что можно написать в рекламе сообщества вк

5 способов прорекламировать группу в Вконтакте

Обновлено 8 ноября 2021

Социальные сети, кроме своего основного предназначения, приобрели еще одно – продвижение товаров и услуг в массы. Заработать на рекламе теперь может каждый, но есть одна проблема. Чтобы получать доход от размещения рекламы в группе, нужно сначала рекламировать группу и набрать досточное количество участников. Для начинающего администратора сообщества Вконтакте – получается замкнутый круг.

На самом деле продвинуть собственное сообщество или публичную станицу Вконтакте поможет, в первую очередь, терпение.

Как же разместить рекламу группы и сколько это стоит? Чтобы ответить на два этих вопроса, определимся со способом размещения рекламы. Реклама Вконтакте бывает двух видов: таргетированная и обычные посты в тематических группах. Размещение и стоимость каждого из способов различны между собой.

Таргетированная реклама группы Вконтакте

Реклама Вконтакте настроенная под определенную аудиторию называется таргетированной. При размещении таргетированной рекламы используется множество параметров целевой аудитории: пол, возраст, местоположение, интересы и прочее. Во многом эффективность зависит от правильности настроек. Во-первых, грамотно настроенная таргетированная реклама обойдется в разы дешевле, а во-вторых, корректные параметры быстрее приведут пользователя к целевой аудитории и, соответственно, быстрее раскрутят молодое сообщество.

Рекламодателям доступно три формата рекламной записи: изображение и текст, большое изображение и продвижение сообщества. Справа от панели настроек вы увидите, как выглядит рекламное объявление после публикации. Оптимальным вариантом является формат «Изображение и текст» потому, что правильно подобранные слова могут зацепить пользователя не меньше, чем яркая фотография.

что можно написать в рекламе сообщества вк. Смотреть фото что можно написать в рекламе сообщества вк. Смотреть картинку что можно написать в рекламе сообщества вк. Картинка про что можно написать в рекламе сообщества вк. Фото что можно написать в рекламе сообщества вк

То же самое касается и остальных параметров. При настройке интересов не стоит ограничиваться строго тематическими направлениями. Смежные темы могут так же находиться в числе привлекательного контента для потенциальной аудитории.

Далее выберите способ оплаты и цену. В Вконтакте рекламодатель вправе самостоятельно решать, за что он будет платить: за клики и за просмотры. Просмотры обходятся гораздо дешевле, но то, что пользователь просмотрел рекламное объявление, совсем не означает, что он подпишется на сообщество. Оплата кликов хоть и дороже, но эффективней.

Заранее рассчитать бюджет рекламной кампании практически невозможно, он зависит от множества параметров. Например, качества рекламного материала и корректности настроек таргетинга.

Посты в тематических пабликах

Посты размещаются через сторонние биржи, рекламный кабинет и администраторов групп. Чтобы подать свое рекламное объявление официально:

В меню рекламного кабинета вы найдете статистику объявления, сравните доступные площадки для публикации и проконтролируете свой бюджет. Когда рекламодатель размещает пост через кабинет, администраторы групп могут сами связаться с пользователем и предложить разместить у себя в сообществе рекламную запись.

Можно обойтись без всех этих манипуляций и напрямую связаться с администратором, и, собственно, разместить рекламу в его сообществе. Договориваются о сроках и стоимости публикации через личные сообщения, но прежде необходимо запросить доступ к статистике паблика. Дело в том, что с виду раскрученная группа может оказаться наполовину заполненной фейковыми страницами, а активность симулироваться с помощью ботов. Рекламируя паблик в сообществе, рекламодатель попросту потеряет свои деньги. Цена на рекламную запись устанавливается за факт ее публикации. То есть неважно зайдет кто-нибудь в сообщество по рекламному объявлению или нет, платить придется в любом случае.

Как рекламировать группу Вконтакте бесплатно?

В сфере интернет-маркетинга слово «бесплатно», является синонимом слов «долго и трудно». Подписчики, добытые своими силами, всегда дороже, чем привлеченная аудитория. Существует несколько способов бесплатной рекламы сообщества. К самым ходовым относятся:

Рассылка приглашений

Чтобы разослать приглашения, определите целевую аудиторию двумя способами: через поиск и через группы конкурентов. В первом случае сделайте отборку пользователей по местоположению, возрасту и полу, а затем разошлите личные сообщения максимальному количеству людей из списка.

Если рассматривать второй способ, то это банальная кража подписчиков у конкурентов. Найдите самый раскрученный паблик с аналогичной тематикой и разошлите приглашения, содержащие в себе информацию о продвигаемом сообществе. Для рассылки приглашений запаситесь фейковыми аккаунтами, за излишнюю активность профиля, его заблокируют за распространение спама. С одной страницы следует отправлять примерно 30–40 сообщений в сутки.

Конкурсы и розыгрыши призов

Инструменты вирусного маркетинга. Способ привлечения трафика абсолютно легален, не бойтесь временной блокировки. Стоит заметить, что данный способ продвижения не совсем бесплатный, все-таки на призы потратиться придется. Если группа продает товары или услуги, в качестве приза предложите бесплатную единицу продукции или подарочный сертификат. Систематическое проведение конкурсов обеспечит постоянный приток новых подписчиков в группу в контакте, причем с минимальными затратами.

Взаимопиар

Подразумевает собой тесное сотрудничество двух и более администраторов сообществ. Сотрудничать с конкурентами сложно, для взаимной раскрутки лучше составить список групп по смежным тематикам со схожим количеством подписчиков и предложить им совместную публикацию рекламы. Например, сообщество, продающее косметику, продвигает услуги визажиста и наоборот.

что можно написать в рекламе сообщества вк. Смотреть фото что можно написать в рекламе сообщества вк. Смотреть картинку что можно написать в рекламе сообщества вк. Картинка про что можно написать в рекламе сообщества вк. Фото что можно написать в рекламе сообщества вк

Тексты для рекламы группы ВК

Если подобрать яркий и заманчивый снимок для поста – дело нескольких минут, то написание хорошего продающего текста может занять не один час. В сочинении рекламного текста не стоит изобретать велосипед. Уже давно разработаны эффективные шаблоны, которые подскажут, как правильно написать продающий текст. Здесь будут представлены несколько реально цепляющих вариантов:

Пример для продающих групп:

Пример для развлекательных пабликов:

Это лишь малая доля того, как цепляют пользователей в Вконтакте. Самые амбициозные и оригинальные администраторы регулярно придумывают новые способы привлечения подписчиков. Хотя шаблоны рекламных объявлений состоят из 1-2 рабочих фраз, все они основаны на классических психологических приемах. Некоторые из них вызывают любопытство, другие – цепляют самолюбие. А главное – работают!

Нельзя делать ставку на одно рекламное объявление, когда раскручиваете молодое сообщество. Экспериментируйте, пробуйте, удивляйте и подписчики потянуться сами собой. Каким бы ни был способ рекламы Вконтакте, продвинуть свою группу удается лишь самым активным и предприимчивым пользователям. Меньше читаем и больше делаем, тогда удача обязательно улыбнется.

Источник

Как рекламировать сообщество ВКонтакте: от подготовки группы до запуска продвижения

Сообщества ВКонтакте создают с разными целями, но для их успешной работы и развития недостаточно просто наполнять группу контентом. Важно привлекать новых целевых подписчиков. В этой статье разберем основные способы продвижения групп ВКонтакте и поговорим, как подготовить сообщество к рекламе, чтобы промо было эффективным.

Какими бывают сообщества ВКонтакте

Можно выделить четыре типа групп во ВКонтакте в зависимости от цели их создания:

Коммерческие сообщества для продажи товаров и услуг.

Сообщества брендов или компаний, созданные не столько для продаж напрямую, сколько для поддержания контакта и общения со своей аудиторией, сбора обратной связи и решения имиджевых задач.

Сообщества по интересам для общения единомышленников, объединенных одной темой.

Мероприятия — отдельный тип сообществ для анонса события с определенной датой.

Прежде чем начать рекламировать сообщество, важно понять, каких целей вы планируете достичь и что будет результатом. Например, целью может быть привлечение подписчиков и их постепенное «утепление» контентом для продажи товаров или услуг, а может быть — только продвижение продукта в рекламе, сообщество в этом случае тоже работает на продажу.

Готова ли группа к рекламе — чек-лист для проверки

Перед тем как запустить рекламу сообщества ВКонтакте, проверьте, насколько оно готово к продвижению по чек-листу.

Обложка группы

Это первый элемент сообщества, который видит пользователь. Здесь нужно разместить самую важную и актуальную информацию: название и суть проекта или комьюнити одной фразой или предложением, актуальные акции или активности, социальные доказательства о проекте или преимущества.

что можно написать в рекламе сообщества вк. Смотреть фото что можно написать в рекламе сообщества вк. Смотреть картинку что можно написать в рекламе сообщества вк. Картинка про что можно написать в рекламе сообщества вк. Фото что можно написать в рекламе сообщества вк

Основное описание группы

Расскажите коротко и с учетом интересов подписчиков, о чем ваша группа, приведите интересные цифры или факты о сообществе, покажите преимущества, подчеркните ценности, укажите контакты.
Постарайтесь подготовить лаконичное описание. Если информации много, отразите суть в первых коротких абзацах, а дальше дополняйте деталями.

что можно написать в рекламе сообщества вк. Смотреть фото что можно написать в рекламе сообщества вк. Смотреть картинку что можно написать в рекламе сообщества вк. Картинка про что можно написать в рекламе сообщества вк. Фото что можно написать в рекламе сообщества вкПример описания в тематической группе-комьюнити что можно написать в рекламе сообщества вк. Смотреть фото что можно написать в рекламе сообщества вк. Смотреть картинку что можно написать в рекламе сообщества вк. Картинка про что можно написать в рекламе сообщества вк. Фото что можно написать в рекламе сообщества вкПример описания в группе коммерческого бренда

Дополнительные разделы: товары, ссылки, фотоальбомы, видео и контакты

В зависимости от типа сообщества подключите и заполните необходимые разделы. Они дадут новому подписчику больше информации и увеличат вероятность его интереса и подписки.

В раздел «Товары» можно добавить не только товары, но и услуги.

В разделе «Ссылки» укажите основной сайт, страницу конкретного продукта или ссылку на покупку билета на мероприятие. Можно добавить ссылку на лид-магнит или тестовый продукт, ваши аккаунты в других соцсетях, ссылки на статьи о проекте в авторитетных источниках.

В «Фотоальбомы» и «Видео» загрузите фото с прошлых мероприятий, скриншоты отзывов или публикаций в СМИ, видеозаписи выступлений, интервью или презентации продукта, видеоотзывы клиентов.

В разделе «Контакты» укажите личные страницы администраторов группы или членов команды. Не забудьте добавить комментарий, по каким вопросам обращаться к каждому из контактов — это поможет избежать лишней коммуникации. Если нет возможности указать личные страницы, оставьте email или телефон для связи.

что можно написать в рекламе сообщества вк. Смотреть фото что можно написать в рекламе сообщества вк. Смотреть картинку что можно написать в рекламе сообщества вк. Картинка про что можно написать в рекламе сообщества вк. Фото что можно написать в рекламе сообщества вк

Публикации

Если сообщество создано с нуля, то до запуска рекламы нужно разместить постов с деталями. Если группа уже существует и заполнена контентом, оцените последние посты со стороны человека, который попал в группу впервые: насколько будут понятны содержание и суть, захочется ли присоединиться. При необходимости добавьте несколько постов для новых подписчиков.

что можно написать в рекламе сообщества вк. Смотреть фото что можно написать в рекламе сообщества вк. Смотреть картинку что можно написать в рекламе сообщества вк. Картинка про что можно написать в рекламе сообщества вк. Фото что можно написать в рекламе сообщества вк

Публикации из сообщества мероприятия рассказывают о событии с помощью отзывов и программе, которая не поместилась в описание

Обложка, описание сообщества, нужные разделы и публикации — минимальный набор элементов, необходимых для подготовки группы к продвижению. Теперь можно настроить рекламу.

Настройка рекламы группы ВКонтакте

Для запуска таргетированной рекламы вам потребуется рекламный кабинет. Если вы еще не создавали рекламу, то с нашей инструкцией вы легко выполните все нужные настройки.

Выбор цели кампании

В рекламном кабинете нажмите на кнопку «Создать объявление» и на следующем шаге с целями выберите вкладку «Сообщество».

что можно написать в рекламе сообщества вк. Смотреть фото что можно написать в рекламе сообщества вк. Смотреть картинку что можно написать в рекламе сообщества вк. Картинка про что можно написать в рекламе сообщества вк. Фото что можно написать в рекламе сообщества вк

Система подскажет подходящие цели для рекламы группы.

что можно написать в рекламе сообщества вк. Смотреть фото что можно написать в рекламе сообщества вк. Смотреть картинку что можно написать в рекламе сообщества вк. Картинка про что можно написать в рекламе сообщества вк. Фото что можно написать в рекламе сообщества вк

Для продвижения сообществ лучше остальных работают шесть целей:

Показы рекламного объявления. Реклама сообщества будет показываться максимальному количеству пользователей. Эта цель актуальна для имиджевой рекламы и ретаргетинга на ушедших или существующих подписчиков.

Переходы по рекламе. Объявления увидят пользователи, которые с большей вероятностью совершат переход по ссылке в объявлении. В этом случае на решение человека о подписке на сообщество сильно влияет подготовка группы и контент.

Подписки на сообщество и Подписки на мероприятие. Для этого формата умный алгоритм ВКонтакте ищет пользователей, которые не только совершат переход по объявлению, но и вступят в сообщество или станут участниками мероприятия.

Сообщения в сообщество. Алгоритм будет показывать рекламу пользователям, которые напишут сообщение в группу через диалоги. Сейчас цель находится на этапе тестирования и, возможно, не для всех проектов будет работать эффективно. Используйте ее параллельно с другими типами целей для продвижения группы.

Продвижение товаров или услуг в сообществе. Кампанию с этой целью стоит запускать коммерческим группам с подключенным разделом товаров. Цель актуальна, если первоочередная задача рекламы не привлечение подписчиков, а продажа товара или услуги напрямую.

От выбора цели рекламы зависят форматы объявлений, доступные на следующем шаге настройки.

Форматы объявлений

Для рекламных объявлений-постов с целями «Показы и переходы» и «Вовлечение ВКонтакте» выбирайте один из трех форматов:

Карусель. Текстовый блок объявления ограничен 220 символами. В графической части можно использовать до 10 квадратных баннеров размером 400×400 px. В качестве ссылки используем ссылку на сообщество и призыв на кнопке «Подписаться» или «Подробнее».

Запись с кнопкой. Объем текста не должен превышать 220 знаков. Можно использовать кнопку с призывом «Подписаться» и баннер размером 537×240 px, он будет кликабельным.

Универсальная запись. Формат похож на «Запись с кнопкой», но можно размещать больший объем текста внутри объявления из-за отсутствия ограничений. Баннер может быть как кликабельным, так и нет. В таком формате нельзя добавить кнопку, но можно указать ссылки на сообщество прямо в тексте.

что можно написать в рекламе сообщества вк. Смотреть фото что можно написать в рекламе сообщества вк. Смотреть картинку что можно написать в рекламе сообщества вк. Картинка про что можно написать в рекламе сообщества вк. Фото что можно написать в рекламе сообщества вк

Для баннеров с целью «Показы и переходы» актуален формат «Сообщество» — выбирайте его.

что можно написать в рекламе сообщества вк. Смотреть фото что можно написать в рекламе сообщества вк. Смотреть картинку что можно написать в рекламе сообщества вк. Картинка про что можно написать в рекламе сообщества вк. Фото что можно написать в рекламе сообщества вк

Затем ВКонтакте предложит отдельный формат для продвижения сообщества. Кликнув по такому объявлению, пользователь сразу подпишется на сообщество. Однако в таком объявлении нельзя изменять заголовок объявления — в нем будет отображаться название группы.

что можно написать в рекламе сообщества вк. Смотреть фото что можно написать в рекламе сообщества вк. Смотреть картинку что можно написать в рекламе сообщества вк. Картинка про что можно написать в рекламе сообщества вк. Фото что можно написать в рекламе сообщества вк

Если вы хотите использовать другой заголовок или добавить больше текста в объявление, выберите один из двух других форматов для баннеров: «Изображение и текст» или «Большое изображение».

В рекламном объявлении любого формата нужно рассказать расскажите потенциальным подписчикам о группе, привести аргументы, почему им стоит в нее заглянуть и вступить. Тестируйте разные варианты текстов и баннеров.

что можно написать в рекламе сообщества вк. Смотреть фото что можно написать в рекламе сообщества вк. Смотреть картинку что можно написать в рекламе сообщества вк. Картинка про что можно написать в рекламе сообщества вк. Фото что можно написать в рекламе сообщества вк

Остальные шаги в настройке рекламы после выбора целей и форматов мы разбирали в универсальной пошаговой инструкции.

Вся таргетированная реклама в eLama

Один кабинет и кошелек для Facebook Ads, ВКонтакте, myTarget и TikTok Ads. А еще инструменты для повышения эффективности, бесплатное обучение и помощь на всех этапах работы.

Если не таргет, то что: другие способы продвижения группы ВКонтакте

SEO-продвижение

Сообщества ВКонтакте, в отличие от сообществ в других соцсетях, хорошо индексируются поисковыми системами. Чтобы оптимизировать сообщество для поисковиков, используйте тематические ключевые слова в описании группы, в постах и заголовках — названии самой группы, строке статуса под названием, заголовках постов или статей. Так даже без отдельного сайта можно побороться с конкурентами за хорошие позиции в поисковиках.

что можно написать в рекламе сообщества вк. Смотреть фото что можно написать в рекламе сообщества вк. Смотреть картинку что можно написать в рекламе сообщества вк. Картинка про что можно написать в рекламе сообщества вк. Фото что можно написать в рекламе сообщества вк что можно написать в рекламе сообщества вк. Смотреть фото что можно написать в рекламе сообщества вк. Смотреть картинку что можно написать в рекламе сообщества вк. Картинка про что можно написать в рекламе сообщества вк. Фото что можно написать в рекламе сообщества вк

Конкурсы

Времена конкурсов по репостам уже прошли, но действительно креативные и интересные активности по-прежнему работают для продвижения сообществ. При разработке механики конкурса внимательно изучите правила ВКонтакте, чтобы не получить блокировку. Используйте интересные для целевой аудитории подарки и вознаграждения, чтобы не привлечь «призоловов», которые не принесут никакой пользы сообществу.

что можно написать в рекламе сообщества вк. Смотреть фото что можно написать в рекламе сообщества вк. Смотреть картинку что можно написать в рекламе сообщества вк. Картинка про что можно написать в рекламе сообщества вк. Фото что можно написать в рекламе сообщества вк

Обмен постами с другими сообществами

Этот способ сейчас не самый эффективный, но можно протестировать, чтобы узнать, как сработает обмен постами конкретно для вашего проекта. Нужно подобрать активные сообщества, в которых есть целевая аудитория, и сформировать предложение для владельцев этих групп. Шансы на успех в договоренностях вырастут, если вы опишите выгоды от обмена постами для обеих сторон.

Кто может быть партнером для обмена постами:

Офлайн-бизнес или мероприятие может обменяться постами или купить платное размещение не только в тематических сообществах, но и в локальных городских или районных группах.

Бизнесу с широкой аудиторией или большим количеством сегментов подойдут крупные развлекательные сообщества.

Для проектов с узкой темой лучше выбирать небольшие сообщества или личные блоги на эту же тему.

Итого: как правильно рекламировать группу ВКонтакте

Времена, когда сообщество можно было раскрутить без бюджета, уходят в прошлое, теперь наилучший результат можно получить благодаря платным способам привлечения подписчиков. Но не стоит этого расстраиваться: используя наши рекомендации, вы сможете сделать первые шаги, избежать основных ошибок и получить результаты:

Определитесь, каких целей и задач поможет достигать бизнесу сообщество во ВКонтакте.

Готовьте группу к продвижению: убедитесь, что визуальное оформление и текст понятны целевой аудитории и доносят нужные сообщения.

При запуске рекламы выбирайте правильные цели и подходящие форматы для промо сообщества.

Не останавливайтесь только на рекламе: оптимизируйте свое сообщество для поисковиков, организуйте конкурсы и ищите партнеров среди сообществ с похожей целевой аудиторией.

Источник

Как сделать эффективный рекламный пост ВКонтакте

Пример, как составлять тексты и подбирать изображения для рекламного поста

Мы расскажем, какие бывают виды рекламных постов в ленте ВКонтакте, поделимся чек-листом подготовки сообщества к рекламному продвижению, на примере покажем как составить эффективное рекламное объявление для ленты в ВКонтакте, объясним, на какие показатели ориентироваться после выхода объявления.

Возможности таргета ВКонтакте позволяют максимально точно взаимодействовать со своими потенциальными клиентами. С помощью рекламы можно:

Виды рекламных постов в сообществе

Рекламные объявления выглядят как обычный, не рекламный пост. Они показываются в новостной ленте, как на мобильных устройствах, так и на десктопе. Такие объявления не сильно раздражают пользователей, так как ВКонтакте следит за определенной частотой их показа.

Существует несколько видов записей, вот самые популярные:

Более подробно о рекламных записях читайте в справке ВК. Ниже мы покажем примеры разных записей.

Подготовка сообщества/группы к продвижению

Необходимый этап перед запуском рекламы — подготовка сообщества к приходу новых посетителей.

Пользователь видит объявление в ленте, проявляет интерес и переходит в сообщество. И если оно не оформлено, потенциальный клиент покидает его, с тем чтобы больше не вернуться. Подготовленное сообщество содержит актуальную информация, актуальное предложение, контакты для связи.

Вот вам список из 8 пунктов для проверки оформления своего сообщества:

Изучение конкурентов

Перед написанием рекламного объявления обязательный этап — анализ работы конкурентов. Это делается не для того, чтобы скопировать и использовать их идеи, а для того, чтобы отстроиться и сделать отличное от них предложение. Если до этого вы не следили за своими конкурентами, самое время это сделать. Предлагаем всю информацию заносить в таблицу.

Конкурентов можно искать разными способами:

Анализируем оформление сообщества, смотрим на посты, отмечаем подачу материала, реакцию аудитории, предложения.

Сервисы Publer, AdMobispy, Advancets помогают подсмотреть рекламу конкурентов. Зная сообщество конкурента, можно увидеть, как он работает с аудиторией в рекламных постах. Кроме того можно найти объявления по ключевым словам.

Рекомендуем не просто смотреть, что делают конкуренты, — важнее то, как реагирует на их действия аудитория. Смотреть, какие посты и активности привлекают внимание, вызывают реакцию. И ориентироваться на них. Так вы больше узнаете о собственной аудитории.

После такой подготовки приступаем непосредственно к составлению рекламного объявления. Рекламное объявление состоит из текстового и графического блока. И текст, и изображение работают в тандеме. Хороший вариант, когда основной посыл подается на изображении и закрепляется в тексте.

Готовим рекламное объявление

Люди листают ленту ВКонтакте не для того, чтобы записаться на курсы или зарегистрироваться на вебинар. Социальная сеть — это развлечение, общение с близкими и друзьями. Поэтому основная проблема рекламного поста — в данную минуту он не нужен пользователю. У вас есть всего 1-2 секунды, чтобы заинтересовать и увлечь его. Для решения этой непростой задачи в ВКонтакте есть настройки рекламной кампании и непосредственно рекламные объявления.

С помощью настроек рекламный пост показывается определённым сегментам целевой аудитории. Таргет дает возможность выбрать пользователей с учетом таких показателей: пол, возраст, основные интересы, подписки на сообщества, поведение, демографические признаки.

Далее с помощью изображения и текста уже привлекается внимание пользователя.

В эффективном рекламном объявлении должны быть прежде всего посыл и предложение. Посыл — это основная идея, послание, которое оно транслирует пользователю. Разные сегменты целевой аудитории реагируют на разные посылы. Предложение — это то, что конкретно предлагается. Предложением может быть — скидка, временные ограничения, особые условия.

Чтобы написать текст рекламы, предлагаем совершить такие шаги:

Пример: вводные

Давайте пройдем этот путь на примере компании, которая предоставляет услуги дистанционного обучения.

Тематика: специализированные курсы для повышения квалификации маркетологов, HR-специалистов, менеджеров по продажам.

Будем составлять рекламное объявление для набора слушателей на курс «PowerPoint — все понятно без слов».

Этот курс рассчитан для HR, маркетологов, менеджеров по продажам, руководителей. Его задача — научить пользователей делать презентации в PowerPoint. С базовыми функциями этой программы многие знакомы, но курс учит выстраивать структуру, подбирать изображения, грамотно распоряжаться презентационным пространством.

Он дает практические навыки, знакомит с фишками, которые облегчают и ускоряют процесс создания презентаций. По окончании курса слушатели смогут составлять информативные, структурные, запоминающиеся отчеты и презентации для руководства, клиентов, выступления на конференциях.

Сегменты аудитории и посылы

Для работы с текстами используем сетку креативов.

что можно написать в рекламе сообщества вк. Смотреть фото что можно написать в рекламе сообщества вк. Смотреть картинку что можно написать в рекламе сообщества вк. Картинка про что можно написать в рекламе сообщества вк. Фото что можно написать в рекламе сообщества вк

По горизонтали располагаются сегменты целевой аудитории, для которой составляется текст. По вертикали — акценты, на что направлен текст. Для разных сегментов ЦА сделайте несколько креативов, направленных на разные акценты, и протестируйте их.

Хорошее правило — не смешивать посылы. Не стоит стараться соединить в одном креативе разные акценты, «чтобы зацепило сильнее». Ваш пост будут читать буквально секунды, некогда выбирать — умная или красивая.

Для большинства направлений актуальны такие акценты:

Кроме посыла и предложения в тексте рекламного поста должны быть ответы на вопросы: для кого, какой вопрос решает или какие ощущения дает, когда, где, контакты.

Можно воспользоваться таким шаблоном:

Обращение к кому, для кого + проблема + решение + призыв к действию

В нашем случае мы обращаемся к тем, для кого презентации — рабочий инструмент, при этом навыков дизайна и составления коротких емких слайдов нет.

Аудитории надо разделять: у HR-специалиста и у маркетолога разные задачи, у руководителя вообще другой круг обязанностей.

Уверенность в инструменте. Говорим о простых шагах: легко создаете презентации по готовым шаблонам, подбираете иллюстрации, передаете мысль короткими слайдами. Можно цеплять эмоционально: «Вашими докладами будут заслушиваться», «20 слайдов работают сильнее, чем доклад на час».

Выигрыш в сравнении с коллегами (общее для маркетологов, менеджеров по продажам). Успешный найм и работа с командой — для HR. Продуктивное общение с инвесторами — для руководителя. Эффективная работа на совещаниях — для всех.

Тут, как и везде, хорошо показывать в цифрах: курс прошло более 200 курсантов, в курсе более 15 практических заданий и 8 рабочих шаблонов и т.п. Можно показывать примеры отличных презентаций («Хотите так же?»).

Для всех групп ЦА, кроме руководителя, обладание хорошим инструментом — шанс подняться на ступеньку в карьере. Говорим о том, как можно выделиться среди коллег, сделать крутой доклад, быть заметным на совещании.

Представьте, вы теперь будете тратить на подготовку презентации не три дня, как прежде, а пару часов.

Примеры

Давайте посмотрим, как можно привлекать подписчиков — мы собрали примеры удачных и не очень объявлений из разных сфер деятельности.

что можно написать в рекламе сообщества вк. Смотреть фото что можно написать в рекламе сообщества вк. Смотреть картинку что можно написать в рекламе сообщества вк. Картинка про что можно написать в рекламе сообщества вк. Фото что можно написать в рекламе сообщества вк Пример рекламного объявления

В тексте объявления есть заголовок-вопрос, который сразу привлекает внимание целевой аудитории, дано решение и приведено доказательство. Также в объявлении есть четкий призыв к действию.

что можно написать в рекламе сообщества вк. Смотреть фото что можно написать в рекламе сообщества вк. Смотреть картинку что можно написать в рекламе сообщества вк. Картинка про что можно написать в рекламе сообщества вк. Фото что можно написать в рекламе сообщества вк Антипример: неправильно составленное объявление

Заголовок вводит в заблуждение — это реклама курсов для начинающих копирайтеров или набор копирайтеров? Там, где много вопросов — мало действий.

что можно написать в рекламе сообщества вк. Смотреть фото что можно написать в рекламе сообщества вк. Смотреть картинку что можно написать в рекламе сообщества вк. Картинка про что можно написать в рекламе сообщества вк. Фото что можно написать в рекламе сообщества вк Антипример: а что сказать-то хотели?

Посыл объявления непонятен. Нет четкой структуры. Нет описания проблемы и готового решения. Призыв к действию тоже отсутствует.

что можно написать в рекламе сообщества вк. Смотреть фото что можно написать в рекламе сообщества вк. Смотреть картинку что можно написать в рекламе сообщества вк. Картинка про что можно написать в рекламе сообщества вк. Фото что можно написать в рекламе сообщества вк Антипример: долго подходим к сути

Заголовок привлекает внимание, но дальше объявление не структурировано, не дает четкого ответа на вопрос «Что именно не хочу». Также, чтобы прочитать окончательное предложение, необходимо развернуть пост — это лишнее действие.

Объявление составлено по принципу: есть проблема — есть решение. Лаконично, понятно, по существу.

что можно написать в рекламе сообщества вк. Смотреть фото что можно написать в рекламе сообщества вк. Смотреть картинку что можно написать в рекламе сообщества вк. Картинка про что можно написать в рекламе сообщества вк. Фото что можно написать в рекламе сообщества вк Удачно: текст и картинка в тандеме

Хороший вариант кооперации рекламного текста и рекламного изображения. Каждый из блоков рекламы дополняет друг друга, и дает ответ на самые главные вопросы пользователя.

что можно написать в рекламе сообщества вк. Смотреть фото что можно написать в рекламе сообщества вк. Смотреть картинку что можно написать в рекламе сообщества вк. Картинка про что можно написать в рекламе сообщества вк. Фото что можно написать в рекламе сообщества вк Жаль, указание ЦА не поместилось в видимую часть поста, а это дополнительный метод таргетинга

Текст составлен по шаблону: проблема — решение. Хороший вариант. Изображение довольно простое, но в тренде сейчас.

что можно написать в рекламе сообщества вк. Смотреть фото что можно написать в рекламе сообщества вк. Смотреть картинку что можно написать в рекламе сообщества вк. Картинка про что можно написать в рекламе сообщества вк. Фото что можно написать в рекламе сообщества вк Лаконично, четко и понятно

Стоит отметить, что объявления, предлагающее инструкции, пошаговые рекомендации и вообще тему «как сделать что-то», обычно привлекают внимание.

что можно написать в рекламе сообщества вк. Смотреть фото что можно написать в рекламе сообщества вк. Смотреть картинку что можно написать в рекламе сообщества вк. Картинка про что можно написать в рекламе сообщества вк. Фото что можно написать в рекламе сообщества вк

Фактически тут описаны все действия, которые нужно совершить для решения проблемы. ЦА таргетируется текстом объявления очень четко.

что можно написать в рекламе сообщества вк. Смотреть фото что можно написать в рекламе сообщества вк. Смотреть картинку что можно написать в рекламе сообщества вк. Картинка про что можно написать в рекламе сообщества вк. Фото что можно написать в рекламе сообщества вк

Объявление простое. Слишком простое. Для полноты тут не хватает дополнительной информации, например — «Рассылаем вакансии каждую неделю» или «Заработок от ХХХ рублей в месяц».

Для любого рекламного текста в ВКонтакте применимы такие правила:

Итак, что мы напишем в нашем рекламном посте

Сегмент ЦА — менеджер по продажам. Посыл — «иметь».

Общайтесь с клиентами на языке презентаций!

Нет возможности встретиться лично? Отправьте заказчику вместо типового КП красочную презентацию. Это выглядит профессионально и убеждает лучше скучных вордовских файлов.

Не умеете делать презентации? Мы научим!

За 15 уроков вы составите собственные шаблоны, научитесь строить логику презентации и верстать красивые слайды.

Посмотрите программу курса → [кнопка]

Сегмент ЦА — маркетолог. Посыл — «обычный день».

Собираете маркетинговый отчет для босса?

Сделайте его в PowerPoint. Тут отлично совмещаются графики, таблицы и выводы. Ваш босс точно будет впечатлён. Сделайте шаблон один раз, и каждый месяц будете тратить на подготовку отчета в разы меньше времени.

Не умеете делать презентации? Мы научим!

За 15 уроков вы составите собственные шаблоны, научитесь строить логику презентации и верстать красивые слайды.

Посмотрите программу курса → [кнопка]

Естественно, все варианты постов нужно тестировать, причем настраивать таргетинг на нужные сегменты аудитории и тестировать не только тексты, но и картинки.

Что должно быть на картинке

Рекламная запись в ленте ВКонтакте состоит из текстового и визуального блока, и картинка может быть даже сильнее текста. Как минимум, она должна подкреплять ваш посыл.

Задача изображения — остановить скроллинг. Если человека привлекло изображение, он изучит предложение на нем и перейдет к текстовому блоку. Рекламная запись в ленте может быть проиллюстрирована: одиночным баннером, каруселью до 10 изображений, Gif-анимацией, видео. Более подробно о технических требованиях к изображениям читайте в справке.

Текста на изображении не более 50% от общей площади (это техническое требование ВКонтакте).

что можно написать в рекламе сообщества вк. Смотреть фото что можно написать в рекламе сообщества вк. Смотреть картинку что можно написать в рекламе сообщества вк. Картинка про что можно написать в рекламе сообщества вк. Фото что можно написать в рекламе сообщества вк

Текст на изображении информативный, а само название тренинга называет проблему, решение, которой будет дано. Улыбающийся автор тренинга вызывает доверие. Картинка забирает внимание на себя и по сути работает как продающий заголовок к тексту, компенсируя некоторую описательность поста.

что можно написать в рекламе сообщества вк. Смотреть фото что можно написать в рекламе сообщества вк. Смотреть картинку что можно написать в рекламе сообщества вк. Картинка про что можно написать в рекламе сообщества вк. Фото что можно написать в рекламе сообщества вк

На изображении приведена основная информация про курс. Это плюс. Учитывая, что внимание привлечет сначала картинка, складывается хороший рекламный блок — есть четкий оффер, а затем в тексте ведется его обоснование.

что можно написать в рекламе сообщества вк. Смотреть фото что можно написать в рекламе сообщества вк. Смотреть картинку что можно написать в рекламе сообщества вк. Картинка про что можно написать в рекламе сообщества вк. Фото что можно написать в рекламе сообщества вк

На изображении приведена основная информация, которая сразу дает ответ для кого этот курс, какие задачи он решает. Текст «дожимает» послание, описывая ключевые боли ЦА.

что можно написать в рекламе сообщества вк. Смотреть фото что можно написать в рекламе сообщества вк. Смотреть картинку что можно написать в рекламе сообщества вк. Картинка про что можно написать в рекламе сообщества вк. Фото что можно написать в рекламе сообщества вк

Антипример. Изображение не дает информации, о чем реклама, создает непонятный ассоциативный ряд, на картинке нет текстовой информации. В сочетании с размытым по сути текстом получается невнятная реклама. Количество лайков можно обосновать «теплотой» аудитории женского коучинга (что бы это ни означало).

что можно написать в рекламе сообщества вк. Смотреть фото что можно написать в рекламе сообщества вк. Смотреть картинку что можно написать в рекламе сообщества вк. Картинка про что можно написать в рекламе сообщества вк. Фото что можно написать в рекламе сообщества вк

Антипример. Изображение перегружено фотографиями, текст мелкий, его сложно прочитать. Это рекламная запись, но что рекламируется — понять трудно.

что можно написать в рекламе сообщества вк. Смотреть фото что можно написать в рекламе сообщества вк. Смотреть картинку что можно написать в рекламе сообщества вк. Картинка про что можно написать в рекламе сообщества вк. Фото что можно написать в рекламе сообщества вк

Изображение абстрактное. Можно предположить, что тестировались и другие объявления — со счастливым сммщиком под пальмой или в коворкинге. Но шаблонные картинки в данном случае могут уже просто не работать. Однако и абстракция — в данной ситуации это скорее минус. Он компенсируется хорошим текстом поста.

что можно написать в рекламе сообщества вк. Смотреть фото что можно написать в рекламе сообщества вк. Смотреть картинку что можно написать в рекламе сообщества вк. Картинка про что можно написать в рекламе сообщества вк. Фото что можно написать в рекламе сообщества вк

Основная информация приведена на изображении. Также изображение брошки помогает пользователю принять решение остановить ленту и изучить текст. Текст также помогает сделать правильный выбор.

А что будет у нас?

Презентации — достаточно креативная тема для картинок. Чего не нужно делать — использовать стоковые фотографии людей за компьютерами, в зале совещаний или у экрана проектора. Ключевое тут — «стоковые». Глянцевые картинки с улыбающимися афроамериканцами не помогут продать реальный курс для регионов РФ.

Можно — для усиления эмоционального посыла — взять фото Стива Джобса на сцене. Это хорошо для ЦА руководителей и продавцов. Вы сразу задаете высокую планку. И важно, чтобы на вашем курсе были действительно сильные примеры и техники.

что можно написать в рекламе сообщества вк. Смотреть фото что можно написать в рекламе сообщества вк. Смотреть картинку что можно написать в рекламе сообщества вк. Картинка про что можно написать в рекламе сообщества вк. Фото что можно написать в рекламе сообщества вк

Можно использовать в качестве иллюстрации слайды презентаций с ярким дизайном. Стоит дополнить их текстом на контрастной плашке: «И еще 12 сочных шаблонов для убедительных презентаций».

Можно сделать постановочные фото — спикер у доски или у экрана в переговорке. Но нужно сделать так, чтобы было видно, что это реальные люди, близкие нашей ЦА.

Если курс ведут достаточно известные специалисты, то их фото на иллюстрации отлично подкрепит обещания в тексте. Дополните фото какой-то емкой фразой или перечислением регалий спикера.

Как видите, вариантов много.

Работа с постом после выхода рекламы

После запуска рекламы — не расслабляемся. Наша задача — отследить реакции на объявление, проанализировать данные, выделить наиболее успешное объявление, отключить неудачные и перераспределить бюджет.

Как понять, что объявление сработало? Воспользуемся инструментами статистики в рекламном кабинете ВКонтакте.

Нам доступны такие показатели:

Основные показатели, на которые ориентируемся для анализа, — CTR и CPC.

CTR — определяется как отношение числа кликов на баннер или рекламное объявление к числу показов, в процентах. Чем выше показатель CTR, тем активней пользователи реагируют на рекламное объявление. Для разных ниш CTR разный, но можно ориентироваться на средний показатель 0,4 — 0,6%. Выше — хороший результат.

CPC — стоимость клика. В этом случае чем меньше, тем лучше.

Если объявлений запущено много, сведите данные по ним в табличку для анализа.

Комментарии и вопросы нужно отработать — комментарий хотя бы лайкнуть, на вопросы ответить. Имеет смысл сходить и лайкнуть репост. Нужно показать тем, кто отреагировал на вашу рекламу, что вам не все равно, что вы — живые и активные.

Резюмируем: главное — конкретный посыл для конкретной ЦА

Итак, что важно учесть при подготовке рекламного поста:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *