на асфальте для детей 5-7лет педагог дополнительного образования Долгошеева Л.А. Цель: помочь детям выразить свои чувства к красоте окружающего мира, через коллективное рисование. Задачи: • развивать художественные навыки; •.
Рисование жидким мелом на асфальте Простой жидкий мел для асфальта – экологичное и безопасное развлечение для детей. Рецепт жидкого мела – самые доступные ингредиенты, которые есть у вас дома. Попробуйте сделать жидкий мел и разнообразить творческую деятельность вашего ребенка, как сделала я в детском саду. В.
Публикация «Фотоотчет о конкурсе рисунков на. » Все мы с вами любим лето, ведь лето это удивительная пора! Лето дарит нам много эмоций и впечатлений.Для того чтобы запомнить яркие летние краски, энергию солнца, а потом долгими зимними вечерами вспоминать как же хорошо было летом, в нашей группе прошел конкурс рисунков на.
Фотоотчёт о празднике «День рисования на асфальте» Рисование на асфальте – это не только развлечение маленьких детей и возможность признания в любви под окнами, но и один из вариантов уличного искусства. Зародилось последнее еще в XVI веке на территории Европы. Художники-путешественники разрисовывали мелом городские площади.
Фотоотчет «День рисования на асфальте» в средней группе День рисования на асфальте отмечается 16 июля 2021 года. В этот день разрешается рисовать всё, что хочешь. Если вдруг вам станет мало листа бумаги, творческая душа захочет развернуться во… весь асфальт, вспомните про цветные мелки и скучно-серые дорожки на площадке. Айда на.
Расскажите детям о меле
Это удивительно, но в состав цветных мелков, которыми мы сейчас рисуем на асфальте, входит мел, образовавшийся 90 миллионов лет тому назад. В древности на европейской территории простиралось Великое море, дно которого было усеяно раковинами его обитателей. С течением времени раковины разрушились, спрессовались и образовали меловой слой. И сейчас в некоторых частях нашей страны можно увидеть меловые холмы, которые когда-то залегали на морской глубине.
Мел — очень полезное вещество, его применяют не только для создания мелков для рисования. Мел используют в строительстве для покраски стен и заборов, в сельском хозяйстве — для побелки стволов садовых деревьев, в промышленности — для создания белой мелованной бумаги, в медицине — для производства зубной пасты.
Консультация для педагогов «Рисование мелками на асфальте с детьми старшего дошкольного возраста»
Меньшикова Людмила Викторовна
Консультация для педагогов «Рисование мелками на асфальте с детьми старшего дошкольного возраста»
Рисование на асфальте – это не только веселое занятие во время прогулки, но и творчество, познание окружающего мира с детьми старшего дошкольного возраста. Рисовать асфальтными мелками это совсем не то же самое, что водить по бумаге карандашом или кисточкой. Здесь совсем другие ощущения. А ведь для детей старших дошкольников творчество – это не столько результат, сколько сам процесс. И не так важно для детей на самом деле, какой рисунок получится на асфальте. Важен сам процесс рисования, и он доставляет ребятишкам огромное удовольствие.
В хорошую солнечную погоду детей тянет рисовать мелками на асфальте. Большинство работ на асфальте, получаются коллективными. Причем дети начинают рисовать каждый свой рисунок. Уже в процессе рисования, обсуждая между собой каждый свой рисунок, у детей интереснейшим способом получается один общий сюжет. Асфальт для них в этот момент становится большим полотном для их творчества, воображения которому нет конца и предела. В процессе рисования они не только развивают свои творческие способности, но и развивают свою речь. Это очень важно. Разговаривая друг с другом, они развивают диалоговую речь. Договариваясь, обсуждая между собой рисунки, дети приобретают важнейшие коммуникативные навыки.
Также можно нарисовать на асфальте длинную извилистую линию и предложите детям пройтись по ней, как будто это узкий мост над пропастью. Можно нарисовать дорожку из двух параллельных линий и ходить по ней, стараясь не сворачивать с пути. Попросите детей пробежать по этой дорожке, пройтись на носочках, пяточках, задом, на четырех конечностях, попрыгать передом или боком. А еще мальчишки могут представить, что они водители автомобиля. По нарисованной дороге можно “ездить”, крутить рули и бибикать. А можно вообразить, что управляешь поездом и едешь по самым настоящим рельсам!
ВСЕМ СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ВНИМАНИЕ!
Консультация для педагогов по социально-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста УВАЖАЕМЫЕ ПЕДАГОГИ!. Нравственно-патриотическое воспитание ребенка — сложный педагогический процесс. В основе его лежит развитие нравственных.
Консультация для педагогов «Методика обучения пересказу литературного произведения детей старшего дошкольного возраста» ПЕРЕСКАЗ – это творческое воспроизведение литературного текста. На занятиях по пересказу литературного произведения дети приобщаются к подлинно.
Консультация для педагогов «Пластилинография как средство развития мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста» «Пластилинография как средство развития мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста» Изобразительная деятельность в детском.
Консультация для педагогов «ТРИЗ как средство обучения грамоте детей старшего дошкольного возраста» Актуальность проблемы исследования. В настоящее время проблема подготовки детей к овладению грамотой является особо актуальной. Казалось.
Консультация для педагогов Ознакомление с природой в исследовательской деятельности с детьми дошкольного возраста Дети по природе своей исследователи. Исследовательское поведение для дошкольника главный источник получения представлений о.
Консультация для педагогов «Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста» Особенности развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста В настоящее время отмечается необходимость развития творческих.
Консультация для педагогов «Значение игры в жизни ребёнка дошкольного возраста» Игра представляет собой особую деятельность, которая расцветает в детские годы и сопровождает человека на протяжении всей его жизни. Игра.
Консультация для воспитателей «Тесто — пластика в работе с детьми старшего дошкольного возраста с детьми ЗПР» Консультация для воспитателей «Тесто – пластика в работе с детьми старшего дошкольного возраста с детьми ЗПР» По данным исследования ученых.
Консультация «Планирование и организация тематических и целевых экскурсий с детьми старшего и дошкольного возраста» «Планирование и организация тематических и целевых экскурсий с детьми старшего дошкольного возраста» В процессе экскурсий закладывается.
kubirubi
Играем вместе!
pic
Весна к нам пришла настолько стремительно, что полностью насладиться пуском корабликов удалось далеко не всем. Но зато теперь во дворах везде снег стаял и повсюду стали появляться нарисованные мелом картины и дорожки-«классики».
Давайте вместе попробуем вспомнить все те игры с мелом, в которые мы когда-то играли.
pic
А знаете, что оригинальные правила в «классике» сложнее, чем мы себе представляем эту игру? Бывают решетчатые классики и прямоугольные. Подробное описание по ссылкам
Классики для малышей
pic
Мы сыном еще играли так: рисовали «дорожки» из разноцветных кружков. Каждый выбирал себе цвет. Нужно пройти всю дистанцию только по своим кружкам. Сейчас задачу мы усложняем – и «трасса» более запутана и проходить надо на одной ножке.
А можно сделать «буквенные» классики. Мы играли без «решеток», просто рядом писали буквы и переходили от одной к другой или перескакивали.
А со старшими дошкольниками можно называть вслух слова, на какую букву слово начинается, туда и нужно перескочить.
pic
С помощью мела на асфальте можно нарисовать карту с подсказками, где спрятан клад
pic
Мой сын обожает ходить по бордюрам. На прогулке во дворе я часто рисую просто прямую линию. Сначала сын по ней аккуратно проходит, затем пытается пробежать или проскакать на одной ножке. А можно «пройти трассу» лягушкой.
В метро мы с сыном часто играем в эту игру. А летом иногда и во дворе. Суть игра очень простая – один игрок рисует какую-то одну деталь (например, носик от чайника), а другой продолжает рисунок, но вместо чайника он дорисовывает к «носику» туловище слона и т.д. Поверьте, совсем необязательно уметь рисовать, чтобы играть в «дорисовки» с детьми
pic
Рисуем на асфальте круг и кидаем камушки. А с детьми постарше можно рисовать «мишень» с числами, например от 5 до 20, как в игре дартс
А можно кидать не камушки, а шарики с водой, в жару это намного веселее
pic
В нашей подборке зимних развлечений мы предлагали рисовать лабиринт красками на снегу или вытаптывать. На асфальте нарисовать лабиринт еще проще
В солнечный день можно обрисовывать силуэты друг друга. А можно обрисовывать тени деревьев или домов
pic
Твистер на асфальте
pic
Если вы гуляете вдвоем с малышом, можно нарисовать дорогу для «настоящей» машинки или домик для человечка.
Или даже свой собственный трек для велосипеда или самоката
pic
А можно объединиться с другими гуляющими детьми и всей компанией нарисовать свой собственный общий город или сказочный остров!
Дорожку на даче можно сделать ярче
pic
И напоследок два Мастер класса
Мелки мутанты (подсмотрели тут)
Что вам понадобиться для изготовления мела в количестве 3 штук (хотите 6 мелков – увеличьте пропорции в 2 раза)
1. Пустые картонные цилиндрики от туалетной бумаги (3 шт.)
2. Ножницы
3. Клейка лента (скотч)
4. Вощеная бумага
5. Емкость для смешивания (сколько цветов будете делать – столько емкостей)
6. 3/4 стакана теплой воды
7. 1+1/2 стакана гипса
8. 2-3 ст. ложек акриловых красок
9. Ненужная клеенка (подстилка)
.
Последовательность действий:
1. Прокладываем цилиндрики изнутри вощеной бумагой.
2. Снизу залепляем скотчем, чтобы получились такие вот стаканчики.
3. Смешиваем воду с гипсом. Делаем это как можно быстрее, через 20 минут гипс начнет застывать.
4. Разливаем замес по емкостям, добавляем краску. Перемешиваем.
5. Получившиеся массу выливаем в наши цилиндрики. Слегка стучим по стенкам, чтобы выпустить пузырьки воздуха, иначе мел окажется дырявым.
6. Ставим сушиться. По утверждению автора данного проекта на сушку понадобиться 3 дня.
7. Мел готов! Рисуем.
Краски для асфальта (подглядели тут)
Холодную воду и кукурузный крахмал смешать в пропорции 1:1 и добавить пищевых красителей.
Присылайте нам свои рисунки на асфальте, а также идеи во что можно играть с мелками!
А о том, какие шедевры на асфальте создают профессиональные художники, мы расскажем, точнее, покажем в отдельной подборке!